TS4: Challenge All my wishes - правила и обсуждение

Тема в разделе "The Sims 4: Challenges - Другие испытания", создана пользователем 29715000, 8 сен 2020.

  1. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    [​IMG]

    (челлендж находится в разработке; правила не имеют целью максимально приблизиться к первоисточнику из Sims 3, скорее, созданы по мотивам)

    Челлендж рассчитан на пять поколений. Он заканчивается, когда наследник пятого поколения завершает ЖЦ или набирает 20 000 баллов счастья, при этом шестое поколение должно также иметься в наличии.
    Цель челленджа - довести симов до этого момента, исполняя их желания.

    Начинаем игру одним симом возраста "молодой" (не обязательно человеком). Берём свежесозданного в КАСе, либо обнуляем навыки, баллы счастья, знакомства и убираем дополнительные черты характера уже игранному. Также для игранного сима необходимо выбрать генератором новую ЖЦ и очистить багаж.
    Допускается создать вместе с основателем/добавить к семье перед началом игры одного питомца.
    Продолжительность жизни стандартная, старение включено для всех симов.
    Первоначальный капитал - стандартные 20 000, первоначальный лот пустой. Если у сима в начале больше/меньше денег, можно единственный раз воспользоваться кодом money на этом этапе, чтобы привести деньги к нужной сумме.
    Черты участка выбираются рандомно кубиком.
    Дом можно строить самому, скачивать или не строить вовсе.
    Весьма рекомендуется в начале игры купить некоторое количество книг по навыкам, которые, как вы полагаете, пригодятся вашему симу. Также желательно, чтобы с первого дня игры на участке имелись предметы для удовлетворения всех потребностей.

    Возможен также экстремальный старт, при котором деньги основателя после заселения на пустой участок обнуляются. В этом случае разрешается, не дожидаясь желаний о покупке, отправлять сима копать (подробнее см. в пункте "Деньги") для накопления суммы, необходимой для покупки: унитаза, душа или ванны, холодильника, кровати, кухонной тумбы и плиты/гриля, а также установки стен и крыши на усмотрение симовода. В остальном к такому симу применяются стандартные правила челленджа.

    Режимом покупки, строительства, продажей через багаж, рукой бога пользоваться можно в любое время.
    Давать симам команды, кроме оговорённых ниже случаев, нельзя.
    Пользоваться на протяжении челленджа кодами на навыки, деньги, потребности нельзя.
    Переключаться на игру за другие семьи нельзя.
    Магазином наград пользоваться нельзя за исключением случаев, оговорённых ниже.
    ЧХ и ЖЦ симам, рождённым в семье, выбираем внутриигровым или онлайн-генератором.

    Команды основателю и всем, кто далее присоединится к семье, даём в следующих случаях:
    - чтобы выполнить возникшее у сима желание (любым возможным в игре способом, не обязательно самым простым/быстрым);
    - если у сима покраснела какая-то потребность и появился дискомфортный мудлет, можно нажать на эту потребность, чтобы сим сам решил, как именно он её удовлетворит;
    - при выборе ветки ЖЦ разрешаются любые команды основателю/наследнику, направленные на выполнение ЖЦ, а после её выполнения в течение суток разрешается командовать симами безлимитно;
    - при выборе ветки баллов счастья после набора основателем/наследником нужного количества баллов (15 000 / 20 000) в течение суток разрешается командовать симами безлимитно.

    Отмена самостоятельных действий симов - только путём команды в рамках выполнения желания/одной из свободных команд/удовлетворения покрасневшей потребности. Отмена данных демиургом команд - в любое время.

    Можно свободно давать команды:
    - для выполнения рабочих заданий, школьной домашки, а также отправки сима в школу/на работу;
    - для оплаты счетов, тушения пожаров, возвращения домой с других лотов;
    - для кормления младенцев/тоддлеров/животных, лечения животных и симов, опрыскивания пчёл от клещей, сажания тоддлеров на горшок, выгула и мытья собак, сообщения о сбежавшем питомце;
    - добавить свечи на торт, задуть свечи (только для сима, у которого шкала возраста уже пузырится);
    - для переодевания, смены причёски, аксессуаров, мейкапа;
    - положить в багаж/переместить в мир;
    - запереть/отпереть дверь, пригласить войти/отправить домой кого-то, кто пришёл на домашний лот;
    - купить книги/лекарства/семена/детали/пакеты с кровью;
    - распаковка: открыть пакет с семенами/капсулу времени/извлечь окаменелость и т.д.


    Закреплять желания можно в любое время.

    Незакреплённые желания можно удалять, если:
    - их исполнение невозможно;
    - речь о покупке предмета, который у сима уже есть;
    - желание висит у сима трое суток и более, и вы не планируете его исполнять.
    Закреплённые желания можно удалять, если:
    - игра глючит (фактически желание было выполнено, но не засчиталось как исполненное);
    - желание уже не актуально и более невыполнимо;
    - желание осталось у сима с предыдущей возрастной стадии.

    Итак, игра начинается с того, что мы выполняем желания сима и копим баллы счастья. Попутно присматриваемся к симу и к его ЖЦ и делаем для себя выбор, как играть дальше.
    Когда накапливается 5 000 баллов (для основателя, и 10 000 - для наследника), происходит развилка.

    1) Мы играем дальше аналогично и продолжаем выполнять желания и копить баллы. Заодно и размножаемся, если не успели раньше. В этом варианте допускается раз за возрастную стадию сима менять его ЖЦ, выбирая новую генератором или кубиком.
    Финальная точка - накопление 15 000 баллов для основателя и 20 000 баллов для наследника. Если столько за жизнь не набралось, челлендж проигран.
    Приз за набор нужного количества баллов - день полного управления симом/всей семьёй.


    2) Мы прекращаем работать на накопление баллов счастья и вообще больше на них не смотрим. Только покупаем зелье молодости на случай, если исполнение ЖЦ окажется долгим, и принимаем его в случае необходимости перед наступлением старости.
    Команды для выполнения ЖЦ можно давать свободно. Если симу досталась ЖЦ про семью или романтику, считаем, что выиграли джек-пот.
    Команды, не касающиеся выполнения ЖЦ, даём в обычном для этого челленджа режиме
    . Также стоит задача размножиться, если не удалось это сделать до сих пор.
    Параллельно продолжаем выполнять желания. Ежедневно требуется выполнить не менее двух желаний основателя или наследника (неважно, будут ли это белые устойчивые желания или разноцветные прихоти от настроения).

    Поскольку выбор добровольный, ЖЦ должна быть выполнена полностью до смерти сима, в противном случае челлендж проигран.
    Приз за выполнение ЖЦ - день полного управления симом/всей семьёй.


    И так в каждом поколении. Можно каждый раз выбирать то же самое, можно чередовать, можно в четырёх поколениях отыграть по ЖЦ и в одном по баллам - как угодно.

    Городские общественные меры (аддон Экологичная жизнь):
    Допускается перед началом игры отключить в настройках возможность голосования неигровых персонажей. Желающим играть с общественными мерами рекомендуется установить фикс во избежание крупных багов и критических ошибок в игровом процессе.

    Особенности игры за сверхов (в разработке).
    Вампиры и русалки имеют особый статус, так как их продолжительность жизни отличается от стандартной симской. Чтобы уравнять шансы, на выполнение задач челленджа (накопление баллов/выполнение ЖЦ + размножение) им отводится 9 недель, считая с первого дня молодости, что приблизительно соответствует обычной продолжительности жизни сима. По истечении 9 недель, справившись со своими задачами, они обязаны переехать (либо переехать может следующее поколение, это уже на выбор игрока, главное - разделить семью).
    Вампирам в начале игры разрешается скомандовать выбрать зонт на стойке для зонтов (дальнейшее его использование уже на их совести). Экстремальный старт вампирам не рекомендуется.
    Вапирские умения по мере накопления очков способностей выбираются рандомно.

    Моды.
    Для прохождения челленджа рекомендуется (но не обязателен) мод Have some personality please (все модули, кроме RestrictedRomance).
    MC Command Center можно использовать только для обнуления основателя (если в качестве него взят игранный сим) и автоматического размножения неигровых персонажей (в этом случае рекомендуется устанавливать в настройках женитьбу во взрослом возрасте, чтобы всех молодых не разобрали из-под носа :)).
    Косметические моды, не влияющие на геймплей (а-ля антицензор, замена имён, дополнительные пресеты в КАС, освещение и т.д.) можно использовать свободно.

    Романтика.
    В принципе, с модом personality please и с посещением фестивалей романтики флирт хоть с кем-нибудь вашему симу практически гарантирован. Но на случай, если он так никого и не найдёт, существуют альтернативные варианты продолжения рода (см. пункт "Размножение").
    Если избранником вашего сима стал кто-то состоящий в браке, допускается дать команду "уговорить бросить супруга" после появления у активного сима желания о помолвке или свадьбе.
    В случае, если романтическое желание у сима появилось раньше, чем ему стала доступна соответствующая опция в общении, не допускается "добивать" отношения до нужного уровня в рамках этого же желания. Вы можете закрепить желание на будущее и повышать отношения в рамках выполнения других желаний/прихотей (или просто сразу удалить как невыполнимое).
    Исключение: допускается дать команду на первый поцелуй без появления соответствующего желания, если у сима появилось именное желание вуху (т.к. поцелуйная прихоть может и не появиться, а вуху без поцелуя механика игры не допускает).

    Деньги.
    Если у сима осталось денег меньше, чем требуется для выполнения очередного желания о покупке, работы у него нет, а желаний, на которых можно заработать, не появляется, можно давать команды для поиска коллекционных предметов на продажу, копания в мусорках, песке и т.д., размножения лягушек. После накопления суммы, достаточной для покупки желаемого предмета и (при наличии задолженности) оплаты счетов, прекращаем сбор предметов.
    Денежные деревья запрещены.
    Продажа имеющихся у сима предметов/урожая/поделок/находок разрешена всегда.

    Работа.
    Можно устраиваться при уверенной прихоти (или желании карьериста) "начать новую карьеру", либо при желании "заработать N денег" (когда способ зарабатывания денег в желании не обозначен). Карьера и ветка выбирается генератором.
    Второй вариант - устройство в карьеру в соответствии с ЖЦ. В этом случае устраиваться на работу можно только после того, как ЖЦ дойдёт до соответствующей стадии.
    На карточки шанса можно отвечать на усмотрение симовода, за исключением карточек из аддона "Путь к славе". В последних следует выбирать вариант, в котором жизнь персонажа не изменится, если у сима есть желание о повышении или если он работает по специальности в соответствии с ЖЦ.
    При получении предложений о работе из-за уровня репутации (аддон "Путь к славе") необходимо выбирать ответ кубиком.

    Жизненные цели.
    Основатель и все наследники обязаны выполнить доставшуюся им жизненную цель, если игроком выбрана ветка ЖЦ.
    Основатель и все наследники имеют право (но не обязаны) менять ЖЦ раз за возрастную стадию после накопления ими 5 000/10 000 баллов, выбирая новую цель генератором/кубиком, если игроком выбрана ветка баллов счастья.
    Остальные члены семьи не обязаны выполнять ЖЦ и не могут изменять ту цель, что им выпала.

    Переезд.
    Подселение к семье другого сима возможно:
    1) При заключении брака;
    2) Можно подселить партнёра управляемого сима, с которым он встречается (статус парень/девушка), после того, как у управляемого сима возникнут три любых желания в отношении партнёра (необязательно подряд);
    3) В "свободный день" после накопления баллов счастья/выполнения ЖЦ вы можете подселить к семье любого сима, на котором будет эта диалоговая опция.
    Отселять побочников (братьев и сестёр наследника) допускается после достижения ими совершеннолетия, можно вместе с их супругами и детьми (при наличии таковых). При отселении побочников им выдаётся с собой сумма не менее 20 000 симолеонов (больше можно).
    Допускается не чаще раза в поколение переселять основную семью на новое место (на другой участок или даже в другой городок). Однако делать это необязательно, можно оставаться на одном и том же лоте все пять поколений.
    При заключении брака можно также переехать в дом супруги/супруга (при наличии такового). При этом, если супруг живёт не один, отселять его соседей можно только при условии выдачи каждому отселяемому возрастом от молодого и старше не менее чем 20 000 симолеонов.

    Размножение.
    - при появлении желания вида "зачать ребёнка с..."/"завести ребёнка";
    - при повторном появлении желания вуху с конкретным симом, если с этим симом уже ранее выполнялось желание вуху - тогда можно вместо вуху выбрать зачать ребёнка (аварийная мера, может использоваться один раз за поколение);
    - усыновление для однополых пар по тем же правилам (второй раз желание вуху с тем же симом), в этом случае обязательно выбираем усыновлённого в возрасте "младенец" (аварийная мера, может использоваться один раз за поколение);
    - усыновление для законченных асексуалов также допустимо при выполнении следующих условий: достижение взрослого возраста, наличие постоянной работы, отсутствие розовых полосок в отношениях с другими симами. Такой сим может взять из приюта тоддлеров в количестве не менее двух;
    - и, конечно, всегда остаются похищения НЛО :)
    Рожать можно как дома, так и в больнице, на усмотрение игрока.

    Питомцы.
    Можно начать игру одним симом и одним питомцем.
    Также допускается подселение питомцев на протяжении челленджа при выполнении как минимум одного из условий:
    - У сима появилось желание "познакомиться с кошкой/собакой";
    - сим подружился с бездомным питомцем и генерит желания о нём.

    Починка сломанных предметов.
    Можно дать команду чинить, но только в случае, если у сима уже есть 2 уровень навыка механики (от книг или столярного станка). В противном случае нужно вызвать ремонтника, или заменить сломанный предмет, или оставить его сломанным.
    Можно также командовать чинить предметы на других жилых участках при необходимости, если что-то сломалось во время визита вашего сима.

    Сбор коллекционных предметов:
    - по прямому желанию;
    - в рамках выполнения желания "заработать N денег";
    - при финансовом кризисе (см. раздел "Деньги");
    - по рабочему заданию;
    - всё, что нападало на лот во время грозы, можно собирать свободно.

    Клубы.
    Допускается выполнять желание сима "вступить в новый клуб" путём создания такого клуба. При этом при помощи рандомайзера выбираются по три поощряемых и запрещаемых клубных действия ("можно и нельзя"). Название, правила вступления, униформу и место проведения собраний демиург имеет право определить самостоятельно.
    Удалять созданный клуб разрешается в любое время при условии, что было проведено не менее 5 клубных собраний.

    Отправка на другой лот:
    - при желании/прихоти сима (не только прямом, а также, например, если для исполнения желания нужен предмет/объект, доступный на другом лоте);
    - по приглашению неигрового сима.
    Для сима, ушедшего с лота на работу/в школу, можно устанавливать любые доступные варианты, чем он там занимается;
    Для симов, оставшихся на домашнем/неактивном лоте, можно устанавливать только опцию "заботиться о себе". Навыки пусть качают при демиурге.

    Прихоти (окрашенные цветом желания):
    Выполнять необязательно, но можно, пока они не сменились. Если во время путешествия на другой лот для выполнения прихоти поменялось настроение/сама прихоть, можно как оставить сима на лоте, так и сразу вернуть его домой.

    Праздничные традиции, любимые симом, считаем его желаниями и выполняем соответствующие действия до появления жёлтой галки. Прочие традиции пусть выполняет сам либо генерит соответствующие желания.
    Допускается, покупая предметы по желаниям симов, делать их временно или перманентно недоступными для использования. В этом случае также можно удалять повторные желания о покупке уже имеющихся предметов.

    При путешествиях на общественные лоты, либо на чужие жилые, разрешается прихватывать с собой любых знакомых. При этом, выполняя желания сима, допускается давать групповые команды ("смотреть телевизор вместе", "поплавать вместе" и т.д.) вместо одиночных, чтобы прибывшая группа не разбегалась по своим делам, а имела больше шансов на взаимодействия.
    При возвращении с других лотов на свой сим имеет право взять кого-то с собой при соблюдении хотя бы одного из условий:
    - у сима есть желания или прихоти, связанные с общением (болтать, рассказать анекдот и так далее). Если желание адресное (связанное с конкретным симом), можно брать с собой только его;
    - можно возвращаться домой с симами, в компании которых вы прибыли на текущий лот (при условии, что они по-прежнему с вами на лоте, а не попрощались и ушли домой).


    Ответы на звонки из Эко-жизни (наследство, посещение родных, спонсирование предпринимателей и т.д.) выбираются рандомно кубиком. На остальные звонки и приглашения можно отвечать на усмотрение симовода.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2020
    #1
    Donna, Ateh, Крокозябра и 6 другим нравится это.
  2. Крокозябра
    12410/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    По третьему варианту есть предложение не черту покупать, а зелья.
    Отталкиваясь от стоимости зелья молодости - 1500 и зелья смены черт 5000
    Удобно.
    Зелье не тратить, а купить и переработать.

    По первым эммм 0-2 не знай, что сказать. У нас дочка Мулена в универ идёт, поставлю ей академика, посмотрю специально на желания.

    Вот проблема именно с вампиром. Голод с клика не восполнить. Ну я протестирую, видно будет, главное добраться до пакетов.
    У меня была мысль выбирать навыки и слабости вампиров рандомно. Я так в династии делала, единственное солнце боязнь - злая слабость - это смертный приговор.
    Можно не только вампирам по мере открытия кидать кубик на навык, но и магам и звёздам. Просто звёздам и магам бросок будет на ветку дерева и что то разовьётся сильнее, что то слабее. Слабости звёздам сами выпадают - кубик не надо.
    Либо просто оставить возможность качаться, как хочешь.
    Кстати, славу то можно включать? Все равно, если это с жц славы (или навыков) не связано, то слава дальше 2 уровня не будет копиться, симам не до этого.
     
    #61
    29715000 нравится это.
  3. orangepink
    2115/5,

    orangepink Сэнсей Активист SimsMix 2021

    а дон тину кусал? я чето уже не помню :) дону отказывали зато мимокрокодилы, может потому что он был неопытен? то есть он такой - "пить кровь принудительно" а они такие "да отвали". а вот если представиться, поболтать о погоде - тогда да.
    да я имела ввиду как раз расширение личности сима и возможно купить что-то удобное типа мочевого пузыря или беззаботности.
    зелья как раз бы наверное оставила как награду, чтоб можно было выпить для генерации каких-то хотелок. но покупать их можно только после того как какоето больше количество баллов наберется...

    еще была мысль такая: поскольку многие любят ЖЦ и могут чувствовать себя дискомфортно от того что сам сим не чешется его выполнять (ввиду отсутствия нужных прихотей в игре), можно сделать приз на выбор - или зелья/чх или допустим команды на первую-вторую ступень ЖЦ. или вообще на все ЖЦ,
     
    #62
    Pippin_spb, Крокозябра и 29715000 нравится это.
  4. Крокозябра
    12410/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    А ещё у вампиров есть злой навык - подавление эмоций. Тоже бяка вырубает желания, связанные с эмоциями и сам эмоции. Сим либо нейтрален и ни чего не хочет, либо в расстроенных чувствах - например мудлет пожара сквозь защиту прорывается.

    Дон у тебя точно на ком то из домашних срывался. На сыне может
    Принудительно не могут отвертеться за редким случаем. От голодного срыва вообще наверное ни кто не спасётся.
    А когда просишь, то шлют лесом даже лучшие друзья.
    Там эти опции хитромуро названы попросить принудить недолго пить, то есть это принудить. Как меня эти надмозги бесят. Я попутала один раз, когда Калебу жц хорошего вампира делала, он так казнился бедный.
     
    #63
  5. orangepink
    2115/5,

    orangepink Сэнсей Активист SimsMix 2021

    на сыне и жене, да.
    но неужели я ошиблась? помню, потрясло именно то что принуждение встречает отпор. если попросить, то все понятно - кто ж согласится?
     
    #64
    Крокозябра нравится это.
  6. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    он станет почти как новый мир...просто там больше завязка на зарабатывание денег.

    Да. Это сложно, я уже два года не вылезаю из апа, поэтому многие жц даже не начинала.

    А так вообще больше всего нравится вариант 3. Однозначно, жц надо выполнять. Это ж основополагающие желания симов.
     
    #65
    29715000 нравится это.
  7. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Спасибо! :inlove:

    Можно и зелья, это не принципиально так-то) Я думаю, что 6500 маловато, ставки начинаются от 10К баллов, но мы ещё посмотрим по результатам затеста. И, конечно, разное количество требуемых баллов для разных поколений, для основателя меньше, чем для рождённых в игре наследников.

    Думаю, да, в итоге так и сделаем.

    Тоже пока вопрос дискуссионный)

    Я просто не совсем поняла, как ты себе это видишь. Количество баллов будет такое, что получит сим его уже на подходах к подвалу (:D), откуда взять время на ЖЦ тогда? Или как-то ступенчато, за каждые 5000 баллов можно давать команды на 1 ступень ЖЦ?

    Ну я так поняла, полное подавление там нескоро выйдет, если что. Как и полная чувствительность к солнцу. А так да, если это выпадет, значит, не повезло)

    В общем, да, это мой нелюбимый вариант)

    Ты, наверное, вариант 2 имеешь в виду? Где ЖЦ до третьей ступени обязательно сделать, а дальше как получится? И одна команда на ЖЦ в день?

    В целом, наверное, да, выбор сейчас между двумя последними вариантами. Оба тестируются.
    Если что, в самом последнем ЖЦ тоже играет немалую роль, поскольку многие желания симов генерятся именно на основании ЖЦ.
    Или можно вообще два варианта челленджа сделать на выбор, угу.


    Про вампиров и русалочек - видимо, им будем ставить сроки выполнения требований (размножиться и накопить баллы/выполнить ЖЦ) на основании стандартных сроков жизни (24 дня молодой стадии + 24 дня взрослой + 10 дней пожилой + в районе недели на дохаживание). Ориентировочно 9 недель, чтобы удобно было считать. И после 9 недель пусть переезжают, коли не вымерли (ну или наследники едут на новое место, в общем, разделяется семья).
     
    #66
    Rany Randolff и Крокозябра нравится это.
  8. orangepink
    2115/5,

    orangepink Сэнсей Активист SimsMix 2021

    покааа смутно вижу как-то так - симу нужно набрать например 15000 (это от балды), чем раньше тем лучше. тогда больше шансов с ЖЦ расправиться (наверное)
    ступенчато тоже неплохо вроде - или черта или ступень... я бы это взяла только как альтернативу зельям и чертам... на выбор игрока.
     
    #67
  9. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    ой, да. В общем, 2 или 3. Насчёт 3, я немного сомневаюсь, много ли удастся насобирать баллов с прихотей?.. вроде именно жц вносят большой вклад в это дело. Ну, насколько я помню по тем временам, когда я ещё делала жц. Четыре жц сименку в новом мире выполнишь - и уже баллов тысяч 5.
     
    #68
    29715000 нравится это.
  10. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Щас играла тестово чуть-чуть, за 4 дня набрали 1550 баллов) Правда, нам с ЖЦ повезло, он барон, вечно хочет чота купить. Как деньги заканчиваются - идёт копает))
    А вот с ЧХ не повезло, привереда (приходит в негодность от лягушек) и свой в доску (эфир забивают желания типа обнять по-братски, а ни с одним братком как-то не свезло познакомиться). Но в целом я ещё по опыту тестирования "Перевоспитания" помню, на прихотях те пять тыщ быстро набегают, если в них упереться и не игнорить.
    Большей частью щас сделали на сиюминутных эмоциональных желаниях как раз.
    Буду тестить дальше, пока 20000 за жизнь кажутся вполне реальными даже без ЖЦ)
     
    #69
    Rany Randolff и Pippin_spb нравится это.
  11. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    тогда это хорошо, можно и правда по третьему варианту пойти

    ...хотя, второй все-таки тоже хорош. Награда в виде омоложения и все такое. Ну здорово же.
     
    #70
    29715000 нравится это.
  12. Крокозябра
    12410/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Потестила вампира. Мы остановились в Форготоне. Почти двое суток сидели безвылазно у Ваторе в итоге таки, до срыва дело дошло - Комар покушал. Но вообше патовая ситуация
    Он хочет развить навык, но не может из-за дсискомфорта. За двое суток гигиена в нуле. В гостях при нажатии на потребность он ее не может удовлетворить, я воспользуюсь этим советом, чтобы вернуться домой и помыться. Потом буду окучивать Ваторе, чтоб его учили.
    Что делаем со звонками о наследстве, работе и другими?
     
    #71
  13. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Пока решили кубиком выбирать вариант ответа. Обычные звонки (приглашения на фест, вопросы можно ли в гости и т.д.) на усмотрение симовода, а вот эти с далеко идущими последствиями рандом, угу.
    Карточки рабочие из славы тоже обсуждали, там пока так: если работа по ЖЦ, или если сим хочет получить повышение, то железно выбираем вариант, что жизнь не изменится. А в остальных случаях можно кубик.

    Ещё раз по цели челленджа помимо "продолжить род".

    В ходе обсуждения (*vava*) и тестирования (:death:) пришли к выводу, что вариант "одна команда для ЖЦ в день" абсолютно нерабочий и представляет собой издевательство над симом, игрой и демиургом.
    С другой стороны, с одними ульями и без никакой ЖЦ пять поколений немного грустно.

    Сейчас родился некий компромиссный вариант, который будет довольно сложно вписать в правила, возможно, придётся воспользоваться разными цветами шрифта:D

    :pipidastri3:
    Итак, игра начинается с того, что мы выполняем желания сима и копим баллы счастья. Попутно присматриваемся к симу и к его ЖЦ и делаем для себя выбор, как играть дальше.
    Когда накапливается 5000 баллов (для основателя, и 10000 - для наследника), происходит развилка.

    1) Мы играем дальше аналогично и продолжаем выполнять желания и копить баллы. Заодно и размножаемся. В этом варианте можно включить разрешение раз за возрастную стадию сима менять его ЖЦ.
    Финальная точка - накопление 15000 баллов для основателя и 20000 баллов для наследника. Если столько за жизнь не набралось, челлендж проигран.
    Приз за набор нужного количества баллов - день полного управления симом.


    2) Мы забиваем на накопление баллов и вообще больше на них не смотрим. Только покупаем зелье молодости на случай, что исполнение ЖЦ окажется долгим, и принимаем в случае необходимости перед наступлением старости.
    Команды для выполнения ЖЦ можно давать свободно. Если симу досталась ЖЦ про семью или романтику, считаем, что выиграли джек-пот.
    Команды, не касающиеся выполнения ЖЦ, даём в обычном для этого челленджа режиме.
    Не забываем и о выполнении прихотей, можно даже задать нижнюю границу, сколько минимум выполнять за день или за неделю.
    Поскольку выбор добровольный, ЖЦ должна быть выполнена полностью до смерти сима, в противном случае челлендж проигран.


    И так в каждом поколении. Можно каждый раз выбирать то же самое, можно чередовать, можно в четырёх поколениях отыграть по ЖЦ и в одном по баллам - как угодно.

    Финальной точкой челленджа таким образом становится не взросление шестого поколения (которое, однако, всё же обязано в том или ином виде явиться на свет), а накопление наследником пятого нужного числа баллов либо выполнение им ЖЦ.

    Цвета выбраны из соображений, что в одном случае потребуется напор и энергия, целеустремлённость и агрессия, а в другом вы спокойно сидите на берегу реки дрейфуете по течению симских желаний. Но в принципе я могу сделать цвета менее вызывающими неприличные ассоциации:jedi:

    Рубрика "лайфхаки".

    По желанию "повысить навык обаяния" разрешается командовать общаться, т.к. быстрее всего обаяние растёт именно от общения.
    Про дружелюбные опции с солнечными очками всем известно.
    Сейчас были протестированы романтические опции, и вот что вышло.

    Хвалить внешний вид, воздушный поцелуй - слегка повышают обаяние.
    Кокетливо представиться, подарить розу - сильно повышают обаяние.
    Также повышает навык опция "проявить нежность", но она возникает уже при высоком уровне романтических отношений и потому вряд ли актуальна.

    Остальные романтические опции (в т.ч., как ни странно, заигрывание) навык не повышали. Так что их продолжаем использовать по прямому желанию сима.
     
    #72
  14. Крокозябра
    12410/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Эх, где вы раньше были.
    Но я говорю. Это странно, иметь желание стать парой с Катей и ждать еще каких то желаний пообщаться, повысить навык и др.
    К сожалению Катя наши шутки не ценит, минусует, а то бы мы её шутками. Уйдет она от нас похоже :)
    Мой любимый лайфхак - когда сим хочет подружиться - то быстрее всего телефоном сфотографироваться с...
     
    #73
    Rany Randolff и 29715000 нравится это.
  15. Muddy
    7225/5,

    Muddy Гуру Мистический кинорежиссер 2023

    Для правдоподобности это можно трактовать как "она мне нравится, но не знаю, как к ней подступиться", типа того)))
     
    #74
    29715000 нравится это.
  16. Крокозябра
    12410/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Вот мы так и делали. Но по ощущениям романтик такой недотрогой стал, что я с него ржу. При этом с "подкатить" и подружиться как то нет проблем, но до поцелуев не дошли. :lol: новый опыт блин. Я в восторге, но немного скучно. При чем мне казалось, игра будет в стиле руки прочь, а ни фига подобного, управлять приходится довольно много за счёт эмоциональных прихотей. Без них был бы вообще капец.
     
    #75
    Muddy нравится это.
  17. orangepink
    2115/5,

    orangepink Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Переезд.
    Подселение к семье другого сима возможно:
    1) При заключении брака;
    2) Можно подселить партнёра управляемого сима, с которым он встречается
    3) - добавим про то, что в день свободы можно приглашать присоединиться к семье кому угодно, типа родственнику или другу - или это и так очевидно?

    Размножение.
    - при повторном появлении желания вуху с конкретным симом, если с этим симом уже ранее выполнялось желание вуху - тогда можно вместо вуху выбрать зачать ребёнка; - может както уточнить что это можно делать только один раз, а второго ребенка только по прихоти? это чисто мера чтоб без наследника не остаться, если ситуация поджимает
     
    #76
  18. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Обновила правила в первом посте (картинка в шапке, чудесно выражающая суть челленджа, принадлежит orangepink).

    Всем желающим играть в челлендж рекомендую ещё раз очень внимательно ознакомиться с правилами, они могут отличаться от той версии, что вам запомнилась.

    Если требуется что-то добавить/убрать/уточнить/исправить, поменять местами смысловые блоки для лучшей читаемости и т.д., пишите. В целом сейчас уже задана форма, и радикально что-то вряд ли будет меняться, но детали продолжают проверяться и допиливаться.

    К модераторам - большая просьба закрепить шапку темы :bouquet:
     
    #77
    Rany Randolff и Крокозябра нравится это.
  19. Felix Felicis
    27930/5,

    Felix Felicis Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Шапку закрепила, картинка огонь :clapping_skype: Видела эту барышню в галерее :wink_skype: Хочется верить, что orangepink о ней скоро расскажет :rolleyes:
    А правила, может, лучше под кат убрать?
     
    #78
    Rany Randolff и 29715000 нравится это.
  20. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Спасибо!:inlove:

    Мы тоже верим и надеемся!

    Целиком или частично?
     
    #79
  21. Зай
    3195/5,

    Зай Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Может оставить раздел "начало игры", а остальное под кат?
     
    #80
    Rany Randolff и 29715000 нравится это.

Поделиться этой страницей