SimsMix форум

    #LegacyLoves
    Персонажи и семьи для Legacy Challenges, 6 фев 2019
  1. simulacia

    Я тоже решила добавить вам мои старинные семьи (когда то выкладывала их на михее, но может быть и тут они кому то пригодятся). Без навыков, созданы в CAS.
    Все у меня в игре проверенные, все детишки симпатичные получаются. И как оказалось кое кто уже и здесь в челледжах засветился))) Спасибо огромное Лорочке ( Lora) за интерес к моим подопечным! :rose:
    Отдельно хочу наконец то сказать огромное спасибо Леночке (Ihelen)за ее Томпсонов и Барлоу. :bouquet:Эти семьи до сих пор живут в моем мире, радуют меня и постоянно попадают "в историю", хотя живут как простые горожане, но вот очень они харизматичные и активные оказались, и наследники у них замечательные и очень симпатичные!

    Так вот мои семейства.
    Origin ID: Simulacia
    Хештеги #legacy #LegacyLoves

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    Посмотреть вложение 1519


    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    Посмотреть вложение 1520

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    Посмотреть вложение 1521
  2. Правила The Sims 4 Legacy Challenge, 3 июн 2016
  3. Akulina

    Правила The Sims 4 Легаси Челлендж

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    на Sims

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    автор

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Перевод Дюкаша
    Редакция Peta

    Версия 1.20 (обновлено 24.06.2018 года)

    Копирование текста целиком или частично без указания автора перевода и источника (ссылки на данный ресурс) строго запрещено!

    Легаси Челлендж – это набор добровольно принятых к исполнению правил, рассчитанных на то, чтобы изменить ваш способ игры в The Sims 4. Соблюдая ограничения челленджа и выполняя цели челленджа, вы получите в The Sims 4 совсем другой опыт, чем тот который у вас, возможно, был при обычной игре. В Легаси Челлендж вы должны создать одинокого сима-основателя, заселить его на огромный лот и начать игру в крайней нищете. Ваш основатель должен построить свой дом, заработать состояние и в конечном итоге дать жизнь второму поколению, которое сможет продолжить династию, когда основатель умрет. В этом челлендже вы играете в одну и ту же семью на протяжении 10 полных поколений. В ситуации, когда у вас меньше контроля над тем, какими получаются ваши дети, и вам приходится иметь дело с большим количеством сложных задач, челлендж ставит очень важный вопрос: "Какое наследие вы после себя оставите?"
    Как начать
    Читать дальше...
    Лучшее, что вы можете сделать, начиная Легаси Челлендж, это создать новое сохранение. Сделайте это, кликнув по знаку + наверху главного меню и выбрав "Новая игра". Это отправит вас в режим создания сима (КАС).
    Ваш челлендж начинается в режиме создания сима (КАС). Здесь вы должны создать своего основателя. Ваш основатель может быть таким, каким вы хотите. И, если вы имеете аддон «На работу!» Читать дальше...
    в ред. от 22.12.2014, version 1.01
    , вы также можете начать игру с инопланетянина. Вы можете выбирать для него любое стремление и любые черты характера. Выберите пол, одежду, телосложение и цвет кожи, и даже используйте любой пользовательский контент и моды для режима создания сима. ЕДИНСТВЕННЫМИ двумя правилами является то, что основатель должен быть в возрасте "молодой взрослый" и он должен быть единственным симом в семье.
    Хорошо подумайте, давая основателю имя, а особенно – фамилию. Поскольку в будущем множество симов будет носить ее, выбирайте тщательно.
    Когда вы закончите создавать основателя, вселите его на любой пустой лот. Вернитесь на экран городка. Выберите вашего основателя на его пустом лоте и кликните "Переселить семью". Вы можете поселить своего основателя в любом районе на участке размером 50х50 или 64х64. Выберете участок, выселите оттуда семью, если она есть, бульдозером снесите все постройки, после чего вселите своего сима на этот участок.
    Из-за разной стоимости земли, в должны использовать денежный код (введите testingcheats true, затем enter, затем money x и enter, х - это либо $1 800, либо 0 в зависимости от того, с какого старта вы начнете, обычного или экстремального . Вам больше не нужно покупать предметы для урегулирования денег, и переносить их в багаж, поскольку счет симов с годами и так становятся слишком большими.
    Дополнение "Времена года": Если у вас есть это дополнение, то начинать игру можно с любого времени года, по вашему желанию. (Для экстремального старта надо следовать другим правилам, смотреть которые надо ниже)
    Экстремальный старт
    С появлением дополнений появилась возможность начинать игру с «Экстрима» (по аналогии с тем, что было в правилах Sims2 Legacy ). Успешно завершив экстремальный старт, вы зарабатываете один бонусный балл.(См. "Подсчет очков", раздел "Гандикап") Для этого вам необходимо начать игру в Винденбурге на участке размером 64 х 64 (после того, как там будет все снесено). У вас останется $8000. При первом заходе на лот, вы должны обнулить счет денег (смотрите выше код).
    Примечание: Если вы не хотите начинать с экстремального старта, на желаете начать играть на участке 64 х 64 кодом оставьте $1 800, вместо $0.
    Экстремальный старт с дополнением "Времена года": Если у вас стоит дополнение "Времена года", в самом начале игры установите зиму. Мы желаем Вам удачи.
    Экстремальный старт с дополнением "Путь к славе" : Чтобы использовать лот 64 х 64 в Дель-Сол-Вэлле используйте код ''FreeRealEstate On'', чтобы купить лот бесплатно и снести на нем дом. Как только сим поселится на этом участке, используйте код на деньги, чтобы обнулить счет. Начните играть зимой. Если вы не хотите начинать с экстремального старта на этом лоте, используйте денежный код, чтобы оставить на счету $1 800. В любом случае, будьте готовы к очень большим еженедельным счетам.
    Новый ультра экстремальный старт для дополнения "Путь к славе": хотите еще больше проблем на лоте 64 х64 в долине Дель-Соль-Вэлли? Хорошо, с помощью симмеров, я придумал ультра экстремальный старт с аддоном "Путь к славе". (Особая благодарность Kotabuck, StormyDayz, TigerLover78 и SimsMomChelle за помощь!) Правила для этого старта следующие:
    • Начните игру зимой
    • Используйте код freerealestate для свободного вселения на лот "Шато Пик" (обязательно выберите при заходе на лот "строить"). Очистите лот.
    • Теперь заселите основателя на пустой участок "Шато Пик".
    • Купите "Доспехи рыцаря восьмиугольного стола" за $8 200. И затем используйте код на деньги, что бы обнулить счет.
    • Участок должен имет чх "Дом знаменитости".
    • Чтобы вернуть кредит $35 000, вы должны купить еще четыре скульптуры "Доспехи рыцаря восьмиугольного стола" и одну картину "Виват, пейзаж!" до того, как умрет ваш основатель (надо отметить, что у вас остается $5 кредита, потому что у вашего сима оставалось $5, когда он вселился на участок.)
    • Кредит основателя не запрещает ему/ей жениться/выходить замуж.
    • Можно приобретать и другие объекты для жизни, просто не забудьте до смерти основателя приобрести пять предметов для погашения кредита.
    • Кредитные предметы должны быть помещены в багаж семьи и храниться там. На участок их расставлять нельзя Это ограничение действует и после того, как кредит будет погашен.
    • При желании игрок может тратить деньги, если он уверен в том, что сможет накопить в результате сумму для погашения кредита.
    • Как только кредит будет выкуплен, вы можете удалить чх дома "Дом Знаменитости", если вы не планируете делать своих персонажей знаменитыми. Это позволит избегать смущенного мудлета.
    Из-за того, что этот старт более сложный, вы можете заработать два дополнительных очка, вместо одного.


    Законы наследования
    Печально… но частью челленджа является то, что ваш основатель рано или поздно умрет. Даже если вы идеально заботитесь о нем, время и преклонный возраст в конечном итоге сделают свое дело. Но не волнуйтесь, смерть – это еще не проигрыш. Когда ваш основатель в конце концов умрет, вам необходимо будет решить, кто из его детей наследует ему, станет главой семьи во втором поколении. Титул наследника подразумевает много важных нюансов, которые будут разъяснены далее. Способ наследования в вашей семье может быть очень различным. Подобно тому, как личность сима складывается из трех черт характера, ваш закон наследования складывается из трех компонентов. Думайте о законе наследования как о "личности" своей семьи. Выбирайте разумно, т.к. вы должны будете следовать этому закону на протяжении всего челленджа и не сможете изменить его на полпути.
    Читать дальше...
    Закон Пола
    Первый компонент – это пол. Вы должны выбрать одну из следующих возможностей:
    Матриархат: Основатель должен быть женщиной. Только девочки могут становиться наследниками за исключением случаев, когда нет детей женского пола. В этом случае для этого поколения наследниками могут быть мальчики.
    Строгий матриархат: Основатель должен быть женщиной. Только девочки могут становиться наследниками. Мальчики ни при каких обстоятельствах становиться наследниками не могут.
    Патриархат: Основатель должен быть мужчиной. Только мальчики могут становиться наследниками за исключением случаев, когда нет детей мужского пола. В этом случае для этого поколения наследниками могут быть девочки.
    Строгий патриархат: Основатель должен быть мужчиной. Только мальчики могут становиться наследниками. Девочки ни при каких обстоятельствах становиться наследниками не могут.
    Равноправие: Основатель может быть любого пола. И мальчики, и девочки могут становиться наследниками.
    Строгое равноправие: Основатель может быть любого пола. Однако, только дети противоположного пола могут становиться наследниками. Это повторяется для следующего поколения (следующий наследник должен быть противоположного пола по отношению к предыдущему), так что пол наследника от поколения к поколению будет чередоваться.

    Закон Крови
    Второй компонент – это закон крови. Вы должны выбрать одну из следующих возможностей:
    Строгие традиции: Чтобы ребенок мог стать наследником, он должен естественным образом родиться от родителей из предыдущего поколения, так чтобы можно было проследить его кровное родство по прямой линии с предками вплоть до основателя. Приемные дети никогда не могут становиться наследниками.
    Традиции: Дети, естественным образом рожденные от предыдущего поколения, могут становиться наследниками. Приемные дети не могут становиться наследниками за исключением случаев, когда нет родных детей. В этом случае для этого поколения наследниками могут становиться приемные дети.
    Современность: И родные, и приемные дети могут становиться наследниками.
    Приемыши: Приемные дети могут становиться наследниками. Родные дети не могут становиться наследниками за исключением случаев, когда нет приемных детей. В этом случае для этого поколения наследниками могут становиться родные дети.
    Строго приемыши: Только дети, которые были усыновлены, могут становиться наследниками. Родные дети никогда не могут становиться наследниками.

    Закон Пола и Закон Крови служат своего рода "отборочным туром". Если по какому-то из этих законов ребенок не может претендовать на титул наследника, то он не может им стать. Однако, если ребенок может быть выбран наследником по законам Пола или Крови, это еще не значит, что он СТАНЕТ наследником. Третья категория реально определяет наследника.
    Закон Выбора Наследника
    Третья категория – это Закон Выбора Наследника. Вы можете выбирать из следующих возможностей:
    Рожденный Первым: Самый старший (по порядку появления в семье) из подходящих на роль наследника живых детей становится наследником.
    Рожденный Последним: Самый младший (по порядку появления в семье) из подходящих на роль наследника живых детей становится наследником.
    Воля родителя: Подходящий на роль наследника ребенок с максимально высоким уровнем дружеских отношений с родителем из предыдущего поколения становится наследником.
    Заслуга: Ребенок с наиболее полно выполненными стремлениями становится наследником. Если таких детей больше одного, то наследником среди них становится ребенок с наиболее высоким уровнем определенного навыка.
    Сила: Рожденный первым из подходящих на роль наследника детей становится наследником по умолчанию… но титул может быть отобран у него силой, если брат или сестра из числа подходящих на роль наследника детей победит его в драке. У этого ребенка титул также может быть отнят (или возвращен прежнему владельцу), если он проиграет в драке другому ребенку, подходящему на роль наследника.
    Случайный выбор: Наследник выбирается случайным образом из числа всех детей, подходящих на роль наследника. Каждый раз, когда число таких детей меняется, наследник должен быть выбран заново.
    Образец для подражания: В начале челленджа выберите определенную черту. Эта черта должна быть одной из трех черт вашего основателя. Любой подходящий на роль наследника ребенок, имеющий эту черту, получит титул наследника. Если в каком-то поколении нет детей с такой чертой или их больше одного, воспользуйтесь правилом "Рожденный Первым".
    Демократия: этим выбором можно пользоваться, если вы каким-либо образом публикуете свою династию. Либо через Let's Play, Livestream, в блоге и так далее, там, где люди могут не просто читать, но и оставлять свои комментарии. Наследник выбирается вашими читателями/зрителями из числа предполагаемых наследников.
    Родословная мага: наследником становится тот, у которого самая мощная магическая черта. Если нет никакого магического признака (ранее в семье не было волшебников), то по умолчанию используется закон "рожденный первым" пока магия не войдет в семью. Если в семье несколько детей имеют право на наследство, то наследником становится старший из них.
    Магическая сила: подобно закону силы, изложенному выше, этот закон требует выбор наследника путем победы в магических дуэлях.

    Закон вида. Читать дальше...
    (в ред. от 22.12.2014, version 1.01)



    Этот выбор касается тех, кто приобрел аддон «На работу!». Если вы уже начали игру до релиза аддона, то вы можете добавить эту категорию в Легаси. Впрочем, это делать не обязательно.

    Очередность наследования – наследники должны чередоваться между человеком и инопланетянином.
    Ксенофобия – наследник должен быть того же вида, что и основатель.
    Потомство – Наследник должен быть рожден предыдущим наследником, в не зависимости от пола родителя.
    Толерантность – вид ребенка никак не влияет на право получения статуса наследника.

    Есть несколько Законов, при использовании которых наследник может меняться посреди поколения. Титул наследника может передаваться другому до тех пор, пока не выполняется одно из следующих условий: 1. Наследник предыдущего поколения умирает или 2. У текущего наследника появляется ребенок, подходящий на роль наследника в следующем поколении. Как только выполняется одно из этих условий, титул наследника закрепляется за тем, кто его в данный момент носит и больше не передается.


    Правила для игрового процесса
    Ниже приводится набор правил и ограничений, которым вы должны следовать, играя в Легаси Челлендж. В основном, они созданы для того, чтобы челлендж оставался сбалансированным и степень сложности сохранялась на протяжении всех десяти поколений.
    Читать дальше...
    1. Запрещено пользоваться какими-либо кодами/хаками/модами, дающих вам преимущество перед игроками, которые их не используют. Это правило умышленно допускает свободное толкование из-за огромного числа кодов/модов и хаков, которые уже были и еще будут созданы. Основной принцип таков, что использование какого-либо кода/хака/мода не должно ставить вашу семью в лучшее положение в сравнение с кем-то, кто его не использовал. К примеру, такие денежные коды как motherlode и kaching нарушают это правило, поскольку те, кто их не использует, будут иметь меньше денег, чем те, кто использует. В то же время, например, мод, добавляющий в КАС новый вид желтой рубашки для ваших симов, не нарушает правило, поскольку владение симпатичной желтой рубашкой не даст вашей семье никаких преимуществ по сравнению с теми, кто пользуется только исходным набором одежды.
    • В связи с появлением аддона "Питомцы", Пинстар решил, что мод MC Command Center идеально подходит для увеличения количества мест на лоте. Вы можете выбрать любое число, на которое хотите увеличить вашу семью, просто знайте, что большое количество симов может привести к тому, что игровой процесс станет слишком медленным. Не говоря уже о том, что управлять большим количеством симов станет сложнее.
    2. Нельзя переигрывать, если произошло какое-то плохое событие. Вашего сима уволили из-за неудачной карточки шансов? Вы спалили свою кухню, потому что забыли повесить дымовую сигнализацию? Ребенок родился мальчиком, когда вы очень хотели девочку? Смиритесь с результатами и двигайтесь дальше. Принятие плохих событий наряду с хорошими делает челлендж интереснее, и половина веселья в том, чтобы справиться с их последствиями. Разрешено переигрывать, чтобы устранить последствия вылетов, сбоев, глюков и прочих технических проблем.
    3. Вы не можете вселять или присоединять к Династии других симов с единственным исключением для "свежей крови" данного поколения (см. раздел "Супруги" для получения подробной информации. Как одно из изменений в правилах Читать дальше...
    в ред. 0.96
    вы можете принять в семью более одного супруга). Вы можете отселять членов семьи, которые не являются наследниками, но после того, как они съехали, вселять их обратно уже нельзя.
    4. Династия должна оставаться на одном и том же лоте на протяжении всего челленджа (исключение составляет поездка в отпуск). Разрешено (и приветствуется) достраивание дома, но переезжать в другой дом нельзя. Можно брать новые комнаты для дома из галереи, при условии, что семья полностью оплачивает все сооружение и предметы, находящиеся внутри.*Примечание* Читать дальше...
    редакция v.1.20 от 11 декабря 2015 года

    5. Сим может использовать омолаживающий объект только ОДИН раз в своей жизни. Это включает возможность выпить зелье молодости или подоить растение-корову. Нельзя использовать никакие читы, которые отключают старение или удлиняют (или укорачивают) продолжительность жизни. Необходимо установить "нормальную" продолжительность жизни в меню игры.
    6. Вы не можете менять текущее стремление сима. Исключением является случай, когда стремление полностью выполнено. Когда это происходит, вы можете выбрать для них новое стремление, отличное от того, которое они уже выполнили.
    7. Вы не можете воскрешать сима из мертвых, после того, как Жнец забрал его. Вы МОЖЕТЕ умолять Жнеца, чтобы спасти только что умершего сима.
    8. Вы не можете выселять (или переселять к супругу при вступлении в брак) сима, который в настоящее время носит титул наследника. Все остальные дети этого поколения (называемые "резервом") могут переезжать или переселяться к супругу. Как только сим выезжает из дома, он уже не может стать наследником, даже если ситуация изменилась таким образом, что он мог бы стать законным наследником.
    9. Когда вы играете в Легаси Челлендж, ваша Династия – единственная семья, за которую вы можете играть в этом сохранении. Вы МОЖЕТЕ на протяжении челленджа вселять в городок новые семьи (помня, что они могут становиться друзьями, но не супругами), но вы не можете за них играть.
    10. Вы можете использовать режим истории в КАС при создании основателя, только нужно ли вам это? Все зависит от индивидуальных предпочтений.

    ДОПОЛНЕНИЕ THE SIMS "ВЕСЕЛИМСЯ ВМЕСТЕ"

    11.Вы имеете право следовать за Симом на его рабочее место, если у вас есть новые карьеры Доктора, Детектива или Ученого. Поскольку у этих карьер нет ответвлений, то при достижении вершины карьеры симом, засчитываются оба пункта в категории "Коллекции".
    12. Вы можете начать игру с основателя инопланетянина или вампира. А так же иметь наследников инопланетян/вампиров.Только имейте ввиду, что вампиры бессмертны. Вам следует решить, что делать со старшим поколением (если хотите, вы можете стать зловещи к ним).

    ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ THE SIMS "РОМАНТИЧЕСКИЙ САД"
    13. Колодец желаний из каталога "Романтический сад" можно использовать каждым симом лишь один раз в течении его жизни. После того, как сим в династии использует единственное желание, он больше не сможет просить у колодца выполнения желаний, поэтому используйте колодец желаний мудро!

    ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ THE SIMS "ЖИЗНЬ В ГОРОДЕ"
    14. Если у вас стоит дополнение "Жизнь в городе" и вы женитесь/выходите замуж за супруга со стремлением "Коренной горожанин", вы можете использовать генератор, чтобы получить новое стремление (проигнорируйте все, что вам может выдасть генератор, вам нужно лишь поменять стремление).


    SIMS 4 ОБЩИЕ/БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ
    15. Любой сим в доме может быть установлен попечителем малыша. Все объекты, добавленные с патчем малышей могут использоваться в Династии.
    16. Нет необходимости выбирать генератором характер дома. Вы можете устанавливать их по своему желанию и менять в любое время.

    ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ THE SIMS 4 "РОДИТЕЛИ"
    17. Если у вас есть дополнительный набор "Родители", вам не нужно выбирать принципы воспитания. Черты характера, появившиеся в данном дополнении являются наградными, которые вы зарабатываете, влияя и воспитывая своих детей. Вы можете воспитывать их как пожелаете. Стандартные черты характера (детские, подростковые, молодые взрослые) по прежнему выбираются генератором. Все новые объекты, взаимодействия и элементы игрового процесса полностью законны в рамках Династии.

    ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ THE SIMS 4 "КОШКИ И СОБАКИ"
    18. Если у вас есть дополнение "Кошки и собаки" вы можете заводить дома животных. Но мы не имеем никаких правил относительно животных. И не предлагаем приобретать и разводить их в доме, потому что животные занимают слоты, которые могли бы занять симы, что достаточно усложняет игру.

    ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ THE SIMS 4 "СЕЗОНЫ"

    19. Если у Вас стоят "Сезоны", вы можете приобретать любые новые черты характера за очки счастья.
    20. Погодная машина может быть использована в полном объеме, с учетом рисков и последствий.
    21. Вы можете подружиться и использовать Пугало в полном объеме.
    22. Вы можете использовать зелье смены черт характера, но новые черты должны быть выбраны генератором.
    23. Вы можете создать столько праздников, сколько хотите. Однако есть два праздника, которые создаются для выполнения ограничения (см. "Подсчет очков" для более подробной информации).
    24. Ваши симы не могут участвовать в праздничной лотерее, в которой можно выиграть огромную сумму денег, потому что это делает слишком легкими финансовые составляющие челленджа.
    25. Использование бонусного Денежного дерева в династии запрещено из-за возможности быстрого обогащения семьи.
    26. Симы могут иметь детей от Деда Мороза, но вселять его в семью и выходить за него замуж не нужно.

    ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ THE SIMS 4 "ПУТЬ К СЛАВЕ"

    27. Симы могут зарабатывать и использовать известность на ваше усмотрение.
    28. Они могут давать концерты, чтобы заработать деньги.
    29. Все жизненные цели и черты характера добавлены в генератор.
    30. Вы можете использовать зелье, чтобы удалить причуду, которая вам не нравится.
    31. Вы можете давать ключи своим друзьям, которых не собираетесь вселять.
    32. Вы можете начать новую династию в Дель-Соль-Велле на участке "Пиннакль", сделав при этом обычный, экстремальный или ультра экстремальный старт.
    33. Разрешено использование божественной короны, так как эффекты являются временными, а кристаллы найти не так просто.

    ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ THE SIMS 4 "ЖИЗНЬ НА ОСТРОВЕ"

    34. Разрешено брать жц "Пляжная жизнь", даже если ваши симы не живут на Сулани. Им просто нужно чаще быть в гостях, что бы исполнить свои желания.
    35. С помощью ламинарии вы имеете право превратить своих симов в русалок.
    36. Если хотите, ваш основатель может быть русалкой.
    37. Ваши симы могут участвовать в любых островных мероприятиях.
    38. Симы могут иметь детей от элементалов, даже, если они не могут выйти за них замуж.
    39. Симы могут общаться с духами.
    40. Симы могут брать подработку.
    41. Дайвинг за сокровищами разрешен с самого начала игры также, как и выкапывать сокровища.
    42. Вы можете начать свою династию на острове без удобств или на участке с обломками корабля.
    43. Симы могут участвовать в уборке островов, даже, если они не живут на Сулани.
    44. Если ваш сим является менеджером по охране окружающей среды, вы имеете право принять любую политику на свое усмотрение.

    ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ THE SIMS 4 "УНИВЕРСИТЕТ"

    45. Вы имеете право отправлять своих симов в Университет или заставить их учиться из дома. Однако, если вы отправляете их в Колледж, то одним из учащихся обязательно должен быть наследник, так как время в династийном доме не останавливается для остальной семьи.
    46. Как только вы отправите своих симов учиться, переключать на других соседей запрещено. Играете только за тех, кого послали в Университет (их может быть больше одного).
    47. Ваш сим может поступить в любой Университет.
    48. Добавлен гандикап испытаний к очкам. Хотите, что бы ваша семья имела свой собственный колледж? Выберите Бритчестер или Фоксбери в качестве колледжа вашей династии в самом начале игры, когда создаете основателя. Это будет единственный колледж, в котором будут учиться ваши студенты на протяжении всего челленджа. Так что заранее воспитывайте наследника под возможности колледжа! Также не забудьте пожертвовать деньги на нужды Университета, который вы выберете.

    ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ THE SIMS 4 "ПРИКЛЮЧЕНИЯ В ДЖУНГЛЯХ"

    49. Вы можете отправить семью в отпуск, но туда должны поехать все члены семьи.
    50. Симы могут превратиться в скелеты, так как это временно.
    51. Вы имеете право использовать костяную муку для предотвращения смертей симов.
    52. Вы можете использовать реликвии как для благословений, так и для проклятий.
    53. При получении случайных карт в джунглях, вы можете выбрать опцию "оставить в покое".

    ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ THE SIMS 4 "СТРЕЙНДЖЕРВИЛЬ"

    54. Ваши наследники могут принять вызов в сюжетной линии Стрейнджервилля и выбрать соответствующую жц, даже, если семья там не живет.
    55. Вы можете начать челлендж в Стрейнджервилле, но так как участки там маленькие, вам нужно будет списать кодом лишние деньги.

    ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ THE SIMS 4 "МАГИЯ"

    56. Выше были добавлены правила наследия для волшебников.
    57. Нельзя использовать зелье бессмертия, зелье омоложения можно использовать один раз каждому из семьи.
    58. Основатель и наследники имеют право жениться/выходить замуж за магов.
    59. Вы имеете право начинать династию, выбрав основателя-мага.
    60. Вы можете начать династию в Глиммербруке, но, так как участки там маленькие, просто кодом урегулируйте начальную сумму симмолеонов.
    61. Вы имеете право справляться с проклятиями любым доступным способом.
    62. Домашние животные могут быть превращены в фамильяров. Или вы можете найти/купить новых.

    ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ THE SIMS 4 К КАТАЛОГАМ

    63. Все предметы из каталогов можно использовать без ограничений. Единственным исключением является колодец желаний, о котором писалось выше.
    64. Если вы используете каталог "Маленький дом", вы можете своему основателю его отстроить, что бы выполнить требования по этому каталогу. Вы можете либо его построить, либо скачать из галереи.


    СУПРУГИ

    Супруги не должны приносить никаких денег после свадьбы/переезда. Для этого вы можете сначала зайти в редактор семей и подселить одинокого супруга в семью к другим тауни. Если сим не последний в семье, то при переезде он принесет 0 симолеонов. Либо, можете использовать чит для понижения счета семьи и вычета принесенных супругом денег.
    Ограничение на количество симов, вселяемых в династийный дом, снято. Вы можете вселять столько симов, сколько захотите. При условии, что они с собой не принесут денег. Вы можете теперь женить/выдавать замуж ненаследников и оставлять их семьи жить в доме.
    Первый супруг, который приходит в семью специально, как партнер для наследника, является основным супругом. (Партнерство может включать или не включать брак или воспроизводство потомства, в зависимости от ваших гендерных предпочтений и законов наследования). За поколение вы можете иметь только одного Основного супруга. Но можете вселять и других симов для брака в любом количестве.
    Благодаря обновлению, которое позволило настраивать гендерные признаки ваших симов, вы можете иметь пары одного пола. Нет правила, запрещающего это делать.
    Читать дальше...
    в ред. v.0.95

    Из-за большого количества жалоб в течении длительного времени на автоматическую генерацию случайных горожан, ограничение на использование симов, как возможных супругов в Легаси из Галереи, снято. В Галерее ищите симов под тегом #LegacyLoves (название придумано BossJinja). Все семьи, которые вы найдете там, могут быть заселены в вашем мире и любой сим получает право стать супругом. Вы даже можете добавить своих симов в Галерею! Просто сделайте в САS одного или нескольких симов, а затем загрузите их в Галерею под тегом #LegacyLoves. Пожалуйста, не загружайте игровых симов под хэштэг, так как они помнят свои навыки. Не пишите черты Симов в описании. Что бы люди не имели возможности выбрать Симов для наследников с теми чертами характера, которые им нужны.
    *Примечание* Если супруг переезжает к вам с одной из жизненных целей, взятых из учебной части, вы можете при помощи генератора выбрать ему новую цель.

    ДЕТИ
    Независимо от того, какой у вас Закон Наследования, вы всегда можете заводить в вашей семье детей, рожая их естественным образом или усыновляя (Закон Крови определит, какие из них могут быть наследниками).С появлением аддона «На работу!», с помощью похищения, в семье может появиться ребенок от инопланетян. Условия, при которых вы можете завести ребенка естественным образом, определены игрой. Для того, чтобы усыновить ребенка, ваш сим и его/ее супруг(а) оба должны быть живы и жить в одном и том же доме. Усыновлять можно только младенцев. Вы не можете усыновлять, если у вас в доме уже есть младенцы (рожденные или усыновленные), и должны подождать, пока они вырастут в малышей, чтобы усыновить еще одного. Вы можете поменять ребенку имя, и рекомендуется (но не требуется в обязательном порядке) поменять им фамилию на фамилию Династии.
    Когда младенец вырастет в ребенка, вы должны, независимо от его статуса, случайным образом выбрать ему стремление и первую черту, используя

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    . Не забудьте ввести в генератор черты обоих родителей (даже для приемных детей), поскольку используемый им алгоритм учитывает их при создании случайных черт для детей. Когда ребенок вырастает в подростка, вы должны снова обратиться к генератору для выбора его взрослого стремления и второй черты. Наконец при достижении возраста молодого взрослого необходимо снова использовать генератор для получения третьей черты.
    В генераторе имеется возможность сразу определить оба стремления и все три черты для сима, хотя более правильным будет ждать, пока сим не вырастет. И помните – никакого "перебрасывания кубика"! Одна из отличительных особенностей этого челленджа состоит в том, чтобы характер детей определялся случайно, так чтобы у них были и плохие черты наряду с хорошими. Поскольку черты родителей могут влиять на черты их детей, вы можете попробовать заранее спланировать характер ребенка, выбирая супруга с нужными чертами, но здесь нет никаких гарантий.
    Вы имеете право использовать плоды и/или слушать музыку, чтобы повлиять на пол будущего ребенка.
    Добавление малышей ничего не меняет в Династиях, просто появляется новый возраст.

    ПРИЗРАКИ
    - Вы можете использовать цветок смерти, что бы гарантировать успех, когда умоляете жнеца спасти умирающего сима.
    - Вы не можете использовать амброзию для воскрешения мертвого сима (вы можете приготовить ее и дать съесть живым симам, если хотите, но не более одного раза за жизнь сима, как альтернатива эликсиру молодости или коровьему молоку Читать дальше...
    примечание форума

    - Вы можете пригласить призраков назад в семью. Тем не менее, они не могут больше заработать очков для вашей семьи. Они не могут приобрести зелья молодости, прокачивать для очков навыки, выполнять стремления и так далее. Они не могут устроится на работу. Они не могут увековечить память других симов.
    - Призрак сима может быть увековечен, но только тем симом, который знал его при жизни.
    - Приглашенный призрак, который больше не желателен, может быть выселен, как и любой другой член семьи



    ПОДСЧЕТ ОЧКОВ (старые правила)

    В общей сложности вы можете получить 100 очков за Династию в финале. (101 при использовании гандикапа)(103 при использовании каталога "Родители")(107 при использовании дополнения "Путь к славе")(108 с аддоном "Университет")

    Выжить на протяжении 10 поколений – это здорово, но челлендж подразумевает нечто большее, чем просто сохранить династическую линию. Вы должны и выжить, и достигнуть процветания! Вот здесь и вступает в дело подсчет очков. Максимально вы можете заработать 100 очков. Есть 10 категорий, в каждой из которых можно заработать по 10 очков. Есть также категория "пенальти", которые могут отнять до 10 очков. Десять обычных категорий соответствуют десяти стремлениям. Сим должен жить в Родовом гнезде, чтобы зарабатывать очки, но их реальное стремление никак не связано с категориями, в которых они могут их зарабатывать.
    Читать дальше...
    СЕМЬЯ: 10 баллов
    Категория "Семья" самая простая из всех. Вы получаете одно очко в каждом поколении, когда сим, могущий стать наследником, достигает возраста молодого взрослого. Ваш основатель – это первое поколение, так что в начале челленджа вы получаете одно очко в этой категории автоматически. Поскольку челлендж заканчивается с рождением наследника 10-го поколения, 10-е очко в категории "Семья" вы можете получить, родив и/или усыновив 10 детей в одном поколении.
    Счет идет следующим образом:
    • один балл за поколение
    • балл засчитывается, когда текущий наследник достигает молодого возраста
    • подсчет баллов заканчивается в тот момент, когда рождается первенец 10-го поколения. Так как этот ребенок не достигнет возраста молодого, то последний балл зарабатывается иным путем
    • 10-й балл получаете при рождении/усыновлении 10 детей в одном поколении
    ТВОРЧЕСТВО: 10 баллов
    Увековечивать и почитать умерших предков очень важно для сохранения семейного наследия. Хотя члены семьи живут и умирают, они умирают счастливыми, зная, что не будут забыты.
    - В каждом поколении должны быть увековечены Основатель/наследник и Основной(-ая) супруг(-а). Вы получаете по одному очку за каждое поколение.

    Способы, которыми можно увековечить симов династии:

    - Написать песню для сима (Сим может написать песню имея пианино, скрипку или гитару и навык игры должен быть не меньше восьми баллов)

    - Комедийный номер (Сим сочинивший этот номер должен иметь не меньше восьми баллов навыка «Комедия»), комедийный номер в последствии должен быть показан хотя бы на одной вечеринке.

    - Нарисовать портрет сима, выбрав функцию «По фотографии». Сим должен иметь уровень живописи не меньше восьми баллов.

    - написать биографию сима (для этого необходимо иметь 10 баллов навыка «Писательство»

    - Создать видеоигру в честь сима (необходимо как минимум 9 баллов навыка «Программирование»)

    - Сфотографировать сима (фотограф должен иметь 5 баллов навыка «Фотография»)

    Это принесет вам девять очков, так как челлендж закончится, как только родиться ребенок десятого поколения.
    Десятое очко можно заработать, если один и тот же сим в течение жизни выполнит два из трех творческих стремлений.

    СОСТОЯНИЕ: 10 баллов
    Хотя основатель начинает с пустого газона и, кроме собственного имени, у него есть разве что немного мелочи на расходы, ожидается, что в дальнейшем Династия будет богатеть по мере того, как все новые и новые симы добиваются в жизни успеха и приносят в дом деньги для своей семьи и передачи будущим поколениям.С аддоном «На работу!» имущество от бизнеса, принадлежащего семье, засчитывается в общую стоимость имущества.
    Стоимость имущества от ветеринарных клиник также идет в зачет общей стоимости имущества
    Очки зарабатываются путем достижения конкретной стоимости имущества следующим образом:

    - $75,000 = 1 очко
    - $120,000 = 2 очка
    - $200,000 = 3 очка
    - $320,000 = 4 очка
    - $510,000 = 5 очков
    - $830,000 = 6 очков
    - $1,300,000 = 7 очков
    - $2,100,000 = 8 очков
    - $3,500,000 = 9 очков
    - $5,700,000 = 10 очков (Это очко может быть заменено всеми имеющимися перками Бизнеса, если ваша семья его имеет)

    ЛЮБОВЬ: 10 баллов
    Хотя в центре внимания всегда находится сама Династия, нельзя отрицать и уникальное влияние "свежей крови", которую привносят супруги. Большое количество разнообразных возлюбленных помогает Династии расти и становиться мудрее.

    - Вы получаете по одному очку за каждые три не повторяющиеся черты, имевшиеся у Основных супругов в вашей семье. (Смотрите раздел «Супруги» для получения дополнительной информации об Основных супругах)
    - Это может дать максимум 9 очков, если у каждого супруга есть три черты, которых до него еще не было ни у одного другого супруга. Помните, что это составляет всего 27 различных черт, а общее количество их в игре 35, так что все 35 вы никогда не получите.
    -Десятое очко можно заработать, если один сим в течение своей жизни выполнит оба любовных стремления.

    Примечание: Если вы играете с дополнением "Сезоны", и пользуетесь зельем изменения черт характера, то при подсчете уникальных черт используйте черты характера, приобретенные Основным супругом после изменения черт генератором. Не первоначальные черты.

    ЗНАНИЯ: 10 баллов
    Уметь что-то – это одно, но быть в чем-то специалистом – это совсем другое. Чтобы показать свое мастерство во многих областях, члены Династии должны посвящать свою жизнь науке и практике, если они хотят прославиться своими умениями.
    Вы зарабатываете очки за общее количество навыков, прокаченных до 10 уровня:

    3 навыка = 1 очко
    5 навыков = 2 очка
    8 навыков = 3 очка
    13 навыков = 4 очка
    21 навык = 5 очков
    34 навыка = 6 очков
    55 навыков= 7 очков
    89 навыков = 8 очков
    144 навыка = 9 очков

    Навыки малышей и детей также учитываются в этой таблице.
    Десятое очко можно заработать, если вам удалось на определенном этапе легаси прокачать все навыки до 10-го уровня ( включая детские навыки; это очко может быть заработано разными симами в течение нескольких поколений).

    СПОРТ:10 баллов
    Цель каждого спортсмена – стараться добиться как можно большего. Браться за дело и через боль и пот заставлять себя пробежать еще одну милю, чтобы достигнуть величия. Эта категория посвящена тому, чтобы привести ваших симов к величию через выполнение их стремлений.
    Число заработанных очков зависит от количества выполненных стремлений в соответствии с таблицей:
    1 стремление - 1 очко
    2 стремления - 2 очка
    3 стремления - 3 очка
    5 стремлений - 4 очка
    8 стремлений - 5 очков
    13 стремлений - 6 очков
    21 стремление - 7 очков
    34 стремления - 8 очков
    55 стремлений - 9 очков
    Детские стремления также учитываются в таблице.
    Десятое очко можно получить, если вы выполнили членами династии все четыре детских стремления и каждое из взрослых стремлений хотя бы по одному разу (не обязательно, чтобы это произошло в одном и том же поколении). Чтобы заработать это очко, вам нужно завершить легаси.

    КОЛЛЕКЦИИ: 10 баллов
    Все симы-коллекционеры любят свои коллекции, но Династия ДЕЙСТВИТЕЛЬНО увлечена коллекционированием, причем не только камней, лягушек и т.п. Соберите эти 10 коллекций и станьте предметом зависти всех коллекционеров в округе. Вы зарабатываете очко за каждую полную коллекцию. За частично собранные коллекции неполные очки не выдаются. С декабрьским обновлением, добавившим работы в бизнесе и спорте, эти карьеры теперь также необходимы для выполнения карьерных очков в этой категории.

    Выполните 13 из 26 возможных коллекций.

    1. Пусть кто-нибудь умрет на династийном лоте каждой из 10 различных смертей = 1 очко
    2. Есть 13 коллекций (из 30 возможных коллекций в игре), за завершение которых вы получите 5 очков (они могут быть завершены в течение всего легаси, а не одним симом или в течение 1 поколения):
    1 собранная коллекция = 1 очко
    2 коллекции = 2 очка
    5 коллекций = 3 очка
    9 коллекций = 4 очка
    13 коллекций = 5 очков
    3. Достигните вершины карьеры в каждой специализации ( то есть в ОДНОМ из ответлений карьеры) = 1 очко
    4. Достигните вершин обеих ответвлений карьеры в каждой специализации = 1 очко
    5. Соберите все типы картин, написанных при определенном эмоциональном состоянии (в злом, грустном, возбужденном, игривом (шаловливом), уверенном и внимательном) = 1 очко.
    6. Соберите и разместите на династийном лоте все зелья из наград за баллы счастья - 1 балл.

    ЕДА:10 баллов
    Категория "Еда" – это набор заданий для выполнения вашими симами. Некоторые из них легкие, некоторые сложные, но все они связаны с едой.
    Вы получите по одному очку за выполнение следующего:
    1. Купите самые дорогие холодильник и плиту и усовершенствуйте их. - 1 очко
    2. Приготовьте самое трудное для приготовления блюдо (Аляска) самого высокого качества. (ПРИМЕЧАНИЕ: можно торт "Аляска" заменить самым сложным блюдом высокого качества из навыка "Выпечка")
    - 1 очко
    3. Прокачайте симу по максимуму навыки кулинарии, изысканной кулинарии, выпечка(если вы имеете аддон "На работу!) Читать дальше...
    в ред. от 22.12.2014, version 1.01

    и миксологии. - 1 очко
    4. Выполните оба связанных с едой стремления в течение одного поколения. Стремления могут быть сделаны двумя разными симами - 1 очко.
    5. Заставьте сима растолстеть от еды, приготовленной вашей семьей. - 1 очко
    6. Сделайте так, чтобы не меньше шести симов (членов семьи или гостей) одновременно сидело за одним и тем же столом и одновременно ело. - 1 очко
    7. Достигните вершины обоих ответвлений кулинарной карьеры. - 1 очко
    8. Приготовьте блюдо, используя не меньше двух свежих ингредиентов самого высокого качества.
    9. Заставьте сима приготовить для своего партнера блюдо самого высокого качества или смешайте для него напиток самого лучшего качества в течение одного и того же свидания. - 1 очко
    10. Приготовьте блюдо самого высокого качества объемом "для вечеринки", смешайте напиток самого высокого качества и подайте все это на одной и той же вечеринке (еда и напитки могут быть сделаны разными симами). - 1 очко

    ПОПУЛЯРНОСТЬ: 10 баллов
    Единственная вещь еще более легендарная, чем хорошо построенный династийный дом, - это династийная вечеринка! Если вы сделаете ваши вечеринки лучшими в городе, все захотят подружиться с вашей семьей, чтобы обеспечить себе приглашение.В этой категории вы получаете очки за медали, которые вы зарабатываете на вечеринках и свиданиях, сюда входят также и праздники для малышей.
    Золотая медаль соответствует трем баллам,
    серебряная – двум, а бронзовая – одному.
    В течение всего легаси ведите счет медалям, полученным за вечеринки и свидания. Очки начисляются в соответствии с этой таблицей и отслеживаются на протяжении всей династии:
    20 баллов за медали = 1 очко
    30 баллов за медали = 2 очка
    60 баллов за медали = 3 очка
    90 баллов за медали = 4 очка
    150 баллов за медали = 5 очков
    200 баллов за медали = 6 очков
    400 баллов за медали = 7 очков
    600 баллов за медали = 8 очков
    1000 баллов за медали = 9 очков
    10 очко вы получаете, когда ОДИН сим получит золотые медали за все типы вечеринок (включая праздник для малышей) и золотую медаль за свидание. (Альтернатива для получения 10-го очка - заработать все возможные бонусы клуба, созданного в династии).
    ДУРНОЙ НРАВ: 10 баллов[более верный перевод – отклоняющееся от нормы, странное поведение]
    Многие, услышав это слово, думают о злобности и нанесении ущерба, но на самом деле это просто симы, которые выражают свои спонтанные желания в форме, которая вредит окружающим. Не все спонтанные желания наносят вряд, но здесь все дело заключается в том, что им потакают. Ну а вкладывать столько труда в эликсир, который никогда не принесет им пользы? Да, это странно.
    Вы получаете очки в зависимости от общего количества неиспользованных зелий молодости, собранных в вашем династийном доме. Рекомендуется хранить их в маленькой комнате, в которую не смогут попасть ваши симы и случайно выпить их.

    1 зелье молодости = 1 очко
    2 зелья молодости = 2 очка
    3 зелья = 3 очка
    5 зелий = 4 очка
    8 зелий = 5 очков
    12 зелий = 6 очков
    20 зелий = 7 очков
    30 зелий = 8 очков
    50 зелий = 9 очков
    80 зелий = 10 очков

    РОДИТЕЛИ: 2 дополнительных очка

    Этот раздел является не обязательным и только в том случае, если у вас есть дополнительный набор "Родители".

    • Вы получаете 1 балл за воспитание черт характеров у симов в семье (положительных и отрицательных), всего 10 черт.
    • 1 балл, если вы воспитаете в одном симе все 5 черт характера (они могут быть как положительными, так и отрицательными).
    СЕЗОНЫ: 3 дополнительных очка

    Семейные праздники:

    После смерти основателя создайте два новых праздника. Один праздник должен быть создан в день смерти основателя. Этому празднику может быть дано любое имя, но у него должна быть лишь одна традиция: Память.

    Второй праздник создается в день, когда ваш основатель вселился на свой участок... В первый день того сезона, в котором вы начали играть. Этот праздник также должен иметь только одну традицию. Можете выбрать любую, но она должна стать отражением вашего основателя. Что-то, что он любит делать, или представлять его как личность, или отражать главное событие в его жизни. Со смертью каждого наследника добавляйте по одной традиции к одному из двух семейных праздников (но не к обоим). Эта традиция так же должна отражать что-то связанное с умершим наследником. Продолжайте прибавлять по одной традиции со смертью наследника каждого поколения. ( Обратите внимание: Последняя традиция будет добавлена со смертью наследника 8-го поколения. Наследники 9-го и 10-го поколений не получат традиции, поскольку к концу челленджа они будут еще живы. Именно поэтому основатель имеет две традиции, а не одну).
    В оба праздника семья имеет право на выходные дни от работы/школы. Вы можете выбрать любое имя праздникам, и по своему выбору украсить дом.
    Подсчет баллов:

    • 1 балл, если один из двух праздников достигает общей сложности 5-традиций
    • 1 балл, если наследник достигает статуса золота для праздника с 5-ю традициями
    • 1 балл, если все активные члены семьи достигают золотого статуса на семейном празднике
    Примечание: Если до выхода "Сезонов", вы проиграли уже несколько поколений, вы можете задним числом добавить два семейных праздника с традициями. Например, у вас пятое поколение - вы создаете два праздника по одной традиции в каждом для основателя, и по одной любой традиции за каждого умершего наследника.

    Дополнительное очко за "Университет"

    При создании основателя, выберите один из университетов для своей династии: Бритчестер или Фоксбери. Он станет единственным колледжем, в котором будут учится все ваши симы и делать пожертвования на протяжении всего испытания. Так что выбирайте наследников с умом! - одно дополнительное очко.


    Гандикап (добавляет одно экстремальное очко)

    С аддоном «Веселимся вместе», у вас появилась возможность получить преимущество на старте, которое даст вам одно очко при завершении экстремального старта (это означает, что в династии теперь можно заработать 101 балл)

    Экстремальный старт – чтобы получить гандикап за экстремальный старт, необходимо начать династию на одном из двух участков 64х64 в Винденбурге. После того, как вы купите участок, вы больше ничего не можете приобрести пока не заработаете достаточное количество денег для покупки доспехов «Рыцарь восьмиугольного стола». Т.е. дополнительно заработать 200 симолеонов. После того, как доспехи будут куплены (оставив вас фактически без симолеонов) и помещены в багаж семьи, вы можете начинать играть как обычно, просто с гораздо меньшим количеством денег в вашем распоряжении. Доспехи должны быть приобретены до первых счетов. Если вы не успели купить доспехи до появления первых счетов, то вы не получаете бонусный балл. Успешное завершение этого гандикапа даст вам одно очко в конце династии. (Спасибо Aprilise за помощь в составлении этого правила)


    ПОДСЧЕТ ОЧКОВ (новые правила)

    В общей сложности вы можете получить 100 очков за Династию в финале. (101 при использовании гандикапа)(103 при использовании каталога "Родители")(107 при использовании дополнения "Путь к славе")(108 с аддоном "Университет")

    Выжить на протяжении 10 поколений – это здорово, но челлендж подразумевает нечто большее, чем просто сохранить династическую линию. Вы должны и выжить, и достигнуть процветания! Вот здесь и вступает в дело подсчет очков. Максимально вы можете заработать 100 очков. Есть 10 категорий, в каждой из которых можно заработать по 10 очков. Есть также категория "пенальти", которые могут отнять до 10 очков. Десять обычных категорий соответствуют десяти стремлениям. Сим должен жить в Родовом гнезде, чтобы зарабатывать очки, но их реальное стремление никак не связано с категориями, в которых они могут их зарабатывать.
    Читать дальше...
    СЕМЬЯ: 10 баллов
    Категория "Семья" самая простая из всех. Вы получаете одно очко в каждом поколении, когда сим, могущий стать наследником, достигает возраста молодого взрослого. Ваш основатель – это первое поколение, так что в начале челленджа вы получаете одно очко в этой категории автоматически. Поскольку челлендж заканчивается с рождением наследника 10-го поколения, 10-е очко в категории "Семья" вы можете получить, родив и/или усыновив 10 детей в одном поколении.
    Счет идет следующим образом:
    • один балл за поколение
    • балл засчитывается, когда текущий наследник достигает молодого возраста
    • подсчет баллов заканчивается в тот момент, когда рождается первенец 10-го поколения. Так как этот ребенок не достигнет возраста молодого, то последний балл зарабатывается иным путем
    • 10-й балл получаете при рождении/усыновлении 10 детей в одном поколении
    ТВОРЧЕСТВО: 10 баллов
    Увековечивать и почитать умерших предков очень важно для сохранения семейного наследия. Хотя члены семьи живут и умирают, они умирают счастливыми, зная, что не будут забыты.
    - В каждом поколении должны быть увековечены Основатель/наследник и Основной(-ая) супруг(-а). Вы получаете по одному очку за каждое поколение.

    Способы, которыми можно увековечить симов династии:

    - Написать песню для сима (Сим может написать песню имея пианино, скрипку или гитару и навык игры должен быть не меньше восьми баллов)

    - Комедийный номер (Сим сочинивший этот номер должен иметь не меньше восьми баллов навыка «Комедия»), комедийный номер в последствии должен быть показан хотя бы на одной вечеринке.

    - Нарисовать портрет сима, выбрав функцию «По фотографии». Сим должен иметь уровень живописи не меньше восьми баллов.

    - написать биографию сима (для этого необходимо иметь 10 баллов навыка «Писательство»

    - Создать видеоигру в честь сима (необходимо как минимум 9 баллов навыка «Программирование»)

    - Сфотографировать сима (фотограф должен иметь 5 баллов навыка «Фотография»)

    Это принесет вам девять очков, так как челлендж закончится, как только родиться ребенок десятого поколения.
    Десятое очко можно заработать, если один и тот же сим в течение жизни выполнит два из трех творческих стремлений.

    СОСТОЯНИЕ: 10 баллов
    Хотя основатель начинает с пустого газона и, кроме собственного имени, у него есть разве что немного мелочи на расходы, ожидается, что в дальнейшем Династия будет богатеть по мере того, как все новые и новые симы добиваются в жизни успеха и приносят в дом деньги для своей семьи и передачи будущим поколениям.С аддоном «На работу!» имущество от бизнеса, принадлежащего семье, засчитывается в общую стоимость имущества.
    Стоимость имущества от ветеринарных клиник также идет в зачет общей стоимости имущества
    Очки зарабатываются путем достижения конкретной стоимости имущества следующим образом:

    - $75,000 = 1 очко
    - $120,000 = 2 очка
    - $200,000 = 3 очка
    - $320,000 = 4 очка
    - $510,000 = 5 очков
    - $830,000 = 6 очков
    - $1,300,000 = 7 очков
    - $2,100,000 = 8 очков
    - $3,500,000 = 9 очков
    - $5,700,000 = 10 очков (Это очко может быть заменено всеми имеющимися перками Бизнеса, если ваша семья его имеет)

    ЛЮБОВЬ: 10 баллов
    Хотя в центре внимания всегда находится сама Династия, нельзя отрицать и уникальное влияние "свежей крови", которую привносят супруги. Большое количество разнообразных возлюбленных помогает Династии расти и становиться мудрее.

    - Вы получаете по одному очку за каждые три не повторяющиеся черты, имевшиеся у Основных супругов в вашей семье. (Смотрите раздел «Супруги» для получения дополнительной информации об Основных супругах)
    - Это может дать максимум 9 очков, если у каждого супруга есть три черты, которых до него еще не было ни у одного другого супруга.
    - Чтобы получить десятое очко, надо завершить челлендж. Как только в доме появляется первый младенец десятого поколения, челлендж завершается и вы можете себе приплюсовать этот балл.

    Примечание: Если вы играете с дополнением "Сезоны", и пользуетесь зельем изменения черт характера, то при подсчете уникальных черт используйте черты характера, приобретенные Основным супругом после изменения черт генератором. Не первоначальные черты.

    ЗНАНИЯ: 10 баллов
    Уметь что-то – это одно, но быть в чем-то специалистом – это совсем другое. Чтобы показать свое мастерство во многих областях, члены Династии должны посвящать свою жизнь науке и практике, если они хотят прославиться своими умениями.
    Вы зарабатываете очки за общее количество навыков, прокаченных до 10 уровня:

    3 навыка = 1 очко
    6 навыков = 2 очка
    9 навыков = 3 очка
    12 навыков = 4 очка
    15 навык = 5 очков
    18 навыка = 6 очков
    21 навыков= 7 очков
    24 навыков = 8 очков
    27 навыков = 9 очков

    Навыки малышей и детей также учитываются в этой таблице.
    Десятое очко можно заработать, если вам удалось на определенном этапе легаси прокачать все навыки до 10-го уровня ( включая детские навыки; это очко может быть заработано разными симами в течение нескольких поколений).

    СПОРТ:10 баллов
    Цель каждого спортсмена – стараться добиться как можно большего. Браться за дело и через боль и пот заставлять себя пробежать еще одну милю, чтобы достигнуть величия. Эта категория посвящена тому, чтобы привести ваших симов к величию через выполнение их стремлений.
    Число заработанных очков зависит от количества выполненных стремлений в соответствии с таблицей:
    4 стремления - 1 очко
    8 стремления - 2 очка
    12 стремлений - 3 очка
    16 стремлений - 4 очка
    20 стремлений - 5 очков
    24 стремлений - 6 очков
    28 стремление - 7 очков
    32 стремления - 8 очков
    36 стремлений - 9 очков
    Детские стремления также учитываются в таблице.
    Десятое очко можно получить, если вы выполнили членами династии все четыре детских стремления и каждое из взрослых стремлений хотя бы по одному разу (не обязательно, чтобы это произошло в одном и том же поколении). Чтобы заработать это очко, вам нужно завершить легаси.

    КОЛЛЕКЦИИ: 10 баллов
    Все симы-коллекционеры любят свои коллекции, но Династия ДЕЙСТВИТЕЛЬНО увлечена коллекционированием, причем не только камней, лягушек и т.п. Соберите эти 10 коллекций и станьте предметом зависти всех коллекционеров в округе. Вы зарабатываете очко за каждую полную коллекцию. За частично собранные коллекции неполные очки не выдаются. С декабрьским обновлением, добавившим работы в бизнесе и спорте, эти карьеры теперь также необходимы для выполнения карьерных очков в этой категории.

    Выполните 13 из 26 возможных коллекций.

    1. Пусть кто-нибудь умрет на династийном лоте каждой из 10 различных смертей = 1 очко
    2. Есть 13 коллекций (из 30 возможных коллекций в игре), за завершение которых вы получите 5 очков (они могут быть завершены в течение всего легаси, а не одним симом или в течение 1 поколения):
    1 собранная коллекция = 1 очко
    2 коллекции = 2 очка
    5 коллекций = 3 очка
    9 коллекций = 4 очка
    13 коллекций = 5 очков
    3. Достигните вершины карьеры в каждой специализации ( то есть в ОДНОМ из ответвлений карьеры) = 1 очко
    4. Достигните вершин обеих ответвлений карьеры в каждой специализации = 1 очко
    5. Соберите все типы картин, написанных при определенном эмоциональном состоянии (в злом, грустном, возбужденном, игривом (шаловливом), уверенном и внимательном) = 1 очко.
    6. Соберите и разместите на династийном лоте все зелья из наград за баллы счастья - 1 балл.

    ЕДА:10 баллов
    Категория "Еда" – это набор заданий для выполнения вашими симами. Некоторые из них легкие, некоторые сложные, но все они связаны с едой.
    Вы получите по одному очку за выполнение следующего:
    1. Купите самые дорогие холодильник и плиту и усовершенствуйте их. - 1 очко
    2. Приготовьте самое трудное для приготовления блюдо (Аляска) самого высокого качества. (ПРИМЕЧАНИЕ: можно торт "Аляска" заменить самым сложным блюдом высокого качества из навыка "Выпечка")
    - 1 очко
    3. Прокачайте симу по максимуму навыки кулинарии, изысканной кулинарии, выпечки(если вы имеете аддон "На работу!) Читать дальше...
    в ред. от 22.12.2014, version 1.01

    и смешивании напитков. - 1 очко
    4. Выполните оба связанных с едой стремления в течение одного поколения. Стремления могут быть сделаны двумя разными симами - 1 очко.
    5. Заставьте сима растолстеть от еды, приготовленной вашей семьей. - 1 очко
    6. Сделайте так, чтобы не меньше шести симов (членов семьи или гостей) одновременно сидело за одним и тем же столом и одновременно ело. - 1 очко
    7. Достигните вершины обоих ответвлений кулинарной карьеры. - 1 очко
    8. Приготовьте блюдо, используя не меньше двух свежих ингредиентов самого высокого качества.
    9. Заставьте сима приготовить для своего партнера блюдо самого высокого качества или смешайте для него напиток самого лучшего качества в течение одного и того же свидания. - 1 очко
    10. Приготовьте блюдо самого высокого качества объемом "для вечеринки", смешайте напиток самого высокого качества и подайте все это на одной и той же вечеринке (еда и напитки могут быть сделаны разными симами). - 1 очко

    ПОПУЛЯРНОСТЬ: 10 баллов
    Единственная вещь еще более легендарная, чем хорошо построенный династийный дом, - это династийная вечеринка! Если вы сделаете ваши вечеринки лучшими в городе, все захотят подружиться с вашей семьей, чтобы обеспечить себе приглашение.В этой категории вы получаете очки за медали, которые вы зарабатываете на вечеринках и свиданиях, сюда входят также и праздники для малышей.
    Золотая медаль соответствует трем баллам,
    серебряная – двум, а бронзовая – одному.
    В течение всего легаси ведите счет медалям, полученным за вечеринки и свидания. Очки начисляются в соответствии с этой таблицей и отслеживаются на протяжении всей династии:
    9 баллов за медали = 1 очко
    18 баллов за медали = 2 очка
    27 баллов за медали = 3 очка
    36 баллов за медали = 4 очка
    45 баллов за медали = 5 очков
    54 баллов за медали = 6 очков
    63 баллов за медали = 7 очков
    72 баллов за медали = 8 очков
    81 баллов за медали = 9 очков
    10 очко вы получаете, когда ОДИН сим получит золотые медали за все типы вечеринок (включая праздник для малышей) и золотую медаль за свидание. (Альтернатива для получения 10-го очка - заработать все возможные бонусы клуба, созданного в династии).
    ДУРНОЙ НРАВ: 10 баллов[более верный перевод – отклоняющееся от нормы, странное поведение]
    Многие, услышав это слово, думают о злобности и нанесении ущерба, но на самом деле это просто симы, которые выражают свои спонтанные желания в форме, которая вредит окружающим. Не все спонтанные желания наносят вряд, но здесь все дело заключается в том, что им потакают. Ну а вкладывать столько труда в эликсир, который никогда не принесет им пользы? Да, это странно.
    Вы получаете очки в зависимости от общего количества неиспользованных зелий молодости, собранных в вашем династийном доме. Рекомендуется хранить их в маленькой комнате, в которую не смогут попасть ваши симы и случайно выпить их.

    2 зелья молодости = 1 очко
    4 зелья молодости = 2 очка
    6 зелий = 3 очка
    8 зелий = 4 очка
    10 зелий = 5 очков
    12 зелий = 6 очков
    14 зелий = 7 очков
    16 зелий = 8 очков
    18 зелий = 9 очков
    20 зелий = 10 очков

    РОДИТЕЛИ: 2 дополнительных очка

    Этот раздел является не обязательным и только в том случае, если у вас есть дополнительный набор "Родители".

    • Вы получаете 1 балл за воспитание черт характеров у симов в семье (положительных и отрицательных), всего 10 черт.
    • 1 балл, если вы воспитаете в одном симе все 5 черт характера (они могут быть как положительными, так и отрицательными).
    СЕЗОНЫ: 3 дополнительных очка

    Семейные праздники:

    После смерти основателя создайте два новых праздника. Один праздник должен быть создан в день смерти основателя. Этому празднику может быть дано любое имя, но у него должна быть лишь одна традиция: Память.

    Второй праздник создается в день, когда ваш основатель вселился на свой участок... В первый день того сезона, в котором вы начали играть. Этот праздник также должен иметь только одну традицию. Можете выбрать любую, но она должна стать отражением вашего основателя. Что-то, что он любит делать, или представлять его как личность, или отражать главное событие в его жизни. Со смертью каждого наследника добавляйте по одной традиции к одному из двух семейных праздников (но не к обоим). Эта традиция так же должна отражать что-то связанное с умершим наследником. Продолжайте прибавлять по одной традиции со смертью наследника каждого поколения. ( Обратите внимание: Последняя традиция будет добавлена со смертью наследника 8-го поколения. Наследники 9-го и 10-го поколений не получат традиции, поскольку к концу челленджа они будут еще живы. Именно поэтому основатель имеет две традиции, а не одну).
    В оба праздника семья имеет право на выходные дни от работы/школы. Вы можете выбрать любое имя праздникам, и по своему выбору украсить дом.
    Подсчет баллов:

    • 1 балл, если один из двух праздников достигает общей сложности 5-традиций
    • 1 балл, если наследник достигает статуса золота для праздника с 5-ю традициями
    • 1 балл, если все активные члены семьи достигают золотого статуса на семейном празднике
    Примечание: Если до выхода "Сезонов", вы проиграли уже несколько поколений, вы можете задним числом добавить два семейных праздника с традициями. Например, у вас пятое поколение - вы создаете два праздника по одной традиции в каждом для основателя, и по одной любой традиции за каждого умершего наследника.

    Дополнительное очко за "Университет"

    При создании основателя, выберите один из университетов для своей династии: Бритчестер или Фоксбери. Он станет единственным колледжем, в котором будут учится все ваши симы и делать пожертвования на протяжении всего испытания. Так что выбирайте специальности с умом! - одно дополнительное очко.


    Гандикап (добавляет одно экстремальное очко)

    С аддоном «Веселимся вместе», у вас появилась возможность получить преимущество на старте, которое даст вам одно очко при завершении экстремального старта (это означает, что в династии теперь можно заработать 101 балл)

    Экстремальный старт – чтобы получить гандикап за экстремальный старт, необходимо начать династию на одном из двух участков 64х64 в Винденбурге. После того, как вы купите участок, вы больше ничего не можете приобрести пока не заработаете достаточное количество денег для покупки доспехов «Рыцарь восьмиугольного стола». Т.е. дополнительно заработать 200 симолеонов. После того, как доспехи будут куплены (оставив вас фактически без симолеонов) и помещены в багаж семьи, вы можете начинать играть как обычно, просто с гораздо меньшим количеством денег в вашем распоряжении. Доспехи должны быть приобретены до первых счетов. Если вы не успели купить доспехи до появления первых счетов, то вы не получаете бонусный балл. Успешное завершение этого гандикапа даст вам одно очко в конце династии. (Спасибо Aprilise за помощь в составлении этого правила)


    Пенальти
    Никому не нравится думать о плохом. Конечно, ожидается, что у ваших симов будут и взлеты, и падения, но некоторые плохие события особенно серьезны и отрицательно отражаются на Династии, если происходят. Эта категория очков такая же, как и остальные, за исключением того, что здесь все очки имеют отрицательное значение и вычитаются из вашего общего счета очков, так что ваша цель – получить в этой категории 0 очков.
    Читать дальше...
    - 1 очко каждый раз, когда вам отключают электричество за неоплату счетов.
    - 1 очко каждый раз, когда вам отключают воду за неоплату счетов.
    - 1 очко каждый раз, когда ребенка или младенца забирает из семьи социальная служба.
    [/MORE]


    LEGACY CHALLENGE LITE

    Legacy Challenge Lite - это та же династия, которую вы знаете и любите, но без напряженного и запутанного учета и сложных правил.
    Если вы тот, кому нравится идея Legacy Challenge, но вам кажется слишком путанными правила и подсчет баллов, то эта новая облегченная версия будет идеально подходить для вас. Некоторые части правил остаются теми же, в то время как другие были изменены или удалены полностью, чтобы дать вам менее сложный, но все же интересный вызов.
    В этом вызове не будет очков. Вы просто пытаетесь пройти игру до 10 поколения без читов и увидеть, как далеко можно пройти одной семьей.
    Читать дальше...
    СТАРТ

    • Создайте сима в КАСе. Вы можете выбрать ему любые черты характера и жизненные цели.
    • После создания поселите его на любой понравившийся лот размером 50х50 или 64х64.
    • После переезда вы должны обнулить свои деньги до $1 800 - для обычного старта и до $0 для экстремального старта. Если у вас стоят "Сезоны" и вы хотите усложнить себе экстремальный старт, начните игру зимой.

    ЗАКОНЫ НАСЛЕДОВАНИЯ

    Законы о преемственности наследия остаются все теми же, что и в обычных правилах.
    Читать дальше...
    Законы наследования
    Печально… но частью челленджа является то, что ваш основатель рано или поздно умрет. Даже если вы идеально заботитесь о нем, время и преклонный возраст в конечном итоге сделают свое дело. Но не волнуйтесь, смерть – это еще не проигрыш. Когда ваш основатель в конце концов умрет, вам необходимо будет решить, кто из его детей наследует ему, станет главой семьи во втором поколении. Титул наследника подразумевает много важных нюансов, которые будут разъяснены далее. Способ наследования в вашей семье может быть очень различным. Подобно тому, как личность сима складывается из трех черт характера, ваш закон наследования складывается из трех компонентов. Думайте о законе наследования как о "личности" своей семьи. Выбирайте разумно, т.к. вы должны будете следовать этому закону на протяжении всего челленджа и не сможете изменить его на полпути.
    Читать дальше...
    Закон Пола
    Первый компонент – это пол. Вы должны выбрать одну из следующих возможностей:
    Матриархат: Основатель должен быть женщиной. Только девочки могут становиться наследниками за исключением случаев, когда нет детей женского пола. В этом случае для этого поколения наследниками могут быть мальчики.
    Строгий матриархат: Основатель должен быть женщиной. Только девочки могут становиться наследниками. Мальчики ни при каких обстоятельствах становиться наследниками не могут.
    Патриархат: Основатель должен быть мужчиной. Только мальчики могут становиться наследниками за исключением случаев, когда нет детей мужского пола. В этом случае для этого поколения наследниками могут быть девочки.
    Строгий патриархат: Основатель должен быть мужчиной. Только мальчики могут становиться наследниками. Девочки ни при каких обстоятельствах становиться наследниками не могут.
    Равноправие: Основатель может быть любого пола. И мальчики, и девочки могут становиться наследниками.
    Строгое равноправие: Основатель может быть любого пола. Однако, только дети противоположного пола могут становиться наследниками. Это повторяется для следующего поколения (следующий наследник должен быть противоположного пола по отношению к предыдущему), так что пол наследника от поколения к поколению будет чередоваться.

    Закон Крови
    Второй компонент – это закон крови. Вы должны выбрать одну из следующих возможностей:
    Строгие традиции: Чтобы ребенок мог стать наследником, он должен естественным образом родиться от родителей из предыдущего поколения, так чтобы можно было проследить его кровное родство по прямой линии с предками вплоть до основателя. Приемные дети никогда не могут становиться наследниками.
    Традиции: Дети, естественным образом рожденные от предыдущего поколения, могут становиться наследниками. Приемные дети не могут становиться наследниками за исключением случаев, когда нет родных детей. В этом случае для этого поколения наследниками могут становиться приемные дети.
    Современность: И родные, и приемные дети могут становиться наследниками.
    Приемыши: Приемные дети могут становиться наследниками. Родные дети не могут становиться наследниками за исключением случаев, когда нет приемных детей. В этом случае для этого поколения наследниками могут становиться родные дети.
    Строго приемыши: Только дети, которые были усыновлены, могут становиться наследниками. Родные дети никогда не могут становиться наследниками.

    Закон Пола и Закон Крови служат своего рода "отборочным туром". Если по какому-то из этих законов ребенок не может претендовать на титул наследника, то он не может им стать. Однако, если ребенок может быть выбран наследником по законам Пола или Крови, это еще не значит, что он СТАНЕТ наследником. Третья категория реально определяет наследника.

    Закон Выбора Наследника

    Третья категория – это Закон Выбора Наследника. Вы можете выбирать из следующих возможностей:
    Рожденный Первым: Самый старший (по порядку появления в семье) из подходящих на роль наследника живых детей становится наследником.
    Рожденный Последним: Самый младший (по порядку появления в семье) из подходящих на роль наследника живых детей становится наследником.
    Воля родителя: Подходящий на роль наследника ребенок с максимально высоким уровнем дружеских отношений с родителем из предыдущего поколения становится наследником.
    Заслуга: Ребенок с наиболее полно выполненными стремлениями становится наследником. Если таких детей больше одного, то наследником среди них становится ребенок с наиболее высоким уровнем определенного навыка.
    Сила: Рожденный первым из подходящих на роль наследника детей становится наследником по умолчанию… но титул может быть отобран у него силой, если брат или сестра из числа подходящих на роль наследника детей победит его в драке. У этого ребенка титул также может быть отнят (или возвращен прежнему владельцу), если он проиграет в драке другому ребенку, подходящему на роль наследника.
    Случайный выбор: Наследник выбирается случайным образом из числа всех детей, подходящих на роль наследника. Каждый раз, когда число таких детей меняется, наследник должен быть выбран заново.
    Образец для подражания: В начале челленджа выберите определенную черту. Эта черта должна быть одной из трех черт вашего основателя. Любой подходящий на роль наследника ребенок, имеющий эту черту, получит титул наследника. Если в каком-то поколении нет детей с такой чертой или их больше одного, воспользуйтесь правилом "Рожденный Первым".
    Демократия: этим выбором можно пользоваться, если вы каким-либо образом публикуете свою династию. Либо через Let's Play, Livestream, в блоге и так далее, там, где люди могут не просто читать, но и оставлять свои комментарии. Наследник выбирается вашими читателями/зрителями из числа предполагаемых наследников.

    Закон вида. Читать дальше...
    (в ред. от 22.12.2014, version 1.01)



    Этот выбор касается тех, кто приобрел аддон «На работу!». Если вы уже начали игру до релиза аддона, то вы можете добавить эту категорию в Легаси. Впрочем, это делать не обязательно.

    Очередность наследования – наследники должны чередоваться между человеком и инопланетянином.
    Ксенофобия – наследник должен быть того же вида, что и основатель.
    Потомство – Наследник должен быть рожден предыдущим наследником, в не зависимости от пола родителя.
    Толерантность – вид ребенка никак не влияет на право получения статуса наследника.

    Есть несколько Законов, при использовании которых наследник может меняться посреди поколения. Титул наследника может передаваться другому до тех пор, пока не выполняется одно из следующих условий: 1. Наследник предыдущего поколения умирает или 2. У текущего наследника появляется ребенок, подходящий на роль наследника в следующем поколении. Как только выполняется одно из этих условий, титул наследника закрепляется за тем, кто его в данный момент носит и больше не передается.
    Читать дальше...


    ПРАВИЛА ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

    • Нельзя пользоваться читами/модами/хаками, дающими преимущество перед другими игроками (такими, как ''motherlode'' или ''katching'')
    • Нельзя выходить из игры без сохранения в случае непонравившегося вам хода игры. Вы должны принять результат и играть дальше.
    • Вы не можете вселять в дом всех симов, за исключением только тех, кто будет участвовать в продолжении рода династии - супругов наследников.
    • Семья должна оставаться на одном и том же участке (кроме отпусков) на протяжении всей игры. Они могут совершенствовать и обустраивать свой дом (и это поощряется), но они не могут переехать в новый. Комнаты можно скачивать и устанавливать из Галереи, но только если вы уверены в их полной цене (стоимость строительства и предметов должна быть первоначальная).
    • Зелье молодости можно использовать каждым симом один раз в жизни. Вы не можете менять текущую жизненную цель симу до тех пор, пока полностью ее не закончите. Лишь потом выбираете новую жизненную цель.
    • Нельзя воскрешать умерших симов. Но во время смерти, вы можете умолять Жнеца вернуть сима к жизни.
    • Нельзя выселять из дома наследника. Все остальные дети (известные, как побочники) имеют право жениться/выходить замуж или просто переезжать из дома. Как только сим уходит из дома, он теряет право стать наследником, даже, если условия наследования изменяются в его пользу.
    • Пока вы играете в Династию, ваша семья - единственная, в которую можно играть в сохранении. Вы можете вселять своих симов в город, они могут быть друзьями, но не супругами симам династии, но играть за них нельзя.
    • Вы обязаны использовать генератор для выбора черт характера и жизненных целей для всех рожденных или принятых в семью детей.
    Вы можете использовать любые дополнения, игровые наборы и каталоги, на свое усмотрение. Поскольку вы больше не ведете счет, нет необходимости применять правила для каких-либо из этих наборов.

    ВСЕЛЕНИЕ ДРУГИХ СИМОВ

    Вы можете вселить в семью будущего супруга наследника. Он может быть любого пола. И вам не обязательно женить их. Им просто нужно жить вместе. Если сим, который въезжает, приносит с собой деньги, уменьшите счет наличных в семье на сумму прибавленных при въезде "супруга".
    Этот сим может ходить на работу и становится полноправным членом семьи, может делать все, что делают другие симы в доме.

    ДЕТИ

    Независимо от вашего закона о наследовании, вы всегда можете завести детей или усыновить их . (Закон родословной будет определять, какие из них имеют право быть наследниками). С добавлением "На работу!" инопланетные младенцы также могут появиться в семье посредством похищения. Дети могут быть усыновлены только в младенческом возрасте. Вы не можете усыновить, если есть какие-либо младенцы (рожденные или усыновленные), живущие в доме в это время, и должны подождать, пока они вырастут до малышей, прежде чем усыновить еще. Вы можете переименовать ребенка, и рекомендуется (но не обязательно) изменить его фамилию на фамилию вашей семьи. Независимо от статуса, когда младенец взрослеет в малыша, вы должны выбрать генератором ему черту характера (а позже и остальные черты характера и жизненную цель). При выборе чх обоих родителей обязательно должны учитываться в генераторе (даже для усыновленных детей), потому что его алгоритм использует черты родителей при генерации случайных черт для детей. Когда ребенок вырастет в подростка, вы снова обратитесь к генератору за его взрослой жизненной целью и второй чертой. Наконец, генератор будет использоваться для создания третьей черты по достижении совершеннолетия.
    Можно генерировать обе жизненные цели и все три черты для сима сразу, хотя правильнее - ждать, пока Сим не вырастет до следующей стадии взросления. И помните - никакого перебрасывания! Одним из правил этого челленджа является получение случайно генерируемых детей, поэтому вы должны принимать и хороших и плохих. Поскольку черты родителей оказывают влияние на черты их детей, можно попытаться спроектировать детей, выбрав супругов с желательными чертами, но это не является гарантией.
    Вы можете использовать фрукты и / или музыку, чтобы повлиять на пол нерожденного ребенка, если вы решите это сделать.
    Добавление малышей не меняет течение жизни в вашей семье, просто вы имеете новую возрастную стадию в игре.

    ФИНАЛ

    Испытание заканчивается рождением наследника 10-поколения. Для удовольствия посмотрите, какую стоимость имеет ваша семья к концу челленджа!
    Испытание провалено, если основатель или наследник умирают, а семья не имеет больше предполагаемых наследников.