TS4: Challenge A Holly Sanctuary

Тема в разделе "The Sims 4: Challenges - Другие испытания", создана пользователем Ruby89, 7 июл 2020.

  1. Ruby89
    2815/5,

    Ruby89 Гуру Дизайнер марта 2024

    Я тут с предложением. Хотелось бы адаптировать челлендж Holy Sanctuary из Симс 3 в Симс 4. Из существующих источников я нашла правила в МТС

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    И нашла неофициальное дополнение к ним

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    И судя по всему автор с МТС не активен.
    Здесь нужна помощь, кто сможет полностью их перевести (мой инглиш к сожалению не превосходен и некоторые моменты не понятны).

    Адаптация правил для Sims 4
    Оригинал правил на английском языке

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Перевод правил принадлежит форуму Mixei.ru

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Хаос. Мир погрузился в абсолютный хаос. Орды зомби и монстров появились буквально из ниоткуда, и весь мир заполнился отвратительными существами. Вы не помните, как это случилось. Когда вы пришли в себя, вы поняли, что бежите прочь от своего дома, спасаясь от этой чертовщины. Убегая, вы споткнулись и попытались ползти, когда почувствовали за спиной чье-то дыхание. Вы уже считали себя покойником, но, к собственному удивлению, живым добрались до ограды показавшегося впереди здания. Обернувшись, вы увидели гнавшихся за вами чудовищ. Монстры выли и рычали, угрожая растерзать вас на куски, но не приближались к зданию за вашей спиной, и это удивляло. Что это за место, черт возьми?
    Вы пробираетесь вдоль ограды, всего в паре сантиметров от разъяренных чудовищ, преследующих вас по пятам, и обнаруживаете вход . Кто-то отпирает дверь изнутри, и вы отступаете назад, опасаясь худшего, но видите перед собой всего лишь взволнованного человека.
    - Входи, - говорит он вам. - Здесь ты в безопасности.
    - Здесь? Где здесь? - спросили вы, все еще недоумевая, почему чудовища не последовали за вами.
    - Разве ты не знаешь? Это церковь, дитя. Зомби и монстры не могут ступить на эти священные земли.
    Челлендж рассчитан на несколько поколений, ваш базовый участок - церковь. Это единственное безопасное место, выход за пределы участка может повлечь смерть персонажей или другие неприятности. Конечная цель игры - покинуть этот лот, но это займет у вас какое-то время.
    Челлендж не очень богат на разнообразные события - каждый тип персонажей имеет определенные умения, черты и навыки, доступные для изучения. Каждые несколько дней вы выбираете случайное число (далее - Ролл), которое определяет, какое событие произойдет, будет оно плохим или хорошим. Также вы бросаете ролл при рождении детей и при каждом выходе за пределы участка.
    Персонажи
    Прежде, чем создавать симов в КАС, узнайте их специализацию.
    Используйте

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    или любой другой генератор случайных чисел, чтобы определить пять номеров от 1 до 12. Если вам повезло дважды выбросить один и тот же номер, вы можете выбрать одного персонажа на свое усмотрение. Определившись с числами, узнайте, кем вам предстоит играть. Вы можете создавать и присоединять только людей. Сверхестественными персонажами играть запрещено.
    Читать дальше...
    Легенда
    Класс: собственно, класс персонажа.
    Основные навыки: навыки, которые этот персонаж (в первом поколении) может изучать без ограничений.
    Дополнительные навыки: навыки, которые этот персонаж (в первом поколении) может изучать только до уровня 5.
    Особые умения: определенные возможности, присущие этому классу.
    1. Класс: Священник
    Этот персонаж управляет церковью, а также помогает отпугивать монстров.
    Основные навыки: Писательство.
    Дополнительные навыки: Кулинария, Логика.
    Особые умения: Один раз в неделю может благословить всех укрывшихся в церкви на весь день. Персонажи, покидающие лот, находятся в безопасности, вы не должны бросать ролл для них, однако вы все еще должны бросить ролл для общих событий. Если уровень Писательства выше 6, Священник может благословлять трижды за две недели. Если Писательство развито до 10, благословление доступно дважды в неделю. Сочиняя теологические трактаты, священник становится ближе к богу.
    Как только у вас появляется Священник (в начале игры или в последующих поколениях), вы можете добавить к своим деньгам 4000$. Прист знает, где зарыта церковная касса.
    2. Класс: Медик
    Доктор или профессиональная медсестра, этот персонаж умеет лечить болезни.
    Основные навыки: Логика.
    Дополнительные навыки: Механика, Рисование.
    Особые умения: отсутствуют, за исключением тех, которые указаны в роллах событий (см. ниже)
    3. Класс: Учитель
    Занимается воспитанием детей.
    Основные навыки: нет.
    Дополнительные навыки: любые навыки можно развить до уровня 6.
    Особые умения: если у вас есть Учитель, каждый ребенок может один раз сменить наставника.
    4. Класс: Повар
    Повар - единственный класс, который может полностью развить Кулинарию.
    Основные навыки: Кулинария, Изысканная кулинария, Выпечка
    Дополнительные навыки: Смешивание коктейлей, Садоводство.
    Особые умения: нет.
    5. Класс: воин
    Это ваша основная боевая единица. Этот класс меньше всех рискует, когда покидает безопасную зону.
    Основные навыки: Фитнес.
    Дополнительные навыки: Рыбалка, Логика.
    Особые умения: Если ваш воин погибает в бою (не от болезни) бросьте ролл 1-2; 1 - воин выживает, 2 - нет. Если Фитнес развит до 6, бросьте ролл 1-4, в этом случае только 4 означает смерть. Если Фитнес развит до 10, бросьте ролл 1-6, где только 6 - смерть.
    6. Класс: Архитектор
    Это единственный класс, которому доступно строительство.
    Основные навыки: Механика.
    Дополнительные навыки: Рисование, Кулинария.
    Особые умения: Архитектор может строить! Если у вас нет Архитектора, вам не доступны строительные материалы. Вы не можете строить стены, комнаты, полы, ставить двери, окна, рыть подвал. Кроме того, раз в неделю Архитектор может создать деревянный предмет на столярном станке, который необходимо приобрести в режиме строительства.
    7. Класс: Фермер
    Занимается садоводством.
    Основные навыки: Садоводство.
    Дополнительные навыки: Кулинария, Фитнес, Соковарение.
    Особые умения: Один раз в неделю может покупать еду через холодильник - это блюдо может приготовлено самим Фермером или кем-то другим. Если Садоводство развито до 6, может покупать блюда дважды в неделю, если до 10 - трижды. Если ваш фермер погибает в бою, бросьте ролл 1-3, где 1 - спасение, 2 и 3 - смерть. Если Фитнес развит до 5, бросьте ролл 1-2, и если выпадет 1, ваш Фермер выживет.
    8. Класс: Мастер
    Может улучшать вещи.
    Основные навыки: Механика.
    Дополнительные навыки: Ракетостроение, Кулинария.
    Особые умения: только этот персонаж может улучшать сантехнику.
    9. Класс: Инженер
    Похож на Мастера, но специализируется на электрификации церкви.
    Основные навыки: Механика.
    Дополнительные навыки: Ракетостроение, Логика.
    Особые умения: пока жив инженер, убираете черту Без удобств на лоте. Также только инженер может улучшать электронику (но не ракету).
    10. Класс: Охотник
    Охотится и рыбачит, чтобы добыть еду.
    Основные навыки: Рыбалка.
    Дополнительные навыки: Фитнес, Кулинария
    Особые умения: Если Охотник погибает в бою, бросьте ролл 1-3, и если выпадет 1, Охотник выживет. Если Фитнес развит до 5, бросьте ролл 1-2, где 1 - спасение. Если у вас есть Охотник, вы можете купить одно блюдо в неделю через холодильник. Если Рыбалка развита до 6, вы можете купить два блюда в неделю, если до 10 - три блюда.
    11. Класс: Изобретатель
    Может создавать вещи, роботов и улучшать ракету
    Основные навыки: Механика, Ракетостроение,
    Дополнительные навыки: Логика, Роботостроение.
    Особые умения: Если у вас есть Изобретатель, вы можете один раз в неделю покупать один предмет без отправки экспедиции. Если уровни навыков Механики и Ракетостроения в сумме дают 10, вы можете купить два предмета в неделю, если в сумме получается 18 - три предмета.
    12. Класс: Художник
    Рисует деньги. Способен продать искусство даже монстрам.
    Основные навыки: Писательство, Рисование, Флористика
    Дополнительные навыки: нет.
    Особые умения: Художник может продать один из трех созданных предметов искусства (картина, книга, букет) вместо одного из четырех. Если один из навыков развит до 9 или 10, Художник может продавать каждую вторую работу.

    Навыки
    В первом поколении вы можете развивать Основные навыки по максимуму. Дополнительные навыки можно развить только до 5, это сложно, поскольку некоторые навыки могут повышаться независимо от игрока. В этом случае повышение навыка не считается нарушением. Если персонаж с превышенным уровнем попадает в ситуацию, в которой уровень дополнительного навыка имеет значение, вы должны выбрать наименьшее значение навыка. Например, у вашего персонажа шестой уровень рыбалки при максимально допустимом - 5. Это все равно считается пятым уровнем.
    Если у вас есть два персонажа, способных выполнить связанное с дополнительным навыком действие, но при этом у одного навык развит до максимально допустимого уровня, а у второго - нет, вы должны поручить это задание тому, у кого уровень навыка ниже, если этот уровень позволяет выполнить задание.
    Читать дальше...
    Кулинария
    Если вы начинаете игру с персонажами, которым недоступен навык Кулинарии, вы не можете готовить! Вам придется питаться сырыми овощами до тех пор, пока нужный персонаж не появится. Если у сима, который занимается готовкой, Кулинария - не основной навык, то после достижения пятого уровня он больше не может читать книги по кулинарии, смотреть кулинарный канал и изучать рецепты сложнее пятого уровня, но может продолжать готовить. Если он развил Кулинарию до 6, каждое шестое приготовленное им блюдо придется выбросить. Если навык развит до 7, в помойку отправляется каждое пятое блюдо, до 8 - четвертое, 9 - третье, а при полностью развитом навыке выбрасывать придется каждое второе.
    Фитнес
    Развитие этого навыка довольно просто контролировать. так что если вы развили дополнительный навык до 5, просто не отправляйте сима заниматься спортом.
    Рыбалка
    Аналогично Кулинарии. Если Рыбалка ваш дополнительный навык, то при достижении шестого уровня каждую шестую рыбу нужно выбросить. На седьмом уровне выбрасывается каждая пятая рыба и т.д. Кроме того, сим не может читать книги о рыбалке выше 5-го уровня.
    Садоводство
    Аналогично Кулинарии и Рыбалке.
    Механика
    Механика позволяет чинить сломанные вещи (электронику может чинить только инженер). Использование этого навыка довольно трудно ограничить. Если вам понадобилось использовать Механику, постарайтесь найти сима, который еще не развил этот навык до своего максимума. Если механика дополнительный навык, то при достижении 6 уровня после каждой шестой починки нужно выбросить полученные запчасти, на 7-ом после пятой починки и т.д.
    Логика
    Этот навык тоже довольно просто контролировать. Поступайте так же, как и с Кулинарией - при шестом уровне выбросьте каждый шестой космический или микроскопический снимок. Деньги можно вычесть кодом или купить на них какой-либо предмет и навсегда убрать его в багаж семьи.
    Рисование.
    Из каждых четырех нарисованных картин вы можете продать только одну. Остальными вы можете декорировать лот или убрать их в багаж семьи навсегда. Это довольно медленный способ добычи денег, но в итоге вы сможете неплохо заработать. Если вы дошли до 6 или 7 уровня дополнительного навыка, вы можете продавать только каждую пятую картину. На восьмом и девятом уровнях продавать можно только одну из шести, на десятом - одну из семи.
    Рисование требует покупку холстов. Для художника за раз можно купить сразу три холста (начать рисовать - отменить - повесить на стену для будущей картины. Так 3 раза) Для остальных покупаете сразу 4 холста за раз. Для покупки так же покидаете лот через ролл.
    Писательство.
    Работает по принципу Рисования, с той разницей, что у вас нет возможности не продавать ваши книги. Когда ваш сим впервые садиться за Писательство, вы можете выбрать опцию "писать книгу", но во время второго, третьего и четвертого подхода вы должны выбирать опцию "улучшить писательский навык". На пятый раз вы снова можете поработать над книгой, затем три раза "улучшить навык", снова книга и т.д. Не отменяйте тренировку навыка через несколько минут после ее начала, это чит. Дайте им столько же времени на улучшение навыка, сколько отвели бы на написание книги. Кроме того, в течение одного-двух дней кто-то должен покинуть лот, чтобы "продать" книгу. Вы можете совместить эту продажу с обычным выходом. Но если нет электричества на лоте, писать книги вы не можете. Вам доступна только прокачка навыка через дневник.
    Флористика
    Делать букеты можно только из имеющихся цветов. Нельзя использовать букеты для продления жизни. Художник может продать каждый третий букет, остальными можно украшать лот или положить в багаж семьи.
    Ракетостроение
    Если навык не основной, после получения 5-го уровня сим больше не может строить ракету.
    Роботостроение
    Из каждых четырех созданных ботов вы можете продать только одного. Остальных вы можете оставить на лоте или убрать их в багаж семьи навсегда. Если вы дошли до 6 или 7 уровня дополнительного навыка, вы можете продавать только каждого пятого бота. На восьмом и девятом уровнях продавать можно только одного из шести, на десятом - одного из семи.
    Обаяние, Инструменты, Пакости, Коллекционирование, Производство свечей
    Эти навыки любой сим может изучать без ограничений. Помните, что вы не можете знакомиться с горожанами на улице и через интернет. Вы не можете свободно покинуть лот для сбора коллекционных находок, так что у вас не получится делать это часто. Вы можете играть на музыкальных инструментах, но не можете выступать за чаевые. Вы можете создавать свечи любым симом. Для продажи свечей действует то же правило, что и для картин. Вы можете их делать и для себя, если не хотите покупать готовое освещение из режима строительства. Но помните, что изготовление требует воск и запчасти, а значит придется покинуть безопасную зону для их приобретения.

    Настройки и Начало игры.
    Итак у вас есть пять персонажей и вы разобрались с их навыками.
    Создавая симов, помните, кто к какому классу принадлежит. Создайте семью из пяти симов, не связанных друг с другом отношениями. Если хотите, можете создать одну пару, но на первых порах у них не может быть детей. Вы также можете сделать двоих персонажей подростками, но все остальные должны быть молодыми или взрослыми.
    Теперь пришло время поселить ваших подопечных на лот. Для строительства церкви вы можете использовать код на деньги. Главное, помните, что это церковь, а не особняк с удобствами. Чем дороже ваш лот, тем больше сумма ваших счетов, а деньги добыть будет трудно. Вы можете построить два этажа или подвал, если хотите, но не стоит обставлять здание как жилой дом. Вы не обязаны ставить в церкви скамьи и тому подобную утварь. Пока у вас нет инженера, у лота должна стоять черта Без удобств.
    При наличии аддона Экологичная жизнь, у вас должно стоять разрешение для голосования НПС. Ваши симы голосовать не могут.
    При наличии аддона Путь к славе, отключите славу для игровой семьи.
    При строительстве в церкви нельзя размещать:
    - кровати
    - ванные и душевые
    - телевизоры и видеоигры
    - платяные шкафы, книжные полки.
    Вы можете купить эти предметы позже, но покупать их на старте игры запрещено.
    Вы можете купить компьютер, но он ограничен в использовании. На нем можно развивать Писательство и играть в игры, но вы не можете пользоваться интернетом. Он в принципе отсутствует.
    Чтобы усложнить игру, вы можете построить совсем маленькую церковь, без детской комнаты, скамеек, части кухонных приборов. Игру можно усложнять на свой вкус.
    Как только вы завершили строительство и поселили симов на лот, убавьте деньги семьи до 500$.
    Если хотите, можете очистить общественные лоты.
    Основные правила.
    Вы можете выбрать любую продолжительность жизни, но вы должны придерживаться выбранных настроек до конца игры.
    Вы можете настроить сезоны по своему вкусу.
    Вы можете включить экослед.
    Вы не можете устраивать симов на работу, в том числе частными предпринимателями.
    Вы не можете поступить в университет.
    Вы можете зарабатывать деньги, продавая картины, коллекционные предметы (камни, лягушки, кристаллы и т.д.) и излишки пищи. Поскольку продукты более востребованы, вам не нужно выбрасывать часть при продаже.
    Каждый раз, когда ваши симы покидают лот по любой причине, вы должны бросить ролл в категории "Выход за пределы безопасной зоны".
    Симы могут искать продукты по районам всех городов кроме Гранит Фоллз, Сельвадорада. Эти города посещать запрещено.
    Готовить можно только те блюда, для которых нужны свежие продукты и если они есть в наличии. Добыть продукты можно самостоятельно в любом разрешенном городе, а так же через режим строительства (набор для рассады) или вырастить на собственном участке. Запрещено покупать еду и овощи в палатках, так как ваши симы не общаются с горожанами.
    Не забывайте, что для прогулки по району, выезда в город или захода в режим строительства, вы должны бросить ролл на выход с участка.
    Особенности выезда с лота
    Каждый раз, когда вы покупаете новый предмет в режиме строительства, кто-то из ваших симов должен выйти из безопасной зоны и отправиться в магазин. Как только ваши персонажи возвращаются на лот, вы можете купить один предмет из каталога покупок (исключение - овощи и стройматериалы. Их за раз можно взять в любом количестве.) Если вам нужно два предмета, снова отправьте персонажей за покупками и снова бросьте ролл на выход. В игре вы должны отправить своего сима физически на другой конец вашего района. Но если симу доступен Фитнес, то можно его отправить через опцию Отправиться на пробежку.
    Это же правило распространяется и на продажу всех вещей.
    Если вы собираетесь сами посетить район для сбора овощей, коллекционных предметов, рыбалки, также кидаете ролл. За раз можно посетить только один район в разрешенных городах. Если планируете посетить несколько, бросайте ролл на каждый выезд. Это также относится к домашнему району.

    Если вашему персонажу выпало умереть, вы можете убить его любым способом или просто отселить. Если вы отселяете их, они больше не смогут присоединиться к семье, и никто из ваших игровых персонажей не может общаться с ними. Они могут оставаться друзьями ваших симов, пока уровень не упадет, но все романтические отношения нужно прекратить.
    Вы не можете знакомиться с симами за пределами безопасного лота. Вообще.
    Вы не можете нанимать прислугу и вызывать экстренные службы.
    Заведите список для своих симов, так вам будет проще, если понадобится выбрать случайного персонажа.
    Вы не можете создавать животных в КАС, но можете приютить бродячих. Следите за тем, что они добывают: правила для добычи те же, что и для картин, вы можете продать только один из четырех предметов.
    Если вы получаете нового персонажа, вы можете просто присоединить его к семье и вычесть принесенные им деньги кодом.
    Единственный способ проиграть испытание - потерять всех персонажей.
    Первое поколение.
    Базовые правила.

    На следующий день после заселения бросьте ролл, чтобы определить основной сценарий.
    На выполнение сценария может уйти день, целая неделя, а может вообще ничего не произойти. В любом случае доиграйте до конца того дня, когда сценарий завершился, а затем еще один день - и определите новый сценарий. Таким образом, у вас будет один свободный день между роллами.
    Когда кто-то из ваших симов покидает лот (например, чтобы купить или продать что-нибудь), вы должны бросить ролл в категории "Выход за пределы безопасной зоны". Помните, что это может быть очень опасно, особенное если у вас нет воина.
    Как только кто-то из ваших симок беременеет, вы должны бросить ролл в категории "Дети".
    Сценарии и роллы:
    Читать дальше...
    Базовые сценарии:
    1-9
    Ничего не произошло. Бросьте ролл снова через два дня.
    10-14 Легкое заболевание. Если у вас есть медик, болезнь не распространяется. Если медика нет, никто из симов не может покинуть лот в течение дня.
    15-18 Среднее заболевание.
    Выберете случайного сима. Этот сим не сможет улучшать навыки в течение следующих двух дней. Кроме того, воины лишаются умения избегать смерти в бою.
    Если у вас есть медик с уровнем логики 5 и выше, болезнь не распространяется.
    Если у вас есть медик с уровнем логики ниже 5, бросьте ролл 1-3.
    1-2 - через два дня заболевший выздоравливает
    3 - болезнь распространяется, и на следующий день заболеет другой сим
    Если у вас нет медика, бросьте ролл 1-2.
    1 - через два дня заболевший выздоравливает
    2 - болезнь распространяется, и на следующий день заболеет другой сим
    Если заболел малыш (toddler) или старик, бросьте ролл 1-4.
    1-3 - через два дня заболевший выздоравливает
    4 - умирает
    19-20 Тяжелое заболевание.
    Роллом определите случайного сима.
    Если это подросток, молодой или взрослый, бросьте ролл 1-3.
    1-2 - заболевший выживет
    3 - умрет
    Если это малыш, ребенок или старик, бросьте ролл 1-2.
    1 - заболевший выживет
    2 - умрет
    Если кто-то умер и у вас есть медик с уровнем логики 7 или выше, бросьте ролл 1-2.
    1 - сим спасен
    2 - сим действительно умирает
    Если кто-то умирает, эпидемия заканчивается. Если нет, бросьте ролл 1-2.
    1 - болезнь отступила
    2 - на следующий день кто-то заболеет снова (помните, что это может быть тот же самый персонаж)
    21-26 Поломка.
    Ломается какой-либо предмет. Вы больше никогда не можете его использовать и должны убрать его в багаж семьи навсегда. Вы можете купить новый, но для этого вам придется выйти с лота.
    Бросьте ролл 1-4 чтобы определить, что именно сломается.
    1 - сантехника
    2 - спальное место (кровать, скамья и т.п.)
    3 - электроника
    4 - предмет для улучшения навыка
    27 Смерть.
    Роллом определите случайного сима.
    Если у него нет спортивного навыка или навык ниже 3, он умирает.
    Если уровень Спорта 3 или выше, бросьте ролл 1-4.
    1-3 - сим умирает
    4 - сим выживает
    Если уровень Спорта 7 или выше, бросьте ролл 1-2.
    1 - сим умирает
    2 - сим выживает
    28-29 Божественное откровение.
    Если у вас нет священника, ничего не происходит.
    Если у вас есть священник с уровнем Писательства ниже 5, вы получаете одну сейф-карту.
    Если у вас есть священник с уровнем Писательства от 5 до 7, вы получаете две сейф-карты.
    Если у вас есть священник с уровнем писательства от 8 до 10, вы получаете три сейф-карты.
    Сейф-карты в значительной степени развязывают вам руки. За каждую такую карту вы можете не выполнять один сценарий, который вам не нравится, и самостоятельно выбрать другой ролл для этой категории сценариев, но вы не можете выбрать еще одно Божественное откровение или Информацию при помощи сейф-карт.
    30-38 Новый персонаж.
    Еще один несчастный врезается в церковную ограду, убегая от монстров. Вы можете пригласить его присоединиться к вашей группе. Класс этого персонажа определяется случайным образом. Если у вас уже есть представитель этого класса, вы можете выбрать профессию новичка самостоятельно. Если вы хотите принять этого персонажа, создайте его и присоедините к семье. Если нет или у вас недостаточно места, просто не создавайте его. Вы всегда можете избавиться от кого-то из своих подопечных, чтобы освободить место.
    39-44 Пища.
    Какое счастье, монстр издох недалеко от церкви.
    Вы можете оплатить 10 блюд через холодильник, которые не требуют свежих продуктов. Если на лоте нет симов с навыком кулинарии, то берите блюда из раздела Перекусить. Если навык кулинарии не основной, то при превышении 5 уровня вступает в силу ограничение, и часть блюд придется выбросить.
    45-50 Деньги.
    Добавьте 2000$ к семейному бюджету.
    Выход за пределы безопасной зоны.
    1-10 Ничего не произошло.
    Ваши симы благополучно вернулись.
    11 Информация.
    Разведчикам удалось добыть важную информацию. Она действует так же, как и сейф-карты, обладая информацией, вы можете проигнорировать один ролл и выбрать исход самостоятельно. Этот шанс нельзя использовать для получения новой Информации или Божественного откровения.
    12-16 Бой.
    На ваших персонажей напали. Бросьте ролл 1-3.
    1 - персонаж погибает
    2-3 - персонаж спасается
    17 Смерть.
    Нападение со спины. Мгновенная смерть.
    18-24 Новый персонаж.
    По дороге вы встретили нового персонажа и можете пригласить его присоединиться к вашей группе. Класс этого персонажа определяется случайным образом. Если у вас уже есть представитель этого класса, вы можете выбрать профессию новичка самостоятельно. Если вы хотите принять этого персонажа, создайте его и присоедините к семье. Если нет или у вас недостаточно места, просто не создавайте его. Вы всегда можете избавиться от кого-то из своих подопечных, чтобы освободить место.
    25 Неудача.
    Миссия провалена. Ваши симы вынуждены вернуться. Вы можете подождать один сим-час и отправить их снова или сразу же отправить других персонажей, если хотите.
    Дети.
    1-6 Обыкновенные. Используйте основные правила для второго поколение (см. ниже).
    7-8 Умные. Могут развить навыки на два пункта больше, чем обычные представители их класса.
    9-10 Бестолковые. Могут выучить на два пункта навыков меньше, чем другие.
    11 Спортивные. Независимо от того, кто их наставник, могут выучить 5 пунктов Спорта (или дополнительные 5, если их классу доступен Спорт).
    12 Креативные. Независимо от того, кто их наставник, могут выучить 3 пункта Рисования и 3 пункта Писательства (или дополнительные 5, если эти навыки доступны их классу).
    13 Прирожденные кулинары. Независимо от того, кто их наставник, могут выучить 5 пунктов Кулинарии (или дополнительные 5, если Кулинария доступна их классу).
    14 Умельцы. Независимо от того, кто их наставник, могут выучить 5 пунктов Механики (или дополнительные 5 пунктов.
    15 Любители природы. Независимо от того, кто является их наставником, могут выучить 3 пункта Рыбалки и 3 пункта Садоводства (или дополнительные 5).

    Второе поколение.
    Во втором поколении каждый ребенок должен выбрать себе наставника. Это не обязательно должны быть его родители, наставником может стать любой игровой сим. К тому времени, как ребенок станет подростком, он должен быть как минимум хорошим другом своему наставнику.
    Каждый ребенок может перенять половину навыков своего наставника плюс те навыки, которые даны ему от рождения.
    Например, ребенок родился обыкновенным и выбрал в наставники священника? При этом у священника развито 8 пунктов Писательства, 2 Кулинарии и 3 Логики. Его ученик может развить 4 пункта Писательства, 1 Кулинарии и 2 Логики. Если священник улучшает навыки, лимит развития ученика повышается.
    Если наставник умирает, ребенок может выбрать другого, но он должен сразу же прекратить изучение навыков предыдущего наставника (если тех же навыков нет у нового) и переключиться на новые.
    У каждого ребенка должен быть основной наставник - персонаж, чьи умения и класс унаследует ученик. Вы можете выбрать основным наставником любого сима.
    Таким образом, во втором поколении ваш воин может уметь готовить.
    У второго поколения есть те же базовые сценарии, только более сложные и опасные для симов.
    Вы переходите на сценарии для второго поколения как только старший ребенок становится молодым.
    Штрафы за превышение уровня навыка вычисляются по той же схеме. что и для первого поколения. Просто подставьте вместо "уровень 6" следующий после максимально допустимого уровень навыка.
    Новые персонажи, принятые во втором и последующих поколениях, имеют те же ограничения по навыкам, что и первое поколение. Они могут полностью выучить основные навыки.
    Сценарии и роллы:
    Читать дальше...
    Базовые сценарии.
    1-9 Ничего не произошло.
    10-15 Легкое заболевание.
    16-20 Среднее заболевание.
    21-23 Тяжелое заболевание.
    24-29 Поломка предмета.
    30-31 Смерть.
    32 Божественное откровение.
    33-35 Новый персонаж.
    36-40 Пища.
    41-45 Деньги.
    Выход за пределы безопасной зоны.
    1-10
    Ничего не произошло.
    11-12 Информация.
    13-19 Бой.
    20-21 Смерть.
    22-23 Новый персонаж.
    24-25 Неудача.
    Дети.
    1-24
    Обыкновенные.
    25-27 Умные.
    28-30 Бестолковые.
    31 Спортивные.
    32 Креативные.
    33 Прирожденные кулинары.
    34 Умельцы.
    35 Любители природы.

    Третье поколение.
    Дети обучаются так же, как и во втором поколении - выбирают наставника и учат половину его навыков.
    Сценарии и роллы:
    Читать дальше...
    Базовые сценарии.
    1-7
    Ничего не произошло.
    8-15 Легкое заболевание.
    16-23 Среднее заболевание.
    24-28 Тяжелое заболевание.
    29-34 Поломка предмета.
    35-38 Смерть.
    39 Божественное откровение.
    40 Новый персонаж.
    41-43 Пища.
    44-46 Деньги.
    Выход за пределы безопасной зоны.
    1-9 Ничего не произошло.
    10 Информация.
    11-20 Бой.
    21-22 Смерть.
    23 Новый персонаж.
    24-25 Неудача.
    Дети.
    1-24
    Обыкновенные.
    25-27 Умные.
    28-30 Бестолковые.
    31 Спортивные..
    32 Креативные.
    33 Прирожденные кулинары..
    34 Умельцы.
    35 любители природы.

    Четвертое поколение.
    Теперь, когда ваши подопечные немного приспособились, жизнь начинает налаживаться.
    В этом поколении дети могут изучать разные навыки.
    У каждого ребенка может быть два наставника одновременно, и каждый ребенок может выучить навыки до того же уровня, что и наставник.
    Ваша задача - достичь 10 уровня навыков Писательства, Кулинарии, Логики, Механики, Спорта, Садоводства, Рыбалки, Изобретательства и Рисования.
    Как только кто-то из симов в четвертом или последующих поколениях достигает 10-го уровня какого-либо навыка, этот навык становится "открытым" и может изучаться любым симом без ограничений.
    Каждый ребенок может одновременно унаследовать оба класса своих наставников и их особые умения. То есть, они могут быть мастерами-охотниками и т.п.
    Один сим может "открыть" только один навык. Вам понадобиться как минимум девять симов, чтобы "открыть" все.
    Если к вам присоединяется новый персонаж, он не может "открывать" навыки, но может быть наставником.
    Навык Спорта стоит особняком. Теперь любой сим может изучать его без ограничений и получать бонусы в бою. Если любой из ваших персонажей погибает в бою и при этом обладает навыком Спорта от 1-3 уровня, бросьте ролл 1-2, где 1 - спасение. Если навык Спорта 4-6, бросьте ролл 1-3, и если выпадет 1 или 2, персонаж выживет. Если навык Спорта 7-9, бросьте ролл 1-4, где только 4 означает смерть персонажа. Если Спорт развит максимально, броьсте ролл 1-5, где только 5 - смерть.
    Играйте по этой схеме столько поколений, сколько понадобится для того, чтобы "открыть" все навыки, а затем переходите к Выходу из убежища.
    Сценарии и роллы:
    Читать дальше...
    Базовые сценарии.
    1-7 Ничего не произошло.
    8-15 Легкое заболевание.
    16-23 Среднее заболевание.
    24-28 Тяжелое заболевание.
    29-33 Поломка предмета.
    34-37 Смерть.
    38 Божественное откровение.
    39-40 Новый персонаж.
    41-43 Пища.
    44-46 Деньги.
    Выход за пределы безопасной зоны.
    1-9
    Ничего не произошло.
    10 Информация.
    11-20 Бой.
    21-22 Смерть.
    23 Новый персонаж.
    24-25 Неудача.
    Дети.
    1-24
    Обыкновенные.
    25-27 Умные.
    28-30 Бестолковые.
    31 Спортивные..
    32 Креативные.
    33 Прирожденные кулинары..
    34 Умельцы.
    35 любители природы.

    Пятое поколение.
    В пятом поколении ваши дети могут одновременно наследовать два класса персонажей. У вас будет четыре класса на выбор, по два от каждого наставника, вы можете выбрать любые два.
    Используйте сценарии и роллы для четвертого поколения.
    Шестое поколение.
    Если вы дошли до шестого поколения и "открыли" все навыки, переходите к Выходу из убежища. Если же какие-то навыки "открыть" не удалось, вы можете принять одного нового персонажа и самостоятельно выбрать его класс. Если вам не хватает навыка Писательства, вы можете принять Священника. Он не сможет "открыть" навык, но сможет стать наставником для ребенка.
    Если вам понадобиться седьмое поколение, вы также можете принять одного нового персонажа и выбрать его класс.
    Используйте сценарии и роллы для четвертого поколения.
    Выход из убежища.
    Теперь, когда ваши симы полностью готовы к опасностям внешнего мира, они могут покинуть церковь и попытаться найти остатки цивилизации.
    Для этого им понадобятся следующие вещи:
    - Как минимум одна полностью улучшенная ракета на лоте, чтобы сими на ней покинули лот.
    - Еда. Много еды. Как минимум по два блюда на каждого персонажа.
    - Как минимум пять баллов Спорта у каждого подростка, молодого, взрослого и старика.
    - Общее число подростков, молодых, взрослых и пожилых должно быть выше, чем количество детей и малышей.
    - Как минимум 200,000$.
    - Как минимум один сим с навыком Кулинарии 7 или выше.
    - Один сим с навыком Логики 7 или выше.
    - Один сим с навыком Рыбалки 7 или выше.
    - Один сим с навыком Ракетостроение 7 или выше.
    - Один сим с полностью развитым навыком Механики.
    - Все симы должны быть друзьями с каждым из обитателей церкви.
    - Если у вас установлено дополнение "Времена года" и вы собираетесь покинуть убежище летом, все симы должны иметь награду "Невосприимчивость к жаре".
    - Если у вас установлено дополнение "Времена года" и вы собираетесь покинуть убежище зимой, все симы должны иметь награду "Невосприимчивость к холоду".
    - Один сим может выполнить сразу несколько требований. Например, у него могут быть полностью развиты навыки Логики и Рыбалки - оба навыка засчитываются.
    Поздравляем! Вы смогли выбраться из убежища и добрались до цивилизации. Ваши симы жили долго и счастливо.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июл 2020
    #1
    Donna и Pippin_spb нравится это.
  2. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Перевод с МТС

    10. Охотник

    Основной навык: Рыбалка
    Дополнительные навыки: Фитнес; Кулинария

    перевод описаний персонажей я не вставляла, потому что они у нас есть в правилах
     
    #21
  3. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Перевод с МТС

    11. Изобретатель

    Основные навыки: Механика, Ракетостроение
    Дополнительные навыки: Логика, Наука
    Особые умения: если у вас есть изобретатель, то раз в неделю вы можете купить какой-нибудь предмет, не отправляя сима в экспедицию. Любой объект является опцией. Если уровни навыков Механики и Ракетостроения в сумме дают 10, вы можете купить два предмета в неделю, если в сумме получается 18 - три предмета.
     
    #22
  4. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Перевод с МТС

    12. Художник

    Основные навыки: писательство, рисование, скульптура (sculpting), комедия, DJ, любой инструмент, фотография

    Скульптура? Либо он забыл это убрать, либо имелись ввиду скульптуры на столе? Но ими занимается механик. Вряд ли.
     
    #23
  5. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    перевод с МТС

    Навыки:
    Единственное изменение, которое я сделал - в механике:

    Механика
    Если вы достигнете шестого уровня механики, то за каждые пять улучшенных объектов выбрасываете один. Это относится и к улучшениям, которые становятся доступными до пятого уровня навыка, независимо от того, на каком уровне вы находитесь (если это часть навыка, конечно).

    Немного не понятна мне фраза, но подозреваю, что до пятого уровня механики, улучшать ничего нельзя.
     
    #24
  6. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Перевод с МТС

    Правила:
    Компьютер / интернет-смотрите выше правила появления интернета, помогает персонажам в обучении. Однако всякий раз, когда симы входят в интернет, надо бросить ролл, чтобы узнать, заметили ли вас инопланетяне:
    1-2: Ничего не происходит
    3-4: инопланетяне замечают и отслеживают вашу деятельность в исследовательских / разведывательных целях
    5: Пришельцы взламывают и отключают сеть! Вам придется подождать один день, прежде чем использовать компьютер снова.
    6: Пришельцы замечают и похищают одного из персонажей!
    Похищение инопланетянами. Один сим был похищен инопланетянами. Бросьте ролл для того чтобы получить результат похищения:
    …...1 - предмет удаляется из багажа
    …...2 - все предметы извлечь из багажа
    …...3 - тайная болезнь - лечить, как легкую болезнь, смотреть правила выше
    …...4 - неустроенный, потеря памяти - надеюсь, инопланетяне не слишком много узнали? Персонаж должен оставаться в помещении в течение дня и сделать что-то успокаивающее, чтобы восстановиться.
    ….. 5 - смерть!
    ….. 6 - информация - персонаж был скрытным и получил важную информацию об инопланетянах! Получите сейф-карту.

    Здесь много чего не ясно:
    Ролл 3-4 ну, заметили нас инопланетяне, а дальше то что? каков итог?
    1 - удаляется инвентарь - что за инвентарь, откуда удаляется, вообще не понятно. Так же как и следующий рол про весь инвентарь... Инвентарь в багаже сима? А если его там нет?
    Получили мы сейф-карту, что можем с ней делать? один раз проигнорировать ролл, выходя в интернет? или вообще проигнорировать любой ролл, кроме ролла базовой игры?
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2020
    #25
  7. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Перевод с МТС

    Оригинальные правила для школы. Я не уверен, что это возможно в Sims 4, поэтому я использую небольшую церковно-школьную обстановку и считаю, что дети находятся в классе, пока они учатся.
    Кроме того, оригинальные правила, связанные с кухней / холодильником, не позволяли готовить, если нет необходимых ингредиентов? Но в Симс4 даже если у вас есть все ингредиенты, вы должны заплатить за еду, поэтому в этом случае выбирайте только те блюда, для которых у вас есть ингредиенты, и платите только в том случае, когда правила вам это позволяют.

    В четверке можно просто не ходить в школу, за это социальный работник ребенка не заберет. Автор, по всей видимости, об этом не знал.
    Ну, как я и предполагала, готовим только те блюда, ингредиенты к которым есть, и доплачиваем за них.
     
    #26
  8. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Перевод с МТС

    – Я не придираюсь к модам, но стараюсь не делать ничего лишнего. Если вы играете с MC, я бы отключил большинство вариантов развития истории до более позднего времени.
    - Нет ни работы, ни неполного рабочего дня, ни полного рабочего дня, ни фриланса. Ничего. До тех пор, пока город не будет отвоеван... (подробнее об этом)
    – Вы не можете просто купить любую еду из холодильника. Вы должны иметь все ингредиенты, чтобы приготовить блюдо. Поскольку в Sims 4 нет магазина, вы можете бросить ролл на выезд из участка, чтобы "купить" продукты для готовки.
    – Каждый раз, когда вы хотите купить новый объект, вы должны оставить лот, чтобы пойти в магазин. (Вы можете кинуть ролл на выход, и сделать вид, что персонаж уехал или отправить его на межлотовое пространство, так как кроличьи норы магазинов не существуют, а многие из игроков не имеют магазинов в своих играх)
    - Никаких встреч с симами вне дома. Нет. (Если нет для этого сценария встречи) фактически, я предлагаю удалить дополнительных симов из мира и добавлять обратно из вашей библиотеки, галереи или создать персонажа, когда это будет необходимо по сценарию.
    - Конечная цель будет состоять в том, чтобы освободить местный район, а затем город, и в конечном итоге освободить другие города и места отдыха! Возможно, даже отправиться на другую планету и дать отпор там!
    - Когда по сценарию вы встречаете нового персонажа, но не хотите присоединять его семье, вы можете заселить его в другой пустой дом, чтобы начать заново населять мир! Создайте сима или выберите его из своей библиотеки или галереи. После того, как город "освобожден", вы можете рассмотреть возможность вернуться к развитию сюжета при помощи мода MC, если у вас есть на то желание [​IMG]
     
    #27
  9. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Перевод с МТС
    Добавил к базовому сценарию
    Базовый сценарий:
    51-53 - похищение инопланетянами. Один сим был похищен инопланетянами. бросьте ролл, чтобы узнать последствия:
    …...1 - предмет удаляется из инвентаря
    …...2 - все предметы инвентаря удалить
    …...3 - тайная болезнь - лечить как легкую болезнь, правила выше
    …...4 - неустроенный, потеря памяти - надеюсь, инопланетяне не узнали слишком много? Симу необходимо оставаться в помещении в течение дня и сделать что-то успокаивающее, чтобы восстановиться.
    ….. 5 - смерть!
    ….. 6 - информация - персонаж был скрытным и принес важную информацию об инопланетянах! Получите сейф-карту.
    От 54 до 65 - новый ребенок! - для тех, кто хочет, чтобы беременность была более рандомизирована, подождите, пока вам не выпадет этот ролл, чтобы иметь ребенка или его усыновить (найдя бедного сироту, оставшегося в живых).
     
    #28
  10. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Перевод с МТС
    Добавлено к жребию при выходе с лота

    Выход за пределы безопасной зоны

    26-30 - похищение инопланетянами. Один сим был похищен инопланетянами. бросьте ролл, чтобы узнать последствия:
    …...1 - предмет удаляется из инвентаря
    …...2 - все предметы инвентаря удалить
    …...3 - тайная болезнь - лечить как легкую болезнь, правила выше
    …...4 - неустроенный, потеря памяти - надеюсь, инопланетяне не узнали слишком много? Симу необходимо оставаться в помещении в течение дня и сделать что-то успокаивающее, чтобы восстановиться.
    ….. 5 - смерть!
    ….. 6 - информация - персонаж был скрытным и принес важную информацию об инопланетянах! Получите сейф-карту.
     
    #29
  11. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Перевод с МТС

    Жизненные цели

    Жизненные цели - это ключи к раскрытию окружающего вас мира. Каждый раз, когда сим выполняет взрослую жизненную цель, район становится разблокированным.
    Правила разблокировки
    1) Чтобы разблокировать район, нужно выполнить одну жизненную цель, отличную от последней выполненной ранее (например, нельзя выполнить спортивную жизненную цель три раза подряд).
    2) хорошо, вы можете переключаться на разные жизненные цели сима, я не строг к этому.
    3) Работа нет , пока весь город не будет освобожден / разблокирован, поэтому карьерные жизненные цели до этого момента не выполнимы.
    4) Первая выполненная жизненная цель освобождает непосредственно ваш район. После этого каждый из других районов или общественные участки могут быть освобождены. После того, как весь город освобожден, вы можете двигаться дальше, помогая другим городам и всему миру.


    Как только район освобожден, роллы меняются, см. Далее ниже обновленный список.

    Далее ниже никакого обновленного списка нет, возможно надо смотреть для второго поколения.
     
    #30
  12. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Перевод с МТС

    В конце концов, вы можете даже захотеть принять бой за родной мир! Предположим, что вы решили отвоевать мир, для этого вы можете использовать различные методы по изучению инопланетян и путешествовать в их мир. Символизируйте победу над ними там, заполнив следующие коллекции: инопланетяне, кристаллы, жеоды, металлы, космические снимки и космические камни. Каждый раз, когда вы посещаете чужой мир, обязательно бросьте ролл по выходу за пределы участка!

    Есть ли мысли / идеи по этому обновлению? Или вопросы?

    Что это за космические камни?
     
    #31
  13. Ruby89
    2815/5,

    Ruby89 Гуру Дизайнер марта 2024

    Lora, спасибо большое за перевод. Стало понятнее, что задумка автора сильно уступает оригинальным правилам. И многие новые навыки не играют никакой роли.
    Особенно смущает момент с выполненной ЖЦ. Учитывая, что Симы в этом челлендже не задерживаются. Только если изучить все ЖЦ и составить список, который выполним. Но мне все равно оригинальная идея с побегом нравится больше.

    И по порядку:

    А как в тройке их удалять? В четверке мы можем уменьшить время негативного действия мудлета или перекрыть. Вероятнее всего этот пункт в 4-ке не критичен. Иначе мы бы в апе жирным шрифтом этот запрет выделили:D

    Да, это ЗОЖ. И по логике его на самом деле не стоит ограничивать, так же как и обаяние. Я тогда священнику оставлю все как есть.

    Вот здесь у меня вопрос по правилам. Я так поняла, что фитнес сможет качать только тот сим, у кого он прописан. Но в условиях побега с участка сказано:
    Как минимум пять баллов Спорта у каждого подростка, молодого, взрослого и старика.
    Т.е. поколения с 6 уже всем можно будет качать фитнес? Или это надежда на рандом, что детям достанется спортивный наставник?

    В правилах так и пропишу. А то я например была уверена, что Симы стоят в сильных рамках по навыкам. Можно только кулинарку изучать, значит все, даже обаяние не смей качать)

    Я нашла науку в Симс 3, там какие-то научные исследования. В четверке есть научные дебаты, но как и ЗОЖ это никак не привязывается к логике испытания. Я бы оставила в основных навыках логику. И если навык больше 6, то он сможет заказать лекарство для больного Сима (имеется в виду игровая болезнь, не рольная) С другой стороны для выздоровления достаточно вздремнуть. И как-то читерно, если за лекарством не придётся выходить за лот. Я бы предложила на свой страх и риск игроку идти за лекарством, если дремание не помогает. По поводу траволечения: если травы никак не купить в режиме строительства, тогда это на самом деле бесполезный навык. И я бы его вычеркнула.

    Может автор просто лепил навыки, чтобы были без понимания логики челоленджа? Или через прокачанные пакости зомби/пришелец обидится на воина, уйдёт в логово плакать, тем самым не убив воина?) Ерунда. Я бы их не стала добавлять в ограничение.

    Я думала имеются в виду всякие станки. Надо будет в игре посмотреть, как до неё доберусь.
    Вопрос по художнику: чтобы продать картину мы отправляем Сима за лот с роллом или просто картину продаём?

    Меня очень смущает это нововведение с инопланетянами. В четверку вполне вписываются и зомби с монстрами.
    3-4 я бы отрубила интернет на несколько дней (2-3), если нас заметили. Вопрос, а так ли нужен этот интернет. Священник писать может и в дневник, развлекаться можно через телек, зимой в снегу, книги, а кому доступна логика ещё и через шахматы.
    Критично только программеру, но он интернет открывает позже, чем прокачает навык. Честно, не вижу в инете какой-то нужды. Если только доктору лекарство купить. Но это тоже не критично, Симы лечатся сами, если их пчёлы не покусают, и те избегают смерти.

    С ракетостроением тоже непонятно. Зачем она в целом? В старых правилах она могла бы заменить наземный транспорт для завершения челленджа. Типа к концу испытания на лоте должна стоять ракета, на которой Симы покинут эту заражённую землю.

    Может они со скрытого инопланетного лота?

    Пропитание:
    По сколько разрешать покупать ингредиентов? С одного куста вроде 5 овощей за раз собирают. Можно ли покупать разные группы или по одной? Например, пойти сразу за картошкой и морковкой или отдельно ролл для картошки, отдельно для морковки? Как это в тройке решалось? Я бы разрешила сразу купить нужные ингредиенты, но для одного блюда. Т.е. прежде чем отправлять, решить какое блюдо будет приготовлено. И если хочется приготовить два разных, то для ингредиентов для второго тоже бросить ролл на выход из безопасной зоны. Понятное дело, если из картошки и моркови можно сделать 2 разных блюда и по количеству овощей хватает, то ролл бросать не надо. И нам же ничего не запрещает готовить на 8-х? И нужно ли прописать запрет на использование костра? Или на костре можно жарить, если нет плиты или сломан генератор, но только Симу с навыком кулинара?

    Рыбалка:
    Я так понимаю, прежде чем начать игру, надо изучить районы, чтобы поселиться с доступом к водоему. Потому что я хотела заселиться в пустой лот в Форготне, а там не был в доступности водоем. (но это я перепроверю, может не увидела) Максимум, в такой ситуации, я хотела разрешить расположить пруд где-нибудь в конце участка, но чтобы идти к нему рыбачить, нужно также бросать ролл.

    Механика:
    Я правильно понимаю запрета на починку нет, только на улучшение? И значит навык будет качаться у всех, но улучшать смогут те, у кого навык прописан?

    И ещё вопрос про сломанный генератор. Ты не сталкивалась с ним? Мне не понятно сколько он не работает 3 или 4 дня? И что делать если нет ни механика, ни инженера? Просто ждать когда само восстановится?
    Чуть позже внесу мелкие изменения. Про инопланетян пока не буду писать.
     
    #32
  14. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Мне как раз понравилось выполнение жц. Тем более, что там по ним прыгать можно, а Родственная душа делается быстро. В трешке мир был целым, а здесь приходиться переезжать, в этом и есть смысл открытия мира.
    Я знаю, что в трешке была наука и она не участвовала в челлендже, я не могу понять, что за наука в четверке?
     
    #33
  15. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Никогда не пользуюсь такими фишками, поэтому точно не знаю, но в трешке при помощи клавиш можно было удалить плохой мудлет, как в четверке - не знаю
     
    #34
  16. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Да, ни обаяние, ни ЗОЖ не дают никаких интересных фишек. А обаяние между тем очень легко прокачать абсолютно любым симом, так для чего его тогда ограничивать? А главное, как штрафовать, если вдруг прокачал больше положенного?
     
    #35
  17. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Вот знаешь, я уже не помню, как там дальше, в какой момент можно качать все. Но, кажется только на второе поколение действует ограничение по навыкам. Челлендж вообще рассчитан на пять поколений, но никто не успевал решить все задачи к этому моменту, так что поколений шесть и дальше. А у меня так вообще не понятно насколько растянется, потому что я начала с полного нуля)
     
    #36
  18. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    По поводу траволечения, если открыть ГФ каким-нибудь выполненным жц, то травы можно набрать, другое дело, у меня что-то от этих зелий никакого эффекта видно не было
     
    #37
  19. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Пакости, тоже не вижу в них нужды. Нужны навыки только фитнеса и те, что могут принести деньги
     
    #38
  20. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    При любой продаже мы отправляем сима за пределы лота, будь то картины, скульптуры, какие-то предметы из раздела строительства или даже излишки рыбы и овощей, фруктов. Если сим хочет забрать с межлотового пространства какой-то предмет и потом его продать, то сначала бросаешь ролл на то, что бы взять этот предмет, потом на то, что бы выйти и продать. Овощи, фрукты и рыба продаются в неограниченном количестве, там высчитывать ничего не надо, все излишки овощей продаются в один выход. Рыба при этом идет отдельно, но ее тоже можно продать сразу всю. С каждой рыбиной выходить не надо, так же как и ловить, можешь сколько угодно в один выход с лота. Остается большим вопросом благословение пастора - каждого может благословить и сколько раз сим при этом может выйти - один раз или целый день бегать без проблем. Я склоняюсь ко второму варианту
     
    #39
  21. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Я тоже не вижу особого интереса к закрытию интернета, в трешке такого не было, спокойно сидели. Пастор пишет книги и приносит этим деньги)
    Ракетостроение объяснимо, что бы полететь на Сиксам и собрать коллекции
     
    #40

Поделиться этой страницей