Квесты в пещере в The Sims 4: Жизнь на острове

Поделиться
Share on Tumblr
Tumblr
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on VK
VK

Пещера в Муа Пел’ам расположена рядом с участком Место крушения корабля «Адмирал» и, к большому сожалению, является всего лишь кроличьей норой — никаких секретных локаций она не скрывает. Но, тем не менее, у нее есть свои тайны. Наверняка вы обратили внимание на незаконченную роспись справа от входа. По мере исследования пещеры она будет заполняться. Условно этот процесс можно разделить на четыре этапа.

В самом начале роспись еле намечена и в пещере доступна лишь опция Исследовать. По мере прохождения появятся еще три опции:

  • Искать дикую флору и фауну — второй этап;
  • Изучать чудеса природы — третий этап;
  • Следовать по водным путям пещеры — четвертый этап.

По сути, каждая новая опция лишь позволяет целенаправленно выполнять связанные с ней квесты, что может быть полезно при выполнении заданий в карьере эколога, подработке или при поиске тех же русалочьих водорослей. Если же вы выберете опцию «Исследовать», то вам может выпасть абсолютно любой квест.

Для персонажей-экологов доступны еще две опции:

  • Осмотреть (сим получит научные данные, действие имеет время восстановления)
  • Сфотографировать


На каждом новом этапе роспись постепенно заполняется новыми фрагментами и в конце вы увидите рисунок целиком, хотя на нем все равно присутствуют пустые участки. Для открытия каждого фрагмент потребуется исследовать пещеру примерно по шесть-семь раз.

 

 

Квесты в пещере

Квест и его исход генерируется случайным образом, то есть вы не можете выбрать вариант поведения, как, например, в карьерных заданиях. Вы просто получите информацию о том, какое событие и его исход выпали вашему персонажу. И, к сожалению, нет уведомлений о том, что именно получил персонаж в итоге — найденный предмет просто добавится в его инвентарь или появится соответствующий мудлет.

В таблице ниже собраны все возможные варианты событий, которые могут выпасть во время исследования пещеры.

Искать дикую флору и фауну

Игривые дельфины
Помимо раздающихся эхом собственных шагов Сим слышит и другие звуки — пение дельфинов. Желая увидеть дельфинов на воле, Сим следует на звук. В подземном озере резвились дельфины, играя с водорослями и совершая причудливые прыжки. Сим довольно быстро попался им на глаза. Вместо того, чтобы уплыть, они пригласили его в игру, кинув ему моток водорослей и ожидая его реакции. Слегка волнуясь, Сим бросил моток водорослей назад, тем самым присоединившись к игре в мяч. Через какое-то время дельфины начали уплывать, но напоследок предложили персонажу свой улов.

Итог: сим получит случайную тропическую рыбу

Помимо раздающихся эхом собственных шагов Сим слышит и другие звуки — пение дельфинов. Желая увидеть дельфинов на воле, Сим следует на звук. В подземном озере резвились дельфины, играя с водорослями и совершая причудливые прыжки. Дельфины заметили персонажа и быстро поплыли к выходу из пещеры. Оставшись наедине с мячом из водорослей, Сим решает двигаться дальше, расстроенный тем, что дельфины уплыли.

Итог: сим получит мудлет «Прерванные игры» (Грустный +1 на 4 часа)

Коллекция ракушек
Гуляя по пещере на острове, Сим замечает огромную кучу мусора и ракушек. Недолго думая, он роется в куче объектов и находит идеальный сувенир в память о своем приключении. С наградой в руке Сим продолжает свое путешествие.

Итог: сим получит случайную ракушку или Русалочьи водоросли

Гуляя по пещере на острове, Сим замечает огромную кучу мусора и ракушек. Недолго думая, он роется в куче объектов и находит идеальный сувенир в память о своем приключении, как вдруг чувствует острую боль. За его руку крепко ухватился краб, который считал эту кучу мусора своим домом. После нескольких слезных попыток Сим наконец-то избавляется от краба и ретируется, пока краб не нашел, за что еще прицепиться.

Итог: сим получит мудлет «Неудавшееся ограбление» (Дискомфорт +1 на 4 часа)

Колония летучих мышей
Свисая над головой персонажа, колония летучих мышей спала, тесно прижавшись друг к другу. Стараясь не разбудить их, Сим наблюдает за колонией, осознавая, что летучие мыши вполне даже симпатичные зверушки, когда не летают полчищами.

Итог: сим получит мудлет «Естественная среда обитания» (Счастливый +1 на 4 часа)

Свисая над головой персонажа, колония летучих мышей спала, тесно прижавшись друг к другу. Стараясь не разбудить их, Сим аккуратно их обошел и тут же подскользнулся на мокром полу. Из-под его ноги отскочил камень и громко ударился об стену. Отдающийся эхом звук разбудил летучих мышей, и скоро в пещере не осталось места из-за летающих повсюду ночных созданий. Улепетывая из пещеры, подгоняемый летучими мышами Сим клял свою невезучесть на чем свет стоит.

Итог: сим получит мудлет «Укусы летучих мышей» (Дискомфорт +1 на 4 часа)

Светящиеся черви
Изучая неизвестную часть пещеры, Сим замечает кое-что прекрасное, хотя кому-то это покажется и отвратительным, — тысячи мерцающих личинок облепили стены незаметного грота. Осторожно ступая, Сим наслаждается необычным явлением, прежде чем продолжить изучение пещеры.

Итог: сим получит мудлет «Странное свечение» (Игривый +1 на 4 часа)

Изучая неизвестную часть пещеры, Сим замечает кое-что прекрасное, хотя кому-то это покажется и отвратительным, — тысячи мерцающих личинок облепили стены незаметного грота. Сим размышлял, остаться ли здесь подольше или двинуться дальше, когда ему на голову упало полчище копошащихся личинок. Если бы кто-нибудь случайно здесь оказался, то застал бы следующее зрелище: Сим бежит, только пятки сверкают, а с его головы сыплются личинки жуков.

Итог: сим получит мудлет «Неожиданное появление личинок» (Смущенный +1 на 4 часа)

Изучать чудеса природы

Рисунки в пещере
Исследуя пещеру на пляже, Сим находит стену, испещренную надписями туристов и подростков. Сим решает восстановить первозданную чистоту стены и аккуратно счищает чернила и краску, чтобы другие могли насладиться природной красотой пещеры.

Итог: сим получит мудлет «Доброе дело» (Счастливый +1 на 4 часа) и повысит показатель Ответственности

Исследуя пещеру на пляже, Сим находит стену, испещренную надписями туристов и подростков. Решив, что так уходить нельзя, он тоже оставляет свой автограф, следуя примеру предыдущих исследователей. Теперь его имя останется в анналах истории для будущих спелеологов.

Итог: сим получит мудлет «Городское искусство» (Игривый +1 на 4 часа) и понизит показатель Ответственности

Свет в темноте
Почти завершив свое изучение, Сим заметил свет в одном из туннелей. Направляясь к источнику света, Сим находит озеро странного цвета, в котором отражается небо. Синева озера переходила в оранжевые и красный у берегов. Неспособный оторвать взгляд от этой красоты, Сим долго вглядывается в глубину озера, прежде чем вернуться к выходу из пещеры.

Итог: сим получит мудлет «Укромный залив» (Вдохновленный +1 на 4 часа)

Почти завершив свое изучение, Сим заметил свет в одном из туннелей. Отвлекшись и не думая, куда наступает, он споткнулся и упал в подземную реку. Насквозь промокнув и не думая о странном свете, Сим решает прервать свое приключение, чтобы не ходить в мокрой одежде.

Итог: сим получит мудлет «Неожиданное путешествие» (Дискомфорт +1 на 4 часа)

Странный звук

Изучая глубокую часть пещеры, Сим слышит странный звук, доносящийся изнутри. Следуя за звуком, он находит потрясающей красоты сталактиты и сталагмиты, переливающиеся всеми цветами радуги. Совершенно забыв о желании изучить пещеру, Сим наслаждается прекрасным зрелищем и возвращается на поверхность.

Итог: сим получит мудлет «Великолепие» (Внимательный +1 на 4 часа)

Изучая глубокую часть пещеры, Сим слышит странный звук, доносящийся изнутри. Следуя за звуком, Сим проходит мимо узкого прохода, из которого доносится новый звук. На плечо персонажа что-то с громким хлюпаньем упало. В полном ужасе от внезапной атаки, Сим устремляется к выходу из пещеры и безопасному наземному миру.

Итог: сим получит мудлет «В глубине пещеры» (Смущенный +1 на 4 часа)

Чарующая песня

Чарующая песня плыла по извилистым туннелям пещеры, призывая персонажа найти ее источник. Повернув за угол, он увидел русалку, очарованную собственной песней. Когда песня закончилась, Сим поблагодарил русалку, и та махнула ему рукой, прежде чем скрыться в ближайшем озерце, а Сим всю оставшуюся дорогу продолжал насвистывать новую мелодию.

Итог: сим получит один из следующих мудлетов — «Колыбельная сирены» (Вдохновленный +2 на 4 часа) или «Колыбельная сирены» (Кокетливый +2 на 4 часа)

Чарующая песня плыла по извилистым туннелям пещеры, призывая персонажа найти ее источник. Повернув за угол, он увидел русалку и ее чарующую красоту. Не в состоянии сопротивляться чарам, Сим подошел к русалке, но та застенчиво отстранилась. Когда Сим наклонился над озером, в котором лежала русалка, та резко притянула персонажа к себе.

Итог: сим получит один из следующих мудлетов — «Колыбельная сирены»  (Напряженный +2 на 4 часа) или «Колыбельная сирены» (Грустный +2 на 4 часа)

Следовать по водным путям пещеры

Лавовые проходы
Сим проводит время в пещере, плавая по многочисленным лавовым проходам, оставшимся после формирования острова. В одном из проходов Сим находит скопление редких кристаллов, растущих на одной из стен. Решив попытать счастья, он отламывает парочку и забирает с собой.

Итог: сим получит случайный кристалл 

Сим проводит время в пещере, плавая по многочисленным лавовым проходам, оставшимся после формирования острова. В одном из проходов Сим ощущает, как что-то задело его ногу. Длинный щупалец, прокравшийся из другого прохода, пытается ухватить его за ногу. Отбиваясь от отростка, Сим как можно быстрее уплывает к входу в проходы. Не желая давать хищнику второй шанс, Сим прерывает свое путешествие и возвращается на поверхность.

Итог: сим получит мудлет «Побег от кракена» (Напряженный +1 на 4 часа)

Место древнего кораблекрушения
Исследуя глубокую часть пещеры, Сим нашел подземный пляж с обломками древнего корабля. Изучив разбившийся корабль, Сим решил прихватить сувенир в память о такой находке.

Итог: сим получит случайное Зарытое сокровище

Исследуя глубокую часть пещеры, Сим нашел подземный пляж с обломками древнего корабля. Пока он изучал корабль, гнилая древесина начала крениться из-за прибывающей воды. Понимая, что эта часть пещеры скоро окажется под водой, Сим спасается бегством от прилива и возвращается в туннели, оставив находку позади.

Итог: сим получит случайный предмет, который можно выкопать, во время поиска мусора на пляже

Недосягаемый блеск

Сим осветил пещеру фонариком и заметил вдали что-то блестящее. Он решил вскарабкаться по скользким камням и выяснить, что это. Аккуратно ступая по камням и не торопясь, Сим наконец-то добрался до странного объекта.

Итог: сим получит случайное Зарытое сокровище или Металл и немного повысит уровень навыка фитнеса

Сим осветил пещеру фонариком и заметил вдали что-то блестящее. Он решил вскарабкаться по скользким камням и выяснить, что это. Он быстро взобрался по камням, но оступился на последнем камне и свалился вниз. К счастью, он ничего не сломал, и пострадало лишь его самолюбие.

Итог: сим получит детали для улучшений приборов и немного повысит уровень навыка фитнеса

Подземные бассейны

Проплывая мимо множества подводных туннелей пещеры, Сим замечает что-то в одном из мелких пещерных озер. Нырнув за добычей.Сим находит старомодный кошелек. Уверенный в том, что кошелек это был утерян давно, Сим забирает содержимое кошелька и продолжает свое путешествие.

Итог: сим получит небольшое количество симолеонов и немного повысит уровень навыка Фитнеса

Проплывая мимо множества подводных туннелей пещеры, Сим замечает что-то в одном из мелких пещерных озер. Подплыв поближе, Сим видит, что его находка лишь водоросли, попавшие сюда с приливом. Разочарованный Сим решает прекратить изучение и сохранить свои находки.

Итог: сим получит Русалочьи водоросли  и немного повысит уровень навыка фитнеса