Черты характера симов в The Sims 4

Тема в разделе "The Sims 4: Информация по игре", создана пользователем Rany Randolff, 2 янв 2018.

  1. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам


    Общая информация о чертах характера в The Sims 4

    Как и в третьей части игры в The Sims 4 симы обладают чертами характера, придающими им индивидуальность и влияющими на их желания, поведение и эмоции.

    Система черт характера несколько отличается от The Sims 3.
    Во-первых, у персонажей есть только три основные черты, которые он получает при создании в CAS или по мере взросления:
    • ребенок - одна черта характера
    • подросток - две основные черты
    • молодой, взрослый и пожилой - три основные черты
    Во-вторых, есть дополнительная черта, которую персонаж получает вместе с жизненной целью. Она может быть только одна и не меняется при переключении на другие цели.
    В-третьих, за выполнение каждой жизненной цели персонаж получает еще одну, бонусную, черту. В том числе и за выполнение детских целей.
    В-четвертых, некоторые награды за баллы счастья так же представляют собой черты характера.

    В процессе развития игры появляются новые черты характера и новые способы их получения. Например, в дополнениях "На работу" и "Жизнь в городе" появилось несколько черт характера, которые можно получить в процессе прохождения карьеры, либо выполняя определенные действия: Иммунитет к заболеваниям (8 уровень в карьере Доктора), Критические связи (8 уровень в карьере Художественного критика), Любитель острого (скрытый навык поедания острых блюд), Жонглер китайскими палочками (скрытый навык еды китайскими палочками)

    С обновлением Малыши от 12.01.2017 в игре появились черты характера для малышей, и, хотя они не связаны с основной системой черт характера, симы, развившие все навыки малышей до 3 уровня, получают бонусную черту характера Счастливый малыш, а те, кто развил все навыки на максимум - Идеальный малыш. Обладатели этих черт характера при переходе в возрастную стадию ребенка получают некоторое количество детских навыков, также все навыки развиваются немного быстрее. Кроме того, симы имеющие черту Идеальный малыш еще и быстрее повышают продуктивность в школе и на работе.

    Кстати, если ваш сим получит 12 и более уникальных черт характера, то он заработает достижение «Самый интересный персонаж в мире».

    Основные черты характера делятся на четыре категории:
    • Эмоции: Активный, Веселый, Гений, Недотрога, Растяпа, Романтик, Самоуверенный, Творец, Угрюмый, Холерик.
    • Увлечения: Гурман, Искусствовед, Книжный червь, Меломан, Перфекционист, Умелец, Эксцентричный.
    • Стиль жизни: Вегетарианец, Вечное дитя, Дитя океана, Дитя острова, Карьерист, Клептоман, Лежебока, Любит кошек, Любит природу, Любит собак, Неряха, Неуклюжий, Обжора, Переработчик, Практичный, Привереда, Скептик, Танцмашина, Фриган, Чистюля, Чудаковатый*, Экоэнтузиаст.
    • Общение: Добрый, Дружелюбный, Задира, Злой, Инсайдер, Непостоянный, Одиночка, Параноик, Против детей, Ревнивый, Свой в доску, Семьянин, Эгоцентричный
    Дополнительные черты характера, получаемые при выборе жизненной цели

    Жизненные цели в The Sims 4 так же делятся на несколько категорий, в каждую из которых входит по несколько целей, и бонусная черта характера является общей для всех целей в одной категории: Делец, Домосед, Коллекционер, Любовь к животным, Мыслитель, Негодяй, Общительный, Очаровательный, Повышенный обмен веществ, Своя территория, Способный ученик, Утонченный вкус.

    Бонусные черты характера за выполнение жизненных целей

    Черты характера за баллы счастья

    Наградные и наследственные черты
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2024
    #1
    Челси Кошка, Alanna2202, Otrava и 3 другим нравится это.
  2. Felix Felicis
    27930/5,

    Felix Felicis Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Выше же написано, скорее всего, Slice of life.
     
    #21
  3. Зай
    3490/5,

    Зай Сэнсей Фотограф августа 2024

    Это Викед же)
     
    #22
    Dima Khazal нравится это.
  4. Felix Felicis
    27930/5,

    Felix Felicis Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Спасибо за поправку! :smile_skype:
     
    #23
  5. Kleo Scanti
    13105/5,

    Kleo Scanti Оракул Мастер образа ноября 2024

    У меня он просто без перевода, сразу не признала. :D Ну или оно тогда только вышло в ВВ. Обсуждение-то давнее. Слайс тоже черты добавляет, и тоже с подобными названиями.
     
    #24
  6. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Полный список изменений черт характера
    На официальном сайте выложили

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    , и в том числе обещанный перечень изменений черт характера симов:

    Книжный червь

    • Книжные черви предпочитают чтение другой активности и будут с большей вероятностью автономно выбирать именно его.
    • NPC с данной чертой будут иногда ходить по улицам с книгами в руках.
    Веселый
    • Когда Веселые персонажи взаимодействуют с симами не имеющими этой черты или находящимися не в самом счастливом расположении духа, то те могут получить напряженный мудлет "Веселье до гроба"
    • Веселые симы будут автономно подбадривать Угрюмых персонажей
    • Когда Веселые симы счастливы, любые негативные мудлеты у них будут проходить быстрее.
    • В счастливом настроении любые дружелюбные взаимодействия Веселых симов будут успешнее.

    Неуклюжий

    • У Неуклюжих симов выше шанс потерпеть неудачу при занятиях такими видами спорта как: беговая дорожка, катание на коньках, сноуборде или лыжах.
    • У Неуклюжих симов есть шанс споткнуться при ходьбе - это вызовет соответствующую реакцию у симов поблизости.
    • У Неуклюжих симов с высоким навыком механики меньше шанс сломать объекты
    • У Неуклюжих симов есть небольшой дополнительный шанс сломать некоторые электронные объекты - компьютер, электромагнитное архивное хранилище, соковарку, машину для выпечки, игровую приставку, попкорницу.
    Гений
    • У симов с чертой Гений есть шанс получить озарение во время принятия душа или ванны, которое дает небольшой прирост к одному из навыков, которые есть у сима, выбранному случайным образом.
    • У Гениев есть новое взаимодействие "Решать сложные проблемы", которое помогает им развить навык логики.
    • Также у них есть новое автономное действие, во время которого они обдумывают/решают проблемы.
    • Гении предпочитают мозговую деятельность, например шахматы, любой другой деятельности повышающей досуг.
    Угрюмый
    • Угрюмые симы будут чаще автономно горевать или выполнять угрюмые действия (например, вздыхать про себя).
    • Угрюмые симы будут получать мудлет вдохновения "Потустороннее влияние", находясь рядом с призраками.
    • Грустные мудлеты Угрюмых симов продлеваются, если они видят, как веселые симы совершают веселые действия. Также они будут реагировать на это с отвращением.
    • Угрюмые симы получили повышенный шанс проснуться в грустном настроении.
    Обжора
    • Симы Обжоры будут чаще таскать закуски из холодильника.
    Добрый
    • Добрые симы могут "Помочь" персонажам с отрицательными мудлетами, что сократит время их действия.
    • Добрые симы будут реже автономно совершать злые или пакостливые действия.
    • Добрые симы будут автономно негативно реагировать, если станут свидетелями совершения злых действий.
    • Добрые симы будут чаще автономно совершать действия из категории добрых.
    Растяпа
    • Растяпы чаще будут автономно совершать взаимодействия из категории пакостей.
    Против детей
    • Симы с чертой Против детей очень невосприимчивы к просьбе "Зачать ребенка". Читать дальше...
      Изначально звучало как "Опция "Попробовать зачать ребенка с..." симом, который Против детей будет успешной только если этот сим будет в ошеломленном состоянии", но из-за негативной реакции игроков описание опции было изменено.
    • Сим с этой чертой находясь в окружении детей будет получать сначала напряженный а затем и сердитый мудлет, после чего уйдет от них.
    • Во время действия этих мудлетов они будут выглядеть и вести себя раздраженно.
    • Противники детей получат счастливый мудет "Рядом нет детей", если какое-то время находятся вдали от детей.
    Холерик
    • Холерики, ставшие жертвой розыгрыша, разозлятся с более высоким шансом.
    • Если другие симы Восторгаются в разговоре чем-то это разозлит Холерика
    • Холерики злятся, если их продуктивность труда в карьере снизилась.
    • Холерики не станут мишенью для автономных действий других симов из категории пакостей.
    • Холерики злятся при провале романтических взаимодействий.
    Ревнивый
    • Ревнивые симы получили новое взаимодействие "Обсудить проблемы", что дает шанс на сокращение продолжительности не очень сильных отрицательных мудлетов ревности.
    • Время действия некоторых незначительных мудлетов ревности немного сокращено.
    • Ревнивые симы теперь будут менее чувствительны ко времени проведенному без своей второй половинки.
    Задира
    • Задиры будут автономно смеяться над чужими неудачами.
    • Задиры будут чаще автономно совершать злые взаимодействия.
    Чистюля
    • Чистюли чаще будут автономно совершать действия по уборке.
    • Чистюли будут автономно чистить объекты даже если они не грязные.
    Непостоянный
    • Предложение Непостоянному симу зачать ребенка будет иметь очень низкий шанс на успех.
    Перфекционист
    • Перфекционисты с повышенным шансом будут создавать объекты великолепного качества и положительно на них реагировать.
    • Они будут автономно несколько раз подряд выполнять действия, направленные на создание предметов (рисование).
    • Перфекционист, создвший шедевр, может получить мудлет внимательности "В ударе", который повысит шанс на создание следующего объекта с высоким качеством.
    • Если им это удастся, то они получат мудлет вдохновения "Награда за внимательность".
    Карьерист
    • Карьеристы будут автономно насмехаться над Растяпами за их пакостные действия.
    Неряха
    • Неряхи будут автономно насмехаться над Чистюлями за их занятия уборкой.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2021
    #25
    Руся, Katenavampirsha, dzidzi и 23 другим нравится это.
  7. Julchen

    Julchen Участник

    Всё-таки мне три черты маловато. Вот пять (ну, семь, если подзапариться с универом и соц.группой) в тройке было гораздо лучше. А то хочется персонажа сделать более разносторонним по характеру, а ячейки под черты уже закончились. :unknw:
     
    #26
    Katenavampirsha, Elisssa и MaggieManor нравится это.
  8. Anya
    9000/5,

    Anya Активный участник Архитектор мрака

    Может этот пост продублировать в этой теме? Или хотя бы ссылку какую-то сделать, а то кое как нашла это в теме с патчами. А это еще относительно недавно было, а потом и вовсе затеряется...
     
    #27
    Rany Randolff и Suule нравится это.
  9. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Перенесла в эту тему.:) Спасибо большое, что напомнила, а то хотела, но благополучно забыла.
     
    #28
    Anya нравится это.
  10. Himi

    Himi Участник

    а подскажите, бонусная черта "предприниматель" - это продуктивность быстрее прокачивает или когда просишь повышение по звонку чаще положительное?
     
    #29
  11. Anya
    9000/5,

    Anya Активный участник Архитектор мрака

    Не доводилось как-то раньше прокачивать Пакости на максимум в подростковом возрасте. А за это оказывается не только ачивка дается, но и бонусная черта характера)
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    #30
    Katenavampirsha, Divinity, Berenicka и 7 другим нравится это.
  12. BearyMaggie
    2455/5,

    BearyMaggie Активный участник Активист SimsMix 2021

    Эта чх пришла со школьной жизнью. В базовой игре ее нет.
     
    #31
    Divinity и Anya нравится это.
  13. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Без учения нет умения - новая черта характера
    Несколько слов о новой черте характера, которая будет доступна в июне месяце на третьей неделе события.

    upload_2024-5-29_19-7-26.png

    Это не бонусная черта, это обычная черта характера, доступная в CAS. Точнее не совсем обычная.

    Сим с такой чертой по умолчанию будет изучать все навыки со скоростью 50%. Но! Если постоянно практиковать одну категорию навыков (Творческие, Социальные, Спортивные и Интеллектуальные), они могут увеличить скорость изучения навыков этой категории до 90%, 130%, 160% и даже до 180%.

    Однако, как только они перестают тренироваться в изучении навыка, этот бафф начинает уменьшаться и в конце концов он снова упадет до 50%. То есть пропускать дни изучения навыков не стоит.

    На первый взгляд сложно, но на самом деле достаточно уделить чтению соответствующих книг по навыкам по 5-10 минут в день и вы сможете сохранить максимальный бонус в 180%.

    Также персонажам с этой чертой будут доступны дополнительные действия, например "Прогуляться, погрузившись в раздумья" и получить мудлет внимательности на 2 часа или "Делиться советами по достижению продуктивности" с другими персонажами.

    Информация от

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

     
    Последнее редактирование: 31 май 2024
    #32
    Tauc, Leavath, Anya и 9 другим нравится это.
  14. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Несколько слов о грымзах
    Черта по сути является отсылкой к сказочному персонажу Гринчу.

    upload_2024-12-30_14-3-11.png

    Грымза (англ. Grouch - брюзга, ворчун) - такие персонажи быстрее развивают навык пакостей, когда устраивают шалости и неприятные сюрпризы. они ужасно любят портить другим настроение своими проделками и гадким поведением.
    • Черта Грымза не совместима аж с девятью чертами характера - Веселый, Влюбчивый, Добрый, Дружелюбный, Душа компании, Инсайдер, Свой в доску, Уважительный, Щедрый.
    • Грымзы не любят, когда к ним проявляют доброту, это вызывает у них дискомфорт, но зато они счастливы, если кто-то рядом с ними в плохом настроении.
    • Совершая действия из категории пакостей грымзы получают игривые мудлеты. Кроме того им будет доступно особое пакостное взаимодействие "Пустить слухи о других".
    • У грымзы может возникнуть желание "Долго мне еще скучать?" - посетить вечеринку и устроить там пакость испортив еду, вещи, растения или выбирая злые взаимодействия при общении с остальными гостями.
    • На вечеринках грымзе будет доступно особое действие с едой и напитками "Приправить ароматным соусом", после чего блюда разумеется будут испорчены, а грымза получит игривый мудлет. А после вечеринки и грымза и остальные симы могут получить мудлет скуки "Не смешно".
    • Периодически у грымзы может возникнуть желание "Мне нужны новые идеи" - искать в сети информацию о новых шалостях, чтобы развить навык пакостей. Опция доступна на компьютере в категории Сеть/Исследования и называется почему-то "Изучать загулы". (Локализаторы видимо начали отмечать очень заранее, потому что в оригинале опция звучит как Research Pranks, то есть Изучать розыгрыши.)
    • Еще одно особое желание Грымзы "Никакой тебе тишины и покоя" - побыть в одиночестве в течение 4 часов. После выполнения желания сим получит счастливый мудлет.
    • И самое прекрасное. Если грымза находится в компании малознакомых персонажей, то у него может возникнуть мудлет дискомфорта "Я устаю от компании". Вы можете легко отследить момент его появления по особому "остроугольному" мыслеоблаку с иконкой чх. Во время действия мудлета грымзе при клике на себя будет доступно особое взаимодействие "Окружить себя ореолом грымзы". После активации ауры окружающие симы в течение 3 часов будут разбегаться от грымзы в разные стороны, а отношения с ними ухудшатся. А грымза получит нейтральный мудлет "Свое мнение надо высказывать открыто".
    В целом забавная черта, мне понравилось.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2024 в 15:15
    #33
    Velka, Galla, KuriXarya и 5 другим нравится это.

Поделиться этой страницей