Чувства персонажей в The Sims 4 и дополнениях

Поделиться
Share on Tumblr
Tumblr
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on VK
VK

В патче 1.68.154 от 10 ноября у наших персонажей появились чувства.

Чувства — это отношение вашего персонажа к другим симам, сформированное на недавнем опыте. Такие события, как усыновление ребёнка, драка, измена, смерть, повлекут возникновение уникальных и очень сильных чувств между двумя персонажами, которые были их участниками.

Существуют позитивные и негативные чувства, которые могут влиять на настроение и поведение вашего персонажа, когда другие симы, в отношении которых он их испытывает, находятся рядом. Позитивные чувства имеют иконку с зеленым фоном, а у негативных — с красным.

Со временем чувства угасают и проходят. Продолжительность времени, через которое чувство угаснет, зависит от того, долговременное это чувство или кратковременное. Обычно  долговременные чувства длятся 7 дней, а кратковременные — 4 дня. При этом появление чувств, аналогичных уже действующим, обновит их длительность. Долговременные положительные чувства имеют яркий зеленый фон, кратковременные отображаются на фоне более бледного оттенка. То же самое касается долговременных и кратковременных негативных чувств, только у них фон иконки красный. На скриншоте ниже чувство «Сплоченное восхождение» является долговременным, а «Сродниться за хого» — кратковременным (оба чувства из дополнения The Sims 4 Снежные просторы)

На скорость изменения чувств могут повлиять действия персонажей — позитивные чувства легко разрушаются негативными событиями, а извинения значительно способствуют тому, чтоб сгладить любые негативные чувства. Цветной фон иконки чувств показывает, как проходит процесс угасания чувства — у нового чувства фон полностью закрашен, если чувство начинает угасать, то фон становится закрашенным частично и чем меньше цвета, тем меньше времени осталось до полного исчезновения чувства.

У персонажа может быть до четырех чувств, касающихся другого персонажа, в один момент времени. Если у сима появляется еще одно чувство к тому же персонажу, то оно замещает наименее важное из уже существующих чувств. Например, краткосрочное чувство, которое и так скоро должно было угаснуть.

Чувства могут быть как взаимными так и односторонними. Это во многом зависит от произошедших событий или от того, кто инициировал тот ряд взаимодействий, благодаря которому чувство возникло. Например, когда два персонажа становятся лучшими друзьями, то чувство «Крепкая связь» у них взаимно. А если во время общения все дружелюбные действия будут исходить лишь от одного персонажа, то позитивные чувства по отношению к собеседнику скорее всего возникнут лишь у него одного.

Изменение чувств можно заметить сразу же во время общения с другим персонажем — на панели отношений, которая отображается в верхней части экрана во время диалога. Там же теперь будут появляться новые иконки чувств, вы можете посмотреть их кликнув на маленькую иконку книжки в левом нижнем углу панели.

Кроме того, подробное описание возникших чувств персонажей друг у другу также можно найти в профиле персонажа.

Влияние чувств на эмоции и взаимоотношения персонажей

Система чувств — дополнение к взаимоотношениям персонажей, открывающее широкие возможности. Они сильно влияют на эмоциональное состояние вашего персонажа, в зависимости от того, какие персонажи его окружают. Например, совместная прогулка в горы в дополнении “Снежные просторы” или приятное общение во время общественного мероприятия создадут положительные чувства между ними и, пока они действуют, эти персонажи будут испытывать положительные эмоции в виде мудлетов от нахождения рядом друг с другом. Но точно так же персонаж, испытывающий к другому симу сильные положительные чувства, будет грустить, если тому будет плохо, а испытывающие чувство ярости симы будут злиться в присутствии обидчика.

В качестве примера можно опять же привести чувство «Крепкая связь» — если персонажи испытывают это чувство друг к другу, то находясь рядом они периодически будут получать счастливый мудлет «Особая связь».

Или, например, если отчитывать малыша за беспорядок, это может его обидеть, и у него появится соответствующее чувство по отношению к взрослому персонажу. Малыш не только получит сильный негативный мудлет, когда находится рядом с вашим персонажем, но и будет избегать его, если они не улучшат взаимоотношения или пока чувство обиды не угаснет. При этом у взрослого к нему никаких негативных чувств и эмоций возникать не будет.

На возникновение положительных или отрицательных мудлетов от чувств персонажей влияет уровень их взаимоотношений. У малознакомых симов положительные мудлеты будут возникать реже, а у друзей, врагов, членов семьи или возлюбленных соответственно чаще.

Факторы, влияющие на возникновение чувств

На появление чувств оказывают влияние уровень взаимоотношений, черты характера симов, а также всевозможные дополнительные бонусы, особые черты и достоинства характера. Например, симы с чертой характера «Задиристый» или «Холерик» чаще будут подвержены возникновению негативных чувств, а «Добрые» персонажи будут реже попадать под их влияние. Романтики имеют гораздо больше шансов испытать чувство влюбленности. Симы с чертой «Эгоцентричный» так зациклены на себе, что вполне могут не обратить внимание на происходящее вокруг.  Персонажи с чертой «Контроль над эмоциями» будет реже испытывать негативные чувства, а обладатель противоположной черты «Неконтролируемые эмоции» — чаще. То же самое касается симов с чертой «Равнодушный» — большинство событий не вызовут у них никаких чувств. Вампиры с бонусами «Подавление эмоций» будут реже испытывать чувства, а с этим же бонусом, но третьего уровня «Умерщвление эмоций», — их практически не испытывают.

Кроме того, на возникновение новых чувств к другому персонажу могут повлиять уже имеющиеся. Так, если сим испытывает к другому сильное положительное чувство близости, обожания или влюбленности, то шанс появления негативного чувства в некоторых случаях может быть снижен.  А уже существующие негативные чувства могут, в свою очередь, спровоцировать возникновение новых негативных чувств к симу.

Виды чувств

Все чувства в зависимости от своей эмоциональной окраски делятся на несколько категорий:

Положительные:

  • чувство близости
  • чувство обожания
  • чувство влюбленности
  • чувство мотивации

Негативные:

  • чувство обиды
  • чувство вины
  • чувство горечи
  • чувство ярости

Ниже перечислены чувства, которые есть в игре на данный момент. Этот список поможет вам понять, сколько чувств на самом деле существует, а также, возможно, поможет вам получить их. Список будет пополняться по мере поступления новой информации.

Условные обозначения:

  • Сим №1 – Сим, который испытывает чувство
  • Сим №2 – Сим, по отношению к которому испытывается чувство

Положительные чувства

Чувства из базовой игры 

Чувство близости

  • Ощущение близости после проведенного с пользой времени — Сим №1 ценит, что Сим №2 уделяет ему время. Время, проведенное вместе, еще больше их сблизило.
  • Ощущение близости после праздника — праздники могут сблизить персонажей — как в буквальном, так и в эмоциональном смыслах. Праздник закончился, но Сим №1 до сих пор ощущает теплоту после общения с персонажем по имени Сим №2.
  • Близость после опасности — чудом избежав смерти, теперь Сим №2 по-настоящему очарован персонажем по имени Сим №1. Еле пронесло!
  • Счастливые воспоминания сближают — Сим №1 чувствует близость к персонажу по имени Сим №2 после хорошо проведенного времени
  • От чистого сердца — Сим №1 чувствует близость к новому члену семьи, персонажу по имени Сим №2. Добро пожаловать!
  • Крепкая связь — Сим №1 и Сим №2 имеют крепкую эмоциональную связь и черпают из нее силы. (долговременное чувство)

Чувство обожания

  • Под впечатлением — Сим №2 уверен в своих действиях, и Сим №1 считает, что это заслуживает уважения.
  • Обожание — Сим №1 считает, что Сим №2 заслуживает всего самого лучшего, потому что он такой замечательный!
  • Восхищение спасшим жизнь героем — Сим №2 буквально вытащил персонажа по имени Сим №1 из цепких лап смерти. Сим №1 преисполнен благодарности и восхищения! (долговременное чувство)

Чувство влюбленности

  • Пылкая влюбленность — Сим №1 не может объяснить, почему он так сильно влюблен в персонажа по имени Сим №2 и почему от одного его вида сердце начинает громко стучать!
  • Сильная влюбленность — романтические моменты оставляют неизгладимое впечатление, и Сим №1 никогда не забудет, как еще сильнее влюбился в персонажа по имени Сим №2. (долговременное чувство)

