TS4 Мир: Симы и Судьбы от Ashunabi

ashunabi

Участник
Всем привет!
Сегодня я решила осуществить свою давнюю мечту: начать вести и упорядочивать свой мир в Симс 4.
В игру Симс я играю уже 22 года, с того момента, как в детстве мама принесла диск с единичкой и предложила мне поиграть вместе с ней. Никто не знал тогда, что это начало мании, я так подозреваю, длиною в жизнь)
Данный мир Симс 4 в виде сохранения пережил уже 3 смены ноутбуков. К сожалению самая первая партия скриншотов была безвозвратно утеряна( Самое начало историй старейших семей осталось только в моей памяти.
Вторая партия скринов (с которой и начнется повествование) была сделана на еле-живом ноутбуке, на котором приходилось играть на самых низких настройках, регулярно перегружаясь и обдувая ноут вентилятором (но от игры это не останавливало). Я предпочитаю относиться к этим скриншотам, как к старым фотографиям, когда смартфоны были кнопочными, камеры на них 2х-мегапиксельными, но все равно это казалось круто!
И, наконец, у меня появился мощный ноут, где одним легким движением все настройки были выставлены на макс, и появилась возможность долго разглядывать, как же на самом деле выглядят мои симы, их дома и их мир!
Теперь ноутбука для игры нет, зато есть время копаться в тоннах скриншотах и упорядочивать историю. А иначе, подозреваю, все это никогда не вышло бы на свет Ну а как появится возможность - будем играть дальше!
Игра - Лицензия, без модов, допы не все, из кастом-контента только кожа.

Кстати, разбор скриншотов открывает глаза на очень многие нюансы, которые не замечались ранее, например:
-О ужас! - я почти никогда не переодеваю симов! (стыд, позор, исправлюсь) Большинство ходит в одной одежде с подросткового возраста до старости.
-Я мало что отыгрываю, в основном играю, как играется, уважаю игру и ее ходы, уделяю основное внимание эмоциям, чувствам и мыслям симов, а также переплетением их отношений)
-Просто люблю своих персов и стараюсь по максимуму раскрыть их личность.