s3pe Package Editor

Тема в разделе "The Sims 3: Программы для игры", создана пользователем ihelen, 22 май 2017.

  1. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Автор peter
    Позволяет открывать и редактировать содержимое package-файлов. "Мини-SimPE" для Sims 3.
    Скачивать:
    s3pe_<xx-xxxx-xxxx>.exe: Windows Easy Installer version - инсталлятор (если не знаете, куда устанавливать - можно оставить все галочки и папки, предлагаемые установщиком по умолчанию)
    или
    s3pe_<xx-xxxx-xxxx>.7z: Unpack-It-Yourself version - ручная установка (распаковать архив в отдельную папку, запускать s3pe.exe двойным кликом).
    Для работы программы требуется

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    .
    * * *
    При запуске программы может открыться такое окно:
    [​IMG]
    Это сообщение о том, что появилась новая тестовая версия программы.
    Обозначение кнопок слева направо:
    1 - пройти по ссылке
    2 - напомнить позже
    3 - пропустить эту версию

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    на тестовую версию программы QA: s3pe_
    История изменений:

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    (на англ.). Не затрагивает тестовую версию.
    * * *
    Использование s3pe в различных ситуациях
    С помощью s3pe можно редактировать файлы dcdb*.dbc как обычные пакаджи
    Туториал по редактированию конфликтующих модов
    Редактирование файлов package
    Как очистить сохранение игры с помощью S3PE (How to use S3PE to clean up your save-game)
    How to convert CAP Patterns to Packages format
    Как убрать из сжатого (объединенного) файла какой-либо контент
    Как заставить работать клубнику из мода Strawberry Plant, если установлен набор "Богемский сад"
     
    Последнее редактирование: 22 май 2017
    #1
  2. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    С помощью s3pe можно редактировать файлы dcdb*.dbc как обычные пакаджи
    Инструкция от karr_y



    Итак, пакейджи мы редактируем при помощи программы s3pe. Для этого:
    1. Загружаем в программу нужный нам файл package, воспользовавшись опцией в меню <File-> Open...> ____

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    2. Находим его в окне выбора файла и жмем OK______

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    3. В s3pe находим ресурс CASP и жмем на кнопку <Grid> ____

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    4. Программа выдаст нам окно с возможностью редактирования данных. Среди них мы обнаружим нужные нам для редакции опции: возраст, пол, категория одежды___

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    5. Заходим в каждую категорию по очереди и присваиваем нужные нам значения____

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Вход в категорию, как и изменения значений делается кликом по нужной строке. Т.е. встаете на нужную строку и жмете кнопку мыши.
    [​IMG] Сообщение от simiya [​IMG]
    True - да, False - нет.
    6. Сохраняем измененный файл.

    И еще, друзья, хочу вам напомнить: не забывайте про резервное копирование файлов, чтобы в случае чего, вы могли вернуть исходный файл на место. :)

    P.S Прошу прощения за излишне подробные мануалы, но вы же понимаете, что они рассчитаны на пользователей с разной степенью компьютерной грамотности. :)
     
    #2
  3. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Инструкция от karr_y

    Это моя версия

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    . Свою версию туториала я сделаю на примере конфликта этих модов:

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    и

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    .
    Итак, даже без проверки программой

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    довольно очевидно, что моды будут конфликтовать, так как редактируют один и тот же ресурс. Но все же программа Sims 3 Dashboard tool была запущена и результатом её проверки стала следующая информация:
    Читать дальше...
    [​IMG]

    Для исправления ситуации, помимо программы s3pe Package Editor, я использую еще одну. Называется она Active File Compare. Эта программа предназначена для сравнения текстовых файлов и синхронизации различающихся фрагментов в визуальном режиме. Без нее очень сложно найти среди 11000 строчек кода конфликтующие строчки. Без нее я бы даже не взялась искать их способом, описанным в упомянутом выше туториале. Это на самом деле очень сложно и я сомневаюсь, что сравнивая файлы в окнах s3pe я нашла бы в чем суть конфликта между модами. Active File Compare - программа платная (10$) и это её минус. Но, возможно существует подходящий бесплатный аналог этой программы. В поддерживаемых операционных системах Windows 7 не заявлена, но у меня программа прекрасно работает (Win 7 Ultimate 64 bit). Официальная страница программы находится на ресурсе

