TS3: Challenge Другие испытания - правила

Тема в разделе "The Sims 3: Challenges - Другие испытания", создана пользователем ihelen, 25 фев 2017.

  1. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Мини -челленджи
    Vampire Challenge
    Master of The Brush Challenge
    The Orphanage Challende
    Asylum Challenge
    The Harvest Challenge
    100 Baby Challenge
    The Black Widow/Черная вдова
    Challenges: Gardening, Fishing, and Cooking
    Противоположности притягиваются
    Семьянин
    Мать-героиня
    The ''Klepto King'' Challenge Rules
    Homeless Challenge Rules
    Poverty Challenge Rules
    Пока смерть не разлучит нас
    Три сименка
    Рок-н-Ролл
    Кто твой папа?
    Мини-челлендж "31"
    Амнезия
    Одержимый
    Маугли
    Бэйби-бум

    Любовь за семь дней
    ГАРЕМ
    Не умеешь - не берись
    Бродяга
    Из грязи в князи
    Непостоянство
    Проклятый дом (Дом с привидениями)
    Дом престарелых
    Интроверты и экстраверты
    День хороший - День плохой
    Золушка
    Затерянный в океане ( Raft)

    Сельские радости

    Мини-легаси
    Mini-Legacy


    Макси - челленджи
    Я знаю, город будет
    THE SIMS 3: A HOLY SANCTUARY
    Семеро козлят

    Перевоспитание

    Дисней Челлендж
    All My Wishes Legacy Challenge
    Цивилизация
    Экспедиция на край света
    Еженедельник
    Белые ночи
    Реальные упыри
    Бесконечное расселение

    Космическая колония/переселенцы космоса

    Sims of the month challenge
    Правила
    Gordon, июнь 2009

    Theresa, июль 2009
     
    Последнее редактирование модератором: 6 июл 2021
    #1
  2. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    В игре такие отношения точно возможны, а вот даст ли сделать старших мужем и женой, разделив детей, надо проверить. Полезу в игру, посмотрю и отпишусь
     
    Smik Kims нравится это.
  3. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Проверила. В КАС нельзя задать сразу же такие отношения, потому, что дочери после того, как родителям задают быть супругами, автоматически становятся общими и изменить это никак. Но если Отцу и мачехе назначить быть только возлюбленными, то детей можно назначить по отдельности, а поженить уже в игре сразу же при заселении, это легко делается, прям у порога во вкладке романтических отношений доводишь до женитьбы. И тогда отец двум дочкам мачехи становится отчимом, а мачеха Золушке станет настоящей мачехой))))
     
    Smik Kims и Donna нравится это.
  4. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Затерянный в океане ( Raft)
    Автор @ihelen
    Легенда:
    В результате крушения (корабля, самолета, личной яхты, летающей тарелки- нужное подчеркнуть :D) вы оказались посередине бурного моря на обломках прежней роскоши. Ваша задача - выжить и добраться до людей, а потом отстроить себе на этих обломках отличный плавающий дом!
    Основные правила игры:
    1. Игра длится 8 игровых недель, начинаясь и заканчиваясь утром воскресенья в 8.00
    2. Для начала игры создайте в CAS персонажа возраста молодой взрослый (Adult) . Вы можете наделить его любыми чертами характера и ЖЖ , выполнимым в рамках правил челленджа.
    Играть сверъхестественными персонажами запрещено.
    Вы также можете создать двух персонажей, один из которых должен быть обязательно возраста молодой взрослый. Второй персонаж может быть любого возраста и может состоять в любых отношениях с первым персонажем.
    3. Вы должны включить старение и установить срок жизни 90 дней. В рамках этого срока можно настраивать любые значения по возрастам, но не менее 3 дней. Вы не можете менять жизненные отрезки в процессе игры
    4. Вы должны включить все времена года продолжительностью 7 дней каждое и все погодные условия. Вы можете настроить полнолуние так, как вам будет удобно.
    5. Необходимо отключить генерацию нежити, животных и знаменитостей в настройках игры. Вы можете просто отключить развитие сюжета.
    6. На протяжении всей игры вы не сможете подселять на плот постороннего персонажа (в том числе ботов и воображаемого друга). Рождение детей на плоту допускается.
    7. Вы не можете усыновлять детей и брать животных из приюта. Приручение бездомышей допускается.
    8. Вы можете покупать любые награды за баллы счастья (кроме противоречащих правилам подселения), но первой наградой должна быть обязательно "Всё включено"
    9. Вы не можете устраиваться на работу и осваивать свободные профессии.
    10. Вы должны отключить цели в игре, большинство из них все равно невыполнимо
    11. Если все обитатели плота погибают, челлендж считается проигранным. Но вы можете доиграть его даже ребенком
    12. Вы можете использовать любой пользовательский контент и моды, не дающие вам преимуществ перед другими игроками. Запрещены любые моды, влияющие на настроение и прокачку навыков, а также облегчающие выполнение ЖЖ. Вы можете использовать мод GoHere для отключения водного транспорта в городке. Вы можете использовать и другие моды NRAAS для исправления и предотвращения глюков в игре.
    13. Вы можете использовать любые коды при строительстве.
    Правила игрового процесса:
    Начало игры:

    1. Выберите для игры любой игровой или пользовательский город со значительным водным пространством. Если в городке нет зон погружения, вы можете построить свои или поставить готовые из Исла Парадиз.
    Как это сделать, можно посмотреть тут. Но это необязательное условие.
    Можно обойтись и без них. Можете выселить из города все население и снести все дома для создания необитаемости. Но это делать необязательно. (Но тогда вам придется специально избегать встреч с местным населением продолжительное время)
    2. Если в городке нет порта, постройте самый простой и заселите на него своего героя, выбрав подходящую плавучую базу.
    3. Выведите плот в море (можно воспользоваться кодом разработчика и телепортировать в нужную зону)
    4. Купите уличный очаг , установите на плоту, остальные деньги спишите до ноля любым удобным вам способом.
    5. Позвоните по телефону и откажитесь от доставки почты. Больше телефоном пользоваться нельзя до 8 недели. Пользоваться почтовым ящиком можно только для оплаты счетов до 8 недели
    Жизнь на плоту:
    1. Вы можете питаться только выловленной рыбой или найденными дикими плодами. Чистить чужие огороды запрещено, острова необитаемы.
    2. У вас есть только пять часов в день на поиски добычи на суше. Для этого вы должны добраться до берега на плоту или вплавь. Пользоваться водным такси запрещено (это не всегда возможно, иногда персонажи садятся в водное такси в самом неожиданном месте. Просто старайтесь . Ваш плот может стоять вблизи берега только во время ваших поисков добычи на суше, остальное время - открытое море.
    3. Вы можете собирать камни, семена , плоды , насекомых и ракушки. Цветы и мелких животных собирать и продавать запрещено.
    4. Вы можете ловить рыбу с плота и плавать с маской до тех пор, пока не прокачаетесь до возможности нырять в зоне погружения. Запрещается создавать зону погружения с уровнем ныряния ниже двух.
    Первая неделя :
    1. Вы можете купить спальный мешок или палатку. Вы можете купить душ и унитаз. Вы можете строить навес на колоннах.
    2. Вы можете продавать через багаж все, что найдете и поймаете, до тех пор, пока не обнаружите туземную лавочку - комиссионку (4 неделя)
    3. Вы можете купить ящики для посадок и сажать в них найденные семена
    4. Вы можете освещать плот только живым огнем
    Вторая неделя:
    1. Вы можете построить времянку на плоту
    2. Вы можете соорудить мольберт и начать рисовать. (углем на найденных старых парусах)))
    3. Вы можете сколотить простую мебель (стол, стулья, скамейку)
    Третья неделя:
    1. Вы можете построить трюм.
    2. Вы можете купить весельную лодку.
    3. Вы можете купить станок для ваяния
    4. Вы можете соорудить турник и купить мячики
    5. Вы можете соорудить кровать
    Четвертая неделя:
    1. Вы доплыли до населенных земель и встретились с туземцами. Нужно поставить туземную лавку на суше (комиссионный магазин). Отныне все товары, доступные к продаже через кассу комиссионки, продаются только там, через багаж продаются ракушки. Вы можете покупать товары в комиссионке, но это не должны быть технические приборы. Если вам повезло, и вам попалась нектарница или манекен для прокачки сим-фу, вы можете купить их и использовать по назначению. Книги покупать можно, в том числе и по навыкам
    2. Вы можете общаться с встреченными на островах жителями.
    3. Можно завести на плоту домашних животных, выменянных у туземцев. Коров и цыплят)))
    4. Вы можете поставить ульи , пчел полно на островах))))
    5. Вы можете расширять и украшать свое жилище согласно местной моде)))
    6. Вы вырезали из дерева шахматы и можете в них играть
    7. Вы раздобыли у туземцев краски и можете расписывать ими пол и стены на плоту
    Пятая неделя:
    1. Туземцы вас научили сохранять продукты в особом шкафу. Вы можете купить холодильник.
    Вы можете купить гриль, но готовить на нем можно только из собственных продуктов. Вы можете резать салат, если у вас есть огород , вы можете использовать продукты от ваших домашних животных.(То есть вы можете готовить только те блюда, за которые с вас не берут денег. Это означает, что продукты для них у вас есть. При этом вы должны очистить холодильник сразу после покупки от всех имеющихся там продуктов и положить свои)
    2. Местный шаман за особые заслуги, видимо, посвятил вас в тайны алхимии. Вы можете завести себе стол алхимика и готовить зелья.
    3. Вы можете построить себе парусную лодку
    4. Вы раздобыли у туземцев зеркало и можете прокачивать навык обаяния
    Шестая неделя:
    1. Вы раздобыли у туземцев кое-какой инструмент с затонувшего корабля. Вы можете поставить стол изобретателя и начать создавать новые приспособления, которые облегчат вам жизнь)))
    Вы не можете покупать хлам прямо у стола. На острове должна быть свалка.
    2. Вы изобрели генератор электротока, работающий на морской воде. Теперь у вас есть свет и электроплита .
    3. Вы собрали из труб и стекляшек простенький телескоп и теперь можете изучать звездное небо, чтобы узнать, где находитесь
    Неделя седьмая:
    1. Вы подружились с туземцами и можете устраивать на плоту вечеринки.
    2. Они раздобыли для вас местный музыкальный инструмент, похожий на гитару, и вы можете учиться на нем играть.
    3. Вы можете поставить профессиональный бар и учиться смешивать местные коктейли
    Неделя восьмая:
    1. Большая земля! Вы обнаружили цивилизацию! Вы можете причалить в порту. Вы можете при желании переселить своих персонажей в обитаемый мир через библиотеку.
    2. Отныне снимаются все ограничения на покупку, готовку, оборудование вашего морского дома. За эту неделю вы должны построить настоящий жилой хаусбот или комфортабельную яхту. Вы можете пользоваться почтовым ящиком для любых нужд, в том числе для отправки на огранку найденных камней.
    Игра детьми:
    1. Если у вас на плоту рождается ребенок, вы можете соорудить ему кроватку, а затем поставить горшок.
    2. Остальные объекты детской мебели подчинены общим правилам.
    3. Школьники и подростки питаются тем же, чем и взрослые. Продуктами собственного производства.
    4. Дети не учатся в школе, т.к. ее просто нет . Здание школьной норы из мира нужно удалить.
    5. Если малышу пришел подарок по почте (воображаемый друг) то не нужно вынимать его из почтового ящика. А если случайно вынули, нужно удалить его кодом разработчика.
    6. Вы можете купить ребенку игрушку - медвежонка . Остальные игрушки покупаются по общим правилам. Логика с шахматами, ксилофон с гитарой.
    Подсчет баллов.
    Вы получаете 50 баллов за окончание челленджа.
    5 баллов за каждый освоенный до конца навык ( без журнала, это не всегда возможно в условиях челленджа)
    5 баллов за каждые 10 тысяч баллов счастья
    1 балл за каждую тысячу семейного капитала (стоимость хаусбота плюс свободные деньги)
    10 баллов за выполненное ЖЖ
    10 баллов за рэндомные черты характера основателей
    Пенальти:
    - 10 баллов за выход без сохранения , если ситуация не связана с глюками игры
    -10 баллов за приход репомена
    -10 баллов за приход социальной службы
    -5 баллов за каждую задержку на суше свыше разрешенного времени
    -5 баллов за автономное поедание недопустимых блюд
    Если вы начали игру одним персонажем, умножьте окончательный результат на коэффициент 1.5 (разумеется, при положительном балансе))))

    Правила могут дополняться в процессе тестирования челленджа
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2021
    Rany Randolff, Exeshnizo, Lora и ещё 1-му нравится это.
  5. Наталия Николаевна
    6720/5,

    Наталия Николаевна Сэнсей Художник-постановщик ноября 2024

    Оу! Правила очень интересные, тем более по нежно мною любимому «Плоту».
    Очень хочется посмотреть на саму игру! А акулу можно убивать? :blushing: В тройке же вроде есть акулы?
     
    ihelen нравится это.
  6. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Акулы есть и с ними можно подраться. И побить. Но не убить. А вот они могут и грохнуть))))
     
  7. Наталия Николаевна
    6720/5,

    Наталия Николаевна Сэнсей Художник-постановщик ноября 2024

    А трофей есть с неё? Акула ведь это не только ценный мех... :D
     
  8. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Зуб дорогущий!
     
  9. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    "Сельские радости"
    автор @ihelen
    Правила челленджа "Сельские радости"

    Легенда:
    Вам достался приличный надел земли каким-то волшебным или вполне реальным способом. Ваша задача - превратить эту землю в цветущее фермерское хозяйство с высоким доходом.
    Цель игры: Развивать фермерское хозяйство на протяжение жизни основателя (90 дней) и заработать как можно больше денег на реализации продукции с фермы, не забыв построить комфортное жилье для хозяев.
    Начало игры:
    1. Создайте в КАС или возьмите готового персонажа с любыми чертами характера и вкусами, предварительно обнулив все навыки. Игра сверхъестественными персонажами запрещена
    2. Заселите его на любой подходящий для вашей цели пустой лот и вычтите всю оставшуюся сумму денег.
    3. Включите старение со сроком жизни 90 дней
    4. Можете отключить генерацию животных , нежити и знаменитостей
    5. Установите все сезоны по неделе каждый
    Основные правила игры
    1. Вы можете устроить персонажа только по трем профессиям:садовник, наездник, нектародел
    2. Вы можете зарабатывать деньги , выращивая и продавая овощи и фрукты, заведя пчел, коров и кур, купив нектарницу для производства и продажи нектара.
    3. Вы можете участвовать в скачках, разводить и продавать лошадей и отводить их в конный центр для случки. Вы можете продавать купленных в конном центре или взятых в приюте лошадей только прокачав им навыки не ниже 5 уровня.
    4. Вы можете принимать в семью городских персонажей только в качестве пары для ваших основателя и наследников. Они могут зарабатывать вам баллы только в случае регистрации брака. Усыновление запрещено. Если пара вселяется с ребенком, тот тоже сможет зарабатывать баллы, когда вырастет.
    5. Вы можете использовать любые награды за баллы счастья , кроме увеличивающих срок жизни
    6. Вы можете использовать любые материалы из дополнений и официального магазина кроме перечисленных в разделе Запрещено
    7. Вы можете завести мелких питомцев или кошек и собак, но найденные ими ценности и пойманных животных продавать нельзя.
    8.Вы можете раз в неделю ездить заграницу. Но исключительно за посадочным материалом или нектарницей. Зарабатывать деньги реликвиями запрещено.
    9.Вы можете удовлетворять потребности персонажа любыми игровыми способами, пока у него нет собственного дома.
    10. Вы можете ставить любые нужные вам общественные лоты
    11. Вы можете брать и выполнять только цели, связанные с сельскохозяйственным производством
    Запрещено
    1. Использовать коды и моды дающие вам преимущество по сравнению с игровым сценарием.
    2. Зарабатывать сбором цветов , камней, ракушек и мелких животных.
    3. Зарабатывать ловлей рыбы и подводной охотой.
    4. Покупать заграницей нектар и выдерживать его дома для повышения цены
    5. Зарабатывать любым творчеством и поделками. Можно рисовать и делать фото для украшения дома и создания портретов членов семьи.
    6. Продавать продукты через собственный магазин, т.е. использовать объекты для организации торговой площади, так как товары на них не требуют возобновления.
    7. Покупать в семью планшет
    8. Поездка в будущее и учеба в университете в рамках челленджа запрещены. Челлендж не об этом)))
    9. Покупать в магазине фрукты и овощи для заготовок
    10. Использовать сауну, так как она омолаживает симов
    Баллы
    1. Если основатель погибает до рождения наследника - челлендж провален
    2. За окончание челленджа 50 баллов
    3. За каждые 10000$ богатства -1 балл
    4. За каждый прокачанный навык садоводства, верховой езды ( в том числе у лошадей) и нектароварения -1 балл
    5. За каждый закрытый журнал навыка по этим позициям - 5 баллов
    6. За выполненную мечту всей жизни - 5 баллов
    7. За каждые 100000 баллов счастья - 5 баллов
    8. За каждую пройденную карьеру -5 баллов
    PS При подсчете баллов за богатство и счастье округление ведется по математическим правилам.
    Пенальти
    1. За выход из игры без сохранения , исключая непоправимые глюки - минус 10 баллов
    2. Приход социальной службы - минус 5 баллов
    3. Приход репомэна-минус 5 баллов
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2021
  10. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Отличный челендж!(hedgehog) С удовольствием почитаю, а там глядишь и в четверку перетащу:rolleyes:(giggle)
     
    Exeshnizo и ihelen нравится это.
  11. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    А челлендж на сколько поколений рассчитан?) Финал не прописан в правилах.
    Быстро можно разбогатеть, если брать лошадей в приюте и отводить их продавать.

    Вот этот пункт мне не понятен. Мы и так игровыми способами должны удовлетворять потребности, иначе сим просто умрет) или имеется ввиду, что можно пользоваться кодами, повышающими потребности?
    9.Вы можете удовлетворять потребности персонажа любыми игровыми способами, пока у него нет собственного дома.
     
  12. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Так вот же, 90 дней, как мини-легаси.:)
     
    Exeshnizo нравится это.
  13. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Прописан. 90 дней основателя.
    Коды неигровой способ. Игровой способ - пойти к соседям, на пожарную станцию, в спортзал. В некоторых челленджах кое-что из этого запрещается.
    Ну, если тебе это интересно, отводи и продавай))) Только прокачанная лошадь стоит дороже, плюс её можно случать, плюс она даёт баллы за навыки и карьеру на ней можно делать. А так в любом челлендже можно найти простой и нудный способ его прохождения:D
     
    Exeshnizo нравится это.
  14. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Извините, я решила, что срок жизни 90 дней, а не длительность челленджа)
    А пока будешь прокачивать, сколько лошадей можно продать просто так?) Капитал на дом заработать, потом хозяйством заняться. Я про то, что надо бы ограничить это дело)
     
  15. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Я бы оставила на совести демиурга:D Играем-то ради интереса , а не количества баллов. Если кому-то интереснее торговать лошадьми, да ради бога)))
     
  16. Julchen

    Julchen Участник

    Вопрос по челоенджу «Я знаю, город будет»:

    т. е. нельзя даже в путешествие отправиться, пока не будет построено здание НИЛ?


    Получается, снимать надо 15500 за любой построенный жилой лот и 10000 за общественный? Даже если сумма участка больше этих? Или цену списания тоже надо увеличивать? Запуталась немного.
     
  17. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Ну обычное правило для челленджей с телефонным ограничением, это то, что телефоном можно пользоваться только для выполнения ограничений, в которых без него не обойтись. То есть вы же не уедете в путешествие без звонка. А вот болтать, устраиваться на работу через телефон, заказывать горничную и пиццу, лазать в соц сетях и котиков смотреть конечно нельзя))) Потому в путешествие можно, это же основное ограничение. А как уж обыграть, дело фантазии демиурга.
    За жилой лот снимать не менее 15500, даже если он стоит меньше. Если больше, то фактическую сумму. При подсчёте баллов это учитывается. Для общественного лота 10000 всегда, ибо иногда он и вообще ничего не стоит, норы бесплатные.
     
    Julchen нравится это.
  18. Julchen

    Julchen Участник

    ihelen, спасибо за разъяснение, теперь понятно! Единственное, что хотелось бы сказать, так это то, что данный челлендж (как по мне) даже тяжелее апокалипсиса по началка. Я начала отыгровку, но в первый же день чуть не провалила. Рыбалка ничего не дала, а цветов и камней было почти не найти. Как по итогу: слишком низкий голод, нулевая бодрость... Но, чёрт, это так интересно оказалось!:shok:
     
    Rany Randolff и ihelen нравится это.
  19. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Ну это только вначале:D Но успеть выполнить все ограничения до старости, и карьеру и ЖЖ и навыки прокачать конечно сложнее, чем в обычной династии. Плюс универ непростой, интенсивный.
     
  20. Julchen

    Julchen Участник

    ihelen, ах да: ещё ко всему невыносимая жара из-за лета, появляется негативный мудлет и сим просто ничего не может делать, пока не охладится. А охладиться не так-то просто, ведь дома нет! Как же сильно мне это кровушки-то попило... Вот так иногда думаешь, что челлендж вроде бы не такой уж и сложный, да и у людей смотришь, думаешь, что вроде бы действительно лёгкий. А на самом-то деле просто ад какой-то. Это мой первый челлендж, который вызвал столько трудностей в самом начале игры! Я-то больше по классике, но тут просто затянуло. А эмоций-то сколько, даже словами не передать...:shok:
     
    Rany Randolff и ihelen нравится это.
  21. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Это вам ещё повезло не загореться от солнечных ожогов)))у меня было пару раз в этом челлендже:D хорошо море рядом
     
    Julchen нравится это.

Поделиться этой страницей