Скауты в The Sims 4: Времена года

Скауты – новый вид деятельности для детей и подростков, появившийся в игре вместе с дополнением The Sims 4: «Времена года». Эти внеклассные занятия сочетают в себе приобретение новых навыков и общественно-полезную деятельность, разнообразные формы досуга и личностный рост. Приобщение к скаутам для разных возрастов и ощущается немного по-разному: детям оно дает начальные знания и первичное представления о таких понятиях как ответственность и усидчивость, подросткам же позволяет попробовать себя в различных видах деятельности или углубить уже полученные навыки. Но не волнуйтесь – все совсем не так серьезно, заниматься скаутской активностью ваши симы смогут, не отрываясь от привычных игр и повседневных дел.

Вступить в ряды скаутов можно используя компьютер или телефон:

  •  «Участвовать во внеклассных занятиях» в телефоне — для детей;
  • «Найти работу» в меню телефона или компьютера – для подростков.

Система занятости у скаутов требует некоторых пояснений. На первый взгляд, она очень похожа на стандартный рабочий график, в действительности же – обозначенное время занимают обязательные к присутствию скаутские слеты. А совершенствоваться, получать нашивки и продвигаться по рангам ваш сим может в любой момент.

Доска для нашивок и скаутская форма

Став скаутом, сим сразу же получает две вещи: доску для нашивок и скаутскую форму.

Доска добавится в багаж персонажа. Она мобильна, ее можно носить с собой, доставая по мере необходимости. По сути, она является основным скаутским инвентарем, именно через ее интерфейс происходит получение новых нашивок, и, как следствие – продвижение по рангам.

Наличие формы – непременный атрибут любой серьезной организации, и скауты здесь не являются исключением. Однако, обязательна к ношению она только на время скаутских слетов, а в повседневной жизни ваши симы могут надевать ее по собственному желанию. Опция
«Переодеться в форму» будет всегда доступна на Доске для нашивок.

  

Система рангов и нашивок

«Карьерная» лестница у скаутов состоит из пяти рангов. Чтобы перейти в следующий ранг, необходимо заработать определенное количество нашивок, каждая из которых дается за один из нескольких видов деятельности. «Забрать» полученные нашивки можно с Доски для нашивок скаута. Повышение происходит сразу же после выполнения всех требований к следующей ступени, ждать скаутского слета для этого не нужно.

Примечание. Так называемые нашивки — всего лишь условие продвижения по рангам, физически они нигде не появятся, так что не стоит искать их в инвентаре персонажа или багаже семьи. Но они отобразятся на форме, в которую ваш персонаж будет переодеваться для скаутских слетов.

Ранг Название Наличие нашивок Ежедневное задание
1 Лама Одинаково для всех рангов: проверить прогресс получения нашивок на Доске для нашивок скаута
2 Грифон 1
3 Единорог 3
4 Пегас 6
5 Ламорог 9

Получение нашивок

Занятия, поощряемые скаутами, делятся на 9 типов и охватывают самые разнообразные жизненные сферы, начиная с игр и заканчивая готовностью нести ответственность за младших товарищей. Каждый из видов потребует определенного количества вложенных сил, но все вместе они помогут вашему персонажу стать более разносторонней личностью и окажут влияние на его характер. При этом вы можете сами выбирать любой порядок получения нашивок и регулировать скорость продвижения юного скаута к вершине. Необходимое количество действий для получения каждой нашивки подскажет вам все та же Доска. Там же можно проверить прогресс и получить заработанные нашивки.

Виды деятельности

Действия для получения и приобретаемые навыки:

  • рисовать или делать поделки за столиком для творчества (+ навык творчества);
  • изготавливать предметы на столярном станке (+ навык мастерства);
  • рисовать картины (+ навык рисования).

Примечание. Изготовление сезонных поделок даст вашему симу счастливый мудлет.

Действия для получения, приобретаемые навыки и влияние на достоинства характера:

  • уборка — мытье посуды, вытирание луж, чистка загрязнившихся предметов (+ ответственность и
    манеры);
  • ремонт сломанных предметов (+ ответственность, + навык механики);
  • уборка листвы и снега (+ ответственность, + навык фитнеса);
  • стирка и сушка вещей (+ ответственность, в случае ручной стирки — + навык фитнеса).

Действия для получения, приобретаемые навыки и влияние на достоинства характера:

  • дарить дружеские, веселые или задиристые подарки (+ к сочувствию);
  • отдать подарок на цели благотворительности через компьютер или почтовый ящик.

Примечание. Здесь стоит обратить внимание, что симы очень благосклонно воспринимают подарки, сделанные своими руками. Поэтому не спешите продавать рисунки, картины, поделки и изделия, накопившиеся в багаже персонажа за время, потраченное на пункт «Мастерство» — они еще вам пригодятся. Кроме того, такой подарок может дать положительный бафф как дарителю, так и получателю. Крупные денежные суммы симов тоже скорее всего произведут приятное впечатление. Но если вдруг подарок не понравился, расстраиваться не стоит – прогресс по нашивке сим получит в любом случае, вне зависимости от реакции получателя.

Действия для получения, приобретаемые навыки и влияние на достоинства характера :

  • выносить мусор (+ ответственность);
  • рассказывать анекдоты и шутить (+ навыки общения и комедии);
  • веселить малышей;
  • помогать с домашним заданием (+ ответственность);
  • читать книжки малышам и детям.

Примечание. Книжки для малышей, прочтенные детям, в зачет тоже идут.

Действия для получения и приобретаемые навыки:

  • танцевать (+ навыки моторики и танца);
  • качаться на качелях (+ навыки моторики и фитнеса);
  • делать упражнения перед телевизором (+ навык фитнеса),
  • заниматься на различных тренажерах (+ навык фитнеса);
  • использовать скалодром (+ навык фитнеса).

Примечание. По логике, в этой же категории должны идти детские лесенки «Мартышки» и «Совсем не мартышки», прокачивающие моторику, но они почему-то дают прогресс в категории «Гражданская ответственность», возможно это баг.

Действия для получения и приобретаемые навыки:

  • ловить рыбу (+ навык рыбной ловли);
  • собирать лягушек;
  • готовить на гриле (+ навык кулинарии).

Действия для получения и влияние на достоинства характера:

  • читать книги;
  • делать домашнее задание ( + ответственность).


Здесь все совсем просто и очевидно из самого названия: чтобы получить нашивку, необходимо использовать дружелюбные взаимодействия. Параллельно можно повысить навыки общения и обаяния, а также получить бонус к манерам.

Действия для получения и приобретаемые навыки:

  • проводить опыты и создавать зелья, используя научный набор «Юный волшебник» ( + навык интеллекта);
  • заниматься программированием на компьютере (+ навык программирования);
  • разглядывать в телескоп окружающий мир и созвездия (+ навык логики);
  • пользоваться микроскопом (+ навык логики).

Скаутские слеты

В субботу и воскресенье с 14 до 16.00 у вашего скаута будут проходить слеты. Организованы они точно также, как и любая закрытая карьера или учеба: персонаж переодевается в форму и уходит с участка. Идеальное настроение для них — возбужденное. Находящимся на слете скаутам будет предоставлен выбор из нескольких стандартных взаимодействий:

  •  упорно работать;
  • обычный режим;
  • расслабиться;
  • уйти пораньше.

Правда шкала продуктивности в это время почему-то не растет.
Зато, как и в обычных карьерах, вашему персонажу может выпасть карточка с ситуацией, требующей немедленного реагирования.
[​IMG]

[​IMG]

Новые взаимодействия

По мере приобщения к скаутской жизни и продвижения по рангам вашим симам становятся доступны специальные возможности и действия.

  •  отдать подарок на цели благотворительности в меню компьютера и почтового ящика (интерфейс тут такой же, как и у действия «подарить подарок»);
  • обновить сайт скаутского движения;
  • оставить положительные отзывы на форуме.

А общение непосредственно между скаутами будет содержать 2 дополнительных пункта (оба находятся в меню дружелюбных действий):

  • спросить о карьере скаута;
  • тайное рукопожатие скаута.

Награды

Само собой разумеется, что все вышеупомянутые усилия должны быть вознаграждены. В качестве признания его заслуг, ваш сим получит соответствующие трофеи. На ранге «Грифон» откроется доступ к Справочнику скаута. «Единорогу» достанется Бронзовый кубок, «Пегас» пополнит свою коллекцию Серебряным кубком, а «Ламорогу» торжественно вручат Золотой кубок и новую скаутскую форму.

Примечание. Кубки не появятся в багаже, а только разблокируются в режиме покупки, так что приобретайте их самостоятельно.

А главным призом станет наградная черта характера «Талантливый скаут», позволяющая симу легче осваивать все навыки.

Подводя итоги

Скауты кажутся неплохим досугом, позволяющим внести нотки разнообразия в неизменное трио, состоящее из школьной успеваемости, прокачки навыков и выполнения жизненных целей. Не стоит ждать от этих занятий невозможного: «мощным трамплином» скаутская деятельность не станет, равно как она не сделает из вашего персонажа специалиста во всех направлениях разом. Она – скорее база для будущих свершений, приятная и не напрягающая. Легкое обучение, в котором уроки почти не отличимы от игр. Причем легкость местами кажется даже излишней: взаимодействия, дающие баллы, друга друга дополняют, но не заставляют сима совершать чего-то из ряда вон выходящего, а прогресс растет как-то чересчур быстро, не позволяя неторопливо насладиться процессом. Впрочем, все это оставляет время для прочих занятий и не принуждает выбиваться из привычной колеи или отходить от выбранного игрового сюжета.

Автор обзора Suule

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *