TS4: Challenge Линия крови

Тема в разделе "The Sims 4: Challenges - Другие испытания", создана пользователем Censored, 16 янв 2020.

  1. Censored
    3220/5,

    Censored Гуру Активист SimsMix 2019

    ЛИНИЯ КРОВИ

    Автор:
    Censored

    Наконец-то закончила адаптировать правила и для The Sims 4! Мнение знатоков и коллег только приветствуется! Адаптировала долго, так как постоянно выходили новые аддоны и дополнения и я просто не успевала за прогрессом игры Х) Поэтому может быть путаница. Да и правила свежие, не обыгранные. Боюсь если б я их обыгрывала, челлендж никогда бы не увидел свет :(
    Заранее благодарю тех кто осилит прочтение этой простыни.
    Для игры обязательно иметь следующие каталоги: Вампиры, Путь к славе, Сезоны, На работу, Веселимся вместе, Боулинг, Джунгли, День спа и В поход.
    Начнем с подготовки и общих правил:


    Общие правила:

    Цель: Как и в предыдущий раз, правила были созданы в первую очередь для того, чтобы испытать возможности игрока управляться сверхъестественными существами, а именно вампирами, с наложенными на каждого из них индивидуальными ограничениями и лимитом времени, а также создать вампирские хроники, не лишенные чувства юмора. О том, как тяжело и весело одновременно живется пяти вампирам из разной эпохи, разными взглядами и привычками под одной крышей. Какой будет эта крыша? Обветшалая коммуналка, дуплекс, снятый у милой старушки, или шикарный особняк? А может, катакомбы под кладбищем?
    Как играть это испытание, делать ли из него комедию или вестерн - решать игроку.
    Чисто технически испытание поможет создать в игре неплохую линию крови и проверить навыки выживания в качестве не простого персонажа, а вампира.

    Заметка:
    · Всего нужно пройти пять поколений. После того как последнее поколение завершит все свои задания, по желанию игрока ведется подсчет баллов и испытание считается завершенным.
    · ВАЖНО: Так как вампиры живут ОЧЕНЬ долго, то начало испытания следующего поколения начинается ТОЛЬКО тогда, когда свое испытание заканчивает предыдущий испытуемый.
    · По той же причине на выполнения всех заданий, как основных так и побочных, дается максимум семь сим-недель. Количество недель можно уменьшать, но не увеличивать. По истечению последнего дня седьмой сим-недели, новое поколение должно вступить в свои права, иначе изымается штраф. Три штрафа "просрочки" - подряд, означают провал испытания. Поэтому приоритетным заданиям следует уделять больше внимания, несмотря на то что соблазн получить дополнительные баллы очень велик.
    · По поводу вселения и выселения симов. Ваш основатель - это Патриарх линии крови. Если вы решите выселить вампиров нового поколения в другой лот, то вы должны взять патриарха с собой. Патриарх не может быть выселен из дома или убит. Смерть патриарха, будет означать провал испытания. Тем не менее, вы в праве свободно вселять и выселять симов и других вампиров в своем лоте, главное, чтобы у вас было свободное место для следующего поколения. Можно установить мод на увеличение численности семьи и заполнить катакомбы смертными, чтобы в последствии ими питаться, или же завести личного смертного раба, который будет прибирать лот и выходить днем по личным поручениям - все на ваше усмотрение, но! симы, не имеющие отношения к испытанию приносить деньги любым из доступных в игре способом - не могут. Даже собирательством. Все найденное остается на участке в качестве коллекции, либо переносится в багаж семьи.
    · Раскрывать свою сущность всем подряд - плохая идея. Потому что вашим персонажем могут заинтересоваться охотники на вампиров. Самое главное правило: ни при каких обстоятельствах нельзя питаться кровью на виду у смертных, раскрывать свою сущность, пользоваться на виду у смертных вампирическими способностями, например такими как "обличие летучей мыши", «сверх. скорость», «неконтролируемое шипение» и т.д. Так же запрещены любые диалоги о вампирах со смертными. Общаться на вампирические темы, вспоминать жизнь до смерти и прочее – вы можете только с другими вампирами.
    У вас есть только три попытки, что бы избежать наказания, в противном случае испытание будет провалено.

    Что запрещено, а что - нет?

    · Коды на деньги и повышение потребностей - запрещены. Запрещены в принципе любые моды и коды на облегчения игры в финансовом плане.
    · Можно использовать игровые награды, зелья, мази и эликсиры.
    · Создавать "подсадных" персонажей с необходимой чертой характера не запрещено, но! так как вампиры живут вечность в постоянном поиске компаньона с которым они эту вечность готовы разделить, то за поиск необходимых симов для продолжения испытания внутри-игровыми способами будет зачислятся приличные баллы.
    · Пересмотрела политику покупки бизнеса и решила что иметь магазин любой направленности или вет. Клинику – можно. Но только не в первом поколении.
    · Можете ставить любые моды, которые разнообразят гемплей, но только в том случае, если они не очеловечат вампиров и не дадут существенных преимуществ в игре. Главные претенденты на черный список, это мод «не сгорают на солнце» и «бесплатные награды способностей».
    · Клубами и клубными наградами можете распоряжаться как угодно за исключением, что членами клуба могут быть только вампиры. Приглашать смертных в качестве гостей на клубные сборы – можно, НО! Помните главное правило – ни при каких обстоятельствах вампирам нельзя раскрывать свою сущность.
    · В The sims 4 бывает ситуация когда кто-то из неписей просит вашего персонажа обратить его в вампира. При условии, что у вампира есть способность обращения, сами решайте соглашаться или нет. Штрафа за это начисляться не будет, как и баллов, ибо игрок никак не может повлиять на ситуацию. Разве что согласиться или отказаться)

    Начало игры:

    · В CAS создайте персонажа любого пола и возраста от молодого до старого, класса "Вампир", с чертами "Одиночка" и "Безумный". Цель жизни - "Повелитель вампиров". Остальное на свое усмотрение.
    · участок не меньше чем 30х20 клеток, две черты - укромное место, без удобств. Черта "Укромное место" остается навсегда, а черту без удобств можно сменить во втором поколении.
    ·1 гроб
    · 1 книжный шкаф (книги)
    · 1 сиденье (стул, или кресло, или, скамья, или диван)
    · 1 предмет, развивающий навык, на выбор игрока
    · Дальше можно строить дом, какой хочется, украшать, как хочешь.
    Если стоимость дома меньше 20000, то после вселения остаток от его покупки можно оставить себе и распорядиться ими на свое усмотрение.
    Если дом слишком дорогой, то заселить можно с кодом, но после заселения денег оставить 0 кодом. money 0
    · Селиться можно в абсолютно любой город, не обязательно в Форготн.

    Поколение 1:

    Вы - самый старый из когда либо существующих вампиров. Иначе говоря вы – носферату.
    Вам около ххх тысяч\сотен лет и вы большой поклонник «старой школы» вампиров. Вы уже давно потеряли часть своего человеческого облика, а так же забыли что такое человеческие чувства, поэтому вынуждены скрываться в подвале, занимаясь исследованиями, темными учениями или любым другим мрачно-псевдо-научным занятием.
    Носферату не может устроиться на обычную, среднестатистическую работу. Он не может стать политиком, бизнесменом, врачом. Не может покупать бизнес в городе или поступить в университет. Но как же тогда зарабатывать деньги? А вот это остается на отыгрыш игроку. Так как на полноценную работу Носферату устроится не может, оставила ему доступной функцию подработки, чтобы хоть как-то облегчить жизнь игроку. Можно вкачивать навык траволечения и зарабатывать на продаже зелий. К сожалению, варить магические зелья, не являясь при этом колдуном, в The Sims 4 – нельзя. Собирайте и продавайте коллекции, занимайтесь флористикой, разведением жаб и т.д.
    Важно! Это совсем не значит, что вампир не может общаться с обычными людьми. Очень даже может, ведь ему нужно питаться. Но выходить из своего логова персонаж данного поколения может только с наступлением темноты.

    Основное задание:
    Персонаж должен выполнить цель жизни "Повелитель вампиров". Мы же играем за вампиров или где? К завершению первого поколения обязательно нужно иметь следующие черты: Определение характера, создание вампиров, отдаление от коллектива, обличье тумана, боязнь дневного времени, сон мертвеца, усохший желудок, смертельная аура. Остальные очки распределить на свое усмотрение кроме навыка "иммунитет к чесноку".
    · Не может питаться кровавыми плодами, салатом и коктейлем "кровавая маня. Утолять жажду можно только от укуса. В крайнем случае можно питаться кровавыми пакетами, добытыми самостоятельно из рыб и жаб. Покупать пакеты через интернет вы не можете, так как у вас нет связей в местном банке крови.
    · При выполнении ЖЦ выберите среди горожан достойного на ваш взгляд «наследника крови», который должен переехать к вам в дом в течении суток после ритуального укуса. Пол и ЧХ значения не имеют. Возраст от молодого до старого включительно.

    Навык обаяния можно получить за следующие действия
    - Любое действие из категории дружеских, отмеченное иконкой с очками
    - Представиться дружески
    - Обнять
    - Узнать лучше
    - Выразить восхищение
    - Рассказать занимательную историю
    - Изучить статую в омисканском храме
    - Рекламировать продукты на столе для продажи
    - Торговаться с любым из продавцов

    Безопасно с точки зрения обаяния, и ведет к дружбе
    - весело представиться
    - веселый подарок
    из дружеских взаимодействий
    - спросить о карьере
    - душевный разговор
    - разговоры о погоде
    - обсуждение навыков
    - жаловаться на проблемы (красный)
    - жаловаться на погоду
    Интервал времени, в котором персонаж не получает ожогов
    Бриндлтон Бей 20-00...
    Сельвадора 20-00 ... 6-00
    Форготон Холлоу 18-00...


    Дополнительные баллы:
    · Запрещено осваивать навык обаяния (-5 за каждый пункт)
    · Носферату не может принять приглашения сима по телефону, если организатор события не его друг.
    · Полностью прокачанный навык "Логика" (+ 1,5 балла)
    · Не может иметь более пяти друзей за всю жизнь. Но если один из симов перестал быть другом, то его место может занять другой сим. Но за потерю друга первого поколения, будет назначаться штраф, так как Носферату очень избирательны в друзьях и им не свойственно менять их как перчатки.
    · Награда «Одиночество в радость» (+1,5)
    · За каждую выполненную ЖЦ данного поколения "археолога", "исключительный художник" и "исследователя джунглей" (+1,5)
    · Награда «проницательность» (+0,5)
    · За полностью освоенный навык игры на органе (+1)
    · Коллекция лягушек (+0,5)
    · Коллекция элементов (+0,5)
    · Коллекция кукол (+0,5)
    · Коллекция снежных шаров (+0,5)
    · Коллекция городских плакатов (+0,5)
    · За каждый проваленный поединок (-1)
    · За каждый выигранный поединок (+0,5)
    · Скверная или ужасная репутация (+0,5)
    · Коллекция насекомых (+0,5)
    · +3,5 за сима следующего поколения с чертой "Инсайдер"


    Поколение 2:
    Вам открылась новая, полная удивительных и невероятных ощущений жизнь. Но вот ваш создатель, по воле судьбы оказался самым нудным и унылым вампиром на свете. Еще при жизни вам нравилось посещать бары, вечеринки и всевозможные общественные мероприятия. Вы дитя времен ярких нарядов, пышных причесок и неоновых вывесок. Дебошир и хулиган по натуре. Вы молоды, энергичны и постоянно ищите приключений. Вы готовы бороться за свои принципы что бы сделать новую "не жизнь" как можно более комфортной. А еще у вас определенно есть чувство ритма и хороший вкус на женщин/мужчин. Вы считаете себя самым модным, обаятельным и привлекательным. Даже если другие так не думают. Но кто тут хотел бороться за принципы?
    Правила данного поколения таковы: с наступлением ночи вампир данного поколения должен находиться вне дома. Если же по какой то причине вы решили оставить персонажа дома, он обязательно должен устроить вечеринку.

    Основное задание:
    Выполнить ЖЦ «главарь» и «Душа компании». Обязательно иметь следующие черты: вечно желанный гость, принуждение, дитя луны, обличие летучей мыши, бессмертные утехи, чувствительность 3\3, создание вампиров, вампирическая дремота. Остальные на свое усмотрение кроме навыка "иммунитет к чесноку".
    На протяжении всей дальнейшей игры за каждую выполненную ЖЦ из списка «Дурной нрав» и «Популярность» +1,5
    На одной из вечеринок обратите кого-либо из персонажей в возрасте "Молодой" любого пола в вампира. Затем пригласите его переехать. Это и будет следующий наследник по линии крови.



    Дополнительные задания:
    · Персонаж должен сделать ву-ху с 5 разными симами. (+1 за каждое новое место ву-ху)
    · Устроить 5 разных по тематике вечеринок золотого качества. (+1 за каждую вечеринку)
    · Ву-ху на вечеринке (+0,5)
    · Посетить 3 общественных мероприятия или вечеринки (+0,5 если каждое посещение было в «новом» месте. Т.е. не в одном и том же клубе и не на одном и том же фестивале.)
    · Полностью прокачанный навык "Обаяние". (+1,5 балла)
    · Полностью прокачанный навык "Пакости" (+1,5)
    · Полностью прокачанный навык "Комедия" (+1,5)
    · Полностью прокачанный навык "Боулинг" (+1,5)
    · Полностью прокачанный навык "Танец" (+0,5)
    · Полностью прокачанный навык "Ди-Джей" (+1,5)
    · Полностью прокачанный навык "Игра на гитаре" (+1,5)
    · +1,5 за каждую из наград "Желанный гость" и "Беззастенчивый" если удалось получить их обе до завершения основного испытания. Если персонаж получил только одну из наград, баллов он не получит.
    · +1,5 если персонаж достиг вершины карьеры: фриланс, преступник, исполнитель. Можно выбирать одно любое направление. Баллы начисляются за каждую пройденную карьеру, но только пока действует испытание второго поколения.
    · Коллекция открыток (+0,5)
    · За каждый проваленный поединок (-1)
    · За каждый выигранный поединок (+0,5)
    · Набрать 1000 клубных баллов за время испытания поколения (+1)
    · Если все сезонные праздники удались (+1)
    · Хорошая или отличная репутация (+0,5)
    · Если удалось получить 3 звезды славы и больше (+1)
    · Если появился «ярый фанат» - награда за баллы славы (+0,5)
    · +3,5 за сима следующего поколения с чертой "Неуклюжий"
    · За сохранение ЧХ участка "без удобств" (+0,5)

    Поколение 3:

    В сравнении со своими сородичами вы смотритесь беспонтовым неудачником. Вы были белой вороной еще при жизни, но остались ей и после перерождения. Вы – Гамлет этой эпохи, так как остались не поняты ни миром смертных, ни миром кровожадных вампиров. Впрочем, вас не шибко это задевает, хотя всеми силами вы стремитесь понравится сверхъестественным друзьям и стать полезным для их общества. Постоянно влипаете в неприятности и неосознанно устраиваете неприятности другим от того самого желания "понравиться". А как же иначе, ведь это именно ВЫ решили нарушить главное правило вампирского маскарада – заявить по видео трансляции о том, что вы – вампир!

    Основное задание:
    Стать интернет знаменитостью, достигнув вершины карьеры «Социальные сети» и выполнить ЖЦ "Хороший вампир". Иметь 5 звезд славы.
    Обязательно иметь следующие черты: Создание вампиров, устойчивость к чесноку, несгораемый, влияние на эмоции, неспокойный сон. Остальные очки распределить на свое усмотрение.

    Дополнительные задания:
    · Может стать недругом остальных персонажей на лоте. Взыматься штраф за это не будет.
    · Может иметь только одного ЛУЧШЕГО друга, который впоследствии станет "наследником крови".
    · Максимально освоить навык социальных сетей. (+1,5 балла)
    · +1,5 за каждую из наград «Хорошие связи» и «Независимый» если удалось получить их обе до завершения основного испытания. Если персонаж получил только одну из наград, баллов он не получит.
    · Фото-коллекция экспериментальной кухни (+0,5)
    · Собрать коллекцию карточек с монстрами (+0,5)
    · Нейтральная или плохая репутация (+0,5)
    · +2 балла если удалось стать охотником за бурями и пережить 2 удара молнией.
    · Если удалось спасти кого-то от смерти (+1,5)
    · За каждый проваленный поединок (-1)
    · За каждый выигранный поединок (+0,5)
    · За выполненную ЖЦ «коренной горожанин» (+1)
    · За выполненную ЖЦ «Враг народа» (+1)
    · Полностью прокачанный навык "Механика" (+1,5)
    · Полностью прокачанный навык "Программирование" (+1,5)
    · Полностью прокачанный навык "Фотография" (+1,5)
    · Полностью прокачанный навык "Актерское мастерство" (+1,5)
    · Полностью прокачанный навык "Медиапроизводство" (+1,5)
    · Иметь 5 врагов (+0,5)
    · Излечить кого-нибудь от вампиризма (+1,5)
    · Получить приз на фестивале «шутки и забавы» и «умникон» (+0,5)
    · За новый, независимый клуб с 1000 поинтами (+1,5)
    · +1,5 если персонаж достиг вершины карьеры: инженер, тех. специалист. Можно выбирать одно любое направление. Баллы начисляются за каждую пройденную карьеру, но только пока действует испытание данного поколения.
    · +3,5 за сима следующего поколения с чертой "Романтик" и "Семьянин"

    Поколение 4:
    Вы очень тонко чувствуете этот мир и очень утончённый. У вас душа романтика, поэта, а еще прекрасные задатки человека эпохи Возрождения. Вы и музыкант, и писатель, и художник. Но нигде сердце не находит покоя, кроме как в любви. Даже после перерождения вы одержимы желанием найти ту самую, неповторимую и долгожданную вторую половинку скитаясь по кабакам, которые предлагают горячий твист и холодный джин. Вы сочиняете баллады и любовные романы, музыку и стихи, посвященные тому самому симу, которого так ждете. Но оправдает ли судьба ваши томные мечты? Ведь, как мы знаем - любовь зла.

    Основное задание: Выполнить ЖЦ «Родственная душа». Написать роман (автобиографию) и получить за нее гонорар в 500 симолеонов, а так же выполнить ЖЦ "Семья вампиров". Обязательно иметь следующие черты: виноватый выпивоха, неряшливый пьяница, вечная грусть, вечно желанный гость, Вампирическое обаяние 3\3, обличие летучей мыши. Остальные распределить на свое усмотрение кроме навыка "иммунитет к чесноку".
    Прежде чем встретить избранницу, сходите на пять свиданий с разными симами, которые должны закончиться на золотую награду. Каждое из свиданий должно быть в другом городе. Не районе, не лоте, а именно ГОРОДЕ. Вы ищите избранницу по всему свету, не забывайте об этом). Совершить 2 путешествия (Сельвадорада и Гранит Фолз) длительностью в 5 дней. Участвовать в путешествии должны все симы проживающие на лоте. Испытание будет завершено тогда, когда появится наследник. Это может быть как приемыш, так и обычный сим или родственник избранницы.

    Дополнительные задания:
    · Вуху и поцелуи только со своей избранницей.(+1,5 балла)
    · Прежде чем сделать избраннице предложение и обратить, дважды сходите с ней на свидание. У вас строгие семейные ценности.(+1,5 балла)
    ·+1,5 за каждую из наград «Отличный рассказчик» и «Бережливый» если удалось получить их обе до завершения основного испытания. Если персонаж получил только одну из наград, баллов он не получит.
    · Награда «Быстрая уборка» (+0,5)
    · Награда «Наставник» (+0,5)
    · -5 если избранница отказала в первом поцелуе.
    · Если персонаж достигнет вершины карьеры "Писатель" или "художник" до того как выполнит свои основные цели и пятое поколение будет готово к старту.
    · Безупречная репутация (+0,5)
    · Найм дворецкого, с которым вампир данного поколения должен стать лучшим другом (+0,5)
    · За каждый проваленный поединок (-1)
    · За каждый выигранный поединок (+0,5)
    · Полностью прокачанный навык "Игра на скрипке" (+1,5)
    · Полностью прокачанный навык "Здоровый образ жизни" (+1,5)
    · Полностью прокачанный навык "Культура Сельвадорады" (+1,5)
    · Полностью прокачанный навык "Флористика" (+1,5)
    · Коллекция трав (+0,5)
    · Коллекция Омисканских сокровищ (+1)
    · Коллекция Омисканских артефактов (+1)
    · За каждую выполненную ЖЦ из раздела «семья» пока идет испытание поколения (+1,5)
    · +1,5 балла если избранник будет не обычный сим или вампир. Пусть это будет колдун, инопланетянин, русалка, сим одного пола с наследником, слишком старый и т.д.
    · Сыграть свадьбу на золотую награду. (+0,5)
    · + 1 балл за рожденного наследника.
    · Награда «Визуалист» (+0,5)
    · За каждую выполненную ЖЦ из раздела «Творчество» пока поколение проходит испытание. (+1,5)
    · За ЖЦ "хороший вампир" (+1,5)
    · +3,5 за сима следующего поколения с чертой "Злой" и "Задира"

    Поколение 5:

    Вы стали Патриархом нового времени. Сердобольность и мягкосердечность вашего "отца" вырастили в вас тирана. Любовь для вас - пустой звук, счастье вы видите только в богатстве и признании. Измените устоявшиеся правила! Пусть два враждебных мира наконец сольются в единое целое! Каждые выходные данное поколение обязано проводить «званный ужин» в своем поместье\доме\квартире. При этом желательно присутствие хотя бы одного смертного.

    Основное задание:
    Достичь вершины карьеры Политик, ветка «политик». Если у вас нет бизнеса, купите его и продвиньте минимум до третей ступени. Все симы проживающие на лоте, могут помогать. Родить наследника. Выполнить ЖЦ «Барон». Обязательные черты: галлюцинации, создание вампиров, принуждение, гипноз, обличье летучей мыши, ненасытная жажда. Остальные распределить на свое усмотрение кроме навыка "иммунитет к чесноку".


    Дополнительные задания:
    · Обратить троих симов противоположного пола, находясь с ними в романтических отношениях, и подселить их на участок (+1,5 балла)
    · На счету должно быть не менее 50.000 симолеонов (+1,5 балла)
    · Умертвите на своем участке 5-ых любых симов (+1 за каждый новый вид смерти)
    · Коллекция сахарные черепа (+1)
    · За каждый проваленный поединок (-1,5)
    · За каждый выигранный поединок (+2)
    · За репутацию выше нейтральной (+0,5)
    · Репутация ниже нейтральной (-1)
    · За потомство, родившееся от вампира (+1)
    · За обращение супруги в вампира (+0,5)
    · За каждую выполненную ЖЦ из раздела «состояние», «спорт», «семья» пока поколение проходит испытание. (+1,5)
    · +1,5 за каждую из наград «любитель спорта» и «предприниматель» если удалось получить их обе до завершения основного испытания. Если персонаж получил только одну из наград, баллов он не получит.
    · Полностью прокачанный навык "Спорт" (+1,5)
    · Полностью прокачанный навык "Научные исследования" (+1,5)
    · Полностью прокачанный навык "Дебаты" (+1,5)

    Окончание:

    Если Основатель погиб до завершения условий пятого поколения, значит, именно на этом моменте оканчивается ваш челлендж.
    Испытание считается пройденым, как только в пятом поколении появится рожденный наследник мальчик.

    · Челлендж будет также провален, если погибнет поколение, проходящее испытание на данный момент. В других случаях, смерть одного из "наследников" взымает только штраф, но игра продолжится.
    · Если персонаж не выполнил условия своего поколения за отведенные сроки в семь симс-недель, три раза подряд – испытание провалено.
    · Любые могилы случайно и нарочно усопших должны оставаться на лоте.
    Призраков приглашать в семью (для управления ими) - нельзя.

    Вы можете продолжить заводить потомство или продолжать "наследие крови", а можете завершить династию, оставив текущего наследника править в своих владениях и наводить ужОс в сердца мирных жителей.

    Штрафы:

    (некоторые баллы и штрафы условлены под определенное поколение и в конце суммируются с набором ниже)
    -10 за каждого умершего династийца-вампира (кроме первого поколения)
    -2 за каждый отказ жертвы от укуса
    -1 за каждую потерю сознания
    -2, если все вампиры, живущие на участке, в плохих отношениях (кроме третьего поколения)
    -1 снижение продуктивности работающего вампира при выборе ответа для рабочей карточки.
    -2 за потерю очка навыка


    Баллы:

    +0,5 за каждого друга-вампира
    +0,5 за каждого побочного ребенка
    +1,5 за каждого побочного ребенка-вампира
    +1 за каждый раз, когда вампир питается от укуса (кроме первого поколения и только при первом укусе на сима)
    +5 за каждый побочный навык максимального уровня
    +1,5 за выполнение цели жизни
    +2, если все вампиры, живущие на участке, в хороших отношениях
    +5 за завершение челенджа
    +1 за каждую коллекцию которая не была оговорена в правилах поколений
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2020
    #1
    Olena, Oksiniya, VitaV и 10 другим нравится это.
  2. Censored
    3220/5,

    Censored Гуру Активист SimsMix 2019

    Да я сама о них не думала, была сосредоточена конкретно на гемплее. Просто зеркала так то не уберешь, а не являться на лот с зеркалами, это ж получается вобще на лоты не ходить 0_о
    Вобще я тут тестирую тоже потихоньку, и чем больше играю тем больше моя же идея - бесит Х) Как то скушненько и одно другое посылает.
    Думаю еще, может к общей системе добавить баллы за букет с ароматом цветка смерти, амброзию и т.д.? Хотя новизны это тоже не добавит.

    Именно. 3 любых нарушения. Не важно, подряд они были сделаны или между нарушениями был промежуток во времени. Ну, три попытки дается.

    Точно, обговаривали уже, забыла. Прошу прощения.
     
    #81
    Крокозябра нравится это.
  3. Simaxa
    2915/5,

    Simaxa Гуру Активист SimsMix 2021

    Эх, я давно хочу, но никак не потяну - для меня это слишком сложно - картинки выложить, да ещё и подписи к ним придумать.

    По поводу челенджа - может всё-таки запретить выселять всех вампиров-наследников? Там даже в целях челленджа написано посмотреть как
    Ещё идея возникла при помощи куклы вуду завести себе смертного сима-слугу и вызывать его на лот чтоб прибирался там и чинил всё? Или для кормёжки его ещё использовать.

    И вот ещё всё-таки я бы убрала из первого поколения "исследователя джунглей" - условия противоречат с тем, что 1 поколению обаяние прокачивать нельзя.

    И вообще мнеб хотелось в этом челлендже на работу не зацикливаться совсем, а побольше раскрыть разные вампирские примочки
     
    #82
    Censored нравится это.
  4. Крокозябра
    12420/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Ой, в мирах иногда просто картинкоспам выкладывают с любимыми героями, да хоть, как они по утрам зубы чистят. Там есть конечно миры, от которых у меня слюнки текут и которым место скорее в сериалах, но есть и без этих вот заморочек. А если в теме челленджей - там в общем то тоже ни чего особенного придумывать не надо, что увидел, то пою, и размер отчета может быть как очень подробным, так и сжатым - например поделиться итогами недели, ну и чем то особенным для себя вроде удачного скрина.
    А почему? Ты обаятельные статуи ни как обойти не можешь? Нахами им, вдруг прокатит. А не прокатит, можно вернуться домой, хотя везение это такая штука... моему персонажу прет как из пулемета, видимо потому что играю его не в формате челленджа в мирах.

    И все себе в стол, всё в стол, нет бы с общественностью поделиться:lol:
     
    #83
    Censored нравится это.
  5. Censored
    3220/5,

    Censored Гуру Активист SimsMix 2019

    Так а что мешает?) Не думаю что это обязательный пункт который нужно вводить)

    Если б они были - с удовольствием) По сути тут просто набор перков, который ну так себе выбор. Некоторые глючные, некоторые откровенно бесполезные или черезчур имбовые)
    Ну и.... все?)

    Если только подумать как вписать зелья которые с этим допом пришли.

    Полностью поддерживаю) Не так страшен черт, как его молюют)

    Для общественности у меня вон миры и Флеминги Х)) А эти... может когда нибудь и на них созрею. Все просто не успею.
     
    #84
  6. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    В челенджах как уже Юля сказала , проще некуда - как чукча, что вижу, то пою. Так что давай, решайся.;)
     
    #85
    Censored нравится это.
  7. Simaxa
    2915/5,

    Simaxa Гуру Активист SimsMix 2021

    Да я туда и не совалась - я первое поколение отыграла ещё по старым правилам - жц природа - куратор,рыбак,садовод,археолог
    А насчёт выкладывать - у меня там и выкладывать нечего - косяк на косяке. У не дисциплинированного демиурга и симы не дисциплинированные - ничего не хотят делать по правилам. Да ещё у меня стоит мод персоналити плиз - вапще мрак. Вместо того чтоб по быстрому укусить и смотаться мои вампиры залипают на общении и выкладывают все вампирские тайны и обсуждают жизнь до смерти. И ничем эти общения не перебить - только ресет спасает.
     
    #86
  8. @Censored, два вопроса. Первый: с какого момента можно докупать предметы для развития навыков? И второй: я была не в курсе, как работает система "прожить 20 дней в качестве вампира" (что счётчик обнуляется при любом риске), и думала, что это у меня что-то глючит и не засчитывает дни, поэтому зафиксировала число времени года, когда вышла на этот уровень жизненной цели, чтобы отсчитать 20 дней, и переключилась на другую ЖЦ. Другими семьями в этой сохраненке не играю, то есть эти двадцать дней проходят именно для Носферату. Сейчас, когда я узнала об этой подставе, нужно ли возвращаться к "Повелителю вампиров" и с нуля отсчитывать эти несчастные дни, сидя дома?
     
    Последнее редактирование: 6 май 2020
    #87
  9. Крокозябра
    12420/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Censored что то молчит.
    Вопрос с ЖЦ для меня сложный.
    Во-первых, Censored разрешила переключать ЖЦ

    Во-вторых, зная глюк похожих ЖЦ, я стараюсь не переключать ЖЦ хотя бы на этапе, необходимом для выполнения этого этапа жц, пока не зачтется
    Ведь, если переключить жц художник, можно заставить сима нарисовать хоть миллион шедевров и они не пойдут в зачёт ЖЦ, чтобы жц выполнилось мы держим ее включенной пока рисуем картину.
    В общем, я склоняюсь к мнению, что надо бы прожить с включенной жц Повелитель вампиров столько то дней, сколько указано в этапе жц. Другое дело, что торчать дома безвылазно вроде как, не хочется и я считаю, что можно было бы включить эту жц, записать "дату", и прожить нужные дни по своему усмотрению, а потом кодом как то заставить жц исполниться. Просто, коды это так скользко... Вот с повелителем, допустим, разрешить код, а с художником как, он же ведь рисовал шедевры и до жц, почему бы не зачесть жц кодом тоже.
    Но я считаю, что этот момент надо как то обсудить... Потому что вариантов решения этой проблемы много. И отсидеть карантин внутри своего загрузочного пространства - вполне рабочий вариант... И я даже могу придумать обоснуй для сюжетного отыгрыша, что вампир, захотевший стать повелителем провел какое-то время в месте сосредоточения своей силы или принес некий обет, или медитировал, или его кто то заточил в склепе.

    Предметы для развития навыков можно покупать сразу. Просто в первом поколении на лоте в свободном доступе можно иметь только один предмет развития навыков. Как вариант, если хочешь сменить предмет, то старый предмет просто продаешь, взамен другой покупаешь. Вроде бы в психушке по такому принципу можно было заменять предметы
     
    #88
    Психотронный киви нравится это.
  10. Censored
    3220/5,

    Censored Гуру Активист SimsMix 2019

    Крокозябра, о, спасибо что озаботилась ответом, а то мне уведомление не пришло что запостили ответ в теме :bouquet:

    А о каких навыках речь? Шахматный стол? Да как деньги появятся, так и можно докупать.Испытание не несет в себе супер испытательного характера, как апик например, поэтому и не вижу причин как то ограничивать покупку)

    По поводу ЖЦ, эх. Да, она муторно работает, нужно наверное в правила описать принцип ее действия. Он вроде как обнуляется даже если переключатся с лота на лот. В смысле ездить по другим лотам. У меня был такой глюк, не знаю исправили ли его или нет.
    Думаю, что если играешь в стол, то можно не возвращаться. И играть дальше. Если есть желание взять ачивку - можно и вернутся. И как заметила Крокозябра, ЖЦ можно переключать.
    Но если следовать правилам да, все же нужно прожить 20 дней с включенной ЖЦ и завершить задание как положено) А обоснуи могут быть у каждого разные. Сидеть 20 дней в зоне своего района тоска, конечно, но что поделать, раз разработчики такие условия поставили :( Каких то условий диктовать тоже не особо хочется, ведь каждый волен придумать сам, чем занять это время.
     
    #89
    Lora и Психотронный киви нравится это.
  11. Принято, спасибо)
     
    #90
  12. Крокозябра
    12420/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Видишь, можно даже не продавать первый предмет и не убирать ни куда. Я тут тему пролистала и вспомнила, чем руководствовались, когда прописали один обучающий предмет.
    Первоначальную постройку не хотели сильно ограничивать игрокам, потому что на декор и создание антуража пусть даже заброшенного подвала, пещеры или пустыря очень много денег уходит. Вот и пришли к выводу, что строим, как хотим по внешнему виду хоть королевский замок, но добавляем только минимум необходимых вещей. Это было сделано, чтобы потом во время игры усложнить экономическую часть и все нужное добывалось только на добытые симом деньги, а не с неба падало в начале челленджа.



    Эх, отчёты бы почитать, как лиди играют... :)
     
    #91
    Censored нравится это.
  13. Censored
    3220/5,

    Censored Гуру Активист SimsMix 2019

    отож, поддерживаю)
     
    #92
  14. На подходе)
     
    #93
    Censored, Simaxa и Крокозябра нравится это.
  15. Крокозябра
    12420/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Censored, пытаюсь свести правила в табличку, что то ни фика не выходит. Правила все еще шлифовать и шлифовать

    Табличку выложу позже

    Текущий наследник 3 поколения
    Наследник 4 поколения
    Получается, два наследника связаны лучшим другом, по механике игры как только четвертый станет лучшим другом своему дворецкому - старая лучшая дружеская связь пропадет, станут просто друзьями

    Как бы вроде логично, что это разные этапы, и вроде как пофик, что у кого к кому было в третьем этапе, но вот как то... :loss:

    Если ни чего не путаю, гибридов нет, то есть ты не сможешь обратить инопланетянина, так как это не лечится. Остальные сверхи могут стать обычными симами и их получится обратить.

    4 поколение
    тоже странный момент
    наследники то все пришлые... рожденный не может быть наследником 5 поколения, потому что им будет пришлый супруг ... что ты имела в виду, когда придумывала этот пункт?

    Стоп, избранник не равно наследник
     
    Последнее редактирование: 9 май 2020
    #94
    Censored нравится это.
  16. Крокозябра
    12420/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Табличка для подсчета очков
    //yadi.sk/i/ovmKMv7NqhETNA

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    Набросала табличку, на сколько поняла правила. Табличка не защищена от случайного редактирования.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2020
    #95
  17. Censored
    3220/5,

    Censored Гуру Активист SimsMix 2019

    Потому что механика убогая) Достаточно действие совершить и пофиг что табличка слетит. Официально задание апнуто и на этом ок. Т.е. действие совершено. А то что оно слетит со старым другом, да и забить на это. Ибо во всех сериях можно было хоть 600 лучших друзей завести, а в четверки почему то 1 Х)


    Напрашивается вывод: зачем тогда пытаться обратить инопланетянина? Тут снова вылазит кривизна четверочной механики.
    Либо убрать в правилах единственную букву "и" в описании, согласуя что избранник не обязательно должен быть вампиром.


    Я имела ввиду что у меня закончились идеи для баллов данного поколения и я придумала на худой конец вариант с рождением ребенка. Ну и пусть остается. Не вижу в этом ничего криминального. Пришлый продолжает линию крови, рожденный - линию семьи. Впрочем можно и рожденому задать необходимые черты и ввести как пятое поколение.
    сын избранницы считается за родственника.

    Прости, таблицу пока не смотрела, валюсь с ног как спать хочу. Завтра если будут физические и моральные силы - почитаю, но спасибо за работу большое, я рада что тема интересна и дорабатывается :tender::bouquet:
    Я тебе очень очень благодарна:heart:
     
    #96
  18. Крокозябра
    12420/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    так самый лучший жо... логично все мне нравится. Но я суть поняла. Передружиться надо... ну вот этот наследник себе другого лучшего друга нашел - имеет право, потому что личность )) это как любовь, кто то любит, кто то позволяет любить
    Так ведь вот же ж в дополнительном задании
    Оно понятно, что выбрать мы любого могем, обратить в свою конфессию не каждого получится:loss::D
    Та я там разобралась уже.
    Ну вот, кто-то пришел спросил, я и решила, что неплохо бы как то все устаканить, чтобы упростить подсчет очков.
    Там наверняка куча ошибок и в правилах и могут чисто механические ошибки быть. Так что будет здорово, если посмотришь (ежели сил хватит)
     
    #97
    Censored нравится это.
  19. Крокозябра
    12420/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Новости
    Вампиры научились умирать от яда. Стоит быть аккуратнее. И запастись противоядием.
    Храмовые статуи стали давать обаяние за то, что их ругают. И одна дала за то, что ее обвинили в опасностях храма. Дают они много сразу по 29%
    С данжами-храмами все понятно, а вот вопрос, если вампир первого поколения замешкался на общественном лоте, внутри музея книгу писал, это нарушение? Он себя раскрыл? Штраф? Какой.
    Или имеет смысл оставаться хоть и в толпе, но внутри здания - тем самым, сохранится его инкогнито - уйдет вечером.
     
    #98
    Rany Randolff нравится это.
  20. Спасибо! Очень удобно получилось)
     
    #99
  21. Крокозябра
    12420/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Я там во втором поколении, кажется штук пять действий упустила :blushing: очень уж много всего надо было учесть.
    В общем, табличка - скорее подспорье, чем руководство к действию, с правилами сверяться надо и теребить меня, чтоб исправить недочеты. Обновленную версию выложила, ссылку обновила.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

     
    Последнее редактирование: 11 май 2020
    Simaxa нравится это.

Поделиться этой страницей