Предпочтения симов в The Sims 4 и дополнениях

В патче 1.75.125 от 27 мая в The Sims 4 была добавлена система предпочтений. Вашему персонажу нравится блюз, но не импонирует игра на гитаре? Или, может, ему нравятся абсолютно все цвета, кроме оранжевого? Уникальные вкусы и предпочтения персонажей зависят исключительно от вас!

Выбор предпочтений

Предпочтения доступны персонажам начиная с детского возраста. Выбрать, какие цвета, музыкальные жанры и занятия нравятся вашим симам можно в редакторе создания персонажа — прямо под ячейкой выбора жизненной цели.

При нажатии на каждую категорию появится список со всеми предпочтениями, которые к ней относятся. Под каждым из них вы увидите два смайлика – веселый и грустный. Выбрав веселый смайлик вы отметите это предпочтение как то, что нравится персонажу, выбор грустного соответственно определит его как то, что ему не нравится. Сим сможет иметь несколько любимых и нелюбимых цветов, музыкальных жанров и навыков – 20 в общей сложности.

Внимание! На данный момент в списке предпочтений в категории навыков и увлечений не хватает нескольких занятий – вязания, соковарения, дрессировки, производства, ясновидения, археологии, флористики, траволечения. Однако во время стрима SimGuruConor говорил, что в системе предпочтений будут задействованы увлечения из всех DLC. Возможно они будут добавлены позже, так как в описании патча упоминалось, что это первая партия предпочтений в игре.

В игровом наборе The Sims 4 Интерьер мечты, который выйдет 1 июня, будет добавлена еще одна категория предпочтений связанная со стилем интерьера. Подробнее о ней мы расскажем после выхода набора.

Дети могут выбрать те же цвета и музыкальные жанры, что и взрослые симы, а вот увлечения и хобби им конечно же доступны не все:

Если вы хотите оставить выбор предпочтений на волю случая, то можно использовать кубик на панели со всеми категориями. Однако в таком случае в каждой категории будет выбрано только по одной симпатии или антипатии. Повторный бросок лишь переназначит предыдущий выбор.

Все предпочтения персонажа сохраняются вместе с ним в галерее.

Влияние предпочтений на поведение персонажа

В режиме жизни индивидуальные предпочтения персонажей можно просмотреть на панели симологии. Чтобы посмотреть, что симу нравится или не нравится надо навести на иконку категории – вся информация о предпочтениях, относящихся к ней, отобразится во всплывающей подсказке.

Все предпочтения персонажа будут влиять на его настроение и поведение. Например, когда сим будет заниматься деятельностью, которая ему не нравится, он будет выражать недовольство и получит мудлет напряжения, у него может быстрее снижаться уровень досуга и даже нахождение рядом с неприятным ему объектом наградит его мудлетом дискомфорта. И наоборот – то, что ему нравится будет доставлять удовольствие и подарит положительные мудлеты.

Более того, если симу не по душе какое-то занятие, то он не будет выполнять связанные с ним действия автономно! Например, персонажи, которым не нравится кулинария, будут есть только закуски, а персонажи, которым не нравятся видеоигры, не будут играть в игры на телефоне.

То же самое касается музыки – когда персонажи будут слушать музыку, которая им нравится или не нравится, то у них поднимется или испортится настроение.

А вот выбор любимых цветов на данный момент никак не отражается на поведении симов. Персонаж может ненавидеть розовый цвет, но это не помешает ему прекрасно себя чувствовать в комнате где все выкрашено в оттенки розового. Точно также на его настроение не повлияет и выбор одежды соответствующих цветов. В ответ на недоумение игроков SimGuruJill прокомментировала отсутствие реакции симов на предпочтения в цвете. По ее словам это не было добавлено намеренно, чтобы не усложнять жизнь игрокам. Но в будущем они найдут применение этой категории предпочтений.

Когда сим начнет выполнять действия, относящиеся к его предпочтениям, у него над головой на некоторое время появится соответствующая иконка, которая позволит сразу визуально определить, нравится ему это занятие или нет. Впрочем, если ему не нравится то, что он делает, это будет видно и по его поведению.

Ваш сим может восторгаться тем, что ему нравится, в разговоре с другими персонажами или жаловаться им на то, что ему не нравится. И имейте в виду, что если симы имеют два разных мнения по поводу одного и того же предпочтения, то уровень их отношений может снизиться.

Кстати, симы с чертой характера из магазина наград “Беззаботный” никогда не будут испытывать напряжение и выражать недовольство занимаясь тем, что им не нравится.

Получение предпочтений во время игры

Если вы не до конца использовали лимит в 20 предпочтений в CAS, то в процессе игры ваши персонажи смогут сами определиться, что им нравится или не нравится. Если персонаж чем-то занимается и находится в определенном настроении, то есть шанс получить связанное с этим занятием предпочтение. В какой-то момент появится окно, где вам будет предложено добавить это действие в список предпочтений персонажа. И не переживайте, предпочтения не выбираются раз и навсегда. Вы можете в любое время изменить их в редакторе создания персонажа.

Предпочтения неигровых персонажей

Что касается неигровых персонажей (обычных NPC или максисовских семей), то их предпочтения генерируются в тот момент, когда ваш активный сим с ними знакомится. Например, у Боба и Элизы Панкейк изначально нет предпочтений. Как только вы познакомитесь с Элизой, игра сразу же сгенерирует ей предпочтения (по одному в каждой категории). Но у боба предпочтения по прежнему будут отсутствовать до тех пор, пока вы с ним не познакомитесь.

Узнать о предпочтениях неигровых персонажей (или неактивных в данный момент членов семьи) можно, выполнив новые действия общения “Спросить про любимый цвет”, “Спросить про предпочтения в музыке” и “Спросить про хобби”. Учтите, что данные опции будут доступны только если у вашего собеседника есть какие-либо предпочтения из соответствующих категорий.  Узнав об их предпочтениях, вы сможете впоследствии посмотреть информацию о них в их профиле.

Внимание! Вопросы о предпочтениях могут сломать опцию открытия профиля персонажа! При первом открытии отсутствует какая-либо информация о сима, а повторно открыть уже не удается. При этом играет музыка из “Управления городами”. Лечится полной перезагрузкой игры. Тема бага на AHQ

Неигровые персонажи, находящиеся на том же лоте или межлотовом пространстве, что и ваш игровой сим, будут приобретать предпочтения, занимаясь определенной деятельностью.  Для них вы также будете получать соответствующие уведомления, чтобы подтвердить или отказаться от предлагаемых предпочтений.

В целом система предпочтений кажется довольно интересной и несомненно сделает характер ваших симов еще более разносторонним. Поделиться своими впечатлениями или задать интересующие вас вопросы вы можете на нашем форуме. Желаем вам приятной игры!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *