The Sims 4: Challenge Новый мир - правила и обсуждение

Тема в разделе "The Sims 4: Challenges - Другие испытания", создана пользователем Lora, 15 июн 2016.

  1. Lora
    2900/5,

    Lora Sims-модератор Гуру челенджей

    Новый мир

    Народонаселение симомира неуклонно растет, в некоторых районах происходят демографические взрывы. Правительству приходится выпускать законы, сдерживающие быстрый рост народонаселения. Наряду с этим организуются группы ученых, исследователей, биологов и геологов в поисках новых мест для создания больших городов. Но симы не торопятся уезжать из цивилизации в глушь, где только-только создаются рабочие места, проводятся необходимые коммуникации, но для жизни не хватает еще слишком многого. Поэтому государство предлагает симам множество льгот для жизни в этой местности.
    Цель челленджа – застроить все города.

    Начало игры

    Кодами и модами, дающими преимущество перед другими игроками, пользоваться запрещено.
    Можно пользоваться кодом на деньги лишь для урегулирования суммы. И дебагом, для возможности вытащить из него хотя бы пруд.
    Создаем новое сохранение.
    Перед игрой очищаем участки всех городов и переименовываем их в жилые. Можно оставить лишь три лота при наличии дополнения «Веселимся вместе». Можно даже их перестроить по собственному желанию:
    Утес, Дом у лабиринта и Развалины.
    Вы так же можете скачать пустой город, найдя его по ссылкам в скино-предметном разделе. Или скачать по этой ссылке

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    Город сохранен как автосохранение, поэтому имейте ввиду, что его можно в игре запросто потерять, если загрузите что-то другое. Поэтому его сначала надо перезаписать нажав на функцию Сохранить как... В городе заселена одна семья, иначе он не создавался. После заселения своего сима - удалите или переведите в раздел бездомных эту семью.
    Можно играть в упрощенный челлендж, застраивая по своему желанию один или два города.
    Существует на выбор два способа игры: Играть всеми семьями, которые будут застраивать город. Либо вести династию. Застроив дом, оставлять одного или нескольких побочников жить в нем, основная семья при этом переезжает на новый участок. Играть таким образом можно только за нее.
    Вы можете играть вампирами.
    В противном случае, в КАСе создаем 8 молодых симов, не связанных родством друг с другом, выбираем им любые характеристики и цели жизни. После чего заселяем на большой участок, который предположительно станет в дальнейшем парком. Обнуляем счет.
    Настройки игры на усмотрение игроков могут быть разными, неизменным остается одно: у семьи, за которую играем в данный момент, старение должно быть включено. Длительность жизни – стандартная.
    Симы, которые не участвуют в игре, так называемые «бездомные», могут быть созданы игроками, скачаны из галереи. При создании таких симов набор характеристик выбирается рандомно. И старение им можно отключить.
    За симов, которыми играть все-таки будем, но в данный момент они относятся к неиграбельным симам, старение надо отключать обязательно, выбрав в настройках взросления пункт «Только эта семья».
    Если вы играете за одну семью, но есть желание устроить жизнь выехавшим "побочникам", то вы можете это сделать, пользуясь следующими правилами:
    1. После выхода из основной семьи следует сразу же изменить настройки игры, а именно отключить автовзросление в игровых семьях.
    2. Календарный день и время выхода из семьи должно строго соответствовать такому же дню и времени возвращения в семью. То есть если вы вышли из семьи в понедельник в 8 утра, то вы должны вернуться в понедельник 8 утра, отыграв за побочника или побочников неделю или две.
    3. Во время игры за побочников, запрещено выезжать в Сан Мишуно.
    4. Перед выходом из основной семьи следует записать сумму на счету, чтобы вернувшись в семью убедиться, что ничего не прибавилось и не убавилось, и если сумма на счету изменилась в любую сторону, то ее следует откорректировать кодом money.
    5. По возвращении в династию, проверить карманы каждого члена семьи, при необходимости все, появившиеся за время отсутствия, вещи продать, а деньги снять кодом.
    Если вы играете за весь город, то на эти правила не обращайте внимания.
    Начинаем играть.

    Задача первопоселенцев:

    Найти себе пары и выехать с этого участка, на котором останется жить и продолжать строить лишь одна, последняя семья. До тех пор, пока этого не произойдет, все заработанные симами деньги принадлежат государству и на них, собственно, и строится парк.
    Если вы начинаете играть с одной семьей, то она будет жить сразу по правилам, приведенным ниже. По которым будут жить отселенные первые семьи.
    Супруги симов не должны приносить деньги при вселении. Для этого пользуемся кодом на деньги. Или, как вариант, покупаем на всю сумму объекты и прячем их в багаж семьи до конца игры. Я бы этого делать не советовала, потому что лишние вещи утяжеляют игру (и счета).

    Основные правила

    Симы делают только то, чего хотят сами. То есть давать им задания можно в соответствии с их желаниями, стремлениями или чертами характера.
    Жизненные цели приравниваются к желаниям и выполняются по мере открытия их частей. Т.е. если сим выполняет жизненную цель бармена, то устраивать его на работу можно, только если у него появится на то желание, либо откроется пункт в жизненных целях, но никак не раньше.

    Работа

    На работу можно устроиться:
    - если у сима возникнет на то желание;
    - если это требуется для выполнения жизненной цели.
    Разрешается устраивать симов на работу из дополнения "На работу!" При этом с симом на нее можно пойти, только если у него возникнет желание повышения.
    Постоянно отменять желания, пока не появится необходимое, нельзя. Ненужные желания можно сбрасывать один раз в сутки в 12 часов ночи.

    Навыки

    Прокачивать навыки сим может в следующих случаях:
    - если у него появится на то желание;
    - если он без вашего указания сам берется за изучение навыка;
    - если у него появляется желание повышения по службе, и для этого надо поднять уровень навыка;
    - если это требуется для выполнения жизненной цели;
    - в ходе обычной деятельности (готовка, починка и т.д.);
    - если у сима есть талант к определенному навыку.
    Например, творцы сколько угодно могут рисовать, даже если у них на то нет никаких желаний.

    Взаимоотношения

    Симы свободно общаются между собой, развивают отношения. Если у них не возникает никаких желаний друг к другу относительно романтических отношений, то симовод вправе сам навязать им эти отношения при условии, что дружеские уже прокачаны по максимуму. В ином случае, только если у сима появится желание. Приглашать на свидания можно тоже только по желанию сима. Подарки за свидания и вечеринки можно продавать или оставлять на участке. Вуху делать исключительно по желанию хотя бы одного из симов в паре. При этом симовод сам решает какую именно функцию выбрать – просто вуху или зачатие ребенка.

    Брак

    В брак симы могут вступить (или просто жить вместе), если:
    - хотя бы у одного из симов есть на то желание;
    - если и дружеские и романтические отношения стоят на максимуме;
    - если симка ждет ребенка.

    Вы можете пользоваться наградами за баллы счастья, но они стоят денег. Из расчета 1 балл = 1 симолион. Исключение составляет Зелье молодости, стоимость которого равна $150 000. Такую же стоимость вы должны вычесть за коровье молочко. За использование книги жизни или амброзии - $300 000. За использование цветка смерти - $10 000. Но не более трех раз за отмаливание каждого сима.
    Если сим работает в больнице или ученым, то за каждый ступень навыка цена на зелье молодости падает на 10 000. Так что если не считать 1 уровня - сим может понизить стоимость зелья на 90 000 если будет дожидаться вершины карьеры. Но можно и не ждать вершины, а использовать зелье раньше - просто оно тогда будет дороже. При этом сим-доктор или ученый может купить зелье молодости для другого сима только после 5 уровня карьеры.

    Клубы династия может открывать только после того, как построит и приобретет предметы первой необходимости в доме. Должна быть хотя бы одна ванная комната с унитазом, душем или ванной и раковиной, у каждого проживающего на данный момент сима, должна быть своя кровать, которая не стоит под открытым небом. Для этого нужно построить хотя бы одну спальню, вмещающую все кровати. И кухня с предметами первой необходимости: холодильник, плита, хотя бы одна тумба и стол со стульями.
    В действиях клуба - рисование, выбрать можно лишь после того, как лидер клуба полностью прокачает этот навык.

    Общественные лоты в Сан Мишуно так же надо удалить, после установки аддона "Жизнь в городе". И на их месте построить что-то новое. Либо вы можете их не посещать до того момента, пока полностью не выкупите их стоимость, списав сумму кодом с доходов семьи. Те, кто пользуется ограничением "Замок мечты", при этом должен иметь право выкупа по правилам данного ограничения. На межлотья в городе выезжать можно, так же как принимать участие во всех фестивалях.
    Тоже касается и Форготн Холлоу.

    Каждый сим может раз в жизни загадать желание у колодца желаний, при условии, что желание будет выбрано генератором:
    1. Пожелать симолеоны.
    2. Пожелать навык.
    3. Пожелать повышения в карьере.
    4. Пожелать счастье.
    5. Пожелать романтику.
    6. Пожелать ребенка.
    7. Пожелать энергию юности.

    Обновление к дополнению "Жизнь в городе":

    Черты характера домов выбираются рандомно:

    1. Бодрящий ветерок
    2. Быстрый интернет
    3. Вампирические узы
    4. Гномы
    5. Гремлины
    6. Грязнуля
    7. Детские забавы
    8. Дом Знаменитости
    9. Домашняя студия
    10. Естественное освещение
    11. Жуткие многоножки
    12. Задиристая атмосфера
    13. Зарегистрированное логово
    14. Компанейская атмосфера
    15. Кухня шеф-повара
    16. Мелочная фея
    17. Мерзкая квартира
    18. Место встреч кошек
    19. Место встреч собак
    20. Место для праздников
    21. На лей-линии
    22. На темной лей-линии
    23. Плодородная почва
    24. Подростковый район
    25. Превосходная акустика
    26. Проклятая квартира
    27. Район размножения
    28. Романтическая аура
    29. С приведениями
    30. Сейсмически активная зона
    31. Солнечная сторона
    32. Тишина и покой
    33. Тренировочная площадка
    34. Убежище тишины
    35. Укромное жилище
    36. Уютная атмосфера
    37. Хорошие школы

    За каждую черту дома надо заплатить 30 тыс. симолеонов. Если какая-либо выбранная черта вам не понравилась, то наследник следующего поколения вправе ее заменить на другую рандомно выбранную черту, заплатив за нее уже 50 тыс. симолеонов. Если генератор выдал вам именно то число, соответствующее черте характера, которую вы как раз хотели бы поменять, то деньги платить не надо, черта остается с вами до следующего поколения.
    Для общественных лотов вы можете выбирать черты характера любые и бесплатно.

    Семья может отселять побочников в квартиры, заплатив за них, как минимум 20 тыс. (сумму, которая дается симу при выселении) Можно заплатить и больше, что бы поселить в более комфортабельные условия. Но только все за счет основной семьи.

    Картины, созданные другими симами в городе, продавать нельзя.

    Поскольку на участке уже есть восемь симов, ничьего супруга вселить не получится (ну, разве что кто-то из основателей женится между собой). Заключая брак, сим покидает парк вместе со своей парой и заселяется на другой лот, который также в дальнейшем станет общественным. Вы вправе сами выбрать тип лота, размер лота. Все зависит только от Ваших предпочтений и вкусов. На данном этапе оставшаяся после вселения сумма также обнуляется. Но теперь новая ячейка общества будет жить из расчета того, чтобы заработать на собственный участок. А для этого нужно накопить определенную сумму денег. При этом часть заработка должна быть израсходована на строительство общественного здания. Это как плата за аренду земли, на которой в данное время живет семья. Первая неделя жизни льготная, семья может не платить дань, а покупать себе все необходимое для жизни. Начиная со второй недели, каждый день должны быть построены по две секции каждого вида из раздела строительства (две секции фундамента, стен, забора, обоев, бассейна и так далее), конечно, только тех вещей, которые необходимы для будущего лота. Если вы не предполагаете там строить бассейн, то его каждый день строить не надо, берете только все необходимое для вашего строительства. Если по началу у вас не будет хватать денег на две секции стены, например, не беда, поставьте только одну, все равно в последующем вы компенсируете сумму дорогостоящими объектами. Но это минимум, ваше право тратить на строительство больше денег. Также обязательно покупать 1 предмет в день. При этом один предмет может быть куплен как для нужд семьи, так и для будущего общественного лота. Как только лот будет отстроен (а это уже вам решать – готов он или нет для посещения симами этого заведения, всего ли хватает в нем), сначала все лишние объекты продаем (те, которые покупались для личных нужд и не нужны на общественном участке), запоминаем, сколько наличных денег у семьи скопилось, выходим в «Управление городами», сохраняем участок в галерее, после чего переселяем семью на новый участок, откорректировав кодом их наличные. На счету должно оставаться ровно столько, сколько было наличных у семьи на момент выселения.
    При выселении дом обычно оказывается пустым, именно для этого перед выселением мы его сохраняли в галерее. Теперь снова выходим в «Управление городами», сносим этот лот и устанавливаем его заново, выбрав из галереи, заходим туда в режиме строительства, чтобы переименовать его в общественный лот.
    Что касается семьи, у нее есть теперь два пути – либо начать строить новый общественный лот, если не хватает денег на собственный. Либо купить участок и уже спокойно строить на нем свой дом.
    Участок в челлендже стоит гораздо дороже, чем в самой игре, и здесь мы также пользуемся кодом на деньги, списывая их из бюджета семьи при покупке собственного участка.
    [​IMG]
    Различие в стоимости участков при переезде или при добавлении состоит в том, что семья может переезжать во время всего челленджа сколько угодно, покупая все бОльшие и бОльшие участки, для престижа, например. Может старые дома оставлять своим детям. Или наоборот, детям покупать новые участки, самим оставаться в старых домах. Если дом продается при переселении, то смотрим стоимость участка в предпоследней графе, в противном случае новый участок будет стоить дороже.

    Правила переезда с меньшего участка на больший:
    *Если переезжает вся семья, и меньший участок остается пустым, стоимость переезда на следующий по размеру участок берём в предпоследней колонке таблицы.
    *Если на новый участок переезжает часть семьи, а кто-то остается на предыдущем, то стоимость приобретения нового участка берем в последней колонке.
    В общем и целом правило таково: если семья сохраняет за собой предыдущий участок, переезжая на новый, то к стоимости нового прибавляется стоимость старого.
    Цена самого участка сюда не входит. Ее уплачиваем непосредственно при заселении.

    Когда у всех симов есть свое жилье, они могут стремиться к бОльшему. А могут и не стремиться – все зависит от их целей и желаний. У всех, кто рождается в городе, черты характера и жизненные цели по-прежнему выбираются рандомно.
    В зависимости от размеров, жилые участки в городе делятся на три категории: «для бедных», «для среднего класса», «для богатых». Основная цель челленджа – заселение какой-либо из семей на самый большой участок. При наличии дополнения «Веселимся вместе» это будет лот размером 64х64, иначе – участок размером 50х50, второй парк, не задействованный на первом этапе челленджа.

    При игре за весь город вы выбираете сами период, сколько дней будете играть за каждую семью: один день, три или неделя - неважно. Главное, чтобы этот период был равен для всех семей. Таким образом формируется общество равных возможностей, но разных потребностей. И самая успешная семья первой дойдет до самого большого лота и, соответственно, станет самой богатой и влиятельной в городе.

    Если мы начинаем игру одним симом, то имеют 0 симолеонов в кармане. Государство сдает им в аренду землю для жизни, но требует плату строительством на этом участке. Потом, когда семья приобретает хотя бы маленький участок земли под свой дом, она государству уже больше ничего не должна. И дома свои отстроенные вправе оставлять потомкам. Которые, соответственно, будут жить в своих домах и тоже ничего не будут должны государству. Поэтому правительство начинает само строить общественные участки, но делает это медленно, по одному зданию за поколение.
    Если играем несколькими симами, и все симы приобрели себе уже дома, но еще хочется какой-нибудь общественный участок, то можно создать еще одного нового сима, который будет этим делом заниматься, зарабатывая себе на хлеб. А можно так же переключиться на одно здание в поколение. Лимит вновь созданных симов ограничивается только свободным временем симовода)

    Развитие навыков в зависимости от характера сима

    Симов можно заставлять прокачивать навыки даже без их желаний и целей, если они имеют к этому талант, а именно:
    Активный - фитнес, ЗОЖ, боулинг
    Веселый - комедия
    Творец - рисование, флористика
    Гений - логика, программирование, ракетостроение
    Растяпа - пакости
    Книжный червь - писательство
    Гурман - кулинария, изысканная кулинария, выпечка, смешивание напитков
    Вегетарианец - кулинария, изысканная кулинария, выпечка, ЗОЖ
    Меломан - пианино, скрипка, гитара, орган, пение
    Танцмашина - танцы, навык ди-джея
    Любитель природы - сбор всевозможных коллекций, траволечение, рыбная ловля, садоводство
    Эксцентричный - видеоигры
    Коллекционер (бонусная черта при выборе природной цели) - сбор всех коллекций, рыбная ловля
    Любитель кошек/собак - дрессировка, ветеринария
    Перфекционист - механика
    Искусствовед - писательство
    Семьянин - воспитание
    Делец - прокачивает необходимые навыки для повышения в рамках задания, выполняет задания к работе
    Эгоцентричный - актерское мастерство, медиапроизводство

    Развитие малышовых навыков также зависит от черт характера:

    Любознательный - может развивать все навыки без желаний
    Ангелочек/очаровашка - общение без желаний
    Капризный/неугомонный - передвижение без желаний
    Прилипчивый - мышление без желаний
    Легкомысленный - воображение без желаний
    Независимый - горшок без желаний

    Для аддона "Кошки и собаки":
    Вы можете завести любое животное, создать основателя с одним животным. Животное можно омолаживать. Все ограничивается лишь вашими желаниями и наличием в династии свободного места.

    Для аддона "Сезоны"
    Лишь выполнив жц "Натурального ботаника" сим может приобрести одно денежное дерево. Размножать денежные деревья при помощи денежных семян нельзя. Купить улей и заниматься пчелами также может лишь сим, имеющий эту жц, либо чх "Любитель природы". Тоже самое относится и к пугалу.

    Для аддона "Путь к славе"
    Лишь симы с чертой характрера "эгоцентричный" могут свободно изучать навыки актерского мастерства и медиапроизводства. Но любой сим может записать видеоролик и выложить его, если у него появляются желания - записать видеоролик, редактировать видеоролик, и выполнить задания, которые приходят при получении бонусов славы. Однако, специально прокачивать славу имеет право лишь эгоцентричный сим.

    Список ограничений

    Замок мечты

    Пустой район, возможность строить для него парки и всевозможные здания открывает у симов творческую фантазию и вдохновение. Естественно, каждый может придумать только то, на что способен и к чему у него больше лежит душа.
    Читать дальше...

    Вы зарабатываете баллы, если застройка города выполняется по ЖЦ основателя и наследников.
    Если строительство по жц основателя/наследника полностью завершено, а семья имеет средства и желание продолжать строительство, то в этом случае вы можете построить еще один лот либо по новому жц основателя/наследника, либо по жц супруга(и) основателя/наследника или любого из побочников.
    За каждый полностью построенный лот вы получаете по одному баллу.
    Жилые дома для отселения побочников могут быть построены в любое время без каких-либо ограничений.
    Базовое - Враг народа, Большой бедокур
    Бар, базовое - шеф-повар, лучший бармен, бедокур, враг народа
    Бассейн, базовое - Культурист, Хорошая наследственность
    Библиотека, базовое - Популярный автор, Мозговитый чудак, Компьютерный гений
    Заповедник, базовое - Рыбак-ас, Независимый ботаник, куратор, любитель свежего воздуха
    Кафе, базовое - шеф-повар, лучший бармен, Мировой друг
    Коктейль-бар, базовое - Душа компании, шеф-повар, лучший бармен, популярный шутник
    Музей, базовое - Исключительный художник, Человек эпохи Возрождения, Куратор
    Ночной клуб, базовое - Музыкальный Талант, Душа компании, лучший бармен, Главарь
    Парк, базовое - Счастливая семья, Рыбак-ас, Независимый ботаник, куратор, любитель свежего воздуха
    Ресторан, базовое - Музыкальный Талант, шеф-повар, лучший бармен
    Спа-салон, базовое - Серийный романтик, Родственная душа
    Спортивный зал, базовое - Культурист, Хорошая наследственность
    Торговля, базовое - Барон, Сказочное богатство
    Караоке-бар - музыкальный талант, Мировой друг
    Центр творчества - исключительный художник, музыкальный талант, человек эпохи возрождения, мозговитый чудак
    Ветеринарная клиника - друг зверей


    Коммунальные услуги
    На момент восстановления города, все коммуникации успели прийти в негодность. Коммунальные хозяйства по новому проводят в городе водопровод, канализацию, свет, газ, интернет. Для того, что бы в доме были все удобства, каждая семья платит деньги за подключение к общим коммунальным каналам.
    Читать дальше...
    Вы получаете 5 очков за выполнение этого ограничения, если выполняете все условия. Платить за подключение для общественных лотов, строящихся по заказу правления города (в счет погашения кредита) не надо. Предполагается, что вам выделяют участок под строительство уже со всеми проведенными коммуникациями. В жилые дома своих детей платить за подключение надо:
    - $10 000 за подключение к водопроводу. Заплатив, в ваш дом подключат воду. Вы сможете установить душ, раковину, ванну.
    - $10 000 за подключение к канализационным каналам. Установить на лоте унитаз можно только после подключения воды. Т.е. фактически для наличия унитаза в доме вам надо сначала заплатить за воду, а потом уже за канализацию. Но кустиками можно пользоваться изначально.
    - $10 000 за подключение электроэнергии. В доме появится свет. Вы сможете приобрести компьютер, но на нем можно будет только играть в игры и писать книги.
    - $5 000 за подключение интернета. Теперь компьютером можно пользоваться без ограничений.
    - $5 000 установка в доме антенны. Возможность смотреть телевизор.
    - $10 000 за подключение газа. Вы сможете приобрести плиту. Грилем можно пользоваться изначально.


    Колесо фортуны
    Хотите поиграть с азартом? Тогда бросайте перед началом каждого поколения игральный кубик - число, выпавшее на нем, будет означать количество детей в этом поколении - от 1 до 6. Если вам осталось/выпало родить 1, а получилась двойня.. что ж поздравляем - вы сорвали Джек-Пот
    Читать дальше...
    Вы получаете 1 очко, если на протяжении всех поколений выполняете условия ограничения:
    - Как только ваш наследник/ца становится молодым/ой, вы бросаете кубик. Сколько кубик показал, столько детей пошлет вам судьба. Для основателя кубик кидается сразу после вселения его на участок


    Демографический кризис
    В стране нехватка людей, от каждой семьи требуется помочь своему государству повышением рождаемости.
    Читать дальше...
    На лоте должно проживать не менее восьми симов - то есть у основателя/основательницы должно быть 6 детей.
    Далее смотря по ситуации, но как только освобождается место - оно должно быть в течении недели заполнено - вселен сим-муж/жена наследницы/наследника или симка должна забеременеть...


    Связь имен
    Ваш персонаж свято верит в мистическую связь имен и считает, что брак будет счастливым только с тем, у кого совпадает с вашим именем хотя бы одна согласная буква. А счастливое будущее детям обеспечит общая гласная буква с матерью/отцом.
    Читать дальше...
    То есть если вашего основателя будут звать Лукас, то жену могут звать к примеру Саманта/Лилия/Катрин, но не Рината/Мая... У детей в имени должны быть любая гласная (ну это легко - Лина, Аннуш, Патрик))... Ясное дело что при таком ограничении нельзя вселять в город созданных симов, чтобы не подыгрывать себе с именами и искать надо только среди генерируемых бездомных горожан.


    Природные богатства
    Район богат всевозможными ископаемыми. Но работа по сбору природных богатств слишком дешевая, поэтому туда мало кто устраивается. Симы временами берут такую подработку и оптом сдают собранное в пункты приема. Кроме того, здесь имеется большая популяция разнообразных лягушек. Которые раскупают другие районы для своих ресторанов.
    Читать дальше...
    Вы получаете одно очко, если на протяжении всей игры ограничиваете свой доход от сбора камней и лягушек 25%.


    Дом с привидениями
    Несмотря на то, что весь город оказался разрушен, странным образом сохранился один дом, называемый Домом у лабиринта. Немногочисленные старожилы поговаривают, что страшная трагедия произошла в том доме, и хозяевами теперь там являются лишь привидения. С опаской симы вспоминают о нем, и предупреждают об опасности несведущих.
    Читать дальше...
    Вы получаете 3 очка за то, что в течении первого поколения не будете пользоваться лотами: Утес, Развалины и Дом у лабиринта.


    Место под солнцем
    Читать дальше...
    После открытия рабочих мест, город начал оживать, вместе с тем со всех концов симомира в него стали стекаться безработные симы. В жесткой конкуренции за рабочие места, в офисах и на производствах вспыхивали ссоры и драки.
    Вы получаете одно очко, если на протяжении всей игры отправляете на пенсию всех симов, достигших пенсионного возраста


    Истинная вера
    Ваш сим верит в Бога и выполняет честно все заповеди.
    Читать дальше...
    Вы получаете одно очко, если на протяжении все игры:
    - при использовании функций вуху, выбираете действие "Зачать ребенка".
    - не прелюбодействуй! На протяжении всей жизни сим выбирает и живет только с одним партнером.
    - не укради (запрет для симов клептоманов, если таковые появятся в династии)
    - соблюдай субботу. (Соблюдай субботу - в каждый седьмой день от начала игры ваши симы не могут работать, изучать навыки (нельзя изучать по книгам, потому что, например, плавать, играть в шахматы - это же вроде как отдых), заниматься садоводством, собирать полезные ископаемые, рисовать и прочее.


    Матриархат/Патриархат
    Читать дальше...
    Стоимость: 1 Очко (скопировано из правил династий к Sims3)

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    - Наследник каждого поколения должен быть того же пола, что и Основатель. Дети другого пола по-прежнему считаются Кровными родственниками и могут зарабатывать Очки. Вы не можете влиять на пол будущего ребенка при помощи фруктов и других средств игры.


    Аристократическое самообладание
    Читать дальше...
    Стоимость: 1 Очко(скопировано из правил династий к Sims3)

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Ваш основатель уделяет огромное внимание спокойствию и престижу семьи. Он не хотел бы, чтобы когда-нибудь случилось что-то, что может оставить пятно на семейной репутации или принести раздор в дом.
    - на протяжении всех 10 поколений ни один сим не должен описаться или спать на полу или лицом в еде
    - действия младенцев, малышей и гостей не нарушают этого Ограничения


    Бесстрашие (противоположность Паранойе)
    Читать дальше...
    Стоимость: 2 очка(скопировано из правил династий к Sims3)

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Ваш основатель не боится риска и привил эту привычку всем своим домочадцам
    - если в Родовом гнезде ломается электрический прибор, вы не имеете права вызывать службу ремонта. Поломку должен устранить один из членов семьи.
    - вы не имеете права покупать пожарную сигнализацию


    Паранойя (противоположность Бесстрашию)
    Читать дальше...
    Стоимость: 2 очка (скопировано из правил династий к Sims3)

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    У вашего основателя мания преследования. Подобная паранойя обычно проходит с возрастом, но постоянно передается следующему поколению.
    - Противопожарная сигнализация должна быть обязательно куплена в первый же день, как поставили первую стену в доме.
    - Основатель не может лечь спать если в Родовом гнезде присутствуют гости
    - когда Наследник следующего поколения станет подростком, эта обязанность переходит к нему. Основатель сможет спать в любое время. В дальнейшем эта обязанность также будет передаваться следующим поколениям при достижении Наследниками подросткового возраста
    - вы не имеете права пользоваться услугами Агенства по усыновлению
    - если кого-то из детей забирает Социальная Служба, Ограничение считается нарушенным
    - к семье могут присоединиться только те симы, которые будут непосредственно участвовать в продолжении рода, т. е. жены/мужья Наследников.


    Симы правят симоводом
    Читать дальше...
    Стоимость: 1 Очко (скопировано из правил династий к Sims3)

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Ваш основатель – очень требовательный малый. Подобный стиль поведения он передал каждому из наследников. Вам придется попотеть, чтобы ваши подопечные были всем довольны и счастливы
    - в каждый игровой день должно быть выполнено хотя бы одно желание Основателя или младшего Наследника


    Старомодность
    Читать дальше...
    Стоимость: 1 Очко (скопировано из правил династий к Sims3)

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Ваш основатель очень старомоден и страдает технофобией. Он убеждает всю семью не пользоваться «этими новомодными штучками»
    - вы не можете покупать и использовать предметы из раздела «Электроника». Исключения - самый дешевый компьютер, который, впрочем, можно использовать только для написания романов.


    Строгие семейные устои
    Читать дальше...
    Стоимость: 1 Очко (скопировано из правил династий к Sims3)

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Ваш основатель по личным (этическим или религиозным) причинам, считает, что вмешиваться в естественные природные процессы грешно, поэтому он запретил использовать в своей семье какие-либо контрацептивы. Также он считает, что только законный брак создает нормальные условия для воспитания детей. Симы могут заниматься вуху и рожать детей только от супругов.
    - когда ваши симы делают вухуу, они ДОЛЖНЫ выбирать опцию "попытаться завести ребёнка"
    - если вы не хотите детей - симы не могут делать вухуу
    - два исключения: сим уже беременный и сим слишком старый и не может забеременеть.
    - неженатые симы не могут делать вухуу
    - женатые могут делать вухуу только со своим супругом


    Руки прочь
    Читать дальше...
    Стоимость: 4 Очка (скопировано из правил династий к Sims3)

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Основатель и любой сим, присоединившийся к семье, имеют железобетонную волю. Ваши симы весьма устойчивы к командам своего божества (т. е. к вашим )
    - вы можете давать только 3 команды в день каждому симу
    - если команда не выполнена из-за временно заблокированного пути или глюка, вы можете дать её ещё раз (только ту же самую)
    - команды, которые не выполнены из-за плохого настроения, потеряны
    - вы можете отменить текущее действие сима, когда даёте команду
    - вы также можете отменять свои команды (например если вы приказали симу делать физические упражнения и в определенный момент хотите, чтобы он перестал этим заниматься). Во всех других случаях вы не можете отменять произвольные действия симов
    - вы можете дать четвертую команду когда сим находится в городе, за пределами Родового гнезда, но использовать её только для того, чтобы вернуться домой
    - команда "позвать к столу" идёт в счёт команд, которые отдаются тому симу, который зовёт людей к столу
    - команда "попросить присоединиться" идёт в счёт того сима, который зовёт другого сима присоединиться
    - неиспользованные команды не переносятся на другой день
    - возможность отдавать команды на текущий день вы получаете в полночь


    Кризис на рынке труда
    Читать дальше...
    Стоимость: 2 Очка (скопировано из правил династий к Sims3)

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    По тем или иным причинам, та часть страны, где живут ваши симы, находится в глубоком экономическом кризисе. Рынок труда ужасен и вакансии являются дефицитом.
    - симы могут выбирать новую работу только по понедельникам.
    - это должна быть первая работа, которая сгенерировал кубик (вы не можете делать еще два броска. Если предложенная карьера уже снята, то вы должны все равно на нее устроиться)
    - только один сим может выбрать одну работу
    - симы не могут работать неполный рабочий день
    - работу можно искать ТОЛЬКО с помощью онлайн-генератора/кубика


    Душа компании
    Читать дальше...
    Стоимость: 1 Очко (скопировано из правил династий к Sims3)

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Ваш Основатель свято верит в то, что близость с другими людьми является очень важной частью жизни и настаивает, чтобы при каждом значительном событии был организован большой праздник.
    - Основатель должен организовать вечеринку в течение первой недели игры. Это будет своеобразное новоселье
    - вечеринка должна устраиваться по случаю каждого Дня Рождения или свадьбы
    - все вечеринки, устраиваемые в Родовом гнезде, должны получить золотую медаль.


    Газовая линия
    Читать дальше...
    Стоимость: 1 Очко (скопировано из правил династий к Sims3)

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Под династийным домом проходит трубопровод с газом, что делает копание в земле слишком опасным занятием.
    -вы не можете строить подвалы;
    -вы не можете строить бассейны;
    -вы не можете разбивать сад и огород.


    Скупой рыцарь
    Читать дальше...
    Стоимость: 2 Очка
    - Основатель считает, что только тот сим достоин уважения, который к старости скопил сумму не менее 100 тысяч, но очень боится инфляции, и передал эту черту всем своим потомкам.
    - В день последнего рождения сима на эту сумму покупаются предметы искусства: это неприкосновенный фонд династии. Каждый наследник должен приумножить фонд династии на такую же сумму.
    - Купленные предметы должны быть размещены на лоте или убраны в багаж семьи - вы не можете продать их до конца игры.


    Я у папы не один
    Ваш основатель твердо уверен в том, что его генофонд составляет сокровищницу симомира. И он этим сокровищем готов поделиться со всеми желающими. Ограничение доступно лишь для первого поколения семьи.
    Читать дальше...
    -вы получаете по одному очку за каждых пять, рожденных от него детей. Они не обязательно должны жить с отцом и совсем не обязательно иметь одну мать.


    Свобода развития

    Любой малыш в семье развивает те навыки, что интересны его характеру:

    Ангелочек/очаровашка - общение без желаний
    Капризный/неугомонный - передвижение без желаний
    Прилипчивый/любознательный - мышление без желаний
    Легкомысленный - воображение без желаний
    Независимый - горшок без желаний

    Все остальные навыки, не соответствующие характеру - только по желаниям.

    Навык, соответствующий характеру, должен быть развит до максимума у каждого ребенка в основной семье. За развитие всех малышей в поколении семья получает 1 балл.

    Дети - цветы жизни
    Ваш основатель очень любит детей и мечтает иметь большую семью. Ограничение доступно лишь для первого поколения.
    Читать дальше...
    -вы получаете два очка за рожденных в семье 10 детей.


    Вы так же можете выбрать любые ограничения для династии, если они не противоречат основным правилам челленджа, и получить за это дополнительные баллы и вы можете придумать свои собственные ограничения, но в этом случае баллы начисляться не будут.[/MORE][/MORE]

    Баллы

    За каждое новое поколение по одному очку, но не больше 10.
    За каждый полностью отстроенный на собственные деньги город - 20 очков
    За каждую собранную полностью коллекцию (хранить ее не надо, надо просто сделать скрин во вкладке коллекций семьи) - 1 очко
    За все полностью собранные коллекции - 10 очков ( к ним не относятся сезонные коллекции, которые были или будут в игре в будущем, такие как коллекции яиц и сахарных черепов)
    За каждый выученный полностью навык (кроме танцев и фотографии) - 1 очко
    За каждый выученный полностью навык танцев и фотографии, а так же за каждый навык малыша - 0,5
    За коллекцию собранных уникальных навыков - 5 очков
    За каждую выполненную жизненную цель (каждый сим может выполнять сколько угодно жизненных целей, но при этом каждый раз жц надо выбирать рандомно) - 1 очко
    За вершину карьеры - 1 очко
    За полную коллекцию уникальных карьер (вместе с подростковыми карьерами) - 5 очков
    За каждые 25 бутылочек элексира молодости (деньги в таком случае платить не надо, но и пользоваться ими нельзя, после полного набора - сделайте скрин и удалите бутылочки через отдел продаж) - 1 очко
    За каждый нарисованный портрет - 1 очко
    За каждую написанную биографию - 1 очко
    За каждые неизрасходованные 10 000 баллов счастья - 1 очко
    За полностью собранную коллекцию карьерных наград - 1 очко
    За каждое, проведенное свидание или каждую вечеринку, закончившуюся с золотой медалью - 1
    За каждого ребенка, получившего черту характера "Счастливый ребенок" - 1 балл
    За каждого ребенка, получившего черту характера "Идеальный ребенок" - 3 балла
    За каждого молодого сима, получившего все пять приобретаемых чх (все равно - плохих или хороших) - 3 балла
    За каждое новое поколение животных - 1 очко
    За каждое полностью прокаченное животное - 1 очко
    За каждую пятизвездочную знаменитость - 1 очко
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2019
    #1
    Мартовская_Зайка и Akulina нравится это.
  2. Smik Kims
    2400/5,

    Smik Kims Sims-модератор Активист SimsMix 2018

    А сам малыш на горшок не садится? Я помню мои малыши (в другой игре) сами ложились спать в кроватку и подходили к взрослым, когда хотели есть или купаться. Правда горшка в доме не было. Но в новом мире я детей-школьников не заставляла даже домашку делать. Только если сами хотят (или родители хотят помочь с домашкой). Они и кушают и моются только по желанию (даже если шкала голода красная, а в школу через час.
     
  3. Pippin_spb
    2670/5,

    Pippin_spb Гуру Активист SimsMix 2018

    По моим наблюдениям, если больше никаких заданий нет, малыш может сам пойти на горшок (но если например хочет спать, то первым делом ляжет спать - а значит, сходит ночью в памперс и поднимет шкалу...). Автономный малыш ни разу не просил посадить его на горшок (поесть и искупаться - да, всегда). То есть до 2-ого уровня высаживание на горшок только с инициативы взрослого, а после - уже может пойти сам. Просто в игре же обычно целая очередь из заданий, и самостоятельно пойти на горшок малыш не сможет. И вроде как если мышление хоть немного прокачано, малыш реже ходит в памперс и чаще - на горшок.
    Я хочу, чтобы можно было давать команду малышу пойти на горшок именно после 2-ого уровня навыка, когда помощь взрослых уже не нужна, и теоретически, если нет других заданий, он идет на горшок автономно. В этот период уже у всех мышление прокачано до 2-ого уровня минимум через кубики и планшет, так что это как бы справедливо, мне кажется.
     
  4. Lora
    2900/5,

    Lora Sims-модератор Гуру челенджей

    Не, ну до такой степени, что бы не кормить ребенка, если сам не ест, это уже круто) Самые необходимые нужды (спать, гигиена, есть) выполнять можно и без желаний, тем более, что таких желаний не бывает. А сам лежебока, например, пойдет голодный спать, а про еду так вообще забудет. Зачем же ждать прихода социального работника?
    Вот мне кажется, на горшок, все-таки, всех высаживать можно. Редкий родитель не будет до такой уж степени не следить за своим ребенком.
     
    Pippin_spb нравится это.
  5. Pippin_spb
    2670/5,

    Pippin_spb Гуру Активист SimsMix 2018

    Домашку наверное в новом мире нельзя как раз делать без желания, только если по ЖЦ нужно, но все остальное наверное слишком крайний вариант, уж мыться и кушать можно приказывать-то
     
  6. Крокозябра
    2660/5,

    Крокозябра Сэнсей Мастер мини-челенджей 2018

    Оставлю ремарку по малышам. Желания малышей зависят от характера. Самостоятельно какие то действия любят делать независимые малыши - эти сами не пропадут, главное, еду на столе держать. У меня в обычном легаси был легкомысленный малыш (Пинки) он всегда голодный ходил, что бы я не делала, сообщения про приют часто были. Родители и няньки очень часто тупят - сажают в детский стул и уходят по своим делам, оставив малыша без еды даже.
     
    Pippin_spb нравится это.
  7. Pippin_spb
    2670/5,

    Pippin_spb Гуру Активист SimsMix 2018

    Все больше убеждаюсь, что детский стул ставить вообще нельзя! Если нет стула, няньки каждый день готовят что-то типа великолепной запеканки тако, и малыш точно голодным не останется.
    А так да, конечно от характера, причем у малышей одного характера желания разные, видно, еще от скрытых черт зависит. Одна очаровашка у меня постоянно хочет действия общения с людьми, и ничего другого толком не прокачать, а у другой - более разнообразные желания.
     
  8. Pippin_spb
    2670/5,

    Pippin_spb Гуру Активист SimsMix 2018

    Назрел вопросик про вампиров. Могут они развивать вампиризм? А то вампир без навыка вампиризма как-то совсем грустно. Также хотелось бы разрешить им выращивать растения-ингридиенты для кровавой Мани и т.п. коктейлей, ну и соответственно давать им возможность делать их на барной стойке - даже без гурмана и любителя природы. Только выращивать и делать коктейли для личного употребления, не на продажу (или продавать разрешим? но только растения из Форготн Холлоу и только антивампирин и т.п. вампирские коктейли. Небольшой заработок для вампирчиков)
     
  9. Lora
    2900/5,

    Lora Sims-модератор Гуру челенджей

    Эти небольшие заработки для вампирчиков превратятся в хороший доход без желания на то сима) Если покупная цена антивампиризма 2500 смл, то продажная сколько?) Можно на работу будет не ходить) А растения-ингредиенты и купить можно, если что...) А в остальном, чем вампир отличается от обычного сима в характере? Почему ему нужны исключения? У него уже одно есть - он вечен)
    А бонусы брать можно по желанию... книги по вампирам, наверняка сами изучить захотят. А вот обучать друг друга, показывать навыки, медитировать и спаринговаться, то, что фактически не появляется в желаниях в принципе... или таки появляются?... Вот здесь надо подумать... ведь вампиры тоже могут быть разными, кто-то станет магистром, а кто-то может остаться и на начальной стадии... все зависит от жц и желаний. если этого нет, то, может, лучше его вылечить?
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2018
    Pippin_spb нравится это.
  10. Smik Kims
    2400/5,

    Smik Kims Sims-модератор Активист SimsMix 2018

    Ну если есть вампирские желания (а ля прокачать то-то, укусить того-то, победить в вампирском поединке и тд) или есть мечта вампирская, то можно развивать вампирские навыки, имхо)
    ЗЫ: Насчет желаний типа заработать энное количество денег... хм... может можно тогда создавать зелья? Тут надо подумать, а то у меня вампов нет и не знаю.
     
    Pippin_spb нравится это.
  11. Pippin_spb
    2670/5,

    Pippin_spb Гуру Активист SimsMix 2018

    Пока играю вампиром недолго, но в отличие от невампиров, у него вообще ни разу не возникло желание изучить вампиров на компьютере или почитать справочник :dash: Я каюсь, усадила его за книжки о вампирах, потому что днем было совсем нечего делать(( но вообще вы наверное правы, вампиры тоже могут быть разные... а вот вылечить бестолкового вампира будет сложно без прокачанного навыка вампиризма, тут палка о двух концах. Придется бедняге мучиться. Желания обучать друг друга пока не видела, как и спаринговаться - было только желание найти учителя, но у меня больше нет в игре вампиров, так что в пролете.
    Так может кстати обучение через взаимодействия можно?.. по аналогии с общением - как повседневным действием, через которое можно какие-то навыки прокачивать (то же обаяние).
    Конечно, если есть мечта вампирская, тогда все можно по ЖЦ делать.
    И еще, когда можно обращать в вампира? Только если есть вампирская мечта или желание у обращаемого или обращающего?.. Я для себя решила, что у меня будут в игре только рожденные или созданные мной вампиры, а остальные будут становиться ими временно, только если надо выполнить данное генератором ЖЦ.
     
  12. Pippin_spb
    2670/5,

    Pippin_spb Гуру Активист SimsMix 2018

    Если возникает желание заработать энное количество денег - это, наверное, как и с бароном - хотеть не вредно))) если есть, чем заработать по характеру, или на работу хочется устроиться - вперед, а просто хотеть можно чего угодно.
    Я в новом мире тоже не собиралась особо играть вампирами, но вот решила одного создать, чтоб было кем в джунгли поехать, а то жалко тратить время и деньги основных семей на это (вампир же не стареет). А отдельную сохраненку пока не хочу создавать.
     
  13. Lora
    2900/5,

    Lora Sims-модератор Гуру челенджей

    Ну, если один вампир, и тем более взаимодействовать не с кем, что бы прокачаться... С кем он будет спаринговаться? Сделай для него исключение и играй им на полную катушку, ни как с другими семьями. Я то запросто создаю сколько угодно других игр и сохранений, когда надо что-то новое протестить. А если у тебя только одна сохраненка, выдели вампиру его участок и пусть себе там живет в свое удовольствие) В конце концов, он вечен и мог себе гнездышко свить задолго до поселения в мире других симов)
     
    Pippin_spb нравится это.
  14. Pippin_spb
    2670/5,

    Pippin_spb Гуру Активист SimsMix 2018

    Да, это идея! все равно он в этой гонке за участками и не собирается участвовать)) будет потихоньку кладбище строить))) как раз в Форготн Холлоу для всех семей общественных участков не хватит, там всего их 5 (а у меня основных семей столько же). Пусть там будет кладбище и место для домов вампиров.
     
  15. Pippin_spb
    2670/5,

    Pippin_spb Гуру Активист SimsMix 2018

    А почему мы карьеристу не даем прокачивать все для карьеры?..
     
  16. Lora
    2900/5,

    Lora Sims-модератор Гуру челенджей

    А потому что у него обычно выскакивает желание получить повышение))
     
    Pippin_spb нравится это.
  17. Pippin_spb
    2670/5,

    Pippin_spb Гуру Активист SimsMix 2018

    Ну есть такой момент, конечно..)))
     
  18. Smik Kims
    2400/5,

    Smik Kims Sims-модератор Активист SimsMix 2018

    Насчет могилы прошлого поколения - ничего если она оказалась на другом участке? А то я просто включила игру, смотрю а могила не на основном участке, а приткнулась за домиком побочницы. Очевидно была в багаже, когда я ее переселяла. А так перерывы у меня в игре бывают большими - я просто даже не помню как ту могилу поставила на другой участок... но это же не критично да?

    Да и подзабыла спрашивала ли - можно ли без желания сима чинить сломавшуюся технику в доме?

    И еще такой вопрос к игравшим-играющим - как бы спровоцировать симов на желания устроится на работу? И законно ли это? А то с их характерами (веселый, клептоман, меломан (шеф-повар)), угрюмый, добрый, гурман (культурист) я уже вторую неделю где-то только и ловлю желания типа - повысить навык спорта, позаниматься с грушей, позаниматься с грушей час, приготовить блюдо на несколько персон, повысить навык кулинарии, отправится на пробежку и подобные связанные со спортом и кулинарией. С поиском работы ни одного. Я конечно пытаюсь их желания удовлетворять какие получается, какие не подходят отменяю ночью (типа купить корыто), но вместо этого получаю те же на кулинарию и спорт. А зарабатывать и нечем получается. А надо же строить здание и как это желать? Продавать одни вещи и покупать другое/подешевле? Есть еще конечно вариант что мы тут за день-другой подружимся с симкой-будущей женой, но не знаю как там выйдет дальше. Так что если есть советы какие как бы заработать денег на постройку помещения, то буду рада советам))
     
    Последнее редактирование: 31 май 2018
  19. Pippin_spb
    2670/5,

    Pippin_spb Гуру Активист SimsMix 2018

    Чистка зубов придаёт уверенности и у многих симов появляется прихоть «начать новую карьеру».
    А жц шеф-повар разве не требует работы кулинаром?
    Меломан может писать песни и зарабатывать чаевыми (я особо не пробовала, не знаю, сколько там денег...с прав на песни наверное совсем мало, и публиковать можно только раз в неделю).
    А вот гурман же напитки может мешать и продавать!! Там очень наплохо по деньгам на последних уровнях навыка.
    Насчёт могилы я чего-то не поняла... есть правило, что все могилы должны быть на участке семьи?.. (или семей?..)
     
  20. Smik Kims
    2400/5,

    Smik Kims Sims-модератор Активист SimsMix 2018

    О правда? хм... но чистка зубов это ж такое желание тоже есть? Хотя моим оно ни разу не попадалось, увы.
    Хм... и правда можно было устроится кулинаром. Я как-то об этом забыла и думала что для устройства на работу надо именно желание.

    Хм... про меломана написано что он может развивать музыку/пение. Но не указано что может писать песни. Или я чего-то опять упустила?

    У Зиона мечта не гурман, а культурист выпала. Так что он согласно мечте в основном спортом и занимался (бегал, боксировал, покупал тренажеры). А вот желания пойти на работу не проявлял и я как-то забыла, что можно и без работы его устроить... да и можно ли? Там же в заданиях мечты ничего про работу нет - только про достижения навыка фитнес. Вот в кулинаре да - там есть типа начать карьеру или достичь такого-то уровня... В шутнике такое есть - достичь такого-то уровня в карьере... Так что с Зионом я вроде правильно делала что не устроила его на работу. А вот с Делей увы прокосячила) Но это же вроде не нарушение) Просто мы некоторое время испытывали финансовые трудности.

    Да вроде нет... Просто я уже как-то привыкла по другим играм, что могилы предков есть в семье. А сейчас уже думаю - и хорошо что нет. Вот стоит могилка во дворе у Мо и та нет-нет да и грустная ходит, ибо как всегда ходила и рыдала.
    Хотя может лучше взять и убрать) Во всяком случае могилу отца мы держим в багаже и никто не рыдает)
     
  21. Pippin_spb
    2670/5,

    Pippin_spb Гуру Активист SimsMix 2018

    А я это без желания делала... типа когда гигиена подупала, а в душ ещё рано) думаю, так же можно? Ещё у многих бывает желание «стать уверенным». Тогда точно чистка зубов в тему!

    Ещё всё по жц можно выполнять! Кстати вопрос: по выполнении жц (типа достичь 8 уровня карьеры кулинара) сима надо уволить?

    Похоже на то!)) с чертой характера можно развивать навыки и зарабатывать на этом навыке всеми возможными способами.

    Я так поняла, что гурман у него черта характера? Тогда он может развивать смешивание напитков.

    Понятно! Я в городе кладбище построю. Не дело жить среди могил. Тут две крайности: на могилы, которые не относятся к семье и друзьям, приходят скорбеть все, кому не лень, а если отец семейства умирает на чужом участке, его благоверная и дети даже мудлета скорби не имеют и радуются жизни!
     

Поделиться этой страницей