Обзор трансляции по дополнению The Sims 4: Экологичная жизнь

Поделиться
Share on Tumblr
Tumblr
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on VK
VK

Вчера, 21 мая, состоялась прямая трансляция с разработчикам,посвященная новому дополнению The Sims 4 Экологичная жизнь, которое выйдет уже 5 июня этого года! Также на стриме было уделено внимание некоторым новинкам базовой игры, которые будут добавлены с патчем от 2 июня. Подробнее о них читайте в этой статье. Ниже вы можете познакомиться с самыми интересными фактами с прошедшей трансляции.

Повтор трансляции можно посмотреть здесь:

Новый город Эвергрин-Харбор

В городе 13 лотов и три района

  • Grims Quarry — Гримс Кворри (Мрачные каменоломни) — район с зеленым экоследом. Здесь есть старые мраморные карьеры, заполненные водой… к сожалению, плавать в них нельзя.
  • Conifer Station — Конифер Стейшн (Хвойная станция) — район с нейтральным экоследом. При зеленом экоследе станция превратиться в маленький парк, в котором будут гулять симы.
  • Port Promise — Порт Промис (Порт Обещания) — самый загрязненный район, на старте игры у него будет индустриальный экослед.

Большая часть лотов уже застроена. На двух из них расположены новые апартаменты (квартиры), а семь заняты жилыми домами. Три отведены под общественные пространства. Есть бар. В отличии от своего аналога в Сан Мишуно, новые апартаменты это не высотки, а обычные городские дома в два и четыре этажа, но жить точно так же можно только на последнем, где расположены две квартиры. Если у вас нет дополнения Жизнь в городе, то апартаменты будут функционировать и вы будете платить арендную плату, но у вас не будет надоедливых соседей.

Экологический след

Экологический след — это то, как действия персонажей и игрока влияют на окружающий игровой мир. Он может быть зеленым, нейтральным и индустриальным. Для каждого района в любом городе экослед будет проявляться индивидуально (кроме отпускных миров и Стрейнджервиля — там его не будет). Узнать о текущем состоянии экоследа в районе можно с помощью нового UI, расположенного на панели внизу экрана, справа от даты и времени.

К сожалению или наоборот, к счастью, большинство визуальных изменений вроде зеленых домиков или мусорных куч на улицах будут уникальными только для Эвергрин Харбор. Но и в других городах мы сможем наблюдать влияние экоследа от деятельности персонажей, например сияние в небе при хорошем уровне экологии или смог, если ваши симы оставили индустриальный экослед. А если у вас установлено дополнение «Времена года», при индустриальном экоследе в районе даже может пойти кислотный дождь.

На карте будет отображаться экологическое состояние каждого района города. Вверху экрана добавлена кнопка отображения экоследа, при включении границы районов будут подсвечены контуром соответствующего цвета, а также будет доступна информация о экологическом состоянии каждого участка в городе.

Факторы, влияющие на экослед

На уровень экологического следа оказывают влияние как действия самих персонажей, так и то, какие материалы использованы для строительства и декорирования их домов и других лотов в районе. Например, натуральный камень, деревянные и травяные покрытия более экологичны чем железо и бетон. Почти у всех объектов в описании указано, какой экослед они оставляют. Например, камины или полет на ракете делают экослед более индустриальным. А растения из режима строительства, переработка мусора, занятия садоводством и изменение ландшафта дают бонус к зеленому экоследу.

Еще один способ повлиять на экослед — получение энергии и воды. Можно получать их индустриальным способом, используя различные генераторы, а можно экологичным  — солнечные панели, ветряные турбины, коллектор росы и даже специальные покрытия для крыш (зеленая крыша помогает накапливать воду, а solar ghingle генерировать энергию). Кстати, произведенную лишнюю энергию можно даже продать! Если у вас установлено дополнение «Времена года», то солнечные батареи не будут работать когда облачно, ветряки будут лучше работать в ветренную погоду,  а коллекторы воды в дождь будут давать лучше результаты. Но не переживайте, если у вас нет этого дополнения, вы все равно сможете запасать воду, так как коллекторы собирают росу в течение ночи. Можно также собирать воду из океана, снега, реки.

Если же вы не хотите ощущать влияние экоследа в своей игре вы можете отключить его в настройках.

Экологичные улучшения объектов

Для сантехники и электронных приборов добавлен ряд полезных улучшений — некоторые из помогут сделать объекты более экономичными в плане расхода энергии и воды, другие дадут возможность использовать для работы био-топливо, производимое вермифермой и, таким образом, вы сможете сделать их подходящими для Жизни без удобств. Почти всю сантехнику можно сделать более экологичной снизив расход воды с помощью новых улучшений. Туалеты кроме того можно оборудовать системой компостинга. Электроприборы также можно подвергнуть эко-улучшению. Кстати, беговую дорожку можно превратить в генератор энергии! И конечно же такие усовершенствования потребуют новый, экологичный, вид деталей для улучшения.

Комплексы общественных мер и Влияние 

Но на экослед оказывает влияние не только ваш персонаж, но и прочие жители вашего района. Чтобы повлиять на их образ жизни в игре появится новая система Комплекс общественных мер, позволяющая устанавливать общественные меры для всего района с помощью голосования на специальной Доске общественного мнения или просто через почтовый ящик.

Доска общественного мнения — это новый объект. Установив ее в городе вы сможете голосовать за различные аспекты общественной жизни. Например, за спортивные мероприятия, вторичное использование, провести день без воды или за создание общественного зеленого уголка. По умолчанию доступно восемь вариантов, но вы можете добавить новые из довольно внушительного списка (всего около 20 программ). Можно проголосовать за Свободную любовь и даже партнеры персонажей не будут против подобного поведения, потому что так теперь принято в обществе. Звучит ужасно, но это просто одна из тех вещей, которую разработчики добавили ради смеха… или в качестве инструмента для создания ваших собственных историй. Но есть конечно же и другие комплексы мер, влияющие на самые разные аспекты жизни персонажей и района.

Например, можно запретить пользоваться электроникой и гаджетами, устроить день без воды, придать району более современный облик, уменьшить количество мусора на улицах и многие другие! А когда будет реализован план общественных действий «Мы носим пакеты», симы, поддерживающие его, наденут бумажные пакеты на голову.

Несколько общественных планов могут быть активными одновременно. Однако если общественный план отменён, его правила тоже прекращают действовать. То есть, отменив «Свободную любовь», персонажи снова начнут ревновать друг друга.

Вы также можете запретить НПС поддерживать этот общественный план (или любой другой), отключив возможность голосования для НПС в настройках игры, или можете использовать чит на доске общественного мнения, чтобы незамедлительно отменить любой уже принятый общественный план, если вы не великий фанат бумажных пакетов (shift+клик на доске для голосования.).

Голосование проходит каждую неделю с 8 00 пятницы до 18 00 понедельника. Вы можете голосовать за чью-то идею или выставить на голосование свою и агитировать других персонажей поддержать вас, собирая подписи. Жители района тоже автономно участвуют в голосовании, что делает результат непредсказуемым и добавляет элемент челенджа в игру. В конце каждой недели подводятся результаты, и затем в течение недели вы сможете наблюдать, как ваш выбор постепенно влияет на изменения в районе.

Для участия в голосовании вам потребуются баллы Влияния. На старте игры вы получите несколько баллов после знакомства с особым NPC Эко-инспектором, но в дальнейшем придется зарабатывать их самостоятельно. Очки Влияния зарабатываются самыми разными способами — повышением уровня дружеских отношений, общением, за выполнение требований и действий, соответствующих установленному комплексу мер, за поступление в Университет или победу над Материнским растением. И даже за уровень славы персонажа.

За комплекс мер можно проголосовать сколько угодно раз, но каждый голос стоит 10 баллов Влияния, таким образом, чем больше баллов наберет сим, тем больше у него шансов изменить ситуацию в свою пользу. Можно немного сэкономить, убеждая других персонажей голосовать за нужные вам меры, это обойдется всего в 5 балов Влияния. Вся информация о текущем голосовании и очках Влияния находится в новом разделе на панели Симологии.

Коллективное пространство

Новый тип лота — коллективное пространство. С помощью доски для голосований, установленной на этом лоте, жители города могут выбрать один из трех способов его использования. По умолчанию он больше похож на свалку, но вы можете превратить его в фермерский рынок, общественный сад или общую мастерскую  (Farmers Market, Community Garden, Makers’ Space).

Каждый лот можно обустроить по своему усмотрению в режиме покупки, но в какое именно пространство превратится пока ещё пустующий лот зависит от того, как проголосуют вы и NPC симы. Игрок может постараться повлиять на мнение NPC и уговорить их проголосовать за тот тип коллективного пространства, который вы хотите видеть, но это может не получиться и в районе появится не сад, а рынок или мастерская.

 

Комплексы общественных мер и коллективное пространство будут доступны во  всех районах других городов, кроме отпускных локаций и Стрейнджервиля. И, к сожалению, меры, влияющие на изменение облика района, эксклюзивны для Эвергрин-Харбор.

Новые НПС — Эко-инспектор и Городской инспектор

В игре не будет сюжетной линии, связанной с экологией или этапов как на Сулани, но будет специальный NPC Eco Master (эко-инспектор). Это новый интересный тип NPС. Вы можете пригласить его, чтобы он помог справиться с некоторыми проблемами на вашем участке — устранить загрязнения или наоборот, усилить их, а также проинспектировать коммунальные объекты.

Второй NPC (городской инспектор) может придти, чтобы проверить, как вы выполняете требования установленных общественных мер. Например, если действует политика по переработке мусора, он может придти, чтобы проверить, действительно ли вы установили на участке перерабатывающее устройство. И если найдет нарушения, то вам может грозить штраф.

Черты характера, жизненные цели и свойства участков

Добавлено четыре новых черты характера.

  • Green fiend — будет получать удовольствие от озеленения района, садоводства, всяких эко-штук.
  • Recycle disciple — меньше всего хочет чтобы мусор из домов попадал на свалку. Любит переработку и повторное использование.
  • Maker — ремесленник, творец. Творцам нравится работать с фабрикатором, на столярном станке, создавать свечи и делать соки. Они будут грустить, если долго ничего не создавали. Они не будут получать негативные эффекты от работы за этими станками или после починки объектов.
  • Freegan —  любит отыскивать нужные для жизни предметы на мусорках и гуру намекнули, что фриганы будут наслаждаться «особыми взаимодействиями» связанными с мусоркой (похоже на намёк, что этим симам будет очень по душе вуху в мусорном контенере). Им не нравится зарабатывать и тратить симолеоны.

Добавлено две новых жизненных цели:

  • Master Maker — будет наслаждаться созданием новых вещей, включая переработку. Награда за выполнение цели — скидки на все материалы.
  • Eco Innovator — цель связана с внедрением общественных мер в районах. Сим с этой целью будет продавать энергосистемы, голосовать, привлекать других людей к голосованию. Эта цель тесно связана с карьерой строительного инженера. Награда за ее выполнение — новые социальные взаимодействия: убедить соседей сторониться кого-то, либо наоборот, представить кого-то перед симами как крутого сима.

Одно из новых свойств участков:

  • Reduce and Recycle — «уменьшить потребление и увеличить переработку отходов». Эта черта означает, что мусорные контейнеры больше не будут «бездонными». Служба, забирающая мусор, будет приезжать только раз в неделю. Каждое взаимодействие будет генерировать мусор и для того чтобы не утонуть в этом мусоре, симу придётся либо уменьшить потребление, либо сортировать отдельно отходы, которые идут в компост и отходы, которые можно переработать, либо самим переработать этот мусор в кусочки и детали, которые потом можно будет пустить в работу на фабрикаторе.

Также будут доступны еще 4 свойства участков, пока без описаний:

  • Geothermal — геотермальный. Благодаря естественному обогреву и выработке электроэнергии коммунальные платежи уменьшаются, также будет сохраняться тепло в бассейнах.
  • Eco lot — экологичный. Этот участок быстрее других движется в сторону улучшения экологии.
  • Natural well — природный колодец. Под этим участком есть источник родниковой воды, благодаря которому коммунальные платежи уменьшатся, а у вас будет чистая вода из-под крана.
  • Landfill lot — свалка, здесь будет генерироваться много мусора. Скорее всего будет противоречить свойствам Reduce and Recycle и Eco lot.

Новые карьеры

Первая карьера это Строительный инженер (Civil Designer). Русский вариант названия упоминается в ключевых особенностях дополнения, хотя на данный момент оно не совсем точно переведено и уместнее было бы назвать карьеру «Проектировщик». Симы, занятые в карьере Строительного инженера, смогут непосредственно влиять на изменения, происходящие в Эвергрин-Харбор, а также вдохновлять других персонажей на участие в различных общественных проектах по улучшению города.  Строительный инженер может работать удаленно. В этой карьере много интересных взаимодействий, например, они могут выращивать искусственное мясо в новых вертикальных садах.

Второй карьерой станет новая ветка в карьере Фрилансера — Внештатный производитель (Freelance Crafter) — Внештатные производители будут брать и выполнять заказы на изготовление различных вещей, будь то свечи или шипучие напитки, объекты из переработанного мусора и др. Для создания определённой вещи под заказ нужны будут кусочки и детали (bits and pieces), для разных предметов разное количество, которое будет отображаться во всплывающем окне при наведении на бюджет семьи. Для того чтобы получить эти кусочки и детали их нужно получить из других предметов, находящихся в инвентаре, найти в мусоре либо переработать из мусора. После этого сим может создать на фабрикаторе предмет, который он взялся сделать на заказ и потом отослать заказчику по почте.  С профессией связаны два новых навыка — Производство/Изготовление (Fabrication) и Приготовление Соков (Juice Fuzzing).

