Общая информация о прохождении квестов в игровом наборе The Sims 4 Приключения в джунглях В игровом наборе The Sims 4 Приключения в джунглях, когда ваш сим расчищает путь от лиан и проходит в ворота, ему предлагается карточка с квестом. Это очень похоже на карточки шансов. Вы видите описание и три варианта действий. Результат будет зависеть как от выбора определенного варианта, так и от навыков вашего персонажа. Например, при выборе первого варианта вы никогда не получите награду, а персонаж получит какие-нибудь негативные последствия. Например, мудлеты дискомфорта или грусти, либо падение одной из потребностей. Второй вариант всегда имеет два пути развития событий и зависит от уровня навыка, который необходим для этого квеста. В подсказке указано, какой именно навык окажется полезным. Учтите, что низкий уровень навыка может не сработать. В случае удачи персонаж получит награду. Это может быть снаряжение, коллекционный предмет (кристалл, сокровище или даже пришелец). А если не повезет, то в лучшем случае он отделается легким испугом. А может и ядовитый дротик схлопотать. Третий вариант требует наличия определенного снаряжения в багаже сима. Без этого вы не сможете его выбрать. Если необходимый предмет у вас есть, то исход квеста всегда успешный и сим получает награду, как и во втором варианте. Вот перечень снаряжения, которое потребуется при прохождении квестов или поможет справиться с их последствиями: Мачете; Бодрящая жидкость (придаст персонажу энергии); Водопад в бутылке (портативный душ); Огнетушащая пена; Приманка для летучих-мышей вампиров; Вкусная шипучка; Спрей-огнетушитель Дрейка; Средство от пауков Доктор Паркер; Защитный порошок от светлячков; Цветок Гусмании. Все предметы лучше всего иметь в нескольких экземплярах, так как они расходуются во время квеста, а ведь кроме этого они могут понадобиться и во время продвижения по джунглям. Как уже было сказано, помимо полезного снаряжения, персонажу пригодятся некоторые навыки, развитые на достаточно высоком уровне: механика обаяние фитнес ракетостроение логика садоводство рыбная ловля археология сельвадорадская культура Ниже вы можете ознакомиться с таблицей, в которой мы собрали все доступные варианты квестов и их результаты. Удачи вам в джунглях Сельвадорады! За сбор табличек огромнейшее спасибо ihelen!
ИконкаНазвание и описаниеВарианты действий и результатАрхеолог в беде Пробираясь через густые заросли джунглей сим встречает расстроенного археолога на своем пути, который уронил сумку в трясину. Следует ли персонажу предложить свою помощь? Идти дальше Сим попадает в трясину - шкала бодрости сильно понижается. Выудить сумку Требуется высокий уровень навыка рыбной ловли Сим упускает сумку и получает мудлет сильного смущения. или Сим выуживает сумку получает артефакт в качестве награды. Подцепить сумку стеблем цветка гусмании Требуется цветок гусмании в багаже сима Сим расходует цветок и выуживает сумку, получая артефакт в благодарность. Трясина Сим спотыкается и роняет сумку со своими вещами. Плюх - прямо в трясину. Следует ли ему попробовать ее достать или о сумке можно забыть? Оставить Сим испытывает грусть от потери отпускных фотографий Достать Требуется высокий уровень навыка логики Сим случайно отталкивает сумку еще дальше и теперь она навсегда потеряна. или Сим использует палку, чтобы достать сумку и получает дополнительное снаряжение. Достать рюкзак с помощью мачете Это израсходует мачете Сим использует мачете, чтобы достать сумку и получает дополнительное снаряжение. Брошенный рюкзак Сим находит заброшенный лагерь. Здесь точно кто-то был, потому что от костра все еще идет тепло, а на земле лежит порванный рюкзак. Внутри может быть что-то ценное... или что-то опасное! Стоит ли персонажу порыться в рюкзаке? Не обращать внимания Из рюкзака вылезает скорпион и убегает. Это пугает сима и он может получить мудлет напряжения. Искать полезное снаряжение Требуется высокий уровень навыка логики Ядовитый скорпион выскакивает из рюкзака и кусает Сима за руку. или Сим использует палку, чтобы открыть сумку. оттуда выскакивает скорпион и убегает. Сим находит снаряжение. Искать с помощью мачете Это израсходует мачете Сим использует мачете, чтобы открыть сумку. оттуда выскакивает скорпион и убегает. Сим находит снаряжение. Заброшенный лагерь Сим гуляет по джунглям и находит лагерь. Он расположен довольно далеко от цивилизации, да и вокруг него никого нет но сим не уверен, что лагерь действительно заброшен. Стоит ли персонажу заглянуть в лагерь? Обойти лагерь стороной Из рюкзака вылезает скорпион и убегает. Сердце сима уходит в пятки. Быстро осмотреться Требуется высокий уровень навыка фитнеса Сим будет глубоко потрясен встречей с безумным человеком. или Сим находит артефакт и убегает от безумного человека. Вооружиться защитным порошком Это израсходует защитный порошок от светлячков Сим находит артефакт и убегает от безумного человека, бросив ему в глаза защитный порошок. Ягуар в джунглях Сим слышит рычание и медленно оборачивается. Неподалеку от персонажа прогуливается ягуар с чем-то блестящим в зубах. Ягуар еще не приметил персонажа. Стоит ли ему остановиться и подождать, пока ягуар уйдет, или попробовать его напугать? Остановиться Ягуар замечает сима, но пугается громкого звука в джунглях и убегает. Сим может получить мудлет напряжения. Напугать ягуара Требуется высокий уровень навыка фитнеса Сим падает в куст и получает множество царапин. или Сим выбивает у него из пасти блестящий предмет, а ягуар убегает. Сим получает блестящий предмет. Испугать спреем-огнетушителем Это израсходует спрей-огнетушитель Дрейка Запах отпугивает ягуара и он убегает, выронив из зубов кристалл. Ягуар у озера Во время похода через джунгли Сим набредает на ягуара, который пытается поймать что-то в озере. Стоит ли ему тихонечко пройти мимо или остаться понаблюдать за ягуаром? Попытаться незаметно скрыться Пытаясь скрыться, сим оказывается в пещере, где на него нападает стая летучих мышей-вампиров. Наблюдать за ягуаром Требуется высокий уровень навыка рыбной ловли Сим скатывается с холма и на него нападает стая летучих мышей-вампиров. или Ягуар вылавливает редкую рыбу, но его окружают летучие мыши-вампиры и он убегает. Сим забирает рыбу себе. Помочь ягуару Это израсходует приманку для летучих мышей-вампиров Сим решает помочь ягуару и выпускает немного мух. Это привлекает летучих мышей-вампиров и ягуар убегает. Сим получает рыбу. Внимательный наблюдатель Во время прогулки по джунглям Сим замечает кружащих над густыми зарослями птиц и чуть не спотыкается об очень странное яйцо. Неподалеку от яйца сидит хищная птица и голодно на него смотрит. Как персонажу лучше поступить? Попытаться спугнуть птицу Птица пытается схватить вылупившееся существо, но оно уползает в джунгли. Сим переживает за существо. Присмотреть за яйцом Требуется высокий уровень навыка археологии Сим засыпает и пропускает научное открытие. или Сим ждет, пока существо не вылупится и относит его в безопасную пещеру, где оно дарует ему благословение. Опрыскать птицу Это израсходует спрей-огнетушитель Дрейка Сим отпугивает птицу спреем и относит вылупившееся существо в безопасную пещеру, где оно дарует ему благословение. Загадочное яйцо Сим пробирается через джунгли и едва не падает, споткнувшись о большое яйцо странной формы, лежащее прямо на земле. Интересно, какое существо скрывается внутри. Как персонажу лучше поступить? Не трогать его Сим получает мудлет напряжения из-за атаки огромного существа из кустов. Осмотреть странное яйцо Требуется высокий уровень навыка ракетостроения Сим трясет яйцо, но его действия разозлили родителя, находящегося неподалеку. Сим убегает, но получает ожоги. или Сим трет яйцо и из него вылупляется пришелец. Сим забирает пришельца к себе домой (коллекция пришельцев). Ткнуть яйцо с помощью цветка Это израсходует цветок гусмании Из яйца вылупляется пришелец и начинает жевать цветок. Сим забирает пришельца к себе домой (коллекция пришельцев). Мухи и ленивцы Сим сворачивает за угол и оказывается в полной тишине. Он поднимает голову и видит ленивцев, которые с интересом наблюдают за ним. Сим ненадолго отвлекается и врезается в дерево, из-за которого вылетают разъяренные огненные мухи и нападают на ленивцев. Как персонажу лучше поступить? Не вмешиваться в дела природы Симу становится стыдно, что он не помог ленивцам. Отвлечь мух с помощью танца Требуется высокий уровень навыка сельвадорадской культуры Движения сима очень неловкие и он спотыкается. Сим убегает, прежде чем случится что-то ужасное. или Танец сбивает мух с толку и они улетают. С дерева падает кристалл. Сим получает кристалл. Опрыскать мух Это израсходует спрей-огнетушитель Дрейка Сим отпугивает мух спреем. Ленивцы оставили в благодарность ему несколько кристаллов. Неожиданная встреча с ленивцами Сим идет через джунгли и внезапно слышит шорох. Когда он поднимает голову, то видит шайку ленивцев. Они с опаской поглядывают на персонажа. Следует ли ему поискать обходной путь или лучше прогуляться прямо с ленивцами? Выбрать другой путь Сим убегает через просвет в зарослях, но по пути на него нападают летучие мыши. Сим весь исцарапан. Прогуляться с ленивцами Требуется высокий уровень навыка обаяния Сим испугал ленивцев и набрел прямо на стаю летучих мышей. Это заставило его почувствовать дискомфорт. или Во время прогулки с ленивцами сим находит на земле реликвию. Предложить цветок гусмании Это израсходует цветок гусмании Ленивец берет цветок и приводит сима на возвышенность. На обратном пути сим находит на земле реликвию. Встреча с капибарами Сим выходит из густых зарослей на поляну с водоемом и видит семью капибар, которая пришла попить воды. Они просто очаровательны! Правда, самая маленькая из них выглядит беспокойной и расстроенной. Стоит ли персонажу попытаться помочь капибаре? Любоваться Сим испытывает грусть. Осторожно подойти Требуется высокий уровень навыка обаяния Сим пытается подманить зверька едой, но появляется взрослая капибара и кусает его за руку. или Сим ополаскивает капибару водой и ей легче. Когда зверек убегает, сим замечает в воде что-то блестящее и достает это. Подлечить раненую капибару Это израсходует вкусную шипучку Капибара заходит в воду, а сим замечает в воде что-то блестящее и берет это домой. Капибары и пчелы Пробираясь через джунгли, Сим натыкается на семью капибар у воды. Наблюдая за ними, он видит, что к ним приближается большой рой пчел. Но капибары не замечают приближающейся к ним опасности. Как персонажу лучше поступить? Продолжать наблюдать Пчелы нападают на сима. Спугнуть пчел Требуется высокий уровень навыка фитнеса Сим спотыкается и падает, и пчелы жалят его. Сим испытывает дискомфорт. или Сим отвлекает пчел и убегает. По дороге он находит сокровище. Размахивать цветком Это израсходует цветок гусмании Сим отвлекает пчел цветком гусмании и находит сокровище. Плотоядные лозы Сим видит что-то блестящее прямо во вьющихся лозах. Когда он подходит поближе, то замечает, как жутко шевелятся лозы, а неподалеку от них валяется старый ботинок. Интересно, он принадлежал путешественнику, которому повезло чуть меньше? Следует ли персонажу попробовать достать блестящий предмет или лучше его не трогать? Оставить сокровище Сим пугается и убегает. Достать сокровище Требуется высокий уровень навыка садоводства Сим недооценил опасность и был отравлен. или Сим избегает опасной части растения и получает сокровище. Приманить мух Это израсходует приманку для летучих мышей-вампиров Сим отвлекает растение с помощью мух и получает сокровище. Плотоядные лозы Сим прогуливается по джунглям, как вдруг слышит крик другого персонажа неподалеку. он бежит в сторону визжащего персонажа и видит, что того пытается съесть плотоядное растение! Как ему лучше поступить? Схватить персонажа и бежать Сим спасает персонажа, но весь извалялся в грязи. Шкала гигиены сильно понижается. Попытаться отвлечь Требуется высокий уровень навыка механики На вашего Сима падает гнездо пауков. или Сим отвлекает растение с помощью муляжа. Спасенный сим в благодарность отдает ему все свои сокровища. Обмануть растение с помощью средства от пауков Это израсходует средство от пауков "Доктор Паркер" Сим использует средство от пауков и лозы скрываются из виду. Спасенный сим в благодарность отдает ему все свои сокровища. Загадочный пьедестал Сим отодвигает вьющиеся лозы и видит перед собой необычную поляну. На ней стоит пьедестал с реликвией, а его окружают несколько тотемов. Но тотемах изображено нечто жуткое, что очень пугает персонажа. Следует ли ему повернуть назад или все же остаться и осмотреть тотемы? Уйти Сим находит другой путь, но сильно устает. Шкала бодрости сильно понижается. Осмотреть тотемы Требуется высокий уровень навыка механики Сим активирует ловушку и получает ядовитый дротик в шею. или Сим понимает как обойти ловушки и получает реликвию. Деактивировать механизмы тотемов Это израсходует огнетушащую пену Сим использует пену и забирает реликвию. Загадочный пьедестал В самой глубине джунглей стоит какой-то древний пьедестал, а на нем лежит сокровище. Оно так и манит... Следует ли персонажу взять его? Уйти Сима обжигает тотем и он получает мудлет дискомфорта. Взять Требуется высокий уровень навыка сельвадорадской культуры Ничего не происходит (?) или Сим отключает ловушку с помощью сельвадорадской песни и получает сокровище. Достать с помощью мачете Это израсходует мачете Сим получает сокровище.
Rany Randolff, Спасибо огромное Хочу добавить, что в случае удачного прохождения этого квеста вы получите или золотую лягушку или золотую тарелку, которая выдается в храме из главного сундука. Не уверена, но в обоих случаях мне досталась то же самое сокровище. Рискну предположить, что за 1-ну поездку можно получить всего 1 вид уникальных артефактов. Возможно так же этот уникальный вид генерируется прям в момент прибытия в Сельвадораду.
Надо бы проверить, может таки есть шанс получить разные, возможно моим путешественникам просто "везло" так
Ну смотри, я могу там в скобочках указать, что сокровище это лягушка или тарелка. А ты потести при случае.
Просьба пояснить, что такое "вкусная шипучка". Зелёные баночки, продаваемые на рынке, не учитываются.