TS4: Challenge A Holly Sanctuary

Тема в разделе "The Sims 4: Challenges - Другие испытания", создана пользователем Ruby89, 7 июл 2020.

  1. Ruby89
    2815/5,

    Ruby89 Гуру Дизайнер марта 2024

    Я тут с предложением. Хотелось бы адаптировать челлендж Holy Sanctuary из Симс 3 в Симс 4. Из существующих источников я нашла правила в МТС

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    И нашла неофициальное дополнение к ним

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    И судя по всему автор с МТС не активен.
    Здесь нужна помощь, кто сможет полностью их перевести (мой инглиш к сожалению не превосходен и некоторые моменты не понятны).

    Адаптация правил для Sims 4
    Оригинал правил на английском языке

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Перевод правил принадлежит форуму Mixei.ru

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Хаос. Мир погрузился в абсолютный хаос. Орды зомби и монстров появились буквально из ниоткуда, и весь мир заполнился отвратительными существами. Вы не помните, как это случилось. Когда вы пришли в себя, вы поняли, что бежите прочь от своего дома, спасаясь от этой чертовщины. Убегая, вы споткнулись и попытались ползти, когда почувствовали за спиной чье-то дыхание. Вы уже считали себя покойником, но, к собственному удивлению, живым добрались до ограды показавшегося впереди здания. Обернувшись, вы увидели гнавшихся за вами чудовищ. Монстры выли и рычали, угрожая растерзать вас на куски, но не приближались к зданию за вашей спиной, и это удивляло. Что это за место, черт возьми?
    Вы пробираетесь вдоль ограды, всего в паре сантиметров от разъяренных чудовищ, преследующих вас по пятам, и обнаруживаете вход . Кто-то отпирает дверь изнутри, и вы отступаете назад, опасаясь худшего, но видите перед собой всего лишь взволнованного человека.
    - Входи, - говорит он вам. - Здесь ты в безопасности.
    - Здесь? Где здесь? - спросили вы, все еще недоумевая, почему чудовища не последовали за вами.
    - Разве ты не знаешь? Это церковь, дитя. Зомби и монстры не могут ступить на эти священные земли.
    Челлендж рассчитан на несколько поколений, ваш базовый участок - церковь. Это единственное безопасное место, выход за пределы участка может повлечь смерть персонажей или другие неприятности. Конечная цель игры - покинуть этот лот, но это займет у вас какое-то время.
    Челлендж не очень богат на разнообразные события - каждый тип персонажей имеет определенные умения, черты и навыки, доступные для изучения. Каждые несколько дней вы выбираете случайное число (далее - Ролл), которое определяет, какое событие произойдет, будет оно плохим или хорошим. Также вы бросаете ролл при рождении детей и при каждом выходе за пределы участка.
    Персонажи
    Прежде, чем создавать симов в КАС, узнайте их специализацию.
    Используйте

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    или любой другой генератор случайных чисел, чтобы определить пять номеров от 1 до 12. Если вам повезло дважды выбросить один и тот же номер, вы можете выбрать одного персонажа на свое усмотрение. Определившись с числами, узнайте, кем вам предстоит играть. Вы можете создавать и присоединять только людей. Сверхестественными персонажами играть запрещено.
    Читать дальше...
    Легенда
    Класс: собственно, класс персонажа.
    Основные навыки: навыки, которые этот персонаж (в первом поколении) может изучать без ограничений.
    Дополнительные навыки: навыки, которые этот персонаж (в первом поколении) может изучать только до уровня 5.
    Особые умения: определенные возможности, присущие этому классу.
    1. Класс: Священник
    Этот персонаж управляет церковью, а также помогает отпугивать монстров.
    Основные навыки: Писательство.
    Дополнительные навыки: Кулинария, Логика.
    Особые умения: Один раз в неделю может благословить всех укрывшихся в церкви на весь день. Персонажи, покидающие лот, находятся в безопасности, вы не должны бросать ролл для них, однако вы все еще должны бросить ролл для общих событий. Если уровень Писательства выше 6, Священник может благословлять трижды за две недели. Если Писательство развито до 10, благословление доступно дважды в неделю. Сочиняя теологические трактаты, священник становится ближе к богу.
    Как только у вас появляется Священник (в начале игры или в последующих поколениях), вы можете добавить к своим деньгам 4000$. Прист знает, где зарыта церковная касса.
    2. Класс: Медик
    Доктор или профессиональная медсестра, этот персонаж умеет лечить болезни.
    Основные навыки: Логика.
    Дополнительные навыки: Механика, Рисование.
    Особые умения: отсутствуют, за исключением тех, которые указаны в роллах событий (см. ниже)
    3. Класс: Учитель
    Занимается воспитанием детей.
    Основные навыки: нет.
    Дополнительные навыки: любые навыки можно развить до уровня 6.
    Особые умения: если у вас есть Учитель, каждый ребенок может один раз сменить наставника.
    4. Класс: Повар
    Повар - единственный класс, который может полностью развить Кулинарию.
    Основные навыки: Кулинария, Изысканная кулинария, Выпечка
    Дополнительные навыки: Смешивание коктейлей, Садоводство.
    Особые умения: нет.
    5. Класс: воин
    Это ваша основная боевая единица. Этот класс меньше всех рискует, когда покидает безопасную зону.
    Основные навыки: Фитнес.
    Дополнительные навыки: Рыбалка, Логика.
    Особые умения: Если ваш воин погибает в бою (не от болезни) бросьте ролл 1-2; 1 - воин выживает, 2 - нет. Если Фитнес развит до 6, бросьте ролл 1-4, в этом случае только 4 означает смерть. Если Фитнес развит до 10, бросьте ролл 1-6, где только 6 - смерть.
    6. Класс: Архитектор
    Это единственный класс, которому доступно строительство.
    Основные навыки: Механика.
    Дополнительные навыки: Рисование, Кулинария.
    Особые умения: Архитектор может строить! Если у вас нет Архитектора, вам не доступны строительные материалы. Вы не можете строить стены, комнаты, полы, ставить двери, окна, рыть подвал. Кроме того, раз в неделю Архитектор может создать деревянный предмет на столярном станке, который необходимо приобрести в режиме строительства.
    7. Класс: Фермер
    Занимается садоводством.
    Основные навыки: Садоводство.
    Дополнительные навыки: Кулинария, Фитнес, Соковарение.
    Особые умения: Один раз в неделю может покупать еду через холодильник - это блюдо может приготовлено самим Фермером или кем-то другим. Если Садоводство развито до 6, может покупать блюда дважды в неделю, если до 10 - трижды. Если ваш фермер погибает в бою, бросьте ролл 1-3, где 1 - спасение, 2 и 3 - смерть. Если Фитнес развит до 5, бросьте ролл 1-2, и если выпадет 1, ваш Фермер выживет.
    8. Класс: Мастер
    Может улучшать вещи.
    Основные навыки: Механика.
    Дополнительные навыки: Ракетостроение, Кулинария.
    Особые умения: только этот персонаж может улучшать сантехнику.
    9. Класс: Инженер
    Похож на Мастера, но специализируется на электрификации церкви.
    Основные навыки: Механика.
    Дополнительные навыки: Ракетостроение, Логика.
    Особые умения: пока жив инженер, убираете черту Без удобств на лоте. Также только инженер может улучшать электронику (но не ракету).
    10. Класс: Охотник
    Охотится и рыбачит, чтобы добыть еду.
    Основные навыки: Рыбалка.
    Дополнительные навыки: Фитнес, Кулинария
    Особые умения: Если Охотник погибает в бою, бросьте ролл 1-3, и если выпадет 1, Охотник выживет. Если Фитнес развит до 5, бросьте ролл 1-2, где 1 - спасение. Если у вас есть Охотник, вы можете купить одно блюдо в неделю через холодильник. Если Рыбалка развита до 6, вы можете купить два блюда в неделю, если до 10 - три блюда.
    11. Класс: Изобретатель
    Может создавать вещи, роботов и улучшать ракету
    Основные навыки: Механика, Ракетостроение,
    Дополнительные навыки: Логика, Роботостроение.
    Особые умения: Если у вас есть Изобретатель, вы можете один раз в неделю покупать один предмет без отправки экспедиции. Если уровни навыков Механики и Ракетостроения в сумме дают 10, вы можете купить два предмета в неделю, если в сумме получается 18 - три предмета.
    12. Класс: Художник
    Рисует деньги. Способен продать искусство даже монстрам.
    Основные навыки: Писательство, Рисование, Флористика
    Дополнительные навыки: нет.
    Особые умения: Художник может продать один из трех созданных предметов искусства (картина, книга, букет) вместо одного из четырех. Если один из навыков развит до 9 или 10, Художник может продавать каждую вторую работу.

    Навыки
    В первом поколении вы можете развивать Основные навыки по максимуму. Дополнительные навыки можно развить только до 5, это сложно, поскольку некоторые навыки могут повышаться независимо от игрока. В этом случае повышение навыка не считается нарушением. Если персонаж с превышенным уровнем попадает в ситуацию, в которой уровень дополнительного навыка имеет значение, вы должны выбрать наименьшее значение навыка. Например, у вашего персонажа шестой уровень рыбалки при максимально допустимом - 5. Это все равно считается пятым уровнем.
    Если у вас есть два персонажа, способных выполнить связанное с дополнительным навыком действие, но при этом у одного навык развит до максимально допустимого уровня, а у второго - нет, вы должны поручить это задание тому, у кого уровень навыка ниже, если этот уровень позволяет выполнить задание.
    Читать дальше...
    Кулинария
    Если вы начинаете игру с персонажами, которым недоступен навык Кулинарии, вы не можете готовить! Вам придется питаться сырыми овощами до тех пор, пока нужный персонаж не появится. Если у сима, который занимается готовкой, Кулинария - не основной навык, то после достижения пятого уровня он больше не может читать книги по кулинарии, смотреть кулинарный канал и изучать рецепты сложнее пятого уровня, но может продолжать готовить. Если он развил Кулинарию до 6, каждое шестое приготовленное им блюдо придется выбросить. Если навык развит до 7, в помойку отправляется каждое пятое блюдо, до 8 - четвертое, 9 - третье, а при полностью развитом навыке выбрасывать придется каждое второе.
    Фитнес
    Развитие этого навыка довольно просто контролировать. так что если вы развили дополнительный навык до 5, просто не отправляйте сима заниматься спортом.
    Рыбалка
    Аналогично Кулинарии. Если Рыбалка ваш дополнительный навык, то при достижении шестого уровня каждую шестую рыбу нужно выбросить. На седьмом уровне выбрасывается каждая пятая рыба и т.д. Кроме того, сим не может читать книги о рыбалке выше 5-го уровня.
    Садоводство
    Аналогично Кулинарии и Рыбалке.
    Механика
    Механика позволяет чинить сломанные вещи (электронику может чинить только инженер). Использование этого навыка довольно трудно ограничить. Если вам понадобилось использовать Механику, постарайтесь найти сима, который еще не развил этот навык до своего максимума. Если механика дополнительный навык, то при достижении 6 уровня после каждой шестой починки нужно выбросить полученные запчасти, на 7-ом после пятой починки и т.д.
    Логика
    Этот навык тоже довольно просто контролировать. Поступайте так же, как и с Кулинарией - при шестом уровне выбросьте каждый шестой космический или микроскопический снимок. Деньги можно вычесть кодом или купить на них какой-либо предмет и навсегда убрать его в багаж семьи.
    Рисование.
    Из каждых четырех нарисованных картин вы можете продать только одну. Остальными вы можете декорировать лот или убрать их в багаж семьи навсегда. Это довольно медленный способ добычи денег, но в итоге вы сможете неплохо заработать. Если вы дошли до 6 или 7 уровня дополнительного навыка, вы можете продавать только каждую пятую картину. На восьмом и девятом уровнях продавать можно только одну из шести, на десятом - одну из семи.
    Рисование требует покупку холстов. Для художника за раз можно купить сразу три холста (начать рисовать - отменить - повесить на стену для будущей картины. Так 3 раза) Для остальных покупаете сразу 4 холста за раз. Для покупки так же покидаете лот через ролл.
    Писательство.
    Работает по принципу Рисования, с той разницей, что у вас нет возможности не продавать ваши книги. Когда ваш сим впервые садиться за Писательство, вы можете выбрать опцию "писать книгу", но во время второго, третьего и четвертого подхода вы должны выбирать опцию "улучшить писательский навык". На пятый раз вы снова можете поработать над книгой, затем три раза "улучшить навык", снова книга и т.д. Не отменяйте тренировку навыка через несколько минут после ее начала, это чит. Дайте им столько же времени на улучшение навыка, сколько отвели бы на написание книги. Кроме того, в течение одного-двух дней кто-то должен покинуть лот, чтобы "продать" книгу. Вы можете совместить эту продажу с обычным выходом. Но если нет электричества на лоте, писать книги вы не можете. Вам доступна только прокачка навыка через дневник.
    Флористика
    Делать букеты можно только из имеющихся цветов. Нельзя использовать букеты для продления жизни. Художник может продать каждый третий букет, остальными можно украшать лот или положить в багаж семьи.
    Ракетостроение
    Если навык не основной, после получения 5-го уровня сим больше не может строить ракету.
    Роботостроение
    Из каждых четырех созданных ботов вы можете продать только одного. Остальных вы можете оставить на лоте или убрать их в багаж семьи навсегда. Если вы дошли до 6 или 7 уровня дополнительного навыка, вы можете продавать только каждого пятого бота. На восьмом и девятом уровнях продавать можно только одного из шести, на десятом - одного из семи.
    Обаяние, Инструменты, Пакости, Коллекционирование, Производство свечей
    Эти навыки любой сим может изучать без ограничений. Помните, что вы не можете знакомиться с горожанами на улице и через интернет. Вы не можете свободно покинуть лот для сбора коллекционных находок, так что у вас не получится делать это часто. Вы можете играть на музыкальных инструментах, но не можете выступать за чаевые. Вы можете создавать свечи любым симом. Для продажи свечей действует то же правило, что и для картин. Вы можете их делать и для себя, если не хотите покупать готовое освещение из режима строительства. Но помните, что изготовление требует воск и запчасти, а значит придется покинуть безопасную зону для их приобретения.

