Как вы наверняка уже слышали, 10 февраля 2022 на официальном сайте было опубликовано обращение разработчиков, в котором они объявляют о своем решении не продавать набор в России, не называя конкретной причины и провозглашая лишь общие лозунги о ценностях компании.
«В наборе «Свадебные истории» мы хотели познакомить вас с Дом и Кэм, чья любовь отражает личный опыт многих членов нашего сообщества и команды разработки. Однако в процессе создания набора и разработки сюжетной линии мы поняли, что не сможем свободно рассказать историю Дом и Кэм во всех странах мира, так как мы ее представляем.
Основа нашей работы в The Sims — возможность создать любую историю без ограничений. Отказавшись от истории Кэм и Дом, мы были бы вынуждены пойти на компромисс с нашими ценностями. Мы дорожим свободой быть собой, любить и делиться своим опытом без ограничений»
Примечательно также то, что обращение было продублировано на ВСЕ языки локализации и в их версиях компания ссылается на особенности регионального (российского то есть) законодательства, которые мешают им продать набор на территории Российской Федерации!
Но даже если не принимать во внимание эту странную нестыковку в переводах и допустить, что дело действительно в законе, то решение все равно выглядит нелогично, так как игра в России и так уже имеет рейтинг 18+ и содержит много ЛГБТ+ контента и игровых семей. Также стоит учесть, что в некоторых странах, где законы куда более жесткие (Китай, Морокко, Польша), набор тем не менее выйдет. И более того, скорее всего игроки из Украины и стран СНГ также не смогут приобрести набор, так как игра не имеет официальной локализации на их языки и они играют на русском, приобретая игру через Россию.
Русскоязычное симс-сообщество категорически не согласно с данной ситуацией и вот уже четыре дня пытается добиться ответов и отмены этого решения активно продвигая в соцсетях хештег #weddingsforrussia. Кроме того, запущена петиция в поддержку этой акции. Многие западные игроки, геймченджеры и даже новостные издания также поддерживают наше сообщество и порицают решение EA. Тот факт, что во время прямой трансляции по набору разработчики отключили чат, лишив игроков возможности высказаться и спамить хэштег, также не добавил ЕА бонусов.
На данный момент компания EA хранит полное молчание и к чему это все приведет пока неизвестно. Напомним, что набор во всем мире (кроме России и стран СНГ) выйдет уже 17 февраля и времени осталось совсем мало.
Свадебный контент не может быть привязан к ориентационным предпочтениям никак.
Видимо, у нас не такая уж большая доля рынка для ЕА, для того же Китая бы сделали локализованный ролик наверняка, если бы так вопрос стоял, учли бы и особенности менталитета, и законодательство.