Коды, горячие клавиши, ключи командной строки в The Sims 2. FAQ

Тема в разделе "The Sims 2: Информация по игре", создана пользователем AdeLana, 14 июн 2017.

  1. AdeLana
    38565/5,

    AdeLana Sims-модератор Супер активиcт Sims 2

    Содержание

    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОДАХ (где найти, как вводить и т.п.)
    Где можно найти список всех кодов для игры? ( Читать дальше...)
    Существуют ли какие-либо дополнительные (скрытые) коды?
    Нужен ли для включения каких-либо кодов в The Sims 2 патч на коды, который использовался в The Sims 1?
    Как правильно понять условные обозначения в списке кодов ( Читать дальше...

    Разновидности кодов
    Условия, необходимые для срабатывания некоторых кодов

    )
    Как вводить коды ( Читать дальше...
    Способ первый - самый привычный и очевидный: через консоль
    Манипуляции с консолью
    Возможные проблемы с вызовом консоли
    Способ второй: через файл userStartup.cheat
    )
    Создание синонимов для кодов при помощи alias

    КОДЫ ДЛЯ ОБЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ ИГРОЙ

    КОДЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНСОЛЬЮ

    КОДЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЙОНОМ (NEIGHBOURHOOD)

    КОДЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЛОТОМ (УЧАСТКОМ)

    КОДЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЗНЬЮ СИМСКОЙ СЕМЬИ
    Коды для денег
    Коды для потребностей
    Коды для aspiration (стремления) и бонусных предметов (в том числе карьерных наград)
    Коды для возраста симов
    Коды для внешности симов
    Коды для управления поведением (действиями) симов
    Коды для управления временем
    Код для количества гостей на вечеринках
    Код для добавления симов к семье
    Код для рождения близнецов
    Коды для животных (включая насекомых)

    КОДЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, ДИЗАЙНА, РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ И Т.П.
    Размещение предметов и строительных объектов
    Удаление предметов и строительных объектов
    Изменение угла наклона крыш
    Изменение этажности зданий
    Включение недоступных режимов покупки/постройки

    КОДЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
    Информация о кодах
    Информация о версии игры
    Информация о лотах
    Информация о предметах и строительных объектах
    Информация о перекрывающихся (пользовательскими патчами) ресурсах в игре
    Информация о симах
    Информация о скинах

    КОДЫ ДЛЯ ВИЗУАЛЬНЫХ (ЗРИТЕЛЬНЫХ) ЭФФЕКТОВ
    Общие визуальные эффекты в игре
    Визуальные эффекты в районе (Neighborhood) – коды вводятся на общем виде района
    Визуальные эффекты на лоте – коды вводятся на конкретном лоте
    Визуальные эффекты, связанные с симами

    КОДЫ ДЛЯ ФОТОГРАФИЙ И ВИДЕО

    ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ В ИГРЕ

    КЛЮЧИ КОМАНДНОЙ СТРОКИ
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2018
    #1
    Trofy и KuriXarya нравится это.
  2. AdeLana
    38565/5,

    AdeLana Sims-модератор Супер активиcт Sims 2

    КЛЮЧИ КОМАНДНОЙ СТРОКИ

    Ключи командной строки можно использовать разными способами: непосредственно из командной строки, путем добавления их в ярлык или же с помощью ini-файла. В игре The Sims, а также в оригинальной игре и первых аддонах The Sims 2 (до Bon Voyage, где впервые был использован запуск через специальную программу – лончер) было наиболее актуально использование их путем добавления в ярлык ехе-файла, с помощью которого запускалась игра. В версиях The Sims 2, где используется запуск через программу-лончер и соответственно ярлык ведет на нее, удобно использовать ключи командной строки через ini-файл, или же следует перенаправить ярлык, через который запускается игра, с лончера на ехе-файл.

    Использование ключей командной строки через ярлык
    Для того, чтобы добавить ключ командной строки в ярлык, нужно прежде всего убедиться, что ярлык, с помощью которого вы запускаете игру, ведет на ехе-файл, а не на лончер. Это легко определить и не заглядывая в свойства самого ярлыка, по способу запуска вашей игры: если при двойном клике по ярлыку сразу начинается заставка игры, то он ведет непосредственно на ехе-файл и его можно сразу использовать для добавления ключей. Если же при клике по ярлыку открывается окно специальной программы – лончера, в котором нужно еще раз нажать кнопку "Играть", чтобы запустить саму игру, то ярлык ведет на лончер, и для использования ключей он не годится: его надо перенаправлять или просто использовать ключи командной строки другим способом. Иначе определить, куда направлен ярлык, можно через его свойства. Для этого достаточно кликнуть по ярлыку правой кнопкой мыши, выбрать в появившемся меню пункт Свойства и посмотреть в появившемся окне на содержимое строки "Объект". В этой строке содержится адрес файла, на который ведет ярлык, так что в самом конце этого адреса видно название самого файла. Если это Sims2EP#.exe или Sims2SP#.exe (где # - номер соответствующего аддона или мини-аддона), то ярлык ведет на сам ехе-файл, если же название файла выглядит как Sims2Launcher.exe, то ярлык ведет на программу-лончер. Для лицензионной игры или копии с нее, при условии, что ярлыки никто не редактировал, верно следующее утверждение: если ярлык относится к оригинальной игре или любому ее аддону, вышедшему раньше Bon Voyage, то ярлык будет вести непосредственно на ехе-файл, если же ярлык относится к аддону Bon Voyage или более позднему, то ярлык будет вести на лончер. Однако, в пиратских играх возможно отсутствие лончера и ярлыки, ведущие на ехе-файл, и в поздних аддонах, поскольку для работы самой игры программа-лончер не требуется. Также можно самостоятельно перенаправить ярлык с лончера на соответствующий ехе-файл. Для этого необходимо открыть свойства ярлыка, как описывалось выше, и отредактировать строку "Объект", заменив в конце название файла лончера на название ехе-файла того аддона, который у вас обычно запускается. Названия ехе-файлов всех аддонов можно найти, например, здесь.
    Если ярлык вашей игры уже ведет на ехе-файл, в него можно добавить ключи командной строки. Они добавляются в ту же строку "Объект" после адреса ехе-файла. Все ключи отделаются от адреса ехе-файла и друг от друга пробелами, написание всех ключей обязательно начинается с дефиса, между дефисом и названием самого ключа пробел не ставится. Одновременно можно добавить несколько ключей, например вот так:
    "E:\Program Files\EA GAMES\The Sims 2 Mansion and Garden Stuff\TSBin\Sims2EP9.exe" -w -nosound -r800x600

    Использование ключей командной строки через ini-файл
    Создание ini-файла для объединения аддонов подробно описано здесь. Если вы уже используете ini-файл для объединения аддонов и хотите использовать его еще и для использования ключей командной строки, их следует добавить в тот же самый ini-файл. Если у вас нет ini-файла для объединения аддонов, но для ключей командной строки он вам нужен, создайте его, как описано в пункте про объединение аддонов: обязательно с названием Sims2.ini и обязательно в той же папке, что запускаемый ехе-файл. Ключи командной строки вписываются в ini-файл следующим образом. Сперва пишется в квадратных скобках слово CommandLine, на следующей строке пишется Append=, после этого через пробел добавляются ключи командной строки. Принципы их добавления такие же, как при работе с ярлыком: все ключи разделяются пробелами, каждый ключ начинается с дефиса, между дефисом и названием самого ключа пробел не ставится. Одновременно может быть вписано несколько ключей, например, вот так:
    [CommandLine]
    Append= -w -nosound -r800x600

    Ключи командной строки и производимое ими действие
    -w - оконный режим
    -f - полноэкранный режим
    -nosound - запуск без звука
    -r<ширина>x<высота> - запуск в указанном разрешении экрана
    -startPaused – включает режим паузы на любом лоте в момент его загрузки
    -startUnpaused – снимает с режима паузы на любом лоте в момент его загрузке, если до этого там был включен режим паузы
    -nofreewill - отключает режим свободной воли на любом лоте в момент его загрузки​
     
    #41
    Trofy нравится это.

Поделиться этой страницей