Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок! автор CmarNYC Программа Sims 4 Package Editor для работы с файлами package. Последняя версия - s4pe V0.6.0 (24.04.2021) Исправления: Полная поддержка формата изображений LRLE, включая импорт/экспорт в/из PNG Поддержка новых версий CASP, TONE, SIMO, CFEN, CRTR и CSPN. Обновлен тюнинг Изменена обработка MIP-карт DDS. Скомпилирован как 64-битный. Каждый компонент теперь 64-битный, что должно улучшить скорость и управление памятью. Добавлена библиотека dll s4pi, скомпилированная для AnyCPU, которую следует использовать в качестве ссылок для проектов, скомпилированных для AnyCPU или 32-битных. * * * Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!Х - тема автора на MTS. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок! - список ресурсов, встречающихся в package. * * * Версии Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок! (Kuree) и Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок! (plasticbox) больше не поддерживаются. * * * Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок! - как объединить файлы package в один (в этой инструкции ссылка на скачивание - не рабочая).
Кто-нибудь может рассказать, как с помощью s4pe извлекать из файлов игры иконки и прочие графические элементы?
С помощью s4pe открывают пакадж-файлы типа ClientDeltaBuild, расположенные по адресу C:\Program Files (x86)\Origin Games\The Sims 4\Data\Client. Но я например не знаю, в каком пакадже что содержится. Делается это так: запускаем s4pe, в верхнем меню файл - открыть, и выбираем нужный пакадж.
Ммм.. райт клик и экспорт ту файл - и в нужную папку сохраняешь. Оно в dds сохранится наверно. Я вот иконки не извлекала, не знаю, как с ними. Есть там же еще функция сейв имадж. Ты какой файл открыла?
Уууу... Не знаю, Наташ. У меня есть: Может от версии s4pe зависит? Хотя я сто лет не обновляла, у меня s4pe.0.2.c.
20087p, Sims 4 Studio может, Content Management / объединение пакетов. Главное моды туда не объединять.
Господа-переводчики, подскажите пожалуйста! Пытаюсь впервые перевести карьеру, в мануале есть пункт "жмем ПКМ по STBL пункту и выбираем Edit STBL", но у меня при нажатии ПКМ этого варианта нет, нигде рядом тоже не вижу. Что делать, как перевести? скриншот
Shiraki, в s4pe сложно переводить и чаще всего эта возможность просто недоступна. Я давно использую TS4 STBL Editor - это самая удобная программа, по-моему. Если будут вопросы, задавай в теме по ссылке.
Здравствуйте! Не работает s4pe. При попытке импорта любого мода пишет Код ошибки Error reading resource 0x220557DA-0x80000000-0x05E717E640BCF9F8 Front-end Distribution: 0.6.0 Library Distribution: 0.6.0 Source: s4pi.WrapperDealer Assembly: s4pi.WrapperDealer, Version=2103.4.1511.18342, Culture=neutral, PublicKeyToken=null Could not find a resource handler ---- Stack trace: в s4pi.WrapperDealer.WrapperDealer.WrapperForType(String type, Int32 APIversion, Stream s) в F:\SourceTree\Sims4Tools\s4pi\WrapperDealer\WrapperDealer.cs:строка 128 в s4pi.WrapperDealer.WrapperDealer.GetResource(Int32 APIversion, IPackage pkg, IResourceIndexEntry rie, Boolean AlwaysDefault) в F:\SourceTree\Sims4Tools\s4pi\WrapperDealer\WrapperDealer.cs:строка 66 в S4PIDemoFE.MainForm.browserWidget1_SelectedResourceChanged(Object sender, ResourceChangedEventArgs e) в F:\SourceTree\Sims4Tools\s4pe\MainForm.cs:строка 2654 ---- Как исправить? ПС - исправила. Берите версию 0.3 с exe установщиком