Новые навыки

Juce making — Изготовление соков. — На аппарате для создания шипучки с помощью ферментирования можно создать любые комбинации из ингредиентов, а так же комбучу (чайный гриб) и простую газированную воду. Можно использовать практически любые ингредиенты (урожай), также есть пасхалка. Нужно загрузить плоды в машину и можно пойти заниматься своими делами, пока идёт процесс дистилляции. С одного фрукта можно получить одну бутылку напитка, из 5 фруктов можно сделать партию из 6 бутылок. При развитии максимального навыка сим получает черту характера Afizzionado. Сим с этой наградной чертой характера будет более внимательным при ферментировании соков, что позволит получать соки лучшего качества, а так же сможет быстрей приходить в себя после «укомбучивания» (вроде опьянения при употреблении соков). Каждую партию сока можно назвать по своему усмотрению, а так же отослать на экспертизу. Для того чтобы сделать комбучу, нужно добавить в машину цветы или травы. Можно добавлять особые ингредиенты для получения особых эффектов.

Fabrication — Изготовление/Производство — влияет на создание объектов из вторичного сырья и изготовление свечей. Мусор можно перерабатывать на специальном станке, а затем производить из него что-то новое с помощью аппарата-фабрикатора (по сути 3D принтер). Но это еще не все. Если вам претит копаться в помойке в поисках ресурсов для творчества, вы можете переработать что-то из собственных объектов. Не секрет, что в течение жизни персонажи накапливают порядочное количество хлама, например различные коллекционные предметы. Теперь их можно не только продать, но и пустить в переработку, создав из них что-то новое. Рецепты открываются разными способами. Фабрикатор имеет «личность» и не сразу начинает «слушаться». Всего на фабрикаторе можно создать 25 объектов с различными перекрасками.

Создание свечей

Для того чтобы создавать свечи нужно будет купить соевый воск, добыть его (после стрима упомянули, что в игре можно выращивать соевые бобы), либо собрать в пчелином улье (требуется дополнение «Времена года»), купить пигменты и использовать детали и кусочки. Для покупки доступно 7 различных цветов, но есть 2 особых цвета, один из которых можно будет найти в мусорном контейнере — узор пье-де-пуль (гусиная лапка), и второй «grim dye» — мрачная краска. Мрачную краску нужно добыть скорей всего из цветка смерти.

Можно создать 4 вида свечей: 2 вида свечей, которые заливаются в форму (цилиндрическая и квадратная), свеча, которую создают послойно, макая базу в расплавленный воск и свеча с вырезанным узором.

Дети смогут создавать свечи, которые макаются в расплавленный воск. При улучшении навыка сим сможет добавлять ароматы в свечи, и при сгорании такие свечи будут влиять на настроение сима.

Новое в садоводстве

Вертикальные сады — в вертикальных кадках можно выращивать любые виды кустовых растений за исключением корнеплодов и некоторых магических растений. Есть также новые ящики-гидропоники (кажется доступны только в карьере Строительного инженера).

Новое растение — Соя. Плодоносит соевыми бобами.

На стенде для вертикального сада можно выращивать мясо (доступно симам в карьере Строительный инженер). Для того чтобы оно лучше росло, мясо нужно поливать и массажировать. Если не поливать, оно засохнет и превратится в джерки (вяленое мясо). Если оно загорится при пожаре, в результате получится стейк очень хорошего качества. Вегетарианцы и Привереды будут отрицательно реагировать на Мясную стенку.

Разведение насекомых

Можно выращивать 4 вида насекомых: личинок, жуков-бомбардиров, сверчков и жуков. Насекомых можно подкармливать компостом, получать от них био-топливо и приласкать/поиграть. Из сверчков и личинок можно сделать муку (опция «взять муку из сверчков/личинок»). Из личинок также можно получить ингредиенты для готовки (взять «перемолотых личинок»), а жуков для еды собирают в виде наггетсов.

Доступны новые блюда из насекомых: жареные сверчки (popcorn crickets — хрустящие сверчки), своего рода каша со сверчками (cricket meal), стир-фрай из жуков-бомбардиров и какой-то напиток.

Новый вид смерти

В игру возвращается смерть от мух, знакомая нам по Симс 2. Если вы долгое время не перерабатываете мусор, над мусорным баком появится стая мух. Симы-фриганы могут с ними подружиться, как с пчелами, но если мухи будут раздражены, то могут напасть на сима и это приведет к летальному исходу.

6 thoughts on “Обзор трансляции по дополнению The Sims 4: Экологичная жизнь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *