Как заменить или назначить новых ключевых NPC в The Sims 4: Загородная жизнь

Поделиться
Share on Tumblr
Tumblr
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on VK
VK

С установленным новым дополнением The Sims 4 Загородная жизнь в нашей игре появляются новые NPC:
Лавина Чопра
– мэр городка
Рахул Чопра – ее сын, доставщик продуктов
Агнес и Агата Толстопятко (Крамплботтом) – владельцы магазинчика для садоводов
Ким Голдблум – владелец продуктового магазинчика
Сара Скотт – владелец паба
Майкл Белл – хранитель существ

Это особые (ключевые) персонажи дополнения, которые будут давать вам различные поручения, которые помогут вам не только заработать немного денег или получить различные ингредиенты и другие полезные вещи, но и просто лучше узнать город, его жителей и особенности игры. Познакомиться с ними – еще до личной встречи – можно, если посмотреть на доску объявлений на площади Хэнфорд-он-Бэгли.

Игровой способ удаления ключевых персонажей и его последствия

Важная роль, которую ключевые персонажи играют в жизни городка, мешает симоводам заменить их на собственных симов. С чем это связано? Как и все премейды (симы, появляющиеся в городках при установке игры), новые NPC создаются непосредственно при запуске игры по заданным темплейтам (шаблонам). Но конкретно хэнфордские NPC по своей сути ближе не к Готам или к Ландграабам, которых можно безболезненно выселить, заменив на Ивановых и Тюпкиных, и даже не к Владислаусу Штрауду или мудрецам из Глиммербрукской школы магии, а к персонажам с Батуу. Все они имеют особые скрытые черты характера (трейты) и карьеры, позволяющие выполнять определенные роли в заданных ситуациях.

Между тем, прокол, который вышел с Кайло Реном и его оппонентами из Сопротивления – ну, помните, когда игроки устраивали личную жизнь Кайло с Рэй или своим персонажем, а потом оказывалось, что квесты на Батуу сдавать некому, потому что Кайло наслаждается жизнью где-нибудь на Сулани, не назначив преемника, – заставил Maxis пересмотреть структуру требований к квестовым персонажам из Хэнфорд-он-Бэгли.

Все, кто пытался вернуть Агнес Крамплботтом в лоно семьи или устроить личную жизнь Лавины Чопры и ее сына, уже столкнулись с тем, что при заселении квестовых NPC в дом и попытке поиграть за них симовский ИИ лихорадочно начинает генерировать им замену. Иногда это происходит довольно быстро, даже до первого загрузочного экрана (так, был прецедент, когда персонаж, находившийся на площади Хэнфорда, добавил в семью Агнес, а всего через несколько секунд еще одна Агнес выбежала из переулка, который ведет на набережную). Иногда (например, с владельцем паба или хранителем существ) игра может подождать до момента, когда активная семья соберется на конкретную локацию в Хэнфорде (например, на Лисий остров или в тот же паб).

Да, кстати, владелец паба! А как же тогда Саре Скотт удается спокойно жить себе в доме на центральной площади Хэнфорда? Возможно, таким образом разработчики показали, что практически единственное, что игровыми (то есть без использования модов и кодов) методами можно сделать с премейдами хэнфордских NPC, – это заселить их в дом (вместе, по отдельности или присоединив к какой-то семье) и оставить там, не заходя к ним и не играя за них (причем это касается даже Агнес и Агаты Крамплботтом, которых, правда, предварительно придется извлечь из невидимых семей с помощью МСС).

Вторая игровая возможность – с использованием кода cas.fulleditmode изменить в CAS их имя, внешность и одежду (например, так, как показано в этой теме ), а также – при желании – семейные связи, после чего поселить, но не заходить либо не поселять и благополучно забыть. Тут главное, чтобы их не зацепил ИИ, который, исходя из каких-то собственных соображений, периодически удаляет NPC из «Прочих семей».

Подытожим: во избежание несанкционированных замен в безмодовой игре хэнфордские ключевые персонажы должны постоянно сохранять статус NPC – они могут находиться в корзинах «Мои семьи» или «Прочие семьи» либо в невидимых семьях, их можно отредактировать и заселить, можно добавить в неактивную семью, можно крутить с ними романы и заводить детей (да, если омолодить и соблазнить постоянно сердитую Агнес, она вполне способна кого-нибудь родить где-то за кадром), но включать их в активную семью и играть за них нельзя.

Скрытые черты и карьеры ключевых NPC в Хэнфорд-он-Бэгли

А теперь поговорим о методах их замены с применением кодов и модов. В отличие от персонажей с Батуу хэнфордского NPC делают хэнсфордским NPC не только скрытые черты, но и карьеры. Без присвоения карьеры назначенный NPC (особенно, если он поселен в Хэнфорде) придет на городскую площадь, над его головой будет табличка с надписью, он сможет сплетничать с игровым персонажем, давать и принимать задания, но для полноценной замены премейду ИИ все равно сгенерирует шаблонного персонажа.

Черты и карьера хозяев магазина для садоводов

  • traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_agnescrumplebottom
  • traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_agathacrumplebottom
  • careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_GardenShopOwner

Черты и карьера хозяина продуктового магазина

  • traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_groceryowner
  • careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_GroceryOwner

Черты и карьера доставщика продуктов

  • traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_grocerydelivery
  • careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_GroceryDelivery

Черты и карьера мэра

  • traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_Mayor
  • careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_Mayor

Черты и карьера владельца паба

  • traits.equip_trait trait_Hidden_CottageWorld_NPC_PubOwner
  • careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_PubOwner

Черта хранителя существ

  • traits.equip_trait trait_Hidden_CottageWorld_NPC_CritterTender

Видно, что именными трейтами (и скажем сразу – именными темплейтами) обладают только Агнес и Агата Крамплботтом. Фактически это означает, что если что-то случится с Агнес и Агатой, сгенерированными при первом запуске игры, то в игре в соответствии с требованиями сим-фильтра немедленно появятся точно такие же (но не те же самые!) Агнес и Агата. Причем появятся уже не вдвоем в невидимых семьях, а по одной в корзине «Прочие семьи» под дивными фамилиями Иванова, Сидорова и так далее.

Для остальных хэнсфордских NPC программная замена на двойников не предусмотрена, что вызывает иногда забавные коллизии. Например, разносчик продуктов – суланийский русал, как и его несовершеннолетний предшественник-премейд, будет жаловаться на то, что никогда никуда не выезжал из Хэнфорда.

Как заменить Агнес и Агату Толстопятко

Давайте остановимся на них чуть подробнее, как на самых сложных и зарегулированных персонажах. Почему-то разработчикам захотелось сделать их вечно живущими и не подверженными каким-либо изменениям, поэтому они запрятали их в невидимые семьи и жестко зафиксировали им в чертах:

  • принадлежность к NPC
  • бессмертие
  • агрессивный (злой) бафф для Агнес и игривый бафф для Агаты

Кроме того, как уже говорилось, для них есть именные темплейты, описывающие их имя, внешность, черты характера, навыки и предпочтения. К этим темплейтам в сим-фильтре жестко привязана их генерация.

Так, Агата всегда будет пожилой негритянкой с ЖЦ «Серийный романтик», бонусной чертой «Очаровательный», чертами характера «Дружелюбный», «Романтик», «Скептик» и игривым баффом. Ее навыки:

  • кулинария – 6 пунктов
  • обаяние – 7 пунктов
  • садоводство – 7 пунктов
  • воспитание – 8 пунктов
  • игра на фортепиано – 4 пункта

Агнес, соответственно, будет пожилой особой с ЖЦ «Независимый ботаник», бонусной чертой «Коллекционер», чертами характера «Книжный червь», «Одиночка», «Холерик» и сердитым баффом. В числе ее навыков будут:

  • вышивание крестиком (5 пунктов, максимальный уровень навыка)
  • кулинария (4 пункта)
  • рисование (3 пункта)
  • садоводство (6 пунктов)
  • флористика (5 пунктов)

Против бессмертия и бесконечной генерации Агнес и Агаты небольшой мод сделала прекрасная Zero, удалив из трейтов бессмертие, а из сим-фильтра привязку к одному и тому же шаблону Агнесат. У нее же, кстати, есть мод на запрет генерации посторонних симов вообще и мод для назначения NPC на работы или определенные роли.

Между тем, вполне вероятно, что бессмертие и вывод из-под руководства ИИ разработчики приписали сестрам Толстопятко потому, что сердитый бафф Агнес и игривый бафф Агаты в их возрасте чреваты скоропостижной и безвременной кончиной прямо на рабочем месте, несмотря на то, что падение потребностей и прочие нежелательные эффекты у ролевых NPC, как правило, заморожены в соответствующих настройках.

Однако, если моды ставить не хочется, а от Агнес и Агаты мы планируем избавиться или использовать каким-то иным образом, можно выбрать им подходящую замену.

Для этого надо:

  1. Включить код разработчика.
  2. Зайти в семью, где проживает замена (учитывать черты и навыки сима, предназначенного для замены вручную, не обязательно).
  3. Присвоить выбранному симу одну (!) черту – Агаты или Агнес (смотря кем ее/его планируется сделать) — traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_agnescrumplebottom ИЛИ traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_agathacrumplebottom.
  4. Присвоить тому же симу карьеру — careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_GardenShopOwner.
  5. Выйти из семьи и перенести ее в неигровые (потом можно вернуть в «Мои семьи», главное – туда не заходить).
  6. Подобрать замену второй Агнес/Агате, присвоить соответствующий именной трейт и карьеру (пункты 5 и 6 меняются местами, если будущие Агнес и Агата живут в одной семье).
  7. Извлечь из «Невидимых семей» семью Толстопятко (Крамплботтом) и сделать ее игровой, поселив куда-нибудь и зайдя за них, или удалить.
  8. Проверить. В магазинчике на площади в Хэнфорде должен торговать уже назначенный сим.

Как заменить прочих ключевых NPC 

Для начала краткая информация по каждому из оставшихся персонажей.

Владелец паба

Премейд Сара Скотт – женщина с ЖЦ «Душа компании», бонусной чертой «Общительный» и трейтами «Веселый», «Дружелюбный» и «Самоуверенный».

Навыки Сары:

  • смешивание напитков – 10 пунктов
  • обаяние – 6 пунктов
  • видеоигры – 2 пункта
  • фитнес – 5 пунктов
  • флористика – 3 пункта

Владелец паба на смену Саре Скотт будет генерироваться чаще всего темнокожим, может быть мужчиной или женщиной, любого возраста (начиная с молодого), холостяком или в паре с законным супругом (в том числе и того же пола).

Навыки у вновь сгенерированного владельца паба будут такими:

  • смешивание напитков – 10 пунктов (обязательный)
  • обаяние – 4 пункта (обязательный)
  • два-три дополнительных (любых, по выбору ИИ) навыка по два-три пункта в каждом.

ЖЦ и характер могут быть любыми. В черном списке (то есть в списке недопустимых) черт характера – «Одиночка». Обязательный трейт один – скрытый трейт владельца паба — trait_Hidden_CottageWorld_NPC_PubOwner.

Если в качестве владельцев паба сгенерировалась семейная пара, все характеристики супруга(и) ролевого персонажа будет абсолютно случайными.

Владелец продуктового магазина

Премейд Ким Голдблум – женщина с ЖЦ «Мировой друг», двумя (!) бонусными чертами «Очаровательный» и «Общительный», трейтами «Веселый», «Дружелюбный» и «Гурман»

Навыки Ким:

  • кулинария – 6 пунктов
  • пакости – 2 пункта
  • обаяние – 6 пунктов
  • садоводство – 3 пункта

На смену ей сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с молодого) со следующими навыками:

  • кулинария – 4 пункта (обязательный)
  • от одного до трех дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом

ЖЦ и характер могут быть любыми. Недопустимых трейтов нет. Обязательный трейт один – скрытый трейт владельца продуктового магазина — trait_hidden_cottageworld_npc_groceryowner.

Мэр города

Премейд Лавина Чопра – женщина с ЖЦ «Хорошая наследственность», бонусной чертой «Домосед» и трейтами «Творец», «Гурман» и «Угрюмый». У мадам скверные отношения с соседкой – Рами Уотсон: то ли роман пытались закрутить за спиной супруга, то ли просто по-соседски повздорили.

Навыки Лавины:

  • воспитание – 6 пунктов
  • вышивание крестиком – 2 пункта
  • кулинария – 6 пунктов
  • механика – 5 пунктов
  • обаяние – 5 пунктов
  • фотография – 3 пункта

На смену ей сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с молодого) со следующими навыками:

  • обаяние – 3 пункта (обязательный)
  • от одного до трех дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом

ЖЦ и характер могут быть любыми. Недопустимых черт характера нет. Обязательные черты – «Дружелюбный» (интересно при этом, что сама мадам Чопра общительностью и дружелюбием не отличается – см. ее черты) и скрытый трейт мэра города — trait_hidden_cottageworld_npc_Mayor.

Доставщик продуктов

Премейд Рахул Чопра – мальчик-подросток с ЖЦ «Человек эпохи Возрождения», бонусной чертой «Способный ученик» и чертами «Любит природу» и «Активный». Влюблен в соседскую девочку, с матерью которой не ладит мадам мэр. Так что в Хэнфорде за нашей спиной разыгрываются итальянские страсти.

Навыки Рахула:

  • фитнес – 4 пункта
  • рыбалка – 2 пункта
  • логика – 2 пункта
  • выпечка – 3 пункта

На смену ему сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с подростка) со следующими навыками:

  • фитнес – 3 пункта (обязательный)
  • от одного до трех (или более) дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом

ЖЦ и характер могут быть любыми. Недопустимых черт характера нет. Обязательная черта одна – скрытый трейт доставщика продуктов — trait_hidden_cottageworld_npc_grocerydelivery.

Хранитель существ

Премейд Майкл Белл – мужчина с ЖЦ «Сельский смотритель», бонусной чертой «Коллекционер» и трейтами «Любит природу», «Одиночка» и «Любовь к животным». У него напряженные отношения с местной жительницей – Сесилией Кан (неудачный роман).

Навыки Майкла Белла:

  • садоводство – 6 пунктов
  • рыбалка – 5 пунктов
  • вязание – 5 пунктов
  • кулинария – 3 пункта
  • писательство – 4 пункта
  • рисование – 2 пункта
  • траволечение – 8 пунктов

На смену ему сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с молодого) со следующими навыками:

  • садоводство – 3 пункта (обязательный)
  • рыбалка – 3 пункта (обязательный)
  • вязание – 2 пункта (обязательный)
  • от одного до трех (или более) дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом

ЖЦ и характер могут быть любыми. Недопустимых черт нет (хотя странно, вроде бы «Злой» и «Задира» тут не совсем к месту). Обязательные черты – «Любовь к животным» и скрытый трейт хранителя существ — trait_Hidden_CottageWorld_NPC_CritterTender.

Как заменить владельца паба, мэра, владельца продуктового магазина, доставщика продуктов, хранителя существ

Алгоритм замены этих NPC абсолютно такой же как и для Агнес с Агатой:

  1. Заходим в выбранную семью
  2. Присваиваем нужный трейт персонажу, предназначенному для замены
  3. Всем, кроме хранителя существ, присваиваем нужную карьеру
  4. Выходим и переносим эту семью в неигровые семьи
  5. Делаем игровым либо удаляем премейда или сгенерированную ему игрой замену
  6. Проверяем результат

После того, как бывшему хэнфордскому ролевому NPC назначена замена, любому из них, например, Агнес, можно вернуть его трейты (не возвращая карьеру) и, сделав неигровым, поселить где-нибудь в Хэнфорде. Тогда, как уже говорилось, он будет частенько тусоваться на городской площади, давать квесты и принимать их выполнение и даже драться сумочкой. А торговать в это время будет кто-то другой. На том, другом, тоже будет пометка «Владелец магазина для садоводов», можно предположить, например, что старушки наняли кого-то себе в помощь; правда, если тот, другой, будет носителем трейта Агнес, он тоже будет драться, но от этого без более тщательного потрошения игровых внутренностей не избавиться).

Подобное дублирование не должно повредить игровому процессу. Но мы же помним, что копии сохранения на всякий случай нужно делать всегда, да?

Последствия замены ключевых персонажей

Плюсы:

  • больший контроль положения дел в своем мире
  • приятные лично вам лица
  • возможность отыгрышей в соответствии с собственным сюжетом

Замеченные минусы:

  • проделанные манипуляции не отражаются на тексте заданий – в текстах все равно будет фигурировать имя и пол премейда
  • суть заданий тоже не изменится, и мэр будет переживать о мыслях разносчика продуктов вне зависимости от того, в какой степени родства и в каких возрастных категориях они находятся
  • скорее всего, чтобы стали доступны хэнфордские опции «Помочь с заданиями», «Пуститься в хэнфордские откровения», «Сделать традиционный подарок», с симом, назначенным на замену премейду, придется предварительно познакомиться

Задать вопрос по гайду вы можете на нашем форумеВозможно вам также будет интересно как заменить или назначить новых лидеров и членов фракций, жителей и инопланетян в The Sims 4: Путешествие на Батуу. Приятной игры!

Автор гайда — Светляк

 

3 thoughts on “Как заменить или назначить новых ключевых NPC в The Sims 4: Загородная жизнь

  1. У меня ситуация наоборот. Начав игру с чистого листа, где все семьи по умолчанию игры, так сказать, живут в своих домах, я заселяюсь в Хэнфорд-он-Бэгли, все но все «шишки» этого города, т.е. нпс у меня могут в течении игры распределятся совершенно хаотично. Т.е. Агнес у меня может быть и продавцом и хранителем существ одновременно, Мэра Лавины у меня вообще в помине нет. На следующий сим день у меня вообще другой перс становится хранителем существ, и тп. Пока что сохранились на своих местах только Скотт, доставщик. Вместо хозяйки магазина ( установленной по умолчанию в игре) у меня вообще может быть какой-то левый чел. Короче, нпс между собой меняются ролями, жутко это раздражает. Так как я хочу, чтобы все нпс от игры придерживались своих обязанностей и чтобы Толстопятко не становилась хранителем существ! Ибо мне нравятся эти заводские установки. Помогите мне пожалуйста с этим….

    1. Есть один ньюанс. Могут повлиять включенные соседские истории. Они распространяются на все неиграемые семьи и по-умолчанию там стоит включенным и переезд в дом, и начать новую работу, и внезапная смерть. Эти три варианта развития историй влияют на занятость NPC. Так что та Агнес которая у вас хранителем существ — это первая Агнесс, она просто переехала из города возможно вместе с сестрой и ее из продавцов магазина выгнали, на раз она осталась безработная и неуправляемая — то в Хранители взяли (чисто случайно). А на место продавца без ухищрений и кодов игра сгенерировала новую Агнес Толстопятко той же внешности, возраста, навыков и одежды (и так до бесконечности ибо Агнес и Агата у нас генерируются заново по тому же шаблону). А мэр Лавина Чопра могла умереть от старости или внезапно и была заменена другим бездомным симом. Если играть на коротком сроке жизни, то очень скоро у вас внешне будут узнаваемы только Агнес и Агата, а места умерших займут новые NPC в похожих костюмах. Решение — войти в изменение городка в бездомные семьи и отключать соседские истории для перечисленных на стенде семей. Кстати это касается не только продавцов из Хэнфорда, а также магов-мудрецов, Клима Мороза и всех других NPC которых вы хотите видеть на своих местах и дальше.

      1. Это все хорошо, но что делать если половина выгнанных нпсов не отображаются ни в каких семьях?без модов их не найти ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *