TS4 Мир: loveless

Тема в разделе "Наши миры", создана пользователем loveless, 20 май 2017.

  1. loveless
    1560/5,

    loveless Тюлень с пипидастрами! Активист SimsMix 2018

    Это все фарс. Но показывать ерунду - это тоже искусство!
    (с) команда КВН "Фёдор Двинятин"

    [​IMG]

    Всем привет и добро пожаловать :rose:
    Вкратце, о чем этот мир: всякие кусочки из жизни моего главного героя (блондин в очках и в косухе на фото выше) и его друзей - сурового скандинавского копа (по свместительству - парня главного героя), простого русского паренька, который вроде как художник и злого французского гения, который с черными волосами и вроде как у многих тут - любимый из четверки. Вот как-то так, никаких династий, челленджей, сенсаций и захватывающих дух сюжетных поворотов - просто скриншоты, иногда - в форме отчетов :loss:
    Прежде всего, хочется сказать огромное спасибо всем, кто сюда зайдет и будет это читать/смотреть. Мне было очень приятно узнать, что кому-то интересны мои симы. Я вас всех тепло обнимаю :3
    И спасибо тем, кто пишет про свои миры… вы вдохновляете и скрашиваете наши дни своими историями и даете поверить в то, что все возможно, даже если чукча - толком не писатель…
    И еще хочется поблагодарить всех креаторов! Их нет возможности перечислить поименно - но я всех люблю и шлю лучи добра. Огромное спасибо за то, что делаете нашу любимую игру еще ярче, многообразнее и интереснее.
    Немного симских иконок, которые так или иначе характеризуют происходящее здесь.
    [​IMG]
    И их расшифровка:
    Демиург: с большим приветом, не дурак подтрунить над симами - но любит их. И читателей - тоже.
    Мир: переполнен мужиками. Здесь не так много отчетов со смыслом и сюжетом - зато есть пипидастры (для уборки или чирлидинга), и аффтар без конца ими машет. А еще здесь есть веселые труселя с фруктами и собачками!
    Тексты:
    состоят из трёпа, шипперства и дурацких шуточек из серии "сам шучу и сам торчу". А флуд - лучшее, что есть в жизни (fistbump)
    Предупреждение: Мир по умолчанию 18+, так как однополые отношения между основными персонажами имеют место быть, упоминается алкоголь, персонажи могут чудить, чертыхаться и так или иначе подавать дурной пример молодому поколению.
    Я надеюсь, на этом этапе вы уже поняли, что я считаю реально прикольным, и избавлены от иллюзий (с) Альфина

    А теперь - подробный дисклеймер текстом! Зря я, что ли, пол-дня его писала... Внимание! Attention! Achtung!
    - Данный мир содержит Дарта Вейдера в шапке, хотя аффтар не является фанатом ЗВ. Просто Дарт на фоне кучи сердечек как нельзя лучше иллюстрирует всю ту несуразность, которая, скорее всего, будет иметь место ниже.
    - Данный мир может содержать не совсем белых и пушистых симов, двое из которых, обоженет, мужики – и влюблены друг в друга. Я не пропагандирую однополую любовь! Я так, сижу, примус починяю…
    - Также он будет содержать не всегда красивые скриншоты (ибо руки из ж), дурацкий юморок, и в нем, скорее всего, будет происходить бред и всяческое непотребство: копошащиеся в мусорке еноты, беготня в одном полотенце, разговоры по душам с унитазом, сцены жестокого обращения с грилем и диджейской будкой, и, внимание, практически непрерывная пропаганда распития безалкогольных напитков (но мы-то с вами понимаем…) и прочее, прочее. Если вы не приемлете распитие с енотами в одном полотенце – не читайте это, вам может не понравиться (но это не точно).
    - Если вам меньше 18 лет – вам просто лучше это не смотреть, учите уроки и слушайтесь маму, чтобы не быть, как loveless.
    И играйте в Симс - там все равно вся эта хрень происходит – но уже без моего участия и вне зоны моей ответственности)))))
    Короче, я не хочу и не буду отвечать за непоправимый урон психике, который будет ей нанесен от просмотра всего этого) Я умываю руки и ноги!:lol:
    Ну вот, вы уже предупреждены. В остальном все будет мило, чинно и пристойно. Но это, опять же, не точно [​IMG]


    СОДЕРЖАНИЕ:
    Про персонажей:
    Про основных персонажей
    Про Бьергсенов
    Про Софию + Вольфа и (не)внимательного Бьорна
    Как грустный Бьорн без кофе остался
    Про старичков {и плюс еще немного}
    Про подростков
    Про Джонни Зеста
    Знакомьтесь - Остины! (семья с тоддлером)
    Анри и Дина - начало
    Немного раскопок, или как все начиналось
    Старый добрый вредный Бьорн
    Про генетику и детей
    Бьорн и дети, или воскресный папа - [часть 1] [часть 2]

    + Про сестричек:
    Челлендж по смене пола, или "сестрички" - звучит грозно, но там никаких трансвеститов нет и в помине!
    Челлендж по смене пола, "сестрички", часть 2
    Про Генриэтту Дюбуа, ее брата и чучело утки, или часть 3
    Сестрички, часть 4 - Джейн, Жанетт и знакомство с Бьорном

    Отчеты:
    Время приключений провала - Недоотпуск
    Про фестиваль романтики
    Про шутки и забавы
    Фестиваль специй
    Второй фестиваль специй
    Пляски в килтах!
    И туда же - всякие картинки с Бьорном в килте [раз] [два]
    Про спортзал
    БезУмниКон, часть 1 - про Зеленую Стрелу, Джонатана-качка и Противостояние Тысячелетия
    БезУмниКон, часть 2 - Полный косплец!

    Про переезд Бьорна в трех частях:
    Пост про пещеру, она же грот
    Про осень
    Про гараж и тусящих в нем симов
    Про трэш и угар
    Как мои симы в ресторан сходили, или в бой идут одни старики
    Бухлишко в джакузи
    Предовогодней кутерьмы пост

    Картинки:
    Разное и еще разное
    Виды Винденбурга
    Дом на пригорке
    Наконец-то тоддлеры!
    Перекраски
    Голубведи (куда ж без них!)
    Хороший Санта / Плохой Санта
    Вот оно какое, наше лето :( - просто пара скринов
    Про Альпы и Оазис
    Про лето, арбузные труселя и водоплавающих симов
    Про сердечки руками
    Зеленая стрела, или небольшой тизер
    Трусы с корги и плюс еще одна картиночка
    Носи усы!
    Дерзкая сосиска и Джонатан с пипидастрами (это цензурное слово!)
    И снова труднодоступные места. Винденбург
    Таки шо в сумке, я вас спрашиваю - [часть 1, баул Джонатана] [часть 2, все 4 сумки]
    Просто несколько рандомных кадров в честь еврейского НГ
    Фоточки по парочкам в междулотье:
    Миру - полгода!
    Пара хеллоуиновских кадров
    Про лам, моду и кое-что еще
    Ровно год назад...
    Несколько картиночек по случаю Хануки
    Осенний Винденбург на закате

    Разное непонятное:
    Пост с парой видяшек и гифкой
    Напряжение! (гифок пост)
    Doodle Face и прочая ересь

    2018:
    Коллажи с лучшими кадрами 2017 года: [часть 1] [часть 2 и 2,5]
    Не все позы одинаково полезны
    Про мейковер Джонни Зеста
    Джонатан и корейские позы для девочек
    День влюблённых
    Про Джонатана и его прически
    Sweet beginning
    Анри-учёный - [часть 0] [часть 1] [часть 2] [часть 3] [часть 4] [+Анри и Дина в космосе]
    Джунгли: [немного милоты] [много малополигонных] [Джунгли и все-все-все]
    [Часть 1] [Часть 2] [Часть 3] [Часть 4] [Часть 5] [Часть 6][+ еще 2 фото] [Часть 7] [Часть 8] [Часть 9] [Часть 10]
    Коллажики: "Симы + автор", "Добро и зло"
    Мейковер: Катарина Линкс (и немножко - Боб Панкейк)
    Немного не совсем одетого Анри
    Про Джонни Зеста и фестиваль романтики
    Космическая вечеринка
    Немного Матвея (по просьбам трудящихся)
    Джунгли - 2 {часть 1} {часть 1,5} {часть 2} {часть 3} {часть 3,5} {часть 4} {часть 5} {часть 6} {и еще немного джунглей}
    Как Джонатан болел и лечился
    Пара кадров про Хеллоуин
    Про Джонатана - Халка и его костюм [+1]
    Предновогодний мини-пост

    2019:
    Коллаж - итоги 2018 года
    Хеллоуин. Пост про костюмы
    Про парк Фон Хонт, горы и немного флешбеков
    Пост ко дню всех влюбленных
    Гарный хлопец Матвей
    Про перекраски, целую одну позу и глюки
    И снова Сахарок!
    Анубис и Бастет

    2020:
    ~Приветы из Сельвадорады
    ~Вечеринка у бассейна
    ~Ночь. Сельва. Джонатан + Бьорн
    Пост ко Дню всех влюблённых
    День всех влюбленных - за кадром
    С международным женским днём! ♥
    NEW Про будни полицейского участка и про то, как там оказалась Берта Бьергсен
    NEW Про купание в джунглях и долгожданный подарок

    Просто картинки: {Welcome to Sulani} и {Сахарочек шлёт любовь}
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2020
    #1
  2. Leavath
    4680/5,

    Leavath Sims-модератор Архитектор-миниатюрист

    Ох, блинчики! Как все классно *меня сейчас прорвет сердечками, звиняйте*
    Я теперь не знаю что комментировать вначале, крутой романтик фест на котором все жгли, или крутую вечеринку на которой все еще больше жгли. А костюмы! КОСТЮМЫ-то!! Офигительно :heart::heart::heart:
    Ты умничка, Брош, смотрится все просто крутяк :give_heart::heart: Стильно, ярко, *** фантазия (если ты понимаешь о чем я :D)
    Мне очень понравился пост про Джонни и всех-всех-всех на фесте. Жгли напалмом, просто напрочь отжигали. Фест такой фест, без рандомального обсыпания лепестками никуда. Меня дико вставили кадры с телефонами, это прям типичная поза, чтобы слиться с толпой. Ржу не могу :D Больше всего мне кажется, во всей сей ситуации страдал Бьорнуш, а следовательно и Йоннуш. Ибо Джонни оставался собой и... валял дурачка в поисках любви, а вот Бьорнуш страдал от атаки лепестков.
    Я тоже не знаю. Мне кажется, что Джонни для Генри простоват как-то... Хотя, конечно, у тебя он очень привлекательный и вообще тру шарман. Но таки Генри.... ей больше Лилит подходит :D
    А вот на пару бы Анри с Джейн я бы посмотрела :blush: Да простит меня Дина, которую я очень люблю, да и вообще все. Со всей своей женской солидарностью, я могу понять, почему Анри не сдержался и флиртанул с Джейн, тут не устоять. Никак. Шансов нет. Она прекрасна.
    а мне кажется, он просто ехидничает. Видать с Герни переобщался :lol:
    Уснуть в конце гулянки - знаем, пробовали, практикуем. Жалко старых фоток не осталось, я бы показала, как Агни с Кас тусили на фестах, всегда заканчивали приложенной щекой к асфальту :facepalm:
    Космическая вечеринка - просто космас :pipidastri2: Синхронный танец меня жутко радует. Я как-то мало играла, чтобы сотворить такое в игре.
    Опять же - КОСТЮМЫ! Все красавы. Йоннуш и его легендарный костюм сосисочки, он именно тот герой которого заслуживаем все мы, бозе не могу просто :give_heart::heart:
    Кстати, давно хочу спросить. А как у тебя жнец появляется? Ты его в семьи добавила?
    Медведик и Енотик милашки, они отлично не паляться среди толпы. Мне очень нравится костюм Лилит, она такая вся коварная дама. Ну и Джонни в латах, Джонни в латах намного круче просто Джонни :D
    Еще бы! Как устоять, когда там такая крутатень! Я тоже туда хочу в своей пижаме Бэтмена.... :heart::heart::heart:
    Все очень круто, Брош, я хочу еще, мне нужно больше - огромного вдохновения и времени свободного тебе :give_heart::heart::pipidastri2:
     
    loveless нравится это.
  3. Morrigan
    3690/5,

    Morrigan Участник Хранитель наследства

    Круто вы оторвались ))) вечеринка явно удалась))) я даже не знаю, кто больше понравился, все хороши на свой лад) но дарт-фея и блондин в сомбреро вне конкуренции конечно:lol: Джейд очень идёт пиратский костюм, такая она в нем аррр!!! :D
    Фотка с Дратути это прекрасно:lol: ну и что, что баян. Хороший баян борозды не портит:D
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2018
    loveless нравится это.
  4. Simmama
    2490/5,

    Simmama Гуру Активист SimsMix 2019

    Надюша, крутая вечеринка! :D:bravo:

    А здесь я остановилась и залипла... :love: :kruto:
     
    loveless нравится это.
  5. octavo
    2690/5,

    octavo Активный участник Активист SimsMix 2019

    ааа, это просто что-то! :holidayspirit_skype::drink_skype::party_skype:
    фея Вейдер, Дина в кошачьей пижаме, Джонни-рыцарь, Джонатан-хотдог, Жнец за диджейским пультом... кому мне тут надо душу продать, чтобы мой следующий др выглядел как-то так? а то я уже и подарок себе придумала: продолжение этого поста в стиле "Hangover", где Бьорнуш и Джонатан просыпаются на незнакомой планете, а потом собирают оставшихся участников вечеринки по всей галактике
    нет, ну это просто преступление - держать такие вещи при себе и никому не показывать.
    автор, больше так не делай, хорошо? Бьорна с Джонатоном много не бывает :itwasntme_skype:
    ну все, значит, вечеринка точно удалась :D
    не баян, а классика :wait_skype:
     
    loveless нравится это.
  6. loveless
    1560/5,

    loveless Тюлень с пипидастрами! Активист SimsMix 2018

    Воу! Даже не ожидала, что эта дурь понравится... Спасибо за такую обратную связь, девочки, мне безумно приятно ♥ ♥ ♥
    Спасибо! :inlove: Надеюсь, ты не поверила, что я всерьез... меня и мою писанину вообще нельзя всерьез воспринимать, а над фэшн-терроризмом и дурью я сквозь слезы иногда смеюсь - не горевать же, главное, что все симы живы и целы ;.)
    Мы с тобой, с бро и с Катей Октаво забронируем место в первом ряду, прямо возле диджейского пульта, за которым DJ Grim Reaper))) Ну и еще желающих возьмем, кто тоже хочет, хочет, но молчит)
    (fistbump) я так же, и то, что для всех - боян стародавний, для меня - стильно, модно, молодежно (в том числе - и сама эта фраза, которую уже несколько лет как не используют те, кто в курсе трендов, мемов и всего актуального), такшта будем играть на аккордеоне в унисон)
    Кто ты и что ты сделала с нашей Олей??? :wondering_skype:
    Оле просто не может нравиться Джейд, не в этой жизни! Это примерно как если бы я сказала, что Джонатан поднадоел, я устала от него и начала играть за Прохора Смирнова))))))
    Спасибо за теплые слова :tender: И да, вам таки нравится Джейд, пусть это и обусловлено костюмом, но это неожиданно, и все равно приятно!)
    Как говаривал один мой знакомый, хорошая шутка от повторения становится еще лучше... или что-то вроде того)
    Спасибо, Ириш! :rose:
    Анришке так идет иногда быть злючкой, скажи? ;,)
    Спасибо тебе :] Такие слова - самый лучший комплимент из возможных!
    А продолжение в стиле Hangover... Это очень интересная идея!)))) Продолжить прямо оттуда навряд ли получится - прошло почти полгода, я всех уже 10 раз переодела... но просто что-то такое замутить, причем в разных мирах *задумалась над реализацией и сюжетом* Но идеи, как и скрины, должны отлежаться))))
    Я адский зажиматор, но ваши теплые и добрые комментарии меня убеждают в том, что так делать не надо, надо делать не так (rainbow)

    Это меня сейчас порвет сердечками! На тысячи маленьких тюленьчиков с влюбленными глазками! Кто пришел!!!
    ♥ ♥ ♥ ♥ ♥
    Ыыыыыыы :] Спасибо, братюньчик! Какой демиург - такая и фантазия))))))
    Вот ты прикинь, пока я их не тыкнула в бок - так и стояли в телефонах, вшестером!!! Ккккккккомбо! Аж зла не хватило)
    Джонатан: Нет, ну ты можешь себе представить, женатые - а туда же! Так бы и поубивал бы!!!
    Бьорн: Мне кажется, всем наплевать, что я терпеть не могу эти лепестки.
    Вот ведь, что раз сшипперено... но соглашусь, в лилит есть загадка, интрига. А Джонни и правда простоват :blushing_skype:
    *повторно порывается распасться на мини-тюленьчиков* ну вот знаешь, как порадовать!
    Но все равно, Анришка-коврижка, и я ему лайтово отомщу)
    Вот очень-чоень жалко и ябнаэтопосмотрела! А Джонни бы отбил твоим красоткам) Эх, из них вышла бы отличная команда - две девушки, влюбленные друг в друга, и Джонни, который форевер элоун.
    Я его вчера пыталась познакомить с Катариной, он пришел к ее дому, а она отчалила, одни кошки с ним тусоваться остались (cwl)

    Брош, ты явно играла больше меня, я за последние почти полгода играла неделю))))))
    А синхронный - це просто, простенький могут станцевать все или почти все, жать надо вроде как на танцпол (или на будку, не помню), а шоб что-то покрасивее - все должны уметь танцевать, но мои столько вытанцовывали, что, по-моему, в городе вообще нет никого с навыком ниже тройки (rofl) Окромя скелетов и новых НПСов)
    *атака влюбленных тюленей* :]
    Ни... вроде как если добавить - он утрачивает функции жнеца? не знаю, но Джонатан с ним дружит, а значит, может его пригласить... но не уверена, что делала так - скорее всего, просто внаглую саммонила телепортом)
    Брошик, без тебя вечеринка - не вечеринка! Вам с пижамкой зарезервировано самое лучшее место в первом ряду... и совместная фоточка с Лилит! :]
    Спасибо, мой хороший!!! Тебе того же в двойном размере! :-*

     
    octavo, Kleo Scanti, Leavath и ещё 1-му нравится это.
  7. Tauc
    2745/5,

    Tauc Sims-модератор Активист SimsMix 2019

    Конечно доставила - это у меня от Бьорновых колготок руки тряслись и буквы пропускали.:facepalm:
     
    loveless нравится это.
  8. Скай
    100/5,

    Скай Участник

    Блин Надь. Я так хочу нормально и развернуто все это прокоментировать, но как только начинаю... В общем не знаю с чего начать. Оно все угарно :D Особено Бьерн!!! Особенно колготы!!! А Джонни неожиданно хорош в образе рыцаря.
     
    loveless и Alalilla нравится это.
  9. Leavath
    4680/5,

    Leavath Sims-модератор Архитектор-миниатюрист

    Протестую. Хотя, пофиг. Любите дальше куклу вуду - це так миленько :heart:
    О да! Загадки в Лилит хоть отбавляй. И у каждого она своя (я никак не могу отойти от Катиного арта XD)
    Уууууууу! Хотеть! Жду мстю :love:
    Это звучит как проклятие просто :lol: Но, я таки верю, что наш простачок найдет себе половинку :heart: Он простой, но хороший жеж. Просто пусть все время и везде ходит в латах ))
    Смотри, может он ей так понравился, что она не побоялась доверить ему самое драгоценное, своих котеек. Короче, це не повод сдаваться. Нет не повод :D
    Я те расскажу как я играю, захожу значит в новый аддон с криками - ОООООО!! Как я хочу все посмотреть. А сама сажусь и перестраиваю домики :loss: Так что видела я не больше твоего :D
    :heart::heart::heart::heart: Брошка-бобочек :heart::heart::heart::heart:
    Я жнеца 1 раз видела, так шо ваще не в курсе. Йоннуш сдружился когда Жнец пришел кого-то забрать? С ним есть взаимодействия вашпе? Оо
    С Джейн (devil) А потом она от меня удирать будет (devil):itwasntme_skype:
    Все меня накрыло :heart::heart::heart: *умчалась писать пост*
     
    loveless нравится это.
  10. Pino
    5725/5,

    Pino Гуру Мастер рекламы

    Сколько раз порывалась что-то осмысленное написать, но как вижу это ↓
    так чувствую, что у меня всё (ВСЁ!!!11) напрочь потрачено <3<3<3 :heat: (но нет, не как у Джонни Зеста :lol:)
    Читать дальше...
    моя хотеть эти подтяжки! :worthy: Думала подрисовать, это вроде несложно, но раз они существуют, я не могу их не хотеть :give_heart:


    О, смотрю ваша банда побывала на корпоративе у Косолапика :lol: Тема со статуей ржачная, и мужик в сомбреро - :yahoo:
     
    loveless нравится это.
  11. Censored
    3225/5,

    Censored Гуру Активист SimsMix 2019

    Я таки доползла тебе ответить! И хорошо что пришла, паматуча я не видела космической вечеринки! Как так! Короче пристегнись! :lol:

    Вспомнила что же именно я имела ввиду, но что-то теперь стесняюся признаваться :lol: А то подумаешь про меня чего плохое :-3 Или нет? :-D

    Или Т9 чудит Х)))

    Ну меня они не так что бы напрягают... Малькольм мне нравится. Он у меня как то вписался очень удачно в династию и я ей долго играла.И дети от него красивые были и сам ничего так, если причесать Х) Ландграаба старшего мне чисто по человечески жалко, :lol: а вот Ненси аж раздражает! Прям как не своевременная реклама дом 2!
    А ты про Джонни Зеста только недавно узнала что ли? Или может там есть еще какие-то подробности, которых я не знала?
    Давно хочу переиграть челлендж черной вдовы. И Ненси - первая на очереди. Даже не знаю какие кары на нее обрушить :lol: Может бешенство, не? :lol: Незнаю отчего такая люто-ненависть у меня к ней :lol: Это лечиться вобще? )) У этого диагноз хоть есть? ))

    Вот да, у меня тоже такие мысли возникли, но я их спрятала! Глубоко-глубоко Х)

    Теперь по поводу фестиваля! Вот как!? Как я могла пропустить запись? Мне нужны автоматические уведомления :lol: На сайте вобще такое есть? А то может я как обычно Джон Сноу и ничего не знаю :-D

    А ты нам хоть покажешь этот скриншот? А то интрига! :-3

    Все, вопрос выше снят Х))Я вобще не знала о том что была какая-то тема, куда можно было праздничные скриншоты пилить! Или я опять забыла, короче, круто, наверное, было. Вобще люблю всякие праздники на форуме. Если не участвовать, так просто смотреть со стороны и лайкосы ставить) Эти конкурсы всех так сближают, что ли :tender:

    Та он для него и был создан! Анри такой стал в нем... даже не знаю как это сказать :-D Чувствую себя Евой перед запретным плодом Х) Так и хочется сорвать! :-D
    У Бьорни лосины просто огненные. Любой фешн терроризм меркнет на фоне костюма Бьорна :-D Вобще вот умеешь ты безумие сделать чем-то милым. Хочу тоже скилуху прокачать, что б даже скриншот того как сим в трусах слониках выносит мусор - была высокохудожественным произведением, с завязкой, развязкой и прочими литературными изысками (cwl) Такой плагиат на мальчишник в Вегасе, только закрутить сюжет на том как чувак пошел мусор выкидывать и пошло-поехало (cwl)
    Но чет я отвлеклась Х))) Ох уж эти Бьорновы лосины Х))

    Та все мы знаем направление! Это слово еще обычно на заборах хулюганы рисуют Х)))

    Может он задумался, насколько человек- огурчик? Знаешь эту шутку? Нет? Она старая, вот:
    Человек на 70% состоит из воды, а огурец - на 90%. Несложно подсчитать, что человек на 65% огурец. А Иисус умел ходить по воде. Значит если ты можешь ходить по огурцам - ты на 90% Иисус. Человек на 70% из воды, огурец на 90%. 90/100*70=огурец на 63% человек. 63/100*90=огурец на 56.7% Иисус (если считать в процентах от человека) . Человек на 90% Иисус, значит Иисус состоял на 77% из воды. 77/100=0,77, 90/0.77=116.8% (если Иисус при своих 77% мог ходить по воде, то огурец, при своих 90% на 116.8% Иисус, а значит его устойчивость на воде на 16,8% выше, чем у Иисуса

    Вот почему-то не хватает мармеладных мишек во всей этой тусовке! :lol:
     
    loveless нравится это.
  12. Kleo Scanti
    4330/5,

    Kleo Scanti Сэнсей Мастер плаката марта

    Тут мне вспоминается песенка из мюзикла Wicked.



    What is this feeling
    So sudden and new?
    I felt the moment
    I laid eyes on you
    My pulse is rushing
    My head is reeling
    My face is flushing
    What is this feeling?
    Fervid as a flame
    Does it have a name?
    Yes!
    Loathing
    Unadulterated loathing
    For your face
    Your voice
    Your clothing
    Let's just say, I loathe it all!
    Every little trait, however small
    Makes my very flesh begin to crawl
    With simple utter loathing
    There's a strange exhilaration
    In such total detestation
    It's so pure! So strong!
    Though I do admit it came on fast
    Still I do believe that it can last
    And I will be loathing
    Loathing you
    My whole life long!
     
    octavo и Censored нравится это.
  13. loveless
    1560/5,

    loveless Тюлень с пипидастрами! Активист SimsMix 2018

    Почему-то в голос с этого ржу (cwl) Ты - с колготок, а я - с твоего комментария про них, многоступенчато получилось)
    Спасибо, Кать :tender:А Джонни, видимо, надо и правда на свидания ходить в доспехах - без них как-то вообще не идет дело)

    Точно, брош! Катин арт! Я все никак из миров не выберусь... но как выберусь - приду и туда :holidayspirit_skype:
    Дададада, мне запал в душу этот твой комментарий про латы... добраться бы еще до игры, и реально можно было бы устроить свидание-косплей)
    И я даже знаю, с кем :blushing_skype: (с Генри - я все равно не умею держать интригу)
    Конечно не повод! Когда это демиург легко сдавался? Я сшипперю даже то, что совсем не шипперится поначалу!
    А про котеек думаю, что таки да, в этом что-то есть... Может, это был тест? и он с ними неплохо поладил (hug)
    Хотя бы домики! Я дальше КАСа не каждый месяц добираюсь... игруны, блин)))
    Помнишь, я упоминала, что страшных НПСов, которые нигде не числятся, мне было никак не удалить, и приходилось убивать? А потом я поняла, как это делать без убийства... :facepalm_skype: Но да, несколько особо наглых, толстых и некрасивых таки успели пасть смертью храбрых, жнец пришел, а там Йонуш скорбит... Или радуется? Он с кем-то автономно стал врагами, так что он и радовался, и скорбел вроде как - ну я и отправила Йонуша дружиться со Жнецом, ибо ну какой же Йонуш не понимает ценности полезных знакомств и связей?)))))
    И правда, оказалось, что Жнец отлично мешает напитки, а диджей из него - вообще топовый! (cwl)
    А взаимодействия с ним вообще самые обычные, как если бы это был человек) Селфи там сделать, анекдот рассказать...может, не все доступны? не проверяла)
    Тэкс, я не поняла, ты ж вроде шипперишь Генри с Лилит? Или уже с Джейн? Или завернуть всех?))))))

    Ахххахахахахаха, это лучшая похвала стёбному пинапу by Анри (hug)

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    ссылочку ♥
    Кстати, как думаете - это нужно теперь выложить в общий раздел? Или специфическая штука и можно не выкладывать?
    Мне так понравился этот мишуля, что очень приятно думать, что таки да, это был он - Косолапуш))))

    *мстительно лыбится* А я у тебя все равно больше пропустила и камент тебе огромаднее накатала! Так что нет, не устрашила ты меня, нибаюс, нибаюс! :tongueout_skype:
    Нипадумаю, нибаись) подумаю только хорошее... такшта вэлкам ту май личка, амиго!
    Даже чудит на другую букву, я бы сказала! И отправляет Бьорнушу непристойности и ругательства вместо невинных смехуечков! (cwl) (ага, ага, Джонатан, мы верим, что это было нечаянно)
    Она и есть как с Дома-2... я ей аж губы увеличила и раньше она у меня гоняла с желтовато-блондинистыми нарощенными волосами и в мини леопёрдового окраса, всё по классике...
    Я знала, что он Ландграабова родня, но только недавно Ева написала, что он не какая-то родня, а родной сын! И тут у меня аж челюсть упала...
    А разве черная вдова не сама способствует обрушению кар на своих горе-мужей? Или ты имела в виду, что хочешь отыграть "черного вдовца", а Нэнси будет первой женой?))) Я могу понять, почему она не нравится... она гламурноватая, меркантильная и, судя по всему, с Гербертом не только и не столько по любви. Но у всех она разная, каждый видит по-своему. Но мне она упорно не видится идеальной женой и доброй женщиной... Хотя автономно на фестивалях они с Гербертом такие миленькие. Может, она взялась за ум и начала ценить родного мужа?)))
    Эм... ну если ты подписана на темку, то тебе должны приходить оповещалки, в менюшке сверху... но мне с телефона нифига не приходит, и когда я долго не захожу с компа - потом надо вручную просматривать разделы, иначе рискую пропустить много интересного, не раз такое бывало((((
    Спасибо :] И мне таки приходится даже про каждые трусы с коргями делать отдельный пост... потому что я тупо маловато играю для сюжетных зарисовок)
    Шутка угарная! (cwl) Но в свете последних событий мой моск расплавился от нее особенно сильно))))))
    А еще Анри, я думаю, счет бы ее антинаучной, ведь он как никто другой уверен, что Бога нет - он был в небе и там его не встретил, а встретил только пришельцев с причудливым чувством стиля)))))
    Это Катины мишки, да, они были бы тут к месту... но Анри даже сестер не позвал, гад!)))) Но зато там был Косолапик, что уже прекрасно)
     
    Pino, Tauc, Censored и ещё 1-му нравится это.
  14. Censored
    3225/5,

    Censored Гуру Активист SimsMix 2019

    Ми густа, мучачос!

    Именно, коллега!

    В моих глазах эта фраза трижды звучала так: гражданские трусы с когтями...
    Сижу и думаю, кого ж они будут хватать, эти трусы с когтями... :facepalm_skype:

    На темку подписалась. Теперь вероятность того что я что-то пропущу - уменьшилась вдвое! :-3
     
    loveless нравится это.
  15. Leavath
    4680/5,

    Leavath Sims-модератор Архитектор-миниатюрист

    Гыгы, можно лозунг сделать - Латы сделают из любого желанного мужчину (cwl) А Джонни даже не надо шлем надевать, наоборот, его шевелюра должна пафосно развивать на ветру :]<3 *ушла в мечты о свиданиях, латах и иже с ними*
    Генри вы значит решили тяжелой артиллерией, латами, взять? Очень интересно! Еще сильнее жду свидание. (но далеко лозунг "Генри+Лилит=?" убирать не буду :angel_skype:)
    Воооот. Тепло, совсем тепло. Прям горячо! Но - и жили они счастливо с кучей котеек, пусть будет после свидания. Свидание очень хочется <3
    А шо ты думала я делала первые пару дней после выхода аддона? Я переодевала всем зимние/летние шмотки. Ибо мой внутренний эстет бунтовал.
    Воистину. Дружба с Жнецом це круто.
    У меня как бэ планы есть на Жнеца, для Трона и Короны, но правда, там он не Страшный Жнец! А так.... жнецок, жнецочек. На фоне-то остальных ГГ (rofl)
    Во первых, да, завернуть всех, ибо а чоб нет, если так предлагают (rofl) Во вторых, имела в виду, что я буду фоткаться с Джейн, а Лилит пусть с Генри фоткается. :XD Но твой вариант мне теперь намного больше нравится, так что - всех, со всеми, да :]<3
     
    loveless нравится это.
  16. loveless
    1560/5,

    loveless Тюлень с пипидастрами! Активист SimsMix 2018

    *ушла следом, вздыхает, подпирает ластами мечтательную мордочку* :]
    Эх! Где ж мой принц с лицом Джонатана Райана Гослинга ходит-бродит? :itwasntme_skype:
    Сечешь, брошик! А вообще, шлемы в четверке годятся разве что для анонимизации и единственный сим, которому однозначно пошел бы шлем - это Скромник (giggle)
    Эх, брошик, ты так пишешь, что мне аж поиграть захотелось... главное еще, шоб смоглось :]
    Потому что у тебя нормальный внутренний эстет! А мой эстетишко-лентяй переоденет 10-15 человек и забьет, как прошлой "зимой" было - пол-города шастало в труселях, мини и прочем непотребном :facepalm_skype:
    Старшая: Жать, собака!
    Мрачный Жнец: Okay... :worried_skype:
    Всех со всеми - это не ко мне, в этом мире симов друг к другу приклеивают клеем "Момент" (cwl)
    Таки Джейн - твоя любимица? Или Генри? Или все же наша старая добрая Берта? Я запуталась! :blushing_skype:
     
    Leavath нравится это.
  17. Leavath
    4680/5,

    Leavath Sims-модератор Архитектор-миниатюрист

    И для клуба "Скрытые рыцари"! Меня дико прет этот клуб. Шастать в лабиринте и играть в шахматы, кое-кому это очень по душе.
    +1 и + рассказать потом как все прошло! Желательно задокументированным постом в мир :D Да, я многое прошу :blushing:
    Мой внутренний эстет только делает вид, что нормальный. А на самом деле, он тот еще лентяй, поэтому все кто в мини и не пойми в чем в кадр просто не попадают :lol: Я осилила переодеть всех "своих". А всякие соседи по дому у меня ходят как вышло... но я и до них доберусь. Вообще хочется больше шмоток на сезоны. Маловато будет, всем личный стиль не подобрать пока ((
    :lol: Сечешь! :inlove:
    По порядку тогда: Берта моя, Джейн я могу поделиться, на Генри я посмотрю :D Так лучше? :lol:
     
    loveless нравится это.
  18. loveless
    1560/5,

    loveless Тюлень с пипидастрами! Активист SimsMix 2018

    Джунгли - 2, часть 1. Не опять, а снова! ;)
    И никуда, никуда нам не деться от этого… моим симам никуда не деться из Сельвадорады - и, если что, я играла в это в марте! И вот до сих пор об этом пишу... а мне никуда не деться от этой парочки, а вам тоже никуда не деться - придется это читать… Или не придется - это уж как захотите ;)
    У меня был свой интерес - исследовать еще не исследованное + накопать всякого для тотемов, или как эти штуки называются. И мне невероятно повезло - все локации, которые были закрыты в первый заезд, а таких было две шутки всего - были открыты во второй! Едем, мальчики… едем!!!
    Мне очень нравится начало этих приключений, с первого кадра.

    [​IMG]

    Джонатан разводит руками… знаете, в ВК есть стикерпак с животными, и там есть стикер с выдрой выхухолью, которая разводит лапками. Если не знаете - выглядит вот так:
    [​IMG]
    Этот стикер - это просто как я выгляжу по жизни. Я этот жест показываю чаще, чем любые другие. Ну еще пожимать плечами люблю и пританцовывать. Но всё это из одной оперы и означает примерно «Да шоб я знала!» или «Меня не спрашивай - я в домике ламантин».
    И вот Джонатан - он же весь в мамку свою. И он тоже как бы спрашивает : «И таки шо вы из-под нас хотите?» и руками разводит - мол, шоб я знал, чего опять этому демиургу понадобилось.
    А Бьорн… Бьорн просто прикидывается шлангом, он в этом мастер.

    Перед началом приключений Бьорн все же решил «закрепить основные моменты, чтобы не было, как в прошлый раз». И ему сразу же попался благодатный пример - женщина в яркой одежде бежала, кричала и верещала, ибо на нее напали пчелы.

    [​IMG]

    - Вот смотри, ТАК делать НЕ НАДО!
    - Та ну тебя, Бьорнуш, вечно ты… Эй, чего мы стоим, давай ей поможем... Они ж ее живьем сожрут!!!
    - Нельзя. Она нарушила Первое Правило…

    [​IMG]

    -…Сельвадорады? Никому не говорить о Сельвадораде?
    - Да при чем тут... Она бежит, кричит, привлекает к себе лишнее внимание. При таком раскладе мы можем помочь ей только морально… да и то не факт. Еще и нас искусают. Ты же усвоил, как себя вести при нападении пчел?
    - Стоять как пень и не двигаться. Это понятно.
    - На практике повторить сможешь?
    - Вообще не уверен…

    Для всех глазастиков - это бармен-ковбой из четвертой записки первой части джунглевых приключений, а за ним - тот самый чел, с которым у Алехандро должен был быть румба-баттл в третьей записке… должен, да не обязан!
    Это просто, шоб у вас было ощущение, что мексиканский сериал продолжается)

    [​IMG]

    - А вон, смотри, у товарища стильный аксессуар в виде паука. Как думаешь, сочетается со шляпой?
    - Вполне.
    - А вот серьги тут - явно лишние! Эй, парень, не беги так быстро… за модой все равно не угонишься! ]:)

    И я только опосля поняла, чего это Джонатан так иронизировал над тем мужиком с пауком на плече… мужик же буквально копирует его модный джунглевый лук! Темная рубашка с кучей карманов и светлые штаны, шляпа, множество аксессуаров… Только, пока кого-то копируешь - свой стиль все равно не найдешь! :wait_skype:

    - Бежит он воистину зря. Я бы тоже посоветовал ему стоять по стойке смирно, да только он нас не услышит… А вот тебе, неугомонному, проще будет отогнать пауков с помощью спрея.
    - Ясненько-понятненько! И что бы я делал без тебя, о моя Симпедия?

    [​IMG]

    - Был бы сожран живьем, разумеется. Ну как, уже готов к приключениям? Руки чешутся порубать?
    - Руки и правда чешутся… по-моему, их кто-то покусал! Ну что, экипируемся?
    *вжух! - и они экипировались* (rainbow)
    *причем в моей голове Бьорн переоделся стандартным образом, а вот Джонатан переоблачался, как в заставке из Сейлор Мун - под музыку и постепенно*

    [​IMG]

    Джонатана ничему не учит жизнь, поэтому он снова в светлых штанах и с маникюром… Тот самый аутфит, который копировал бармен-ковбой чуть выше)
    Он если и будет покорять джунгли - то только танцами и внешним видом, потому как по части практичности и безопасности мой орёл явно не преуспел.

    - Таки опять я первым рубаю? Ой вей, а ты чего тогда делать будешь?
    - А я пока приберусь… Эти местные мусорят, как будто не им тут жить!!!

    [​IMG]

    И Бьорн таки и правда пошел убирать тарелки…
    …Но потом увидел бар и там залип) Ну а что поделать, нельзя же вдвоем рубать - мстительно думал Бьорн, вспоминая прошлый раз.

    [​IMG]

    Джонатан же использовал двойное дзюцу лапок-царапок… что-то опасная концентрация анимешных ассоциаций у меня сегодня!

    [​IMG]

    Но даже это его не спасло, и маникюру однозначно пришел полный конец обеда*
    * Выражение из моего любимого Макса Фрая, которое означает полный п... провал! или печальный финал (cwl)

    - Пресвятое авокадо, мои руки! А говорили, шеллак две недели держится, минимум! :facepalm_skype:

    [​IMG]

    Ну ничего - заросли он расчистил, и путники снова шли-шли-шли - и дошли до моста.
    А у моста обоим захотелось… правильно, снова пофоткаться! А то, понимаете ли, приключения пережили, а перед друзьями в соцсетях похвастаться нечем… Как будто и не ездили никуда! Берите пример с Генри, пацаны - она с этого вообще начала! (giggle) И, по ходу, этим и закончила… фоточек для соцсетей ей хватило, в храм она не пойдет.

    [​IMG]

    [​IMG]

    - Ой вей, Бьорнуш, ну чего ты такой смурной и серьезный? Проще будь, зачем позировать, как будто столб проглотил?
    - А мне так нравится. Не кривляться же…
    - Давай я тебе покажу, как надо!
    И Джонатан показал, как надо - только, если бы так позировал Бьорн, это было бы как-то вот вообще не айс… а Джонатану норм)
    Нет, в этот раз позы не корейские и не для девочек, а очень даже российские и от Хельги Тиши)

    [​IMG]

    Ладно, ладно, не всегда же ж дивой быть)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    - Бедные, бедные мои ногти! - и Джонатан весь заезд будет сокрушаться по поводу ногтей, но шожподелать! Назвался приключенцем - будь готов распрощаться с маникюром! Эх, легко демиургу говорить, демиург-то ногти в отпуске не красит…
    - Я грызу ногти??? Ну да... получается, что я грызу ногти.

    [​IMG]

    Пока фоткались, к Джонатану прилетели огненные мухи… но он же дофига культурный теперь, максимум навыка Сельвадорадской культуры - поэтому просто пропел им «Шу, шу, мазафака», дирижируя сам себе… И они улетели! Ну круто же!

    [​IMG]

    [​IMG]

    *далее - слова Джонатана и мысли Бьорна соответственно*
    - Кайф, я перехитрил мух! Нам теперь никакие напасти не страшны… Мы - супер-команда! (monkey)
    - Боже, его же сожрут, живого места не оставят… :facepalm_skype:

    [​IMG]

    [​IMG]

    - Бьорнуш, скажи - не поход, а увеселительное мероприятие! Вообще без жести! Крутота!
    - А может, и обойдется… главное - следить, чтобы запасы спрея от насекомых не закончились.

    [​IMG]

    [​IMG]

    - Ну что, пошли дальше?
    А вот и нет, а вот и не пошли, потому что нужно вдоволь нафоткаться на фоне всех красивых видов!!! И только потом - куда-то идти! (cwl)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    И вот только потом они пошли дальше. Джонатан, как всегда, рубал - и даже со спины видно, что он в этом деле уже профи!

    [​IMG]

    У него, как мне кажется, и получалось это быстрее… а у Бьорна меньше бафов, и его сморило. Поэтому Бьорнуш сегодня будет показывать нам марлезонский балет… оказывается, если фоткать на приближении, куст исчезает, и можно посмотреть на весьма замысловатые телодвижения, которые сим совершает, когда упадает туда подремать)))

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    - Я такой, да… гибкий, грациозный!

    [​IMG]

    Вылез - и очень доволен собой! А еще бы и не быть - столько прошли, а к мачете даже не притронулся. Хорошо быть Бьорном! (cwl)

    А Йонуш тем временем получил огня на свою задницу. Вот откуда бы там огонь? У меня ощущение, что он просто агооонь пажар везде найдет) Не в первый и не в последний раз горит, чё! Пироман какой-то просто…

    [​IMG]

    - Боже, какой закат! - подумал Бьорн.
    - Боже, какой закат, срочно фоткать симов в позах!!! - подумал демиург.

    [​IMG]

    Только вот меня в очередной раз заклинило - в этот раз на «слишком много романтики, переборщ», и позы у нас сегодня «одиночная+одиночная» - но, имхо, они иногда прикольно сочетаются. Симы ж не могут всю дорогу ходить в обнимку, как приклеенные! У них не медовый месяц! :wait_skype:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мальчики просто фоткались, потом пытались вспомнить, куда они в прошлый раз шли из этой точки…
    Думали они, гадали, без карты довольно туго... но Бьорн на то и капитан полиции, чтобы шарить - и он понял, куда они еще не ходили, и шоб там при этом не встретился ягуар, ага)
    - Нам туда.

    [​IMG]

    И парни побежали «туда» бегом, а демиургу влом было обрабатывать две фотки, поэтому он сделал «как будто бинокль» и сидит, наблюдает хитро из кустов)))

    [​IMG]

    Ну и, поскольку я вся такая внезапная и противоречивая - да, симы на закате стоят совсем не романтично, но мне ничто не мешает сделать ВЖУХ! - и добавить им романтики другим способом (cwl)
    ХОБА! Сила шипперства, дай мне силу! (rainbow)

    [​IMG]

    [​IMG]

    И + еще одна немного романтичная фоточка

    [​IMG]


    Продолжение неотвратимо последует! :wait_skype:

    А еще у меня тут радость, моя дорогая Сатьявати (она с другого форума, но даже это не мешает ей меня читать!) вдохновилась приключениями в джунглях и сделала богические коллажи (sun) Меня прямо распирает от радости, гордости и от всего остального, от чего только может распирать демиурга, чьи симы вдохновляют... Света, это просто самый лучший подарок ♥ ♥ ♥

    Как я это называю... "Бьорну угрожает опасность, но Джонатан слишком занят идеальным позированием")))))

    [​IMG]

    [​IMG]

    И запоздалый ответик для броши ♥:
    Ооооооо, для меня этот клуб закончился, когда к Джонатану в довесок туда вступил Бьорн... в итоге они флиртовали и дарили друг другу розы, без конца пилили селфи, а Жак Виллареаль на все это смотрел, и рука просто не отлипала от его лица)))) А еще кого-то из них надурила в шахматы Юки Бэр, вот это вообще позорище, ящитаю!)
    Ох, брош... я тут попробовала поиграть за Джонни - и у меня заглючило ВСЁ. Этажи не переключаются, симы не телепортируются, а потом он попробовал поехать на другой лот - и игра зависла. Зашла в Сельвадораду за своих двоих - все зашибись и все работает *плюет через левое плечо*
    Мне кажется, игра просто намекает мне, за кого мне следует играть... но я и всегда не против, так-то)
    Так замечательно))) Мне важно было знать твое мнение... все б так раскладывали ♥ ♥ ♥
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2018
    LemonLover, geo88, SNata и 19 другим нравится это.
  19. Kleo Scanti
    4330/5,

    Kleo Scanti Сэнсей Мастер плаката марта

    Летящий в куст Бьорн доставил. Чуть не заржала в голос на работе.
    С вертолета. :D
    Супер-кадр! Что-то мне сегодня прям зашел Бьорнуш.

    Вообще очень классная подборка. PWP, только платоническое. :D
     
    loveless нравится это.
  20. Скай
    100/5,

    Скай Участник

    :heart:Красотень какая!!!! Как всегда и ржачно и красиво и мимими присутствует.
     
    loveless нравится это.
  21. podchacha
    1680/5,

    podchacha Гуру Активист SimsMix 2018

    Бедный Йонуш, тепло одетый, в джунглях, да еще и с персональным солнцем. Убиться проще.
    Какая грация! Особенно на первом снимке. Там такая поза, что хоть на фреску про сотворение Адама, правда, для этого Бьорна придется раздеть:lol:
    А зря, они уже столько вместе, что одному из них уже пора бы сделать предложение другому.
     
    loveless нравится это.

Поделиться этой страницей