The Sims 4 Загородная жизнь - одиннадцатое дополнение (EP 11)

Тема в разделе "The Sims 4 Загородная жизнь (Cottage living)", создана пользователем Rany Randolff, 21 июл 2021.

  1. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

  2. Зай
    3195/5,

    Зай Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Возник вопрос: А у вас в Хэнфорде и окрестностях как симы катаются на велосипеде: в шлеме или без?
     
  3. nesmejana
    1180/5,

    nesmejana Активный участник Активист SimsMix 2020

    Вчера обнаружила , что в ярмарочный день ,у Агнес можно купить потайной ящик , а не только особые предметы в киоске .Но только нужно нажать на саму Агнес , даже если она за прилавком стоит . Нам достался фруктон и ящик этот стоит 100 симолеонов .
     
    NataLisa, Светляк, Тайин и ещё 1-му нравится это.
  4. Anya
    9000/5,

    Anya Активный участник Архитектор мрака

    А разве только в ярмарочный день? Мне показалось, что все время там есть эта опция. Нам тоже какая то ерунда досталась, так что я больше его и не покупала.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 авг 2021
    Светляк нравится это.
  5. nesmejana
    1180/5,

    nesmejana Активный участник Активист SimsMix 2020

    В обычный день , я такой опции не видела , хотя периодически с этой Агнес трепимся...но я не спорю , возможно нам просто не везло и она решила в этот день нам что-нибудь необычное продать ;)
     
    Anya и Светляк нравится это.
  6. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Ящик доступен раз в сутки, причём я его покупала не у Агнес, а у Ким. Возможно это зависит от уровня отношений…:loss:
     
    Anya и Светляк нравится это.
  7. Светляк
    2445/5,

    Светляк Активный участник Активист SimsMix 2021

    Один раз в сутки можно купить по одному ящику у каждого из продавцов (причем у садоводов его продает как Агнес, так и Агата). Да, пока в нем что-то такое семенное попадалось и лакомство для животных,

    Особого уровня отношений не надо, насколько я понимаю: ящики покупались без проблем даже у незнакомых неписей, свежесгенеренных на замену премейдам. А вот хотя бы одно задание продавца - как роли, а не как непися, если вы поняли, что я сформулировала )))) - для появления ящика точно выполнить надо.

    Upd: посмотрела еще разок: кроме семян могут выпасть продукты, грибы и плод фруктона (как минимум)
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2021
    Rany Randolff, Pippin_spb и Anya нравится это.
  8. Коко Раймонд

    Коко Раймонд Участник

    [​IMG]

    Мои без шлема гоняют :loss: А у Вас?
     
  9. Зай
    3195/5,

    Зай Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Тоже. Отсюда и вопрос. Во всех других городах в, а тут без.
     
  10. Kleo Scanti
    12375/5,

    Kleo Scanti Оракул Мастер образов июля 2023

    Может, потому что тут свои велики, местные? У меня мод от шлемов, а сейчас не могу проверить без.
     
    Коко Раймонд нравится это.
  11. Зай
    3195/5,

    Зай Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Ну, если про велик с корзинкой, то я на нем и смотрела) Если кто-то еще посмотрит, хорошо будет.
    П.С.: да вроде даже в теме есть Инна в шлеме в Дель-Соль-Велли и без в Хэнфорде.
     
  12. Ashera
    35/5,

    Ashera Активный участник Активист SimsMix 2020

    У меня какой то странный глюк возник в городе - заселила семью на участок Сапожная 5, и дом симам недоступен. То есть в режиме строительства дом как дом, а в режиме жизни - как декорация, зайти в него невозможно, стены не опускаются, что внутри не видно. Что это может быть, ума не приложу, ни в одном городе раньше с таким не сталкивалась. Ни у кого такого не было?
     
  13. Дед Сатир
    15/5,

    Дед Сатир Чертенок

    Случайно этот лот не является арендуемым? В такой только в отпуск можно заселится.
     
  14. Светляк
    2445/5,

    Светляк Активный участник Активист SimsMix 2021

    Как заменить или назначить новых ключевых NPC в The Sims 4: Загородная жизнь
    С установленным новым дополнением «Загородная жизнь» в Сим-Сити, а точнее – в городке Хэнфорд-он-Бэгли, появляются новые NPC. Их семь – хозяева расположенных на центральной площади заведений, отшельник-зоозащитник и даже мэр:

    Лавина Чопра
    – мэр городка (деревни, если верить подписи в инфе).
    Рахул Чопра – ее сын, доставщик продуктов
    Агнес и Агата Толстопятко (Крамплботтом) – владельцы магазинчика для садоводов. Не сестры и даже не кузины.
    Ким Голдблум – владелец продуктового магазинчика. Романтичная особа.
    Сара Скотт – владелец паба. И ее муж. Просто муж.
    Майкл Белл – хранитель существ, что бы это ни значило.

    Познакомиться с ними – еще до личной встречи – можно, если посмотреть на доску объявлений, например, на той же площади.
    [​IMG]

    Важная роль, которую они играют в жизни городка, со страшной силой мешает симоводам, желающим заменить, например, упитанную простушку Ким на утонченную Беллу Гот.

    С чем это связано?

    Как и все премейды (симы, появляющиеся в городках при установке игры), новые NPC создаются непосредственно при запуске игры по заданным темплейтам (шаблонам).

    Но конкретно хэнфордские неписи по своей сути ближе не к Готам или к Ландграабам, которых можно безболезненно выселить (хотя жа-алко!), заменив на Ивановых и Тюпкиных, и даже не к Владислаусу Штрауду или мудрецам из Глиммербрукской школы магии, а к персонажам с Батуу.

    Все они имеют особые скрытые черты характера (трейты) и карьеры, позволяющие выполнять определенные роли в заданных ситуациях.

    Между тем, прокол, который вышел с ежиком… Кайло Реном и его оппонентами из Сопротивления – ну, помните, когда любители романтических линий радостно шипперили Кайло с Рэй или своим персонажем, а потом оказывалось, что квесты на Батуу сдавать некому, потому что Кайло наслаждается жизнью где-нибудь на Сулани, не назначив преемника, – заставил Maxis пересмотреть структуру требований к квестовым персонажам из Хэнфорд-он-Бэгли.

    Все, кто пытался вернуть Агнес Крамплботтом в лоно семьи или устроить личную жизнь Лавины Чопры и ее меланхоличного сынка, уже столкнулись с тем, что при заселении квестовых неписей в дом и попытке поиграть за них симовский ИИ лихорадочно начинает генерить им замену.

    Иногда это происходит довольно быстро, даже до первого загрузочного экрана (так, был прецедент, когда персонаж, находившийся на площади Хэнфорда, добавил в семью Агнес, а всего через несколько секунд еще одна Агнес выбежала из переулка, который ведет на набережную). Иногда (например, с владельцем паба или хранителем существ) игра может погодить до момента, когда активная семья соберется на конкретную локацию в Хэнфорде (например, на Лисий остров или в тот же паб).
    [​IMG]

    Да, кстати, владелец паба! А как же тогда Саре Скотт удается спокойно жить себе в доме на центральной площади Хэнфорда? А вот. Возможно, таким образом разработчики показали, что практически единственное, что штатными (то есть без использования модов и кодов) методами можно сделать с премейдами хэнсфордских неписей, – это заселить их в дом, вместе, по отдельности или присоединив к какой-то семье, и оставить там, не заходя к ним и не играя за них (причем это касается даже Агнес и Агаты Крамплботтом, которых, правда, предварительно придется извлечь из невидимых семей с помощью МСС – а это уже не совсем штатно).
    [​IMG]

    Вторая штатная возможность – с использованием кода cas.fulleditmode изменить в CAS их имя, внешность и одежду (например, так, как показано в этой чудесной теме ), а также – при желании – семейные связи, после чего поселить, но не заходить либо не поселять и благополучно забыть. Тут главное, чтобы их не зацепил ИИ, который, исходя из каких-то собственных соображений, периодически удаляет неписей из «Прочих семей».
    [​IMG]

    Подытожим: во избежание несанкционированных замен в безмодовой игре хэнфордские неписи должны постоянно сохранять статус NPC – они могут находиться в корзинах «Мои семьи» или «Прочие семьи» либо в невидимых семьях, их можно отредактировать и заселить, можно добавить в неактивную семью, можно крутить с ними романы и заводить детей (да, если омолодить и соблазнить постоянно сердитую Агнес, она вполне способна кого-нибудь родить где-то за кадром), но включать их в активную семью и играть за них нельзя.

    А теперь поговорим о методах нештатных – то есть с применением кодов и модов.

    В отличие от Батуу хэнфордского непися делают хэнсфордским неписем не только трейты, но и карьеры.

    Без присвоения карьеры назначенный NPC (особенно, если он поселен в Хэнфорде) придет на городскую площадь, над его головой будет табличка с надписью, он сможет сплетничать с игровым персонажем, давать и принимать задания, но для полноценной замены премейду ИИ все равно сгенерит шаблонного непися.
    [​IMG]

    Трейты и карьеры (уже со служебными функциями, с помощью которых присваиваются: traits.equip_trait и careers.add_career соответственно)

    Трейты и карьера хозяев магазина для садоводов:
    • traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_agnescrumplebottom
    • traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_agathacrumplebottom
    • careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_GardenShopOwner
    Трейт и карьера хозяина продуктового магазина
    • traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_groceryowner
    • careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_GroceryOwner
    Трейт и карьера доставщика продуктов
    • traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_grocerydelivery
    • careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_GroceryDelivery
    Трейт и карьера мэра
    • traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_Mayor
    • careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_Mayor
    Трейт и карьера владельца паба
    • traits.equip_trait trait_Hidden_CottageWorld_NPC_PubOwner
    • careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_PubOwner
    Трейт и… только трейт хранителя существ
    • traits.equip_trait trait_Hidden_CottageWorld_NPC_CritterTender
    Видно, что именными трейтами (и скажем сразу – именными темплейтами) обладают только Агнес и Агата Крамплботтом. Фактически это означает, что если что-то случится с Агнес и Агатой (сократить их до Агнесат, что ли…), сгенеренными при первом запуске игры, то в игре в соответствии с требованиями сим-фильтра немедленно появятся точно такие же (но не те же самые!) Агнесаты. Причем появятся уже не вдвоем в невидимых семьях, а по одной в корзине «Прочие семьи» под дивными фамилиями Иванова, Сидорова и так далее.
    [​IMG]

    Для остальных хэнсфордских неписей программная замена на двойников не предусмотрена, что вызывает иногда забавные коллизии. (Например, разносчик продуктов – суланийский русал, как и его несовершеннолетний предшественник-премейд, будет жаловаться на то, что никогда никуда не выезжал из Хэнсфорда).

    Агнес и Агата Крамплботтом

    Давайте остановимся на них чуть подробнее, как на самых сложных и зарегулированных персонажах.
    Почему-то разработчикам захотелось сделать их вечно живущими и не подверженными каким-либо изменениям, поэтому они запрятали их в невидимые семьи и жестко зафиксировали им в трейтах
    1) принадлежность к NPC,
    2) бессмертие,
    3) агрессивный (злой) бафф для Агнес и игривый бафф для Агаты.

    Кроме того, как уже говорилось, для Агнесат есть именные темплейты, описывающие их имя, внешность, черты характера, навыки и предпочтения. К этим темплейтам в сим-фильтре жестко привязана их генерация.

    Так, Агата всегда будет пожилой негритянкой с ЖЦ «Серийный романтик», бонусной чертой «Очаровательный», чертами характера «Дружелюбный», «Романтик», «Скептик» и игривым баффом.
    Ей-богу, не знаю, почему ч/х «Сноб» перевели как «Скептик». Где снобы, а где скептики! Но к переводам черт характера вообще много вопросов. Так, отъявленного ханжу – вроде Агнес Крамплботтом, ага, – объявили недотрогой (но тут, может, конечно, у разработчиков что-то личное), а откровенного нытика-меланхолика – угрюмым, то есть мрачным, суровым, неприветливым.


    Ее навыки:
    1) кулинария – 6 пунктов,
    2) обаяние – 7 пунктов,
    3) садоводство – 7 пунктов,
    4) воспитание – 8 пунктов,
    5) игра на фортепиано – 4 пункта.
    поскольку кровного родства между Агнес и Агатой нет, Агата в семье Крамплботтом была кем-то вроде Мамушки в доме Скарлетт О’Хары. Нянькой, причем неплохо образованной – даже на фортепиано вон выучилась. Только нынче вроде о тех временах вспоминать не принято и даже чревато.


    Агнес
    , соответственно, будет пожилой особой с ЖЦ «Независимый ботаник», бонусной чертой «Коллекционер», чертами характера «Книжный червь», «Одиночка», «Холерик» и сердитым баффом.

    В числе ее навыков будут
    1) вышивание крестиком (5 пунктов, максимальный уровень навыка),
    2) кулинария (4 пункта),
    3) рисование (3 пункта),
    4) садоводство (6 пунктов)
    5) флористика (5 пунктов).

    Против бессмертия и бесконечной генерации Агнес и Агаты небольшой мод сделала прекрасная и готичная Zero, удалив из трейтов бессмертие, а из сим-фильтра привязку к одному и тому же шаблону Агнесат. У нее же, кстати, есть мод на запрет генерации посторонних симов вообще и мод для назначения NPC на работы или определенные роли.

    Между тем, сильно подозреваю, что бессмертие и вывод из-под руководства ИИ разработчики приписали Агнесатам потому, что сердитый бафф Агнес и игривый бафф Агаты в их возрасте чреваты скоропостижной и безвременной кончиной прямо на рабочем месте, несмотря на то, что падение потребностей и прочие нежелательные эффекты у ролевых неписей, как правило, заморожены в соответствующих настройках.

    Однако, если моды ставить не хочется, а от Агнесат мы планируем избавиться или использовать каким-то иным образом, можно выбрать им подходящую замену.

    Для этого надо

    1) включить код разработчика (не уверена, что обязательно, просто у меня он включен постоянно),
    2) зайти в семью, где проживает замена (учитывать трейты и навыки сима, предназначенного для замены вручную, не обязательно),
    3) присвоить выбранному симу один (!) трейт – Агаты или Агнес (смотря кем ее/его планируется сделать):
    traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_agnescrumplebottom
    ИЛИ
    traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_agathacrumplebottom
    4) присвоить тому же симу карьеру:
    careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_GardenShopOwner
    5) выйти из семьи и перенести ее в неигровые (потом можно вернуть в «Мои семьи», главное – туда не заходить),
    6) подобрать замену второй Агнесате, присвоить соответствующий именной трейт и карьеру (пункты 5 и 6 меняются местами, если будущие Агнес и Агата живут в одной семье),
    7) извлечь из «Невидимых семей» семью Толстопятко (Крамплботтом) и сделать ее игровой, поселив куда-нибудь и зайдя за них, или удалить.
    8) проверить. В магазинчике на площади в Хэнфорде должен торговать уже назначенный сим.

    Владелец паба

    Премейд Сара Скотт – женщина с ЖЦ «Душа компании», бонусной чертой «Общительный» и трейтами «Веселый», «Дружелюбный» и «Самоуверенный».

    Навыки Сары:
    1) смешивание напитков – 10 пунктов,
    2) обаяние – 6 пунктов,
    3) видеогигры – 2 пункта,
    4) фитнес – 5 пунктов,
    5) флористика – 3 пункта.

    Владелец паба на смену Саре Скотт будет генерироваться чаще всего темнокожим, может быть мужчиной или женщиной (что имеется в виду под темплейтом AnyGender – пока понять не удалось; скорее всего, речь идет об одежде унисекс на бармене вполне определенного пола, поскольку таких уникумов, как Пакаа или Моргин, лично мне в хозяевах заведения пока ни разу не попалось), любого возраста (начиная с молодого), холостяком или в паре с законным супругом (в том числе и того же пола).

    Навыки у сгенеренного владельца паба будут такими:
    1) смешивание напитков – 10 пунктов (обязательный),
    2) обаяние – 4 пункта (обязательный),
    3) два-три дополнительных (любых, по выбору ИИ) навыка по два-три пункта в каждом.

    ЖЦ и характер могут быть любыми. В черном списке (то есть в списке недопустимых) трейтов – «одиночка». Обязательный трейт один – скрытый трейт владельца паба (trait_Hidden_CottageWorld_NPC_PubOwner).
    Если в качестве владельцев паба сгенерилась семейная пара, все характеристики супруга(и) ролевого персонажа будет абсолютно случайными.

    Владелец продуктового магазина


    Премейд Ким Голдблум – женщина с ЖЦ «Мировой друг», двумя (!) бонусными чертами «Очаровательный» и «Общительный», трейтами «Веселый», «Дружелюбный» и «Гурман»

    Навыки Ким:
    1) кулинария – 6 пунктов,
    2) пакости – 2 пункта,
    3) обаяние – 6 пунктов,
    4) садоводство – 3 пункта.

    На смену ей сгенерится одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с молодого) со следующими навыками:
    1) кулинария – 4 пункта (обязательный),
    2) от одного до трех (или более, правда, «более» – не видела, надоело их генерить) дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом

    ЖЦ и характер могут быть любыми. Недопустимых трейтов нет. Обязательный трейт один – скрытый трейт владельца продуктового магазина (trait_hidden_cottageworld_npc_groceryowner).

    Мэр города


    Премейд Лавина Чопра – женщина с ЖЦ «Хорошая наследственность», бонусной чертой «Домосед» и трейтами «Творец», «Гурман» и «Угрюмый». У мадам скверные отношения с соседкой – Рами Уотсон: то ли роман пытались закрутить за спиной супруга, то ли просто по-соседски повздорили.

    Навыки Лавины
    3) воспитание – 6 пунктов,
    4) вышивание крестиком – 2 пункта,
    5) кулинария – 6 пунктов,
    6) механика – 5 пунктов,
    7) обаяние – 5 пунктов,
    8) фотография – 3 пункта.

    На смену ей сгенерится одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с молодого) со следующими навыками:
    1) обаяние – 3 пункта (обязательный),
    2) от одного до трех (или более) дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом
    [​IMG]

    ЖЦ и характер могут быть любыми. Недопустимых трейтов нет. Обязательные трейты – «Дружелюбный» (интересно при этом, что сама мадам Чопра общительностью и дружелюбием не отличается – см. ее трейты) и скрытый трейт мэра города (trait_hidden_cottageworld_npc_Mayor).

    Доставщик продуктов

    Премейд Рахул Чопра – мальчик-подросток с ЖЦ «Человек эпохи Возрождения», бонусной чертой «Способный ученик» и трейтами «Любит природу» и «Активный». Влюблен в соседскую девочку, с матерью которой не ладит мадам мэр. Так что в Хэнфорде за нашей спиной разыгрываются итальянские страсти.

    Навыки Рахула
    1) фитнес – 4 пункта,
    2) рыбалка – 2 пункта,
    3) логика – 2 пункта,
    4) выпечка – 3 пункта.

    На смену ему сгенерится одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с подростка) со следующими навыками:
    1) фитнес – 3 пункта (обязательный),
    2) от одного до трех (или более) дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом

    ЖЦ и характер могут быть любыми. Недопустимых трейтов нет. Обязательный трейт один – скрытый трейт доставщика продуктов (trait_hidden_cottageworld_npc_grocerydelivery).

    Хранитель существ

    Премейд Майкл Белл – мужчина с ЖЦ «Сельский смотритель», бонусной чертой «Коллекционер» и трейтами «Любит природу», «Одиночка» и «Любовь к животным». У него напряженные отношения с местной жительницей – Сесилией Кан: неудачный роман.
    Ну не читается «г» как «г» на конце латинской транскрипции китайских слогов. Сами они все… Фэнги!

    Навыки Майкла Белла:
    1) садоводство – 6 пунктов,
    2) рыбалка – 5 пунктов,
    3) вязание – 5 пунктов,
    4) кулинария – 3 пункта,
    5) писательство – 4 пункта,
    6) рисование – 2 пункта,
    7) траволечение – 8 пунктов.

    На смену ему сгенерится одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с молодого) со следующими навыками:
    1) садоводство – 3 пункта (обязательный),
    2) рыбалка – 3 пункта (обязательный),
    3) вязание – 2 пункта (обязательный),
    4) от одного до трех (или более) дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом

    ЖЦ и характер могут быть любыми. Недопустимых трейтов нет (хотя странно, вроде бы «Злой» и «Задира» тут не совсем к месту). Обязательные трейты – «Любовь к животным» и скрытый трейт хранителя существ (trait_Hidden_CottageWorld_NPC_CritterTender).

    Всех этих ребят меняем на собственных персонажей так же, как и Агнесат:

    1) заходим в выбранную семью,
    2) присваиваем нужный трейт
    3) всем, кроме хранителя существ, присваиваем нужную карьеру
    4) выходим и переносим в неигровые,
    5) делаем игровым либо удаляем премейда или сгенеренную ему замену,
    6) проверяем.
    [​IMG]

    После того, как бывшему хэнсфордскому ролевому неписю назначена замена, любому из них, например, Агнесатам, можно вернуть его трейты (не возвращая карьеру) и, сделав неигровым, поселить где-нибудь в Хэнсфорде. Тогда, как уже говорилось, он будет частенько тусоваться на городской площади, давать квесты и принимать их выполнение и даже драться сумочкой. А торговать в это время будет кто-то другой.
    на том, другом, тоже будет пометка «Владелец магазина для садоводов», можно предположить, например, что старушки наняли кого-то себе в помощь; правда, если тот, другой, будет носителем трейта Агнес, он тоже будет драться, но от этого без более тщательного потрошения игровых внутренностей не избавиться).


    Подобное дублирование не должно повредить игровому процессу. Но мы же помним, что копии сохранения на всякий случай нужно делать всегда, да?

    Плюсы:
    • понятное дело, больший контроль положения дел в своем мире,
    • приятные глазу физиономии там, где за ними хочется наблюдать,
    • возможность отыгрышей – какой-нибудь Белоснежки вместо дурно причесанного Майкла Белла, например.

    Замеченные минусы:
    • · проделанные манипуляции не отражаются на тексте заданий – в текстах все равно будет фигурировать имя и пол премейда,
    • · суть заданий тоже не изменится, и мэр будет переживать о мыслях разносчика продуктов вне зависимости от того, в какой степени родства и в каких возрастных категориях они находятся.
      [​IMG]
    • · скорее всего, чтобы стали доступны хэнсфордские опции «Помочь с заданиями», «Пуститься в хэнфордские откровения», «Сделать традиционный подарок», с симом, назначенным на замену премейду, придется предварительно познакомиться.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2021
    Shiraki, NNNNatali, Виточка и 20 другим нравится это.
  15. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Света, спасибо за новый замечательный и полезный гайд!:thanks::bravo::bouquet:
     
    Светляк нравится это.
  16. Светляк
    2445/5,

    Светляк Активный участник Активист SimsMix 2021

    Да я-то чо? Я-то ничо, я так... в карьерах ошибки делаю ))))))))))))))))
     
    Rany Randolff нравится это.
  17. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Ничо, если что поправлю потом. :D
     
    Светляк нравится это.
  18. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Светляк, гайд просто чудесный, спасибо!!!
    Ага, а Общительный - Дружелюбный почему-то :loss::dash:
     
    NataLisa, Cimberly, Rany Randolff и ещё 1-му нравится это.
  19. Kleo Scanti
    12375/5,

    Kleo Scanti Оракул Мастер образов июля 2023

    Да на нашу лохализацию плеваться и плеваться. Еще со времен "Китежграда" и "Гонгадзе". :dash:
     
    NataLisa, Cimberly, Rany Randolff и 2 другим нравится это.
  20. Ashera
    35/5,

    Ashera Активный участник Активист SimsMix 2020

    Дед Сатир, нет, лот жилой. Как выяснилось, это не дом сломался, а сохранение. Пришлось откатиться к более раннему.
     
    Pippin_spb нравится это.
  21. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Cimberly, Леликs, Li Li и 8 другим нравится это.

Поделиться этой страницей