The Sims 4 "Конное ранчо" (Horse Ranch)

Тема в разделе "The Sims 4 Конное ранчо", создана пользователем ihelen, 20 июл 2023.

  1. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2023
    #1
    Donna, Светляк, Tauc и 10 другим нравится это.
  2. Divinity

    Divinity Участник

    Результаты небольшого эксперимента по генетике лошадей. Если сохранить игру за пару секунд до момента появления жеребенка на свет (буквально 10-15 игровых секунд до колокольчика), то можно зарандомить некоторые черты характера. Пол жеребенка и его масть не менялась ни разу за 7 попыток (даже попона на жеребенке каждый раз была одна и та же). Эксперимент получился спонтанно, поэтому, к сожалению, у родителей схожие черты.
    Мать (смешанная порода коричневой масти) дружелюбие/ум/храбрость; дополнительно стойкость/чемпион + Отец (нокота серой масти) храбрость/энергичность/ум = Жеребец серой масти со следующими характеристиками:
    1: энергичность/ум/храбрость + игривость;
    2: потребность в общении/храбрость/ум + любопытство;
    3: свободолюбие/ум/храбрость + игривость;
    4: свободолюбие/храбрость/ум + игривость;
    5: агрессия/ум/храбрость + игривость;
    6: независимость/ум/храбрость + игривость
    7: ум/храбрость/дружелюбие + стойкость
    Собственно, совсем о рандоме говорить не приходится, так как выборка небольшая, да и черты схожи (я отыгрываю заводчика-селекционера, поэтому старалась искать лошадей с нужными мне чертами характера), но, посмотрев записи предыдущих поколений лошадей, пришла к выводу, что у жеребенка всегда 2 черты совпадают с родительскими, третья может также быть унаследованной, а может быть рандомной (полагаю, она может рандомно совпасть с родительской), связи приобретенной четвертой черты (стойкость/игривость/любопытство) я не выявила.
     
    Anya, Ashera, Рейнис и 5 другим нравится это.
  3. NNNNatali
    23670/5,

    NNNNatali Гуру Дизайнер апреля 2024

    Так получилось что я все-таки себе поставила это самое Конное ранчо. Категорически не хотелось, хотя аддон был куплен еще летом. Потратила время на установку - получила странные эффекты.
    На танцах в высшей школе девочки в коротких платьях прыгают куда-то в воздух.... С трудом поняла что это эффектные ковбойские танцы. :( Оказалось их танцуют все , всегда и везде. И в баре и на выпускном. Теперь ищу мод на их отключение.
    Лошади мне с самого начала задаром не сдались. Как средство передвижения в четверке я их не вижу. А развлечение в виде их воспитания и выездке пока неинтересны. Может симы потом съездят в местную "Нью-Аппалузу" и посмотрят что такое эта сама лошадь и где на них покататься можно не напрягая родной бюджет.
    Нектароварение - зашло. Но оно мне зашло еще в тройке, а тут даже эффектное падение такое же. И пока не понятно - без подвала вино в доме в специальной полке дозревает ? Или только в подвале? И непонятно почему в процессе давки фруктов вокруг босых ног нектародела вьётся какой-то эффект типа эффекта переобувания из "Снежных просторов" ? Глюк и фича придуманная авторами?

    Завели ту самую разрекламированную маломасштабную козу. Так получилось что симка проживающая на ферме в Хемфорде ее автономно купила. (То ли я что-то не то выбрала когда она в комп лазила, либо действительно какая-то автономия..) Непонятно почему черные овцы такие дорогие. С белыми и бежевыми вроде понятно - они дают самую распространённую шерсть которую и от лам получить можно. Или это последствия дороговизны черного лакомства для получения черной шерсти? Ну ладно выбрали пеструю козу, потратили 150симлеонов, дали ей имя... Ну с козой сразу как-то подружиться не получилось - наверное характером не совпали. Потом я так понимаю за козой надо ухаживать - чистить, кормить, доить и общаться. Ну логично, у сима 6 потребностей, у козы их тоже сколько то есть раз она скрытый персонаж.
    Что вот вы от карликовой козы/овцы ждали посмотрев анонсы? Имея опыт общения с курами, коровами и ламами - нового сельскохозяйственного животного, но не привязанного к вольеру и живущему дома как кошки и собаки. Чьи потребности в еде и чистоте надо удовлетворять, подкармливать вкусняшками и получать от них продукты для питания или шерсть для вязания...
    Как бы не так! У меня после покупки коза появляется в багаже и она уже чистая, сыта и т.п. Выпустили ее в доме - она застряла! Пришлось ловить обратно в карман и выпускать на улице. Потребности у нее удовлетворены - симка решила сразу ее доить... Дойка козы - это трэш учитывая размеры козы. Правда то самое сразу доить козе не понравилось и шкала отношений наверное, которая появляется при наведении на козу пошла в красную сторону. После этого с козой попробовали пообщаться выбрав ту тему разговора которую игра предлагает в первом круге - козе не понравилось, выбрали другую - козе не понравилось, выбрали погладить - коза не далась. Плюнули на пункт подружиться с козой - типа есть захочет сама придет. По крайней мере вредных симских котов именно у лотка и миски можно подловить если отношения не складываются...
    Посадили на участке бурьян, поставили кормушку с сеном ( в описании есть что другие животные оттуда едят), поставили лошадиную поилку (в описании есть что и другие животные оттуда пьют оттуда пьют). А коза пошлялась по участку и свалила в неизвестные дали. Ночью припералась обратно, залезла куда-то на край участка в тот самый бурьян и там спит. Что характерно пробудить ее и пообщаться - невозможно. Кроме того потребности у нее на максимуме, т.е. уход ей не требуется. Отоспалась , попрыгала на участке ночью и опять свалила пока исмы просыпались и домашними делами занимались. Бурьян косят члены семьи получая карликовые брикеты сена в багаж. Пока непонятно зачем нам сено и бурьян на участке. Нашли несколько плодов и гриб сморчок из дополнения "В поход".
    Пока ощущение что коза - это реинкарнация кроликов которых можно привязать на участок поставив нору. Появляется когда хочет, исчезает в неизвестном направлении когда хочет, неуправляема, в семью не входит... То есть овцы и козы - это кролики к которым таки попытались привязать сельскохозяйственную пользу за деньги игровой семьи. Потому что кролики на участок к огороду забредают сами, платим мы только за кроличьи костюмы. А за козу сразу взяли деньги.
    Я что-то не так дела? Или разведение овец и коз в духе разведения коров и лам в загонах возможно будет только если кто-то сделает пользовательские моды? Просто пока для радостей семье кота хватает. Для огорода и отгона лис - работают те самые прикормленные дикие кролики, от которых присутствия на участке никто не ждал, они же дикие и почти бесплатные. А вот коза... У меня уже вопрос нафига симы потратили столько кровно заработанных денег учитывая что хозяйство у них натуральное, испытание простая жизнь и та самая "простая жизнь" требует много ежедневного труда на огороде, в курятнике и с коровой. Пока у меня острое желание вселить в семью оборотня и проверить эту самую козу на съедобность.... Или ее можно как-то игровым способом отловить и продать?
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2023
    LindaS и Тайин нравится это.
  4. Divinity

    Divinity Участник

    дозревает с одинаковой стоимостью и скоростью (проверено на себе).
    из него можно делать нектар на 3 уровне, наполнять кормушку, экономя кровные 30 денег, или кормить с руки лошадей.
    можно: кликаешь на ней и выберешь действие "обменять на...". Жалко, на мясо нельзя, но деньги вполне себе вернёшь. При наличии коровы коза, действительно, лишняя, а вот овечку можно добавить для шерсти. Если не хочется, чтобы коза бродила, то можно сделать загон и запереть калитку, тогда она тусуется исключительно в пределах загона
     
    Tauc, dzidzi, Ashera и 5 другим нравится это.
  5. Divinity

    Divinity Участник

    Результат длительного эксперимента.
    Для лошадей схема подтвердилась без каких-либо особенностей: только троюродные братья/сестры могут иметь потомство.
     
    Rany Randolff, Силвер Энжел и Pippin_spb нравится это.
  6. Seirelainn
    465/5,

    Seirelainn Участник Активист SimsMix 2020

    Какое-то время назад делала эксперимент по расчету цен на нектар. Создавала бутылки нектара следующих вкусов: виноградный, ягодный, клубничный, картофельный, энергетический. Все бутылки делались на минимально возможном уровне навыка с 1 по 4. С помощью коррекции настроения делала бутылки плохого, нормального и великолепного качества для каждого из вкусов (если правильно помню, при эмоции дискомфорт все бутылки были плохие, при эмоции очень счастливый/возбужденный - великолепные, или типа того). Потом запихивала каждую бутылку в винный ящик и засекала как менялась стоимость при старении нектара.

    Нектар (1-4 ур)
    Качество
    Без выдержки
    Малая выдержка
    Средняя выдержка
    Долгая выдержка
    Виноградный
    Плохо
    57
    110
    495
    1155
    Виноградный
    Нормально
    115
    230
    1035
    2415
    Виноградный
    Великолепно
    173
    394
    1773
    4137
    Яблочный
    Плохо
    28
    54
    243
    567
    Яблочный
    Нормально
    57
    114
    513
    1197
    Яблочный
    Великолепно
    98
    196
    882
    2058
    Клубничный
    Плохо
    63
    126
    567
    1323
    Клубничный
    Нормально
    126
    286
    1287
    3003
    Клубничный
    Великолепно
    189
    430
    1935
    4515
    Картофельный
    Плохо
    36
    72
    324
    756
    Картофельный
    Нормально
    73
    166
    747
    1743
    Картофельный
    Великолепно
    110
    250
    1125
    2625
    Энергетический
    Плохо
    56
    112
    504
    1176
    Энергетический
    Нормально
    113
    226
    1017
    2373
    Энергетический
    Великолепно
    170
    340
    1530
    3570

    В итоге вывела средний коэффициент, на который изменяется цена относительно базовой бутылки без выдержки нормального качества:

    Без выдержкиМалая выдержкаСредняя выдержкаДолгая выдержка
    Плохо​
    0,5​
    1​
    4,5​
    10,5​
    Нормально​
    1​
    2​
    9​
    21​
    Великолепно​
    1,5​
    3​
    13,5​
    31,5​

    Естественно, это не точные цифры, в игре явно есть еще понижающие/повышающие коэффициенты, возможно имеет место быть легкий рандом. В файлах игры эти цифры не проверяла. Но если хочется приблизительно оценить какой стоимости будет бутылка при старении - можно изготовить одну бутылку нормального качества и помножить на соответствующий коэффициент.

    Также на стоимость бутылки кажется влияет уровень навыка. Пока непонятно, влияет ли качество изначальных ингридиентов, возможно в будущем проведу более полный эксперимент.




     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2023
    Suule, Citatata, Anya и 16 другим нравится это.
  7. BearyMaggie
    2455/5,

    BearyMaggie Активный участник Активист SimsMix 2021

    @Seirelainn у как интересно -
    с конным ранчо я поигралась вервульфом с нектаром, тоже заметила, что самые дорогие бутылки были виноградные, хоть они и доступны с самого первого уровня навыка!
    еще дорогие бутылки у меня были из нектара из цветов, которые вместе с вервульфами пришли, лунные цветы вроде называются.
    интересно, что фруктовые и ягодные вина столько не стоят. смысл их тогда делать ? разве что, в несезон когда под рукой нет винограда.
    меня расстроило только то, что я довольно много перемещалась между лотами и не все бутылки одинаково старели - некоторые зависли в состоянии без выдержки и неделями не двигались.. причину не поняла.

    Читать дальше...

    самое обидное было когда у меня был долг по платежам около 200$, пришел коллектор. я его своим волком всегда пугала и тот убегал )) на лоте у меня были деревья плодовые, волк спал на земле, и был подвал с полками для нектара.
    первый раз коллектор забрал мою козочку - на самом раннем этапе, когда я еле наскребла на нее денюшки. было обидно
    второй раз коллектор забрал полку, полную нектара, с долгой выдержкой, общей стоимостью более 50к$!!! при долге в 200$!!!
     
    Anya, Viverna, Seirelainn и 6 другим нравится это.
  8. Divinity

    Divinity Участник

    BearyMaggie, так получается, что самый дорогой - клубничный. Ещё интересно, какова стоимость "вампирского" и "магического" вина относительно "оборотневого".
     
  9. Seirelainn
    465/5,

    Seirelainn Участник Активист SimsMix 2020

    Согласна, меня вообще очень расстроила система нектаров после тройки, там было намного интереснее развивать нектарное дело вместе с садом. И я тоже не поняла почему виноградный самый выгодный получается :loss: никакой мотивации качать навык, с другой стороны он сам по себе очень быстро качается.
    Я надеялась что скоро появится мод на переработку рецептов нектаров. Я до этого играла с модом на нектарницу и даже он был интереснее.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2023
    margin нравится это.
  10. margin
    240/5,

    margin Участник Активист SimsMix 2020

    Я такой где-то видела с месяц назад, там переработаны цены и рецепты, чтобы было по-логичнее. Поищу и дополню пост, если найду.
    Вот нашла, называется Waffle's Nectar Overhaul с Патреона.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2023
    Seirelainn нравится это.
  11. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Какая прелесть: во время рабочего дня моего сима-детектива начальник полицейского участка внезапно захотел купить... козу :surprise:
    Пришлось покупать... еще и из нашего скромного бюджета :shok:
    Читать дальше...

    [​IMG]

    Я так и не поняла, что это было... причем мне показалось, что окно было никак не закрыть, хотя сейчас думаю, может быть крестик-то нажать было можно, просто на меня такой ступор напал, что я не сообразила, и побежала начальнику козу выбирать (cwl)
    Вдруг он теперь на работу будет с козой ходить?.. (sheep)(sun)(hug):flower_skype:
     
    jane yan, Anya, Силвер Энжел и 8 другим нравится это.
  12. Jane Doу
    145/5,

    Jane Doу Участник

    Да, можно, иначе у меня бы куча симов при козах уже были(giggle) Так что всегда отказываю им в этом душевном порыве)
     
    Pippin_spb нравится это.
  13. Крокозябра
    12690/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Барашка а бумажке он захотел - взятку:D
     
  14. Seirelainn
    465/5,

    Seirelainn Участник Активист SimsMix 2020

    Спасибо, посмотрю и скачаю)
     
    margin нравится это.
  15. Shiraki

    Shiraki Участник

    Подскажите, пожалуйста, где можно купить нектар? Есть какой-нибудь магазинчик, где его продают?
     
  16. Дед Сатир
    15/5,

    Дед Сатир Чертенок

    Только если создать свой магазин. Можно взять "левого" персонажа, кодом поднять ему нектароварение, наварить нектаров и выставить там на продажу.
     
    Pippin_spb нравится это.

Поделиться этой страницей