Подборка твиттов SimGuruGraham о разработке каталога The Sims 4 Eco Living

Поделиться
Share on Tumblr
Tumblr
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on VK
VK

СимГуру поделились информацией о ходе разработки грядущего каталога — The Sims 4 Eco Living (не окончательное название каталога), выход которого запланирован на следующий год. Гуру рассказали о совещаниях разработчиков, отслеживании контента и многих других аспектах создания каталога, а так же попросили о столь нужных им отзывах: например, музыку каких стилей игрокам хотелось бы услышать в каталоге.

СимГуру Дрейк так же сообщила, что в ближайшем будущем у нас появится возможность понаблюдать за совещаниями разработчиков эко-каталога.

@SimGuruGraham The community SP is ramping up in a big way next week. Scheduled six design review meetings that’ll take place over the course of the week.
— Разработка грядущего каталога набирает обороты – на следующей неделе много дел. Запланированы шесть совещаний разработчиков, они будут проходить на протяжении всей недели.

@SimGuruGraham Had a 90 minute Design Review meeting about clothing piles today. (It’s the design where all of the laundry system’s logic is stored.)
— Только что закончилось сегодняшнее совещание разработчиков о кучах одежды. (Это разработка, на которой основывается логика системы стирки)

@SimGuruGraham Spending the rest of today editing a document called Content Tracker, a huge spreadsheet that tracks the status of every feature and asset.
— Остаток дня провожу, редактируя документ под названием «Отслеживатель контента» — здоровую простыню текста, в которой отслеживается состояние каждой задумки и каждого игрового ресурса.

@SimGuruGraham Quick morning meeting with marketing to discuss potential names for the community SP. Thanks for all the great suggestions from the forums!
— Быстрая утренняя встреча с маркетинговой группой для обсуждения возможных названий грядущего каталога. Спасибо за чудесные предложения от форумов!

@SimGuruGraham Busy day for Design Review meetings tomorrow. 10am start for Washing Machines, then Dryers. Break for lunch, then Hampers in the afternoon.
— Завтра день напряженных совещаний разработчиков. В 10 утра начнем с стиральных машин, затем перейдем к сушилкам. Перерыв на ланч, затем, в середине дня, корзины для белья.

@SimGuruGraham Ending the day by typing up the notes I took on discussions from today’s 3 Design Review meetings, for easy reference by other team members.
— Завершаю день, перепечатывая заметки, которые сделал по ходу обсуждений на третьем совещании разработчиков, чтобы другим членам команды было проще ими пользоваться.

@SimGuruGraham Just knocked out the Design Review meetings for the Clothesline and Wash Tub. They’re both shaping up nicely!
— Только что на совещании занимались набросками бельевых веревок и таза для стирки. В обоих случаях вырисовывается что-то весьма неплохое!

@SimGuruGraham Now comes the unfun task of adding up DR estimates and seeing if we’re still within scope. If we’re over, we have to discuss areas to trim.
Теперь пришел черед безрадостной задачи прикинуть финансовые затраты и проверить, укладываемся ли мы в рамки. Если нет, придется обсудить, что модно урезать.

@Iron_Cgull Saw this idea for ironing and thought it’d be great for the laundry SP @SimGuruGraham pic.twitter.com/t9h3LNIzqk
@SimGuruGraham Amusingly enough, that’s the exact same idea we came up with as the benefit for it. That said, ironing is hanging in the balance currently.
— Слышал про идею с глажкой и думаю, что она прекрасно впишется в прачечный каталог.
— Забавно, но мы придумали тоже самое в качестве новой возможности для него. Скажем так, пока глажка в подвешенном состоянии.

@ladyteruki Replying to @SimGuruGraham : that’s going to be a bit touchy considering people voted for the pack’s content, isn’t it ?
@SimGuruGraham It’s part of the real process. One goal of this project was to show what game dev is really like, not to put everything in a positive light.
— Это все кажется слегка рискованным, ведь люди голосовали за содержимое каталога, не так ли?
— Это часть реального процесса. Одной из целей этого проекта было показать настоящую разработку игры, а не выставить все в хорошем свете.

@ladyteruki Replying to @SimGuruGraham : I mean at the end of the day, we’re here to play the game, not just see the Guru’s realities.
@SimGuruGraham The bottom line is that we aren’t going to ship a pack that doesn’t offer a complete experience or that we aren’t proud of.
— Я имела в виду, что мы хотим играть в игру, а не смотреть реалити-шоу про симгуру.
— В конце концов, мы же не собираемся продавать каталог, который не даст интересных игровых возможностей и не будет нам нравиться.

@SimGuruGraham Replying to @SimGuruGraham @ladyteruki
Part of my responsibilities as a producer is to help tailor a great experience that fits within our schedule for each pack that we make.
— Часть моих обязанностей как продюссера – помочь подогнать классные возможности так, чтобы они уложились в планы на каждый каталог, который мы делаем.

@SimGuruGraham Replying to @SimGuruGraham @ladyteruki What you and others are seeing and influencing with this process is the inner workings of what gets us to a great final product.
– То, что вы и другие видите и на что вы влияете – тот незаметный труд, который приводит к появлению прекрасного конечного продукта.

@SimGuruDrake
Эй, ребята: нам нужны ваши пожелания по стилям музыки для каталога!

@Gitsie88 Replying to @SimGuruDrake
Oh wow that’s super exciting! I would give anything to be a fly on the wall in THAT meeting, I’m so glad we got to help create the new pack!
@SimGuruDrake
we are recording these meetings in the hope of getting to share this part of the process with you all.
— О, вау, это же супер-потрясно! Я бы все отдала за то, чтобы быть мухой на стене на ТОМ совещании! Я так рада, что мы можем помочь создать новый каталог!
— Мы снимаем эти совещания и, надеюсь, когда-нибудь поделимся этой частью процесса со всеми сами.

 

Перевод — podchacha

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *