TS4: Challenge All my wishes - правила и обсуждение

Тема в разделе "The Sims 4: Challenges - Другие испытания", создана пользователем 29715000, 8 сен 2020.

  1. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    [​IMG]

    (челлендж находится в разработке; правила не имеют целью максимально приблизиться к первоисточнику из Sims 3, скорее, созданы по мотивам)

    Челлендж рассчитан на пять поколений. Он заканчивается, когда наследник пятого поколения завершает ЖЦ или набирает 20 000 баллов счастья, при этом шестое поколение должно также иметься в наличии.
    Цель челленджа - довести симов до этого момента, исполняя их желания.

    Начинаем игру одним симом возраста "молодой" (не обязательно человеком). Берём свежесозданного в КАСе, либо обнуляем навыки, баллы счастья, знакомства и убираем дополнительные черты характера уже игранному. Также для игранного сима необходимо выбрать генератором новую ЖЦ и очистить багаж.
    Допускается создать вместе с основателем/добавить к семье перед началом игры одного питомца.
    Продолжительность жизни стандартная, старение включено для всех симов.
    Первоначальный капитал - стандартные 20 000, первоначальный лот пустой. Если у сима в начале больше/меньше денег, можно единственный раз воспользоваться кодом money на этом этапе, чтобы привести деньги к нужной сумме.
    Черты участка выбираются рандомно кубиком.
    Дом можно строить самому, скачивать или не строить вовсе.
    Весьма рекомендуется в начале игры купить некоторое количество книг по навыкам, которые, как вы полагаете, пригодятся вашему симу. Также желательно, чтобы с первого дня игры на участке имелись предметы для удовлетворения всех потребностей.

    Возможен также экстремальный старт, при котором деньги основателя после заселения на пустой участок обнуляются. В этом случае разрешается, не дожидаясь желаний о покупке, отправлять сима копать (подробнее см. в пункте "Деньги") для накопления суммы, необходимой для покупки: унитаза, душа или ванны, холодильника, кровати, кухонной тумбы и плиты/гриля, а также установки стен и крыши на усмотрение симовода. В остальном к такому симу применяются стандартные правила челленджа.

    Режимом покупки, строительства, продажей через багаж, рукой бога пользоваться можно в любое время.
    Давать симам команды, кроме оговорённых ниже случаев, нельзя.
    Пользоваться на протяжении челленджа кодами на навыки, деньги, потребности нельзя.
    Переключаться на игру за другие семьи нельзя.
    Магазином наград пользоваться нельзя за исключением случаев, оговорённых ниже.
    ЧХ и ЖЦ симам, рождённым в семье, выбираем внутриигровым или онлайн-генератором.

    Команды основателю и всем, кто далее присоединится к семье, даём в следующих случаях:
    - чтобы выполнить возникшее у сима желание (любым возможным в игре способом, не обязательно самым простым/быстрым);
    - если у сима покраснела какая-то потребность и появился дискомфортный мудлет, можно нажать на эту потребность, чтобы сим сам решил, как именно он её удовлетворит;
    - при выборе ветки ЖЦ разрешаются любые команды основателю/наследнику, направленные на выполнение ЖЦ, а после её выполнения в течение суток разрешается командовать симами безлимитно;
    - при выборе ветки баллов счастья после набора основателем/наследником нужного количества баллов (15 000 / 20 000) в течение суток разрешается командовать симами безлимитно.

    Отмена самостоятельных действий симов - только путём команды в рамках выполнения желания/одной из свободных команд/удовлетворения покрасневшей потребности. Отмена данных демиургом команд - в любое время.

    Можно свободно давать команды:
    - для выполнения рабочих заданий, школьной домашки, а также отправки сима в школу/на работу;
    - для оплаты счетов, тушения пожаров, возвращения домой с других лотов;
    - для кормления младенцев/тоддлеров/животных, лечения животных и симов, опрыскивания пчёл от клещей, сажания тоддлеров на горшок, выгула и мытья собак, сообщения о сбежавшем питомце;
    - добавить свечи на торт, задуть свечи (только для сима, у которого шкала возраста уже пузырится);
    - для переодевания, смены причёски, аксессуаров, мейкапа;
    - положить в багаж/переместить в мир;
    - запереть/отпереть дверь, пригласить войти/отправить домой кого-то, кто пришёл на домашний лот;
    - купить книги/лекарства/семена/детали/пакеты с кровью;
    - распаковка: открыть пакет с семенами/капсулу времени/извлечь окаменелость и т.д.


    Закреплять желания можно в любое время.

    Незакреплённые желания можно удалять, если:
    - их исполнение невозможно;
    - речь о покупке предмета, который у сима уже есть;
    - желание висит у сима трое суток и более, и вы не планируете его исполнять.
    Закреплённые желания можно удалять, если:
    - игра глючит (фактически желание было выполнено, но не засчиталось как исполненное);
    - желание уже не актуально и более невыполнимо;
    - желание осталось у сима с предыдущей возрастной стадии.

    Итак, игра начинается с того, что мы выполняем желания сима и копим баллы счастья. Попутно присматриваемся к симу и к его ЖЦ и делаем для себя выбор, как играть дальше.
    Когда накапливается 5 000 баллов (для основателя, и 10 000 - для наследника), происходит развилка.

    1) Мы играем дальше аналогично и продолжаем выполнять желания и копить баллы. Заодно и размножаемся, если не успели раньше. В этом варианте допускается раз за возрастную стадию сима менять его ЖЦ, выбирая новую генератором или кубиком.
    Финальная точка - накопление 15 000 баллов для основателя и 20 000 баллов для наследника. Если столько за жизнь не набралось, челлендж проигран.
    Приз за набор нужного количества баллов - день полного управления симом/всей семьёй.


    2) Мы прекращаем работать на накопление баллов счастья и вообще больше на них не смотрим. Только покупаем зелье молодости на случай, если исполнение ЖЦ окажется долгим, и принимаем его в случае необходимости перед наступлением старости.
    Команды для выполнения ЖЦ можно давать свободно. Если симу досталась ЖЦ про семью или романтику, считаем, что выиграли джек-пот.
    Команды, не касающиеся выполнения ЖЦ, даём в обычном для этого челленджа режиме
    . Также стоит задача размножиться, если не удалось это сделать до сих пор.
    Параллельно продолжаем выполнять желания. Ежедневно требуется выполнить не менее двух желаний основателя или наследника (неважно, будут ли это белые устойчивые желания или разноцветные прихоти от настроения).

    Поскольку выбор добровольный, ЖЦ должна быть выполнена полностью до смерти сима, в противном случае челлендж проигран.
    Приз за выполнение ЖЦ - день полного управления симом/всей семьёй.


    И так в каждом поколении. Можно каждый раз выбирать то же самое, можно чередовать, можно в четырёх поколениях отыграть по ЖЦ и в одном по баллам - как угодно.

    Городские общественные меры (аддон Экологичная жизнь):
    Допускается перед началом игры отключить в настройках возможность голосования неигровых персонажей. Желающим играть с общественными мерами рекомендуется установить фикс во избежание крупных багов и критических ошибок в игровом процессе.

    Особенности игры за сверхов (в разработке).
    Вампиры и русалки имеют особый статус, так как их продолжительность жизни отличается от стандартной симской. Чтобы уравнять шансы, на выполнение задач челленджа (накопление баллов/выполнение ЖЦ + размножение) им отводится 9 недель, считая с первого дня молодости, что приблизительно соответствует обычной продолжительности жизни сима. По истечении 9 недель, справившись со своими задачами, они обязаны переехать (либо переехать может следующее поколение, это уже на выбор игрока, главное - разделить семью).
    Вампирам в начале игры разрешается скомандовать выбрать зонт на стойке для зонтов (дальнейшее его использование уже на их совести). Экстремальный старт вампирам не рекомендуется.
    Вапирские умения по мере накопления очков способностей выбираются рандомно.

    Моды.
    Для прохождения челленджа рекомендуется (но не обязателен) мод Have some personality please (все модули, кроме RestrictedRomance).
    MC Command Center можно использовать только для обнуления основателя (если в качестве него взят игранный сим) и автоматического размножения неигровых персонажей (в этом случае рекомендуется устанавливать в настройках женитьбу во взрослом возрасте, чтобы всех молодых не разобрали из-под носа :)).
    Косметические моды, не влияющие на геймплей (а-ля антицензор, замена имён, дополнительные пресеты в КАС, освещение и т.д.) можно использовать свободно.

    Романтика.
    В принципе, с модом personality please и с посещением фестивалей романтики флирт хоть с кем-нибудь вашему симу практически гарантирован. Но на случай, если он так никого и не найдёт, существуют альтернативные варианты продолжения рода (см. пункт "Размножение").
    Если избранником вашего сима стал кто-то состоящий в браке, допускается дать команду "уговорить бросить супруга" после появления у активного сима желания о помолвке или свадьбе.
    В случае, если романтическое желание у сима появилось раньше, чем ему стала доступна соответствующая опция в общении, не допускается "добивать" отношения до нужного уровня в рамках этого же желания. Вы можете закрепить желание на будущее и повышать отношения в рамках выполнения других желаний/прихотей (или просто сразу удалить как невыполнимое).
    Исключение: допускается дать команду на первый поцелуй без появления соответствующего желания, если у сима появилось именное желание вуху (т.к. поцелуйная прихоть может и не появиться, а вуху без поцелуя механика игры не допускает).

    Деньги.
    Если у сима осталось денег меньше, чем требуется для выполнения очередного желания о покупке, работы у него нет, а желаний, на которых можно заработать, не появляется, можно давать команды для поиска коллекционных предметов на продажу, копания в мусорках, песке и т.д., размножения лягушек. После накопления суммы, достаточной для покупки желаемого предмета и (при наличии задолженности) оплаты счетов, прекращаем сбор предметов.
    Денежные деревья запрещены.
    Продажа имеющихся у сима предметов/урожая/поделок/находок разрешена всегда.

    Работа.
    Можно устраиваться при уверенной прихоти (или желании карьериста) "начать новую карьеру", либо при желании "заработать N денег" (когда способ зарабатывания денег в желании не обозначен). Карьера и ветка выбирается генератором.
    Второй вариант - устройство в карьеру в соответствии с ЖЦ. В этом случае устраиваться на работу можно только после того, как ЖЦ дойдёт до соответствующей стадии.
    На карточки шанса можно отвечать на усмотрение симовода, за исключением карточек из аддона "Путь к славе". В последних следует выбирать вариант, в котором жизнь персонажа не изменится, если у сима есть желание о повышении или если он работает по специальности в соответствии с ЖЦ.
    При получении предложений о работе из-за уровня репутации (аддон "Путь к славе") необходимо выбирать ответ кубиком.

    Жизненные цели.
    Основатель и все наследники обязаны выполнить доставшуюся им жизненную цель, если игроком выбрана ветка ЖЦ.
    Основатель и все наследники имеют право (но не обязаны) менять ЖЦ раз за возрастную стадию после накопления ими 5 000/10 000 баллов, выбирая новую цель генератором/кубиком, если игроком выбрана ветка баллов счастья.
    Остальные члены семьи не обязаны выполнять ЖЦ и не могут изменять ту цель, что им выпала.

    Переезд.
    Подселение к семье другого сима возможно:
    1) При заключении брака;
    2) Можно подселить партнёра управляемого сима, с которым он встречается (статус парень/девушка), после того, как у управляемого сима возникнут три любых желания в отношении партнёра (необязательно подряд);
    3) В "свободный день" после накопления баллов счастья/выполнения ЖЦ вы можете подселить к семье любого сима, на котором будет эта диалоговая опция.
    Отселять побочников (братьев и сестёр наследника) допускается после достижения ими совершеннолетия, можно вместе с их супругами и детьми (при наличии таковых). При отселении побочников им выдаётся с собой сумма не менее 20 000 симолеонов (больше можно).
    Допускается не чаще раза в поколение переселять основную семью на новое место (на другой участок или даже в другой городок). Однако делать это необязательно, можно оставаться на одном и том же лоте все пять поколений.
    При заключении брака можно также переехать в дом супруги/супруга (при наличии такового). При этом, если супруг живёт не один, отселять его соседей можно только при условии выдачи каждому отселяемому возрастом от молодого и старше не менее чем 20 000 симолеонов.

    Размножение.
    - при появлении желания вида "зачать ребёнка с..."/"завести ребёнка";
    - при повторном появлении желания вуху с конкретным симом, если с этим симом уже ранее выполнялось желание вуху - тогда можно вместо вуху выбрать зачать ребёнка (аварийная мера, может использоваться один раз за поколение);
    - усыновление для однополых пар по тем же правилам (второй раз желание вуху с тем же симом), в этом случае обязательно выбираем усыновлённого в возрасте "младенец" (аварийная мера, может использоваться один раз за поколение);
    - усыновление для законченных асексуалов также допустимо при выполнении следующих условий: достижение взрослого возраста, наличие постоянной работы, отсутствие розовых полосок в отношениях с другими симами. Такой сим может взять из приюта тоддлеров в количестве не менее двух;
    - и, конечно, всегда остаются похищения НЛО :)
    Рожать можно как дома, так и в больнице, на усмотрение игрока.

    Питомцы.
    Можно начать игру одним симом и одним питомцем.
    Также допускается подселение питомцев на протяжении челленджа при выполнении как минимум одного из условий:
    - У сима появилось желание "познакомиться с кошкой/собакой";
    - сим подружился с бездомным питомцем и генерит желания о нём.

    Починка сломанных предметов.
    Можно дать команду чинить, но только в случае, если у сима уже есть 2 уровень навыка механики (от книг или столярного станка). В противном случае нужно вызвать ремонтника, или заменить сломанный предмет, или оставить его сломанным.
    Можно также командовать чинить предметы на других жилых участках при необходимости, если что-то сломалось во время визита вашего сима.

    Сбор коллекционных предметов:
    - по прямому желанию;
    - в рамках выполнения желания "заработать N денег";
    - при финансовом кризисе (см. раздел "Деньги");
    - по рабочему заданию;
    - всё, что нападало на лот во время грозы, можно собирать свободно.

    Клубы.
    Допускается выполнять желание сима "вступить в новый клуб" путём создания такого клуба. При этом при помощи рандомайзера выбираются по три поощряемых и запрещаемых клубных действия ("можно и нельзя"). Название, правила вступления, униформу и место проведения собраний демиург имеет право определить самостоятельно.
    Удалять созданный клуб разрешается в любое время при условии, что было проведено не менее 5 клубных собраний.

    Отправка на другой лот:
    - при желании/прихоти сима (не только прямом, а также, например, если для исполнения желания нужен предмет/объект, доступный на другом лоте);
    - по приглашению неигрового сима.
    Для сима, ушедшего с лота на работу/в школу, можно устанавливать любые доступные варианты, чем он там занимается;
    Для симов, оставшихся на домашнем/неактивном лоте, можно устанавливать только опцию "заботиться о себе". Навыки пусть качают при демиурге.

    Прихоти (окрашенные цветом желания):
    Выполнять необязательно, но можно, пока они не сменились. Если во время путешествия на другой лот для выполнения прихоти поменялось настроение/сама прихоть, можно как оставить сима на лоте, так и сразу вернуть его домой.

    Праздничные традиции, любимые симом, считаем его желаниями и выполняем соответствующие действия до появления жёлтой галки. Прочие традиции пусть выполняет сам либо генерит соответствующие желания.
    Допускается, покупая предметы по желаниям симов, делать их временно или перманентно недоступными для использования. В этом случае также можно удалять повторные желания о покупке уже имеющихся предметов.

    При путешествиях на общественные лоты, либо на чужие жилые, разрешается прихватывать с собой любых знакомых. При этом, выполняя желания сима, допускается давать групповые команды ("смотреть телевизор вместе", "поплавать вместе" и т.д.) вместо одиночных, чтобы прибывшая группа не разбегалась по своим делам, а имела больше шансов на взаимодействия.
    При возвращении с других лотов на свой сим имеет право взять кого-то с собой при соблюдении хотя бы одного из условий:
    - у сима есть желания или прихоти, связанные с общением (болтать, рассказать анекдот и так далее). Если желание адресное (связанное с конкретным симом), можно брать с собой только его;
    - можно возвращаться домой с симами, в компании которых вы прибыли на текущий лот (при условии, что они по-прежнему с вами на лоте, а не попрощались и ушли домой).


    Ответы на звонки из Эко-жизни (наследство, посещение родных, спонсирование предпринимателей и т.д.) выбираются рандомно кубиком. На остальные звонки и приглашения можно отвечать на усмотрение симовода.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2020
    #1
    Donna, Ateh, Крокозябра и 6 другим нравится это.
  2. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Ну фигзнает, вот у Эзры практически к концу взрослого возраста так и нет работы, а тут требуется по условиям, чтобы была. И родить без подселения он не мог в силу пола)))
    Можно иные условия усыновления оговорить или ужесточить, но вариант "найди пару или убейся" мне таки не симпатичен)

    Норм тема. Там же есть список поощряемых и запрещаемых занятий, да? Можно те и другие кубиком выбирать, по три туда и сюда, например. А дальше уже название и правила приёма делать в соответствии с тем, что выпало.
     
    #21
    Pippin_spb нравится это.
  3. orangepink
    2115/5,

    orangepink Сэнсей Активист SimsMix 2021

    это может быть весело :)
    да, так лучше оставить, ибо ЖЦ тут главная морока будет
    а одну команду в день лучше отнести чисто к ЖЦ.
     
    #22
    Pippin_spb и 29715000 нравится это.
  4. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Вписала в правила пункт про клубы (уточню потом формулировки и, если что, поправлю) и указала, что свободная команда только для выполнения ЖЦ.
     
    #23
    Pippin_spb нравится это.
  5. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Симы часто хотят нарисовать эмоциональные картины, с из помощью - а также с помощью других фонящих предметов можно манипулировать желаниями. Мы разрешаем включать атмосферу таких предметов? Это действие не относится к командам, которые демиург даёт симу помимо прихотей?..
     
    #24
    29715000 нравится это.
  6. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Интересный вопрос) У меня в тестовой игре такое "манипулирование" происходило исключительно при помощи куска глины, и симы (как жители, так и гости дома) сами решали, что из него вылепить. Других предметов с эмоциональной аурой не завелось, и я о них не вспомнила)

    Вообще я склоняюсь к тому, чтобы разрешить включать эмоциональную атмосферу предметов, ага. В сущности от текущего настроения зависят только кратковременные прихоти, которые быстро меняются и которые известны наперёд.
    То же самое желание "поцеловать кого-нибудь" не будет читерством, всё равно сим не сможет этого сделать при отсутствии подходящих кандидатур поблизости, а пока будет звать и ждать или сам куда-то бежать, прихоть уже сменится) А так из эмоциональных моё любимое - "почистить что-нибудь" в энергичных прихотях, иногда только оно и помогало чуть разгрести свинарник :lol:

    Тут вопрос возник по промежуточным командам для исполнения желаний, в частности, когда дело касается общения.

    Как себе это вижу я.

    Если для выполнения желания требуется предварительное совершение какого-то конкретного действия/цепочки действий, то игрок имеет право дать все эти команды.
    Примеры:
    1) Желание "рассказать анекдот", а сим никого вокруг не знает. Можно дать команду поприветствовать, а потом (не обязательно сразу) команду рассказать анекдот.
    2) Желание "определить дикое растение", а сим сидит себе дома без никаких диких растений в кармане. Можно дать команды: отправиться в отпуск в ГФ, собрать урожай с дикого растения, попытаться определить. И если растение не определилось, можно собирать другие и пытаться снова, пока желание не исполнится.
    3) Желание "заняться вуху с имярек". Можно дать команду заняться вуху (в том числе самому выбрав конкретное место), но нельзя давать предварительные команды на романтические взаимодействия, чтобы довести уровень отношений с имярек до появления нужной опции в меню. Не существует конкретной цепочки действий, ведущей к вуху, без которой это действие не состоится)))) Можно закрепить желание и ждать, когда симы дозреют сами, и можно опосредованно их подталкивать, исполняя другие желания (например, при желании "смотреть телевизор" усадить рядом с предметом страсти за романтические программы).

    Если желание общения завязано на достижение определённого уровня отношений и не привязано к конкретному пункту из меню взаимодействий, можно давать любые доступные команды для его выполнения.
    Примеры:
    1) Желание "стать другом ребёнка" у школьника. Можно давать команду поприветствовать (любого ребёнка), а затем любые команды из дружеских и весёлых взаимодействий, пока статус отношений не сменится на "друг/подруга" и желание не будет исполнено.Т.к. не существует пункта "подружиться" в меню общения!
    2) Желание "стать лучшими друзьями с имярек". Действие "стать лучшими друзьями" есть в меню общения в дружелюбных действиях. Следовательно, тут как с вуху - вы можете дать команду, когда симы дозреют, но не можете их подталкивать для поднятия отношений на нужный уровень в рамках исполнения этого же желания.

    Если у кого-то есть уточнения, возражения, альтернативные предложения - давайте обсудим. Я заинтересована в том, чтобы правила были играбельными)
     
    #25
    Rany Randolff, Крокозябра и Pippin_spb нравится это.
  7. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Желание нарисовать уверенную картину очень спасает при нехватке денег))) кстати, зубы чистить типа для гигиены можно? Или только нажатием на шкалу поднимать гигиену (и голод) - чтоб сам шуршал в холодильнике или выбирал, как помыться? (Не помню, идут ли они сами есть и мыться, если нажимаешь на шкалу потребностей).
    По-моему ты (можно на ты?) очень логично обосновала.
     
    #26
    29715000 нравится это.
  8. orangepink
    2115/5,

    orangepink Сэнсей Активист SimsMix 2021

    вот может быть так про команды связанные с общением?

    если возникло желание на пункт из меню взаимодействия с персонажем, а этот пункт пока не появился - подводить к его появлению нельзя.
    пример - познакомиться чтобы рассказать анекдот, пофлиртовать, чтобы заняться вуху, делиться тайнами, чтобы стать лучшими друзьями

    если желание не связано с пунктом общения - подводить можно (например подружиться).

    у меня в одном (новом) сейве идут, в другом (древнем) в основном нет (после экожизни испортились) :(
    но да, только нажатием. а зубы по идее (по идее :D) можно почистить для того чтобы стать уверенным, если симу это захотелось.
     
    #27
    Pippin_spb, Крокозябра и 29715000 нравится это.
  9. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    В смысле, потом с уверенностью от картины будет хотеть новую карьеру?))) Или напрямую спасает, путём продажи?
    У меня сим реально за всю жизни ни разу работу не захотел :lol:

    Идут, ага. Поэтому потребности только по клику на потребность, ну или автономно.

    Можно, каэш, давай на "ты" :)
    Мне изнутри тоже вроде логично, но тут уже предложили немного упросить это правило))


    Да, можно так. Соответственно и портить отношения командами, чтобы довести до драки, тоже нельзя. А вот если сим сам захочет вторым желанием ещё и оскорбить - то за милую душу оскорбляем, а там и драка не за горами)
    Рассказать анекдот, чтобы познакомиться - наверное, наоборот имелось в виду? А так звучит годно, как лайфхак из жизни :D

    Всё верно.
     
    #28
    Pippin_spb нравится это.
  10. Зай
    3195/5,

    Зай Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Работу могут сильно хатеть карьеристы. И то не обязательно. Остальным и так хорошо :D Перфекционисты еще могут грезить повышениями, если есть работа, если не путаю.
     
    #29
  11. Muddy
    7225/5,

    Muddy Гуру Мистический кинорежиссер 2023

    У меня без этих черт постоянно хотели некоторые.
     
    #30
    Pippin_spb нравится это.
  12. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Уверенная прихоть есть - "начать новую карьеру"))) у всех бывает. Кроме Эзры :lol:
     
    #31
    Крокозябра нравится это.
  13. Крокозябра
    12410/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    А с третьим пунктом не согласна. Если желание вухнуться с конкретным симом, его надо исполнять, то есть довести шкалу до нужного значения. Потому что романтика повышается только через романтические действия. При чем, желание вухнуться с конкретным симом само тоже не возникает, отношения как правило уже сильно романтические
    Тоже касается желания стать лучшим другом с конкретным симом. Это не двойка, отношения сами собой не улучшатся. Под лежачий камень вода не течет.

    А тут сам должен догадаться, что ему сделать, ну да, разве что хочет стать уверенным, то это одно из действий, которое даёт уверенность, но можно отправить на рыбалку, или попросить номер,... А номерок, это уже заявка на романтику.


    Когда мало денег и мало в доме объектов, тоже хотят на работу. Мулен очень хотел, но было нельзя
     
    #32
    Rany Randolff и Pippin_spb нравится это.
  14. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    и то и другое))

    Играла в новый мир восьмью симами, работать рано или поздно (скорее, рано) захотели абсолютно все. Потом их дети выросли и так как были ответственными, стали поголовно хотеть работать. Это желание по моим наблюдениям и правда возникает чаще с уверенностью, и ещё попадается у карьеристов и поголовно у ответственных. Это тебе какой-то мегараздолбай попался)))
     
    #33
    Rany Randolff нравится это.
  15. Крокозябра
    12410/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Кстати, допустим, весна ударила в голову, валенитнов день, сим захотел на свидание,
    Что можно, что нельзя?
    Знакомиться чтобы пойти на свидание?
    Уже знакомого сима пригласить?
    Пригласить тольк кого то с розовой полоской?
    На свидании следовать ли заданиям свидания или полагаться исключительно на желания симов?! Допустим задание рассказать 2 анекдота, а сим хочет играть в шашки ))) ну бывает наверное желание все же, а задание побоку
     
    #34
  16. Зай
    3195/5,

    Зай Сэнсей Активист SimsMix 2021

    У карьеристов она все же чаще) И эпично смотрится после повышения.

    Думаю, все же желания. На свиданиях все равно ключевое - говорить. Вполне набьется при выполнении желаний.
     
    #35
    Крокозябра нравится это.
  17. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Стартовый счёт после заселения обнуляем?
     
    #36
  18. orangepink
    2115/5,

    orangepink Сэнсей Активист SimsMix 2021

    не видать ведерка вип :D а в трешке было отдельное желание на отличное свидание - круто когда появлялось, значит было можно давать команды на романтику сколько влезет.

    парочка вопросов по цепочкам (поиграла и голова дымится)
    хочет писать в дневнике, но для этого нужен не просто дневник, но еще стол и стул. отпадает? (для примера, не помню нужны ли)
    хочет танцевать. можно купить стереосистему? (можно и в бар поехать, но купить без желания "купить" можно?)
     
    #37
    Крокозябра нравится это.
  19. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    По пунктам. У меня нередко бывало у симов желание вуху с кем-то конкретным, когда полоса романтики едва-едва брезжила. Я не согласна, что демиург должен сам за сима поднимать отношения до нужного уровня в таком случае.
    Повышается только через романтические действия, безусловно. Но, во-первых, возможны автономные романтические действия, во-вторых, могут на втором слоте (или во временных прихотях) возникать другие романтические желания типа флиртовать, обнять, дерзко заигрывать и т.д. на них постепенно и поднимется. Или не поднимется и желание вуху останется неисполненным - значит, сам дурак.

    Да, это не двойка, здесь вообще одна шкала отношений вместо двух - краткосрочных и долгосрочных. Сами не улучшатся без действий, но кто запрещает симу общаться с будущим лучшим другом и хотеть в его сторону какие-то действия предпринимать уже после того, как желание появилось? Опять же, нет стопроцентной гарантии, что всё получится, но это нормальные риски. Симы без команд вовсе не такие инертные, как может показаться.

    Ну у меня ответственных пока не было, я без году неделя играю с набором "Родители". А в остальном - да нет, и раньше были симы, которые не хотели на работу совсем никогда. Эзрой я просто конкретно этот челлендж тестировала, и да - прожил две возрастные стадии, работа не нужна, даже когда денег едва-едва на улей оставалось)) Ну у него и ЧХ своеобразные, конечно - перфекционист, обжора, лежебока))))

    Если есть желание пойти на свидание, можно выбирать из доступных для свидания вариантов. Среди знакомых, ага. То есть либо в телефоне смотрим, кого можно пригласить, либо при личной встрече тыкаем в романтическую опцию (она вроде есть всегда). Ну или если уже после появления желания сим сам с кем-то познакомится (или кто-то с ним), соответственно, тоже можно звать.
    На свидании да, выполняем желания в обычном режиме. Задания побоку. Но можно придержать выполнение желаний, если они совсем далеки от свидания, в надежде, что сим автономно начнёт с партнёром чота мутить из нужного по заданиям.

    Цитата из правил:
    Сейчас orangepink как раз проходит версию с пустым участком, но без стартовых 20000 (то самое обнуление). Я сама в правилах это не предусматривала и не планировала, челлендж вообще не про то, но если очень хочется экстрима, то почему бы нет) Просто тогда нужно будет прописать отдельные правила для экстремального старта, сейчас они пока в разработке и затесте.

    Да, в четвёрке нет аналога такому желанию. Но зато желание "похвалить" выскакивает часто))) И с друзьями часто адресно хотят флиртовать))

    Ну а шо я тебе сделаю, если ты без денег?)))) Так-то покупать можно что угодно и когда угодно, в т.ч. стол и стул и дневник))) К предметам первой необходимости стол и стул вряд ли относятся, это да. Но по идее она ж с дневником может в парк пойти например и там писать?

    Купить можно всё и всегдааааа.
    Цитата из правил:
    В бар по желанию танцевать ехать, конечно же, можно.
     
    #38
  20. orangepink
    2115/5,

    orangepink Сэнсей Активист SimsMix 2021

    пока склоняюсь к тому, что можно давать команды рыть клады и мусорку, чтобы купить/достать предметы первой необходимости - унитаз, душ, кровать, гриль... просто потому что с красными шкалами игра становится скучным кошмарчиком, а челлендж не на выживание направлен. ну вот а остальное пусть сам пусть желает, корыта там да ульи :D

    а это не в смысле то, что осталось после постройки дома? наверное тогда по желанию. следующая мысль пришла о том, можно ли предметы из дома продавать, если нет денег. можно наверное?
     
    #39
    Pippin_spb и 29715000 нравится это.
  21. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Можно. Опять же см. тот же пункт про build&buy плюс ещё это:
    Любители обнулять счета собрались :D Симы сами обнулят, им только волю дай! (rofl)
     
    #40
    Pippin_spb нравится это.

Поделиться этой страницей