TS4: Challenge Новый мир - правила и обсуждение

Тема в разделе "The Sims 4: Challenges - Другие испытания", создана пользователем Lora, 15 июн 2016.

  1. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Новый мир

    Народонаселение симомира неуклонно растет, в некоторых районах происходят демографические взрывы. Правительству приходится выпускать законы, сдерживающие быстрый рост народонаселения. Наряду с этим организуются группы ученых, исследователей, биологов и геологов в поисках новых мест для создания больших городов. Но симы не торопятся уезжать из цивилизации в глушь, где только-только создаются рабочие места, проводятся необходимые коммуникации, но для жизни не хватает еще слишком многого. Поэтому государство предлагает симам множество льгот для жизни в этой местности.
    Цель челленджа – застроить все города.

    Начало игры

    Кодами и модами, дающими преимущество перед другими игроками, пользоваться запрещено.
    Можно пользоваться кодом на деньги лишь для урегулирования суммы. И дебагом, для возможности вытащить из него хотя бы пруд.
    Создаем новое сохранение.
    Перед игрой очищаем участки всех городов и переименовываем их в жилые. Можно оставить лишь три лота при наличии дополнения «Веселимся вместе». Можно даже их перестроить по собственному желанию:
    Утес, Дом у лабиринта и Развалины.
    Вы так же можете скачать пустой город, найдя его по ссылкам в скино-предметном разделе. Или скачать по этой ссылке

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    Город сохранен как автосохранение, поэтому имейте ввиду, что его можно в игре запросто потерять, если загрузите что-то другое. Поэтому его сначала надо перезаписать нажав на функцию Сохранить как... В городе заселена одна семья, иначе он не создавался. После заселения своего сима - удалите или переведите в раздел бездомных эту семью.
    Можно играть в упрощенный челлендж, застраивая по своему желанию один или два города.
    Существует на выбор два способа игры: Играть всеми семьями, которые будут застраивать город. Либо вести династию. Застроив дом, оставлять одного или нескольких побочников жить в нем, основная семья при этом переезжает на новый участок. Играть таким образом можно только за нее.
    Вы можете играть вампирами.
    В противном случае, в КАСе создаем 8 молодых симов, не связанных родством друг с другом, выбираем им любые характеристики и цели жизни. После чего заселяем на большой участок, который предположительно станет в дальнейшем парком. Обнуляем счет.
    Настройки игры на усмотрение игроков могут быть разными, неизменным остается одно: у семьи, за которую играем в данный момент, старение должно быть включено. Длительность жизни – стандартная.
    Симы, которые не участвуют в игре, так называемые «бездомные», могут быть созданы игроками, скачаны из галереи. При создании таких симов набор характеристик выбирается рандомно. И старение им можно отключить.
    За симов, которыми играть все-таки будем, но в данный момент они относятся к неиграбельным симам, старение надо отключать обязательно, выбрав в настройках взросления пункт «Только эта семья».
    Если вы играете за одну семью, но есть желание устроить жизнь выехавшим "побочникам", то вы можете это сделать, пользуясь следующими правилами:
    1. После выхода из основной семьи следует сразу же изменить настройки игры, а именно отключить автовзросление в игровых семьях.
    2. Календарный день и время выхода из семьи должно строго соответствовать такому же дню и времени возвращения в семью. То есть если вы вышли из семьи в понедельник в 8 утра, то вы должны вернуться в понедельник 8 утра, отыграв за побочника или побочников неделю или две.
    3. Во время игры за побочников, запрещено выезжать в Сан Мишуно.
    4. Перед выходом из основной семьи следует записать сумму на счету, чтобы вернувшись в семью убедиться, что ничего не прибавилось и не убавилось, и если сумма на счету изменилась в любую сторону, то ее следует откорректировать кодом money.
    5. По возвращении в династию, проверить карманы каждого члена семьи, при необходимости все, появившиеся за время отсутствия, вещи продать, а деньги снять кодом.
    Если вы играете за весь город, то на эти правила не обращайте внимания.
    Начинаем играть.

    Задача первопоселенцев:

    Найти себе пары и выехать с этого участка, на котором останется жить и продолжать строить лишь одна, последняя семья. До тех пор, пока этого не произойдет, все заработанные симами деньги принадлежат государству и на них, собственно, и строится парк.
    Если вы начинаете играть с одной семьей, то она будет жить сразу по правилам, приведенным ниже. По которым будут жить отселенные первые семьи.
    Супруги симов не должны приносить деньги при вселении. Для этого пользуемся кодом на деньги. Или, как вариант, покупаем на всю сумму объекты и прячем их в багаж семьи до конца игры. Я бы этого делать не советовала, потому что лишние вещи утяжеляют игру (и счета).
    Опцией маленького дома пользоваться нельзя.

    Основные правила

    Читать дальше...
    Симы делают только то, чего хотят сами. То есть давать им задания можно в соответствии с их желаниями, стремлениями или чертами характера.
    Жизненные цели приравниваются к желаниям и выполняются по мере открытия их частей. Т.е. если сим выполняет жизненную цель бармена, то устраивать его на работу можно, только если у него появится на то желание, либо откроется пункт в жизненных целях, но никак не раньше.

    Работа

    На работу можно устроиться:
    - если у сима возникнет на то желание;
    - если это требуется для выполнения жизненной цели.
    Разрешается устраивать симов на работу из дополнения "На работу!" При этом с симом на нее можно пойти, только если у него возникнет желание повышения.
    Постоянно отменять желания, пока не появится необходимое, нельзя. Ненужные желания можно сбрасывать один раз в сутки в 12 часов ночи.

    Навыки

    Прокачивать навыки сим может в следующих случаях:
    - если у него появится на то желание;
    - если он без вашего указания сам берется за изучение навыка;
    - если у него появляется желание повышения по службе, и для этого надо поднять уровень навыка;
    - если это требуется для выполнения жизненной цели;
    - в ходе обычной деятельности (готовка, починка и т.д.);
    - если у сима есть талант к определенному навыку.
    Например, творцы сколько угодно могут рисовать, даже если у них на то нет никаких желаний.

    Взаимоотношения

    Симовод может исполнять абстрактные и именные желания общения симов, включая романтические. Если желаний романтического общения не возникает, симовод вправе дать на них команду при условии, что дружеские уже прокачаны по максимуму. Если у сима есть чувство потерянности от недостатка общения, то можно давать команды общаться, выбирая любой пункт из первого окна меню общения
    Приглашать на свидания можно тоже только по желанию сима. Подарки за свидания и вечеринки можно продавать или оставлять на участке. Вуху делать исключительно по желанию хотя бы одного из симов в паре. При этом симовод сам решает какую именно функцию выбрать – просто вуху или зачатие ребенка.

    Брак

    В брак симы могут вступить (или просто жить вместе), если:
    - хотя бы у одного из симов есть на то желание;
    - если и дружеские и романтические отношения стоят на максимуме;
    - если симка ждет ребенка.

    Вы можете пользоваться наградами за баллы счастья, но они стоят денег. Из расчета 1 балл = 1 симолион. Исключение составляет Зелье молодости, стоимость которого равна $150 000. Такую же стоимость вы должны вычесть за коровье молочко. За использование книги жизни или амброзии - $300 000. За использование цветка смерти - $10 000. Но не более трех раз за отмаливание каждого сима.
    Если сим работает в больнице или ученым, то за каждую ступень навыка цена на зелье молодости падает на 10 000. Так что если не считать 1 уровня - сим может понизить стоимость зелья на 90 000 если будет дожидаться вершины карьеры. Но можно и не ждать вершины, а использовать зелье раньше - просто оно тогда будет дороже. При этом сим-доктор или ученый может купить зелье молодости для другого сима только после 5 уровня карьеры.

    Клубы династия может открывать только после того, как построит и приобретет предметы первой необходимости в доме. Должна быть хотя бы одна ванная комната с унитазом, душем или ванной и раковиной, у каждого проживающего на данный момент сима, должна быть своя кровать, которая не стоит под открытым небом. Для этого нужно построить хотя бы одну спальню, вмещающую все кровати. И кухня с предметами первой необходимости: холодильник, плита, хотя бы одна тумба и стол со стульями.
    В действиях клуба - рисование, выбрать можно лишь после того, как лидер клуба полностью прокачает этот навык.

    Общественные лоты в Сан Мишуно так же надо удалить, после установки аддона "Жизнь в городе". И на их месте построить что-то новое. Либо вы можете их не посещать до того момента, пока полностью не выкупите их стоимость, списав сумму кодом с доходов семьи. Те, кто пользуется ограничением "Замок мечты", при этом должен иметь право выкупа по правилам данного ограничения. На межлотья в городе выезжать можно, так же как принимать участие во всех фестивалях.
    Тоже касается и Форготн Холлоу.

    Каждый сим может раз в жизни загадать желание у колодца желаний, при условии, что желание будет выбрано генератором:
    1. Пожелать симолеоны.
    2. Пожелать навык.
    3. Пожелать повышения в карьере.
    4. Пожелать счастье.
    5. Пожелать романтику.
    6. Пожелать ребенка.
    7. Пожелать энергию юности.

    Обновление к дополнению "Жизнь в городе":

    Черты характера домов выбираются рандомно:

    1. Бодрящий ветерок
    2. Быстрый интернет
    3. Вампирические узы
    4. Гномы
    5. Гремлины
    6. Грязнуля
    7. Детские забавы
    8. Дом Знаменитости
    9. Домашняя студия
    10. Естественное освещение
    11. Жуткие многоножки
    12. Задиристая атмосфера
    13. Зарегистрированное логово
    14. Компанейская атмосфера
    15. Кухня шеф-повара
    16. Мелочная фея
    17. Мерзкая квартира
    18. Место встреч кошек
    19. Место встреч собак
    20. Место для праздников
    21. На лей-линии
    22. На темной лей-линии
    23. Плодородная почва
    24. Подростковый район
    25. Превосходная акустика
    26. Проклятая квартира
    27. Район размножения
    28. Романтическая аура
    29. С приведениями
    30. Сейсмически активная зона
    31. Солнечная сторона
    32. Тишина и покой
    33. Тренировочная площадка
    34. Убежище тишины
    35. Укромное жилище
    36. Уютная атмосфера
    37. Хорошие школы

    За каждую черту дома надо заплатить 30 тыс. симолеонов. Если какая-либо выбранная черта вам не понравилась, то наследник следующего поколения вправе ее заменить на другую рандомно выбранную черту, заплатив за нее уже 50 тыс. симолеонов. Если генератор выдал вам именно то число, соответствующее черте характера, которую вы как раз хотели бы поменять, то деньги платить не надо, черта остается с вами до следующего поколения.
    Для общественных лотов вы можете выбирать черты характера любые и бесплатно.

    Семья может отселять побочников в квартиры, заплатив за них, как минимум 20 тыс. (сумму, которая дается симу при выселении) Можно заплатить и больше, что бы поселить в более комфортабельные условия. Но только все за счет основной семьи.

    Картины, созданные другими симами в городе, продавать нельзя.

    Поскольку на участке уже есть восемь симов, ничьего супруга вселить не получится (ну, разве что кто-то из основателей женится между собой). Заключая брак, сим покидает парк вместе со своей парой и заселяется на другой лот, который также в дальнейшем станет общественным. Вы вправе сами выбрать тип лота, размер лота. Все зависит только от Ваших предпочтений и вкусов. На данном этапе оставшаяся после вселения сумма также обнуляется. Но теперь новая ячейка общества будет жить из расчета того, чтобы заработать на собственный участок. А для этого нужно накопить определенную сумму денег. При этом часть заработка должна быть израсходована на строительство общественного здания. Это как плата за аренду земли, на которой в данное время живет семья. Первая неделя жизни льготная, семья может не платить дань, а покупать себе все необходимое для жизни. Начиная со второй недели, каждый день должны быть построены по две секции каждого вида из раздела строительства (две секции фундамента, стен, забора, обоев, бассейна и так далее), конечно, только тех вещей, которые необходимы для будущего лота. Если вы не предполагаете там строить бассейн, то его каждый день строить не надо, берете только все необходимое для вашего строительства. Если по началу у вас не будет хватать денег на две секции стены, например, не беда, поставьте только одну, все равно в последующем вы компенсируете сумму дорогостоящими объектами. Но это минимум, ваше право тратить на строительство больше денег. Также обязательно покупать 1 предмет в день. При этом один предмет может быть куплен как для нужд семьи, так и для будущего общественного лота. Как только лот будет отстроен (а это уже вам решать – готов он или нет для посещения симами этого заведения, всего ли хватает в нем), сначала все лишние объекты продаем (те, которые покупались для личных нужд и не нужны на общественном участке), запоминаем, сколько наличных денег у семьи скопилось, выходим в «Управление городами», сохраняем участок в галерее, после чего переселяем семью на новый участок, откорректировав кодом их наличные. На счету должно оставаться ровно столько, сколько было наличных у семьи на момент выселения.
    При выселении дом обычно оказывается пустым, именно для этого перед выселением мы его сохраняли в галерее. Теперь снова выходим в «Управление городами», сносим этот лот и устанавливаем его заново, выбрав из галереи, заходим туда в режиме строительства, чтобы переименовать его в общественный лот.
    Что касается семьи, у нее есть теперь два пути – либо начать строить новый общественный лот, если не хватает денег на собственный. Либо купить участок и уже спокойно строить на нем свой дом.
    Участок в челлендже стоит гораздо дороже, чем в самой игре, и здесь мы также пользуемся кодом на деньги, списывая их из бюджета семьи при покупке собственного участка.

    Стоимость участков
    Размер участка​
    Стоимость участка​
    20 х 15$ 12 000
    20 х 20$ 28 000
    30 х 20$ 43 000
    40 х 20$ 75 000
    30 х 30$ 102 000
    40 х 30$ 132 000
    50 х 40$ 318 000
    50 х 50$ 540 000
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2022
    #1
    Pippin_spb, Мартовская_Зайка и Akulina нравится это.
  2. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Ну, тогда приписываю флористику творцу)
     
    Rany Randolff и Pippin_spb нравится это.
  3. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Что будем делать с фрилансером?.. я предлагаю дать возможность карьеристам выполнять задания. Если при этом ещё и творец/книжный червь/эксцентричный, считай что тебе повезло найти своё призвание))
     
  4. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Так работы же еще нет. Может дождемся и проверим как эта работа в деле? Может там будут прихоти типа - поработать фрилансером или подобные. Или как вариант если сим захочет устроится на работу (карьерист или под влиянием уверенности), то демиург в праве выбрать любую работу на свой выбор, в том числе фрилансера. И если сим хочет повышения на работе, то можно и задания выполнять (если нет скажем прихотей-желаний выполнять задания)...
     
  5. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Да, а карьерист тогда может в принципе их выполнять, вне зависимости от прихотей.

    Давайте подождём, меня чего-то понесло поперед паровоза))
     
  6. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Девочки, давайте сделаем здесь апдейт? В теме дополнения Университет пишут, что у симов не возникает никаких прихотей, связанных с магией и университетом. Может разрешим заканчивать универ как минимум тем симам, у кого жц из подраздела знания и дополнительная черта «мозговитый чудак»? А то совсем не поиграть в универ будет. С магами, думаю, надо разрешить тем, у кого жц по зельям и по изучению магии (все строго по жц), в принципе это нормально, что продвинутые маги - это редкость.
     
    Rany Randolff и Lora нравится это.
  7. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Я не против) Давай сделаем) Т.е. ты имеешь ввиду, что в универ едут те у кого жц "Мозговитый чудак"? Или все, у кого жц из раздела "Знания"?
     
    Rany Randolff нравится это.
  8. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Ой я имела в виду особую чх в виде мозга со стрелочкой)) она ж мозговитый чудак называется? А даётся от жц из группы знаний. То есть это в принципе взаимозаменимые вещи.
    Можно ещё гениям разрешить ехать в универ.
    Робототехнику можно им же изучать будет?.
     
    Lora нравится это.
  9. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    А давай) согласна) Что бы мозги не забивать, в универ могут ехать все с жц из раздела Знания, либо с чх Гений. Гении могут изучать роботехнику без желаний. Вторую научную черту могут изучать с жц Академика)
     
    Pippin_spb нравится это.
  10. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Есть нюанс, что чх "мозг со стрелочкой" не дается, если жц не первая... но мне кажется, все равно можно разрешить ехать учиться, потому что так интереснее. Типа жил-жил, исполнял первую жц, исполнил - и опа, выпала вторая из Знаний и можно ехать учиться!..
     
  11. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Ну, так мы привяжем к жц раздела и тогда не важно есть чх или нет)
     
    Pippin_spb нравится это.
  12. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    А мы проапдейтим этот челлендж по последнему контенту?..
     
  13. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    У меня пока нет никаких мыслей)
     
  14. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Я ещё как бы намекаю на универ, а то вроде обсудили, а в правилах нетути...
     
  15. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Ты имеешь ввиду, что не внесла изменения? Зашилась, ндс сдам, надеюсь не забуду тогда внести, если что, то ты меня толкни после 27 числа)
     
    Pippin_spb нравится это.
  16. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Да, я имела в виду это))
    Ыыыыыыы сдача ндс - это святое)))) договорились)))
     
    Lora нравится это.
  17. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Дополнено:

    Для аддона "Университет"
    Симы имеющие любую жц из раздела "Знание" могут поступить в университет.

    Симы, имеющие любую жц из раздела "Богатство" имеют право открыть свой бизнес. Если сим умирает, то бизнес остается в семье, но ездить работать туда, либо открывать дистанционно нельзя.

    Ничего не забыла? Ну, кроме новых навыков и привязки их к чх?
     
  18. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    А всякие изобретатели роботов смогут монетизировать свои таланты, в том плане правильно ли полагать, что роботов можно продавать подобно тому, как творец продаёт свои картины? То есть обладание чх, дающими право развивать навыки и что-то создавать, автоматом означает любую монетизацию, да? Ну за исключением создания магазинов, на которое имеет право только сим с чх богатство и делец
     
  19. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Да, вот только думаю, к какому характеру прицепить) Или после выполненного жц - Мозговитый чудак? К моему сожалению, я еще вообще никак не рассматривала этот навык и не знаю, насколько он крут)
    Опцией маленькие дома пользоваться нельзя, естественно)

    Дополнено:

    Опцией маленького дома пользоваться нельзя.
     
  20. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Да я вот тоже из-за апа никак не поиграю в нормальную игру, но где-то урывками читала, что можно, например, делать детали для роботов, а они дорогие....?
     
  21. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Они появляются при ремонте сантехники, не не дорогие, если других нет... Надо пойти протестировать навык.
     

Поделиться этой страницей