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    .
    Итак, мои пошаговые действия по устранению конфликта.
    1. Я определилась с тем, какой мод будет взят в качестве основы. Основной мод - это тот мод, в который мы будем вносить изменения. А потом воспользуемся им в игре. Я выбрала мод от bluegenjutsu. (Longer Suntan Buff).
    2. Теперь файлы модов (package) нужно загрузить в s3pe. Для этого в окне программы Sims 3 Dashboard tool нужно выделить файл ( аналогичные действия повторяются и со вторым файлом) и левой кнопкой мыши вызвать контекстное меню и кликнуть по опции <Open file location>. Мы сразу перейдем в папку с нужным нам файлом и в ней его находим.
    Читать дальше...
    [​IMG]

    3. Открываем найденный файл в s3pe. Я делаю это при помощи опции контекстного меню <Отправить> -> Import to Sims 3 package.
    Читать дальше...
    [​IMG]

    Если у вас такой опции в контекстном меню нет, откройте обычным способом: меню File -> Open... При открытии файла программа спросит нужно ли ей делать автоматическое сохранение - мы от него отказываемся.
    4. В окне с загруженным файлом package видим XML-файл с названием Buffs. Именно он нам и нужен.
    Читать дальше...
    [​IMG]

    Экспортируем его. Для этого нужно его выделить, вызывать контекстное меню и в меню <Export> воспользоваться подменю <To file...>.
    Читать дальше...
    [​IMG]

    Здесь есть важный момент, предложенное имя файла мы не меняем.
    Читать дальше...
    [​IMG]

    Но имена импортируемых нами файлов окажутся очень похожи и появится вероятность спутать файлы и в программу Active File Compare дважды загрузить один и тот же файл. Пример того, как выглядят имена файлов, которые нам нужно сравнить после экспорта из s3pe.
    Читать дальше...
    [​IMG]

    Поэтому будьте внимательны при экспорте в файл... из s3pe. Для удобства можно экспортировать файлы в разные папки, с названием которых вы не ошибетесь. Лично я, для того чтобы избежать путаницы, запоминаю контекстную подсказку в виде информации об импортируемых файлах. Это может быть, к примеру, размер файла или дата изменения. Они будут разными. Время точно будет различаться.
    Читать дальше...
    [​IMG]

    5. Итак, оба файла экспортированы, теперь их нужно открыть в программе Active File Compare
    Загружаем программу. Она имеет двухоконный интерфейс, как у файловых менеджеров. В левой панели мы открываем один файл, в правой - другой. Важно помнить куда какой файл вы загружаете.
    Читать дальше...
    [​IMG]

    6. Теперь осталось сравнить файлы. Мы не зря определились на первом шаге с файлом-основой - изменения мы будем вносить в него. Не забудьте это. Сравнение можно запустить несколькими способами. Я для этого пользуюсь клавиатурными комбинациями. Но команды дублируются и на панели инструментов, и в меню <Команды>. Итак, нажимаем F9 и...в мгновение ока программа сравнит загруженные в неё файлы.
    Для того чтобы перейти к первому различию нажимаем Ctrl+N и программа нас поставит на первую строку различий. Здесь я сделаю небольшое отступление. Итак, в чем смысл нашей правки? Имеется два мода, которые редактируют один и тот же ресурс, но...разные в нем позиции. Из-за этой разницы в измененных значениях и происходит конфликт. В одном моде значение одно, в другом другое. Поэтому в файле-основе, нужно лишь изменить значения на те, которые указаны во втором моде. В моем примере увеличена продолжительность действия мудлетов: в первом - мудлет хорошего загара, во втором несколько романтических мудлетов. Я хочу чтобы у меня в игре действие всех упомянутых мудлетов было увеличено в соответствии с замыслами авторов модов (в принципе, я могу и сама изменить время действия мудлетов в соответствии с моими собственными замыслами). Но я оставлю все таки авторскую правку и лишь объединю два мода. К найденным Active File Compare различиям мы будем подходить логически и править лишь нужное нам.
    Итак, жмем Ctrl+N, программа ставит нас на первое, найденное ей различие и мы видим следующее (кстати, файл-основа был загружен мной в правую панель и это важно помнить)...
    Читать дальше...
    [​IMG]

    Мы видим, что 32 строке файла-основы нет соответствия во втором файле - этой строки в нем просто нет. Отсутствие строки в данном случае не может быть причиной конфликта. Поэтому, мы будем пропускать все различия подобного рода ничего не делая. Различающиеся строки помечаются маленьким красным треугольником, на скрине он обозначен мной синим кругом со стрелкой. Итак, различия в виде пустых строк в левой панели мы пропускаем и ищем следующие, нажимая при необходимости CTRL+N. На скрине ниже видны пустые строки (синия стрелка), которые мы игнорируем и строки с отличающимися значениями <Timeoutlengh> (красная стрелка). Вот эти значения мы и синхронизируем.
    Читать дальше...

    [​IMG]

    Для того чтобы вносить изменения нужно разрешить программе режим редактирования. Это делается просто. Встаете на строку, которую хотите отредактировать, вызываете контекстное меню и выбираете <Режим редактирования>. И на этом всё. Теперь вносимые изменения будут сохраняться. Редактировать можно вручную, поставив курсор в нужное место или, опять же, воспользоваться командой. Встаем на строку источник (в моем случае это левая панель) и в контекстном меню строки выбираем команду <Синхронизировать> (именно её, а не <Синхронизировать всё>). Направление синхронизации отображается рядом с командой. Таким образом, в файле основе мы присваиваем <Timeoutlengh> значение 120. После синхронизации строки, красный треугольничек тут же пропадает, так как значения <Timeoutlengh> теперь совпадают.
    Читать дальше...
    [​IMG]

    7. После того, как мы пройдемся таким способом по всем найденным различиям - сохраняем файл, при помощи команды Файл-> Сохранить. Теперь его можно импортировать обратно в s3pe. Для этого встаем на строку с XML-файлом Buffs в s3pe, вызываем контекстное меню и используем опцию <Import>. Программа предупредит, что будет произведена перезапись, мы соглашаемся и в результате видим такую картину...
    Читать дальше...
    [​IMG]

    8. Всё, наш объединенный мод готов. Сохраняем изменения в XML-файле Buffs: File-> Save as... На этом этапе файлу нужно дать имя, которое поможет вам понять и не забыть, что это за мод.
    На самом деле все действия по устранению конфликта и "модернизации" мода проходит очень быстро благодаря программе Active File Compare. Ну и конечно, без этой программы - s3pe, мы бы не обошлись совсем. :)
    P.S Хочется напомнить про авторские права. Мы же помним про них? Моды, которые мы переделываем таким образом не для распространения. Про это мы тоже помним, да? :)
     
    #3
  4. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Туториал посвящен теме сохранений игр в Sims 3, вернее тому, как облегчить эти сохранения и тем самым улучшить производительность игры. Туториал не просто о том,
    что и как удалить из сохраненки, но также содержит полезную информацию о том, как сохранить и вернуть в игру необходимое после массовой очистки сохранения. Так же есть моменты подробно описывающие механизм сохранения картинок в игре для лучшего понимания этого процесса. Итак,

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    автор P2FX
    Начиная с The Sims 3 "Поколения" (патч 1.22) в игре появились воспоминания. Персонажи собирают их по умолчанию. С активными персонажами много чего происходит и игра делает моментальные снимки для сохранения воспоминаний. В то же время у многих игроков появляется сообщение об ошибке 12 при сохранении.
    Многих игроков выбрасывает на рабочий стол из-за недостатка оперативной памяти. Я узнал, что эта новая функция глупого механизма сохранения ЕА является причиной этого безумия.
    Мой эксперимент показал, что кодирование снимков воспоминаний немного глючное. Иногда на это уходит несколько снимков для одного события и только один из этих снимков будет использоваться. Неиспользуемые снимки будут хранится в игре, как мусор. Также, если вы когда-нибудь отправляли своих подопечных в путешествия то, не только воспоминания, но и фотографии, и нарисованные симами картины: натюрморты и портреты (всё, что имеет отношение к созданию скриншота, прим. karr_y) будут скопированы. Игра будет использовать новые копии, как ресурсы для отображения на экране. Но старые не будут удалены, а будут оставлены в сохранении игры.
    По моей теории, отправленные в путешествие персонажи, прибыв на место не являются оригинальными симами из своего родного мира, это их клоны.
    Когда вы отправляете их обратно домой, прибывшие будут "клоны клонов". Оригинальные симы будут заменены на эти клоны. Это приводит к тому, что фотографии, картины (натюрморты и портреты) находящиеся в инвентаре симов будут скопированы. У меня есть несколько снимков, чтобы показать их вам.
    Читать дальше...
    [​IMG]

    Это сохранение игры, сделанное перед отправкой сима в Шангл Симлу. Обратите внимание на размеры сохранения домашнего мира 89.7MB и мира путешествий TravelDB.package 56.2MB.
    Читать дальше...
    [​IMG]

    Это сохранение после возвращения из Китая в домашний мир. Размер файла TravelDB.package теперь 108MB.
    Читать дальше...
    [​IMG]

    Это сохранение после того, как симы прибыли домой (на свой лот). Размер файла домашнего мира теперь162MB, файла мира путешествий TravelDB.package теперь 154MB. Позже я объясню почему размер файла домашнего мира увеличился.
    Итак, если вы хотите, чтобы ваши сохранения превратились в гигантскую расточительную помойку, просто включите воспоминания и продолжайте ездить.
    Возможно теперь вы подумаете: "А что, если я удалю все мои Sim-воспоминания в игре, сократится ли сохранение игры?" Мой ответ-НЕТ.
    Как я уже говорил, причина этого безумия - это глупый механизм EA для сохранения воспоминаний. Что не так с сохранениями игры и почему я называю это глупостью? Потому что EA рассматривает игру как базу данных, которая может только добавлять новые вещи, но не может удалять что-нибудь из неё.
    Если ваш сим получает новое воспоминание, то оно будет добавлено к сохранению игры. Но если вы удалите sim-воспоминания в игре, снимки этих удаленных воспоминаний не будут удалены. То же самое касается фотографий и картин(натюрморты и портреты). Если вы продадите их в любом из миров, их ресурсы не будут удалены из игры. До The Sims 3 "Поколения" (патч 1.22) вещи, которые дублировались, были просто фотографиями и картинами (натюрморты и портреты) в инвентаре симов. Их размеры и количество настолько малы, что не имели большого значения на размер сохранения до появления в игре воспоминаний. Большое сохранение ведет к использованию большого количества RAM (памяти ПК, прим. karr_y), что приводит к вылетам и краху игры.
    Теперь я уже объяснил причину этой проблемы. Есть ли способ удалить неиспользуемые дубликаты ресурсов и оставить лишь те, которые используются в игре?
    Конечно, есть! Я открыл один! Просто следуйте инструкциям ниже.
    Для этой очистки вам понадобится программа S3PE. Если у вас её нет, вы можете скачать её

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    в первом посте темы.
    Я хочу, чтобы вы знали, как использовать фильтр программы. Когда я говорю что-то вроде "используйте фильтр, чтобы позволить S3PE показать все ресурсы Tag SNAP", вы должны будете поставить флажки в боксе "SNAP" ниже текста "Tag" и "Filter active" и щелкнуть по кнопке "Set".
    Точно так же, как на картинке ниже:
    Читать дальше...
    [​IMG]

    Невозможно отличить неиспользуемые ресурсы от используемых только с помощью S3PE, но я обнаружил, что если вы сохраните семью в корзине(библиотеке) семей, то сохраненные в библиотеке ресурсы и используются в игре в настоящий момент.
    1. Теперь вы должны запустить игру с сохранением, которое хотите сократить. Как только игра загрузится, ставьте её на паузу и переместите со стены в инвентарь любого сима в семье все фотографии и картины(натюрморты и портреты), которые вы хотите сохранить.
    Читать дальше...
    [​IMG]

    Обратите внимание, что вам не нужно перемещать в багаж сима все картины, но лишь те, которые отмечены на картинке (нарисованы с помощью взаимодействий <Нарисовать портрет...> <Нарисовать натюрморт> <Нарисовать натюрморт...>, прим.karr_y):
    Читать дальше...
    [​IMG]

    Это картины, которые требуют, захвата (скриншота) для того, чтобы сим нарисовал их. Если все ваши фотографии сохранены в фотоаппарате (камере), просто поместите в инвентарь к симу фотоаппарат (камеру). Если вы проигнорируете этот шаг, то они будут потеряны.
    Теперь зайдите в режим <Изменение города>, чтобы сохранить вашу семью в корзине (библиотеке) семей.
    Читать дальше...
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    (Сохранить копию в библиотеке. Все взаимодействия...будут потеряны->Да. Сохранить только семью. Прим. karr_y)

    2. Если у вас есть семьи в которых есть то, что вы хотите сохранить, перейдите в эту семью и проделайте аналогичные шаги (п.1) с этой семьёй.
    Когда вы закончите выйдите из игры без сохранения.
    3. Теперь откройте папку My Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Library и отсортируйте её содержимое по дате изменения.
    Читать дальше...
    [​IMG]

    Новейшие файлы будут те, которые вы только что сохранили. Если вы сохранили несколько семей, то файлов будет несколько. Переместите эти файлы в какое-либо безопасное место. Теперь воспользуйтесь программой S3PE. Откройте в ней перемещенный/е файл/ы и примените фильтр Tag _IMG.
    Читать дальше...
    [​IMG]

    Затем выберите их все и экспортируйте в виде файла в какую-либо временную папку.
    4. Теперь пора очистить сохранение игры. Откройте My Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Saves\'ваше название сохранения.
    Сначала сделайте резервную копию! Потом используйте S3PE, чтобы открыть файл TravelDB.package. В этом файле "обычно" хранятся все ресурсы изображений. Теперь удалите все строки со значением ресурса Group 0x0269D005. Это группа снимков воспоминаний, фотографий и картин(натюрморты и портреты).
    Читать дальше...
    [​IMG]

    Затем удалите все строки со значением ресурса Group 0x02722299. Это фотографии с выпускного бала.
    Когда вы закончите, сохраните изменения и закройте S3PE.
    5.Теперь используйте S3PE, чтобы открыть файл мира в котором вы играете. Имя будет отличаться, в зависимости от того, в каком мире вы играете. Если Вы играете в Sunset Valley, то это будет файл Sunset Valley_0x0859db3c.nhd; если вы играете в Moonlight Falls, то это будет файл Moonlight Falls_0x09b61110.nhd. Повторите операцию, которую Вы сделали с файлом TravelDB.package. Обратите внимание на то, что если ваш сим никогда не путешествует, то не будет многих пунктов, потому что у этой игры есть еще другая проблема - прибывая к месту назначения в путешествии или в домашний мир, ресурсы изображения, обычно сохраненные в TravelDB.package записываются еще и в мировой файл.
    6. Теперь вы удалили все ресурсы изображений, включая и те, которые не должны быть удалены. Но вы помните те файлы, которые вы экспортировали из корзины семей и которые не должны быть удалены? (Файлы, которые были экспортированы в файл в п.3, прим. karr_y)/ Используйте S3PE, чтобы открыть TravelDB.package и импортировать те файлы.
    Читать дальше...
    [​IMG]

    На этом очистка будет закончена. Посмотрите на результат моей - 316MB → 151MB.
     
    #4
  5. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    How to convert CAP Patterns to Packages format

    Этот туториал автор (CircusWolf) предназначил для тех пользователей (к коим я отношу себя), кто не любит инсталлировать СС посредством лаунчера, а устанавливает пользовательский контент Package-файлами. Автор туториала говорит о том, что в файлах CAP может возникает непонятная ошибка при кодировании, которую исправляет лаунчер, но которая (по понятным причинам) в случаях конвертации в другой формат должна фикситься вручную, иначе в игре можно получить не совсем то, что ожидаешь.
    Теперь по порядку.
    Как извлечь из файлов Sims3pack файлы Package я рассказывала в одном из своих туториалов:

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    . В этом туториале мной упоминается программа Delphy's Sims 3 Pack Multi-Extracter. Почитать как при её помощи извлечь из симпаков пакейджи можно

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    .
    Открываем Package-файл паттерна в программе s3pe Package Editor и поочереди исследуем три строки показанные на скриншоте ниже. В левом окне выделяем строку, а в правом окне находим выделенное на скрине значение.
    Читать дальше...
    [​IMG]

    Как видите, в значении имеется пробел, который и является причиной бага. Если мы обнаруживаем такой пробел, то загружаем ресурс в блокнот для правки. Для этого следуем по пути: меню <Recourse-> Notepad>. Вся правка будет состоять из того, что этот пробел мы удаляем.
    Читать дальше...
    [​IMG]

    В блокноте сохраняем файл воспользовавшись опцией (внимание! это важно) - < Cохранить>. S3PE чутко реагирует на это изменение и тут же просит нас подтвердить это. Мы соглашаемся.
    Читать дальше...
    [​IMG]

    Программа тут же примет это изменение к сведению и выдаст окно, в котором строка с багом окажется перечеркнутой, но вместо неё появится строка с нашим изменением (можете проверить исправленное значение в ней).
    Читать дальше...
    [​IMG]

    Теперь останется только лишь сохранить изменённый файл в S3PE. Для этого вы можете воспользоваться любой опцией для сохранения из меню <File>. Я предпочитаю не перезаписывать оригиналы файлов (чтобы не стало мучительно больно однажды), поэтому использую опцию <Save as...> и даю файлу немного отличающееся от оригинального имя. Проверенные и пофиксенные таким образом файлы вы можете сжать в один. Как это сделать я рассказала в туториале, ссылку на который дала в самом начале поста.
    Вот, собственно и всё. :)
     
    #5
  6. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Как убрать из сжатого (объединенного) файла какой-либо контент

    Оригинальная версия туториала находится здесь:

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    (автор Nona Mena).
    Итак...
    Для того чтобы извлечь из сжатого пакета один (или несколько) отдельных файлов понадобятся три вещи:
    • S3PE
    • Сжатый (объединенный) Package-файл
    • Отдельные Рackage-файлы , которые вы хотите удалить из общего файла.
    :excl: Перед тем, как приступить к извлечению, обязательно сделайте резервную копию файла.
    Шаг первый.
    Найдите необходимые файлы: объединенный Package-файл и Рackage-файлы, которые вы хотите удалить из объединенного файла.
    Читать дальше...
    [​IMG]

    Шаг второй.
    Откройте в S3PE объединенный Package-файл. Внимание! Это важно: первым в S3PE откройте именно объединенный Package-файл.
    Открыть файл можно несколькими способами. Если файлы пакейдж у вас ассоциированы с программой S3PE, то будет достаточно дважды щелкнуть по файлу и он загрузится в редактор. Если ассоциация не установлена, то используйте меню <File> → <Open...>. Либо просто перетащите файл в окно редактора и подтвердите импорт. Либо воспользуйтесь командой контекстного меню <Edit Sims 3 Package>.
    Шаг третий.
    Теперь в окно с загруженным объединенным файлом перетащите те отдельные файлы, которые входят в состав пакета, но которые вы бы хотели из него удалить.
    Читать дальше...
    [​IMG]

    Шаг 4.
    Программа отреагирует на это действие выдачей всплывающего окна с параметрами условий импорта. Внимание! Важно: вы должны убедится, что выбран параметр <Replace duplicates>/ <Заменить дубликаты> и лишь после этого нажать <Import>.
    Читать дальше...
    [​IMG]

    Шаг 5.
    После импорта файла, программа выдаст очередное всплывающее окно с предложением об автосохранении после импорта. И снова. Внимание! Это важно! Это является ключевым моментом для удаления ненужного вам файла. Вы должны отказаться от автосохранения. Следовательно, вы нажимаете <No>/ <Нет>.
    Читать дальше...
    [​IMG]

    Шаг 6.
    На этом этапе производится сортировка значений ресурса <Chunkoffset>. Для этого нужно кликнуть по соответствующей столбцу на панели ресурсов.
    Читать дальше...
    [​IMG]

    Шаг 7.
    Заметьте, в столбце к которому вы применили сортировку, а именно <Chunkoffset> есть несколько пакетов со значением 0xFFFFFFFF . Это означает, что эти ресурсы еще не были сохранены в объединенном Package-файле. Это ресурсы одиночных пакейджей, которые вы только что импортировали в объединенный пакет и которые уже заменили собой аналогичные, но сжатые (объединенные) файлы.
    Читать дальше...
    [​IMG]

    Шаг 8.
    Теперь остается лишь удалить импортированные ресурсы. Выделяете все ресурсы со значением Chunkoffset 0xFFFFFF и жмете на клавишу DEL.
    Шаг 9.
    Сохраняете отредактированный таким образом файл.
    Вопрсы/Ответы
    Могу ли я использовать сразу несколько пакетов пользовательского контента? (речь идет о несжатых файлах, которые вы хотите удалить).
    Да, просто перетащите (импортируйте) несколько файлов package в S3PE.
    Что делать, если у меня нет оригинальных Package-файлов и я не знаю, где их найти?
    Вы все еще можете использовать этот метод, даже если у вас нет оригинальных Package-файлов контента, который вы хотите удалить. Однако, вам нужно будет использовать программу

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    , написанную Peter и Inge Jones чтобы клонировать элемент, который вы хотите удалить из Объединенного пакета. Чтобы сделать это, откройте Объединенный пакет в s3oc <File → Open Package> . Затем импортируйте полученный пакет в единый пакет.
    В качестве альтернативы, вы можете также повторно загрузить контент, который вы хотите удалить из Объединенного пакета. При условии, что вы знаете, что контент не удален авторами с их ресурса (конечно, это работает только если вы знаете, где его найти...)
    Мне нужно перетащить и поместить фотографии, чтобы импортировать пакет?
    Нет, вы можете сделать это старым добрым способом, и щелкните правой кнопкой мыши в найдете опции Импорта. Но не перетаскивайте, так гораздо веселее?
    Приятной всем игры! :)
     
    #6
  7. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Как заставить работать клубнику из мода

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    , если установлен набор "Богемный сад"

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Для этого потребуется внести изменения в ccmerged.package (находится в Documents\Electronic Arts\The Sims 3\DCbackup)
    Прежде всего, сохраните в безопасное место ccmerged.package. Переименуйте его хотя бы в ccmerged.original, чтобы помнить, что это именно оригинальный файл.
    Если нужно, его всегда можно найти по ссылке

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    (ссылку см. в конце сообщения).
    Теперь можно заняться редактированием ccmerged
    Запустить s3pe и открыть ccmerged.package (File => Open...):
    [​IMG]
    Нас интересуют два ресурса _XML:
    [​IMG]
    Клик на первый _XML, затем на него же правой кнопкой, в выпавшем меню выбрать Notepad. В открывшемся тексте внизу найти этот блок и удалить его (и только его!):
    Код:
    <Data>
      <Ingredient_Key>Strawberry</Ingredient_Key>
      <Ingredient_Name>Strawberry</Ingredient_Name>
      <CodeVersion>BaseGame</CodeVersion>
      <DataVersion>BaseGame</DataVersion>
      <Rarity>Common</Rarity>
      <UiTab>Produce</UiTab>
      <Parent>Fruit</Parent>
      <Model_Name>strawberryStore</Model_Name>
      <Plant_Name>StrawberryPlant</Plant_Name>
      <Fertilizer_Value>5</Fertilizer_Value>
      <Fertilizer_Days>4</Fertilizer_Days>
      <Nectar_Value>3</Nectar_Value>
      <DrinkQuality_Min>0.005</DrinkQuality_Min>
      <DrinkQuality_Max>0.05</DrinkQuality_Max>
      <AncientNectarWeight>2</AncientNectarWeight>
      <Price>4</Price>
      <CanBuyFromStore>True</CanBuyFromStore>
      <PetSpeciesThatCanEatOffGround>Horses</PetSpeciesThatCanEatOffGround>
      <PetSpeciesThatCanEatOffPlant>Horses</PetSpeciesThatCanEatOffPlant>
      <IsMushrooms>False</IsMushrooms>
      <SpawnAtNightOnly>False</SpawnAtNightOnly>
      <IsEdible>True</IsEdible>
      <Version>0.1</Version>
     </Data>
    Сохранить и закрыть текст, затем подтвердить изменение, нажав Yes:
    [​IMG]
    Со вторым _XML в том же окне программы поступаем аналогично, но ищем и удаляем этот блок:
    Код:
    <PlantList>
      <PlantName>StrawberryPlant</PlantName>
      <LocalizationKeyPlantName>StrawberryPlant</LocalizationKeyPlantName>
      <LocalizationKeySeedName>StrawberryPlantSeed</LocalizationKeySeedName>
      <LocalizationKeyDescription>StrawberryPlantDescription</LocalizationKeyDescription>
      <CodeVersion>BaseGame</CodeVersion>
      <Rarity>Common</Rarity>
      <SkillPointsPlant>175</SkillPointsPlant>
      <SkillPointsHarvest>125</SkillPointsHarvest>
      <PerfThresholdAvgToGood>95</PerfThresholdAvgToGood>
      <PerfThresholdGoodToGreat>105</PerfThresholdGoodToGreat>
      <PerfBonusDrySoil>-40</PerfBonusDrySoil>
      <PerfBonusNeutralSoil>40</PerfBonusNeutralSoil>
      <PerfBonusWetSoil>90</PerfBonusWetSoil>
      <WaterDecay>3</WaterDecay>
      <WeedProblem>0.2</WeedProblem>
      <HarvestStateDurationMin>2</HarvestStateDurationMin>
      <HarvestStateDurationMax>4</HarvestStateDurationMax>
      <NumLifetimeHarvestables>20</NumLifetimeHarvestables>
      <NumHarvestablesMin>2</NumHarvestablesMin>
      <NumHarvestablesMax>4</NumHarvestablesMax>
      <MedatorName>PlantSmallVine</MedatorName>
      <Version>0.1</Version>
     </PlantList>
    В результате получается такой вид окна программы:
    [​IMG]
    И последний шаг: File => Save. Все, работа закончена.
    Итогом стало удаление из игры клубники Богемного сада, и теперь этот сет не влияет на работу мода Strawberry Plant.
    В режиме buydebug богемская клубника по-прежнему присутствует:
    [​IMG]
    Но если разместить ее на земле, это будет клубника из мода Strawberry Plant, нормального качества (при условии, что мод у вас установлен). Размещать можно и на жилых, и на общественных лотах.
    Пожалуйста, сначала проверьте этот тутор на новой игре, а не там, где выращиваете десятое поколение любимой династии.
    Еще одно примечание: при переустановке Богемного сада придется повторить редактирование ccmerged.package. Скорее всего, при установке любого нового премиум-стора ccmerged будет изменяться.
     
    #7

Поделиться этой страницей