TS4: Challenge Apocalypse Challenge – Ап со стартом в Стрейнджервилле (по мотивам правил Strangerville Prequel)

Тема в разделе "The Sims 4: Challenges - Апокалипсис", создана пользователем Pippin_spb, 19 авг 2022.

  1. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Данные правила разработаны под специфику Стрейнджервилля для тех, кто хочет стартовать один из Апокалипсисов по правилам форума Simsmix в условиях прогрессирующего заражения. В этом старте первую неделю игра ничем не ограничена, а все ограничения вступают в силу постепенно.
    Основатель должен пройти ветку Военного специалиста из карьеры Военнослужащего, но безнадежность при этом не снимается: ее должны снять последующие поколения (в идеале - наследник основателя). Цель основателя - запустить заражение, обзавестись наследником, вылечиться и вовремя изготовить вакцину для наследника, выжить в этих условиях, дойти до вершины карьеры Военного специалиста и дождаться прихода наследника для вселения его на лот.

    Начало игры
    Создайте своего основателя - сима любого пола в возрасте "молодой взрослый", жизненная цель и черты характера на Ваше усмотрение. *Теоретически Вы можете стартовать сверхом любой расы, но учитывая постепенно вступающие в действие ограничения Апокалипсиса, играть без пенальти получится только за Чародея. Заселите своего основателя на участок с остовом самолета (к Джорджу Кахиллу - его самого можно отселить через редактор семей или оставить по желанию, однако во втором случае игра за него запрещена) и обнулите счет. Пока ограничение Оракула не вступило в силу, Вы можете подселять в городок созданных Вами или скачанных из Галереи симов с тем условием, что все они должны получить участки в Стрейнджервилле или быть подселены к уже проживающим в городке симам. Создавать бездомных или заселять другие городки нельзя.
    На всем протяжении игры пользоваться модами и чит-кодами можно только с целью избавления от багов (некоторые такие моды рекомендованы в экстремальной и ультра-версиях, см. соответствующие правила). Вы можете установить МССС с целью размножения населения, но при этом другие настройки не должны нарушать механику игры.

    Примерная очередность вступления в действие ограничений апокалипсиса
    Содержание соответствующих карьерных ограничений подробно описано в правилах той версии апокалипсиса, в которую Вы собираетесь играть после завершения этого старта.
    Неделя 1 (2-ое воскресенье игры)
    Заражение только начинается, город закрывают (Офицер), школы, детские сады и университеты на карантине (Организатор благотворительного фонда, Администратор, Профессор, Симфлюэнсер). Если на данный момент на участке есть малыш, его нужно передать в любую другую семью, и подобным образом поступать со всеми рожденными на участке детьми. На карантин закрываются рестораны и культурные учреждения (Художественный критик, Ресторанный критик, Официант) и киностудии (Актер), отменяются спортивные мероприятия (Профессиональней спортсмен), запрещается выезжать на пределы Стренджервилля и арендовать жилье в других городках (Эксперт) - итого 11 ограничений
    Неделя 2 (3-е воскресенье игры)
    Введенных мер недостаточно, принято решение о завинчивании гаек. Власть окончательно переходит к военным (Политик). В городе глушат связь (Игрок, Игровой стример, Интернет-знаменитость, Социальные сети), изымают персональные компьютеры (Компьютерный инженер), отменяют суды - теперь все решает военный трибунал (Юрист, Адвокат). Выходит запрет о найме помощников по дому (Няня, Разнорабочий) - итого 10 ограничений
    Неделя 3 (4-ое воскресенье игры)
    Зараженных становится все больше - попытки остановить распространение инфекции усилением мер. Магазины теперь работают только по воскресеньям (Продавец), отключают водопровод и закрывают независимые СМИ (Журналист). Запрещают хоронить мертвых в землю и одновременно ограничивают строительство (Злодей), бизнес уходит (Менеджер, Руководитель, Инвестор), запрещают купаться в водоемах и ограничивают ловлю рыбы (Океанолог, Рыболов, Водолаз, Спасатель). Полиция упразднена (Детектив) - в критических условиях центр принятия решений и борьбы должен быть един! - итого 11 ограничений
    На этом этапе необходимо привести дом в соответствие с условием 8 на 8! - и дом больше нельзя перестраивать (Инвестор)
    Неделя 4 (5-ое воскресенье игры)
    Упразднение полиции приводит к разгулу преступности (Босс, Оракул). Разграблена научная лаборатория с ценным оборудованием (Ученый) и больницы (Доктор), все ценное вывезено с космодрома (Космический контрабандист). Нарастающий бардак не дает вести деятельность по благоустройству (Градостроитель), торговля произведениями искусства уходит в лапы мафии (Меценат). В городе пропадает электроэнергия и перестают издаваться книги (Автор), постепенно пропадают более или менее приличные товары - остается только самое необходимое (Инженер-механик, Технический специалист, Дизайнер).
    На этом этапе надо подключить "без удобств", если это ультра - итого 11 ограничений
    Неделя 5 (6-ое воскресенье игры)
    Экологические проблемы усиливаются: повсеместно заражена вода (Бармен, подростковый Бармен - видимо, до этого дня должна быть изготовлена вакцина), споры проникли повсюду и с этим невозможно бороться (Менеджер по вопросам экологии, Экотехнолог), сельское хозяйство практически уничтожено - на полях сплошняком отростки материнского растения, которые отравляют почву и не позволяют выращивать культурные растения (Садовод, Флорист). Плотное облако заволакивает небо и затрудняет тепло- и воздухообмен - вступает в силу несменяемость времени года (Космический рейнджер), природные аномалии становятся обыденностью, просыпаются вулканы. На этом этапе нужно добавить все остальные отрицательные черты участка, если игра идет с ними - итого 7 ограничений
    Неделя 6 (7-ое воскресенье игры)
    С инфекцией невозможно бороться - избежавшие заражения вынуждены жить в условиях соблюдения жестких ограничений на передвижение (Алмазный агент), порядок в светлое время суток кое-как поддерживается военными в защитных костюмах, в темное - орудует криминал. Из съестного остается только рыба, которую пока можно ловить, и дикие растения (Шеф-повар). В таких условиях симам становится не до творчества (Музыкант, Истинный мастер), развлечений (Комик) и внешнего вида (Законодатель моды, Стилист). Затхлый воздух и ограничения движения приводят к тому, что мышцы атрофируются и никто больше не в состоянии быстро бегать и поднимать тяжести - итого 8 ограничений

    В зависимости от версии Апокалипсиса, в которую Вы играете, есть нюансы:

    1)"Обычный" Апокалипсис
    - основатель может сделать сколько угодно вакцин - при этом следить за вступлением в действие ограничений!
    - изготовление вакцины ограничено Барменом (вступает в силу с 6-ого воскресенья игры)
    - прохождение квеста ограничено Офицером + ограничения на прохождение открытых карьер (Культурист и Алмазник)
    - зараженные - маразматики, могут кормить грудью по команде
    - передача младенцев в другие семьи может осуществляться через редактор семей

    2) Экстремальный Апокалипсис
    - основатель может сделать про запас три (?) порции вакцины
    - изготовление вакцины ограничено Барменом и Доктором (вступают в силу с 6-ого и 5-ого воскресенья игры соответственно)
    - прохождение квеста ограничено Офицером + ограничения на прохождение открытых карьер (Культурист, Алмазник, Злодей, Космический рейнджер)
    - зараженные - маразматики, симки могут кормить грудью по команде
    - передача младенцев в другие семьи может осуществляться только игровым способом, через опцию "переехать" (после создания хороших отношений с одним из членов этой семьи)

    3) Ультра-экстремальный Апокалипсис
    - основатель может сделать про запас только одну порцию (для первого наследника)
    - изготовление вакцины ограничено Барменом, Доктором и Ученым (вступают в силу с 6-ого и 5-ого воскресенья игры соответственно)
    - прохождение квеста ограничено Офицером + ограничения на прохождение открытых карьер (Культурист, Алмазник, Злодей, Космический рейнджер, Культурист, Алмазный агент, Космический рейнджер, Злодей, а также снятие "без удобств" (Ученый, Инвестор, Журналист, Градостроитель))
    - зараженные - маразматики, симки могут кормить грудью по команде
    - передача младенцев в другие семьи может осуществляться только игровым способом, через опцию "переехать" (после создания хороших отношений с одним из членов этой семьи)
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2022
    #1
    evklid, Pippin_spb и Крокозябра нравится это.
  2. Donna
    55/5,

    Donna Участник

    И ЖЦ переключать можно? То есть можно быстренько успеть бонусных черт заработать? Кстати, обязательно ЖЦ Стрейнджервиль? Это было в том приквеле, а тут? Мне ж создавать сегодня основателя. Хочу понимать.
     
    #81
  3. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Нет, ЖЦ необязательно такое брать.
    Насчёт прямо баллов набить, мне, если честно, такое даже в голову не приходило, а что там за бонусы набить, типа жаворонка или сову для ускорения повышения навыков?.. вообще, основателю не так много всего надо делать-то по большому счету - в том плане что его задачам баллы и черты не особо помогут, разве что йогу освоить... Нужны ли эти бонусы?.. разве что парочку зелий… а вот со стартовой суммой надо определиться, или мы уже решили, что вселяемся в бункер, выселяем дедулю и обнуляем счёт? Или не выселять его, просто не играть за него?..я б наверное первую неделю потратила на любовниц))
     
    #82
    Donna нравится это.
  4. Donna
    55/5,

    Donna Участник

    Ещё раз не поняла, вопрос. Наследник основателя остается жить на том же лоте или основатель отселяет его на отдельный, дав вакцины и денег?

    И с рыбой. Ограничение на ловлю будет? А то написано слишком свободно.
    Дедуля (бункер) же нарушает Злодея, Юля писала, значит туда нельзя .. любой обычный лот.

    Многодетность. И на лоте, пока можно, лей-линию поставлю. Их же не растить. А наплодить по максимуму.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2022
    #83
  5. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Основатель его отселяет, если сам живет в бункере, но можно решить. Думаю, проще отселить, чем сносить дом.
    Не знаю, как там с осадками?.. может понаблюдаешь, пока основателем будешь играть, а потом решим? Не хочется, чтоб было легко, но и голода прямо уж не хочется.
    Так я про основателя и его стартовый капитал, в наших правилах злодей вступит в силу далеко не сразу, это в приквеле надо сразу селиться в 8 на 8
    а ты мужчиной или женщиной будешь стартовать?
     
    #84
  6. Donna
    55/5,

    Donna Участник

    Да, хорошо. Буду наблюдать и записывать.

    Женщиной. Мужчиной легче, и многодетного не надо, знай оплодотворяй всех подряд))
     
    #85
    Pippin_spb нравится это.
  7. Donna
    55/5,

    Donna Участник

    Так сколько оставлять? Играть буду ультру.
     
    #86
  8. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Я бы подселила к деду и обнулила счёт. Только вопрос, что делать с дедом?..
    а ты как думаешь?
     
    #87
    Donna нравится это.
  9. Donna
    55/5,

    Donna Участник

    Я, собственно, так и сделала. А деда отселила к "Эклектикам", пусть там пока живёт, раз семьи можно тусовать. У меня подготовка - я плохо знаю правила, но такое постепенное их введение очень удобно, изучаю, что будет можно только на 1 неделе, (что потом закроется). Типа полета на Батуу.
    Потом буду смотреть, что можно будет только на второй неделе... чтобы успеть.
    Иду к "ультре", поэтому правил будет много... В своем мире начну выкладывать, когда хоть что-то наиграю.
     
    #88
    Pippin_spb нравится это.
  10. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Это было бы очень круто!!! спасибо за обкатку))

    Насчет деда, можно уточнить, что по желанию его можно отселить, но можно оставить, но если оставляешь, то играть им нельзя.
     
    #89
    Donna нравится это.
  11. Donna
    55/5,

    Donna Участник

    Это не начало апика, это санаторий. Первая неделя ещё не закончена, пятница вроде, а мы уже родили двойняшек и снова беременны, дошли до 3 этапа ЖЦ Стрейнджервиля, запустили заражение на максимум, осталось только сделать вакцину, купили себе бонусную "предприниматель", один раз повысились на работе, завели кучу друзей, и так, по мелочам навыки покачали.
    Вопрос: это так и задумано, что начало будет очень легким, а потом все хуже и хуже? Играть интересно, да и двойняшки уже дают жару. И унитазы-раковины-ванны то и дело зарастают лозами, мешает, уже один раз оконфузились из-за них. Дом я на всякий случай в подвале уже привела к размерам 8*8, вот думаю, нужно ли было излишек денег вычесть или нет?
    Просто у неё теперь одна задача - карьера. Ну и рожать, да. А это люди в условиях апа делают.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2022
    #90
  12. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    с моей стороны да))

    то есть те деньги, которые высвободились от продажи лишнего в доме?.. даже не знаю, вообще наверное это вообще неважно, все обнулится со вступлением Босса в силу так или иначе, а впрок наследнику так и так ничего не купить.

    спасибо, что делишься! Звучит и правда очень интересно))
     
    #91
    Donna нравится это.
  13. Donna
    55/5,

    Donna Участник

    Ладно, раз так и задумано, буду дальше тестировать. Просто смущает эта невероятная легкость игры пока. Не буду тогда дальше спойлерить, ждите историю)
     
    #92
    Pippin_spb нравится это.
  14. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    А этот старт и не должен быть сложным, иначе в чем смысл, если даже до начала апа не добраться?)
     
    #93
    Donna нравится это.

Поделиться этой страницей