Жизнь и развитие населения городов в Sims 4

Тема в разделе "The Sims 4: Информация по игре", создана пользователем Rany Randolff, 5 дек 2015.

  1. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

  2. Светляк
    2445/5,

    Светляк Активный участник Активист SimsMix 2021

    Да какое там! *хихикает* Взяла я себя тут в руки, решила поснимать для мира начало истории, зашла в съемочный сейв - идентичный натуральному, прошу заметить, только не игровой... Пооттаскивала моделей друг от друга, поматерилась - ну да ладно, думаю, молодые, холостые, мало ли что там ИИ мог подумать, все поправим, все переживем. Но когда у моего Влада, предпочтения которому были собственноручно выставлены еще года три назад, еще с командером, стопроцентно верного мужа жены-домохозяйки, многодетного отца, любящего не только процесс, но и результат, при первом заходе в семью первое желание появилось "Пофлиртовать с каким-то хреном-с-горы (простите, не каким-то хреном, а мужем Юдит Уорд, если это имеет какое-то значение *горько*), которого даже в локации не видать", потому что, видите ли, ему надо что-то такое проверить (как там в текстовке-то? искра проскочила или что? Не напроверялся, блин, за восемьсот лет, древний и могущественный) - вот тут-то у меня руки снова и опустились ))))

    То есть КАС, получается, перекрывает даже предпочтения, выставленные командером, что ли?

    С вожделением поглядываю в сторону последнего детища дяди Радика - по "Паранормальное", что ли, в общем, до всех этих экспериментов. Останавливает только то, что надо все моды под старую версию искать и подгонять.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2023
    elleni, Katenavampirsha, Pippin_spb и ещё 1-му нравится это.
  3. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Думаю, что так и есть! К тому же, так называемая готовность к экспериментам очень сильно влияет на желания симов (особенно при заходе в сохраненку после перерыва): наследник хотел флиртовать с первыми попавшимися под руку приятелями, любящая жена и мать семейства - внезапно - с приятельницей своего зятя... после проставления нужных галочек я больше ничего такого не наблюдаю.
     
    elleni, Kaila, Katenavampirsha и ещё 1-му нравится это.
  4. Светляк
    2445/5,

    Светляк Активный участник Активист SimsMix 2021

    вот ведь... блин! ))))
     
    Katenavampirsha и Pippin_spb нравится это.
  5. Крокозябра
    12420/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Это из-за того, что к моменту появления историй у нас есть устоявшиеся свои истории. Развитие сюжета надо было сразу добавлять, как в тройке (или там относительно быстро их включили), тогда не было бы отторжения, игроки бы подстраивались под сюжет. При чем, в четверке истории гибче настроены, ту же случайную смерть можно отключить только для своих или для всех, усыновления, смену работы. В тройке невеста или жених могли просто свалить в закат по тому что у игрока включено развитие историй. А ещё в четверке к моменту выхода историй уже был мс с похожими функциями, только в чем то гибче.
    Я планирую включить истории на полную, но для свежего сейва, для этого мне надо закончить династию. Хочу посмотреть, куда это в итоге может завести игровой мир, это одна из частей глобального плана.
    Блин, а в тройке до сих пор помню Банчей, когда парень обрюхатил мне девушку, а потом отвечал на звонки, что съехал из городу и отец был вынужден разыскивать этого парня, чтоб их поженить. Вот так родилась семейная история из незапланированного развития сюжета. А уж куда может командный центр и викед завести, если не внимательно его настроить:lol:

    И ещё хочу сказать, что после бага с немотивированной агрессией и спонтанных романтических багов... уже не страшно ни каких смен предпочтений. Сменят, либо исправлю игровым способом, либо дождусь мода. Это моя история и ни какое еа у меня ее не отберёт.
     
    Rany Randolff, elleni, Pippin_spb и 3 другим нравится это.
  6. Светляк
    2445/5,

    Светляк Активный участник Активист SimsMix 2021

    Отличная и правильная позиция )) Обычно тоже стараюсь ее придерживаться, но вот на фоне всего... всего, короче, как-то дала слабину ))) Если с выкрутасами прочих персонажей справлялась, то Влад действительно добил ))) А ведь можно было бы и это прикрутить каким-то образом *заныривает в фантазии*
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2023
    elleni, Katenavampirsha и Крокозябра нравится это.
  7. NNNNatali
    20675/5,

    NNNNatali Гуру Мастер образа февраля 2024

    Ну симский город - это моя песочница. Поэтому никакое ЕА мне не должно диктовать как в ней играть, только песок досыпать и формочки с ведерками продавать. Причем если для игровой семьи это еще как-то действует, то вот окружающий игровую семью город разработчики постоянно норовят испортить под свои меняющиеся представления о модном и правильном.

    И момент второй. Мододелы не монополисты, поэтому на одну тему и одну и ту же возможность могут реализовать несколько модов но по разному. Мододелы заинтересованы в продукте, поэтому прикручивают регулируемые опции или варианты исполнения функций, да еще и отслеживают обновление после каждого нового патча если запала хватит. То есть если вы хотите, то сюжет будет стандартный. А если хотите нормальное развитие сюжета то тот же КЦ надо настраивать самому вкладывая сюда все свои хотелки. И чем дальше - тем больше вариантов различного развития предлагается. А по готовому продукту который нам предлагают разработчики игры иногда складывается впечатление что либо задачу поручили чайнику со школьной скамьи впервые увидевшему нужный редактор, либо он сваял это на коленке для галочки за полчаса между какими-то своими делами.

    Отсюда стандартный для разработчиков вариант - либо вы берете эту возможность покупая расширение и обновляя игру, либо не покупаете. Без вариантов и полумер. А если очень сильно попросите, то мы прикрутим галочку отключения этой возможности целиком для мира в настройках. Что я имею в виду? Вот галочка убрать желания и страхи целиком, а убрать их для определенных персонажей невозможно. Отключить соседские истории для играемых и неиграемых семей скопом можно, а чтобы отключить их для персонажей с функциями NPC используемых разными дополнениями надо для каждого отдельно настраивать : волшебные мудрецы, жители Финчвика, Клим Мороз и симы сгенерированные им на смену не могут устраиваться на работу и внезапно помирать потому что они тогда теряют функции NPC. Хорошо хоть настраиваемость для каждой семьи оставили. А то был у меня прецендент с еженедельно меняемыми жителями Финчвика и засилием симов в одинаковых костюмах в бездомных семьях. Я до сих пор не поняла зачем мне в городе генерятся вампиры сверх живущих уже в городе 3х штук, вообще-то одного Влада было бы достаточно на все случаи жизни если не играть вампирами специально и если бы игра не ставила его торговать в фестивальных киосках или работать в ресторане ? И если уж Влада разработчики гоняют по разным должностям как обычного горожанина, то почему нельзя было создать одного супервампира который стучится в первую ночь приезда к вам в дом и сделать его неписью как Агнес Крумплеботтом? Почему сексуальную ориентацию настраиваемую для всех симов ввели, а настройки установки традиционных предпочтений противоположного пола для всех симов скопом или установки процентного соотношения предпочтений для вновь создаваемых симов в настройках игры до сих пор нет ? Почему нельзя за простановку одной галочки отключить эксперименты с ориентацией всем симам и также одной галочкой проставить ее все симам уже имеющим семьи и детей согласно имеюшимся супругам и возлюбленным? Почему разработчики до сих пор не проставили эти галочки семейным горожанам которые есть у каждого игрока? Почему нельзя отключить рост волос на теле и генерацию волосатости только у женщин и оставить эту возможность для мужчин ?

    И вот таких галочек тонкой настройки новых возможностей мне уже очень много не хватает, хорошо что есть мододелы... И если сейчас еще и новый аддон выйдет с кризисом среднего возраста или каким-то другим новым видом развития сюжета - то мы погрязнем в модах которые будут отключать вновь вводимые разработчиками приблуды.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2023
    Citatata, Крокозябра, Suule и 5 другим нравится это.
  8. Jane Doу
    125/5,

    Jane Doу Участник

    Вспомнилось тут мое первое (и последнее) знакомство с "Соседскими историями". Естественно перед тем как начать играть я настроила все на свое усмотрение. Читаю сообщения. Те, кому запрещено заводить детей, их заводят, те, кому запрещено переезжать из фамильных домов, все равно это делают. Выхожу на карту городов и вижу что мои мудрецы, которых я очень долго причесывала и одевала что бы соответствовали статусу (премейды, увы, погибли до того, как я разобралась в настройках, а игра генерила такое, что приезжая в волшебный город волосы вставали дыбом) тоже в домики повселялись, тем самым потеряв свои статусы, молчу про кучу усыновленных детишек почти во всех семьях НПС где только было место. Конечно я откатилась к моменту до включения историй и запретила их полностью. На мое счастье я что-то там тестила на 3й скорости, по игре отыграла довольно много дней, а вот по реальному времени пара часов. Как я потом поняла, настройки эти должны были вступить в силу после перезапуска игры, но ведь об этом нигде не писалось!!! А может где-то и было упоминание, но такое незаметное, что прошло мимо меня.
    С трешкой как-то не сложилось, но становится по настоящему страшно чего ждать в четверке. И так хватает подростков, которые даже с нормальными чертами характера через день приходят с мудлетами по +50 к какой-нибудь гадости и страдающих от стадий.Там дай Максис домашку сделать, ни о какой личной жизни или прокачки речи не идет. Если и взрослых так наградят, да еще приплюсуют к этому увольнения разводы, будет "весело".
    Как-то раз эта дочь в школе принимала душ. Ниже пояса она вполне себе сын.
     
    Suule, Tauc, Katenavampirsha и 3 другим нравится это.
  9. NNNNatali
    20675/5,

    NNNNatali Гуру Мастер образа февраля 2024

    Наткнулась еще на один момент в развитии сюжета. Под вечеринку в баре со скидкой для инопланетян генерируются еще новые пришельцы в маскировке и в открытом виде. Тех 5 инопланетян под прикрытием которые игра сгенерировала с начала сохранения ей показалось мало - добавилось еще. Если не ставить модов проще всего не ходить по участкам типа бар - заодно можно избежать переодевание бездомных в кого попало (медведи/рыцари) с попыткой потом безуспешно узнать их под костюмами.

    И еще один новый для меня момент в развитии сюжета. Я не знаю с каким обновлением это пришло и когда появилось. Но раньше когда игра считала что нужно больше детей - в игре создавала пары автономно созданных детей/подростков с одним взрослым связанных одной фамилией (подразумевалось что взрослый усыновил ребенка, потому что во внешности их не было общих черт и даже скинтоны и цвет волос были разные и обычно диаметрально противоположные). Теперь мне в игре в бездомных создалось 2 "семьи" с усыновленными детьми из 2х родителей одного пола и детей разного возраста. Новая модная фишка? Или игра проверяет количество однополый пар в сохранении и добавляет новые чтобы игрок не расслаблялся?
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2023
  10. Jane Doу
    125/5,

    Jane Doу Участник

    Мне кажется это со школьным обновлением пришло. У меня стоит мод против генерации, но когда по каким-либо причинам его убираю, семьи с детьми генерятся исключительно из однополых родителей и 2-3 детей, раньше тоже были в основном одиночки с одним ребенком. Но я все это сразу же удаляю, так что мне по большому счету без разницы, какого они пола, ориентации, телосложения и все прочее.
     
    NNNNatali и dzidzi нравится это.

Поделиться этой страницей