TS3: Challenge Другие испытания - правила

Тема в разделе "The Sims 3: Challenges - Другие испытания", создана пользователем ihelen, 25 фев 2017.

  1. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Мини -челленджи
    Vampire Challenge
    Master of The Brush Challenge
    The Orphanage Challende
    Asylum Challenge
    The Harvest Challenge
    100 Baby Challenge
    The Black Widow/Черная вдова
    Challenges: Gardening, Fishing, and Cooking
    Противоположности притягиваются
    Семьянин
    Мать-героиня
    The ''Klepto King'' Challenge Rules
    Homeless Challenge Rules
    Poverty Challenge Rules
    Пока смерть не разлучит нас
    Три сименка
    Рок-н-Ролл
    Кто твой папа?
    Мини-челлендж "31"
    Амнезия
    Одержимый
    Маугли
    Бэйби-бум

    Любовь за семь дней
    ГАРЕМ
    Не умеешь - не берись
    Бродяга
    Из грязи в князи
    Непостоянство
    Проклятый дом (Дом с привидениями)
    Дом престарелых
    Интроверты и экстраверты
    День хороший - День плохой
    Золушка
    Затерянный в океане ( Raft)

    Сельские радости

    Мини-легаси
    Mini-Legacy


    Макси - челленджи
    Я знаю, город будет
    THE SIMS 3: A HOLY SANCTUARY
    Семеро козлят

    Перевоспитание

    Дисней Челлендж
    All My Wishes Legacy Challenge
    Цивилизация
    Экспедиция на край света
    Еженедельник
    Белые ночи
    Реальные упыри
    Бесконечное расселение

    Космическая колония/переселенцы космоса

    Sims of the month challenge
    Правила
    Gordon, июнь 2009

    Theresa, июль 2009
     
    Последнее редактирование модератором: 6 июл 2021
    #1
  2. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Но нерабочие ссылки давать не стоит. Указывай автора и ресурс. Уточни что сайт уже не работает. И всегда ищи ссылку на оригинал, с которого сделана переработка, во многих случаях это правила для прежних версий игры на английском и их надо указывать при публикации.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2020
  3. TanyaOknemil
    35/5,

    TanyaOknemil Участник

    Хорошо, спасибо :)
     
  4. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Исправь пожалуйста пост с учетом моих ссылок. По поводу первого челенджа я жду ответа автора.
     
  5. TanyaOknemil
    35/5,

    TanyaOknemil Участник

    Внесла свои коррективы в правила, обновила ссылку, теперь должна открываться.
     
  6. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Ссылка не открывается, и ты забыла ссылку на английский оригинал, который я показала.
     
  7. Smik Kims
    7770/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Интроверты и Экстраверты

    (оригинал

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    . Перевод мой с помощью гугла, адаптация и доработка мои).


    Начало игры:

    Создайте четное количество персонажей молодого/взрослого возраста (2, 4, 6). Половина будет экстравертами, а другая интровертами соответственно.

    Черты экстравертов, которые можно выбрать:

    Восторженный, впечатлительный, нестабильный, чудаковатый, безнадежный романтик, дружелюбный, душа компании, храбрый, счастливчик, кокетливый, мастер поцелуя, неотразимый, неприличный, обаятельный, поп-звезда, прирожденный артист, светский красавец, сплетник, шутник, бунтарь, вечное дитя, любит приключения, сорвиголова, холерик, любит природу.

    Черты интровертов:

    Эмоциональный, перфекционист, не любит природу, любит животных, бережливый, эмо, социально-неловкий, размышление, одиночка, нерешительный, недотрога, застенчивый, воспитанный, без чувства юмора, стыдливый, лежебока, книжный червь, внимательный.

    Выберите для своих симов лот большого размера и постройте на нем 3 дома.

    В левом углу – дом интровертов: без окон, спокойные цвета…
    В правом – дом экстравертов: много окон, яркие цвета…
    Дом посередине должен быть обычным (в меру окон и расцветка дома).

    В центральном доме никто не живет – это своего рода место встречи ваших симов. Как вариант вы можете разместить в этом доме кухню/столовую и всякие предметы навыков, чтобы ваши симы могли здесь пересечься и завести знакомство (прим. переводчика).

    Вы можете использовать код на деньги, чтобы построить дома сразу. Коды на строительство тоже разрешены.

    Цель игры:

    Каким-то образом заставить два дома пойти на компромисс и начать новое поколение нормальных людей.

    (Как вариант могут быть еще домашние животные с чертами, присущими интроверту (боится воды, лежебока, не любит разрушения, нервный тип, одиночка, скромняга, тихоня) и экстраверту (лапочка, злюка, любит плавать, любит приключения, любит разрушения, шумелка, торпеда, шалунишка).

    Примечание переводчика: У автора не поняла предлагает или нет он управлять симами. Чуть выше я предложила построить средний дом так, чтобы у симов был повод прийти туда и пересечься во время игр или обеда… Как вариант можно даже попробовать не управлять ими и посмотреть смогут ли симы и питомцы (интроверты и экстраверты) вообще завести меж собой дружбу или романтику. Например неделю им дать свободу и проследить. Потом сравнив результаты, на второй неделе можно будет дать по 1 команде в день, если между симами/питомцами возникла хоть какая-то полоска дружеских отношений)… Или к примеру действовать только исходя из желаний симов – если они хотят поговорить или поцеловать кого-то, то пробовать это сделать, если нет – то нет.

    Подсчет очков:

    Интроверт получает работу (видимо должно возникнуть желание найти работу – прим. переводчика) – +100 баллов.
    Экстраверт читает целую книгу за один присест – +100 баллов.
    Интроверт смущен – -50 баллов.
    Экстраверт смутил их – -25 баллов
    Рождается сим с нормальными чертами характера (не входящими в список экстрвертов или интровертов). – +150 баллов, если одна нормальная черта, +250 баллов, если обе черты.
    Родился питомец с обычными чертами характера – +150 баллов
    Смерть сима не от старости – - 250 баллов.
    Без мас Extro / Introverts – +500 баллов (No mas Extro/Introverts~ +500!!!) – вот эту строку не очень поняла. Mas – вроде как «пример» означает? Без примеров? Без команд, которые отдаешь симам? Или дети должны вырасти в молодых не подхватив ни одну черту из интро/экстра-списка?

    Когда вы наберете в общей сумме +1000 баллов, челлендж считается пройденным. Провал челленджа – если наберется -1000 баллов.

    Правка, доработка приветствуется, равно как и мнение нужен ли вообще такой челлендж тройке.
     
    Rany Randolff нравится это.
  8. Viva
    100/5,

    Viva Участник

    БЕСКОНЕЧНОЕ РАССЕЛЕНИЕ
    Автор: Viva

    Цель игры:
    1. Заселить все свободные в городе дома (кроме пустых участков) за минимальное количество дней с момента старта.
    2. На момент финала во всех лотах не должно быть никаких сверхъестественных созданий.

    Как только достигните цели, сохраняйте результат. По числу сыгранных дней к моменту финала и определяются ваши очки.
    Необходима версия игры 1.67-1.69, т.е со всеми дополнениями (каталоги можно исключить)
    Необходимы установленные моды (самых последних версий):
    Nraas Story Progression с дополнениями Career , Money, Population, Skills, FairiesAndWerewolves, VampiresAndSlayers.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Nraas Master Controller Cheats - для передачи денег между семьями и добавления игровых наград.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Nraas Overwatch – для оптимизации игры.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Nraas Register – для отключения иммиграции.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Другие моды, радикально изменяющие геймплей и упрощающие получение денег, отношения между персонажами – запрещены

    Описание:
    Идея этого челленджа пришла мне в голову в попытке превратить игру в некое подобие стратегии. Мне хотелось создать правила игры с минимумом ограничений, с задействованием не только отдельной семьи, но населения всего города (с помощью мода на развитие сюжета или вручную) для достижения единственной цели – заселения города потомками имеющихся 12 персонажей. Стратегия относительно проста – плодите потомков семей и заселяйте их на свободные участки. Об их судьбе позаботится мод. Также можно настроить, что часть заработанных ими денег будет перекачиваться в активную семью.
    В остальном используйте все имеющиеся у вас знания по игре, что бы достичь цели. Вы не ограничены одним только путем. Выбирайте пойти ли в широкое развитие, наплодив потомства и заселив сразу все бедные участки, или в высокое - сосредоточится на развитии нескольких семей и уделив внимание карьерам. То и то для каждой семьи у вас вряд ли получится – т.к беременные NPC симки на время теряют возможность карьерно развиваться а дети еще требуют много денег за еду. Хотите, обратите пол города в сверхъестественных существ для увеличения продолжительности их жизни (алхимия в помощь). Но помните что на момент финала - вы должны всех, так или иначе, расколдовать. Деньги вам в любом случае понадобятся для выкупа дорогих участков. Основные читерские накопления денег, такие как: выйти замуж за богатого сима и получить его участок, при данных параметрах будут отрезаны. Знаменитости тоже появляться не сразу. Все продумано.

    Выбрать можно любой официальный город (исключая Бриджпорт, Исла Парадисо, Аппалуза Плейнс). Из The Store разрешены Санлит Тайдс, Риверсайд, Рорин Хайтс, Баркнал Бэй
    Уделите внимание выбору города для заселения. В некоторых городах много дешевых участков, но есть несколько очень дорогих участков. А в некоторых все участки примерно усреднены по цене. Общее число денег для выкупа всех участков примерно одинаковое у всех городов.


    Условия для начала игры:
    Создать семью мэра (активная семья)– 2 молодых персонажа разного пола, не связанных отношениями и заселить на пустой жилой участок. Выбрать кто них кто будет мэром. По линии его пола будет передаваться право наследования титула. Вы будете играть за эту семью. Как только мэр становится пожилым титул передается по выбору любому наследнику на активном лоте в следующем поколении ( и так далее для др.поколений).
    Выселить все стандартные семьи через редактор города.
    Также создать еще 5 семей по 2 сима, связанных браком и заселить их в дома, которые им по карману.
    - Все персонажи изначально не сверхъестественные.
    - Распределение черт характера случайное. Можно бросать кубик до 3 раз. Как только определяетесь с выбором одну черту характера можно заменить на пользовательскую, но у разных симов выбранные черты не должны повторятся. Мэру можно заменить 3 любые черты характера.
    - Жизненные цели можно ставить любые, но не одинаковые.
    - Внешние данные ставьте по своему усмотрению, но что бы потомки получились с хорошим разнообразием генов - делайте персонажей разнообразными и не повторяйте одинаковые значения. Учтите следующие параметры: тип кожи, цвет кожи, мускулатура, полнота, волосатость, размер груди, цвет волос, тембр голоса, знаки зодиака, предпочтения.
    Опции жизни: включить старение, продолжительность жизни средняя (60 дней). Возрастные стадии (2/3/4/6/18/18/9) дней соответственно.
    Опции времен года: по 14 дней на каждое время года.

    Общие условия:
    1. Первый день после старта (воскресенье) считается 0 днем. Отсчет игровых недель начинается со следующего понедельника с 0:00 часов.
    2. Можно переключаться между любой семьей через меню лота «переключится на семью». (делайте это всегда через мод, а не через редактор города, иначе возможны баги). Выберите 2 любых дня в неделю, на которые вы можете переключаться на неосновные семьи (NPC). В остальные дни вы можете управлять только активной семьей.
    (еще помните что при переключении желания и цели теряются, а сохранять их нельзя)
    3. Заселять новые жилые участки можно только с помощью телефона из контролируемой в данный момент семьи;
    4. На заселенных участках должно жить не более 8 персонажей. Должно хватать кроватей на каждого;
    5. Можно переселять любых персонажей между NPC семьями в редакторе города, начиная с возраста подростка (Исключение мэр и его наследник);
    6. В качестве бонуса для начала первые 10 недель в понедельник семья мэра получает по 20 000 $ с помощью МК.
    7. Изменить участок для играющей семьи можно, только если наследник, получивший титул мэра выбирает переселиться на другой незаселенный участок;
    8. Во время контроля NPC семей нельзя продавать или перемещать предметы из личного багажа NPC семей, а также заниматься предпринимательством и покупать общественные участки.
    9. Считайте что все деньги семей ваши! Можно передавать деньги между семьями c помощью МК (опция семья - передать деньги). Каждая семья при этом должна иметь не меньше 1 000 $
    10. Пустые жилые участки также можно выкупать для строительства и заселения. Общий зачет на них не действует;
    11. Пустые жилые участки через редактор города можно превращать в общественные и ставить на них любые здания. Участки с уже построенными домами и изначальные общественные участки сносить нельзя.
    12. В настройках модов установлены ограничения по максимуму детей для вампиров (2 ребенка), эти настройки нельзя менять.
    13. Стоимость награды «Старая пыльная лампа» 60 000 БС. Когда покупаете остальные 30 000 баллов можно потратить на влияние в соц.группах.

    Запреты:
    1. Любые читы, кроме resetSim. Пользование мастер контроллером кроме тех, опций, что оговорены в правилах;
    2. С бездомными симами и обслугой запрещены любые романтические взаимодействия, их запрещено приглашать жить в дом и брать как соседей по комнате.
    3. После старта нельзя заселять новые семьи в город через редактор города и подселять в уже существующие;
    4. Намеренно убивать или выселять симов в никуда;
    5. Нельзя заселять NPC симов через редактор в активный лот (отселять можно, заселять обратно нет)
    6. Переключаться на NPC семьи, что бы выбрать им черты характера при взрослении. Если это произошло случайно - используйте рандом;
    7. Путешествия на любые другие локации: будущее, другие страны, университет. Университетский талисманы и порталы можно продавать;
    8. Предметы: Машины для разгона мозга, амброзия, шоколадный фонтан, гипнотизер, манежи и ходунки «топ ножки», также любые другие предметы из The Store, которые дают слишком много бонусов отсекаем;
    9. Награда за БС: остановка возраста, бессмертный (для вампира). Нельзя создавать зелье омоложения, но можно покупать за БС.
    10. Плюмботы, симботы, питомцы и усыновление, воскрешение персонажей (можно лишь делать зомби)
    11. Запрещено также разбирать участки, что бы получить деньги. Участок должен быть стоимостью не меньше той, что была при покупке.
    12. Редактировать жилые участки через редактор города. (Если игра не заселяет симов по причине нехватки спальных мест на лоте - сначала заселите на участок 1 сима, а потом уже переключитесь на семью и добавляйте объекты на средства этой семьи)
    13. Запрещено использование элексиров: Прикосновение Мидаса, Сыворотка мощного усиления желаний

    Общие требования для всех заселенных участков: должно хватать спальных мест на всех симов, должен иметься холодильник, плита, обеденный стол, мойка или посудомоечная машина, телефон, любое средство для восполнения досуга (такое как телевизор или компьютер), душевая или ванна, унитаз, мусорная корзина, гардероб. По 2 манежа и горшок в семьях, где есть или планируются маленькие дети. В каждой комнате должны быть обои, обивка полов, освещение, окно. Жилые комнаты не должны выходить на улицу. Должна быть крыша. В целом участок не должен выглядеть обрезанным. Его стоимость должна быть не меньше изначальной.

    Во 2-м поколении формирующиеся семьи через МК переименовывайте в двойную фамилию по фамилиям их прародителей. Её должны получить оба супруга и их дети. К примеру, если род передается по мужской линии, отец жениха имеет фамилию Ферон, а отец невесты фамилию Диалан, то семья получит фамилию Ферон-Диалан. Если по женской линии - семья получит фамилию «мать невесты» – «мать жениха».

    Настройки модов:
    Story Progression
    Дам ссылку на файл с настройками мода.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Его нужно будет установить в Мои документы в папку Libraries. Далее при запуске мода в ратуше зайдите в – Развитие сюжета. Общие опции
    Импортируйте файл USettings 267
    Проверьте что бы мод был включен и скорость мода была быстрая.
    При старте игры вам предложат включить мод и удалить бездомных симов. Оба раза ставите галочку. При изменениях возрастного диапазона ставьте ДА.
    Не забудьте отключить развитие сюжета для лота основной семьи. Для этого щелкните на дом и найдите Опции лота – участвовать в развитие сюжета (укажите нет)
    Опции отпускающиеся на выбор игрока:
    Флирт: вероятность с другими симами – здесь настройте, должны ли симы флиртовать с кем-то кроме своих партнеров или нет
    Флирт: Вероятность с чужими партнерами – здесь настройте, должны ли симы флиртовать с другими симами уже имеющими партнеров, или нет.
    Беременность -Базовое количество детей: Для отдельных лотов этот пункт можно сделать меньше общегородского, что бы контролировать рождаемость.
    Карьеры – приемлемые для сима карьеры, Карьеры – неприемлемые для сима карьеры – здесь задайте список карьер для NPC симов. Школы не трогать. (NPC рекомендуются работы в кроличьих норах, либо карьеры певца, акробата, фокусника)
    Общие настройки - Опции главное - Симы : здесь можно активировать выбор пользователем жизненной цели для NPC симов при взрослении.
    Также вы можете настроить автоматическую скачку денег из бюджета NPC семей в активную
    Опции лота:
    - перевод денег - передать деньги – укажите активную семью
    Далее появится «перевод суммы» - Установите его на 0.1. Рекомендуется убрать скачку денег для лотов малоимущих семей, чтобы их бюджет не падал ниже необходимых 1 000 $
    Остальные параметры мода оставляйте без изменений.
    Overwatch
    - запретите создание приютов.
    -удалить бездомных – используйте на свое усмотрение. Если симов слишком много – можно установить «да» .
    Nraas Register
    - Отключить иммиграцию – да;
    - Можете назначать на должность обслуги (вышибалы, торговцы и т.д) любых бездомных симов (возможно что игра не сгенерирует некоторых автоматически);
    - Можно отключить генерацию бездомных животных.

    - При начале игры найдите всем симам подходящие работы.
    - При старте игра даст NPC немного баллов счастья – используйте, считайте это фичей. А для семьи мэра можно получить БС за женитьбу.
    - Рекомендуется развивать управляемые карьеры и ИП у основной семьи. Ведите повествование от лица главного героя и семьи наследника. (лот основной семьи можно изменить, если наследник переезжает)
    - В 1-м и 2-м поколении потомков желательно каждой семье иметь потомство. Иначе игра может прерваться, так как запрещен флиртс родственниками до внуков. После 4-го поколения с этим будет легче.
    - Как идем в широкое развитие для NPC. Имейте на лоте одну производящую потомство семью. Дети приносят много счастья. Покупаете награду «плодовитость» обоим родителям. Используйте денежный бонус и кидайте деньги из семьи мэра. Если накопите много БС конвертируйте в деньги через «наследство».
    - Высокое развитие. Делайте семьи, которые пойдут в карьерное развитие. Помните что пока симка беременна и есть маленькие дети– она не ходит на работу. Дети требуют деньги на еду и не приносят никакого дохода. Поэтому ограничивайте число детей в настройках лота. После появления 1 ребенка покупаете награду "Предприимчивый ум" и контролируете что бы симы в норах работали упорно. У меня так симы за пару недель достигали 7-10 уровней. А позже прикупите еще «Денежный профессионал»
    - Но в игре также есть довольно дорогие участки. Когда-то вы упретесь в то, что бедные семьи не могут себе их позволить и надо бы подкопить деньжат. Для этого используйте стратегию высокого развития. В целом в разных городах много бедных участков. Можно очень быстро наплодить бедных семей и выкупить участки стоимостью ниже 20 000$ и получать деньги с количества. В других же городах много участков по 40 -60 тыс – они предназначены для высокого развития. Есть еще очень дорогие участки по 200 – 400 тыс. там очень много денег потребуется, и их выкуп будет представлять основную сложность.
    - Обе стратегии вы можете совместить с алхимией, если у вас есть прокачавшийся алхимик в активной семьей. Швыряйте элексиры и превращайте NPC в сверъестественных. Или можете заставить своего вампира, оборотня покусать других. Мод сделает некоторых NPC охотниками, которые будут расколдовывать других NPC вампиров и оборотней. Однако к концу игры необходимо всех так или иначе расколдовать через зелья или через дружбу. Фей можно расколдовать только зельем.
    - Не рекомендуется расширять город больше 120 симов во избежание тормозов (хотя это зависит от мощности вашего компьютера). Не рекомендуется нанимать много симов на 1 рабочий лот – может получиться столпотворение у входа.
    - С расширением города микроконтролить NPC семьи станет сложно. Переключение также сбивает все цели и желания. Поэтому грамотно расставляйте настройки СП. Переключайтесь на NPC семьи только тогда когда надо заселить участок, либо скорректировать развитие семьи (изменить место работы, или отменить романтическое взаимодействие)
    - Для визуализации доходов и расходов семей пользуйтесь функцией «Список доходов и расходов» в SP.

    Ход игры:
    С течением игры правила усложняются. Для всех семей увеличивается налог на доходы и уменьшается базовое число детей на лоте ( это не распространяется на основную семью – там детей может быть сколько угодно) .
    Сформировалось 4 семьи из 2 поколения: Число детей 5, налог 15%
    Сформировалось 4 семьи из 3 поколения: Число детей 4, налог 20%. В Overwatch включить опцию автоматическое удаление бездомных персонажей.
    Осталось заселить 10 лотов: число детей 3, налог 30%
    Осталось заселить 5 лотов: число детей 2, налог 40%

    Система баллов и штрафов:
    Игру необходимо завершить за определенный показатель дней. Стартовый день воскресенье не считается. В большинстве городов он составляет 180 дней. В Городе Сансет Велли 210 дней, Старлайт Шорз – 240 дней.
    Бонусы:
    (Деньги добавляются в активную семью через МК в момент выполнения задания. Каждая награда получается только 1 раз)
    + 1 балл за каждый день, оставшийся до срока (если цель выполнена досрочно);
    + 20 баллов +40 000 $: Вывести чернокожую расу – на 3 лотах должна быть пара из чернокожих симов, их предки до дедов тоже должны быть чернокожими (ползунок темноты кожи выше 60%);
    + 20 баллов +40 000 $: Вывести белую расу – на 3 лотах должна быть пара из белых симов, их предки до дедов тоже должны быть белокожими (ползунок темноты кожи ниже 40%);
    + 10 баллов + 20 000 $: Работодатель: На каждой специальности в норах работают по 2 сима;
    + 10 баллов + 20 000 $: Карьерист: 4 NPC сима в одно время обладают 10 уровнем карьеры ;
    + 20 баллов + 40 000 $: Предприниматель: Активная семья побывала на 4 лотах и на каждом лоте вложены деньги в предпринимательство во все участки;
    + 20 баллов + 40 000 $:Владелец: Активная семья выкупила все предпринимательские участки.
    Штрафы:
    - 1 балл за каждые 2 дня после срока
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2020
    Lora нравится это.
  9. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Забавный челендж:D:kruto:
    Тут мне сложно судить, основательно забыла игровой процесс.:loss: На вид мне нравится.
    Привет, укажи пожалуйста ссылку на оригинал правил. Если это перевод английской версии или адаптация из предыдущих частей, это тоже необходимо указать:)
     
    Последнее редактирование: 10 май 2020
  10. Viva
    100/5,

    Viva Участник

    Я и есть автор :rolleyes: просто под разными никами. Нигде вроде еще не размещал.
     
  11. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Тогда почему другой ник? Если автор ты и нигде больше не размещал, то укажи в авторстве пожалуйста свой ник на этом форуме во избежание путаницы.
     
  12. Smik Kims
    7770/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Спасибо) Я пыталась другой найти и наткнулась на этот) Там еще надо разобраться с последней строкой подсчета баллов - за что 500 дают...
     
  13. Viva
    100/5,

    Viva Участник

    Исправлено
     
    Rany Randolff нравится это.
  14. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Немного не поняла, в чем заключается редактирование правил? Они полностью соответствуют оригиналу, так зачем надо было сокращать текст?
     
    Rany Randolff нравится это.
  15. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Ссылки на правила нет, выдает только ссылку на автора.
     
    Rany Randolff нравится это.
  16. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    И опять не понимаю, в чем заключается редактирование?
     
    Rany Randolff нравится это.
  17. TanyaOknemil
    35/5,

    TanyaOknemil Участник

    Изменения есть, но они не глобальные: поменяла подсчёт баллов, в проклятом доме добавила возможность выбрать пользователям как достался дом персонажу и причины расставания с женой.
    Могу редакцию удалить и вернуть все как в оригинале.
     
  18. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Я считаю, что если глобальных изменений нет, то правила надо копировать оригинальные. Иначе, могут возникнуть проблемы с автором правил) На любые изменения в тексте должно быть разрешение. Если только это не касается адаптации с других линеек)
     
    TanyaOknemil и Rany Randolff нравится это.
  19. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Viva, а почему нельзя выбрать Сансет Велли?) Челлендж интересный сам по себе, я долго пыталась наладить расселение семей в трешке и какое-то их контролирование, у меня не получилось собрать все воедино, в одни правила. Но, многие не любят использование каких-либо модов в челленджах.
    А начисление баллов никаких не будет? Например, за каждый застроенный и заселенный дом? Помнится в правилах есть такое, так может в конце ввести еще раздел "Подсчет баллов"?
     
    Последнее редактирование: 11 май 2020
    Rany Randolff нравится это.
  20. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Обычно, если мы вносим свои дополнения в оригинальные правила, то мы публикуем оригинал, а к нему уже делаем приписку со своим вариантом и своими дополнениями, чтобы игроки сами могли выбирать, каким вариантом им воспользоваться.
     
    TanyaOknemil, Smik Kims и Rany Randolff нравится это.
  21. Viva
    100/5,

    Viva Участник

    Lora, Lora, Lora,
    В Сансетт Вэлли слишком много лотов. Возможны тормоза если будет много персонажей
    Насчет баллов. Можно все это организовать. К примеру имеется в запасе столько то баллов и за каждый день отнимается по n количеству. + придумать дополнительные задания для активной семьи.
    Я еще буду этот челлендж дополнять по возможности.
     

Поделиться этой страницей