Первые впечатления от дополнения The Sims 4 Жизнь на острове на EA Play 2019

Как и в прошлом году наша участница Feyona (aka Giulietta) посетила EA Play 2019  и немного поиграла в новое дополнение The Sims 4: Жизнь на острове! Сегодня она поделилась с нами своими впечатлениями о посещении выставки и о новом дополнении. Предлагаем вам прочитать ее обзор, в котором вы найдете множество новых подробностей!

Ух! С чего же начать?
Сегодня я посетила EA Play 2019, который был проведён в Лос Анджелесе в Hollywood Palladium. Хочу отдельно оставить отзыв об организации мероприятия. Встала я в 7 утра, для того чтобы успеть подготовиться/ перепроверить в тысячный раз на месте ли удостоверение и выехать заблаговременно, для того чтобы не попасть в утренний, субботний трафик и приехать за час до игровой сессии, которая была забронирована на 12:30. Ехать до Лос Анджелеса было 2,5 часа. Приехав к 11, запарковавшись к 11:30 мы подошли к очереди, в которую нас направили сотрудники мероприятия. Очередь змеилась на километр, огибая улицу с двух углов. Позже я спросила людей из этой очереди в котором часу они пришли, и многие ответили что с 10. Запустили их в 2:30… Мероприятие проходило под открытым небом, за что отдельное спасибо компании, что они умолчали об этом на сайте. Теперь я выгляжу как этот сим, только худее, шатенка и женского пола.

Простояв минут 10 в очереди я решила спросить ещё одного сотрудника и оказалось, что мы должны были стоять в приоритетной очереди, так как у нас был забронирован временной слот. Мы подошли ко второй очереди, которая была ощутимо короче, но всё-равно длинной. Переспросив несколько раз сотрудников мероприятия мы поняли, что все, кто стояли в этой очереди, имели забронированные временные слоты. Из-за наплыва посетителей территория оказалась переполненной и сотрудники пожарного департамента запретили запускать людей внутрь, пока другие посетители не покинут территорию. Два человека вышло — два зашло. Даже сотрудников мероприятия, которые работали снаружи, не запускали, настолько много было людей. На территорию мы зашли в 2:20, простояв всё это время на жаре под палящим солнцем и без кепки.

Очередь человек в 100, которая стояла 3 часа. Все 3 часа можно было смотреть на Голливудские Холмы.

Признаюсь, что в определённый момент мы были готовы развернуться и уехать обратно. Ещё раз спасибо за то что на сайте ЕА Play не сказано ни слова, что это всё будет проходить под открытым небом. К стати, огромная часть людей, которые его, не имели понятия какие игры компания предоставляет, не были заинтересованы ни в тесте, ни в покупке игр. Они пришли на meet and greet (встретиться и поприветствовать) с приглашёнными гостями мероприятия — геймерами, ютьюберами и инфлуенсерами), тем самым создав эту огромную очередь, из-за которых людей, которые за 2 месяца забронировали сессию, и придя заблаговременно, запустили на 3 часа позже. Мне казалось, что главный смысл подобного мероприятия это дать игрокам-фанатам игр попробовать новый контент. Оказалось, что нет.

2:20. Мы внутри! Ребёнок внутри меня ликует и поёт и уже почти забыл очередь и покрикивания сотрудников мероприятия на очередь, как на стадо овец. Иду к игровому павильону The Sims 4. У входа стояла инсталляция с пляжными принадлежностями, люди фотографировались.

  

Я подошла к сотруднику для сканирования именного браслета, на котором указано, что у меня забронирована сессия. Вообще там было 2 очереди: приоритетная — для людей с билетами, как у меня, и обычная — для всех посетителей, которые решили заглянуть в павильон The Sims 4 (человек 15 в очереди умножить на 15-20 минут игры и разделить на 8 компьютеров). Объяснила почему пришла позже, сотрудник уверил меня, что ничего страшного. Передо мной стоял мужчина лет 40. Игре все возрасты покорны! Ко мне подошла вторая сотрудница, отсканировала браслет и спросила а в курсе ли я, что поезд ушёл и что я “опоздала на 2 часа”? Да вы издеваетесь! Взяв себя в руки и объяснив какова была ситуация там снаружи, и она сказала, что сделает исключение. Вот спасибо.

Почти 3 часа. Я у компьютера! Спросила можно ли сделать фотографии геймплея, получила отрицательный ответ. Досада! В прошлом году было можно. В этом году из-за утечек информации решили запретить посетителям фотографировать экраны. Подозреваю, что запретили как раз сразу после видео, выложенного на SimsVip. Возможно частично это было сделано для того, чтобы гейм чейнджеры, которым была предоставлена возможность поиграть дольше и сделать качественные скриншоты, смогли предоставить дополнение в более коммерчески выгодном свете, чем быстрые фотографии геймплея, сделанные в партизанских условиях. По сравнению с прошлым годом мне совсем не понравился павильон The Sims 4: он был меньше, такое ощущение, что его просто засунули в последний свободный угол и дали единственный свободный навес белого цвета с полупрозрачными вставками, из-за которого экраны отсвечивали так, что трудно было рассмотреть что играешь. Отдельный позитивный и яркий момент это знакомство с SimGuruChowder. Вы не представляете до чего приятно общаться с человеком, горящим своей работой. Он был открыт к любым вопросам насчёт дополнения и ответил по мере возможности.
Я только что вспомнила, что на компьютере было всего 4 мира и не были установлены дополнения с имеющимися сверхъестественными существами и животными, и забыла спросить будут ли животные плавать в океане.
И так, чуть-чуть деталей, которые можно было ухватить из 15 минут игры на бликующем компьютере:

  • Русалки находятся в категории сверхъестественных существ в КАСе. Есть 4 хвоста на выбор, заметила один хвост с бегающим огоньками, выглядит как переливающаяся чешуя.. Есть специальные русалочьи глаза.
  • Сим превращается в русалку, когда заходит в воду, при выборе взаимодействия “плавать”. Сим не превратится в русалку просто от прикосновения к водею
  • У русалок вместо гигиены шакала “hydration” — увлажнение. Мне кажется, она повышается при плавании в океане. По крайней мере у русалки было куча положительных мудлетов после заплыва.
  • Отдельные взаимодействия доступны русалкам за счёт баллов из шкалы “hydration”. Например, для того чтобы вызвать дельфина, русалка потеряет 30 баллов.
  • Симы смогут лежать на воде на спине, спать, плыть в определённое место, плавать в определённой точке (swim around — не смотрела это взаимодействие) и загорать на воде. Если на улице облачно, опция “загорать” будет недоступна.
  • В океане будет водиться 3 типа дельфинов и с ними можно подружиться. Когда сим и дельфин станут лучшими друзьями, сим может дать дельфину имя.
  • Симы, подружившиеся с дельфинами, могут их покормить за 2 симолеона, поболтать, попросить чтобы дельфин брызнул на сима струйкой воды, побрызгать водой на дельфина, погладить и попросить исполнить трюк: поцеловать, станцевать, почесать брюшко, поиграть в “catch” (скорей всего словить какой-нибудь мячик).
  • В КАСе заметила кубик для выбора черт характера.
  • Будет одна карьера защитника природы, о которой уже говорилось ранее, и 3 работы с частичной занятостью: рыбак, инструктор по дайвингу и спасатель.
  • Защитник природы должен будет помогать собирать мусор на острове, брать пробы воды. Карьерные задания можно будет исполнять по всему острову, но больше всего заданий будет в районе Мeа Пелам (Mua Pel’am). В этом районе расположены развалины корабля, водопад и пещера (судя по описанию района). Весь мусор будет в районе прибрежной зоны.
  • У защитника природы будет две карьерные ветки: главный по окружающей среде (environmental manager) и морской биолог (marine biologist).
  • По мере очищения острова он будет становиться более ярким и красивым, появится больше бабочек.
  • Симы могут сгореть на солнце. Перед тем, как они получат солнечный ожог, появится мудлет дискомфорта. Это можно предотвратить, воспользовавшись кремом от загара. Мудлет появится приблизительно через 4 часа нахождения под солнцем без солнцезащитного лосьона.
  • На шезлонгах можно загорать в купальнике или обнажённым.
  • Появится две новые черты характера: дитя острова и дитя океана (child of the island, child of the ocean). Симы с чертой характера дитя острова будут получать удовольствие от ухаживанием за островом, рыбалки. Симы с чертой характера дитя океана напротив будут в ужасе от рыбалки, так как они дружат с морскими существами.
  • Новая жизненная цель — Beach Bum. Это можно перевести как “островной бомж”. Симы с этой жизненной целью, насколько я помню, будут любить спать на пляже и вообще наслаждаться жизнью без забот.
  • Можно будет нырять с аквалангом, фотографировать морских жителей, охотиться на рыбу с помощью гарпуна (не очень уверена в этом, но кажется я слышала от сотрудников павильона упоминание о spearfishing). Подводного мира нет. Симы ныряют при клике на буйки в определённых местах и провариваются в “кроличью нора”. Для ныряния нужно купить акваланг за 2500 симолеонов, для фотографирования — фотоаппарат за 1000. На мелководье можно плавать с маской. Сквозь толщу воды видны кораллы, рыбки. На глубине этого нет.
  • Симы могут бродить в воде (wade), там где мелко. При этом, когда симы выходят из воды, они идут с усилием, как в настоящей жизни. Возможно через некоторое время это надоест и моддеры создадут мод, ускоряющий выход из воды.
  • Сим оставляет следы на песке.
  • Малыши и дети не могут быть русалками. Эта форма жизни доступна только от подростка и старше.
  • Симы могут загореться и умереть от прикосновения к раскалённым кускам лавы, упавшей при извержении вулкана.
  • У русалок будет особое взаимодействие “aquatic lure”, для которого нужно потратить немного очков из шкалы “hydration”. Оно доступно при клике на табличку для рыбалки. После этого на воде появляется особое свечение. Я не спросила для чего это взаимодействие, но предполагаю, что таким образом русалки могут подзывать рыбу.
  • Ещё русалки смогут заманивать симов в океан, могут заставить влюбиться в себя, либо даже утопить сима, если захочется поиграть за злую русалку (вот вам подспорье в прохождении челленджей, где одним из заданий нужно убить чужого сима). При этом утонувшего сима невозможно воскресить.
  • Русалки без хвоста выглядят как обычные люди. Никаких дополнительных чешуек на ногах.
  • Симы могут утонуть
  • Навык фитнеса усовершенствовали, и теперь на его прокачивание влияет и плавание в океане, и работа спасателем. Я видела сима, который проплывал кролем как торпеда, в то время когда другие симы плыли медленно.
  • На острове не будет зимы, но будут тропические ливни.
  • При загрузке лота я увидела строчку: “Kava drink doesn’t require kava roots, but they would be helpful”. Что-то вроде того. Предполагаю, что это будет новое островное растения.
  • На яхте можно загорать, сидеть и ещё пару взаимодействий.
  • У домов на сваях есть пирс, с которого можно прыгать в воду.
  • На надувных матрасах можно загорать, всплескнуться, подпрыгнув на матрасе, нанести лосьон от загара.
  • К стати, о самом загаре. У симов могут появиться следы от одежды, если они сгорят на солнце не в купальнике, а в футболке. Как создатель пользовательского контента я была заинтересована каким образом это осуществлено в игре. SimGuruChowder пока не смог точно ответить на этот вопрос, но предположил, что пользовательский контент не будет обладать такой функцией. По моим предположениям возможно разработчики добавили небольшой тюнинг (сценарий) к каждому файлу с одеждой, при котором игра будет использовать текстурную карту, как трафарет для “выпекания” загара. Если это так, то возможно пользовательскую одежду можно будет починить батч фиксом от Студио, если у разработчиков программы будет на это время. Договорились, что после мероприятия он постарается уточнить этот момент, а в понедельник спрошу у него в твиттере.
  • На острове будут жилой лот прямо возле вулкана.
  • У домов на свях прыгает камера, что не очень удобно.
  • Когда я играла, в верхнем углу экрана заметила уведомление, что происходит какое-то событие “island welcome wagon”. Мне не удалось посмотреть в чём оно заключается. В обычных мирах “welcome wagon” это когда соседи заходят знакомиться в гости, принеся пирог.
  • Патч перед выходом дополнения 100% сломает очень много скрипт-модов. Так как изменён интерфейс, UI моды не будут работать. Предполагаю, что и pose player потребует обновление, если для русалок использовали новый скелет, а не стандартный с костями для правой и левой ног.

В общем, кажется на этом всё. Подведя итог:

  • Организация мероприятия — 1 из 10 за отсутствие какой-либо информации о том что оно будет проходить под открытым небом, за ненормальные очереди, неадекватных работников, которые закатывали глаза и махали на тебя рукой. За то, что не смотря на “приоритетную очередь”, людей из неё пропускали так же медленно, как и из обычной. За то, что на сайте написано, что есть 2 типа приоритетных билетов (с игровой сессией и без неё) и билет с забронированной игровой сессией является самым приоритетным. А по факту мы все стояли в одной очереди.
  • Организация конкретно павильона The Sims 4 — 5 из 10 за ужасный засвет на экранах. Все остальные павильоны были закрытыми сверху, что говорит либо о том, что для EA Games The Sims 4 неважна, либо это было сделано для того чтобы люди не могли сделать фотографии с мониторов. На деле было очень плохо видно цвета и вообще что происходит на экране.
  • За общение с разработчиками — 11 из 10. Вот им огромное спасибо, что выделили время, объяснили, с горящими глазами рассказали о дополнении. Они сделали мой день, как говорится.
  • Дополнение… Здесь затрудняюсь дать оценку, так как по 15-минутному геймплею можно мало чего понять, особенно учитывая, что красоту локаций было невозможно оценить из-за бликующих экранов. Были моменты, которые разочаровали. Такие как невозможность сделать русалок детей и малышей и особенно кроличья нора при нырянии. Поэтому буду ждать 11 числа, когда ЕА снимет эмбарго и гейм чейнджеры начнут делиться своими записями, сделанными в нормальных условиях. Но даже на основе увиденного у меня есть интерес к дополнению.

Автор обзора — Feyona (aka Giulietta)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *