SimsMix форум

    #HistoryChallenge
    Исторический челлендж, правила и обсуждения, 24 ноя 2018
  1. Lora

    По мере возможности будут переводиться и редактироваться

    Оригинал правил:

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Автор:
    Cloudseeker
    Соавтор:

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    Исторический челлендж в Симс 4 – это испытание, где ваши симы путешествуют по истории мира. Он охватывает 7 основных периодов времени, называемых эпохами, от доисторических до современных времен, в течение нескольких поколений. В начале выбор жизненных целей, карьер и объектов, которые вы можете использовать, будет довольно ограничен. Но по мере прохождения эпох, вы будете открывать все больше и больше вариантов. Вам будет брошен вызов, чтобы вы могли не только преуспеть в долгосрочной перспективе, но и на уровне каждой эпохи, так как каждая Эра имеет отдельные цели, которые могут быть завершены только в этот период. Правила разработаны так, что бы исторически было все точно на общем фоне, с несколькими изменениями и штрихами, которые делают испытание сложным и динамичным. Я попытался сохранить доступные карьеры, объекты и т.д., соответствующие каждой эпохе, производя модификации только там, где вещи могут конфликтовать или делают игру невозможной.
    Главными вдохновителями на создание этого челленджа были Through History Legacy Challenge для Симс 3, а также Legacy Challenge. Большое спасибо Cassalina и Pinstar/ImaginingMystic за то, что побудили создать эти испытания, а также огромное спасибо Cloudseeker за создание исторического челленджа для The Sims 4. Несмотря на то, что вызов теперь сильно отличается от его первоначального варианта, челленджа бы не было, если бы он не создал базу для игры в это испытание.

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДЫ

    Читать дальше...
    Помните, пожалуйста, что моды и СС вы скачиваете на свой страх и риск. Хотя шанс не велик, но они могут сломать вашу игру. Если вы не желаете использовать моды и дополнительный контент, не переживайте, испытание можно пройти и без них.

    Несмотря на то, что этот челлендж не требует каких-либо модов или пользовательского контента, следующие моды и СС рекомендуются для более интересного прохождения. В дополнение к перечисленным модам и СС, не стесняйтесь скачивать контента столько, сколько хотите: волосы, одежду и объекты, подходящие для определенных времен челленджа, что бы дать вашему испытанию немного больше жизни. Тем не менее, вы не можете использовать какие-либо чит-моды или моды, которые дают преимущество над игроками, не использующими их.
    Если вы найдете мод или СС, который, по вашему мнению, подходит для этого испытания, дайте мне знать и я добавлю его в список, если решу, что он хорош.

    По мере возможности, я обновляю этот раздел, поэтому ни одно из обновлений не будет указано в официальных правилах. Просто время от времени проверяйте, ищете ли вы новые моды/СС или не уверены в чем-то, что с ними связано. (Snowie)


    НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ:

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    by deaderpool
    • Командный центр MC имеет массу настраиваемых опций, включая отключение телефонных звонков, отключение автономных телефонных взаимодействий, отключение монстра под кроватью, включение старения для вампиров и еще несколько вариантов, которые имеют отношение к этой проблеме. Я настоятельно рекомендую использовать его, если только ограничить количество других модов, которые вы устанавливаете для этого челленджа.
    • Это скрипт мод, поэтому не забудьте внимательно следовать его инструкциям по установке и включать скрипты мода через настройки в игре.
    • Если вы впервые настраиваете MC СС, просто поставьте компьютер на стол при первом запуске игры и настройте его. Затем удалите компьютер и стол, и начните испытание, как обычно.
    • Используйте здравый смысл при изменении настроек в этом моде, чтобы не дать себе преимущество перед другими игроками. (Однако, разрешено использовать мод для усложнения игры!)
    • Как отметить ваших симов, что бы те никогда не исчезли: Кликнете на Сима>MC Command Center>Sim Flags>MC Command Center>Flag to Never Cull. Dаши предки не будут удаляться из игры, но игра будет продолжать удалять других симов, что позволит вам завершить современные цели, не усложняя игру тысячами симов. Просто убедитесь, что ваши персонажи отмечены, прежде чем они умрут.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    by Triplis
    Позволяет детям и подросткам бросить школу, так что вам не придется постоянно отменять действие “идти в школу” в эпоху, когда обучения не предусмотрено челленджем.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    by Scumbumbo
    Позволяет установить фильтры для ваших картин, в том числе тот, который просто удаляет “зернистый” эффект на них.
    Может использоваться для картин сделанных перед установкой мода.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    by Dark Gaia
    Чтобы не допустить исчезновение призраков, членов семьи, позволяя тем самым корректно завершить испытание. Нет необходимости устанавливать, если у вас стоит Командер Центр

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    by LadyCadaver
    Дать доисторическим симам место для удовлетворения нужды. Актуальность пропадает, если у вас стоит дополнение «Веселимся вместе» или "Приключения в джунглях".

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    by Plasticbox (обновление от Leniad

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    На ранних этапах цивилизации дает возможность писать книги без изображения компьютера.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    by Ozyman
    Дает возможность симам писать книги и работать в карьерах, связанных с писательством, до изобретения компьютера.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    by One Billion Pixels (рекомендован by @ewright9)
    Скачайте, если не хотите в ручную удалять все лоты и домохозяйства. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ!

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    by Tanja1986
    • Используйте его для получения гигиены во время купания в бассейне. Скачать необходимо нормальную версию, а не ту, что «быстрее получает гигиену от плавания».
    • Мод больше не нужен, так как базовая игра позволяет вам получать гигиену из бассейнов, включая бассейны для малышей (сезоны). Я оставляю его здесь на всякий случай, если у людей есть ошибки/проблемы с этим.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    by ClaudiaSharon (рекомендован by @Anninhaliz)
    Запрещает симам автономно жарить на костре, чтобы избежать приготовления запрещенных блюд. Очевидно, что использовать не обязательно, если вы сами можете их остановить.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    by Hadron 1776
    Делает вампиров смертными, но с большей продолжительностью жизни (например как в TS3). Используйте двойную версию продолжительности жизни или короткую.

    Prehistoric cat CC by Sisselin

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    by @SomaSin и

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    by HistoricalSimsLife
    • Несколько подходящих для времен объектов, созданных для этого испытания.

    Мод No More Culling – это скрипт-мод, и важно, что бы он был установлен правильно. Убедитесь, что положили его непосредственно в папку mods (не в подпапку), не распаковывая его. Это .zip-файл. Вы также должны в настройках поставить разрешение на использование модов в игре.


    ДОПОЛНЕНИЯ/ИГРОВЫЕ НАБОРЫ/КАТАЛОГИ

    Читать дальше...
    В этом испытании вы будете нуждаться в каталоге «В поход», так как он содержит ряд предметов и механику геймплея, которые необходимы в доисторическую эпоху. Другие дополнения, игровые наборы и каталоги не требуются, вы их можете использовать по желанию.
    Игра без игрового набора "В поход" не идеальна, но играть можно. Палатки нужно заменить кроватями, а костер-холодильником и грилем. По возможности кормите симов фруктами и овощами из инвентаря персонажа и пользуйтесь грилем, когда вам больше нечего есть. Я нашел несколько файлов

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    ,

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    и

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    , которые вы можете использовать. Для первой "кочевой" части доисторической эпохи вам нужно будет заранее выбрать свои 3+ лота и изменить их на общие лоты. Поместите любую мебель / провизию, которая вам понадобится, чтобы, когда ваши предки останутся там, могли о себе позаботиться.



    ПРАВИЛА ЧЕЛЛЕНДЖА


    Читать дальше...
    Эти правила применимы ко всему челленджу, но могут иметь исключения в течение определенной эпохи, о чем оговорено дополнительно.

    • Все черты и цели жизни, за исключением Основателя, должны быть выбраны случайным образом, используя любой метод, который вы предпочтете. Я лично рекомендую использовать

      Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

      , так как он позволяет вам легко выбрать, какие черты характера и жизненные цели должны быть рассмотрены для рандомизации. При рандомизации черт/устремлений персонажа вы можете перезаписывать его дважды - каждый раз, когда сим взрослеет. Эти рероллы не "переносятся" на следующий случайный выбор, вы либо используете их, либо теряете. Вы должны повторить как стремление, так и новую черту, вы не можете сохранить один, изменив другой.
    • Жизненная цель сима никогда не может быть изменена, даже после ее завершения. Единственным исключением из правил является то, что Сим имеет жц, которое запрещено в текущей Эре. В этом случае вы должны изменить ее на разрешенную жц, выбранную случайным способом.
    • В каждую эпоху можно добавить или изменить одну характеристику лота. Поэтому при первом запуске добавьте побольше черт характера дома. Когда вы переходите в следующую эру, вы можете изменить первоначальную характеристику лота или добавить новую. Черты характера дома можно удалить в любой момент.
    • Во время испытания вы не можете переключаться на другие семьи и играть ими. Играть можно только Вашей семьей. Симы могут свободно путешествовать в своем мире, а также посещать другие миры, его это требует цель челленджа или жц.
    • Вы можете в любое время отселять симов, но побочники больше никогда не могут вернуться обратно. Персонажи, которые выехали из династийного дома, больше не могут вносить свой вклад в семью, но все, что они сделали до переезда прибавляется к общим баллам династии.
    • Только супруги/сожители могут быть присоединены к семье. Но они должны въехать без денег. Так что перед переездом убедитесь, что живут они не одни. Или при вселении используйте код на деньги, что бы удалить всю сумму, которую могли принести с собой вселенные симы. Присоединенные супруги/сожители способствуют достижению целей семьи.
    • Вы можете временно поселить персонажа в свою семью с единственной целью - нарисовать портрет своей семьи. Вы должны вычесть $ 1,000 за каждого Сима на картине (если у вас есть два взрослых и малыш, комиссия составляет $ 3,000), и удалить художника из семьи, как только картины нарисованы. Если вы сначала подружитесь с художником, стоимость снизится до 500 долларов за каждого персонажа на картине. Не забудьте также вычесть любые деньги, которые были добавлены к домашнему хозяйству при вселении художника.
    • Продолжительность жизни «нормальная»
    • Если у вас установлены сезоны, вы можете свободно изменять настройки сезонов.
    • Раньше таблички о желании справить день рождения, изменять возраст сима запрещено.
    • Предметы, которые изменяют возраст персонажа (за исключением праздничного торта), или воскрешают мертвых симов, никогда не могут быть использованы. Симы имеют право умолять жнеца спасти умирающего персонажа, но не могут использовать цветок смети, чтобы гарантировать успех.
    • Вы не можете пить зелья жизни или эмоций, которые приобретаете при доении коровы.
    • Запрещено приобретать зелья из магазина наград, пока вы не доиграли до Средневековья. Однако, зелье молодости по прежнему запрещено.
    • Зелье изменения черт характера из магазина наград, можно купить в любое время, но его можно использовать только один раз за Эру (это означает, что вы можете использовать зелье максимум семь раз). При выборе новых черт, они все равно должны быть выбраны рандомно, но вы можете использовать рандом пять раз.
    • Пользоваться читами запрещено, за исключением вылетов игры, борьбы с багами и глюками или когда правилами необходимо использовать чит. Исключение: bb.moveobjects может быть использован для эстетических целей, CAS.fulleditmode может быть использован для изменения татуировок и других кожных деталей (но ничего более), и bb.showhiddenobjects для добавления прудов на общественные участки.
    • Стеклянные образцы крыши не могут быть использованы до тех пор, пока не доиграете до Дикого Запада.
    • Различные эпохи имеют списки объектов, которые могут быть использованы в течение этой эры, и они добавляются к списку, разрешенных предметов в предыдущей эре. Например, в Средние века вы можете использовать все объекты, которые разрешены в Средневековье, ранней цивилизации и в доисторических временах. Однако, чтобы избежать громоздкости в тексте правил, я перечислил только те объекты, которые имеют некоторые специальные функциональные возможности. Все остальные объекты имеет смысл использовать только, если вы уверены, что они подходят под текущую эпоху, если вы сомневаетесь в каких либо предметах, всегда безопасно просто их не покупать. Однако, для некоторых участков могут потребоваться вещи, запрещенный данной эпохой. В таких случаях, просто поместите их в подвал или комнату без дверей и лестниц, так, что бы симы не могли до них добраться.
    • Вам разрешено покупать и моделировать школьные проекты в любое время, когда ваши подростки и / или дети регулярно посещают школу.
    • Симы могут создавать предметы на столярном столе. Но пользоваться ими можно только, если они подходят для данной эпохи. Если предмет пока запрещен, сим все равно может его создать для продажи или для того, что бы убрать в багаж семьи до лучших времен.
    • Функцию «копировать» на созданных изделиях (картины, поделки из дерева и т.д.) использовать запрещено. Если вы хотите иметь два стула, вам придется создать два стула.
    • Призраки, за исключением призраков предков, могут быть присоединены к семье и вносить свой вклад в цели, если они при жизни имели на это право. Но лишь один призрак может быть вселен в каждой эре. И при переходе в другую эру этот призрак должен быть отправлен в преисподнюю.
    • Могилы предков не обязательно хранить дома, можно создать для этой цели кладбище в городе.
    • Инопланетяне не могут быть присоединены к семье до Бурных двадцатых. Если выш сим был похищен и забеременел, вы либо мода должны избавиться от беременности, либо сразу после родов, отправить ребенка на родину.
    • Вампиры не могут быть присоединены к семье до Средневековья. Рекомендуется использовать мод на старение вампиров, для необходимого прогресса челленджа. Если вы этого не сделаете, то просто поставите на следующем этапе, когда будете готовы. Имейте ввиду, что игра за вампиров значительно облегчает испытание, так как время перестанет работать против вас.
    • Созданные предметы и проданные в личном магазине, не могут быть пополнены с помощью функции restock, они должны быть созданы снова для продажи.
    • Клубы можно создавать в любое время. Если один из симов вашей семьи является лидером клуба, вы можете получить только 1 социальный Бонус, 2 бонуса за навыки и 2 Клубных бонус за Эру (если вы активируете, например, клубный бонус 1 и клубный бонус 2, это будет считаться вашими двумя клубными бонусами за Эру). Вы можете в любое время воспользоваться всеми другими привилегиями клуба, такими как рукопожатие или расширение состава клуба. Лишние клубные очки могут быть сохранены до следующей эры. Используйте свой здравый смысл, устанавливая деятельность клуба.
    • Праздники могут быть созданы, изменены и удалены в любое время челленджа.
    • Вы не можете ездить в Сельвадораду до Дикого Запада. Однако, как только вы достигнете этой эпохи, Вам разрешено использовать все приключенческие предметы и использовать проклятия и благословения по своему усмотрению.


    ЭРА

    Читать дальше...
    Существует ряд общих целей, которые охватывают все испытание, но каждая эпоха имеет свой собственный набор индивидуальных целей и ограничений, которые являются специфическими для каждой эпохи. Цели привязаны к конкретной эпохе, поэтому могут быть завершены только в этот период. С другой стороны, ограничения являются аддитивными, поэтому все, что разблокируется в одну эру, остается разблокированным и после нее, если только она не будет повторно заблокирована. Другими словами, если что-то не оговорено в правилах вашей текущей эры (запрет или разрешение), то правила предыдущей эпохи применяются и дальше.

    Вы переходите к следующей эре, когда рождается новое поколение, т.е. когда ребенок, который начал эру (или один из братьев, сестер) вырастает и заводит ребенка. Что-то вроде этого, например:

    [​IMG]

    Единственным исключением является Доисторическая эпоха (см. пост Доисторическая эпоха).
    По желанию вы можете можете выбрать более длительные испытания, растягивая каждую эру до двух поколений. Таким образом вы переходите в новую эру, когда на свет появляется не первый ребенок действующего поколения, а первый внук. Из каменного века в следующую эпоху вы перейдете как только у детей вашего основателя появятся внуки. При этом выполнение целей будет выполнить легче.(Если, конечно, вы не усложните выполнение всех целей для себя, удвоив необходимые результаты. Такой режим игры будет называться Eras mode


    СТАРТ

    Читать дальше...
    Рекомендую начать игру в новом сохранении, потому что играть все равно можно только одной семьей в этом сохранении.
    1. В КАСе создаются два сима – мужчина и женщина, оба молодые симы. Дайте им доисторический племенной взгляд, выберите жц и чх из тех, которые соответствуют доисторической эпохе. Убедитесь, что их отношения установлены на «соседи по комнате». Вы можете создать для своих предков одно животное. Поделитесь своими предками в галерее, используя хэштег #HistoryChallenge, что бы другие игроки смогли добавить их в свою игру.
    2. Если у вас установлены сезоны, вы можете выбрать в начале игры любой сезон (рекомендуется весна).
    3. Для испытания подойдет любой из миров в котором есть не меньше 12 участков. Рекомендуется Ньюкрест, так как там не придется чистить район. Выберите любой пустой лот (самый большой, если это Ньюкрест) и переместите туда своих предков. Затем выйдете на экран «Управление мирами».
    4. Если вы выбрали любой город, кроме Ньюкреста, переместите своих предков на любой лот размером 40х50 и больше, выселите оттуда существующую семью и удалите, стоящий на участке дом бульдозером.
    5. Если вы скачали мод с пустыми мирами, то просто заселите на любой участок размером 40х50 и больше.
    6. Очистите весь мир для игры за ваших предков.
    7. Создайте в своем мире место для бассейна или Национальный парк. Если хотите, вы также можете построить дома для своего челленда. Или скачать из галерее то, что может подойти под вашу доисторическую эпоху. Вы так же можете заселить эти дома, если хотите. Если вы решили построить много домов, то рассмотрите вопрос о размещении их в галерее, используя хэштег #HistoryChallenge, что бы другие участники могли добавить их в свою игру.
    8. Наконец, выберите своих предков и начните играть. Используйте следующий код, что бы установить ваши домашние средства на соответствующую сумму:
      • Откройте консоль (Ctrl+Shift+C)
      • Введите testingcheats true, что бы включить дополнительные коды
      • Необязательно: введите money 5000 для установки бытовых средств на 5000 симолеонов, и купите несколько декоративных деревьев, кустарников, скал, используя эти деньги. Обратите внимание, что это увеличит ваши счета. А купленные объекты нельзя будет продать до конца доисторической эпохи.
      • Введите money 2500 для приобретения необходимых бытовых средств.
      • Введите testingcheats false, что бы отключить дополнительные коды
      • Закройте консоль (Esc).
    8. Теперь вы готовы начать челлендж!


    ЧЕЛЛЕНДЖ - ОБЩИЕ ЦЕЛИ

    Читать дальше...
    Это долгосрочные цели вашей семьи. Они могут быть начаты и завершены в любой момент испытания, любым персонажем, имеющим право вносить свой вклад в достижения семьи. Очки начисляются после завершения, за частично завершенные цели баллы не начисляются.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    можно найти простую таблицу в Exel для отслеживания общих целей, а так же целей для каждой эпохи.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    есть версия для печати в формате PDF, если вы предпочитаете пользоваться бумагой и ручкой.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    я сделал обновленную таблицу результатов для обновленной версии испытаний

    • Достичь 10 уровня в каждом навыке хотя бы один раз - 1 балл
    • Заработать 10 золотых медалей на каждой вечеринке - 1 балл
    Требуются вечеринки только базовой игры - домашняя вечеринка, званный ужин, день рождения, свадьба и свидание.
    • Заработать 300 000 симолеонов за одну эпоху - 2 балла
    • Достичь 10 уровня в двух различных профессиях одним симом - 2 балла
    • Достичь 10 уровня в десяти разных навыках одним симом - 3 балла
    • Заработать одним симом не меньше 20 000 очков счастья - 3 балла
    • Выполнить хотя бы по разу каждую жизненную цель - 4 балла
    • Собрать не меньше 10 коллекций - 4 балла
    • Представить каждую эпоху семейным портретом/фото - 5 баллов
    Под семейным портретом подразумевается единый портрет родителей и хотя бы одного ребенка в возрасте старше ребенка. Родители не обязательно должны быть родными, главное, что бы они на то момент жили на участке. Портреты должны сохранятся в доме.
    • Сохранение всех урн/могил умерших предков на протяжении всего челленджа на участке или отдельном общественном лоте - 5 баллов
    Могилы членов семьи, умерших в то время, когда они жили уже самостоятельной жизнь, вне династии, сохранять не надо.


    ДОИСТОРИЧЕСКАЯ ЭПОХА

    “Наше путешествие начинается в доисторические времена, самый ранний известный этап истории Сима. Время, когда Симы жили в пещерах и хижинах, собирали себе еду и ежедневно боролись за выживание.”
    - - Выдержка из истории символизации - Краткий очерк

    Читать дальше...
    Обратите внимание, что ваши предки на самом деле являются 0-м поколением, поэтому эта эпоха не заканчивается, когда у ваших предков есть дети, но переходит в другую эпоху,когда у детей ваших предков появляются дети.

    СТАРТ

    • Забрать свои палатки и костра, положив в инвентарь одного из ваших предков.
    • Много путешествуйте по всем домам, кроме своего, и в течение первого дня создайте лагерь на одном из общественных, созданных вами, участков. Например в бассейне, если вы его построили.
    • Остаться в этом лагере обоим предкам на ночь.
    • Утром, заберите все свои вещи (палатка, кострище) и перейдите на другой общественный лот. Переночуйте на новом месте.
    • Продолжайте вести кочевой образ жизни на 3 или больше участках. После того, как предки проснуться на последнем общественном участке, они смогут, наконец, въехать в свой дом и разложить лагерь на постоянной основе.
    • Нельзя пробовать заводить ребенка в течение первых трех дней.
    ОГРАНИЧЕНИЯ
    • Жизненные цели "В одиночестве, в неумолимом мире, у доисторических симов не было ничего другого, кроме как обеспечить едой свою семью.” Симам можно выбирать лишь определенные жизненные цели: Рыбак-ас, Независимый ботаник, Любитель свежего воздуха, Главарь и Светский львенок.
    • Карьера. “Каждый персонаж был одинаково важен для выживания Симкинда, так что можно сказать, что доисторические персонажи работали на сообщество в целом, а не на самого себя.” Симы не могут устроится на работу. Они могут продавать предметы коллекционирования, картины и свои поделки. Но открывать личные магазины не имеют права. К коллекционированию, в этом случае, относится все, что является предметами коллекции в игре, а также все, что можно найти через рыбалку/садоводство/рытье, например, запчасти и капсулы времени.
    • Любовь. "Романтика была простой и прямолинейной для симов в доисторические времена. Вы находите кого-то, кто вам нравится, забираете его домой, и у вас много маленьких симят, без всей суеты родственных душ и брака.” Симы могут не жениться и иметь несколько партнеров. Однополые отношения запрещены. Усыновление не допускается. Дети должны рождаться дома, а не в больнице. Тесты на беременность не допускаются. Дети не могут быть отправлены в детский сад, симы должны оставаться дома, чтобы заботиться о них. Симы не могут "безопасно" заниматься сексом, они могут только "попробовать зачать ребенка".
    • Объекты/мебель. "Возможно, нам трудно представить себе жизнь без всей нашей электроники и других предметов роскоши, но доисторические Симы были вынуждены довольствоваться малым.”
      Симы могут покупать и использовать люльки, мольберты, комочки глины, бассейны, мусорные баки, столярные столы, грили, костры, палатки, коврики для йоги, умывальники, веревки для белья, корзины, миски, подстилки для животных, когтеточки, игрушки для животных, лотки, ульи, ящики, костры, кусты и вышки для ныряния в бассейн.
      "Кусты", в этом случае, относятся к специальным туалетным принадлежностям, добавленным дополнениями "Веселимся вместе" и "Приключения в джунглях". Если вы не имеете эти дополнения, можете использовать обычный туалет вместо куста. В случае, если бассейны не обеспечивают вашим персонажам гигиену, вы можете использовать раковину, но только в целях гигиены.
    • Другое. "Доисторические персонажи были во многом во власти Матери-Природы и ее капризов, так как они еще не научились защищаться от ее буйства.”
      Персонажи могут есть только ту пищу, которую они поймали или вырастили, например насекомых, рыбу, фрукты, грибы и т.д. Никакой "бесплатной" еды вроде хот-догов и зефира. Симы также не могут заказывать лекарства для лечения болезней. Симы могут свободно разводить домашних животных и усыновлять бездомных животных, но не могут использовать опцию "усыновить" на компьютере/телефоне. Катки, созданные в мире, не могут быть использованы в эту эпоху.
    ДОИСТОРИЧЕСКАЯ ЭПОХА, ВТОРАЯ ЧАСТЬ

    "Через некоторое время доисторические Симы начали заселять и колонизировать один безопасный, легко завоевываемый район. Именно здесь их технический прогресс начинает расти, вместе с их семьями.”
    Чтобы перейти во вторую часть Эпохи, необходимо выполнить требования:
    • Провести три или более ночей вне вашего дома в самом начале игры.
    • Достичь 5-го уровня рыбалки, 3-го уровня садоводства и 3-го уровня механики вашими предками.
    Выполнение этой цели распределяется между двумя вашими предками. Например, Джон достигает 5-го уровня рыбалки, а Джейн получает 3 уровень садоводства и 3-й уровень механики, после чего пара имеет право войти во вторую часть доисторической эпохи.
    • Если эти требования не будут выполнены до того времени, когда старший ребенок Вашего предка станет малышом, вы автоматически перейдете во вторую часть Эпохи.

    • Постройте дом или пещеру вашим предкам во второй части доисторической эпохи.
    • Новые вещи теперь можно использовать: кровати, кровати для малышей, бассейны для малышей и кубики. Если вы создали на столярном столе ванну и у вас нет Сезонов, то вы можете использовать ее, но только для мытья малышей. После того, как вы создали унитаз на столярном столе, вы можете приобрести горшок для малышей.
    • Цели используются те же, что и в первой части эпохи.
    ЦЕЛИ

    • Достичь 10-го уровня рыбалки, садоводства и механики одним симом - 1 балл
    • Рыболовом поймать рыбу-удильщика стоимостью не менее 1200 симолеонов - 2 балла
    • Заработать 20 000 симолеонов, продавая камни, окаменелости, лягушек и/или изделия из дерева - 2 балла
    • Завести одним симом 5 детей от разных партнеров - 2 балла
    • Вырастить и собрать цветок смерти - 3 балла
    Цветы смерти получают только путем прививания растений. Вы должны сначала привить Лилию и львиный зев, чтобы создать орхидею, и привить яблоко и вишню, чтобы создать гранат. Затем вы прививаете орхидею и гранат, чтобы создать цветок смерти.


    РАННЯЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ

    "К этому времени, мышление симов стало более высоким, они научились создавать и делать различные инструменты, помогающие строить города и поселки. Новоприобретенная способность читать и писать позволила им передавать свои знания в массы, сделав их доступными каждому.”
    Вступая в эту эпоху, зайдите в режим строительства и создайте свой дом в стиле ранней цивилизации, таком, как Древнеегипетская или Римская империя. Придерживайтесь правил этой эпохи. Вы можете также,если захотите, изменить другие участки и дома в вашем районе на участки стиля ранней цивилизации. Вы можете либо создать их, либо переместить из галереи.
    Если вы решили создать новые лоты и/или домохозяйства, рассмотрите возможность совместного использования их в галерее с помощью # Historychallengeг, что бы другие игроки могли добавить их в свою игру.

    Читать дальше...
    ОГРАНИЧЕНИЯ

    Жизненные цели


    "Симы Ранней цивилизации начали открывать для себя разнообразные ценности, такие, как дружба, материальные блага, много времени тратя на их приобретения.”
    Добавляются жизненные цели: Сказочное богатство, Мировой друг, Душа компании и Куратор.

    Карьера

    "С комфортом, в сильно выраженном сообществе Ранней Цивилизации, симы смогли позволить себе передавать навыки другим симам, в обмен на товары и симолеоны.”
    Теперь симы-мужчины могут заняться ручным трудом.
    Симы, и мужчины, и женщины, могут также музицировать за чаевые , но не могут публиковать написанные песни.
    Симы могут продавать книги, открыв свой личный магазин. Но они не могут нанимать сотрудников. Управлять магазином имеют право лишь персонажи мужского пола, такова история.
    Симы не могут публиковать книги, но их можно продавать через инвентарь или свой личный магазин.

    Любовь

    "Симы Ранней Цивилизации уже не испытывали большой необходимости в воспроизводстве потомства, благодаря
    защите, предоставляемой обществом. Появилась потребность поселиться с тем,с кем связывали узы на более глубоком уровне.”
    Теперь симы могут жениться, и не могут иметь несколько сожителей. Они не могут развестись, однако мужчина-сим имеет право жениться вновь, если его супруга умирает.

    Объекты/мебель

    "Постоянно растущий интеллект симов ранней цивилизации привел к появлению ряда новых изобретений, способствующих более комфортной жизни симов во всем мире.”
    Теперь симы могут покупать и использовать шахматные столы, ванны, книжные полки, грили, лампы на основе пламени,
    ноутбуки, холодильники, мойки, плиты, туалет, скрипки, элементарные игрушки, детский стульчик, горшок для малыша, дневник, семейную доску объявлений, стол флориста, катки, роллердромы, стойки для зонтика, бульбулятор и сауну.
    Если вы не установили ноутбук, симы могут использовать компьютер, но только для писательства. Элементарные игрушки малыша в этом смысле означают все игрушки, кроме детского планшета, который не может быть использован до современного времени

    Разное

    Когда книги стали основным способом получения и хранения информации, Симы посвятили целые здания для их сбора, дальнейшего повышения доступности знаний каждого сима".
    Теперь вы можете разместить библиотеку в выбранном вами мире, и симы могут свободно посещать ее.
    Теперь вы можете нанимать садовника и горничную. Персонажи научились кататься на коньках и роликах, площадки которых генерируются в мире.

    Цели

    • Достичь 10-го уровня навыков обаяния, художества и писательства одним симом - 1 балл
    • Заработать 4000 симолеонов чаевыми за музицирование - 2 балла
    • Заработать серебряную медаль за домашнюю вечеринку с максимальным количеством гостей - 2 балла
    • Собрать как минимум 100 уникальных предметов коллекционирования (ограниченные по времени предметы коллекционирования, такие, как пасхальные яйца не учитываются) - 2 балла
    • Симом, прокачивающим писательство, написать 7 бестселлеров - 3 балла


    СРЕДНЕВЕКОВЬЕ

    “Некоторые считают, что Средневековье является самой значительной эпохой в истории сим цивилизации, в то время как другие думаю о том, что эта эпоха самая слабая. В любом случае, мы знаем, что Симы этой эпохи развили определенную утонченность и вкус к роскоши, в большей или меньшей степени.”
    Вступая в эту эпоху, зайдите в режим строительства и отстройте свой дом в средневековом стиле, убедившись, что он придерживается правил этой эпохи. Вы также можете, если хотите, заменить другие участки и дома в вашем районе на участки в средневековом стиле. Вы можете либо создавать их по ходу игры, либо разместить, скачав из галереи.
    Если вы решили создать новые дома и/или общественные участки, рассмотрите возможность поместить их в свою галерею, использовав тэг #HistoryChallenge, чтобы другие могли добавить ваши творения в свою игру.

    Читать дальше...
    ОГРАНИЧЕНИЯ

    Жизненные цели

    "Некоторые средневековые Симы находили удовольствие в накоплении огромного богатства, некоторые шли по пути искусства, а некоторые просто хотели видеть, как растут их дети.”
    Доступные жц: Творческое дарование, Счастливая семья, Семья вампиров, Супер родитель, Барон и Исключительный художник.

    Карьера

    "Выросший интерес к музыке и искусству, которые в Средние века считались признаком исключительной утонченности, дало симам с творческим талантом возможность превратить их в нечто большее, чем просто хобби.”
    Теперь мужчины-симы могут стать музыкантом(карьера исполнителя), Ботаником(карьера садовода), и Истинным мастером (карьера художника). Симы обоих полов могут теперь также публиковать написанные песни и продавать зелья в личном магазине.

    Любовь

    "Хотя большинство средневековых симов находили любовь в одном партнере, некоторые стремились к большему, чем просто семья и материальное богатство.”
    Симы-мужчины могут тайно заводить любовников любого пола, в то время как женщины могут заводить романы только с мужчинами. Если женщина поймана на измене мужу, ее необходимо удалить из семьи. Если она оказалась еще и беременна, этот ребенок считается внебрачным и не может быть добавлен в основную семью. Теперь вы можете использовать опцию “безопасного” Вуху.

    Объекты/мебель

    "Средневековые Симы находили для себя все новые и новые развлечения, а для своих детей возможности развития, для использования навыков в будущем.”
    Теперь симы могут покупать и использовать игрушки, больших медведей, детские столы для рисования, детская спортивная лестница, пианино, орган, боксерскую грушу, игру в подковы, стол для вырезания тыкв, кукольный театр, танцпол и колодец желаний.

    Разное

    "Средневековые Симы считали искусство слишком ценным, чтобы просто его запереть в какой-то старой комнате. Оно должно быть доступно для всех, чтобы можно было смотреть и восхищаться.”
    Теперь вы можете разместить музей в вашем мире, и симы могут его свободно посещать. Вы также можете построить ресторан, но не можете владеть им. Персонажи могут покупать и использовать бонусные зелья, за исключением зелья молодости. Вы можете нанять няню. Персонажи-вампиры могут быть добавлены к семье.

    Цели

    • Одним симом достигнуть 10 уровня в фитнесе, логике и художестве - 1 балл
    • Нарисовать 10 шедевров и разместить их в своем доме - 2 балла
    • Одним из родителей, мамой или папой, иметь 8 детей (дети, рожденные вне дома так же считаются) - 2 балла
    • Иметь двух братьев/сестер, подравшихся друг с другом - 2 балла
    • Иметь имущество стоимостью $300 000 и больше - 3 балла


    ДИКИЙ ЗАПАД

    “По мере того как Симы расселялись по всем уголкам мира, они все больше и больше привязывались к новым землям и создавали постоянные поселения. Для нуждающихся симов, появлялись возможность и азарт владения своим наделом.”
    При входе в эту эпоху, перейти в режим строительства и построить свой дом в колониальном или старом западном стиле, убедившись, что он придерживается правил этой эпохи. Вы также можете, если хотите, заменить другие участки и дома в вашем районе, отстроив их в колониальном или старом западном стиле. Вы можете либо создавать их по мере игры, либо размещать из галереи.
    Если вы решили создать новые лоты и/или общественные участки, рассмотрите возможность совместного использования в галерее с помощью тега #HistoryChallenge, чтобы другие игроки могли воспользоваться вашими постройками.

    Читать дальше...
    ОГРАНИЧЕНИЯ

    Жизненные цели

    “Где бы ни были созданы новые открытия, всегда был кто-то, кто мог их увековечить, записать или спеть. Тем не менее, всегда был кто-то, кто просто хотел вставить спицы в колеса другим симам.”
    Доступные жц: Популярный автор, Большой бедокур, Музыкальный талант, Специалист по археологии, Исследователь джунглей и Хорошая наследственность.

    Карьера

    “Одни Симы Старого Запада чуяли потенциальную прибыль, они могли контролировать ситуацию, в то время как другие придерживались более альтруистического подхода к улучшению общества.”

    Симы-мужчины могут устроится на работу в Бизнес (направление "менеджер"), стать писателем (направление "автор"), заняться спортом (направление "бодибилдинг") или работать врачом.
    Для симок открыты профессии писателя (автор) и художника (меценат).

    Симы могут теперь продавать одежду и нанять одного продавца в свой личный магазин. Открыть свой ресторан. И издавать до 2-х книг в неделю.

    Любовь

    “Отношения между симами на Старом Западе были дикими и изменчивыми, как и сам старый Запад, и нет ничего необычного в том, что сегодня два сима почти неразлучны, а на следующий день совершенно незнакомы.”

    Симы могут разводиться. Симки имеют право теперь заводить отношения с любым полом и выходить замуж не один раз. Но дети, рожденные вне брака или от адюльтера остаются все так же вне закона. Оставлять их в главном доме нельзя.

    Объекты и мебель

    “Симам Старого Запада стали доступны различные новые изобретения, которые либо увеличивали их эффективность в работе, либо позволяли симам расслабиться после напряженного дня.”

    Теперь симы могут покупать и использовать: бары, кофемашины, игровые столы, граммофоны, гитары, пишущие машинки, фотоаппараты, фотостудии, боулинг, ведра для боев водяными шарами, стол археолога, массажный стол и платяные шкафы.
    Вы можете также использовать образцы стеклянной крыши в режиме строительства.
    Если вы не загрузили мод пишущей машинки, ваши персонажи могут использовать компьютер. Ни пишущая машинка, ни компьютер не могут быть использованы для чего-либо, кроме писательства и выполнения, связанных с карьерой, заданий.

    Разное

    “Требования эффективности и прогресса на Старом Западе означало, что Симы не получили большой возможности просто расслабиться, сесть и поговорить, пока им не пришла в голову идея построить для этого общественное здание.”
    Теперь вы можете построить бар, боулинг и спа в выбранном вами Мире, а симы свободно посещать эти места.
    Стало возможно заказывать лекарства от болезней.
    Теперь симы могут нанять дворецкого, стать волонтерами и посетить Сельвадораду, где смогут приобрести и использоваться все предметы, необходимые для приключений.

    Цели

    • Достичь десятого уровня в навыках обаяния, логики и письма одним и тем же симом - 1 балл
    • Заработать 75 000 симолеонов на гонорарах от публикации книг - 2 балла
    • Заставить танцевать одновременно 12 симов в одной комнате - 2 балла
    • Одним симом заиметь 15 врагов - 3 балла


    ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ВЕК

    “Индустриальная эпоха была, вероятно, самой сложной частью истории Симс. Там процветало равное понимание искусства и науки, музыки и машин. Города росли быстрее, чем когда-либо, по мере факторизации эффективность строительства возросла в десятки раз. Симы этой эпохи быстро научились ценить концепцию автоматизации, за то дополнительное время, которое она им дала, чтобы они могли потратить его на свои семьи и увлечения.”
    При входе в эту эпоху, перейдите в режим строительства и постройте свой дом в промышленном, Викторианском или стимпанк стиле, убедившись, что он придерживается правил этой эпохи.
    Вы может также, если захотите, заменить другие дома и общественные участки в вашем районе в стиле промышленных, викторианских или стимпанк стилях.
    Постройте их или загрузите из галереи.
    Если вы решили построить новые дома и/или общественные участки, рассмотрите возможность их совместного использования, загрузив в Галерею под тегом #HistoryChallenge, чтобы другие игроки могли добавить их в свою игру.

    Читать дальше...
    Жизненные цели

    “Поскольку индустриальная эпоха принесла новые области знаний и науки, многие Симы проявили интерес к этим направлениям, подогреваемые стремлениями к дальнейшему развитию и совершенствованию новых технологий.”

    Доступные жц: шеф-повар, человек эпохи Возрождения, непослушный проказник, вундеркинд

    Карьера

    “Большинство конструкцией и производств автоматизированы. Ранее считавшиеся несущественными, открылось множество роскошных сервисов для удовлетворения нужд и наслаждений симов."

    Симы-мужчины могут заняться кулинарией (шеф-повар), садоводством (флорист) и писательством (журналист).
    Симы-женщины могут стать нянями, писательницами (журналистика), садоводами (любое направление), врачами и исполнителями (музыкант).
    Симы так же могут продавать мебель и выпечку в личных магазинах.


    Любовь

    “По причинам, еще не до конца понятым, в индустриальный век симы стали больше создавать романтические отношения вне брака. Так как документации по такого рода вопросам не существует, мы можем только предполагать.”
    Устранены последствия измены жены и ограничение на внебрачных детей.
    Можно рожать в больницах. А дети отправляются в детский сад, если их родителей нет дома.

    Объекты и мебель

    “Развитие передовой техники открыло путь для многих новых изобретений, как и следовало ожидать, многие из которых используются по сей день, лишь немного изменены.”

    Теперь вы можете покупать и использовать пожарную сигнализацию, термостат, машину для выпечки кексов, посудомоечную машину, детский кукольный домик, пиратский корабль "Месть красной бороды", химический стол для детей, электричество, обсерваторию, душевые, чайную систему "Магия чая" и фонтан "Источник веселья".

    Разное

    “Развитие фабрик и машин в эту эпоху происходило так быстро, что симам необходимо было место, где они могли бы отдохнуть от всего этого и насладиться немногими
    пространствами нетронутой природы, которые у них еще были.”
    Теперь вы можете построить парк в выбранном вами мире, и симы могут свободно посещать его.

    Цели

    • Достичь 10 уровня логики и рисования одним симом - 1 балл
    • Одним симом создать на детском химическом столе "Научный набор "Юный волшебник" по одному зелью каждого вида - 2 балла
    • Создать условия, что бы в одной комнате находились одновременно 5 симов во внимательном или вдохновленном состоянии - 2 балла
    • Достичь 10 уровня интеллекта и моторики одним симом - 2 балла
    • Улучшить все доступные предметы как минимум 1 раз - 3 балла
    Объекты, доступные для улучшения в эту эпоху: туалет, раковина, ванна, душ, камин, плита, холодильник, чайная система "Магия чая", кофемашина, посудомоечная машина и обсерватория.


    БУРНЫЕ ДВАДЦАТЫЕ

    “Приближаясь к современности, мы видим изменения в культуре и обществе, которые отражают комфорт и роскошь, ставшие к настоящему времени частью жизни почти каждого сима. Бурные двадцатые годы, в частности, имели определенную комбинацию культурных стандартов, законов и технологических достижений, которые оставили прочный след в истории Симов.”
    При входе в эту эпоху, перейдите в режим строительства и постройте свой дом в стиле двадцатых, убедившись, что он придерживается правил этой эпохи.
    Вы может также, если захотите, заменить другие дома и общественные участки в вашем районе в стиле промышленных, викторианских или стимпанк стилях.
    Постройте их или загрузите из галереи.
    Если вы решили построить новые дома и/или общественные участки, рассмотрите возможность их совместного использования, загрузив в Галерею под тегом #HistoryChallenge, чтобы другие игроки могли добавить их в свою игру.

    Читать дальше...
    Жизненные цели

    “Разнообразие в обществе и в технологиях, присутствующие во времена двадцатых, предоставили широкий спектр возможностей исполнения мечты каждого сима.”
    Доступные жц: культурист, популярный шутник, враг народа, опытный актер и серийный романтик.

    Карьера

    “Одним из самых интересных аспектов бурных двадцатых стал возникший конфликт между богатыми и могущественными симами и буквой закона. И, хотя это делало повседневную жизнь более опасной, симам все же удавалось находить радость и цель, даже больше, чем когда-либо прежде.”
    Доступные карьеры: персонажи мужского пола могут найти работу в спорте (направление Профессиональный спортсмен), в бизнесе (направление Инвестор), в криминале (направление Босс), исполнителем (направление Комик), актером, законодателем стиля, продавцом и детективом.
    персонажи женского пола могут устроится барменом, актером, законодателем моды, исполнителем (направление Комик) и продавцом.
    Теперь можно нанять двух сотрудников в свой собственный магазин.
    Женщины-симы могут открывать собственные магазины.
    Теперь симы могут открыть и управлять ветеринарной клиникой.

    Любовь


    “Бурными двадцатые годы были, скорее всего, из-за того, что жизнь симов в общем стала комфортной, и пришло время необыкновенной романтики и страсти. Настолько, что симы часто имели больше детей, чем могли прокормить. К счастью, всегда находился кто-то другой, кто брал ответственность в воспитании на себя.”
    Теперь симы могут усыновлять детей и делать тесты на беременность.

    Объекты и мебель

    “Эта эпоха в истории дала новые способы развлечений, персонажи научились развлекать самих себя и других симов. А также появились новые методы поддержания формы, чтобы противодействовать несколько вялому образу жизни жителей симомира.”
    Теперь симы могут покупать и использовать силовой тренажер, музыкальный автомат, микрофон, микроскоп, радио, беговую дорожку, переносной холодильник "Морозко", телевизор, джакузи, аквариум, дартс, стульчик для медитаций, мороженицу "Сладкоежка", бар "Энергия и бодрость с эспрессо", кофеварка "Эспрессионизм", хирургическую камеру (для животных), стенд для регистрации с экраном, стол для осмотра животных, настольный футбол, попкорницу, кинопроектор.

    Разное

    “Во время бурных двадцатых было открыто искусство смешивания напитков. Интересно, что примерно в это же время, большинство симов начали сообщать о встречах с пришельцами.”
    Теперь вы можете строить места для отдыха и спортзалы, а симы будут их свободно посещать. Разрешено присоединять инопланетян к семье. Вы также можете построить Ветеринарную клинику, и посещать его по мере необходимости лечения домашних животных.

    Цели

    • Достичь 10 уровня навыка обаяния, комедии и пакостей одним симом - 1 балл
    • В конце эры иметь как минимум $1 000 000 собственного капитала (Собственный капитал это стоимость дома + наличные деньги) - 2 балла
    • Симом показать комедийный номер без подготовки перед 10 симами - 2 балла
    • Иметь на домашнем лоте 5 могил/урн с симами никогда не жившими в доме - 2 балла
    • Симом достичь вершины криминальной карьеры и достичь одним из его детей 5 уровня в преступной карьере. (оба сима должны жить и работать одновременно) - 3 бала


    НАШИ ДНИ

    "И, наконец, мы подошли к настоящему времени в истории симов, к нашим дням. Поскольку мы живем в этом времени, можно сказать, что здесь нет того, чего бы мы не знали. Однако, возникновение вещей, которые мы воспринимаем как само собой разумеющимся, не всегда так очевидно, и способно удивить и заинтересовать нас".
    В начале эпохи перейдите в режим строительства и перестройте дом в современном стиле, убедитесь, что он отвечает всем правилам этой эпохи. Вы также можете, если хотите, заменить все жилые дома и общественные участки в вашем районе в одном, современном стиле. Вы можете либо их создать по мере возможности, либо скачать из галереи.
    Если вы решили построить свои жилые дома и общественные участки, поместите их в галерею под хэштегом #HistoryChallenge, чтобы другие игроки смогли добавить их в свою игру.
    Эта эпоха, и испытания заканчиваются, когда сим, открывший эту эру либо умрет, либо станет старым, в зависимости от того, что случится раньше. После чего никаких целей быть не может.

    Читать дальше...
    ОГРАНИЧЕНИЯ

    Жизненные цели

    "С таким большим количеством вариантов, открывшимся перед ними, не удивительно видеть, что симы этой эпохи посвящают свою жизнь всему, что угодно".
    Симы могут иметь любые жизненные цели.

    Карьера

    "Профессии, которые Симы выбирают разнообразны и широко распространены, что делает эту эпоху действительно интересной для жизни".
    Симы обоих полов могут выбрать любую карьеру.
    Можно продавать все, что только можно продать и можно нанять в свой магазин любое количество сотрудников.

    Любовь

    "В романтике, в отличие от предыдущей эпохи, мы немного успокоились, хотя, в тоже время, стали более открытыми и воспринимающими".
    Теперь возможны однополые браки.

    Объекты и мебель

    "Наши дни принесли неисчислимое количество новых изобретений и технологий, особенно после изобретения компьютера".
    Симы могут покупать и использовать все объекты и мебель, кроме тех, что запрещены челленджем.

    Разное

    "Тенденция создания узкоспециализированных общественных мест, никоим образом не уменьшилась в Наши Дни, так мы продолжаем находить все новые, интересные места каждый день"
    Теперь вы можете построить любые общественные участки и ваши симы могут свободно их посещать.
    Также симы могут брать животных из приюта и отдавать их через компьютер.

    Цели

    • Достичь 10 уровня в навыках логики, программирования и ракетостроения одним симом - 1 балл
    • Пятью разными симами выполнить их жц и достичь вершин их карьер - 2 балла
    • Одним симом провести весь день играя в игры на компьютере - 2 балла (один день это 24-сим часов, перерывы на туалет и еду допустимы)
    • Успешно взломать суперкомпьютер - 2 балла
    • Встретиться с призраком одного из ваших предков - 3 балла
    Если призраки ваших предков были удалены из игры, сим может встретиться с одни из самых ранних существующих в игре призраков. В любом случае, он должен быть предком вашего сима.