TS4: Challenge Apocalypse Challenge – Ап со стартом в Стрейнджервилле (по мотивам правил Strangerville Prequel)

Тема в разделе "The Sims 4: Challenges - Апокалипсис", создана пользователем Pippin_spb, 19 авг 2022.

  1. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Данные правила разработаны под специфику Стрейнджервилля для тех, кто хочет стартовать один из Апокалипсисов по правилам форума Simsmix в условиях прогрессирующего заражения. В этом старте первую неделю игра ничем не ограничена, а все ограничения вступают в силу постепенно.
    Основатель должен пройти ветку Военного специалиста из карьеры Военнослужащего, но безнадежность при этом не снимается: ее должны снять последующие поколения (в идеале - наследник основателя). Цель основателя - запустить заражение, обзавестись наследником, вылечиться и вовремя изготовить вакцину для наследника, выжить в этих условиях, дойти до вершины карьеры Военного специалиста и дождаться прихода наследника для вселения его на лот.

    Начало игры
    Создайте своего основателя - сима любого пола в возрасте "молодой взрослый", жизненная цель и черты характера на Ваше усмотрение. *Теоретически Вы можете стартовать сверхом любой расы, но учитывая постепенно вступающие в действие ограничения Апокалипсиса, играть без пенальти получится только за Чародея. Заселите своего основателя на участок с остовом самолета (к Джорджу Кахиллу - его самого можно отселить через редактор семей или оставить по желанию, однако во втором случае игра за него запрещена) и обнулите счет. Пока ограничение Оракула не вступило в силу, Вы можете подселять в городок созданных Вами или скачанных из Галереи симов с тем условием, что все они должны получить участки в Стрейнджервилле или быть подселены к уже проживающим в городке симам. Создавать бездомных или заселять другие городки нельзя.
    На всем протяжении игры пользоваться модами и чит-кодами можно только с целью избавления от багов (некоторые такие моды рекомендованы в экстремальной и ультра-версиях, см. соответствующие правила). Вы можете установить МССС с целью размножения населения, но при этом другие настройки не должны нарушать механику игры.

    Примерная очередность вступления в действие ограничений апокалипсиса
    Содержание соответствующих карьерных ограничений подробно описано в правилах той версии апокалипсиса, в которую Вы собираетесь играть после завершения этого старта.
    Неделя 1 (2-ое воскресенье игры)
    Заражение только начинается, город закрывают (Офицер), школы, детские сады и университеты на карантине (Организатор благотворительного фонда, Администратор, Профессор, Симфлюэнсер). Если на данный момент на участке есть малыш, его нужно передать в любую другую семью, и подобным образом поступать со всеми рожденными на участке детьми. На карантин закрываются рестораны и культурные учреждения (Художественный критик, Ресторанный критик, Официант) и киностудии (Актер), отменяются спортивные мероприятия (Профессиональней спортсмен), запрещается выезжать на пределы Стренджервилля и арендовать жилье в других городках (Эксперт) - итого 11 ограничений
    Неделя 2 (3-е воскресенье игры)
    Введенных мер недостаточно, принято решение о завинчивании гаек. Власть окончательно переходит к военным (Политик). В городе глушат связь (Игрок, Игровой стример, Интернет-знаменитость, Социальные сети), изымают персональные компьютеры (Компьютерный инженер), отменяют суды - теперь все решает военный трибунал (Юрист, Адвокат). Выходит запрет о найме помощников по дому (Няня, Разнорабочий) - итого 10 ограничений
    Неделя 3 (4-ое воскресенье игры)
    Зараженных становится все больше - попытки остановить распространение инфекции усилением мер. Магазины теперь работают только по воскресеньям (Продавец), отключают водопровод и закрывают независимые СМИ (Журналист). Запрещают хоронить мертвых в землю и одновременно ограничивают строительство (Злодей), бизнес уходит (Менеджер, Руководитель, Инвестор), запрещают купаться в водоемах и ограничивают ловлю рыбы (Океанолог, Рыболов, Водолаз, Спасатель). Полиция упразднена (Детектив) - в критических условиях центр принятия решений и борьбы должен быть един! - итого 11 ограничений
    На этом этапе необходимо привести дом в соответствие с условием 8 на 8! - и дом больше нельзя перестраивать (Инвестор)
    Неделя 4 (5-ое воскресенье игры)
    Упразднение полиции приводит к разгулу преступности (Босс, Оракул). Разграблена научная лаборатория с ценным оборудованием (Ученый) и больницы (Доктор), все ценное вывезено с космодрома (Космический контрабандист). Нарастающий бардак не дает вести деятельность по благоустройству (Градостроитель), торговля произведениями искусства уходит в лапы мафии (Меценат). В городе пропадает электроэнергия и перестают издаваться книги (Автор), постепенно пропадают более или менее приличные товары - остается только самое необходимое (Инженер-механик, Технический специалист, Дизайнер).
    На этом этапе надо подключить "без удобств", если это ультра - итого 11 ограничений
    Неделя 5 (6-ое воскресенье игры)
    Экологические проблемы усиливаются: повсеместно заражена вода (Бармен, подростковый Бармен - видимо, до этого дня должна быть изготовлена вакцина), споры проникли повсюду и с этим невозможно бороться (Менеджер по вопросам экологии, Экотехнолог), сельское хозяйство практически уничтожено - на полях сплошняком отростки материнского растения, которые отравляют почву и не позволяют выращивать культурные растения (Садовод, Флорист). Плотное облако заволакивает небо и затрудняет тепло- и воздухообмен - вступает в силу несменяемость времени года (Космический рейнджер), природные аномалии становятся обыденностью, просыпаются вулканы. На этом этапе нужно добавить все остальные отрицательные черты участка, если игра идет с ними - итого 7 ограничений
    Неделя 6 (7-ое воскресенье игры)
    С инфекцией невозможно бороться - избежавшие заражения вынуждены жить в условиях соблюдения жестких ограничений на передвижение (Алмазный агент), порядок в светлое время суток кое-как поддерживается военными в защитных костюмах, в темное - орудует криминал. Из съестного остается только рыба, которую пока можно ловить, и дикие растения (Шеф-повар). В таких условиях симам становится не до творчества (Музыкант, Истинный мастер), развлечений (Комик) и внешнего вида (Законодатель моды, Стилист). Затхлый воздух и ограничения движения приводят к тому, что мышцы атрофируются и никто больше не в состоянии быстро бегать и поднимать тяжести - итого 8 ограничений

    В зависимости от версии Апокалипсиса, в которую Вы играете, есть нюансы:

    1)"Обычный" Апокалипсис
    - основатель может сделать сколько угодно вакцин - при этом следить за вступлением в действие ограничений!
    - изготовление вакцины ограничено Барменом (вступает в силу с 6-ого воскресенья игры)
    - прохождение квеста ограничено Офицером + ограничения на прохождение открытых карьер (Культурист и Алмазник)
    - зараженные - маразматики, могут кормить грудью по команде
    - передача младенцев в другие семьи может осуществляться через редактор семей

    2) Экстремальный Апокалипсис
    - основатель может сделать про запас три (?) порции вакцины
    - изготовление вакцины ограничено Барменом и Доктором (вступают в силу с 6-ого и 5-ого воскресенья игры соответственно)
    - прохождение квеста ограничено Офицером + ограничения на прохождение открытых карьер (Культурист, Алмазник, Злодей, Космический рейнджер)
    - зараженные - маразматики, симки могут кормить грудью по команде
    - передача младенцев в другие семьи может осуществляться только игровым способом, через опцию "переехать" (после создания хороших отношений с одним из членов этой семьи)

    3) Ультра-экстремальный Апокалипсис
    - основатель может сделать про запас только одну порцию (для первого наследника)
    - изготовление вакцины ограничено Барменом, Доктором и Ученым (вступают в силу с 6-ого и 5-ого воскресенья игры соответственно)
    - прохождение квеста ограничено Офицером + ограничения на прохождение открытых карьер (Культурист, Алмазник, Злодей, Космический рейнджер, Культурист, Алмазный агент, Космический рейнджер, Злодей, а также снятие "без удобств" (Ученый, Инвестор, Журналист, Градостроитель))
    - зараженные - маразматики, симки могут кормить грудью по команде
    - передача младенцев в другие семьи может осуществляться только игровым способом, через опцию "переехать" (после создания хороших отношений с одним из членов этой семьи)
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2022
    #1
    evklid, Pippin_spb и Крокозябра нравится это.
  2. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Есть еще пинстаровский, но он не редактировался уже очень давно, чуть ли не с выхода базы.

    Насчет чудо-ребенка. По-хорошему, брать его со всей прокачкой и играть ни в один из наших апов нельзя, даже самый обычный ("наши" - я имею в виду редакцию форума Simsmix). Если очень хочется взять определенного сима, который был рожден в другой игре и т.п., нужно сделать его чистого клона, и играть уже им. Просто эта тема создана под приквел, который ориентировался именно на пинстаровский ап. А если будут создаваться правила для перехода из приквела именно в наши апы (о чем я тут как бы в основном и пишу), то стартовать непосредственно ап можно будет исключительно симом в возрасте "молодой взрослый" - тем самым "наследником". Разница будет проявляться, начиная с этого старта после вселения наследника - тут уже должны будут вступать в действие правила каждой из версий (обычный ап стартует с 20 000, экстрим - 2500, ультра - 1920, и прочие различия). То есть изначальный дом должен быть разрушен. Или как вариант можно вообще начинать основателем на участке старикана с кораблем (забыла его фамилию) - в доме-бункере, а после заселения "наследника" основателя оставить в этом бункере доживать свои дни, а "наследника" отселить на пустой участок с нужной суммой. Заодно решится вопрос, что с ним делать.

    Апдейт: к слову, участок с бункером для основной игры не подходит, потому что если мне не изменят память в этом районе нет доступа к рыбалке.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2022
    #21
    Ruby89 нравится это.
  3. Крокозябра
    12420/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Собственно, для заселения Стренджа подходит только один район, в остальных нет мест для рыбалки и нормальных плодоносящих растений
     
    #22
    Donna и Pippin_spb нравится это.
  4. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Тут подумалось, а зачем основателю вообще побеждать мать?.. Пусть он дойдет до заражения себя и излечения себя (и наследника) с помощью вакцины и пройдет профессию Спецагента (которая засчитается в общем зачете апа), наделает детишек, и при этом с каждой неделей будут вступать в силу новые ограничения. Типа с первого же дня закрывают Стрендж, потом пропадает то, пропадает сё, поголовное заражение и тп. А основатель-Спецагент будто бы на вершине карьеры понимает, в чем дело, но сам уже сделать ничего не может (старость, не с кем вместе сражаться с матерью - все заражены), и только лишь может передать это своему наследнику (ну это я чисто как вариант для правил пишу, так-то каждый сочиняет свою историю). И как бы подцелью такого апа будет пройти квест (рано или поздно - явно первый наследник этого не сможет) и избавиться от заражения.
     
    #23
    Donna нравится это.
  5. Donna
    55/5,

    Donna Участник

    Поэтому я его во внимание и не беру, интересны рабочие и актуальные.

    То есть приквелы тоже могут отличаться по степени "жесткости"? Это интересно...

    Вау, неплохо. Потому что основатель к рыбалке не привязан в отношении питания, он может как зараженный вообще плодами питаться, но даже и без них после заражения с голода не умрет.

    О, я бы хотела, интересно! Заодно одной из задач основателю становится заработок тех самых 20 тыс для наследника... (Тут вариант 2500 или 1920 уже явное облегчение, если только не отселять всех с 20, а бандиты по дороге их якобы экспроприируют)

    И не решено с погодой. Она часто хорошая. А при активации заражения будет вообще "странная", и можно ли на рыбалку?

    Супер! Точно свой вариант получается.

    А он же будет приходить к отселенному. Или не факт?

    А общение после отселения будет возможно? Или лучше не надо?

    Я пока на работе, уже руки чешутся проверить про заражение поподробней. Создам двух зараженных и посмотрю, какое дитятко будет.
     
    #24
  6. Крокозябра
    12420/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    за тем, что это условие выполнения ЖЦ - Тайна Стренджервиля - победить инфекцию, а выполнение этой жц - одно из условий завершения челленджа
    после финального боя ее можно оживить

    но это приквел, его цель подготовить игрока к апу постепенным введением ограничений, а не снять его ))

    этот дом нарушает Злодея, увы
    только если сам придет, ведь после приквела все ограничения войдут в силу, ни в гости сходить, ни позвонить будет нельзя
     
    #25
  7. Donna
    55/5,

    Donna Участник

    Убедилась самолично - для продолжения рода зараженные пригодны, родилась у двух инфицированных совершенно стерильная дочка. Даже прям обидно. Инфекция, называется. Этот момент вьюнок явно упустил...
    То есть да, можно ввести в ап после приквела, что зараженные маразматики. Это не упростит игру, если они будут неуправляемы, факт. Бестолковый балласт на лоте, и всё.

    Про участок с самолетом НЕ принципиально, можно же и в том же районе построиться, где пруд, лишь бы можно было ребенка с начальным капиталом отселить. Так даже шанс на вероятность встречи увеличится, если сосед будет.
    Или не стоит? Надо обязательно мочить основателя?
    Как на счет необходимости заработка 20 тысяч для наследника? Ну должен же основатель хоть чем-то быть полезен? А то этот его косяк с материнским растением останется в веках ;)
    А вакцины можно наделать заранее, хоть какая-то еще польза... завтра попробую ее после оживления применить, но, по идее, должна работать. Я очень удивлюсь, если нет.
    И по поводу рыбы так и не ясно. Когда ж ее ловить? Погода на этапе заражения Стрейнджервиля всё время "странная"...
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2022
    #26
  8. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Ну в каком-то смысле да, потому что в приквеле будут прописаны карьеры, а в каждом апе набор ограничений разный.
    В общем у меня идея была что-то типа такого - на первой неделе нет ВООБЩЕ никаких ограничений, основатель должен запустить заражение (вдохнуть споры?..) а вот во второе воскресенье начинается: "В связи с наступившим заражением в городе вводится режим ЧС, появляются кордоны (Офицер) и власть в городе переходит к военной администрации (Политик), а детские сады, школы и университет закрываются на карантин (Организатор благотворительного фонда, Администратор, Профессор)..." ну и соответственно эти ограничения вступают в силу. И так 6 недель (все карьеры поделить поровну и прописать, что именно в какую неделю случилось).
    Он может наловить рыбу, пока еще не вступил в силу Алмазник (это ограничение думаю запустить в седьмое воскресенье).
    С полноценным прохождением карьеры это будет не так сложно, но мысль интересная (про то, что деньги отобрали - тоже), учитывая, что возможностей побочного заработка будет с каждой неделей все меньше, а надо еще успеть детей наделать))
    Это хороший вопрос, то есть осадков не бывает, просто эта вот хтонь?.. Тогда надо придумать какое-то правило, например, ловить рыбу можно только по воскресеньям с 8 до 18. Проблем с едой скорее всего в этом апе не будет.
    Скорее всего, будет, ну тут можно оставить на волю игрока. В конце концов, он довольно скоро умрет, а толку от его приходов будет мало.
    Ну думаю, что это принципиально.
    Извини, че-то туплю и не улавливаю мысль.. :crazy: Это - постепенное введение ограничений - и планируется, а что не так?.. :scratch_head:в чем противоречие?.. Просто заражение станет одним из ограничений этого апа, и на каком-то этапе для избавления от него нужно будет пройти квест до конца и избавиться от матери.
    По моей задумке изначальные правила должны быть довольно сильно переписаны (в том числе под вопросом и необходимость исполнить ЖЦ), и на первой неделе ограничений вообще никаких не будет. Они начинают появляться только когда начинает распространяться заражение. То есть если не брать участок с самолетом, игрок может сразу же подстроиться под Злодея, или же перестроить дом в тот момент, когда это ограничение вступит в силу. Выше в своем сообщении я написала Донне, как примерно это могло бы выглядеть. По ощущениям, Злодей должен быть введен уже когда военщина довольно сильно разбушевалась, и начинает диктовать условия проживания для упрощения проверок, и во избежание заражения почвы вступает в силу запрет на захоронение тел.
     
    #27
    Donna нравится это.
  9. Крокозябра
    12420/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Pippin_spb, просто, приквел на то и приквел, что если ты хочешь, ты ставишь точку, или запятую, это мини-челлендж на одно поколение. А если делать квест с матерью ограничением, то это уже полноценный ап, а для чего еще один похожий ап делать, когда их и так три штуки уже.
    Приквелу и правда не хватает описания правил для "переноса героя" в реалии апокалипсиса (с учетом разных сложностей), так как при переходе от одного челленджа к другому получается как бы два основателя
    Первый - герой Стренджервиля, второй - герой, победивший безнадегу, и оба должны быть чисты по навыкам и знакомствам на момент старта. И это мешает преемственности поколений, ну как мешает, новый челлендж, новый сейв с чистыми старыми героями
     
    #28
    Donna нравится это.
  10. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Крокозябра, ну по большому счету если играть в два челленджа, то можно хоть сейчас - просто стартовать в Стрендже ап после завершения приквела наследником-клоном героя, прошедшего приквел. А мы хотим сделать так, чтобы можно было стартовать ап прямо из приквела, не нарушая правила апа и не начиная новую игру: как бы придумать переход. При этом правила самих апов трогать не собираемся. Конечно, можно это считать отдельным видом апа, но мне так не кажется, это скорее разновидность старта со спецификой Стренджа, чтобы уравновесить сложность игры в нем с остальными городками (в частности, в ультре в Стрендже нет экоследа и это облегчает игру и делает старт не таким увлекательным, а зараженные-маразматики могут это уравновесить). По-хорошему, это все обсуждение не очень относится именно к доработке этого конкретного челленджа (хотя он в ней нуждается, как ты справедливо заметила), а должно быть вынесено в отдельную тему "Старт апокалипсиса в Стренджервилле". В этой теме в правилах должно содержаться подробное описание самого старта, а дальше небольшие пояснения, как это все скажется на основных правилах апов (нюансов будет не так много - то, что касается общения с зараженными и избавления от матери).
    Не скрою, что мне интереснее всего работать над ультрой, если бы речь шла о переходе из приквела в обычный ап, я бы и заморачиваться не стала.
     
    #29
    Donna нравится это.
  11. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Примерная очередность вступления в действие ограничений апокалипсиса, есть ли у интересующихся предложения?
    Цель основателя - запустить заражение, вылечиться и изготовить вакцину для наследника (? и в обычном апе с десяток про запас?), выжить в этих условиях, обзавестись наследником и пройти карьеру Спецагента; насчет ЖЦ - давайте обсуждать, мне кажется, не нужно ее выполнять - логика событий предполагает, что основатель не спасает город, а ответственен за его гибель. Для сюжета/зрелищности можно сделать попытку борьбы с матерью, но не до победного конца (кстати, реально ли вступить в бой и не помереть - нужен скафандр, да?).

    Неделя 1 (2-ое воскресенье игры)

    Заражение только начинается. , город закрывают (Офицер), школы, детские сады и университеты на карантине (Организатор благотворительного фонда, Администратор, Профессор, Симфлюэнсер). Если на данный момент на участке есть малыш, его нужно передать в семью отца через редактор семей, и подобным образом поступать со всеми рожденными на участке детьми (можно ли передать младенца?.. если только со взрослым, то махинациями с подселением - выселением отца). На карантин закрываются рестораны и культурные учреждения (Художественный критик, Ресторанный критик, Официант) и киностудии (Актер), отменяются спортивные мероприятия (Профессиональней спортсмен), запрещается выезжать на пределы Стренджервилля и арендовать жилье в других городках (Эксперт) - итого 11 ограничений
    Неделя 2 (3-е воскресенье игры)
    Введенных мер недостаточно, принято решение о завинчивании гаек. Власть окончательно переходит к военным (Политик). В городе глушат связь (Игрок, Игровой стример, Интернет-знаменитость, Социальные сети), изымают персональные компьютеры (Компьютерный инженер), отменяют суды - теперь все решает военный трибунал (Юрист, Адвокат). Выходит запрет о найме помощников по дому (Няня, Разнорабочий) - итого 10 ограничений
    Неделя 3 (4-ое воскресенье игры)
    Зараженных становится все больше - попытки остановить распространение инфекции усилением мер. Магазины теперь работают только по воскресеньям (Продавец), отключают водопровод и закрывают независимые СМИ (Журналист). Запрещают хоронить мертвых в землю и одновременно ограничивают строительство (Злодей), бизнес уходит (Менеджер, Руководитель, Инвестор), запрещают купаться в водоемах и ограничивают ловлю рыбы (Океанолог, Рыболов, Водолаз, Спасатель). Полиция упразднена (Детектив) - в критических условиях центр принятия решений и борьбы должен быть един! - итого 11 ограничений
    На этом этапе необходимо привести дом в соответствие с условием 8 на 8! - и дом больше нельзя перестраивать (Инвестор)
    Неделя 4 (5-ое воскресенье игры)
    Упразднение полиции приводит к разгулу преступности (Босс, Оракул). Разграблена научная лаборатория с ценным оборудованием (Ученый) и больницы (Доктор), все ценное вывезено с космодрома (Космический контрабандист). Нарастающий бардак не дает вести деятельность по благоустройству (Градостроитель), торговля произведениями искусства уходит в лапы мафии (Меценат). В городе пропадает электроэнергия и перестают издаваться книги (Автор), постепенно пропадают более или менее приличные товары - остается только самое необходимое (Инженер-механик, Технический специалист, Дизайнер).
    На этом этапе надо подключить "без удобств", если это ультра - итого 11 ограничений
    Неделя 5 (6-ое воскресенье игры)
    Экологические проблемы усиливаются: повсеместно заражена вода (Бармен, подростковый Бармен - видимо, до этого дня должна быть изготовлена вакцина), споры проникли повсюду и с этим невозможно бороться (Менеджер по вопросам экологии, Экотехнолог), сельское хозяйство практически уничтожено - на полях сплошняком отростки материнского растения, которые отравляют почву и не позволяют выращивать культурные растения (Садовод, Флорист). Плотное облако заволакивает небо и затрудняет тепло- и воздухообмен (установить сезон на зиму (ведь пофигу же, когда заражено??) (Космический рейнджер), природные аномалии становятся обыденностью, просыпаются вулканы. На этом этапе нужно добавить все остальные отрицательные черты участка, если игра идет с ними - итого 7 ограничений
    Неделя 6 (7-ое воскресенье игры)
    С инфекцией невозможно бороться - избежавшие заражения вынуждены жить в условиях соблюдения жестких ограничений на передвижение (Алмазный агент), порядок в светлое время суток кое-как поддерживается военными в защитных костюмах, в темное - орудует криминал. Из съестного остается только рыба, которую пока можно ловить, и дикие растения (Шеф-повар). В таких условиях симам становится не до творчества (Музыкант, Истинный мастер), развлечений (Комик) и внешнего вида (Законодатель моды, Стилист). Затхлый воздух и ограничения движения приводят к тому, что мышцы атрофируются и никто больше не в состоянии быстро бегать и поднимать тяжести - итого 8 ограничений

    По истечении 7 недель игры зачатый на первой неделе ребенок/дети как раз должны будут постепенно дорастать до молодого возраста. И теперь задачей основателя будет отловить кого-то из них (у чела соответственно рандомные чх и жц :allusion:), подселить и при необходимости вылечить вакциной. С этого момента начинается ап как таковой. Ограничение Спецагент считается снятым, но безнадёга - нет. Наследник отселяется на пустой участок, получает необходимые средства и стартует по правилам одного из апокалипсисов.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2022
    #30
    evklid и Donna нравится это.
  12. Donna
    55/5,

    Donna Участник

    Зимой (у меня попало на зиму) - бывают, но чисто визуально, в панели постоянно указано "странная погода"

    То есть чудо-ребенком - никак? И второй, кстати, игрой может быть прокачан и в карьере и в навыках... с этим как быть?

    и обеспечить его деньгами и лекарством, хотя бы на начальный период

    В первую попытку не умрет по-любому, нужна вторая попытка для убийства матерью. вот тут рассказано: https://simsmix.ru/2019/02/novyj-vid-smerti-v-the-sims-4-strejndzhervil/

    а может без разницы в какую семью? Просто отселить в городок?

    Абсолютно фиолетово, сезон любой.

    Да!!! :jump:
     
    #31
    Pippin_spb нравится это.
  13. Donna
    55/5,

    Donna Участник

    Проверила - да, можно
     
    #32
    Pippin_spb нравится это.
  14. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Интересно, в какое время года больше всего осадков, можно установить его и рыбачить только при их отсутствии. Осень, наверное? Или можно двойное ограничение - по времени (с 8 до 18 в вс) и чтоб не было осадков, чтоб наверняка.
    Вряд ли сильно успеет, но условием сделаем, конечно, немедленное увольнение и обнуление навыков кодами.
    Это просто прекрасно!
    Можно! Даже наверное нужно - беременность ведь может наступить и от НПС, и в то же время, ребенок этот нужен по соседству, чтобы зазнакомиться с ним, пока еще можно перемещаться по городу, и тем самым увеличить шанс его прихода в гости в нужный момент.
    Я считаю, что брать чудо-ребенка со всеми прокачанными навыками нельзя. Но можно взять его клона или его самого, но обнулить все навыки и бонусные черты (типа Идеального малыша). Иначе будет преимущество по скорости освоения навыков и приличный багаж из подросткового возраста.

    Супер!!
     
    #33
    Donna нравится это.
  15. Ruby89
    2815/5,

    Ruby89 Гуру Дизайнер марта 2024

    Если оставить условие накопить нужную сумму, то для обычного апа после введения босса это станет невозможным из-за постоянного обнуления денег*hmm  gmm*
     
    #34
    Pippin_spb и Donna нравится это.
  16. Крокозябра
    12420/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    По правилам приквела первый основатель может быть чудо-ребенком и с пинстаровским апом это не конфликтует, как и с правилами приквела тоже.
    Про второго я не поняла, почему его игра прокачает, если, допустим, ты сделаешь ему взролого ребенка первому в кас или вырастишь кодами из игрового, или почистишь от навыков кодами, или клонируешь первого :scratch_head:Сейв можно оставить этот же, персонажа только подготовить для апа. В игре Готика главного безымянного героя каждую часть амнезией накрывало, и ни чего:D (потому что начинать новую игру прокаченным персом не комильфо)


    скафандр нужен чтобы преодолеть вход в лабу для изготовления вакцин, иначе его будет спорами вырубать, к мамке он полезет уже вакцинированным иначе его накроет прямо у матери. Вакцинированным скафандр уже не нужен
    Не помереть реально, если надо убить кого то, то продолжить попытку атаковать при сиреневом мудлете. (Донна написала)

    За чем такие сложности, предлагаешь переехать, вместо переезда спихиваешь симу ребенка в семью, с рук на руки так сказать, только что анимации передачи младенца не будет потому что разрабам пофик на анимации. Или через редактор города.

    И получается, что пришли к тому, с чего начали, отыграли свою вариацию приквела, мамка в лабе анабиозе, все ограничения уже включены и играешь чистым персом в том же сейве.

    знаешь в чем проблема, возраст у детишек будет разный

    а в апе это не так разве?:scratch_head:

    Именно! Ну сколько то накопится в течение недели, сим же работает генералом, то есть, его уже безвариантно в ветку агента отправили, в общем, зарплата хорошая у него
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2022
    #35
    Donna и Pippin_spb нравится это.
  17. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Изящно!
    Разве? В данном приквеле большей части ограничений просто нет. Мамка у нас будет наоборот в стадии полного расцвета со всеми вытекающими, в приквеле же ее побеждают вроде как.. А игра будет продолжена регламентированным образом (биологический ребёнок основателя), приведённым в соответствие с условиями именно нашего апа (отселение на пустой участок, старт). В приквеле как-то не очень понятно, как играть дальше и за кого, и к пинстаровскому апу сейчас серьезно невозможно уже относиться.
    мне кажется, этой суммы вполне хватит для старта в обычном апе. Вопрос ещё в том, когда именно подселится этот ребёнок, его ж нельзя будет позвать. Придётся его ждать.
     
    #36
    Donna нравится это.
  18. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Неа, в апе можно выбрать.
    ну почему проблема, наоборот основатель может несколько недель отлавливать нужного ему наследника или же вселить первого попавшегося (если боязно остаться вообще без наследника), ну тут надо уметь просчитывать примерный возраст, чтобы подселить именно того, который помоложе и желательно характером поудачнее)
     
    #37
    Donna нравится это.
  19. Крокозябра
    12420/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    после победы можно установить любой уровень загрязнения и даже оживить маманю, я вроде об этом писала.
    забыла
     
    #38
    Donna нравится это.
  20. Ruby89
    2815/5,

    Ruby89 Гуру Дизайнер марта 2024

    Тогда, думаю, просто не будем указывать, что именно 20000 накопить надо (хотя я не смотрела сколько спецагент в день приносит) Сколько успеет, с тем и начнется ап
     
    #39
    Pippin_spb и Donna нравится это.
  21. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Да, но тут игра именно с непобеждённой матерью - это обязательное условие. Если честно, не знаю, что делать именно с этим приквелом, и вообще насколько корректно по отношению к автору настолько его перелопачивать? Ведь ограничения и их вступление в силу будут в итоге сильно отличаться (первое время никаких ограничений нет - а в приквеле есть, и мне кажется, правильнее вводить их по неделям, а не по этапам, привязанным к выполнению ЖЦ - на нее вообще мы особо не ориентируемся, то есть и здесь отличия, даже если забыть о содержании ограничений как таковых). Плюс это условие про наследника... Может, выделить уже в отдельную тему "Старт с апокалипсисом в Стренджервилле, по мотивам Strangerville Prequel?" А то это все не очень похоже на доработку приквела, да и надо ли его дорабатывать?..
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2022
    #40
    Крокозябра и Donna нравится это.

Поделиться этой страницей