TS4: Challenge All my wishes - правила и обсуждение

Тема в разделе "The Sims 4: Challenges - Другие испытания", создана пользователем 29715000, 8 сен 2020.

  1. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    [​IMG]

    (челлендж находится в разработке; правила не имеют целью максимально приблизиться к первоисточнику из Sims 3, скорее, созданы по мотивам)

    Челлендж рассчитан на пять поколений. Он заканчивается, когда наследник пятого поколения завершает ЖЦ или набирает 20 000 баллов счастья, при этом шестое поколение должно также иметься в наличии.
    Цель челленджа - довести симов до этого момента, исполняя их желания.

    Начинаем игру одним симом возраста "молодой" (не обязательно человеком). Берём свежесозданного в КАСе, либо обнуляем навыки, баллы счастья, знакомства и убираем дополнительные черты характера уже игранному. Также для игранного сима необходимо выбрать генератором новую ЖЦ и очистить багаж.
    Допускается создать вместе с основателем/добавить к семье перед началом игры одного питомца.
    Продолжительность жизни стандартная, старение включено для всех симов.
    Первоначальный капитал - стандартные 20 000, первоначальный лот пустой. Если у сима в начале больше/меньше денег, можно единственный раз воспользоваться кодом money на этом этапе, чтобы привести деньги к нужной сумме.
    Черты участка выбираются рандомно кубиком.
    Дом можно строить самому, скачивать или не строить вовсе.
    Весьма рекомендуется в начале игры купить некоторое количество книг по навыкам, которые, как вы полагаете, пригодятся вашему симу. Также желательно, чтобы с первого дня игры на участке имелись предметы для удовлетворения всех потребностей.

    Возможен также экстремальный старт, при котором деньги основателя после заселения на пустой участок обнуляются. В этом случае разрешается, не дожидаясь желаний о покупке, отправлять сима копать (подробнее см. в пункте "Деньги") для накопления суммы, необходимой для покупки: унитаза, душа или ванны, холодильника, кровати, кухонной тумбы и плиты/гриля, а также установки стен и крыши на усмотрение симовода. В остальном к такому симу применяются стандартные правила челленджа.

    Режимом покупки, строительства, продажей через багаж, рукой бога пользоваться можно в любое время.
    Давать симам команды, кроме оговорённых ниже случаев, нельзя.
    Пользоваться на протяжении челленджа кодами на навыки, деньги, потребности нельзя.
    Переключаться на игру за другие семьи нельзя.
    Магазином наград пользоваться нельзя за исключением случаев, оговорённых ниже.
    ЧХ и ЖЦ симам, рождённым в семье, выбираем внутриигровым или онлайн-генератором.

    Команды основателю и всем, кто далее присоединится к семье, даём в следующих случаях:
    - чтобы выполнить возникшее у сима желание (любым возможным в игре способом, не обязательно самым простым/быстрым);
    - если у сима покраснела какая-то потребность и появился дискомфортный мудлет, можно нажать на эту потребность, чтобы сим сам решил, как именно он её удовлетворит;
    - при выборе ветки ЖЦ разрешаются любые команды основателю/наследнику, направленные на выполнение ЖЦ, а после её выполнения в течение суток разрешается командовать симами безлимитно;
    - при выборе ветки баллов счастья после набора основателем/наследником нужного количества баллов (15 000 / 20 000) в течение суток разрешается командовать симами безлимитно.

    Отмена самостоятельных действий симов - только путём команды в рамках выполнения желания/одной из свободных команд/удовлетворения покрасневшей потребности. Отмена данных демиургом команд - в любое время.

    Можно свободно давать команды:
    - для выполнения рабочих заданий, школьной домашки, а также отправки сима в школу/на работу;
    - для оплаты счетов, тушения пожаров, возвращения домой с других лотов;
    - для кормления младенцев/тоддлеров/животных, лечения животных и симов, опрыскивания пчёл от клещей, сажания тоддлеров на горшок, выгула и мытья собак, сообщения о сбежавшем питомце;
    - добавить свечи на торт, задуть свечи (только для сима, у которого шкала возраста уже пузырится);
    - для переодевания, смены причёски, аксессуаров, мейкапа;
    - положить в багаж/переместить в мир;
    - запереть/отпереть дверь, пригласить войти/отправить домой кого-то, кто пришёл на домашний лот;
    - купить книги/лекарства/семена/детали/пакеты с кровью;
    - распаковка: открыть пакет с семенами/капсулу времени/извлечь окаменелость и т.д.


    Закреплять желания можно в любое время.

    Незакреплённые желания можно удалять, если:
    - их исполнение невозможно;
    - речь о покупке предмета, который у сима уже есть;
    - желание висит у сима трое суток и более, и вы не планируете его исполнять.
    Закреплённые желания можно удалять, если:
    - игра глючит (фактически желание было выполнено, но не засчиталось как исполненное);
    - желание уже не актуально и более невыполнимо;
    - желание осталось у сима с предыдущей возрастной стадии.

    Итак, игра начинается с того, что мы выполняем желания сима и копим баллы счастья. Попутно присматриваемся к симу и к его ЖЦ и делаем для себя выбор, как играть дальше.
    Когда накапливается 5 000 баллов (для основателя, и 10 000 - для наследника), происходит развилка.

    1) Мы играем дальше аналогично и продолжаем выполнять желания и копить баллы. Заодно и размножаемся, если не успели раньше. В этом варианте допускается раз за возрастную стадию сима менять его ЖЦ, выбирая новую генератором или кубиком.
    Финальная точка - накопление 15 000 баллов для основателя и 20 000 баллов для наследника. Если столько за жизнь не набралось, челлендж проигран.
    Приз за набор нужного количества баллов - день полного управления симом/всей семьёй.


    2) Мы прекращаем работать на накопление баллов счастья и вообще больше на них не смотрим. Только покупаем зелье молодости на случай, если исполнение ЖЦ окажется долгим, и принимаем его в случае необходимости перед наступлением старости.
    Команды для выполнения ЖЦ можно давать свободно. Если симу досталась ЖЦ про семью или романтику, считаем, что выиграли джек-пот.
    Команды, не касающиеся выполнения ЖЦ, даём в обычном для этого челленджа режиме
    . Также стоит задача размножиться, если не удалось это сделать до сих пор.
    Параллельно продолжаем выполнять желания. Ежедневно требуется выполнить не менее двух желаний основателя или наследника (неважно, будут ли это белые устойчивые желания или разноцветные прихоти от настроения).

    Поскольку выбор добровольный, ЖЦ должна быть выполнена полностью до смерти сима, в противном случае челлендж проигран.
    Приз за выполнение ЖЦ - день полного управления симом/всей семьёй.


    И так в каждом поколении. Можно каждый раз выбирать то же самое, можно чередовать, можно в четырёх поколениях отыграть по ЖЦ и в одном по баллам - как угодно.

    Городские общественные меры (аддон Экологичная жизнь):
    Допускается перед началом игры отключить в настройках возможность голосования неигровых персонажей. Желающим играть с общественными мерами рекомендуется установить фикс во избежание крупных багов и критических ошибок в игровом процессе.

    Особенности игры за сверхов (в разработке).
    Вампиры и русалки имеют особый статус, так как их продолжительность жизни отличается от стандартной симской. Чтобы уравнять шансы, на выполнение задач челленджа (накопление баллов/выполнение ЖЦ + размножение) им отводится 9 недель, считая с первого дня молодости, что приблизительно соответствует обычной продолжительности жизни сима. По истечении 9 недель, справившись со своими задачами, они обязаны переехать (либо переехать может следующее поколение, это уже на выбор игрока, главное - разделить семью).
    Вампирам в начале игры разрешается скомандовать выбрать зонт на стойке для зонтов (дальнейшее его использование уже на их совести). Экстремальный старт вампирам не рекомендуется.
    Вапирские умения по мере накопления очков способностей выбираются рандомно.

    Моды.
    Для прохождения челленджа рекомендуется (но не обязателен) мод Have some personality please (все модули, кроме RestrictedRomance).
    MC Command Center можно использовать только для обнуления основателя (если в качестве него взят игранный сим) и автоматического размножения неигровых персонажей (в этом случае рекомендуется устанавливать в настройках женитьбу во взрослом возрасте, чтобы всех молодых не разобрали из-под носа :)).
    Косметические моды, не влияющие на геймплей (а-ля антицензор, замена имён, дополнительные пресеты в КАС, освещение и т.д.) можно использовать свободно.

    Романтика.
    В принципе, с модом personality please и с посещением фестивалей романтики флирт хоть с кем-нибудь вашему симу практически гарантирован. Но на случай, если он так никого и не найдёт, существуют альтернативные варианты продолжения рода (см. пункт "Размножение").
    Если избранником вашего сима стал кто-то состоящий в браке, допускается дать команду "уговорить бросить супруга" после появления у активного сима желания о помолвке или свадьбе.
    В случае, если романтическое желание у сима появилось раньше, чем ему стала доступна соответствующая опция в общении, не допускается "добивать" отношения до нужного уровня в рамках этого же желания. Вы можете закрепить желание на будущее и повышать отношения в рамках выполнения других желаний/прихотей (или просто сразу удалить как невыполнимое).
    Исключение: допускается дать команду на первый поцелуй без появления соответствующего желания, если у сима появилось именное желание вуху (т.к. поцелуйная прихоть может и не появиться, а вуху без поцелуя механика игры не допускает).

    Деньги.
    Если у сима осталось денег меньше, чем требуется для выполнения очередного желания о покупке, работы у него нет, а желаний, на которых можно заработать, не появляется, можно давать команды для поиска коллекционных предметов на продажу, копания в мусорках, песке и т.д., размножения лягушек. После накопления суммы, достаточной для покупки желаемого предмета и (при наличии задолженности) оплаты счетов, прекращаем сбор предметов.
    Денежные деревья запрещены.
    Продажа имеющихся у сима предметов/урожая/поделок/находок разрешена всегда.

    Работа.
    Можно устраиваться при уверенной прихоти (или желании карьериста) "начать новую карьеру", либо при желании "заработать N денег" (когда способ зарабатывания денег в желании не обозначен). Карьера и ветка выбирается генератором.
    Второй вариант - устройство в карьеру в соответствии с ЖЦ. В этом случае устраиваться на работу можно только после того, как ЖЦ дойдёт до соответствующей стадии.
    На карточки шанса можно отвечать на усмотрение симовода, за исключением карточек из аддона "Путь к славе". В последних следует выбирать вариант, в котором жизнь персонажа не изменится, если у сима есть желание о повышении или если он работает по специальности в соответствии с ЖЦ.
    При получении предложений о работе из-за уровня репутации (аддон "Путь к славе") необходимо выбирать ответ кубиком.

    Жизненные цели.
    Основатель и все наследники обязаны выполнить доставшуюся им жизненную цель, если игроком выбрана ветка ЖЦ.
    Основатель и все наследники имеют право (но не обязаны) менять ЖЦ раз за возрастную стадию после накопления ими 5 000/10 000 баллов, выбирая новую цель генератором/кубиком, если игроком выбрана ветка баллов счастья.
    Остальные члены семьи не обязаны выполнять ЖЦ и не могут изменять ту цель, что им выпала.

    Переезд.
    Подселение к семье другого сима возможно:
    1) При заключении брака;
    2) Можно подселить партнёра управляемого сима, с которым он встречается (статус парень/девушка), после того, как у управляемого сима возникнут три любых желания в отношении партнёра (необязательно подряд);
    3) В "свободный день" после накопления баллов счастья/выполнения ЖЦ вы можете подселить к семье любого сима, на котором будет эта диалоговая опция.
    Отселять побочников (братьев и сестёр наследника) допускается после достижения ими совершеннолетия, можно вместе с их супругами и детьми (при наличии таковых). При отселении побочников им выдаётся с собой сумма не менее 20 000 симолеонов (больше можно).
    Допускается не чаще раза в поколение переселять основную семью на новое место (на другой участок или даже в другой городок). Однако делать это необязательно, можно оставаться на одном и том же лоте все пять поколений.
    При заключении брака можно также переехать в дом супруги/супруга (при наличии такового). При этом, если супруг живёт не один, отселять его соседей можно только при условии выдачи каждому отселяемому возрастом от молодого и старше не менее чем 20 000 симолеонов.

    Размножение.
    - при появлении желания вида "зачать ребёнка с..."/"завести ребёнка";
    - при повторном появлении желания вуху с конкретным симом, если с этим симом уже ранее выполнялось желание вуху - тогда можно вместо вуху выбрать зачать ребёнка (аварийная мера, может использоваться один раз за поколение);
    - усыновление для однополых пар по тем же правилам (второй раз желание вуху с тем же симом), в этом случае обязательно выбираем усыновлённого в возрасте "младенец" (аварийная мера, может использоваться один раз за поколение);
    - усыновление для законченных асексуалов также допустимо при выполнении следующих условий: достижение взрослого возраста, наличие постоянной работы, отсутствие розовых полосок в отношениях с другими симами. Такой сим может взять из приюта тоддлеров в количестве не менее двух;
    - и, конечно, всегда остаются похищения НЛО :)
    Рожать можно как дома, так и в больнице, на усмотрение игрока.

    Питомцы.
    Можно начать игру одним симом и одним питомцем.
    Также допускается подселение питомцев на протяжении челленджа при выполнении как минимум одного из условий:
    - У сима появилось желание "познакомиться с кошкой/собакой";
    - сим подружился с бездомным питомцем и генерит желания о нём.

    Починка сломанных предметов.
    Можно дать команду чинить, но только в случае, если у сима уже есть 2 уровень навыка механики (от книг или столярного станка). В противном случае нужно вызвать ремонтника, или заменить сломанный предмет, или оставить его сломанным.
    Можно также командовать чинить предметы на других жилых участках при необходимости, если что-то сломалось во время визита вашего сима.

    Сбор коллекционных предметов:
    - по прямому желанию;
    - в рамках выполнения желания "заработать N денег";
    - при финансовом кризисе (см. раздел "Деньги");
    - по рабочему заданию;
    - всё, что нападало на лот во время грозы, можно собирать свободно.

    Клубы.
    Допускается выполнять желание сима "вступить в новый клуб" путём создания такого клуба. При этом при помощи рандомайзера выбираются по три поощряемых и запрещаемых клубных действия ("можно и нельзя"). Название, правила вступления, униформу и место проведения собраний демиург имеет право определить самостоятельно.
    Удалять созданный клуб разрешается в любое время при условии, что было проведено не менее 5 клубных собраний.

    Отправка на другой лот:
    - при желании/прихоти сима (не только прямом, а также, например, если для исполнения желания нужен предмет/объект, доступный на другом лоте);
    - по приглашению неигрового сима.
    Для сима, ушедшего с лота на работу/в школу, можно устанавливать любые доступные варианты, чем он там занимается;
    Для симов, оставшихся на домашнем/неактивном лоте, можно устанавливать только опцию "заботиться о себе". Навыки пусть качают при демиурге.

    Прихоти (окрашенные цветом желания):
    Выполнять необязательно, но можно, пока они не сменились. Если во время путешествия на другой лот для выполнения прихоти поменялось настроение/сама прихоть, можно как оставить сима на лоте, так и сразу вернуть его домой.

    Праздничные традиции, любимые симом, считаем его желаниями и выполняем соответствующие действия до появления жёлтой галки. Прочие традиции пусть выполняет сам либо генерит соответствующие желания.
    Допускается, покупая предметы по желаниям симов, делать их временно или перманентно недоступными для использования. В этом случае также можно удалять повторные желания о покупке уже имеющихся предметов.

    При путешествиях на общественные лоты, либо на чужие жилые, разрешается прихватывать с собой любых знакомых. При этом, выполняя желания сима, допускается давать групповые команды ("смотреть телевизор вместе", "поплавать вместе" и т.д.) вместо одиночных, чтобы прибывшая группа не разбегалась по своим делам, а имела больше шансов на взаимодействия.
    При возвращении с других лотов на свой сим имеет право взять кого-то с собой при соблюдении хотя бы одного из условий:
    - у сима есть желания или прихоти, связанные с общением (болтать, рассказать анекдот и так далее). Если желание адресное (связанное с конкретным симом), можно брать с собой только его;
    - можно возвращаться домой с симами, в компании которых вы прибыли на текущий лот (при условии, что они по-прежнему с вами на лоте, а не попрощались и ушли домой).


    Ответы на звонки из Эко-жизни (наследство, посещение родных, спонсирование предпринимателей и т.д.) выбираются рандомно кубиком. На остальные звонки и приглашения можно отвечать на усмотрение симовода.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2020
    #1
    Donna, Ateh, Крокозябра и 6 другим нравится это.
  2. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    ну такой-то точно не захочет работать)
     
    #41
    29715000 нравится это.
  3. Зай
    3205/5,

    Зай Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Ну, если они Пака'а, то да, со свистом Х)
     
    #42
    29715000 нравится это.
  4. Крокозябра
    12420/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Я думаю, если хочет писать в дневнике, то покупаешь днев и можно купить стол со стулом, если его у тебя нет. Или если нет стола идёшь в гости и пишешь днев там?!
    Ну с ведром может и повезти в конце то концов.
    29715000, ну так а как ты улучшить романтику, если сим вот такой торопыга и уже хочет вуху с незнакомкой без разговоров. Тогда, если захотел завести ребенка допустим, а желания вуху нет, то и нефиг вухаться.
    Хочет джакузи за стотыщ, а денег нет. Логично же, что надо что то предпринять для нахождения денег, способов добыть много.
    Или хочет танцевать, но нет стерео, либо едет на танцы, либо покупает стерео - желания вам в этом случае не нужны.
    Или вампир хочет сделать партнёра вампиром, значит учит вампиризм.
    Хочет помолвку или свадьбу, - надо сделать так, чтоб предмет любви согласился с максимально возможной вероятностью - отмоешь и отведешь в приятное место делать предложение, не дожидаясь, пока он захочет мыться и куда то идти.
    Так что для меня адресное желание вуху так и работает. Сим знает, что хочет, демиург делает.
    Когда абстрактно хочет вуху, а не с кем то конкретным и у него ни кого нет, тут да, сам крутись
    Чет длиннно

    Жизнь заставит, захочет и лежебока. Сама видела.
     
    #43
    Rany Randolff и Pippin_spb нравится это.
  5. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Всё верно.

    Ну как, закрепить желание и подождать) Мож другие желания будут в её сторону появляться или другие абстрактные романтические, так постепенно и дойдёт до кондиции. У Эзры закреплённое желание вуху тоже вроде пару дней висело, пока не появилась опция.

    Правильно, нефиг. Потому что попытаться зачать ребёнка - это отдельная опция (giggle)

    Да, это вписано в правила, что если не хватает денег на желаемый предмет, можно послать сима целенаправленно фармить симолеоны)

    Правильно.

    Без понятия, но поверю на слово)

    Ну мыться он и не захочет, а вот щёлкнуть на гигиену можно, если запаршивел. В приятное местечко отводить тоже необязательно, но если будут подходящие желания, то почему нет. А суть в том, что по желанию "сделать предложение" командуешь сделать предложение, а не флирт-комплимент-воздушный поцелуй-страстный поцелуй-предложение.

    В общем, да, вопрос дискуссионный, но пока пробуем отыгрывать без промежуточных команд на добивание романтики/дружбы. Я сама так и играла, в принципе :loss: Если без модов нифига не получаться будет, тогда поразмыслим над изменениями.

    Да лежебоки тоже разные бывают, ага. Все разные, вот что удивительно :)
     
    #44
    Pippin_spb нравится это.
  6. Зай
    3205/5,

    Зай Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Умение обращать покупное. Без изучения вампиризма тут не обратишь. Вот можно еще проговорить, как заробатывает баллы на покупку способности) Выполняя действия вампирские или, таки, покупает книжки.
     
    #45
  7. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    А можно и так и так? Что желание прокачивать навык вампиризма есть, я уверена, видела его у многих. А желания на вампирские действия бывают?
     
    #46
  8. Зай
    3205/5,

    Зай Сэнсей Активист SimsMix 2021

    "Попросить пить кровь" и "пить кровь из пакета" точно помню :lol: Поставили меня в тупик. Я вроде играю вампирами, но как-то не фиксируюсь на этом. А! "Повысить уровень вампиризма". Не читать, не искать на компе (это отдельные желания), а абстрактный "повысить" без уточнения способа. Начисление баллов идет за выполнение любого действия вампиров: питье крови, медитация, спарринг и т.д. Просто без книг и компа будет дольше.
    Короче, вот, для обращения нужен не навык вампиризма как таковой, а ранг вампира, открывающий способности!
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2020
    #47
  9. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    А, то есть от навыка вампиризма не отрастает способность обращать?
    Ну тогда по идее да, это как раз вариант цепочки действий. Раз для обращения необходим ранг, надо сперва ранг надыбать) А что, желание обратить может появляться у тех, кто этого не умеет?
     
    #48
  10. Зай
    3205/5,

    Зай Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Нет) Прокачка навыка поднимает ранг и дает знания (косичка из чеснока, развампиривание (для которого еще и навык смешивания отдельно качать) и т.д.) только, что вкачивать за баллы уже ты решаешь.
    Да, конечно, как вухаться, когда уровень отношений еще не тот) А еще у домашних выползает желание стать вампиром, а ты не умеешь их обращать)
     
    #49
    Крокозябра нравится это.
  11. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Так, то есть всё же надо прокачивать навык, чтобы достигнуть нужного для обращения ранга, выходит.
    ОМГ, ещё и это))) Сколько всяких нюансов, о которых я в счастливом неведении)) Надо ж будет тогда и про эти баллы придумать тоже что-то)
     
    #50
  12. Зай
    3205/5,

    Зай Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Нет. Чтобы поднять ранг, прокачка навыка необязательна. Прокачка навыка просто упрощает/ускоряет поднятие ранга.
     
    #51
  13. Крокозябра
    12420/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    а я бы сделала
    потому что это так не работает, тут нельзя прыгать с места в карьер. На согласие сима влияет обстановка и настроение симов, и тут как в тройке, нужна некая "прелюдия"
    Вон Тина Дону отказывала сколько раз, а у них даже ограничения на желания не было. Да и у меня ситуации отказа бывали не только с недотрогами.
    да, бывают - пить кровь (из симов силой или попросить), прокачаться самому, прокачать кого то, почитать в интернете или в книжке о вампиризме, обратить кого то, может быть подраться с поединком - это дает прирост навыка и "ранга", может быть обсуждать вампиризм - не помню такого желания у своих.
    Желание пить из пакета или плазмофрукта, посадить плазмофрукт, вухнуться в гробу или в обличье мыши - навыка не дает. Но вуху в обличье мыши возможно только с вампиром, умеющим обращаться в мышь, а это значит цепочка - обратить и научить, вот :madbat:
    качаются сразу и навык и ранг
    навык конечен и дает новые знания всегда одни и те же - например плести косички из чеснока, или добывать кровь из лягушек
    ранг дает доступ к способностям из дерева умений типа обличья мыши или обращения вампиров и других - их настраиваешь под себя

    ну это то просто, ищешь Калеба или Лилит, мазохисты могут со Штраудом

    Кстати, на счет еды, вампирам надо есть, но это не щелкнуть по потребности и он сам пошел поел
    это... я даж не знаю, как объяснить.
    От жажды вампир не умирает, а теряет энергию и это может привести к смерти от солнца, если по какой то причине энергия кончится когда вампир под солнцем
    Голодный вампир сам может наброситься на сима, но подходящий для питья сим должен быть по близости.
    Голодный вампир может пить кровь из пакета, для этого нужен навык вампиризма (около тройки или типа того) потом можно кликнуть на комп и выбрать опцию купить пакеты. Без навыка пакет не купишь. Но с навыком купленные пакеты из багажа будет дальше сам пить по клику на потребность.
    Остальные способы утолить жажду работают только посредством команд симу
    Но энергия восполняется кучей способов, но опять таки, с низким рангом потребуется управлять вампиром, чтобы он лег в гроб и вылез из него. Прокачаный может копить энергию, но надо качаться - это команды, желания далеко не всегда вовремя
    Кстати, надо потестить нулевого вампира, на сколько он живучим будет с этими правилами, может вымрет по дурости своей. Да, эти "гении" любят стоять и тупить на солнце пока не сгорят
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2020
    #52
  14. Зай
    3205/5,

    Зай Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Тут даже стоит добавить, что сам пить будет именно купленные. Самопальные (если вкачает умение делать навыком) пьют только по команде.
     
    #53
  15. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Мне вот кажется, что дело не в приятном/неприятном месте, а вообще в этих отказах некий элемент рандома*hmm  gmm* А Тина небось просто предчувствовала свои грядущие мучения:XD
    Ну и потом, если откажет, что с того, это ж не конец света. Если желание не исполнится, потом снова можно будет попробовать:)

    Угу, спасибо. Просто мы вот про клубы уже решили, как с ними быть, а с вампирами и вампирскими умениями пока нет)) Там же типа есть варианты вообще ничего не выбирать, либо выбирать за очки всякие плюшки, а в нагрузку будут прилетать слабости?
    Мож надо всем защиту от солнца максимально вкачивать... если доживут))

    Ужасти какие :(

    Вот да.
     
    #54
  16. Крокозябра
    12420/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    да, в нагрузку идут слабости
    защита от солнца - да, дожить надо именно

    Начала тестить вампира.
    Проголодался, мигом захотел найти учителя - вампира (действие найти вампира поопытнее и просить обучить вампиризму, на сколько это сработает может быть зависит от дружбы, то есть с Калебом придется подружиться). Отлично, раз есть желание, поехали к Ваторе, тем более, что с Калебом уже успели познакомиться раньше, но не сдружились. Проблема. Вампир голоден - это его вогнало в дискомфорт - он не в состоянии обучаться - действие не активно.
    Шо делать? Вывод напрашивается - повысить потребность, например, отправившись в бар и заказав напиток - маню/укусить прохожего (Калеб не одобрит).
    В мирах напишу, как провели первый день
     
    #55
    Pippin_spb и 29715000 нравится это.
  17. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Ну да, получается, что вампира на первых порах надо за ручку водить и кормить командами, раз пакеты он лопать пока не может*hmm  gmm*

    Бягу!:hair_back:
     
    #56
  18. Зай
    3205/5,

    Зай Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Он может сам истернуть и напасть на прохожего
     
    #57
  19. Крокозябра
    12420/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Тут проблема в том, что истернуть он может днём на минимуме вампирской энергии, что для него кончится самосожжением. От сильного голода энергия падает, до патчей так было.
    Вечером ещё поиграю, напишу, чем голодовка кончилась
    Но для меня вопрос остался открытым. Если сим хочет чего то несовместимого с мудлетами, например качать навык при дискомфорте, то является ли это желание спусковым крючком для команд, ведущих к избавлению от дискомфорта?
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2020
    #58
    Зай нравится это.
  20. Зай
    3205/5,

    Зай Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Знаю, потому и тестим-с)
     
    #59
  21. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Ну желание же не обязательно кидаться выполнять сей же минут, как оно возникло. Можно подождать, пока сим не (пописает, поест, поспит - нужное подчеркнуть) и не пропадёт сообщение, что ему слишком фигово и он не хочет этого делать) А так на потребности же всегда жать можно, когда они краснеют, независимо от желаний)

    Очень остро встал вопрос относительно ЖЦ. Не секрет, что в четвёрке они очень разные по сложности выполнения, от лёгеньких "Мирового друга" и "Большого бедокура" до убойных "Человека эпохи возрождения" и простихоспади "Академика" (с универскими желаниями в игре, мягко говоря, негусто). А если вдруг у основателя будет "Хорошая наследственность", где требуется, помимо прочего, ребёнок на вершине карьеры? В общем, у нас в ходе обсуждения возникло несколько вариантов, как с этим быть, и сейчас я изложу их здесь.

    Вариант 0.
    Свободно давать команды для продвижения в ЖЦ.
    Плюсы: Челлендж не будет скучным, и при этом ЖЦ в большинстве своём окажутся вполне выполнимыми.
    Минусы: В челлендже останется мало места на автономию и, собственно, на желания. То есть он фактически станет уже другим:cray:

    Вариант 1.
    Разделить все ЖЦ на три группы (лёгкие, средние и сложные). Изначально игрок выбирает, в какой лиге станет играть, и кидает кубик на ЖЦ уже внутри своей группы. Правила для прохождения таких групп тоже будут различаться. Для лёгких ЖЦ используем текущие (одна свободная команда в день на ЖЦ), для средних - большее, но чётко определённое количество команд в день (условно 3-5), для сложных - нелимитированное количество ежедневных команд для выполнения ЖЦ (как в варианте 0).
    Плюсы такого решения: справедливые условия для всех игроков.
    Минусы: Можно скончаться на этапе разработки правил. Потребуется досконально разобраться во всех ЖЦ, как следует прошерстить все желания, и всё равно есть шанс промахнуться с классификацией:shout:

    Вариант 2.
    Засчитывать поражение только в том случае, если основателем или наследником выполнено менее двух стадий ЖЦ (то есть он не успел перейти на третью). Играем с одной командой на ЖЦ в день, стремимся выполнить ЖЦ полностью, но в принципе две стадии тоже годятся. А героям, прошедшим ЖЦ до конца, полагается приз (по сути приза пока не договорились, но звучал день полного управления и омоложение сима).
    Плюсы: т.к. первые стадии ЖЦ меньше разнятся по сложности, такой вариант более справедлив, плюс, вероятно, реализуем.
    Минусы: про реализуемость некоторых ЖЦ всё равно есть сомнения (под вопросом маги, студенты, приключенец в Сельвадораде и ещё кое-что). Кроме того, есть в этих двух стадиях какая-то незавершённость:rolleyes:

    Вариант 3.
    Отойти от требования выполнять ЖЦ, заменив его требованием заработать определённое количество баллов счастья. По факту набора нужного количества баллов купить симу дополнительные черты характера.
    Точное число баллов пока не обозначено, имеющиеся варианты подлежат тестированию.
    Можно будет вернуть правило о возможности раз в возрастную стадию менять ЖЦ.
    Плюсы: в челлендже сохраняется высокая автономность и упор на хотелки симов, но при этом имеется вызов. Должно быть интересно, и при этом владельцы симов с разными ЖЦ оказываются примерно в равном положении.
    Минусы: пока не нашла (спасибо за идею, @orangepink :rose:).


    Что думаете? Собираю ваши мнения :)
     
    #60
    Rany Randolff и Pippin_spb нравится это.

Поделиться этой страницей