    Настройки и Начало игры.
    Итак у вас есть пять персонажей и вы разобрались с их навыками.
    Создавая симов, помните, кто к какому классу принадлежит. Создайте семью из пяти симов, не связанных друг с другом отношениями. Если хотите, можете создать одну пару, но на первых порах у них не может быть детей. Вы также можете сделать двоих персонажей подростками, но все остальные должны быть молодыми или взрослыми.
    Теперь пришло время поселить ваших подопечных на лот. Для строительства церкви вы можете использовать код на деньги. Главное, помните, что это церковь, а не особняк с удобствами. Чем дороже ваш лот, тем больше сумма ваших счетов, а деньги добыть будет трудно. Вы можете построить два этажа или подвал, если хотите, но не стоит обставлять здание как жилой дом. Вы не обязаны ставить в церкви скамьи и тому подобную утварь. Пока у вас нет инженера, у лота должна стоять черта Без удобств.
    При наличии аддона Экологичная жизнь, у вас должно стоять разрешение для голосования НПС. Ваши симы голосовать не могут.
    При наличии аддона Путь к славе, отключите славу для игровой семьи.
    При строительстве в церкви нельзя размещать:
    - кровати
    - ванные и душевые
    - телевизоры и видеоигры
    - платяные шкафы, книжные полки.
    Вы можете купить эти предметы позже, но покупать их на старте игры запрещено.
    Вы можете купить компьютер, но он ограничен в использовании. На нем можно развивать Писательство и играть в игры, но вы не можете пользоваться интернетом. Он в принципе отсутствует.
    Чтобы усложнить игру, вы можете построить совсем маленькую церковь, без детской комнаты, скамеек, части кухонных приборов. Игру можно усложнять на свой вкус.
    Как только вы завершили строительство и поселили симов на лот, убавьте деньги семьи до 500$.
    Если хотите, можете очистить общественные лоты.
    Основные правила.
    Вы можете выбрать любую продолжительность жизни, но вы должны придерживаться выбранных настроек до конца игры.
    Вы можете настроить сезоны по своему вкусу.
    Вы можете включить экослед.
    Вы не можете устраивать симов на работу, в том числе частными предпринимателями.
    Вы не можете поступить в университет.
    Вы можете зарабатывать деньги, продавая картины, коллекционные предметы (камни, лягушки, кристаллы и т.д.) и излишки пищи. Поскольку продукты более востребованы, вам не нужно выбрасывать часть при продаже.
    Каждый раз, когда ваши симы покидают лот по любой причине, вы должны бросить ролл в категории "Выход за пределы безопасной зоны".
    Симы могут искать продукты по районам всех городов кроме Гранит Фоллз, Сельвадорада. Эти города посещать запрещено.
    Готовить можно только те блюда, для которых нужны свежие продукты и если они есть в наличии. Добыть продукты можно самостоятельно в любом разрешенном городе, а так же через режим строительства (набор для рассады) или вырастить на собственном участке. Запрещено покупать еду и овощи в палатках, так как ваши симы не общаются с горожанами.
    Не забывайте, что для прогулки по району, выезда в город или захода в режим строительства, вы должны бросить ролл на выход с участка.
    Особенности выезда с лота
    Каждый раз, когда вы покупаете новый предмет в режиме строительства, кто-то из ваших симов должен выйти из безопасной зоны и отправиться в магазин. Как только ваши персонажи возвращаются на лот, вы можете купить один предмет из каталога покупок (исключение - овощи и стройматериалы. Их за раз можно взять в любом количестве.) Если вам нужно два предмета, снова отправьте персонажей за покупками и снова бросьте ролл на выход. В игре вы должны отправить своего сима физически на другой конец вашего района. Но если симу доступен Фитнес, то можно его отправить через опцию Отправиться на пробежку.
    Это же правило распространяется и на продажу всех вещей.
    Если вы собираетесь сами посетить район для сбора овощей, коллекционных предметов, рыбалки, также кидаете ролл. За раз можно посетить только один район в разрешенных городах. Если планируете посетить несколько, бросайте ролл на каждый выезд. Это также относится к домашнему району.

    Если вашему персонажу выпало умереть, вы можете убить его любым способом или просто отселить. Если вы отселяете их, они больше не смогут присоединиться к семье, и никто из ваших игровых персонажей не может общаться с ними. Они могут оставаться друзьями ваших симов, пока уровень не упадет, но все романтические отношения нужно прекратить.
    Вы не можете знакомиться с симами за пределами безопасного лота. Вообще.
    Вы не можете нанимать прислугу и вызывать экстренные службы.
    Заведите список для своих симов, так вам будет проще, если понадобится выбрать случайного персонажа.
    Вы не можете создавать животных в КАС, но можете приютить бродячих. Следите за тем, что они добывают: правила для добычи те же, что и для картин, вы можете продать только один из четырех предметов.
    Если вы получаете нового персонажа, вы можете просто присоединить его к семье и вычесть принесенные им деньги кодом.
    Единственный способ проиграть испытание - потерять всех персонажей.
    Первое поколение.
    Базовые правила.

    На следующий день после заселения бросьте ролл, чтобы определить основной сценарий.
    На выполнение сценария может уйти день, целая неделя, а может вообще ничего не произойти. В любом случае доиграйте до конца того дня, когда сценарий завершился, а затем еще один день - и определите новый сценарий. Таким образом, у вас будет один свободный день между роллами.
    Когда кто-то из ваших симов покидает лот (например, чтобы купить или продать что-нибудь), вы должны бросить ролл в категории "Выход за пределы безопасной зоны". Помните, что это может быть очень опасно, особенное если у вас нет воина.
    Как только кто-то из ваших симок беременеет, вы должны бросить ролл в категории "Дети".
    Сценарии и роллы:
    Читать дальше...
    Базовые сценарии:
    1-9
    Ничего не произошло. Бросьте ролл снова через два дня.
    10-14 Легкое заболевание. Если у вас есть медик, болезнь не распространяется. Если медика нет, никто из симов не может покинуть лот в течение дня.
    15-18 Среднее заболевание.
    Выберете случайного сима. Этот сим не сможет улучшать навыки в течение следующих двух дней. Кроме того, воины лишаются умения избегать смерти в бою.
    Если у вас есть медик с уровнем логики 5 и выше, болезнь не распространяется.
    Если у вас есть медик с уровнем логики ниже 5, бросьте ролл 1-3.
    1-2 - через два дня заболевший выздоравливает
    3 - болезнь распространяется, и на следующий день заболеет другой сим
    Если у вас нет медика, бросьте ролл 1-2.
    1 - через два дня заболевший выздоравливает
    2 - болезнь распространяется, и на следующий день заболеет другой сим
    Если заболел малыш (toddler) или старик, бросьте ролл 1-4.
    1-3 - через два дня заболевший выздоравливает
    4 - умирает
    19-20 Тяжелое заболевание.
    Роллом определите случайного сима.
    Если это подросток, молодой или взрослый, бросьте ролл 1-3.
    1-2 - заболевший выживет
    3 - умрет
    Если это малыш, ребенок или старик, бросьте ролл 1-2.
    1 - заболевший выживет
    2 - умрет
    Если кто-то умер и у вас есть медик с уровнем логики 7 или выше, бросьте ролл 1-2.
    1 - сим спасен
    2 - сим действительно умирает
    Если кто-то умирает, эпидемия заканчивается. Если нет, бросьте ролл 1-2.
    1 - болезнь отступила
    2 - на следующий день кто-то заболеет снова (помните, что это может быть тот же самый персонаж)
    21-26 Поломка.
    Ломается какой-либо предмет. Вы больше никогда не можете его использовать и должны убрать его в багаж семьи навсегда. Вы можете купить новый, но для этого вам придется выйти с лота.
    Бросьте ролл 1-4 чтобы определить, что именно сломается.
    1 - сантехника
    2 - спальное место (кровать, скамья и т.п.)
    3 - электроника
    4 - предмет для улучшения навыка
    27 Смерть.
    Роллом определите случайного сима.
    Если у него нет спортивного навыка или навык ниже 3, он умирает.
    Если уровень Спорта 3 или выше, бросьте ролл 1-4.
    1-3 - сим умирает
    4 - сим выживает
    Если уровень Спорта 7 или выше, бросьте ролл 1-2.
    1 - сим умирает
    2 - сим выживает
    28-29 Божественное откровение.
    Если у вас нет священника, ничего не происходит.
    Если у вас есть священник с уровнем Писательства ниже 5, вы получаете одну сейф-карту.
    Если у вас есть священник с уровнем Писательства от 5 до 7, вы получаете две сейф-карты.
    Если у вас есть священник с уровнем писательства от 8 до 10, вы получаете три сейф-карты.
    Сейф-карты в значительной степени развязывают вам руки. За каждую такую карту вы можете не выполнять один сценарий, который вам не нравится, и самостоятельно выбрать другой ролл для этой категории сценариев, но вы не можете выбрать еще одно Божественное откровение или Информацию при помощи сейф-карт.
    30-38 Новый персонаж.
    Еще один несчастный врезается в церковную ограду, убегая от монстров. Вы можете пригласить его присоединиться к вашей группе. Класс этого персонажа определяется случайным образом. Если у вас уже есть представитель этого класса, вы можете выбрать профессию новичка самостоятельно. Если вы хотите принять этого персонажа, создайте его и присоедините к семье. Если нет или у вас недостаточно места, просто не создавайте его. Вы всегда можете избавиться от кого-то из своих подопечных, чтобы освободить место.
    39-44 Пища.
    Какое счастье, монстр издох недалеко от церкви.
    Вы можете оплатить 10 блюд через холодильник, которые не требуют свежих продуктов. Если на лоте нет симов с навыком кулинарии, то берите блюда из раздела Перекусить. Если навык кулинарии не основной, то при превышении 5 уровня вступает в силу ограничение, и часть блюд придется выбросить.
    45-50 Деньги.
    Добавьте 2000$ к семейному бюджету.
    Выход за пределы безопасной зоны.
    1-10 Ничего не произошло.
    Ваши симы благополучно вернулись.
    11 Информация.
    Разведчикам удалось добыть важную информацию. Она действует так же, как и сейф-карты, обладая информацией, вы можете проигнорировать один ролл и выбрать исход самостоятельно. Этот шанс нельзя использовать для получения новой Информации или Божественного откровения.
    12-16 Бой.
    На ваших персонажей напали. Бросьте ролл 1-3.
    1 - персонаж погибает
    2-3 - персонаж спасается
    17 Смерть.
    Нападение со спины. Мгновенная смерть.
    18-24 Новый персонаж.
    По дороге вы встретили нового персонажа и можете пригласить его присоединиться к вашей группе. Класс этого персонажа определяется случайным образом. Если у вас уже есть представитель этого класса, вы можете выбрать профессию новичка самостоятельно. Если вы хотите принять этого персонажа, создайте его и присоедините к семье. Если нет или у вас недостаточно места, просто не создавайте его. Вы всегда можете избавиться от кого-то из своих подопечных, чтобы освободить место.
    25 Неудача.
    Миссия провалена. Ваши симы вынуждены вернуться. Вы можете подождать один сим-час и отправить их снова или сразу же отправить других персонажей, если хотите.
    Дети.
    1-6 Обыкновенные. Используйте основные правила для второго поколение (см. ниже).
    7-8 Умные. Могут развить навыки на два пункта больше, чем обычные представители их класса.
    9-10 Бестолковые. Могут выучить на два пункта навыков меньше, чем другие.
    11 Спортивные. Независимо от того, кто их наставник, могут выучить 5 пунктов Спорта (или дополнительные 5, если их классу доступен Спорт).
    12 Креативные. Независимо от того, кто их наставник, могут выучить 3 пункта Рисования и 3 пункта Писательства (или дополнительные 5, если эти навыки доступны их классу).
    13 Прирожденные кулинары. Независимо от того, кто их наставник, могут выучить 5 пунктов Кулинарии (или дополнительные 5, если Кулинария доступна их классу).
    14 Умельцы. Независимо от того, кто их наставник, могут выучить 5 пунктов Механики (или дополнительные 5 пунктов.
    15 Любители природы. Независимо от того, кто является их наставником, могут выучить 3 пункта Рыбалки и 3 пункта Садоводства (или дополнительные 5).

    Второе поколение.
    Во втором поколении каждый ребенок должен выбрать себе наставника. Это не обязательно должны быть его родители, наставником может стать любой игровой сим. К тому времени, как ребенок станет подростком, он должен быть как минимум хорошим другом своему наставнику.
    Каждый ребенок может перенять половину навыков своего наставника плюс те навыки, которые даны ему от рождения.
    Например, ребенок родился обыкновенным и выбрал в наставники священника? При этом у священника развито 8 пунктов Писательства, 2 Кулинарии и 3 Логики. Его ученик может развить 4 пункта Писательства, 1 Кулинарии и 2 Логики. Если священник улучшает навыки, лимит развития ученика повышается.
    Если наставник умирает, ребенок может выбрать другого, но он должен сразу же прекратить изучение навыков предыдущего наставника (если тех же навыков нет у нового) и переключиться на новые.
    У каждого ребенка должен быть основной наставник - персонаж, чьи умения и класс унаследует ученик. Вы можете выбрать основным наставником любого сима.
    Таким образом, во втором поколении ваш воин может уметь готовить.
    У второго поколения есть те же базовые сценарии, только более сложные и опасные для симов.
    Вы переходите на сценарии для второго поколения как только старший ребенок становится молодым.
    Штрафы за превышение уровня навыка вычисляются по той же схеме. что и для первого поколения. Просто подставьте вместо "уровень 6" следующий после максимально допустимого уровень навыка.
    Новые персонажи, принятые во втором и последующих поколениях, имеют те же ограничения по навыкам, что и первое поколение. Они могут полностью выучить основные навыки.
    Сценарии и роллы:
    Читать дальше...
    Базовые сценарии.
    1-9 Ничего не произошло.
    10-15 Легкое заболевание.
    16-20 Среднее заболевание.
    21-23 Тяжелое заболевание.
    24-29 Поломка предмета.
    30-31 Смерть.
    32 Божественное откровение.
    33-35 Новый персонаж.
    36-40 Пища.
    41-45 Деньги.
    Выход за пределы безопасной зоны.
    1-10
    Ничего не произошло.
    11-12 Информация.
    13-19 Бой.
    20-21 Смерть.
    22-23 Новый персонаж.
    24-25 Неудача.
    Дети.
    1-24
    Обыкновенные.
    25-27 Умные.
    28-30 Бестолковые.
    31 Спортивные.
    32 Креативные.
    33 Прирожденные кулинары.
    34 Умельцы.
    35 Любители природы.

    Третье поколение.
    Дети обучаются так же, как и во втором поколении - выбирают наставника и учат половину его навыков.
    Сценарии и роллы:
    Читать дальше...
    Базовые сценарии.
    1-7
    Ничего не произошло.
    8-15 Легкое заболевание.
    16-23 Среднее заболевание.
    24-28 Тяжелое заболевание.
    29-34 Поломка предмета.
    35-38 Смерть.
    39 Божественное откровение.
    40 Новый персонаж.
    41-43 Пища.
    44-46 Деньги.
    Выход за пределы безопасной зоны.
    1-9 Ничего не произошло.
    10 Информация.
    11-20 Бой.
    21-22 Смерть.
    23 Новый персонаж.
    24-25 Неудача.
    Дети.
    1-24
    Обыкновенные.
    25-27 Умные.
    28-30 Бестолковые.
    31 Спортивные..
    32 Креативные.
    33 Прирожденные кулинары..
    34 Умельцы.
    35 любители природы.

    Четвертое поколение.
    Теперь, когда ваши подопечные немного приспособились, жизнь начинает налаживаться.
    В этом поколении дети могут изучать разные навыки.
    У каждого ребенка может быть два наставника одновременно, и каждый ребенок может выучить навыки до того же уровня, что и наставник.
    Ваша задача - достичь 10 уровня навыков Писательства, Кулинарии, Логики, Механики, Спорта, Садоводства, Рыбалки, Изобретательства и Рисования.
    Как только кто-то из симов в четвертом или последующих поколениях достигает 10-го уровня какого-либо навыка, этот навык становится "открытым" и может изучаться любым симом без ограничений.
    Каждый ребенок может одновременно унаследовать оба класса своих наставников и их особые умения. То есть, они могут быть мастерами-охотниками и т.п.
    Один сим может "открыть" только один навык. Вам понадобиться как минимум девять симов, чтобы "открыть" все.
    Если к вам присоединяется новый персонаж, он не может "открывать" навыки, но может быть наставником.
    Навык Спорта стоит особняком. Теперь любой сим может изучать его без ограничений и получать бонусы в бою. Если любой из ваших персонажей погибает в бою и при этом обладает навыком Спорта от 1-3 уровня, бросьте ролл 1-2, где 1 - спасение. Если навык Спорта 4-6, бросьте ролл 1-3, и если выпадет 1 или 2, персонаж выживет. Если навык Спорта 7-9, бросьте ролл 1-4, где только 4 означает смерть персонажа. Если Спорт развит максимально, броьсте ролл 1-5, где только 5 - смерть.
    Играйте по этой схеме столько поколений, сколько понадобится для того, чтобы "открыть" все навыки, а затем переходите к Выходу из убежища.
    Сценарии и роллы:
    Читать дальше...
    Базовые сценарии.
    1-7 Ничего не произошло.
    8-15 Легкое заболевание.
    16-23 Среднее заболевание.
    24-28 Тяжелое заболевание.
    29-33 Поломка предмета.
    34-37 Смерть.
    38 Божественное откровение.
    39-40 Новый персонаж.
    41-43 Пища.
    44-46 Деньги.
    Выход за пределы безопасной зоны.
    1-9
    Ничего не произошло.
    10 Информация.
    11-20 Бой.
    21-22 Смерть.
    23 Новый персонаж.
    24-25 Неудача.
    Дети.
    1-24
    Обыкновенные.
    25-27 Умные.
    28-30 Бестолковые.
    31 Спортивные..
    32 Креативные.
    33 Прирожденные кулинары..
    34 Умельцы.
    35 любители природы.

    Пятое поколение.
    В пятом поколении ваши дети могут одновременно наследовать два класса персонажей. У вас будет четыре класса на выбор, по два от каждого наставника, вы можете выбрать любые два.
    Используйте сценарии и роллы для четвертого поколения.
    Шестое поколение.
    Если вы дошли до шестого поколения и "открыли" все навыки, переходите к Выходу из убежища. Если же какие-то навыки "открыть" не удалось, вы можете принять одного нового персонажа и самостоятельно выбрать его класс. Если вам не хватает навыка Писательства, вы можете принять Священника. Он не сможет "открыть" навык, но сможет стать наставником для ребенка.
    Если вам понадобиться седьмое поколение, вы также можете принять одного нового персонажа и выбрать его класс.
    Используйте сценарии и роллы для четвертого поколения.
    Выход из убежища.
    Теперь, когда ваши симы полностью готовы к опасностям внешнего мира, они могут покинуть церковь и попытаться найти остатки цивилизации.
    Для этого им понадобятся следующие вещи:
    - Как минимум одна полностью улучшенная ракета на лоте, чтобы сими на ней покинули лот.
    - Еда. Много еды. Как минимум по два блюда на каждого персонажа.
    - Как минимум пять баллов Спорта у каждого подростка, молодого, взрослого и старика.
    - Общее число подростков, молодых, взрослых и пожилых должно быть выше, чем количество детей и малышей.
    - Как минимум 200,000$.
    - Как минимум один сим с навыком Кулинарии 7 или выше.
    - Один сим с навыком Логики 7 или выше.
    - Один сим с навыком Рыбалки 7 или выше.
    - Один сим с навыком Ракетостроение 7 или выше.
    - Один сим с полностью развитым навыком Механики.
    - Все симы должны быть друзьями с каждым из обитателей церкви.
    - Если у вас установлено дополнение "Времена года" и вы собираетесь покинуть убежище летом, все симы должны иметь награду "Невосприимчивость к жаре".
    - Если у вас установлено дополнение "Времена года" и вы собираетесь покинуть убежище зимой, все симы должны иметь награду "Невосприимчивость к холоду".
    - Один сим может выполнить сразу несколько требований. Например, у него могут быть полностью развиты навыки Логики и Рыбалки - оба навыка засчитываются.
    Поздравляем! Вы смогли выбраться из убежища и добрались до цивилизации. Ваши симы жили долго и счастливо.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июл 2020
    #1
    Donna и Pippin_spb нравится это.
  2. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Я сто раз была на Сиксами со своими симами, кроме жеоды, металлов и кристаллов никаких камней, да просто открой вкладку коллекций и посмотри) Сюда вписываются только известняки, но они не имеют никакого отношения к другой планете
     
    #41
  3. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    В тройке мои бегали по лотам и там собирали, одного в одно место, там все кусты обрывал, другого в другое. В самом начале же, если фермера нет, то высаживать ничего нельзя. Можно покупать, если есть деньги. В трешке можно было за один выезд купить все что нужно в продуктовом магазине. Здесь, думаю, точно также. Можно купить столько пакетиков за один раз, сколько необходимо семье. И надолго вперед, другое дело, что денег вечно не хватает, и надо в результате еще их заработать для выхода из периметра, так что все равно на век не купишь... Правда в четверке я так и не поняла как готовится еда, что-то я не замечала, что бы продукты исчезали при готовке, вот рыба уходит.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2020
    #42
  4. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    В Форготне - это же вампирский район? Он маленький, всего один и там есть водоем. Но, если где-то его нет, то легко без него обойтись) Опять же, в трешке можно было ездить по всему миру, хоть я и очистила Сансет, но оставила водоемы с дикими растениями и магазины. Здесь же каким-то способом надо разрешить ездить в другие районы, либо просто разрешить, либо принять то, что предложил товарищ с МТС

    В трешке запретов не было, но я внесла свои ограничения, электрические приборы вообще не покупала, даже лампы, пока не появился инженер, и только он мог их чинить.
    Механикой занимался исключительно механик, впрочем, инженер мог его заменить, даже изобретатель мог, но механик починить электрические приборы не мог.
    Остальные к сломанным вещам вообще не подходили.
     
    #43
  5. Ruby89
    2815/5,

    Ruby89 Гуру Дизайнер марта 2024

    Я перечитала эту фразу и создалось следующее ощущение: если я улучшу 5 раковин, то после улучшения 6-й я эту шестую выбрасываю. Получается, придется рассчитывать порядок улучшений и на 6 улучшать не особо нужный предмет:loss:

    Кроме того, раз в неделю Архитектор может строить что-либо: вы можете купить предмет из каталога покупок (вам придется заплатить за него, но вы не должны отправлять экспедицию) и перекрасить его под дерево.
    Может ему тогда разрешить станок для мебели, чтобы он раз в неделю делал руками эти деревянные предметы?

    Т.е. здесь финалом будет открыть все города по районам?
    Я тоже не могу понять какую науку он имеет ввиду. Ну не о карьере же он говорит. Там разве появляется новый навык, доступный только ученым? Но даже если и так, это никак не вяжется с правилами. Работы в городе нет.

    Гугл говорит, что есть чит (но это мимо, они запрещены), и есть зелье за баллы счастья, убирающее мудлет.

    Ага, вампирский. Мне там нравится, атмосферненько. Вот я тоже думаю, что до этого водоем видела. А вчера никак найти не могла. Я бы разрешила охотнику ездить в другие районы за едой и рыбой. А остальных посылала через покупку в магазин. Но есть ли в этом смысл?

    С ЖЦ меня смущает, что челлендж итак запутанный. Не так много выполнимых на старте.
    Я не вижу смысла в карьерах в этом челлендже. В трешке вроде карьер нет. Симы зарабатывают только на продажах. А в смысле переключаться? После выполненной брать другую?
    Не знаю, свой район я бы оставила открытым. Симы же все равно куда-то бегают через режим покупок. Пусть будто по району. ЖЦ я бы оставила как дополнительное правило для открытия городов. Хочется в ГФ, выполни цель. Но непонятно, стоит ли каждому городу приписывать конкретную ЖЦ или все на выбор игрока.

    Персонажи, покидающие лот, находятся в безопасности, вы не должны бросать ролл для них, однако вы все еще должны бросить ролл для общих событий. Я так понимаю, что благословляет всех. Я бы оставила на весь день.
     
    #44
  6. Ruby89
    2815/5,

    Ruby89 Гуру Дизайнер марта 2024

    А Архитектор за забег тоже скопом стройматериалы приносит? И как ты ограничивала постройку подвала? Или просто делала комнату, а для расширения бегала в город?
     
    #45
  7. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Я думаю, что улучшение предметов не надо ограничивать, они же не дают заработка, и не дают еду, ненужное ограничение.
    Да, можно разрешить делать предметы на столярном станке, а инженеру - на роботостанке... что там еще появилось?, Кстати, вспомнила, про электрогенератор фактически ничего не знаю.
    В науке нет никакого навыка, там просто знание логики дает возможность более успешного выполнения заданий.
    Никаких ограничений по строительству не было, так как фактически церковь строилась в самом начале, а потом денег нет, чтобы сразу много отстроить и купить. Но я начинала с нуля, поэтому сделала себе сама ограничение - по две секции всего.
    По поводу жц - нет, это не конечная цель открыть весь мир, конечная цель остается старой, спокойно выйти за периметр в мир, прокачать всем навыки, заработать 200 000 сим. что там еще? А жц просто открывают районы для возможности туда выходить, предварительно, естественно, кидая роллы на выход.
     
    #46
  8. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    А, ну да, есть бонус - зелье решающее проблемы настроение за 500 баллов счастья, не знаю - разрешать? В трешке просто этого не было, а снять мудлеты можно было только кодом
     
    #47
  9. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Смысл есть. В трешке я поселила симов на дальнем расстоянии от магазина, на выезд требовалось время, что уменьшало возможность ездить до бесконечности в магазин) Но можно ограничить временем, а сима отправлять погулять на межлотье, дойти до края района и вернуться.
     
    #48
  10. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Вот и я решила, что благословение действует весь день на всех симов.
    А здесь тоже работы нет, для этого нужно завершить челлендж
     
    #49
  11. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Вот! Мне подсказали, космические камни - это метеориты, как забыла?)
     
    #50
    Ruby89 нравится это.
  12. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Короче, приходим к выводу, что с МТС нам вообще ничего не нужно)
     
    #51
  13. Ruby89
    2815/5,

    Ruby89 Гуру Дизайнер марта 2024

    Я не стала бы запрещать. Общего запрета на зелья я не нашла. Пусть пьют кому надо.

    Да они не сильно продуманы. Я сейчас в игре смотрю ЖЦ. В теории можно успеть выполнить: музыка, Ботаник, Рыбак-ас, Куратор, родственная душа. Но гарантий, что сим успеет все снять практически нет. Там же как рандом пошлет. В других ЖЦ нужны либо общественные лоты, либо воспитать ребенка с 3-мя положительными характеристиками. Где нужна карьера, те я даже не рассматривала полностью. Не знаю, может автор все досконально не проверял, иначе он может привел список доступных ЖЦ в первом и последующем поколениях.

    Из МТС я добавила навыки изысканной кулинарии и смешивание напитков для кулинара. И что только мастер может улучшать предметы.

    Я бы оставила за основу тройку. Единственное ракетостроение может стоить добавить в список навыков, что им определенные симы могут пользоваться, и что к концу должна на лоте стоять ракета, вместо наземного транспорта. Еще на ней в космос летать за метеоритами.

    Еще в 4-ке есть станок флориста, тыкв, роботехник, свечи. Я не вижу большого смысла в их наличии, ну может флориста художнику бы отдала. Робота инженеру или изобретателю.

    Изобретательство
    Все просто - не занимайтесь Изобретательством, если достигли максимально допустимого уровня.
    В тройке 3м персонажам выделили этот навык. В 4ке этот навык появился вроде с эко жизнью. Но еще можно изобретать помимо свечей? Может его заменить на ракетостроение?
    И мне не очень понятно отличие мастера от инженера. Мастер чинит обычные вещи, а инженер электронные?
     
    #52
    Lora нравится это.
  14. Ruby89
    2815/5,

    Ruby89 Гуру Дизайнер марта 2024

    С генератором:
    44
    Сломанный генератор.
    Читать дальше...

    Генератор сломался, и вы лишились электричества. вы не можете использовать предметы, работающие от сети, пока его не починят (закройте их в комнате или спрячьте в багаж).
    Если у вас есть инженер с уровнем механики выше 6, бросьте ролл 1-3.
    1 - генератор восстановлен
    2-3 - все еще сломан
    На следующий день бросьте ролл 1-2.
    1 - генератор восстановлен
    2 - сломан
    На третий день генератор автоматически восстанавливается.

    Если у вас есть инженер с уровнем Механики 5 или ниже или Мастер с уровнем Механики 6 или выше, бросьте ролл 1-4.
    1 - генератор восстановлен
    2-4 генератор все еще сломан
    На следующий день - ролл 1-3
    1 - генератор восстановлен
    2-3 сломан
    Третий день - ролл 1-2
    1 - восстановлен
    2 - сломан
    На четвертый день генератор автоматически восстанавливается.

    Если у вас есть мастер с уровнем Механики 5 или ниже, бросьте ролл 1-5 и далее по вышеописанной схеме.
    Если у вас нет мастера - первый ролл 1-7. (Этот абзац мне вообще непонятен)



    Я думаю все оставить, кроме последнего абзаца. Изменить его на: если нет на лоте ни мастера, ни инженера, то симы 4 дня сидят без электричества. (Электрическое освещение, если есть, я бы тоже отключила)
    Если есть мастер с уровнем 5 и ниже,то генератор не работает все 3 дня.
     
    #53
  15. Ruby89
    2815/5,

    Ruby89 Гуру Дизайнер марта 2024

    С вопросом о районе. Я вспомнила, что за магазины были в трешке и логику покупки предметов через эти магазины. Здесь мне на ум приходит только, если предмет или овощи были куплены через режим строительства, то вернувшийся сим сажается на карантин на 1 симочас. Просто запереть его в комнате на это время и не играть. Но логичней выгнать его на другой конец района, хотя бы на 1 симочас и вернуть. Потому что симов, которые реально ушли срывать овощи или рыбачить, сажать на карантин смысла нет.
     
    #54
  16. Ruby89
    2815/5,

    Ruby89 Гуру Дизайнер марта 2024

    У меня опять непонятки с провизией. Где-то сутки нужны для выроста диких растений. Всего трое из 12 может заниматься садом, если захочется выращивать на лоте. В режиме строительства под покупкой овощей имеются ввиду семена? Я просто думала можно целые овощи покупать:D Это ставит под вопрос прохождение челленджа. Практически 90% блюд не требуют свежих овощей для готовки. На 1-м уровне готовки нужен помидор для салата или лук для сосисок с фасолью. Остальные блюда ничего кроме денег не требуют. На Сулани я знаю есть палатка для экзотических фруктов. А в обычном городке я видела только палатки с готовой едой. Получается, первые сутки симы в любом случае будут голодать. А потом просто помрут, если рядом не растут помидоры или лук. Есть еще рыбалка, но нужен сим, который сможет рыбу ловить, а готовить ее только на костре получается. А если нет кулинаров, то и рыбу некому приготовить. Надо что-то придумать.

    Разрешить физически симу посетить лот в чужом городе, где растет нужный овощ? И готовить только то, чему нужны свежие продукты?
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2020
    #55
  17. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Еще про выпечку не забудь, пусть пекут)
    Ракетостроение тоже оставь, пусть ракету построят)
    Флориста определенно надо ограничивать художником, там большие деньги дают за букеты. И еще букеты могут жизнь продлевать, это надо учесть в правилах - можно или нельзя.
    Роботехнику оставь изобретателю, тоже пусть деньги делает, а свечи не знаю - много денег дают? еще же есть соковарение, его можно фермеру оставить.
    Свечи просто можно оставить всем, если инженера нет, пусть освещают жилище этими свечами. И, если нет инженера, то можно поставить временно черту характера "Жизнь без удобств" и пользоваться генераторами, как только инженер появился, черту убрать.
     
    #56
  18. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Думаю, что без инженера вообще надо ставить Жизнь без удобств, а это предложение убрать.
     
    #57
  19. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Я же писала, что надо отправить сима на другой конец района, а еще лучше, отправить на пробежку и устанет, и времени достаточно пройдет, каждый сим будет ограничен в выходах из дома, старики так вообще не смогут ездить в магазин.
    Если не открывать районы и города выполнением жц, то вообще не надо запрещать выезды за пределы района пусть бродят по всем городам.
     
    #58
    Ruby89 нравится это.
  20. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    То, что продается в пакетиках в разделе строительства - это и есть овощи и фрукты, у них семена равны плодам. Так что выезжать особо за провизией не надо. В любом случае еще есть в Сан-Мишуно палатки с овощами. Потому что боюсь, что в разделе строительства лук с помидорами сразу не купишь. А мне всегда казалось, что в начальных рецептах стоит любой овощ или фрукт, сильно не разглядывала)
    Еще надо обязательно написать про голосование, ну какое может быть голосование в таких условиях? Вот отключать его для неписей не стала бы, ворота и двери на засов, и пусть дерутся, грабят или свободную любовь устраивают за воротами) А на участок все равно никого впускать нельзя, для этого нужен обязательно забор по периметру с воротами на засов. Ворота же в четверке можно закрывать?
    Кстати, точно не помню, но, кажется, в компьютере можно в подарках помидор купить... или там только яблоки есть, надо смотреть, но вряд ли в первый день компьютер за 500 сим. купишь)
     
    #59
    Ruby89 нравится это.
  21. Ruby89
    2815/5,

    Ruby89 Гуру Дизайнер марта 2024

    Тогда я внесу его к основным навыкам художника. И сделаю такое же ограничение по продаваемым букетам как по картинам. Продлевать жизнь думаю запретить.

    Единственное, я бы оставила на усмотрение игрока, чем он хочет освещать, притащенными свечами или самоделанными. Там же помимо воска ещё спец запчасти нужны.

    Я о ней тоже думала. Смущает месть природы, но никто не запретит отправить Сима за лот, в надежде, что ему выпадет новый персонаж с кулинаркой.

    С пробежкой хорошая идея, но она качает фитнес. А он ограничен. Тогда пусть час тусуется в другом конце района, если нужен предмет из режима строительства. Минус только, что сим может начать общение с прохожими. Можно не уследить.

    Я за разрешение выезжать. Но запретить выезд в ГФ, Сельвадору и Стрендж.

    Я настоящая лама. Совсем забыла, что в пакетах готовые овощи лежат. Уже легче. А за луком можно в Нью Крест отправиться. На севере, где мои Геораны живут, как раз лук растёт.

    Только за.

    Про ракету, чтобы ее полностью отстроить хватит 5 уровня навыка? Или надо прокачиваться полностью? Пока в задумке дать изобретателю основной навык ракеты и робота (продажа роботов как и с картинами). Только изобретатель сможет ее улучшать. А мастеру и инженеру дать ракету как доп навык и они могут ее только строить.

    Еще хочу дополнить, что только инженер сможет починить сломанный электроприбор, мастер только сантехнику.

    Ещё вопрос:
    39-43 Пища.
    Какое счастье, монстр издох недалеко от церкви.
    Вы можете оплатить 10 блюд через холодильник.

    я так понимаю имеется ввиду, что можно вообще любое блюдо приготовить? А если нет кулинара?
     
    #60

Поделиться этой страницей