debug enabler

Использование мода DebugEnabler для изменения текстуры объектов в The Sims 3

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VK

В прошлом уроке мы уже говорили о некоторых приемах использования мода DebugEnabler в дизайне и строительстве. Сегодня мы рассмотрим способы применения этого мода для изменения текстуры объектов при строительстве и оформлении домиков.
Так как работа с модом ведется только в режиме жизни, то при строительстве на жилом лоте должен проживать хотя бы один персонаж.
Если вы ведете строительство общественного лота, то в этом случае работу нужно вести из активной семьи, включая режимы строительства и покупки на нужном участке с помощью кода разработчика.

Это делается следующим образом. В консоль кодов вводится TestingCheatsEnabled trueС зажатой клавишей Shift щелкаете мышкой по нужному участку и в выпавшем меню выбираете режим строительства или покупки. Во время работы переходить между этими режимами можно свободно, но когда вы будете выходить в режим жизни, чтобы сохранить наработанное , или применить мод, то обратно в режим покупки-строительства возвращаться нужно, снова щелкнув по участку мышкой с зажатой клавишей Shift ( иначе у вас просто откроется режим строительства на своем участке).

С помощью мода можно придать текстурам объектов деревянный, глиняный, каменный, ледяной или обгорелый вид.
Допустим, вам нужно для атмосферности лота создать в комнате некое ощущение запущенности и разрухи.
Выбираем нужный совершенно чистенький предмет мебели и кликаем на него мышкой. В выпавшем меню выбираем DebugEnabler, а затем выбираем пункт опций объекта:

  

В выпавшем списке выбираем Объект И далее Выбор вида обгорелости:

  

Таким образом любому объекты в комнате можно придать закопченный вид:

В результате можно создать вот такой классный интерьер заброшенного дома:

Кроме обгоревшего вида, объектам можно придать текстуры, использующиеся для создания скульптур.
Например вместо деревянного кофейного стола нам нужен глиняный.
Для этого в меню при клике на столик вновь выбираем мод, затем опции столика, а в выпавшем меню выбираем пункт Скульптурно:

  

В списке текстур выбираем глину. Ну, или любой другой нужный вам материал:

Например, на этом снимке у нас получились глиняный столик, каменный цветок и деревянный диванчик:

Таким способом можно сделать вот такой каменный сад. Он будет интересно смотреться в замке какого-нибудь колдуна. 🙂

А применив ледяную текстуру , можно сделать дворец Снежной королевы! 🙂

  

Кстати ледяная текстура применима не только к предметам, но и к живым существам!

Щелкаем мышкой на нужного персонажа, выбираем в меню его Опции: Персонаж, а в них пункт Скульптурно:

  

Далее выбираем Лёд:

В отличие от предметов, живые объекты не замерзают, мы просто получаем их ледяные копии.
Так что наша модель может спокойно встать и идти заниматься своими делами, а скульптура останется сидеть.

  

Кстати, скульптуры персонажей можно двигать, как обычные объекты.

С помощью мода можно превратить в ледяные скульптуры любые городские объекты. Например, этот памятник:

Или сделать ледяную копию бегущего по межлотовому пространству оленя:

Обледенелые объекты, в отличие от живых существ, не теряют свой функционал.
Автобус так же катит по ночным улицам, ледяная карусель в ледовом парке катает ребятишек:

 

Не следует только превращать в лед объекты, которые начинают при этом мигать красным. Например иглу, или кошкин дом. Они работать не будут.

В лед можно превращать объекты строительства, окна и двери, душевые кабинки и унитазы, ну и так далее. Нельзя изменить текстуру стен и садовых растений.
К сожалению, иногда объекты на лотах все же тают, но вот закономерности мне пока уловить не удалось.

Удачи вам в экспериментах, надеюсь этот урок поможет вам создать новые интересные постройки!

 

Автор урока — ihelen

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *