TS4: Challenge Новый мир - правила и обсуждение

Тема в разделе "The Sims 4: Challenges - Другие испытания", создана пользователем Lora, 15 июн 2016.

  1. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Новый мир

    Народонаселение симомира неуклонно растет, в некоторых районах происходят демографические взрывы. Правительству приходится выпускать законы, сдерживающие быстрый рост народонаселения. Наряду с этим организуются группы ученых, исследователей, биологов и геологов в поисках новых мест для создания больших городов. Но симы не торопятся уезжать из цивилизации в глушь, где только-только создаются рабочие места, проводятся необходимые коммуникации, но для жизни не хватает еще слишком многого. Поэтому государство предлагает симам множество льгот для жизни в этой местности.
    Цель челленджа – застроить все города.

    Начало игры

    Кодами и модами, дающими преимущество перед другими игроками, пользоваться запрещено.
    Можно пользоваться кодом на деньги лишь для урегулирования суммы. И дебагом, для возможности вытащить из него хотя бы пруд.
    Создаем новое сохранение.
    Перед игрой очищаем участки всех городов и переименовываем их в жилые. Можно оставить лишь три лота при наличии дополнения «Веселимся вместе». Можно даже их перестроить по собственному желанию:
    Утес, Дом у лабиринта и Развалины.
    Вы так же можете скачать пустой город, найдя его по ссылкам в скино-предметном разделе. Или скачать по этой ссылке

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    Город сохранен как автосохранение, поэтому имейте ввиду, что его можно в игре запросто потерять, если загрузите что-то другое. Поэтому его сначала надо перезаписать нажав на функцию Сохранить как... В городе заселена одна семья, иначе он не создавался. После заселения своего сима - удалите или переведите в раздел бездомных эту семью.
    Можно играть в упрощенный челлендж, застраивая по своему желанию один или два города.
    Существует на выбор два способа игры: Играть всеми семьями, которые будут застраивать город. Либо вести династию. Застроив дом, оставлять одного или нескольких побочников жить в нем, основная семья при этом переезжает на новый участок. Играть таким образом можно только за нее.
    Вы можете играть вампирами.
    В противном случае, в КАСе создаем 8 молодых симов, не связанных родством друг с другом, выбираем им любые характеристики и цели жизни. После чего заселяем на большой участок, который предположительно станет в дальнейшем парком. Обнуляем счет.
    Настройки игры на усмотрение игроков могут быть разными, неизменным остается одно: у семьи, за которую играем в данный момент, старение должно быть включено. Длительность жизни – стандартная.
    Симы, которые не участвуют в игре, так называемые «бездомные», могут быть созданы игроками, скачаны из галереи. При создании таких симов набор характеристик выбирается рандомно. И старение им можно отключить.
    За симов, которыми играть все-таки будем, но в данный момент они относятся к неиграбельным симам, старение надо отключать обязательно, выбрав в настройках взросления пункт «Только эта семья».
    Если вы играете за одну семью, но есть желание устроить жизнь выехавшим "побочникам", то вы можете это сделать, пользуясь следующими правилами:
    1. После выхода из основной семьи следует сразу же изменить настройки игры, а именно отключить автовзросление в игровых семьях.
    2. Календарный день и время выхода из семьи должно строго соответствовать такому же дню и времени возвращения в семью. То есть если вы вышли из семьи в понедельник в 8 утра, то вы должны вернуться в понедельник 8 утра, отыграв за побочника или побочников неделю или две.
    3. Во время игры за побочников, запрещено выезжать в Сан Мишуно.
    4. Перед выходом из основной семьи следует записать сумму на счету, чтобы вернувшись в семью убедиться, что ничего не прибавилось и не убавилось, и если сумма на счету изменилась в любую сторону, то ее следует откорректировать кодом money.
    5. По возвращении в династию, проверить карманы каждого члена семьи, при необходимости все, появившиеся за время отсутствия, вещи продать, а деньги снять кодом.
    Если вы играете за весь город, то на эти правила не обращайте внимания.
    Начинаем играть.

    Задача первопоселенцев:

    Найти себе пары и выехать с этого участка, на котором останется жить и продолжать строить лишь одна, последняя семья. До тех пор, пока этого не произойдет, все заработанные симами деньги принадлежат государству и на них, собственно, и строится парк.
    Если вы начинаете играть с одной семьей, то она будет жить сразу по правилам, приведенным ниже. По которым будут жить отселенные первые семьи.
    Супруги симов не должны приносить деньги при вселении. Для этого пользуемся кодом на деньги. Или, как вариант, покупаем на всю сумму объекты и прячем их в багаж семьи до конца игры. Я бы этого делать не советовала, потому что лишние вещи утяжеляют игру (и счета).
    Опцией маленького дома пользоваться нельзя.

    Основные правила

    Читать дальше...
    Симы делают только то, чего хотят сами. То есть давать им задания можно в соответствии с их желаниями, стремлениями или чертами характера.
    Жизненные цели приравниваются к желаниям и выполняются по мере открытия их частей. Т.е. если сим выполняет жизненную цель бармена, то устраивать его на работу можно, только если у него появится на то желание, либо откроется пункт в жизненных целях, но никак не раньше.

    Работа

    На работу можно устроиться:
    - если у сима возникнет на то желание;
    - если это требуется для выполнения жизненной цели.
    Разрешается устраивать симов на работу из дополнения "На работу!" При этом с симом на нее можно пойти, только если у него возникнет желание повышения.
    Постоянно отменять желания, пока не появится необходимое, нельзя. Ненужные желания можно сбрасывать один раз в сутки в 12 часов ночи.

    Навыки

    Прокачивать навыки сим может в следующих случаях:
    - если у него появится на то желание;
    - если он без вашего указания сам берется за изучение навыка;
    - если у него появляется желание повышения по службе, и для этого надо поднять уровень навыка;
    - если это требуется для выполнения жизненной цели;
    - в ходе обычной деятельности (готовка, починка и т.д.);
    - если у сима есть талант к определенному навыку.
    Например, творцы сколько угодно могут рисовать, даже если у них на то нет никаких желаний.

    Взаимоотношения

    Симовод может исполнять абстрактные и именные желания общения симов, включая романтические. Если желаний романтического общения не возникает, симовод вправе дать на них команду при условии, что дружеские уже прокачаны по максимуму. Если у сима есть чувство потерянности от недостатка общения, то можно давать команды общаться, выбирая любой пункт из первого окна меню общения
    Приглашать на свидания можно тоже только по желанию сима. Подарки за свидания и вечеринки можно продавать или оставлять на участке. Вуху делать исключительно по желанию хотя бы одного из симов в паре. При этом симовод сам решает какую именно функцию выбрать – просто вуху или зачатие ребенка.

    Брак

    В брак симы могут вступить (или просто жить вместе), если:
    - хотя бы у одного из симов есть на то желание;
    - если и дружеские и романтические отношения стоят на максимуме;
    - если симка ждет ребенка.

    Вы можете пользоваться наградами за баллы счастья, но они стоят денег. Из расчета 1 балл = 1 симолион. Исключение составляет Зелье молодости, стоимость которого равна $150 000. Такую же стоимость вы должны вычесть за коровье молочко. За использование книги жизни или амброзии - $300 000. За использование цветка смерти - $10 000. Но не более трех раз за отмаливание каждого сима.
    Если сим работает в больнице или ученым, то за каждую ступень навыка цена на зелье молодости падает на 10 000. Так что если не считать 1 уровня - сим может понизить стоимость зелья на 90 000 если будет дожидаться вершины карьеры. Но можно и не ждать вершины, а использовать зелье раньше - просто оно тогда будет дороже. При этом сим-доктор или ученый может купить зелье молодости для другого сима только после 5 уровня карьеры.

    Клубы династия может открывать только после того, как построит и приобретет предметы первой необходимости в доме. Должна быть хотя бы одна ванная комната с унитазом, душем или ванной и раковиной, у каждого проживающего на данный момент сима, должна быть своя кровать, которая не стоит под открытым небом. Для этого нужно построить хотя бы одну спальню, вмещающую все кровати. И кухня с предметами первой необходимости: холодильник, плита, хотя бы одна тумба и стол со стульями.
    В действиях клуба - рисование, выбрать можно лишь после того, как лидер клуба полностью прокачает этот навык.

    Общественные лоты в Сан Мишуно так же надо удалить, после установки аддона "Жизнь в городе". И на их месте построить что-то новое. Либо вы можете их не посещать до того момента, пока полностью не выкупите их стоимость, списав сумму кодом с доходов семьи. Те, кто пользуется ограничением "Замок мечты", при этом должен иметь право выкупа по правилам данного ограничения. На межлотья в городе выезжать можно, так же как принимать участие во всех фестивалях.
    Тоже касается и Форготн Холлоу.

    Каждый сим может раз в жизни загадать желание у колодца желаний, при условии, что желание будет выбрано генератором:
    1. Пожелать симолеоны.
    2. Пожелать навык.
    3. Пожелать повышения в карьере.
    4. Пожелать счастье.
    5. Пожелать романтику.
    6. Пожелать ребенка.
    7. Пожелать энергию юности.

    Обновление к дополнению "Жизнь в городе":

    Черты характера домов выбираются рандомно:

    1. Бодрящий ветерок
    2. Быстрый интернет
    3. Вампирические узы
    4. Гномы
    5. Гремлины
    6. Грязнуля
    7. Детские забавы
    8. Дом Знаменитости
    9. Домашняя студия
    10. Естественное освещение
    11. Жуткие многоножки
    12. Задиристая атмосфера
    13. Зарегистрированное логово
    14. Компанейская атмосфера
    15. Кухня шеф-повара
    16. Мелочная фея
    17. Мерзкая квартира
    18. Место встреч кошек
    19. Место встреч собак
    20. Место для праздников
    21. На лей-линии
    22. На темной лей-линии
    23. Плодородная почва
    24. Подростковый район
    25. Превосходная акустика
    26. Проклятая квартира
    27. Район размножения
    28. Романтическая аура
    29. С приведениями
    30. Сейсмически активная зона
    31. Солнечная сторона
    32. Тишина и покой
    33. Тренировочная площадка
    34. Убежище тишины
    35. Укромное жилище
    36. Уютная атмосфера
    37. Хорошие школы

    За каждую черту дома надо заплатить 30 тыс. симолеонов. Если какая-либо выбранная черта вам не понравилась, то наследник следующего поколения вправе ее заменить на другую рандомно выбранную черту, заплатив за нее уже 50 тыс. симолеонов. Если генератор выдал вам именно то число, соответствующее черте характера, которую вы как раз хотели бы поменять, то деньги платить не надо, черта остается с вами до следующего поколения.
    Для общественных лотов вы можете выбирать черты характера любые и бесплатно.

    Семья может отселять побочников в квартиры, заплатив за них, как минимум 20 тыс. (сумму, которая дается симу при выселении) Можно заплатить и больше, что бы поселить в более комфортабельные условия. Но только все за счет основной семьи.

    Картины, созданные другими симами в городе, продавать нельзя.

    Поскольку на участке уже есть восемь симов, ничьего супруга вселить не получится (ну, разве что кто-то из основателей женится между собой). Заключая брак, сим покидает парк вместе со своей парой и заселяется на другой лот, который также в дальнейшем станет общественным. Вы вправе сами выбрать тип лота, размер лота. Все зависит только от Ваших предпочтений и вкусов. На данном этапе оставшаяся после вселения сумма также обнуляется. Но теперь новая ячейка общества будет жить из расчета того, чтобы заработать на собственный участок. А для этого нужно накопить определенную сумму денег. При этом часть заработка должна быть израсходована на строительство общественного здания. Это как плата за аренду земли, на которой в данное время живет семья. Первая неделя жизни льготная, семья может не платить дань, а покупать себе все необходимое для жизни. Начиная со второй недели, каждый день должны быть построены по две секции каждого вида из раздела строительства (две секции фундамента, стен, забора, обоев, бассейна и так далее), конечно, только тех вещей, которые необходимы для будущего лота. Если вы не предполагаете там строить бассейн, то его каждый день строить не надо, берете только все необходимое для вашего строительства. Если по началу у вас не будет хватать денег на две секции стены, например, не беда, поставьте только одну, все равно в последующем вы компенсируете сумму дорогостоящими объектами. Но это минимум, ваше право тратить на строительство больше денег. Также обязательно покупать 1 предмет в день. При этом один предмет может быть куплен как для нужд семьи, так и для будущего общественного лота. Как только лот будет отстроен (а это уже вам решать – готов он или нет для посещения симами этого заведения, всего ли хватает в нем), сначала все лишние объекты продаем (те, которые покупались для личных нужд и не нужны на общественном участке), запоминаем, сколько наличных денег у семьи скопилось, выходим в «Управление городами», сохраняем участок в галерее, после чего переселяем семью на новый участок, откорректировав кодом их наличные. На счету должно оставаться ровно столько, сколько было наличных у семьи на момент выселения.
    При выселении дом обычно оказывается пустым, именно для этого перед выселением мы его сохраняли в галерее. Теперь снова выходим в «Управление городами», сносим этот лот и устанавливаем его заново, выбрав из галереи, заходим туда в режиме строительства, чтобы переименовать его в общественный лот.
    Что касается семьи, у нее есть теперь два пути – либо начать строить новый общественный лот, если не хватает денег на собственный. Либо купить участок и уже спокойно строить на нем свой дом.
    Участок в челлендже стоит гораздо дороже, чем в самой игре, и здесь мы также пользуемся кодом на деньги, списывая их из бюджета семьи при покупке собственного участка.

    Стоимость участков
    Размер участка​
    Стоимость участка​
    20 х 15$ 12 000
    20 х 20$ 28 000
    30 х 20$ 43 000
    40 х 20$ 75 000
    30 х 30$ 102 000
    40 х 30$ 132 000
    50 х 40$ 318 000
    50 х 50$ 540 000
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2022
    #1
    Pippin_spb, Мартовская_Зайка и Akulina нравится это.
  2. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Lora, написано что он счастлив когда ест качественную еду и несчастлив когда некачественную и при просмотре кулинарных передач у гурмана возникают новые идеи.

    Но ни слова о том что он с удовольствием готовит допустим или расстраивается если не готовит еду. Как те же меломаны - про них указано что они любят играть (а не просто слушать музыку), а творцы и активисты расстраиваются если не заняты творчеством/спортом.
     
    #21
  3. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Но ведь у него возникают новые идеи?) Читай он развивается в кулинарии)
    Нет, конечно, спору нет, был бы кулинар, вопросов бы не возникло и гурман не стал бы по правилам качать навык. Но в отсутствии оного пришлось привязать. Впрочем, о чем разговор? Кулинария и сама достаточно быстро прокачивается готовкой)
    Но я включу по вашим просьбам вегетарианца и кулинарию и ЗОЖ)
     
    #22
    Pippin_spb нравится это.
  4. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Может позволим симам с дополнительной чертой "Делец" (ЖЦ барон) делать задания для повышения карьеры?
     
    #23
  5. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Если бы это помогло выполнить цель. Ни одна профессия не даст таких денег, что бы выполнить жц.
     
    #24
  6. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Это да, баронам не повезло, а я все им бедненьким помочь хочу:blush: дельца еще за ЖЦ "сказочное богатство" дают.
     
    #25
  7. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Ну, в принципе, делец должен уметь что-то делать, что бы зарабатывать, характер подразумевает в себе нотку авантюризма для выполнения своей цели. Пусть прокачивают задания и выполняют нужные для повышения навыки, но только в рамках продвижения на данный момент, т.е. надо прокачать до другой ступени пять пункто видеоигр, значит качает именно столько, если, конечно, он в натуре не эксцентрик))
     
    #26
    Pippin_spb нравится это.
  8. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Я имела в виду в основном именно не навыки, а такие задания, как "просмотреть базу данных разведки" или в новых карьерах, где работают из дома обновить симстаграмм и т.п. - то есть навык даже может не прокачиваться, просто чтобы карьеру быстрее проходить. Но навыки конечно тоже пусть будут! И да, в пределах требуемого для очередной ступени карьеры.
    Может тогда уж если делец на открытой карьере, то можно им на работу ходить? Это впрочем так и получается...
     
    #27
  9. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Чтобы быстрее работу пройти, надо прежде всего навыки нужные выучить) Да, конечно, можно на работу ходить тогда)
     
    #28
    Pippin_spb нравится это.
  10. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Еще есть вопрос насчет черты Мыслитель (ЖЦ выпало по генератору "Популярный автор"). Может ли сим после выполнения популярного автора при выборе другой ЖЦ продолжать писать (оставаясь Мыслителем), или писать только в пределах выполнения ЖЦ?.. На книжного червя генератор, конечно, не расщедрился.
     
    #29
  11. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Мне кажется если возникают желания а ля - написать книгу/заработать n симолеонов с продажи книг - то можно писать чтобы выполнить желание)
     
    #30
    Pippin_spb нравится это.
  12. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Если не книжный червь, то только в пределах желаний

    Внесла изменения в правила. Еще думаю ввести династию животных, как в двушке - за каждое поколение - 0,5, если производителя нашли на улице и 0,25 - если взяли из приюта.
     
    #31
    Pippin_spb нравится это.
  13. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    сейчас в правилах написано "за каждое новое поколение животных - одно очко...", это значит неточность?
     
    #32
  14. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Вот ведь))) я оказывается уже прописала династию) меня в ЗГ с толку сбили, предложив эту схему) Пускай остается как было тогда, а то замучаешься подсчитывать эти дроби)
     
    #33
    Pippin_spb нравится это.
  15. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Даааа, давайте без дробей! и так считать приходится много))
     
    #34
  16. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Может за каждое 3 (или 5) поколение животных -1 очко ?

    А то животные все же живут быстрее симов (если их не молодить) - 3 дня - уже взрослое зверье+ неделя и готово второе поколение... то есть каждые 2-3 недели можно получать новое поколение. С молодости до старости сима пройдет недель 6 - это 3 поколения животных.
    Или 5-6, если считать с рождения. Так что лучше каждые 5 поколений. 10 поколений - 2 очка и так далее.
     
    #35
  17. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Это все слишком запутывает счет, придется записывать, тогда лучше дроби) А в чем проблема? У всех же будет одинаковый подсчет и мы не вычисляем, как в классической династии, что бы к концу игры было 100 баллов)
     
    #36
  18. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Давайте еще хоть какую-то пользу извлечем из черт типа "добрый". Пусть добрые симы могут развивать сочувствие в детском и подростковом возрасте (все бросают кубик на весь характер сима сразу и смогут увидеть, что будет черта "добрый" в характере? Если нет, то хотя бы по мере появления этой черты, если она не во взрослом возрасте выпадает). Также с дурацкой чертой "свой в доску" можно развивать решение конфликтов (или лучше общительному?), а чистюлям - хорошие манеры. А то бывает генератор дает равнодушие добрым, а чистюля должен портить воздух и не убирать тарелки за собой - это противоречит этим чертам характера, не очень жизненно, по-моему. Также можно постановить, что добрый сим может быть волонтером даже без желания на это и водить своих детей с собой (то есть развивать сочувствие в симятах, даже если у них самих нет на это желания, по праву родителя, так сказать).
    Да и вообще по генератору эти 5 качеств постоянно выпадают в минус, вроде где-то на форуме даже писали, что можно их развивать как хочешь, иначе безответственного к примеру попробуй воспитай! Или манеры, которые прокачиваются в плюс простыми приветствиями... Всем хамить что ли. А если сименок добрый? Учитывая, что желание хамить выпадает только у злых или сердитых, и большинство симят постоянно хотят сделать домашку, в этом челлендже можно мне кажется вообще игнорировать генератор по чертам характера. Это же приобретенные черты, пусть что игра даст развить исходя из характера и желаний сименка, обстоятельств и особенностей родителей, то и будет! Мне кажется, так интереснее. Тем более что не у всех есть "Родители", и получается, что без этого играть проще.

    У малышей кстати довольно очевидно развитие навыков, следующих прямо из характера: неугомонный - передвижение, легкомысленный - воображение, любознательный - мышление. Можно еще независимому горшок дать, он же может сразу на него ходить без помощи родителей (остальным можно горшок развивать с помощью, когда возникает желание "сходить на горшок"). Общение в принципе всем развить можно через повседневную жизнь, но очаровашке бонусом к примеру можно дать его развивать через большую плюшевую игрушку без возникновения желаний к тому (все наверное уже заметили, это оооочень быстро прокачивает общение).

    Что касается животных, можно и в самом деле создать несколько поколений за жизнь одного сима и получить много баллов. Но не забывайте, что животные живут с рождения до естественной смерти около 35-40 симодней, то есть будут оставаться пожилые и взрослые, а они занимают место на лоте (я думаю, никто же не будет сдавать в приют животных после рождения малышей). Значит будет меньше симов, меньше баллов от них (прокачка навыков, воспитание симят с ЖЦ и тп - один сим может заработать гораздо больше баллов, чем поколение животных), да и город строить-то надо, челлендж же про это. Поэтому я думаю установится здоровый баланс (мне кажется, что животных вообще надо заводить только под черты характера, и в основном побочникам, живущим уже в своих домах, иначе они не очень здесь нужны).
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2018
    #37
  19. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Ну, вообще-то, никто не запрещал, насколько я помню развивать дополнительные черты как душе захочется. Запрет хотели ввести в Заброшенном Городе, для этого и вкрутили в генератор возможность выбирать. Но быстро поняли, что это уже перебор. Генератор оставили, чего его убирать? Вдруг кому-то нравится? И потом временами думают над тем, как этот генератор как раз совместить с характерами. Вот только проблема - далеко не все выбирают сразу все черты сименку. Я, например, люблю для себя неожиданности, и сама узнаю о том, во что вырастает сим, фактически, в день его рождения.
    Что касается малышей, их можно воспитывать как угодно, даже, если он станет идеальным - здорово, будет быстрее качать навыки... но какие? А здесь уже выбор генератора черт. Впрочем, тебе никто не мешает создавать личные ограничения, только очки за это не насчитываются)
    А что касается животных, когда дело доходит до династий - отдают в приюты только так)) Но это уже колхоз - дело добровольное)
    В моем понимании, если родили ребенка, значит будь добр - занимайся им. Можно только воспитательный процесс оставить за семейниками. Т.е. помогать развивать дополнительные черты через воспитание. Мы же именно им приписали этот навык. И волонтерство - это желание постоянно выскакивает фактически у всех, так пускай себе ходят по желанию туда. Хоть всей семьей, хоть по-одиночке.
    Саморазвитие сименка можно ограничивать его желаниями. Вот здесь я бы так и предложила, и было бы правильно по правилам, если бы не одно но.
    Желания эти такие, что идеального ребенка ими вряд ли сделаешь. А мне не нравится, когда нельзя совсем использовать все возможности игры. Если приписать отдельным чертами определенные навыки, то тоже никогда не воспитаешь идеального ребенка. Здесь алгоритма правильного - я не вижу, поэтому запретов и не поставила. Воспитывай и получай баллы.
     
    #38
    Pippin_spb нравится это.
  20. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Я просто думала, что у симят тоже только по желанию, и если какую-то черту развить у малыша по характеру, получится быстрее, и больше времени будет на другие черты))) желают малыши-симята, кстати, зачастую полезные для развития навыков вещи, если детская (или чистое поле:D) оборудована всем необходимым.
    Так воспитывать (типа дидактические карточки показывать, играть не по желанию сима-взрослого, читать книжки на ночь и т.п.) все-таки можно и не семьянинам тоже?..
    ААААААААА ну ничего себе :dash: я думала зверюшки для всех святое)))
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2018
    #39
  21. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Ну, если ты хочешь воспитать идеального сименка, то дидактическими карточками особо пользоваться не будешь. Я поэтому их не запрещаю, потому что они только мешают образовательному процессу) А играть какая разница кто скажет? Ребенок может подойти и попросить)
     
    #40
    Pippin_spb нравится это.

Поделиться этой страницей