Чувства из дополнения Снежные просторы

Чувство близости

  • Единение на прогулке — Сим №1 и Сим №2 вместе проходят через огонь и воду на пешем маршруте и еще долго с теплотой будут вспоминать эту прогулку.
  • Сродниться за хого — Сим №1 и Сим №2 подружились, вместе кушая хого. Нет ничего лучшего теплого обеда в животе и хорошего собеседника рядом!
  • Сплоченность с задушевным другом — Когда Сим №1 и Сим №2 стали задушевными друзьями, их связь только окрепла. Поистине сплоченная дружба! (от образа жизни Сплоченный)
  • Задушевный отдых — Сим №1 и Сим №2 поговорили по душам, пока расслаблялись в воде. Теплая вода расслабляет тело и открывает душу.
  • Снежные забавы — зимние забавы — яркое напоминание о простых радостях жизни. Сим №1 будет рад повторить, если Сим №2 согласится.
  • Праздновали вместе на фестивале Снега — Сим №1 отлично повеселился, празднуя фестиваль Снега с персонажем по имени Сим №2! Столько снега, столько веселья!
  • Играли вместе на фестивале Снега — Сим №1 с нежностью вспоминает, как Сим №2 и он веселились на морозном фестивале Снега. Сим №1 еще долго будет тепло относиться к персонажу по имени Сим №2!
  • Вместе загадали желание на фестивале Света — Сим №1 и Сим №2 обсуждали свои надежды и мечты и вместе загадали желание на фестивале Света.
  • Воспоминания из зимнего отпуска — Сим №1 с радостью вспоминает, как Сим №2 и он резвились в снегу. Запоминающийся отпуск сплотил их еще сильнее!
  • Веселье на фестивале Юности — Сим №1 прекрасно отметил фестиваль Юности и будет часто с нежностью вспоминать персонажа по имени Сим №2.
  • Сплоченное восхождение — Сим №1 и Сим №2 вернулись из невероятного приключения на горе Комореби, которое сплотило их на долгое время. Вперед, команда! (долговременное чувство от горной экспедиции золотого уровня)

Чувство мотивированности

  • Образец для подражания — Сим №1 восхищается навыками, которые Сим №2 демонстрирует на горе! Имея такой образец для подражания, Сим №1 чувствует, что сможет быстрее освоить навыки.

Чувство влюбленности

  • Совместимый образ жизни — Сим №1 осознал, что образ жизни, который он и Сим №2 ведут, делает их еще ближе… (от одинакового образа жизни)
  • Чарующий момент в горах — чувства, которые Сим №1 испытывает к персонажу по имени Сим №2, засияли новыми красками. когда они разделили романтический момент на горе Комореби.
  • Противоположности притягиваются — Сим №1 испытывает романтические чувства к персонажу по имени Сим №2, хотя они совершенно разные персонажи.
  • Первый поцелуй на фестивале Света — Сим №1 и Сим №2 разделили первый поцелуй на фестивале Света, и искры романтики до сих пор сверкают в воздухе. (долговременное чувство)
  • Горы сдвину ради любви — Сим №1 теперь понимает, что надо было осторожнее восходить по горе Комореби, а он сломя голову бросился в бездну любви! Куда бы ни шел Сим №2, Сим №1 хочет следовать за ним, и никакая гора не встанет у них на пути. (долговременное чувство)
  • Сильная привязанность в стране зимних чудес — Сим №1 еще сильнее влюбился в персонажа по имени Сим №2, катаясь по снежным склонам на удивительной горе Комореби. (долговременное чувство)

Чувства из игрового набора Интерьер мечты

Чувство обожания

  • Довольство ремонтом дома — Сим №1 прекрасно знает, что он делает, когда речь идет о дизайне интерьера! Ремонт, который он сделал для персонажа по имени Сим №2, вышел отличным.

Негативные чувства

Чувства из базовой игры

Чувство обиды

  • Грусть – как грустно видеть разлад в когда-то прочных отношениях. Сим №1 хотел бы вернуть былые времена, но не знает, что на самом деле чувствует Сим №2 .
  • Разбитое сердце – любовь зла, и Сим №1 думает об этом каждый раз, когда Сим №2 находится рядом.
  • Удручение после отказа — Сим №1 понимает, что Сим №2 не виноват в случившемся, но ему все же становится неприятно, когда Сим №2 находится неподалеку.
  • Сильная обида — Сим №1 знает, что Сим №2 поступил неправильно; и когда тот находится неподалеку, Сим №1 заново переживает всю боль.
  • Глубокая рана — некоторые раны затягиваются очень, очень долго. Когда Сим №2 находится рядом, Сим №1 заново переживает всю испытанную боль. (долговременное чувство)

Чувство вины

  • Чувство вины — Сим №1 расстраивается из-за неприятной ситуации, свидетелем которой стал Сим №2, но не знает, как ее исправить.
  • Смущение после ужасной вечеринки — Сим №1 даже представить не мог, что праздники могут быть настолько ужасными. Он переживает, что Сим №2 больше никогда не захочет общаться с таким скучным персонажем, как он…
  • Смущение после плохого свидания — свидание было мучительно ужасным. Не самый лучший момент в его жизни…Сим №1 еще долго будет содрогаться от неприятных воспоминаний, когда Сим №2 будет находиться неподалеку.

Чувство горечи

  • Горечь расставания — Сим №1 никак не может простить персонажа по имени Сим №2 за то, как закончились их романтические отношения. Сим №1 знает, что ему будет неприятно, если Сим №2 окажется рядом.
  • Досадный развод — Сим №1 до сих пор расстраивается из-за развода. Сим №1 вряд ли будет рад видеть персонажа по имени Сим №2.
  • Обида после ссоры — Сим №1 и Сим №2 что-то не поделили. Сим №1 чувствует, что их ссора пустила глубокие корни.
  • Глубокая обида — Сим №1 чувствует глубокую обиду к персонажу по имени Сим №2. Сложно забыть прошлое, и Сим №1 знает, что ему будет очень неприятно, если Сим №2 окажется рядом. (долговременное чувство)
  • Измена и предательство — Сим №1 расстроен, потому что Сим №2 ему изменил. Сим №1 понимает, что на него могут нахлынуть плохие воспоминания, если Сим №2 окажется рядом. (долговременное чувство)

Чувство ярости

  • Ярость — Сим №1 приходит в ярость от одного лишь вида персонажа по имени Сим №2. Как только Сим №2 осмелился показаться ему на глаза?!
  • В ярости из-за отмены свадьбы — Сим №1 в ярости: как только Сим №2 осмелился так унизить его на их свадьбе?! Сим №1 вряд ли сможет вести себя спокойно, когда Сим №2 будет рядом.
  • В ярости из-за измены — Сим №1 поверить не может, что Сим №2 мог так предать их отношения! Когда Сим №2 находится поблизости, Сим №1 вспоминает о предательстве и измене.

Чувства из дополнения Снежные просторы

Чувство обиды

  • Раскол в отношениях — Сим №1 ведет образ жизни «Широкий круг общения», и охлаждение дружеских отношений с персонажем по имени Сим №2 особенно больно ранят его душу! Очень сложно не принимать это близко к сердцу (от образа жизни Широкий круг общения)
  • Не получил благословение на фестивале Юности — Сим №1 не получает благословение на фестивале Юности, и это до сих пор его гложет. Всех других детей благословили! Во всяком случае, Сим №1 так думает

Чувство вины

  • Неудавшаяся дружба — Сим №1 ценит крепкую дружбу, но его дружеские отношения с персонажем по имени Сим №2 совершенно разладились (от образа жизни Сплоченность?).
  • В смущении из-за ужасного восхождения — Сим №1 руководил экспедицией на гору Комореби, к которой примкнул Сим №2. Экспедиция не удалась, потому что Сим №1 не рассчитал свои силы как руководителя экспедиции. До вершины так близко — и так далеко. (долговременное чувство)

Чувство горечи

  • Огорчение из-за прогулки — После такой ужасной прогулки Сим №2 может забыть про звание эксперта по пешим маршрутам.
  • Пренебрежение трудоголиком — Сим №1 считает, что Сим №2 виноват в том, что всегда ставит работу на первое место и тем самым портит отношения.
  • Досада из-за неудачного восхождения — Сим №1 возлагал большие надежды на экспедицию на гору Комореби, которую возглавил Сим №2 Его надежды не оправдались, и, увы, вершина не была достигнута!
  • Огорчается из-за ужасного восхождения — Сим №1 больше не доверяет руководителю экспедиции, коим является Сим №2, и винит его за полную опасностей экспедицию, которая закончилась полным провалом. (долговременное чувство)

Чувство ярости

  • Неуважение на фестивале Света — Сим №1 в ярости от того, что Сим №2 посмел флиртовать с другими персонажами на фестивале Света. На виду у всех!

Чувства из игрового набора Интерьер мечты

Чувство ярости

  • Ярость от плохо выполненного внутреннего оформления — Сим №1 превращает дом персонажа по имени Сим №2 в помойку! Сим №2 вряд ли сможет вести себя спокойно, когда Сим №1 будет рядом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *