[Шоу "Монетизатор"] Неофициальный заработок в Sims 4 - Свободное исследование

Тема в разделе "The Sims 4: Информация по игре", создана пользователем Seirelainn, 7 янв 2024.

  1. Seirelainn
    465/5,

    Seirelainn Участник Активист SimsMix 2020

    Добро пожаловать на наше экспериментальное шоу «Монетизатор», где мы сравним заработки симов в различных нестандартных профессиях!

    Мы в подробностях знаем, сколько зарабатывают симы на последних уровнях карьеры, но что насчёт других способов заработка денег? В этом шоу мы узнаем насколько художники нищие, у кого денег куры не клюют, стоит ли овчинка выделки и где на самом деле зарыта золотая жила!

    Правила шоу просты: герой каждого эпизода получит максимальный уровень навыка для необходимой профессии и будет заселён в стартовый домик на лазурном побережье Тартозы. Однако, герой не будет иметь ни копейки в карманах, заработать деньги ему придётся самому.

    Вы спросите: а что, если герой не сможет купить необходимый инструмент для работы и умрёт от голода? Не волнуйтесь, на все первоначальные затраты будет получена рассрочка от нашего спонсора — банк «Код MONEY». Домик, вся мебель* и покрытие коммунальных счётов так же щедро предоставлены спонсором.
    “Код MONEY: Не откладывайте свои мечты на потом, воплощайте их в жизнь прямо сейчас!”
    *предоставлена стартовая мебель, набор мебели может меняться по желанию спонсора. Не является офертой.

    Также здесь наш специальный гость, эксперт по максимальному уровню навыков — MC Командный Центр.

    Продолжительность эксперимента — неделя. Начало каждого эпизода в воскресенье в 8:00 по симскому времени. Не пропустите!

    В ходе шоу мы засечём, сколько времени уходит на работу у участников, сколько на восстановление потребностей, а потом посчитаем среднюю почасовую ставку и максимальный недельный доход. В качестве допустимых трат будут учитываться еда и все, что необходимо для работы.
    В финале все участники шоу переедут в своё жильё на собственноручно заработанные деньги в качестве приза.

    Следите за ходом событий в уникальном шоу «Монетизатор», и надеемся, каждый здесь сможет найти для себя что‑то интересное!


    Версия игры: 1.103.250.1020

    Дисклеймер:

    Все цифры в исследовании не являются точными и окончательными, так как в игре есть множество факторов и сложно учесть всё.
    Цифры являются ориентировочными и усреднёнными для следующих условий:
    • сим пользуется мебелью со стартовыми характеристиками;
    • по умолчанию у сима есть базовый набор мебели, включающий в том числе холодильник, плиту и компьютер — даже если эти предметы будут необходимы для работы, сим не будет за них платить;
    • со второго эпизода: еда бесплатная для симов — я пришла к решению, что оплата еды не является значительной для её учёта;
    • коммунальные услуги не оплачиваются симами, так как сильно зависят от размера и стоимости дома;
    • затраты симов сведены к расходникам и инструментам для работы;
    • симы могут тратить лишние или случайные деньги в ходе эксперимента, если это связано с пробелами в знаниях демиурга — здесь я имитирую условно-реалистичный ход игры;
    • во многих профессиях будут варианты сделать дешёвый продукт или дорогой, и здесь тоже будет имитирован условно-реалистичный ход игры: сначала мы изучаем все доступные варианты, включая недорогие, а потом по возможности стараемся заработать как можно больше.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2024
    #1
    eva_charlotta, Citatata, Anya и 10 другим нравится это.
  2. Seirelainn
    465/5,

    Seirelainn Участник Активист SimsMix 2020

    Итак, наш первый эксперимент - то занятие, которое первым делом приходит на ум симоводам, что решили разбогатеть - Рисование картин.
    И наша первая участница - Элла Даймонд.
    А мы рады наградить Эллу 10 уровнем навыка рисования, чтобы посмотреть, как много она сможет извлечь из этого таланта!

