«The Sims 4: Путешествие на Батуу» унесёт нас на край галактики — эксклюзивное интервью продюсера EA Антонио Ромео
Если вы когда-либо хотели присоединиться к Сопротивлению или Первому Ордену — или прожить жизнь пирата-негодяя — это ваш шанс.
Lucasfilm и EA на прошлой неделе объявили, что далёкая-далёкая галактика приходит в Sims вместе с «The Sims 4: Путешествие на Батуу» на Windows, Mac, PlayStation 4 и Xbox One. Игровой набор станет доступен игрокам 8 сентября. В нём игроки попадут на аванпост «Чёрный шпиль» (локацию, построенную в тематическом парке развлечений «Звёздные войны: край Галактики» на территории Диснейленда и Диснейуорлда), где каждый сможет разыграть свой собственный сюжет, будучи верным своему выбору.
Как показано в официальном трейлере игрового набора и в новом трейлере игрового процесса, в «Путешествии на Батуу» детально воссоздана территория в стиле «Звёздных войн» — от кантины Оги до забавных пасхалок, таких как дианога, всплывающая в фонтане. (И, конечно же, сбылась заветная мечта: можно сконструировать световой меч!) Здесь есть основные сюжетные миссии, побочные миссии и некоторые знакомые лица — Ви Моради, Рей и Кайло Рен, а также возможность управлять культовыми кораблями, включая «Тысячелетнего сокола», TIE echelon и звёздный истребитель T-70 «X-wing».
Разумеется, всё это преподнесено через весёлую и развлекательную призму The Sims — где возможно развить дружбу, отношения и устроить внезапную танцевальную вечеринку. В итоге это выглядит более чем достойным дополнением к одному из легендарных игровых симуляторов. «Как большой фанат „Звёздных войн‟, я всегда любил истории, рассказанные в рамках этой вселенной, — говорит Антонио Ромео. — Но возможность взять бразды правления в свои руки и поиграть в свои собственные истории в The Sims — это совершенно уникальный опыт, который не может дать ни одна другая игра». Портал StarWars.com поговорил с Ромео о воплощении в жизнь «Звёздных войн: края Галактики» в форме видеоигры, о посещении парков Диснея для сбора информации и о проведении дуэлей на световых мечах из-за немытой посуды.
StarWars.com: Этот игровой набор — такая забавная идея, но в то же время одна из тех идей, о которой мы бы никогда не подумали, что это возможно. Можете ли вы рассказать о том, как эта идея возникла и развивалась?
Антонио Ромео: У нас в The Sims много фанатов «Звёздных войн», и мы всегда хотели включить это в более крупный и наполненный содержанием игровой процесс. Когда мы больше узнали о «Звёздных войнах: краю Галактики», то подумали, что это — уникальный антураж, где можно так много всего исследовать. Для нас это стало прекрасной возможностью незамедлительно включиться в проект и представить фанатам и игрокам приключение, которое перекликается с их собственными впечатлениями от «Звёздных войн: края Галактики».
StarWars.com: Что нас поражает, как нечто совершенно уникальное для этого проекта, — то, что фантастический мир, построенный вами, существует на самом деле в парках Диснея. Удалось ли вам там побывать в рамках подготовки к разработке набора?
Антонио Ромео: Нашей целью было создать приключение в истинном духе «Звёздных войн», и единственным способом полностью перенести их виды и звучание в The Sims — это самим побывать в парке «Звёздные войны: край Галактики». Мы с небольшой группой художников и дизайнеров провели там три полных дня, фотографируя образцы для скальных пород, текстуры, записывая аудио, фиксируя поведение посетителей парка и просто пытаясь получить общее ощущение того, как это может быть — воплотить «Звёздные войны: край Галактики» другими средствами в нашей игре. Это было очень увлекательно, и я очень рад, что мы можем донести этот опыт до поклонников уникальным способом.
StarWars.com: Какие ещё источники вы использовали для получения информации?
Антонио Ромео: Свод информации по «Звёздным войнам» огромен! Всё, о чём мы только могли подумать, когда нам нужны были отсылки, было на расстоянии всего лишь одного электронного письма. Как большой фанат «Звёздных войн», я был в раю. Я так много узнал, работая с замечательными сотрудниками Lucasfilm. Кроме того, команда парков Диснея очень помогла нам, предоставив реалистичные аудиозаписи, чтобы путешествие игроков на Батуу получилось таким же аутентичным, как и в реальном парке развлечений, насколько это возможно.
StarWars.com: Когда вы начинали разработку игрового набора, что было вашей высшей целью?
Антонио Ромео: Самое важное в «Звёздных войнах» — это сторителлинг, рассказывание истории, а The Sims предоставляет игрокам возможность рассказывать их собственные истории. Когда мы разрабатывали «Путешествие на Батуу», мы хотели, чтобы у игроков были все необходимые инструменты для создания их собственной истории «Звёздных войн» на Батуу. Мы также обдумывали множество путей, как «Звёздные войны» могут влиться в повседневный игровой процесс за пределами Батуу. Этот аспект был чрезвычайно важен для нас как для фанатов Sims. В итоге мы пришли к прекрасному балансу развлекательного стиля The Sims и аутентичных моментов «Звёздных войн». Кто не захочет подраться на дуэли со своими соседями по комнате, чтобы решить, чья очередь этим вечером мыть посуду? Вот такого типа ситуации меня приводят в восторг как фаната «Звёздных войн» и Sims.
StarWars.com: Нам нравится, что можно выбирать свою собственную сторону, будь то Сопротивление, Первый Орден или негодяи-контрабандисты. На самом деле это одна из немногих игр на тему «Звёздных войн», которая предоставляет такую свободу выбора.
Антонио Ромео: Именно так! Лично я — убеждённый негодяй, всегда любил в «Звёздных войнах» истории о всяких мерзавцах и злодеяниях. Однако Sims 4 — это всецело выбор игрока и рассказывание историй. Мы знали, что не можем дать игрокам лишь одно направление; должна была быть возможность выбрать Сопротивление или Первый Орден. Каждая из этих фракций имеет уникальный игровой процесс — это поможет понять, что эти фракции собой представляют. Например, примкнув к Сопротивлению, вы должны будете проскользнуть в район, который контролирует Первый Орден, чтобы раскрыть информацию, повредить связь и даже провести диверсию в главном штабе Первого Ордена. Если вы выберете Первый Орден, то должны будете проверять удостоверения личности жителей Батуу, выслеживать преступников для получения информации и даже арестовывать тех, кто поддерживает Сопротивление. Негодяи-пираты играют по своим собственным правилам, у них нет никаких политических целей, кроме получения галактических кредитов. Игроки, которые хотят присоединиться к негодяям, должны будут помогать Хондо Онаке собирать припасы, вербовать новых пиратов и устроить ограбление на Канто-Байт, чтобы получить такую кучу кредитов, о которой вы всегда мечтали. Я действительно в восторге от этих трёх разных фракций и разных направлений тех историй, которые игроки смогут рассказать.
StarWars.com: Жители Батуу могут выдавать игроку побочные миссии. Как вы разрабатывали и придумывали их?
Антонио Ромео: У каждой фракции есть основная сюжетная линия, которая проведёт вас через захватывающие моменты игры, но мы хотели быть уверенными, чтобы игроки увидели всё, что Батуу может им предложить. Побочные миссии дают возможность бесконечно развивать игровую историю, а также заполняют перерывы между сюжетными миссиями. Одна из моих любимых побочных миссий — та, которую игрок получает в мастерской Сави на аванпосте «Чёрный шпиль». Когда вы придёте в его магазин, вы можете подать запрос на испытание на световых мечах. Это позволит вам развлечься и поучаствовать в увлекательном поединке на световых мечах на Батуу, выиграть редкие части световых мечей, кредиты и развить навык фитнеса, чтобы более искусно управляться с вашим световым мечом.
StarWars.com: Это выглядит как «врата в The Sims» для тех, кто никогда не играл в эту игру. Что бы вы сказали фанатам «Звёздных войн» из этой категории?
Антонио Ромео: Если вы когда-нибудь хотели исследовать мир «Звёздных войн» и сочинить свою собственную историю, это замечательный эксперимент для вас. Вы сможете создать и настроить своего персонажа, чтобы подготовиться к путешествию на Батуу. Когда вы окажетесь на Батуу, там будет так много аутентичных ситуаций и объектов из вселенной «Звёздных войн», что единственным ограничением останется ваше воображение и креативность. Когда вы вернётесь в обычный мир вашего персонажа, креативность на этом не закончится — вы сможете использовать объекты из режима покупки и строительства, чтобы построить свои собственные дома, вдохновлённые «Звёздными войнами».
Автор перевода — Felix Felicis
Добавить комментарий