TS4: Challenge All my wishes - правила и обсуждение

Тема в разделе "The Sims 4: Challenges - Другие испытания", создана пользователем 29715000, 8 сен 2020.

  1. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    [​IMG]

    (челлендж находится в разработке; правила не имеют целью максимально приблизиться к первоисточнику из Sims 3, скорее, созданы по мотивам)

    Челлендж рассчитан на пять поколений. Он заканчивается, когда наследник пятого поколения завершает ЖЦ или набирает 20 000 баллов счастья, при этом шестое поколение должно также иметься в наличии.
    Цель челленджа - довести симов до этого момента, исполняя их желания.

    Начинаем игру одним симом возраста "молодой" (не обязательно человеком). Берём свежесозданного в КАСе, либо обнуляем навыки, баллы счастья, знакомства и убираем дополнительные черты характера уже игранному. Также для игранного сима необходимо выбрать генератором новую ЖЦ и очистить багаж.
    Допускается создать вместе с основателем/добавить к семье перед началом игры одного питомца.
    Продолжительность жизни стандартная, старение включено для всех симов.
    Первоначальный капитал - стандартные 20 000, первоначальный лот пустой. Если у сима в начале больше/меньше денег, можно единственный раз воспользоваться кодом money на этом этапе, чтобы привести деньги к нужной сумме.
    Черты участка выбираются рандомно кубиком.
    Дом можно строить самому, скачивать или не строить вовсе.
    Весьма рекомендуется в начале игры купить некоторое количество книг по навыкам, которые, как вы полагаете, пригодятся вашему симу. Также желательно, чтобы с первого дня игры на участке имелись предметы для удовлетворения всех потребностей.

    Возможен также экстремальный старт, при котором деньги основателя после заселения на пустой участок обнуляются. В этом случае разрешается, не дожидаясь желаний о покупке, отправлять сима копать (подробнее см. в пункте "Деньги") для накопления суммы, необходимой для покупки: унитаза, душа или ванны, холодильника, кровати, кухонной тумбы и плиты/гриля, а также установки стен и крыши на усмотрение симовода. В остальном к такому симу применяются стандартные правила челленджа.

    Режимом покупки, строительства, продажей через багаж, рукой бога пользоваться можно в любое время.
    Давать симам команды, кроме оговорённых ниже случаев, нельзя.
    Пользоваться на протяжении челленджа кодами на навыки, деньги, потребности нельзя.
    Переключаться на игру за другие семьи нельзя.
    Магазином наград пользоваться нельзя за исключением случаев, оговорённых ниже.
    ЧХ и ЖЦ симам, рождённым в семье, выбираем внутриигровым или онлайн-генератором.

    Команды основателю и всем, кто далее присоединится к семье, даём в следующих случаях:
    - чтобы выполнить возникшее у сима желание (любым возможным в игре способом, не обязательно самым простым/быстрым);
    - если у сима покраснела какая-то потребность и появился дискомфортный мудлет, можно нажать на эту потребность, чтобы сим сам решил, как именно он её удовлетворит;
    - при выборе ветки ЖЦ разрешаются любые команды основателю/наследнику, направленные на выполнение ЖЦ, а после её выполнения в течение суток разрешается командовать симами безлимитно;
    - при выборе ветки баллов счастья после набора основателем/наследником нужного количества баллов (15 000 / 20 000) в течение суток разрешается командовать симами безлимитно.

    Отмена самостоятельных действий симов - только путём команды в рамках выполнения желания/одной из свободных команд/удовлетворения покрасневшей потребности. Отмена данных демиургом команд - в любое время.

    Можно свободно давать команды:
    - для выполнения рабочих заданий, школьной домашки, а также отправки сима в школу/на работу;
    - для оплаты счетов, тушения пожаров, возвращения домой с других лотов;
    - для кормления младенцев/тоддлеров/животных, лечения животных и симов, опрыскивания пчёл от клещей, сажания тоддлеров на горшок, выгула и мытья собак, сообщения о сбежавшем питомце;
    - добавить свечи на торт, задуть свечи (только для сима, у которого шкала возраста уже пузырится);
    - для переодевания, смены причёски, аксессуаров, мейкапа;
    - положить в багаж/переместить в мир;
    - запереть/отпереть дверь, пригласить войти/отправить домой кого-то, кто пришёл на домашний лот;
    - купить книги/лекарства/семена/детали/пакеты с кровью;
    - распаковка: открыть пакет с семенами/капсулу времени/извлечь окаменелость и т.д.


    Закреплять желания можно в любое время.

    Незакреплённые желания можно удалять, если:
    - их исполнение невозможно;
    - речь о покупке предмета, который у сима уже есть;
    - желание висит у сима трое суток и более, и вы не планируете его исполнять.
    Закреплённые желания можно удалять, если:
    - игра глючит (фактически желание было выполнено, но не засчиталось как исполненное);
    - желание уже не актуально и более невыполнимо;
    - желание осталось у сима с предыдущей возрастной стадии.

    Итак, игра начинается с того, что мы выполняем желания сима и копим баллы счастья. Попутно присматриваемся к симу и к его ЖЦ и делаем для себя выбор, как играть дальше.
    Когда накапливается 5 000 баллов (для основателя, и 10 000 - для наследника), происходит развилка.

    1) Мы играем дальше аналогично и продолжаем выполнять желания и копить баллы. Заодно и размножаемся, если не успели раньше. В этом варианте допускается раз за возрастную стадию сима менять его ЖЦ, выбирая новую генератором или кубиком.
    Финальная точка - накопление 15 000 баллов для основателя и 20 000 баллов для наследника. Если столько за жизнь не набралось, челлендж проигран.
    Приз за набор нужного количества баллов - день полного управления симом/всей семьёй.


    2) Мы прекращаем работать на накопление баллов счастья и вообще больше на них не смотрим. Только покупаем зелье молодости на случай, если исполнение ЖЦ окажется долгим, и принимаем его в случае необходимости перед наступлением старости.
    Команды для выполнения ЖЦ можно давать свободно. Если симу досталась ЖЦ про семью или романтику, считаем, что выиграли джек-пот.
    Команды, не касающиеся выполнения ЖЦ, даём в обычном для этого челленджа режиме
    . Также стоит задача размножиться, если не удалось это сделать до сих пор.
    Параллельно продолжаем выполнять желания. Ежедневно требуется выполнить не менее двух желаний основателя или наследника (неважно, будут ли это белые устойчивые желания или разноцветные прихоти от настроения).

    Поскольку выбор добровольный, ЖЦ должна быть выполнена полностью до смерти сима, в противном случае челлендж проигран.
    Приз за выполнение ЖЦ - день полного управления симом/всей семьёй.


    И так в каждом поколении. Можно каждый раз выбирать то же самое, можно чередовать, можно в четырёх поколениях отыграть по ЖЦ и в одном по баллам - как угодно.

    Городские общественные меры (аддон Экологичная жизнь):
    Допускается перед началом игры отключить в настройках возможность голосования неигровых персонажей. Желающим играть с общественными мерами рекомендуется установить фикс во избежание крупных багов и критических ошибок в игровом процессе.

    Особенности игры за сверхов (в разработке).
    Вампиры и русалки имеют особый статус, так как их продолжительность жизни отличается от стандартной симской. Чтобы уравнять шансы, на выполнение задач челленджа (накопление баллов/выполнение ЖЦ + размножение) им отводится 9 недель, считая с первого дня молодости, что приблизительно соответствует обычной продолжительности жизни сима. По истечении 9 недель, справившись со своими задачами, они обязаны переехать (либо переехать может следующее поколение, это уже на выбор игрока, главное - разделить семью).
    Вампирам в начале игры разрешается скомандовать выбрать зонт на стойке для зонтов (дальнейшее его использование уже на их совести). Экстремальный старт вампирам не рекомендуется.
    Вапирские умения по мере накопления очков способностей выбираются рандомно.

    Моды.
    Для прохождения челленджа рекомендуется (но не обязателен) мод Have some personality please (все модули, кроме RestrictedRomance).
    MC Command Center можно использовать только для обнуления основателя (если в качестве него взят игранный сим) и автоматического размножения неигровых персонажей (в этом случае рекомендуется устанавливать в настройках женитьбу во взрослом возрасте, чтобы всех молодых не разобрали из-под носа :)).
    Косметические моды, не влияющие на геймплей (а-ля антицензор, замена имён, дополнительные пресеты в КАС, освещение и т.д.) можно использовать свободно.

    Романтика.
    В принципе, с модом personality please и с посещением фестивалей романтики флирт хоть с кем-нибудь вашему симу практически гарантирован. Но на случай, если он так никого и не найдёт, существуют альтернативные варианты продолжения рода (см. пункт "Размножение").
    Если избранником вашего сима стал кто-то состоящий в браке, допускается дать команду "уговорить бросить супруга" после появления у активного сима желания о помолвке или свадьбе.
    В случае, если романтическое желание у сима появилось раньше, чем ему стала доступна соответствующая опция в общении, не допускается "добивать" отношения до нужного уровня в рамках этого же желания. Вы можете закрепить желание на будущее и повышать отношения в рамках выполнения других желаний/прихотей (или просто сразу удалить как невыполнимое).
    Исключение: допускается дать команду на первый поцелуй без появления соответствующего желания, если у сима появилось именное желание вуху (т.к. поцелуйная прихоть может и не появиться, а вуху без поцелуя механика игры не допускает).

    Деньги.
    Если у сима осталось денег меньше, чем требуется для выполнения очередного желания о покупке, работы у него нет, а желаний, на которых можно заработать, не появляется, можно давать команды для поиска коллекционных предметов на продажу, копания в мусорках, песке и т.д., размножения лягушек. После накопления суммы, достаточной для покупки желаемого предмета и (при наличии задолженности) оплаты счетов, прекращаем сбор предметов.
    Денежные деревья запрещены.
    Продажа имеющихся у сима предметов/урожая/поделок/находок разрешена всегда.

    Работа.
    Можно устраиваться при уверенной прихоти (или желании карьериста) "начать новую карьеру", либо при желании "заработать N денег" (когда способ зарабатывания денег в желании не обозначен). Карьера и ветка выбирается генератором.
    Второй вариант - устройство в карьеру в соответствии с ЖЦ. В этом случае устраиваться на работу можно только после того, как ЖЦ дойдёт до соответствующей стадии.
    На карточки шанса можно отвечать на усмотрение симовода, за исключением карточек из аддона "Путь к славе". В последних следует выбирать вариант, в котором жизнь персонажа не изменится, если у сима есть желание о повышении или если он работает по специальности в соответствии с ЖЦ.
    При получении предложений о работе из-за уровня репутации (аддон "Путь к славе") необходимо выбирать ответ кубиком.

    Жизненные цели.
    Основатель и все наследники обязаны выполнить доставшуюся им жизненную цель, если игроком выбрана ветка ЖЦ.
    Основатель и все наследники имеют право (но не обязаны) менять ЖЦ раз за возрастную стадию после накопления ими 5 000/10 000 баллов, выбирая новую цель генератором/кубиком, если игроком выбрана ветка баллов счастья.
    Остальные члены семьи не обязаны выполнять ЖЦ и не могут изменять ту цель, что им выпала.

    Переезд.
    Подселение к семье другого сима возможно:
    1) При заключении брака;
    2) Можно подселить партнёра управляемого сима, с которым он встречается (статус парень/девушка), после того, как у управляемого сима возникнут три любых желания в отношении партнёра (необязательно подряд);
    3) В "свободный день" после накопления баллов счастья/выполнения ЖЦ вы можете подселить к семье любого сима, на котором будет эта диалоговая опция.
    Отселять побочников (братьев и сестёр наследника) допускается после достижения ими совершеннолетия, можно вместе с их супругами и детьми (при наличии таковых). При отселении побочников им выдаётся с собой сумма не менее 20 000 симолеонов (больше можно).
    Допускается не чаще раза в поколение переселять основную семью на новое место (на другой участок или даже в другой городок). Однако делать это необязательно, можно оставаться на одном и том же лоте все пять поколений.
    При заключении брака можно также переехать в дом супруги/супруга (при наличии такового). При этом, если супруг живёт не один, отселять его соседей можно только при условии выдачи каждому отселяемому возрастом от молодого и старше не менее чем 20 000 симолеонов.

    Размножение.
    - при появлении желания вида "зачать ребёнка с..."/"завести ребёнка";
    - при повторном появлении желания вуху с конкретным симом, если с этим симом уже ранее выполнялось желание вуху - тогда можно вместо вуху выбрать зачать ребёнка (аварийная мера, может использоваться один раз за поколение);
    - усыновление для однополых пар по тем же правилам (второй раз желание вуху с тем же симом), в этом случае обязательно выбираем усыновлённого в возрасте "младенец" (аварийная мера, может использоваться один раз за поколение);
    - усыновление для законченных асексуалов также допустимо при выполнении следующих условий: достижение взрослого возраста, наличие постоянной работы, отсутствие розовых полосок в отношениях с другими симами. Такой сим может взять из приюта тоддлеров в количестве не менее двух;
    - и, конечно, всегда остаются похищения НЛО :)
    Рожать можно как дома, так и в больнице, на усмотрение игрока.

    Питомцы.
    Можно начать игру одним симом и одним питомцем.
    Также допускается подселение питомцев на протяжении челленджа при выполнении как минимум одного из условий:
    - У сима появилось желание "познакомиться с кошкой/собакой";
    - сим подружился с бездомным питомцем и генерит желания о нём.

    Починка сломанных предметов.
    Можно дать команду чинить, но только в случае, если у сима уже есть 2 уровень навыка механики (от книг или столярного станка). В противном случае нужно вызвать ремонтника, или заменить сломанный предмет, или оставить его сломанным.
    Можно также командовать чинить предметы на других жилых участках при необходимости, если что-то сломалось во время визита вашего сима.

    Сбор коллекционных предметов:
    - по прямому желанию;
    - в рамках выполнения желания "заработать N денег";
    - при финансовом кризисе (см. раздел "Деньги");
    - по рабочему заданию;
    - всё, что нападало на лот во время грозы, можно собирать свободно.

    Клубы.
    Допускается выполнять желание сима "вступить в новый клуб" путём создания такого клуба. При этом при помощи рандомайзера выбираются по три поощряемых и запрещаемых клубных действия ("можно и нельзя"). Название, правила вступления, униформу и место проведения собраний демиург имеет право определить самостоятельно.
    Удалять созданный клуб разрешается в любое время при условии, что было проведено не менее 5 клубных собраний.

    Отправка на другой лот:
    - при желании/прихоти сима (не только прямом, а также, например, если для исполнения желания нужен предмет/объект, доступный на другом лоте);
    - по приглашению неигрового сима.
    Для сима, ушедшего с лота на работу/в школу, можно устанавливать любые доступные варианты, чем он там занимается;
    Для симов, оставшихся на домашнем/неактивном лоте, можно устанавливать только опцию "заботиться о себе". Навыки пусть качают при демиурге.

    Прихоти (окрашенные цветом желания):
    Выполнять необязательно, но можно, пока они не сменились. Если во время путешествия на другой лот для выполнения прихоти поменялось настроение/сама прихоть, можно как оставить сима на лоте, так и сразу вернуть его домой.

    Праздничные традиции, любимые симом, считаем его желаниями и выполняем соответствующие действия до появления жёлтой галки. Прочие традиции пусть выполняет сам либо генерит соответствующие желания.
    Допускается, покупая предметы по желаниям симов, делать их временно или перманентно недоступными для использования. В этом случае также можно удалять повторные желания о покупке уже имеющихся предметов.

    При путешествиях на общественные лоты, либо на чужие жилые, разрешается прихватывать с собой любых знакомых. При этом, выполняя желания сима, допускается давать групповые команды ("смотреть телевизор вместе", "поплавать вместе" и т.д.) вместо одиночных, чтобы прибывшая группа не разбегалась по своим делам, а имела больше шансов на взаимодействия.
    При возвращении с других лотов на свой сим имеет право взять кого-то с собой при соблюдении хотя бы одного из условий:
    - у сима есть желания или прихоти, связанные с общением (болтать, рассказать анекдот и так далее). Если желание адресное (связанное с конкретным симом), можно брать с собой только его;
    - можно возвращаться домой с симами, в компании которых вы прибыли на текущий лот (при условии, что они по-прежнему с вами на лоте, а не попрощались и ушли домой).


    Ответы на звонки из Эко-жизни (наследство, посещение родных, спонсирование предпринимателей и т.д.) выбираются рандомно кубиком. На остальные звонки и приглашения можно отвечать на усмотрение симовода.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2020
    #1
    Donna, Ateh, Крокозябра и 6 другим нравится это.
  2. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Интересный челлендж) чем-то напоминает Новый мир.
    Цель челленджа в итоге - это завести романтического партнера и детей-внуков от него? (судя по тому, что челлендж заканчивается, когда внук дорастает до подростка)
     
    #2
  3. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Ой, это я просто пока не поправила, там дольше будет в итоге, конечно) Полтора поколения было на тестирование)

    Новый мир ага, тоже по желаниям, но он куда масштабнее)
     
    #3
    Pippin_spb нравится это.
  4. orangepink
    2290/5,

    orangepink Сэнсей Активист SimsMix 2021

    у меня голова не оч соображает уже, кое-что спрошу, наверняка бредово :)

    оно не слишком читерно? ну типа может подождать желания что-нить купить, такое ведь точно будет. тогда со спокойной душой можно отправлять копать, потому что деньги нужны.

    а может быть таки попробовать 3 ЖЦ с управлением как в

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    ? или 2 хотя бы?

    может после того как парой станут?

    а если на лоте есть гитара и дома есть гитара, можно ехать на лот?
    в трешке домой было возвращаться нельзя, пока сим сам не захочет. в вимсикалах автор предлагает такое же, только на желаниях - если например есть хочет, и на лоте есть холодильник, то пусть ест на лоте. если нет - можно идти домой. также если вдруг захочет чтото купить, можно вернуться домой для этого.

    кажется в трешке позволялись вольности - если сим хочет вуху, то значит надо до вуху его довести. также и с браком, кажется - если пожелал жениться, то надо искать пару, очаровывать и тд. может тут также? (мне кажется вуху это ценное желание даже в четверке)

    еще там был день свободы за очень много баллов счастья. автор вимсикалов предлагает награждать днем свободы за исполненное ЖЦ.
     
    #4
    29715000 нравится это.
  5. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    У меня тоже довольно ватная. Ща насочиняем :muscle_skype:

    В принципе поддерживаю, годно. Как обозначим границу, до которой можно копать? Чтобы хватило на покупку желаемого предмета (если таких много, то самого дешёвого в категории)?

    Давай всё же начнём с необходимости выполнить 1 ЖЦ на наследника или основателя, ну и добавим пункт "одна свободная команда в день". Если будет легко, тогда пойдём по пути увеличения количества ЖЦ. Ну или сразу для хард-версии, м?

    В принципе тоже логично. Просто я не помню, возникало ли у моих желание стать парой с тем, с кем они не жили вместе. Но в целом я за усложнение в этой области, ага.

    (зависла намертво) Не знаю! (rofl) По идее нет, наверное.

    В четвёрке же есть эта особенность, что пока сим на другом лоте, остальные домашние без присмотра делают ничего и хорошо ещё, если потребности поднимают (у меня иногда этот момент начинает глючить). В общем, с путешествиями на другие лоты очень существенная разница с трёшкой. Подумаю над этим моментом, как можно ограничить возвращение домой и надо ли.

    Вот это сразу нет. Сами пусть, нефиг)))

    Годно, можно принять в редакции вимсикала.

    А теперь важный вопрос: сколько поколений играем? Как по мне, десять довольно ужасновато)))

    В общем, я пока волевым решением поставила 5 поколений и допилила текст правил (под спойлером ниже). Если есть замечания и предложения, пишите.
    Пункт про мод whim overhaul убрала, раз автор прекратил поддержку и неизвестно, когда возобновит.

    Челлендж рассчитан на пять поколений. Он заканчивается, когда наследник шестого поколения вырастает в молодого взрослого.
    Цель челленджа - довести симов до этого светлого момента, исполняя их желания.

    Режимом покупки, строительства, продажей через багаж, рукой бога пользоваться можно в любое время.
    Давать симам команды, кроме оговорённых ниже случаев, нельзя.
    Пользоваться на протяжении челленджа кодами на навыки, деньги, потребности нельзя.
    Переключаться на игру за другие семьи нельзя.

    Моды для челленджа:
    - Have some personality please (для бОльшей автономности симов) - все модули;
    - Whimoverhaul

    Начинаем игру одним симом возраста "молодой" (не обязательно человеком). Берём свежесозданного в КАСе, либо обнуляем навыки, баллы счастья и убираем дополнительные черты характера уже игранному. Также для игранного сима необходимо выбрать генератором новую ЖЦ и очистить багаж. При создании в КАС допускается воспользоваться опцией создания сима с историей.
    Также допускается создать вместе с основателем/добавить к семье перед началом игры одного питомца.
    Продолжительность жизни стандартная, старение включено для всех симов.

    ЧХ и ЖЦ симам, рождённым в семье, выбираем внутриигровым или онлайн-генератором.
    Команды основателю и всем, кто далее присоединится к семье, даём в трёх случаях:
    - чтобы выполнить возникшее у сима желание (любым возможным в игре способом, не обязательно самым простым/быстрым);
    - если у сима покраснела какая-то потребность и появился дискомфортный мудлет, можно нажать на эту потребность, чтобы сим сам решил, как именно он её удовлетворит;
    - раз в день допускается дать команду на усмотрение демиурга (рекомендуется использовать эти команды для продвижения в ЖЦ). Неиспользованные команды не накапливаются.
    Закреплять желания можно в любое время. Никаких требований к количеству выполняемых желаний нет, но помните, что слота всего два, и выполнение желания - лучший способ его сменить :)
    Первоначальный капитал - стандартные 20 000, первоначальный лот пустой. Если у сима в начале больше/меньше денег, можно единственный раз воспользоваться кодом money на этом этапе, чтобы привести деньги к нужной сумме.
    Дом можно строить самому, скачивать или не строить вовсе.
    Весьма рекомендуется в начале игры купить некоторое количество книг по навыкам, которые, как вы полагаете, пригодятся вашему симу. Также желательно, чтобы с первого дня игры на участке имелись предметы для удовлетворения всех потребностей.

    Романтика:
    В принципе, с модом personality please и с посещением фестивалей романтики флирт хоть с кем-нибудь вашему симу практически гарантирован. Но на случай, если он так никого и не найдёт, существуют альтернативные варианты продолжения рода (см. пункт "Размножение").
    Если избранником вашего сима стал кто-то состоящий в браке, допускается дать команду "уговорить бросить супруга" после появления у активного сима желания о помолвке или свадьбе.
    Романтические желания, не направленные на конкретных симов, разрешается выполнять в двух случаях:
    1) В отношении сима, с которым у управляемого уже есть розовая полоска;
    2) Раз в симонеделю в отношении кого угодно, но только в случае, если такое действие симу доступно. Скажем, если сим просит "вуху с кем-нибудь", а среди доступных действий во вкладке романтика у него максимум рискованный вопрос, то он пролетает.
    Романтические желания про конкретных симов можно выполнять в любое время.

    Деньги:
    Если у сима осталось денег меньше, чем требуется для выполнения очередного желания о покупке, работы у него нет, а желаний, на которых можно заработать, не появляется, можно давать команды для поиска коллекционных предметов на продажу и/или на размножение лягушек. После накопления суммы, достаточной для покупки желаемого предмета и (при наличии задолженности) оплаты счетов, прекращаем сбор предметов.
    Денежные деревья запрещены.
    Продажа имеющихся у сима предметов/урожая/поделок/находок разрешена всегда.

    Работа:
    Можно устраиваться при уверенной прихоти (или желании карьериста) "начать новую карьеру", либо при желании "заработать N денег" (когда способ зарабатывания денег в желании не обозначен). Карьера и ветка выбирается генератором.
    Второй вариант - устройство в карьеру в соответствии с ЖЦ. В этом случае устраиваться на работу можно только после того, как ЖЦ дойдёт до соответствующей стадии.

    Жизненные цели:
    Основатель и все наследники обязаны выполнить хотя бы одну жизненную цель. Допускается способствовать этому, выполняя желания сима и давая одну свободную команду в день.
    Остальные члены семьи не обязаны выполнять ЖЦ.
    После выполнения ЖЦ основателем или наследником в течение суток демиург может давать этому симу любые команды. Рассматривайте это как награду.

    Переезд (подселение к семье другого сима):
    1) При заключении брака;
    2) Можно подселить партнёра управляемого сима, с которым он встречается (статус парень/девушка), после того, как у управляемого сима возникнут три любых желания в отношении партнёра (необязательно подряд).
    Отселять побочников (братьев и сестёр наследника) допускается после достижения ими совершеннолетия, можно вместе с их супругами и детьми (при наличии таковых).

    Размножение:
    - при появлении желания вида "зачать ребёнка с..."
    - при повторном появлении желания вуху с конкретным симом, если с этим симом уже ранее выполнялось желание вуху - тогда можно вместо вуху выбрать зачать ребёнка;
    - усыновление для однополых пар по тем же правилам (второй раз желание вуху с тем же симом), в этом случае обязательно выбираем усыновлённого в возрасте "младенец";
    - усыновление для законченных асексуалов также допустимо при выполнении следующих условий: достижение взрослого возраста, наличие постоянной работы, отсутствие розовых полосок в отношениях с другими симами. Такой сим может взять из приюта тоддлеров в количестве не менее двух;
    - и, конечно, всегда остаются похищения НЛО :)

    Питомцы:
    Можно начать игру одним симом и одним питомцем.
    Также допускается подселение питомцев на протяжении челленджа при выполнении как минимум одного из условий:
    - У сима появилось желание "познакомиться с кошкой/собакой";
    - сим подружился с бездомным питомцем и генерит желания о нём.

    Починка сломанных предметов:
    Можно дать команду чинить, но только в случае, если у сима уже есть 2 уровень навыка механики (от книг или столярного станка). В противном случае нужно вызвать ремонтника, или заменить сломанный предмет, или оставить его сломанным.
    Можно также командовать чинить предметы на других жилых участках при необходимости, если что-то сломалось во время визита вашего сима.

    Сбор коллекционных предметов:
    - по прямому желанию;
    - в рамках выполнения желания "заработать N денег";
    - при финансовом кризисе (см. раздел "Деньги");
    - по рабочему заданию;
    - всё, что нападало на лот во время грозы, можно собирать свободно.

    Отправка на другой лот:
    - при желании/прихоти сима (не только прямом, а также, например, если для исполнения желания нужен предмет/объект, доступный на другом лоте);
    - по приглашению неигрового сима.
    Для сима, ушедшего с лота на работу/в школу, можно устанавливать любые доступные варианты, чем он там занимается;
    Для симов, оставшихся на домашнем/неактивном лоте, можно устанавливать только опцию "заботиться о себе". Навыки пусть качают при демиурге.

    Прихоти (окрашенные цветом желания):
    Выполнять необязательно, но можно, пока они не сменились. Если во время путешествия на другой лот для выполнения прихоти поменялось настроение/сама прихоть, можно как оставить сима на лоте, так и сразу вернуть его домой.

    Можно свободно давать команды:
    - для выполнения рабочих заданий, школьной домашки, а также отправки сима в школу/на работу;
    - для оплаты счетов, тушения пожаров, возвращения домой с других лотов;
    - для кормления младенцев/тоддлеров/животных, лечения животных и симов, опрыскивания пчёл от клещей, сажания тоддлеров на горшок;
    - добавить свечи на торт, задуть свечи (только для сима, у которого шкала возраста уже пузырится);
    - для переодевания, смены причёски, аксессуаров, мейкапа;
    - положить в багаж/переместить в мир;
    - запереть/отпереть дверь, пригласить войти/прогнать кого-то, кто пришёл на домашний лот;
    - купить книги/лекарства/семена/детали;
    - распаковка: открыть пакет с семенами/капсулу времени/извлечь окаменелость и т.д.


    Отмена самостоятельных действий симов - только путём команды в рамках выполнения желания/одной из свободных команд/удовлетворения покрасневшей потребности. Отмена данных демиургом команд - в любое время.

    Удаление желаний.
    Незакреплённые можно удалять, если:
    - их исполнение невозможно;
    - речь о покупке предмета, который у сима уже есть;
    - желание висит у сима трое суток и более, и вы не планируете его исполнять.
    Закреплённые можно удалять, если:
    - игра глючит (фактически желание было выполнено, но не засчиталось как исполненное);
    - желание уже не актуально и более невыполнимо;
    - желание осталось у сима с предыдущей возрастной стадии.

    Праздничные традиции, любимые симом, считаем его желаниями и выполняем соответствующие действия до появления жёлтой галки. Прочие традиции пусть выполняет сам либо генерит соответствующие желания.
    Допускается, покупая предметы по желаниям симов, делать их временно или перманентно недоступными для использования. В этом случае также можно удалять повторные желания о покупке уже имеющихся предметов.
    При путешествиях на общественные лоты, либо на чужие жилые, разрешается прихватывать с собой любых знакомых. При возвращении с других лотов на свой сим имеет право взять кого-то с собой при соблюдении хотя бы одного из условий:
    - у сима есть желания или прихоти, связанные с общением (болтать, рассказать анекдот и так далее). Если желание адресное (связанное с конкретным симом), можно брать с собой только его;
    - можно возвращаться домой с симами, в компании которых вы прибыли на текущий лот (при условии, что они по-прежнему с вами на лоте, а не попрощались и ушли домой).


    To @orangepink
    Про лёгкую/сложную версии. Водораздел будет проходить, как я понимаю, по двум пунктам:
    - с модами/без модов;
    - с одной ЖЦ/с двумя или тремя.
    Прошерсти тогда текст, где что надо поменять/добавить для сложной версии. Сейчас по идее у меня изложено всё для лёгкой.
     
    #5
    orangepink, Крокозябра и Pippin_spb нравится это.
  6. orangepink
    2290/5,

    orangepink Сэнсей Активист SimsMix 2021

    только это, наверное, смутило. без мода и например случайного и просмотра романтических программ по телеку сим может никогда о паре не задуматься. поэтому за желание вуху "с кем-нибудь" да и вообще за любые кокетливые надо хвататься как в трешке.
    а для каких случаев еще может понадобиться команда?
    (а если нужного много команд за раз? например любители свежего воздуха едут в гранит фоллз и там собирают рыб и насекомых, тут одной не обойтись)
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2020
    #6
    29715000 нравится это.
  7. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Я это добавить решила из-за того, что у меня в первом поколении было совсем легко романтические отношения построить, хотя ничего про романтику в ЧХ нет, причём у обоих.
    Всякие желания типа "похвалить кого-нибудь" и "обнять кого-нибудь" в счастливом настроении появляются сплошь и рядом, и поскольку их выполняют как дружелюбные, так и романтические действия, я выбирала романтические естессна. В общем, захотелось добавить немного сложности. Но эта часть нетестирована, так что не знаю про реализуемость. А в целом с персоналити плиз реально влёгкую сами флиртуют, не успеваешь заметить, как эти розовые полоски отрастают. Без мода сами флиртуют тоже, но не так часто, ага.
    Сейчас с т.з. выполнимости меня скорее волнуют ЖЦ))
    А эту часть про романтику можно пока выбросить. Потом я всё равно это буду у себя тестировать, вот и поглядим, реально так продолжить род или нет.

    Янезнаю, сфотографировать семейный портрет и повесить на стену? :D А вообще на то она и свободная, чтобы на своё усмотрение использовать. В т.ч. для построения романтических отношений, почему нет.

    С любителями свежего воздуха вообще какой-то капец выходит, ага. Ну можно их свободной командой запульнуть в ГФ на неделю, а дальше собирать по одной травке в день и слушать желания (с рыбами там лучше всего, бывает "поймать N рыб в ГФ", а вот с травками и насекомыми дааа).
    Ну надо будет в принципе все ЖЦ разобрать по косточкам, что реализуемо на одних желаниях, а что нет. Возможно, составим два списка ЖЦ, как раз лайт и хард.
     
    #7
  8. orangepink
    2290/5,

    orangepink Сэнсей Активист SimsMix 2021

    ах вот оно что! :D но они ведь зеленые эмоциональные? я почемуто всегда их как строго дружеские воспринимала.
    у меня есть подозрение что это рандомно - у когото да, у кого-то нет, как с инопланетными похищениями и другими штуками...

    а у тебя вписано про переезды в др дом? на них не бывает прихотей. в трешке кажется появлялось такое желание, но правила позволяли и так. Хотя это же можно в одну свободную команду?
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2020
    #8
  9. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Да, зелёные, ну и что. Любой доступный в игре способ исполнения желания допустим, конкретно эти засчитываются как при дружеских, так и при романтических взаимодействиях. В отличие от "командами доводить отношения до уровня возможности вуху", это я читом не считаю :D

    Ну в каком-то смысле да, но рандомный флирт всяко происходит чаще, чем инопланетные похищения (если дело не в игре у Зай).

    Не, пока про переезд не вписано. Но можно вписать, конечно, эта опция же из режима городка доступна без проблем, симам и командовать ничего не придётся.

    В целом по сути согласна с правилами? Тогда перенесу в шапочку текущую версию.
     
    #9
  10. orangepink
    2290/5,

    orangepink Сэнсей Активист SimsMix 2021

    ноооо зеленые это дружеские :D хах, можно добавить "чит на выбор" - или счастливые в романтику или доведение до вуху (но его я бы ограничила по времени - сколько держится прихоть, столько и стремимся). но если серьезно, то тебе виднее здесь, потому что с модами ты тестировала, а я на них в игре внимания никогда особо не обращала, разве то что становится сложновато играть злыми и безумными симами - они ко всем цепляются нон-стоп.
    ага про зай вспомнила. у меня похищают раз в пятилетку. а вот автономного флирта без влияния романтической атмосферы почти не вижу... да и с ней как-то не особо. но видела несколько раз флирт с последующей дракой :)
    да вполне :)

    немного оффом смутно вспомнила момент из трешечных правил, где было написано что можно давать одну команду в день, связанную с общением (потому что там симы были не так социальны). трактовки этого разошлись - кто-то понял так, что она может быть и кокетливой, а я поняла что это только дружеское, потому что там же написано что все кокетство строго по желаниям... а с возможностью кокетничать по команде это ж вообще снимает все сложности :) как и с исполнением ЖЦ по командам.
    но тут все конечно по-иному.
     
    #10
  11. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Ну блин, в игре в принципе много таких желаний, которые абсолютно разными способами можно исполнить и при этом либо ты себе помогаешь, либо нет. Суть же челленджа именно в том, чтобы в рамках исполнения желаний мухлевать))) @Exeshnizo вон рассказывала, как отвела сима по желанию читать книжку в гости к кому-то)

    Вооот! Это ключевое. Четвёрка очень сильно отличается от тройки, и челлендж я писала именно под четвёрку изначально.

    :pipidastri3:
    Перенесла правила в первый пост, добавив про переезды раз в поколение и убрав пункт про романтику.

    Надо ещё над общественными мерами подумать. Можно сразу настройками голосование НПС отрубить к чертям, или уж развлекаться так развлекаться?(devil)
     
    #11
    Exeshnizo нравится это.
  12. orangepink
    2290/5,

    orangepink Сэнсей Активист SimsMix 2021

    да помню, помоему не книжку а готовить еду даже! кстати не знаю, чит это или не чит :) это все равно что как я писала вместо того чтоб дома на гитаре бренчать - поехать бренчать в парке, потому что ну все равно ж где это делать (а в парке и познакомиться с кемто можно и денег заработать...). но я так смотрю - все по своему играют и я тож грешна, помню желания перелистывала и еще чет сильно по своему поняла :)
     
    #12
  13. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Ну здесь-то с перелистыванием сложно запутаться, конечно :D
    А вообще, по-моему, ты в основном трактовала в сторону усложнения жизни, а не наоборот))) Ну и да, это тяжело, когда нет возможности спросить автора правил, чо конкретно он имел в виду)))

    Я Эзру водила в парк принять пенную ванну по желанию стать игривым. На лоте у него при этом был душ, и не было компа. Но теоретически можно было ловить прохожих и рассказывать им анекдоты, наверное. Или в Бриндлтон идти птиц пугать. Кароч, много вариантов всегда есть, ага.

    В целом я себе вижу так: если сим хочет взаимодействовать с конкретным предметом и этот предмет у него есть, мы не можем по такому желанию послать сима на другой лот. А вот если желание не настолько конкретное (типа, не играть в баскет, а развить навык фитнеса), то можно отправить куда-то (скажем, в спортзал), даже если можно это выполнить дома (пробежки и т.д.).

    Или вот если у сима дома есть телек, но электричество отключили за неуплату, и сим хочет телек смотреть, тогда его можно отправлять в любое место с телеком. Например, в гости к симпатичной соседке.
     
    #13
    Exeshnizo нравится это.
  14. orangepink
    2290/5,

    orangepink Сэнсей Активист SimsMix 2021

    хаааа а перестала листать - сразу хосе мария родился от того старика, в присутствии которого эвита выкидывала бабблы мыслей о заведении потомства :D ну кроме того что она желала с ним всего и сразу. ах как весело было! :rolleyes: жду неистового веселья тут :lol:
    разумно!
     
    #14
    Exeshnizo нравится это.
  15. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Что ж, пройдёмся по ЖЦ. Начнём с природных.

    Куратор . Знаю желания "найти новый коллекционный предмет", "найти новую лягушку", "найти новую окаменелость", "найти новый элемент". Допустим, кристаллы среди коллекционных предметов будут изредка попадаться. В геологический совет можно отправлять предметы свободной командой, по одному в день. Основные сложности предвижу с "завершить коллекцию", но если на свободных командах собирать хотя бы ту же коллекцию открыток, то тоже не бином Ньютона. Думаю, реально выполнить в челлендже.

    Независимый ботаник. Посадить что-нибудь и повысить уровень навыка хотят постоянно, ещё бывает "прополоть растение", насчёт полить и удобрить не уверена, вроде бы нет, но это можно и по команде. Способствовать росту точно не хотят, это только командой. Взять побег мож и бывает, привить вроде нет. Хорошо бы в общем ещё заполучить карьеру садовода, там задания будут совпадать с ЖЦ, но если кубиком, то фиг она достанется, конечно.
    Для последней части ЖЦ требуется много действий и присутствует элемент рандома. В целом я бы сказала, что это малореально выполнить здесь.

    Рыбак-ас. "Поймать рыбу", "повесить рыбу на стену", "повысить навык рыбной ловли", "поймать N рыб"... с учётом свободной команды это должно быть несложно, трудности возникнут разве что с 20 видами рыб на последнем уровне, т.к. тут опять элемент рандома. Из-за этих 20 видов рыб расцениваю как ЖЦ средней сложности, ближе к плохо выполнимым.

    Любитель свежего воздуха. "Определить дикое растение", а чтобы определить, надо сперва сорвать, верно? И чтобы исполнилось одно такое желание, надо пробовать и пробовать эти растения одно за другим, потому что на начальных уровнях навыка далеко не все определяются. Тут даже скорее невыгодно сначала книжками прокачивать навык, не будет мазы собрать побольше разных.
    Ещё есть желания: "отправиться в отпуск в ГФ", "найти новое насекомое", "приготовить снадобье из трав", "собрать урожай с неопознанного растения" (ну это не так удобно, тут всего на один куст желание), "повысить навык траволечения", "жарить жуков на костре", "поймать рыбу". Для дружбы с отшельником, вероятно, подойдут обычные желания типа "познакомиться", тогда чешешь к нему, ну а потом трепаться под разными соусами или автономно, как пойдёт. Спать в палатке и собрать 15 насекомых - только по команде, там важно поймать момент. В целом основная сложность ЖЦ только в сезонности растений. В принципе, можно добавить в правила мод, при котором растения растут и развиваются весну-лето-осень, а дикие растения в ГФ - круглогодично. Тогда вполне реализуемо.

    Исследователь джунглей. Как по мне, невыполнимо, там слишком много промежуточных действий, которые симы не совершают автономно и про которые у них не бывает желаний.
    Желания там в основном про Сельвадорадскую еду и про развитие навыка культуры, ну и когда сима погрызут, появляется желание купить защиту. Плюс всякие археологические, вот этого добра хватает. А, ну и пишут, что бывают желания про сбор и активацию реликвий, но сама я такого не видела.
    Прорубаться через ворота или исследовать ловушки в храме симы точно не хотят, не говоря уж об активации защит))

    Творец зелий. Поправьте, если ошибаюсь, но вроде из магического допа у нас вообще никаких желаний не бывает. Невыполнимо, очевидно.

    Эконоватор. Ну, очки влияния накопятся сами, для голосования за комплексы мер хватит одной свободной команды, продать избыток вроде тоже несложно, прохождение карьер в этом челлендже поддерживается (т.к. можно свободно выполнять рабочие задания). Думаю, выполнимая ЖЦ.
     
    #15
  16. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Девочки, может я пропустила, а какие мысли насчёт клубов?.. Ведь если допустим согнать в клуб симу целый гарем и сделать флирт клубным действием, симки повлюбляются друг в друга завести романтического партнёра будет довольно просто.
     
    #16
    orangepink и 29715000 нравится это.
  17. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    У меня мыслей никаких, т.к. нет этого допа :lol: Нужна помощь зала.
     
    #17
  18. orangepink
    2290/5,

    orangepink Сэнсей Активист SimsMix 2021

    желание устроить собрание есть точно, желание открыть клуб кажется я видела (потому что подивилась ему), но может меня глючит...
    может быть можно это сделать в безмодовой версии, если симу возраст поджимает и если у него возникнет клубное желание. или на одну команду, че уж. то есть от отчаяния. там автор вимсикала советует при угрозе провала взять романтическую ЖЦ. вот это что-то схожее.
     
    #18
    Pippin_spb нравится это.
  19. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Ну а в принципе у клубов же много применений помимо того, что указала Катя. Как-то нужно для этого челленджа оговорить правила, или пусть создают кто во что горазд?

    Ещё ж с усыновлением тоддлеров в одно лицо есть вариант. Или тебе после Хулии совсем мимо? :D
     
    #19
  20. orangepink
    2290/5,

    orangepink Сэнсей Активист SimsMix 2021

    да мне оно вообще мимо потому что боюсь стандартных физиономий :D
    тупить начинаю: ты имеешь ввиду что можно на 1 команду усыновить? от отчания? *hmm  gmm*
    в тройке нельзя было без желания, только в свободный день. усыновление проще, чем хлопоты по созданию клуба и поиску пары. мне каж это еще читерней будет. непроваливыемый практически челлендж, не?
    первое что в голову приходит - если у сима будет желание клуб создать то пусть создает, а тематику кубиком можно как-то.
     
    #20
    Pippin_spb нравится это.

Поделиться этой страницей