    [​IMG]

    На дворе яркий весенний день, Элла получила 450$ на покупку мольберта и первого подрамника. Подробный лог по затратам времени и денег смотрите ниже в разделе "Журнал событий".
    И с первых же полученных денег Элла выплатила рассрочку.
    Спустя 6 картин Элла вошла в состояние эмоциональной осознанности и получила всплеск эмоций вдохновения. Кроме того следом она (в очередной раз) признала, что ей нравится живопись. Девятая картина стала шедевром.

    [​IMG]

    Чтобы не тратить время на готовку еды, Элла заказала доставку.

    [​IMG]

    На второй день рисования картин Элла выдала 4 шедевра подряд, переключившись с реализма на классический стиль. По крайней мере игра выдала уведомления и соответствующую шедевру цену, при этом качество “шедевр” отобразилось только на одной.

    [​IMG]

    На третий день Элла была полна сил и за весь день не растеряла бодрость. Возможно, потому что благодаря всплеску эмоций была уверена в себе. А может быть ее подбодрил телефонный разговор с новым знакомым (доставщиком). Поэтому Элла сделала небольшой перерыв между подходами к мольберту и всю ночь со вторника на среду рисовала.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Оказалось, что импрессионистские картины не ценятся на рынке, поэтому Элла быстро бросила их плодить. Элла продолжала пользоваться всплеском эмоций для получения вдохновения, но кажется это не сильно влияло.

    [​IMG]

    После ночного марафона, конечно, пришлось спать днем. График окончательно сбился.

    [​IMG]

    Попытка в поп-арт так же не удалась.

    [​IMG]

    К четвергу еда закончилась, и пришлось заказывать снова. На этот раз пришел другой доставщик.

    [​IMG]

    В среднем после полного удовлетворения потребностей удается нарисовать около 9 картин, пока не приспичит в туалет или спать. На одну картину уходит примерно полтора часа. Элла решила закончить с поисками стиля и рисовать то, что приносит больше денег.

    [​IMG]

    После дневного пятничного сна удалось нарисовать только 8 картин, Элла начала сдавать позиции.

    [​IMG]

    Утром субботы неохота было заказывать доставку в третий раз, поэтому Элла сделала лапшу быстрого приготовления. Хоть она и была бесплатной, для честности мы вычли за нее 3$.

    [​IMG]

    Последний день эксперимента поделился на мелкие части: Элла не сходила лишний раз в туалет перед работой, поэтому успела нарисовать только 7 картин, до того как ей приспичило.

    [​IMG]

    А ела она в этот раз приготовленный своими руками салат, не вызывать же доставку ради одного раза. Еще 3 картины она нарисовала уже после того как поела. Еще в прошлый подход она выяснила, что рисование пейзажа идет чуть-чуть быстрее, поэтому, чтобы уложиться до 8 утра, она и выбрала этот стиль для своей последней картины. Последний час перед финалом она потратила на сон, чтобы иметь как можно более высокий уровень потребностей к концу.

    [​IMG]

    Вам наверняка не терпится узнать, какие цифры мы имеем на руках по окончании первого эксперимента.
    Итак, рассказываем:
    • 96 870 § чистыми заработано за неделю
    • 72 картины нарисовано в ходе эксперимента
    • 105,5 часов из 168 потрачено на работу
    • 1 345 § - чистая цена одной картины в среднем
    • 918 § - чистый доход в час
    Какие еще наблюдения?
    Одна большая картина рисуется примерно полчаса. Пейзаж среднего размера - около часа. Картины в разных стилях могут рисоваться разное время. Наиболее прибыльные стили - реализм и абстракция. Наименее прибыльные - сюрреализм и импрессионизм.
    Процесс работы достаточно гладкий, выпадает много положительных мудлетов, например от завершения картины или создания шедевра. Кроме того, стабильно вызывается всплеск эмоций, который еще подкрепляет настроение. Но в целом очень скучно, даже картины начинают повторяться сразу.

    Выбрав рисование картин мы сразу задали высокую планку всему шоу. Смогут ли другие занятия сравниться с рисованием в доходе? Следите за следующими эпизодами!
    Дорогие зрители, если вы хотите повлиять на тему следующих выпусков или предложить дополнительные статистики для замера, оставляйте ваши комментарии на короткий номер ####.*
    *стоимость SMS-сообщения зависит от тарифного плана вашего оператора связи.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2024
    #2
    Citatata, Phoenix_Marish, Anya и 13 другим нравится это.
  3. Kamchatka

    Kamchatka Участник

    С художником поспорят писатель и изготовитель нектара, но им надо дать больше времени, чем неделя. Писателю - чтобы накопить нужное количество книг, отправленных в издательство (ежедневный доход выйдет на отметку 30 тысяч и выше), а виноделу - чтобы нектар созрел. Бутылки долгой выдержки стоят какие-то сумасшедшие деньги.
     
    #3
    Anya, margin, Jane Doу и 5 другим нравится это.
  4. Seirelainn
    465/5,

    Seirelainn Участник Активист SimsMix 2020

    Плюсую! Подобные способы буду проверять с учетом доходов со следующих недель, но сим будет в криозаморозке со второй недели :beach:

    Я знаю еще один неожиданный способ, который может не превзойдет, но точно будет сравним с художником, но пока не буду спойлерить, всему свое время :D таких вариантов наверняка больше, чем я думаю, исследования покажут)
     
    #4
    Phoenix_Marish, Pippin_spb и Katenavampirsha нравится это.
  5. Jane Doу
    125/5,

    Jane Doу Участник

    Нектар это просто дикий чит, а вот писатель спорно. Я, конечно, такие эксперименты не проводила, но кто-то из симов время от времени что-то да пишет и публикует. Не знаю как обстоят дела, когда играешь лишь за одну семью, но при смене семей заходя к писателю видишь, что со временем книг, за которые приходит гонорар, становится все меньше и меньше и в конечном итоге и вовсе за них перестает начисляться хоть что-то. Тем не менее очень было бы интересно узнать как в таком формате покажет себя писательство. И очень и очень хочется увидеть результаты подобного теста для флориста. У меня одна семья на флористике выживала (сделала им счета 100 000, заработок в неделю составлял примерно 60 000, а остальное должны были сами добыть флористикой и писательством в свободное время от работы и удовлетворения потребностей, основным доходом стала флористика с ограничением что букеты можно делать только те, для которых есть в наличии хотя бы один из нужных цветков). Здесь, конечно, огромная зависимость от того, какие букеты делать, но раз картины были самыми дорогими, то для равных условий наверно и букетики стоит делать самые выгодные.
     
    #5
    dzidzi, Pippin_spb, Katenavampirsha и 2 другим нравится это.
  6. Kleo Scanti
    12445/5,

    Kleo Scanti Оракул Мастер образов июля 2023

    Картины + продавито. По 10 000 с лишним можно за шедевр срубить. Букеты тоже можно там выставлять.
     
    #6
    Anya, margin, Pippin_spb и 2 другим нравится это.
  7. Seirelainn
    465/5,

    Seirelainn Участник Активист SimsMix 2020

    Jane Doу, думаю, будет интересно посчитать сколько доход с одной книги в целом, заодно посмотрим сколько дней выплаты. Где-то видела, что 18 дней, проверим)
    Флориста тоже попробую! По моему опыту доход там небольшой, но я никогда не выходила на высокоуровневые букеты, будет интересно :D

    Kleo Scanti, это идея - проверить то же самое с картинами, только продавать исключительно на продавито :kruto:
     
    #7
    Pippin_spb, Katenavampirsha и Jane Doу нравится это.
  8. Kamchatka

    Kamchatka Участник

    С писателем, такое ощущение, что-то подкрутили с гонорарами. До 2018 я несколько раз начинала династии парой художник + писатель, и писатель брал барьер в 30 тысяч выплат за изданные книги. Оптимальное всего, по моим прикидкам, было писать сценарии по соотношению время-деньги. Но недавно я тоже написала и продала кучку книг, и на такой уровень гонораров уже не вышла. Я привыкла, что спец по сценариям получает за них вначале примерно по 600 симолеонов за каждый, но в 2022 получила за сценарий существенно меньше, 300 с чем-то. Но и я а 2022 уже не ставила цель заработать, а хотела только побыстрее выполнить ЖЦ писателя, поэтому в погоне за бестселлерами переключилась на детские книги, они пишутся быстрее всего, но и стоят дешевле. Самой интересно, сколько может заработать писатель теперь.
     
    #8
    dzidzi, Katenavampirsha, Pippin_spb и ещё 1-му нравится это.
  9. Seirelainn
    465/5,

    Seirelainn Участник Активист SimsMix 2020

    Здравствуйте, дорогие друзья! Это 2 эпизод нашего шоу «Монетизатор» и сегодня наша героиня — снова Элла Даймонд. В этот раз она немного сменит вектор работы и станет фрилансером. А мы посмотрим, что выгоднее: рисовать для души что хочешь или рисовать по требованию заказчика?
    Для участия во втором эпизоде нам придётся обнулить бюджет Эллы. Но не волнуйтесь, банк «Код MONEY» тщательно сохранит заработанные деньги и вернёт их Элле после эксперимента. Кроме того, у спонсора есть сюрприз для участников: теперь еда так же будет оплачиваться спонсором!*

    *затраты времени на заказ и получение доставки по прежнему лежат на участниках.

    Денёк выдался мрачный. Но Элла полна энтузиазма объявить себя фрилансером. Конечно же, первым делом нужно приобрести электронный планшет для рисования. А ещё для каждой электронной картины нужно отстёгивать столько же, сколько за подрамники в обычной живописи. Наверное, это оплата подписки приложения.

    [​IMG]

    Принцип выбора первого задания на фрилансе был прост: где требуется самый высокий уровень навыка и платят больше всего денег. Впрочем, заданий на уровень навыка выше 8 не было. 2 эскиза из 3-х требуемых приняли сразу, третий вернули на доработку. А потом снова вернули на доработку.

    [​IMG]

    Элла плюнула на попытки всё поправить и пошла заказывать еду. Спонсор теперь оплачивает питание, поэтому закажем побольше.

    [​IMG]

    На сытый желудок работается легче и Элла выяснила, что доработать непринятую работу — в 2 раза дольше, чем нарисовать с нуля. Поскольку последнюю работу не приняли уже в третий раз, она попробовала нарисовать новую, и её приняли сразу. Осталось придумать, куда девать непринятые работы. Для следующей подработки задания резко закончились и пришлось выбирать из двух мелких заданий для 2 уровня навыка. Зато Элла выполнила его очень быстро и с первого раза.

    [​IMG]


    Элла явно расстроена результатами первого дня.

    (На самом деле жёсткой кроватью, но ведь не скажешь такого в присутствии спонсора)

    [​IMG]


    Задание по игровым ландшафтам выполнено с первого раза. А вот для следующего задания Элла нарисовала 2 лишних эскиза, которые не приняли. Пока что вешаем их на стеночку в кабинете. Зато за все задания доплачивают сверху за скорость.

    [​IMG]


    Для следующего задания Элла попыталась схитрить: создала копию непринятого на прошлом задании эскиза, но не получилось — эскиз не засчитался как новый и все ещё требовал доработки. Ещё и стоил дешевле, чем оригинал.

    [​IMG]


    Следующее задание получилось интересным: после отрисовки самой маленькой и дешёвой иллюстрации Элле нужно было прийти на встречу с клиентом, где её покормили (!), а иллюстрацию оставили в подарок. Живём! И работаем дальше.

    За следующий заказ Элла получила премию за высокую продуктивность.

    [​IMG]


    19-часовой рабочий день здорово вымотал Эллу. Поэтому за завтраком во вторник она смотрела телек и злобно била кулаками по столу. Но это не сильно помогало. Впервые выпал мудлет Творческого кризиса.

    [​IMG]


    А потом высокоуровневые задания снова резко закончились.

    [​IMG]

    Пока Элла спала в свой заслуженный перерыв, ей дважды позвонил старый знакомый доставщик. Первый раз с вопросом, стоит ли устроиться на новую работу, а во второй раз он объявил, что стал Мойщиком палитр. Кажется, мы его вдохновили. Потом он ещё и с подарком пришёл, но принимать мы его, конечно, не стали, потому что некогда.

    На следующем задании Элле снова пришла премия.

    [​IMG]


    После первого дня она больше не дорабатывала эскизы, а рисовала новые, для экономии времени. Поэтому лишние картины множились в геометрической прогрессии. А Элла получила новую черту характера — Практичный.

    [​IMG]


    К этому моменту Элла выяснила, что есть по сути два типа заданий: первое — нарисовать от 1 до 3 эскизов на заказ и их могут либо принять, либо не принять; второе — рисуешь любую картину в свободной форме, а потом отправляешься на очную встречу с заказчиком. Второй вариант есть смысл брать когда хочешь кушать — там обязательно накормят, вроде и работаешь, и одновременно восполняешь нужды. При этом, если бодрость низкая, то ты вернёшься с середины встречи, так и не завершив задание. Что и случилось с Эллой в четверг. А бодрость на очных встречах огого падает, они ещё и долгие — около 5,5–6 часов. В общем, не очень выгодные такие задания получаются.

    [​IMG]


    Выспавшись, Элла смогла добить это несчастное задание, но денег за него заплатили — смешно сказать. Это был действительно ужасный проект, результатом которого стали 426 $, около 8 часов в сумме просаженных на очную встречу и 2 напряжённых мудлета. Зато покормили. Но какой в этом смысл, если в холодильнике лежит последний пудинг с истекающим сроком годности… Все дело в том, что в первый день Элла заказала сразу 8 блюд, чтобы не тратить время лишний раз. Кто ж знал, что на работе кормить будут.

    [​IMG]


    Пришлось экстренно идти к зеркалу и успокаиваться. После этого все наладилось, Элла сделала 3 логотипа в кратчайшие сроки и получила очередное повышение ставки. В этот раз без премии.

    [​IMG]


    После ещё пары заданий Элла решилась на очередное задание с очной ставкой, так как в животе урчало, а пудинг в холодильнике уже протух. Но! Только после хорошего сна и добрых нескольких часов игры в комп.

    [​IMG]


    [​IMG]


    С заданиями вечером субботы было совсем грустно, поэтому она пошла спать, в надежде, что они вот-вот обновятся. Друг-доставщик (ах нет, он же теперь тоже художник) периодически звонит со странными фантазиями.

    [​IMG]


    Задания обновились после 3 часов ночи. Времени, чтобы выполнить оставалось совсем мало, а ещё нужно было покушать. Элла решила оставить покушать на потом и браться за что есть. В списке заданий было 2 штуки для 8 уровня, но она не стала их брать, потому что они объёмные и по таким чаще всего приходят правки. А на правки времени нет. Поэтому Элла взяла задание для 7 уровня, нарисовать нужно было всего 2 концепта, и ей повезло — оба концепта приняли сразу. Элла успела выполнить ещё очень короткое задание, пока до конца эксперимента не осталось всего 50 минут, чтобы спокойно покушать.

    На 8:00 потребности были почти в идеальном состоянии.

    [​IMG]


    Ещё нужно продать картины, которые не приняли. Хоть они и дешёвые, все таки это деньги, по крайней мере они отбивают себестоимость.

    [​IMG]


    Бонус: как изменяется время, затрачиваемое на эскизы, при улучшенной производительности этюдника?

    Где‑то в параллельной вселенной Элла получила ещё и 10 уровень навыка механики, чтобы проверить улучшение электронного этюдника. Для улучшения требовалось 3 обычных детали и 1 электронная деталь, в сумме они обошлись Элле в 150 $ и 30 минут времени. В итоге рисунки стали рисоваться примерно на 40% быстрее.

    [​IMG]

    Сколько же заработала Элла будучи фрилансером?
    Вот наша статистика:
    • 58 242 § чистыми заработано за неделю
    • 31 задание выполнено в ходе эксперимента
    • 90,5 часов из 168 потрачено на работу
    • 1 879 § - чистый доход с одного задания в среднем
    • 552 § - чистый доход в час
    Однако, это еще не всё! Как вы могли заметить, задания сильно различались по времени, доходности и количеству правок. Для вас мы посчитали средний чистый доход в час для каждого уровня заданий:
    • 55 700 § - чистый доход со всех заданий без учёта премий, покупки этюдника и недоразумения с копией непринятого эскиза
    • 761 § /час - 8 уровень
    • 1379 § /час - 7 уровень
    • 236 § /час - 6 уровень
    • 1143 § /час - 5 уровень
    • 1009 § /час - 4 уровень
    • 74 § /час - 3 уровень
    • 189 § /час - 2 уровень
    • 203 § /час - 1 уровень
    Как видно из таблицы, наиболее выгодные задания висят на 7 уровне, а также на 4 и 5. Самые невыгодные — на 3 и 6 уровнях.

    Кроме того, результаты могут быть чуть приятнее, если сим обладает навыком механики.
    Имея всего 4 уровень навыка, можно сделать улучшение для планшета, чтобы повысить производительность на 40%. Мы проверили производительность на 3 типах рисунков:
    • Эскиз ландшафта игры: ~35 мин до улучшения и ~20 мин после улучшения
    • Большая иллюстрация: ~30 мин до улучшения и ~18 мин после улучшения
    • Небольшая иллюстрация: ~20 мин до улучшения и ~15 мин после улучшения
    Каковы же общие выводы?
    Карьера фрилансера сильно ограничена доступными заданиями. Если стараться заработать максимум денег и браться за все подряд - средняя часовая ставка будет ниже. Выгоднее брать только пару самых удачных заданий в день, а остальное зарабатывать другими занятиями.

    Максимальный уровень навыка рисования тут не играет главной роли. Заданий выше 8 уровня вы не увидите. Однако, у нашей героини непринятые эскизы были только в заданиях 7-8 уровней. В заданиях уровнем ниже эскизы принимались без вопросов в 100% случаев.

    Кроме прочего, высокоуровневые задания быстро заканчиваются, а обновляется список только после 3 ночи. Исходя из этого можно сказать, что карьера фрилансера отлично подойдёт новичкам в сфере рисования, а вот старичкам будет интереснее пытаться нарисовать шедевр на своем улучшенном этюднике, чтобы продать музею.

    Игровой процесс художника-фрилансера безусловно веселее и разнообразнее, чем весь день стоять у мольберта. Но и напряженнее: то заказчик дурной попадется, то… заказчик дурной. Все как в жизни.

    До новых встреч в следующих эпизодах!

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2024
    #9
  10. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Теперь хочется действительно попросить вас завести мир, чтобы узнать, куда Элла потратит свои 150 тысяч и как будут развиваться её отношения с экс-доставщиком

    Разница между свободным художником и фрилансером, конечно, впечатляющая по доходности. А если ещё и через стенд с наценкой продавать!
    Интересно, найдётся ли занятие, которое приносит больше денег в единицу времени, чем продажа картин? :rolleyes: Я тут слежу за шоу со слегка корыстным интересом, у меня есть сим с кастомной ЖЦ "необычный миллионер", которому нужно заработать свыше миллиона, не устраиваясь на постоянную работу :D
     
    #10
    margin и Katenavampirsha нравится это.
  11. BearyMaggie
    2505/5,

    BearyMaggie Участник Активист SimsMix 2021

    при уровне славы 4 можно взять бонус за который картины стоят чуть ли ни вдвое дороже! я теперь только так и продаю.

    еще интересно, если завести 7 лошадей и ими, каждой, каждый день проходить соревнования на мастере - там по 2000 заработок. получается 28,000 в день! неплохо тоже
     
    #11
    Anya, Pippin_spb, Katenavampirsha и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей