TS4: Challenge Новый мир - правила и обсуждение

Тема в разделе "The Sims 4: Challenges - Другие испытания", создана пользователем Lora, 15 июн 2016.

  1. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Новый мир

    Народонаселение симомира неуклонно растет, в некоторых районах происходят демографические взрывы. Правительству приходится выпускать законы, сдерживающие быстрый рост народонаселения. Наряду с этим организуются группы ученых, исследователей, биологов и геологов в поисках новых мест для создания больших городов. Но симы не торопятся уезжать из цивилизации в глушь, где только-только создаются рабочие места, проводятся необходимые коммуникации, но для жизни не хватает еще слишком многого. Поэтому государство предлагает симам множество льгот для жизни в этой местности.
    Цель челленджа – застроить все города.

    Начало игры

    Кодами и модами, дающими преимущество перед другими игроками, пользоваться запрещено.
    Можно пользоваться кодом на деньги лишь для урегулирования суммы. И дебагом, для возможности вытащить из него хотя бы пруд.
    Создаем новое сохранение.
    Перед игрой очищаем участки всех городов и переименовываем их в жилые. Можно оставить лишь три лота при наличии дополнения «Веселимся вместе». Можно даже их перестроить по собственному желанию:
    Утес, Дом у лабиринта и Развалины.
    Вы так же можете скачать пустой город, найдя его по ссылкам в скино-предметном разделе. Или скачать по этой ссылке

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    Город сохранен как автосохранение, поэтому имейте ввиду, что его можно в игре запросто потерять, если загрузите что-то другое. Поэтому его сначала надо перезаписать нажав на функцию Сохранить как... В городе заселена одна семья, иначе он не создавался. После заселения своего сима - удалите или переведите в раздел бездомных эту семью.
    Можно играть в упрощенный челлендж, застраивая по своему желанию один или два города.
    Существует на выбор два способа игры: Играть всеми семьями, которые будут застраивать город. Либо вести династию. Застроив дом, оставлять одного или нескольких побочников жить в нем, основная семья при этом переезжает на новый участок. Играть таким образом можно только за нее.
    Вы можете играть вампирами.
    В противном случае, в КАСе создаем 8 молодых симов, не связанных родством друг с другом, выбираем им любые характеристики и цели жизни. После чего заселяем на большой участок, который предположительно станет в дальнейшем парком. Обнуляем счет.
    Настройки игры на усмотрение игроков могут быть разными, неизменным остается одно: у семьи, за которую играем в данный момент, старение должно быть включено. Длительность жизни – стандартная.
    Симы, которые не участвуют в игре, так называемые «бездомные», могут быть созданы игроками, скачаны из галереи. При создании таких симов набор характеристик выбирается рандомно. И старение им можно отключить.
    За симов, которыми играть все-таки будем, но в данный момент они относятся к неиграбельным симам, старение надо отключать обязательно, выбрав в настройках взросления пункт «Только эта семья».
    Если вы играете за одну семью, но есть желание устроить жизнь выехавшим "побочникам", то вы можете это сделать, пользуясь следующими правилами:
    1. После выхода из основной семьи следует сразу же изменить настройки игры, а именно отключить автовзросление в игровых семьях.
    2. Календарный день и время выхода из семьи должно строго соответствовать такому же дню и времени возвращения в семью. То есть если вы вышли из семьи в понедельник в 8 утра, то вы должны вернуться в понедельник 8 утра, отыграв за побочника или побочников неделю или две.
    3. Во время игры за побочников, запрещено выезжать в Сан Мишуно.
    4. Перед выходом из основной семьи следует записать сумму на счету, чтобы вернувшись в семью убедиться, что ничего не прибавилось и не убавилось, и если сумма на счету изменилась в любую сторону, то ее следует откорректировать кодом money.
    5. По возвращении в династию, проверить карманы каждого члена семьи, при необходимости все, появившиеся за время отсутствия, вещи продать, а деньги снять кодом.
    Если вы играете за весь город, то на эти правила не обращайте внимания.
    Начинаем играть.

    Задача первопоселенцев:

    Найти себе пары и выехать с этого участка, на котором останется жить и продолжать строить лишь одна, последняя семья. До тех пор, пока этого не произойдет, все заработанные симами деньги принадлежат государству и на них, собственно, и строится парк.
    Если вы начинаете играть с одной семьей, то она будет жить сразу по правилам, приведенным ниже. По которым будут жить отселенные первые семьи.
    Супруги симов не должны приносить деньги при вселении. Для этого пользуемся кодом на деньги. Или, как вариант, покупаем на всю сумму объекты и прячем их в багаж семьи до конца игры. Я бы этого делать не советовала, потому что лишние вещи утяжеляют игру (и счета).
    Опцией маленького дома пользоваться нельзя.

    Основные правила

    Читать дальше...
    Симы делают только то, чего хотят сами. То есть давать им задания можно в соответствии с их желаниями, стремлениями или чертами характера.
    Жизненные цели приравниваются к желаниям и выполняются по мере открытия их частей. Т.е. если сим выполняет жизненную цель бармена, то устраивать его на работу можно, только если у него появится на то желание, либо откроется пункт в жизненных целях, но никак не раньше.

    Работа

    На работу можно устроиться:
    - если у сима возникнет на то желание;
    - если это требуется для выполнения жизненной цели.
    Разрешается устраивать симов на работу из дополнения "На работу!" При этом с симом на нее можно пойти, только если у него возникнет желание повышения.
    Постоянно отменять желания, пока не появится необходимое, нельзя. Ненужные желания можно сбрасывать один раз в сутки в 12 часов ночи.

    Навыки

    Прокачивать навыки сим может в следующих случаях:
    - если у него появится на то желание;
    - если он без вашего указания сам берется за изучение навыка;
    - если у него появляется желание повышения по службе, и для этого надо поднять уровень навыка;
    - если это требуется для выполнения жизненной цели;
    - в ходе обычной деятельности (готовка, починка и т.д.);
    - если у сима есть талант к определенному навыку.
    Например, творцы сколько угодно могут рисовать, даже если у них на то нет никаких желаний.

    Взаимоотношения

    Симовод может исполнять абстрактные и именные желания общения симов, включая романтические. Если желаний романтического общения не возникает, симовод вправе дать на них команду при условии, что дружеские уже прокачаны по максимуму. Если у сима есть чувство потерянности от недостатка общения, то можно давать команды общаться, выбирая любой пункт из первого окна меню общения
    Приглашать на свидания можно тоже только по желанию сима. Подарки за свидания и вечеринки можно продавать или оставлять на участке. Вуху делать исключительно по желанию хотя бы одного из симов в паре. При этом симовод сам решает какую именно функцию выбрать – просто вуху или зачатие ребенка.

    Брак

    В брак симы могут вступить (или просто жить вместе), если:
    - хотя бы у одного из симов есть на то желание;
    - если и дружеские и романтические отношения стоят на максимуме;
    - если симка ждет ребенка.

    Вы можете пользоваться наградами за баллы счастья, но они стоят денег. Из расчета 1 балл = 1 симолион. Исключение составляет Зелье молодости, стоимость которого равна $150 000. Такую же стоимость вы должны вычесть за коровье молочко. За использование книги жизни или амброзии - $300 000. За использование цветка смерти - $10 000. Но не более трех раз за отмаливание каждого сима.
    Если сим работает в больнице или ученым, то за каждую ступень навыка цена на зелье молодости падает на 10 000. Так что если не считать 1 уровня - сим может понизить стоимость зелья на 90 000 если будет дожидаться вершины карьеры. Но можно и не ждать вершины, а использовать зелье раньше - просто оно тогда будет дороже. При этом сим-доктор или ученый может купить зелье молодости для другого сима только после 5 уровня карьеры.

    Клубы династия может открывать только после того, как построит и приобретет предметы первой необходимости в доме. Должна быть хотя бы одна ванная комната с унитазом, душем или ванной и раковиной, у каждого проживающего на данный момент сима, должна быть своя кровать, которая не стоит под открытым небом. Для этого нужно построить хотя бы одну спальню, вмещающую все кровати. И кухня с предметами первой необходимости: холодильник, плита, хотя бы одна тумба и стол со стульями.
    В действиях клуба - рисование, выбрать можно лишь после того, как лидер клуба полностью прокачает этот навык.

    Общественные лоты в Сан Мишуно так же надо удалить, после установки аддона "Жизнь в городе". И на их месте построить что-то новое. Либо вы можете их не посещать до того момента, пока полностью не выкупите их стоимость, списав сумму кодом с доходов семьи. Те, кто пользуется ограничением "Замок мечты", при этом должен иметь право выкупа по правилам данного ограничения. На межлотья в городе выезжать можно, так же как принимать участие во всех фестивалях.
    Тоже касается и Форготн Холлоу.

    Каждый сим может раз в жизни загадать желание у колодца желаний, при условии, что желание будет выбрано генератором:
    1. Пожелать симолеоны.
    2. Пожелать навык.
    3. Пожелать повышения в карьере.
    4. Пожелать счастье.
    5. Пожелать романтику.
    6. Пожелать ребенка.
    7. Пожелать энергию юности.

    Обновление к дополнению "Жизнь в городе":

    Черты характера домов выбираются рандомно:

    1. Бодрящий ветерок
    2. Быстрый интернет
    3. Вампирические узы
    4. Гномы
    5. Гремлины
    6. Грязнуля
    7. Детские забавы
    8. Дом Знаменитости
    9. Домашняя студия
    10. Естественное освещение
    11. Жуткие многоножки
    12. Задиристая атмосфера
    13. Зарегистрированное логово
    14. Компанейская атмосфера
    15. Кухня шеф-повара
    16. Мелочная фея
    17. Мерзкая квартира
    18. Место встреч кошек
    19. Место встреч собак
    20. Место для праздников
    21. На лей-линии
    22. На темной лей-линии
    23. Плодородная почва
    24. Подростковый район
    25. Превосходная акустика
    26. Проклятая квартира
    27. Район размножения
    28. Романтическая аура
    29. С приведениями
    30. Сейсмически активная зона
    31. Солнечная сторона
    32. Тишина и покой
    33. Тренировочная площадка
    34. Убежище тишины
    35. Укромное жилище
    36. Уютная атмосфера
    37. Хорошие школы

    За каждую черту дома надо заплатить 30 тыс. симолеонов. Если какая-либо выбранная черта вам не понравилась, то наследник следующего поколения вправе ее заменить на другую рандомно выбранную черту, заплатив за нее уже 50 тыс. симолеонов. Если генератор выдал вам именно то число, соответствующее черте характера, которую вы как раз хотели бы поменять, то деньги платить не надо, черта остается с вами до следующего поколения.
    Для общественных лотов вы можете выбирать черты характера любые и бесплатно.

    Семья может отселять побочников в квартиры, заплатив за них, как минимум 20 тыс. (сумму, которая дается симу при выселении) Можно заплатить и больше, что бы поселить в более комфортабельные условия. Но только все за счет основной семьи.

    Картины, созданные другими симами в городе, продавать нельзя.

    Поскольку на участке уже есть восемь симов, ничьего супруга вселить не получится (ну, разве что кто-то из основателей женится между собой). Заключая брак, сим покидает парк вместе со своей парой и заселяется на другой лот, который также в дальнейшем станет общественным. Вы вправе сами выбрать тип лота, размер лота. Все зависит только от Ваших предпочтений и вкусов. На данном этапе оставшаяся после вселения сумма также обнуляется. Но теперь новая ячейка общества будет жить из расчета того, чтобы заработать на собственный участок. А для этого нужно накопить определенную сумму денег. При этом часть заработка должна быть израсходована на строительство общественного здания. Это как плата за аренду земли, на которой в данное время живет семья. Первая неделя жизни льготная, семья может не платить дань, а покупать себе все необходимое для жизни. Начиная со второй недели, каждый день должны быть построены по две секции каждого вида из раздела строительства (две секции фундамента, стен, забора, обоев, бассейна и так далее), конечно, только тех вещей, которые необходимы для будущего лота. Если вы не предполагаете там строить бассейн, то его каждый день строить не надо, берете только все необходимое для вашего строительства. Если по началу у вас не будет хватать денег на две секции стены, например, не беда, поставьте только одну, все равно в последующем вы компенсируете сумму дорогостоящими объектами. Но это минимум, ваше право тратить на строительство больше денег. Также обязательно покупать 1 предмет в день. При этом один предмет может быть куплен как для нужд семьи, так и для будущего общественного лота. Как только лот будет отстроен (а это уже вам решать – готов он или нет для посещения симами этого заведения, всего ли хватает в нем), сначала все лишние объекты продаем (те, которые покупались для личных нужд и не нужны на общественном участке), запоминаем, сколько наличных денег у семьи скопилось, выходим в «Управление городами», сохраняем участок в галерее, после чего переселяем семью на новый участок, откорректировав кодом их наличные. На счету должно оставаться ровно столько, сколько было наличных у семьи на момент выселения.
    При выселении дом обычно оказывается пустым, именно для этого перед выселением мы его сохраняли в галерее. Теперь снова выходим в «Управление городами», сносим этот лот и устанавливаем его заново, выбрав из галереи, заходим туда в режиме строительства, чтобы переименовать его в общественный лот.
    Что касается семьи, у нее есть теперь два пути – либо начать строить новый общественный лот, если не хватает денег на собственный. Либо купить участок и уже спокойно строить на нем свой дом.
    Участок в челлендже стоит гораздо дороже, чем в самой игре, и здесь мы также пользуемся кодом на деньги, списывая их из бюджета семьи при покупке собственного участка.

    Стоимость участков
    Размер участка​
    Стоимость участка​
    20 х 15$ 12 000
    20 х 20$ 28 000
    30 х 20$ 43 000
    40 х 20$ 75 000
    30 х 30$ 102 000
    40 х 30$ 132 000
    50 х 40$ 318 000
    50 х 50$ 540 000
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2022
    #1
    Pippin_spb, Мартовская_Зайка и Akulina нравится это.
  2. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    А ты про эту машину. Я в режиме игры щелкала на дом - там было вселить семью из галереи. И тогда появился клон семьи... Попробовала твоим способом - вроде так тоже нормально вышло)
     
    #61
  3. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Из галереи, конечно, клоны будут) странно, что они при этом исчезают вместе с оригиналом)

    Так быстрее, не надо вселять сима, что бы подселить, потом его удалять... Если только дом стоит больше 20000)
     
    #62
  4. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Не мой домик стоил 16071 + 12000 за участок = 28071 (всего было 36780).
     
    #63
  5. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Да, я согласна, чтоб было так, это логично. А то все идеальные получаются. Только если малыш или взрослый захотят что-то делать. И если любознательного можно по всем фронтам развивать, получится тоже как-то нечестно. Может сойдемся на том, что я предлагала?.. Делать все по желаниям взрослого или малыша, но любознательному можно качать без желаний мышление, неугомонному - передвижение, очаровашке - общение, легкомысленному - воображение, а независимому горшок.
    У меня еще вопрос по баллам. Когда получаешь идеального ребенка, то начисляешь только три балла, или плюс еще 2,5 (за каждую прокачанную черту в отдельности)?
     
    #64
  6. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Боюсь в таком случае, идеального ребенка вообще не будет, желаний не хватит, что бы все навыки прокачать хоть кому-нибудь. Я предполагала, что любознательный - ему все интересно, поэтому он как вундеркинд, осваивает все навыки и становится идеальным.
    Семьянин, прокачивая воспитание занимается со своим ребенком и вполне может сделать его счастливым.
    А вот всем остальным не повезло, они развиваются только по желаниям. Я думаю, все-таки, что так правильнее. Чтобы все было и простой ребенок и счастливый и идеальный.
    Да, за идеального - 3 очка плюс за каждый навык по очку и 0,5 за горшок.
     
    #65
  7. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Я бы скорее согласилась с Pippin_spb, что
    А то любознательность не вяжется у меня с передвижением, да и на горшке сидеть скучно, когда столько вокруг интересного.

    Ну или чтоб все черты захватить:
    Ангелочек/очаровашка - общение
    капризный/неугомонный - передвижение
    любознательный/прилипчивый - мышление
    легкомысленный - воображение
    независимый - горшок
     
    #66
  8. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Значит вам идеальные дети совсем не нужны?
    Хорошо, протестируйте и попробуйте по вашим данным создать хоть одного идеального ребенка)

    Или есть такой вариант - в правилах записываем так, как написала я, а ваши желания записываем ограничением и даем за это баллы.

    И я не против, чтобы определенные характеры прокачивали определенные навыки, я просто за то, что любознательные могут изучать их все.
    И почему это любознательному не интересно сидеть на горшке, или мчаться куда-нибудь на поиски приключений? У меня как раз все здесь вяжется)
     
    #67
  9. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Ну я по жребию помню как трудно было сделать идеальных детей (причем там не надо было ждать желаний и надо было только 1 навык до 5, а другие до 3... у меня было 2 навыка до 5 и 3 до 3 и я замучилась)) Так что если будет возможность прокачать идеального ребенка, то буду пробовать. Но пока у меня пока наследник еще подросток и до своих детей минимум неделя. И вообще больше хочется желаний начать работать/зарабатывать... а то только Моуни работала (да и та уже уехала), а у Делории вообще мыслей о работе нет. Она все время хочет какую-то ерунду типа восторгаться кражами, купить посудомойку, танцевать под музыку...

    Ну вообще если хотите так, то можно и так. А другие черты могут качать другие навыки - неугомонный движение, очаровашка общение итд... Только надеюсь это не будет обязательным если выпадет черта любознательный)
     
    #68
  10. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Конечно, не обязательно, не хочешь делать идеального ребенка - никто не заставляет.
    У меня опыт по выращиванию детей уже есть и могу сказать одно - без того, что я писала, как это сделать, сделать идеального ребенка очень сложно.
    У меня получалось лишь дважды, и то, я без желаний над этим трудилась. И получалось именно с любознательными. Так что прокачать идеального ребенка по вашим правилам невозможно. В челлендже их реально не будет, а я считаю это не правильным.Несмотря на все ограничения, которые, в принципе, прежде всего ограничивают зарабатывание денег, мы выполняем все желания, которые ведут к приобретению новых черт характера. У малышей, к сожалению, жизненных целей нет, что бы выполнять их желания и приобрести черту идеального ребенка. Из краткосрочных желаний вырастить его не получится.
     
    #69
  11. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Да, давайте тогда любознательный - все качает, а остальным можно одну черту в зависимости от характера. По желаниям, имхо, прокачать до идеала (как минимум до счастливого) вполне реально, если создавать нужное настроение, заранее удовлетворить все потребности (типа хорошо выспаться и поесть) и сидеть до упора колупать кубики и т.п., выпавшие по желанию...)))) У всех малышей выпадают полезные желания. Очень трудно только мышление прокачать.

    Насчет баллов, в правилах сейчас записано, что все малышковые навыки - по 0,5. Исправим?
     
    #70
  12. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Вот из-з мышления идеального ребенка не сделать... Я то ли чего-то не понимаю, но как возможно лишь по желанием сделать идеального ребенка понятия не имею. Да ты его хоть облежи с ног до головы, пока будешь приводить в порядок, куча времени уйдет и ребенок скоро захочет спать. А том вдруг проснется от испуга и полночи насмарку, и так по кругу. Не знаю, сколько малышей вырастила, не сказала бы, что это сделать просто по желаниям. Хотелось бы увидеть) Мышление быстро качается лишь наблюдением, но целой цепочкой этого действия. А желание возникает лишь раз и изредка.
     
    #71
  13. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Я много вырастила идеальных при обычной игре, и старалась исполнять именно желания, но мышление конечно не получится скорее всего прокачать, планшетом-кубиками не хватит времени. А вот счастливого точно должно получиться. Попробую в общем) у меня в новом городе у 5 семей будет по 4-5 детей, потренируюсь! Я кстати если есть малыши, не ухожу с участка со взрослыми симами и не отдаю малышей в садик, может поэтому более или менее успевала без особого напряга.
    Тогда на чем по правилам сойдемся в итоге?
     
    #72
  14. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Ты скорее всего смотрела на желания, и все-таки не всегда им следовала)
    Я предложила вписать в правила мою версию, а вашу сделать ограничением. Наоборот, не получится, ограничение будет нарушать основные правила тогда.
     
    #73
  15. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    То есть любознательный будет прокачивать все, остальные по желаниям, а ограничением сделать вариант, в котором малыши прокачивают по одному навыку согласно чертам характера, в том числе и любознательный - только мышление? Я согласна.
    Надо еще исправить в правилах баллы, там сейчас стоит, что за все малышковые навыки - 0,5 наряду с навыками танца и фотографии.
     
    #74
  16. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Сколько очков давать за это ограничение?)
    По-поводу баллов, кажется мы еще на михее решили за каждый малышковый навык по 0,5 балла, тем более, что есть дополнительные очки за счастливого и идеального ребенка. Правда, это было в правилах Заброшенного города, но я общие показатели, ограничение, баллы, например, копировала для обоих правил одинаковые.
    Если думаете, что надо прибавить баллов, я исправлю.
     
    #75
  17. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Не надо прибавлять, вы просто мне ответили где-то, что за идеального 3 плюс по баллу за каждый навык, вот я и подумала, что 0,5 - это ошибка. А вообще пусть конечно будет 0,5.
    А очков наверное 1?.. Как за большинство ограничений
     
    #76
  18. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Да я уже не помнила, а в правила не посмотрела) Поэтому тогда так и ответила)
    Одно очко как-то мало... Представляешь сколько очков можно собрать не взяв это ограничение? А здесь всего одно как компенсация за ущерб) Хотя бы 10 очков, по очку за поколение)
     
    #77
    Pippin_spb нравится это.
  19. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    По очку за поколение - супер!! Единственное, если кто-то играет одной семьей и детей не так много, то учитывая, что генератор будет выдавать любознательного не каждый раз, может быть даже выгоднее взять ограничение. Только если за побочников всех играть.
     
    #78
  20. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Учитывая, что с любознательным ребенком проще простого идеального ребенка можно будет делать, то не факт, что не выгодно)
     
    #79
  21. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    А можно кстати это ограничение для малышей вписать в первый пост? А то столько обсуждали и правили, что я уже запуталась что туда точно входит? И тем, кто уже начал играть раньше - это ограничение уже не светит?
     
    #80

Поделиться этой страницей