Факты об игровом наборе The Sims 4: Мир магии

После анонса игрового набора The Sims 4: Мир магии SimGuruNinja и SimGuruRomeo по традиции отвечали на некоторые вопросы игроков в твиттере. Мы собрали для вас всю доступную на данный момент информацию.

О новом городке

  • В игровом наборе будет два мира. Первый — Глиммербрук, обычный город, в котором можно жить. Второй — Мир магии, в который можно попасть через портал.
  • Глиммербрук состоит из пяти лотов, среди них есть один пустой и один со стартовым домиком.
  • В Глиммербруке живут 2 семьи, одна это пара волшебников, а другая — семья с сильной магической родословной. Итого, всего 6 персонажей.
  • В Глиммербруке будет происходить смена времен года.
  • Портал в Мир Магии находится в Глиммербруке. Его нельзя разместить самостоятельно в режиме строительства.
  • Через портал может пройти любой персонаж. Для этого не нужно быть волшебником.
  • В мире магии есть только один большой участок, который при желании можно отредактировать с использованием кода bb.enablefreebuild cheat.
  • Ваши персонажи не могут жить в Мире магии постоянно.
  • В Мире магии свой особый цикл дня и ночи и нет времен года/погоды.
  • Прочие названия, которые они придумали для Глиммербрука, звучали как нечто из Dungeons & Dragons. А вот Глиммербрук — это по-симски, поэтому остановились на нем.

О режиме создания персонажа

  • Нет новых бород, шляп, плащей.
  • Есть новые прически, аксессуары, одежда.
  • Новая черта характера Magical Bloodline (магическая наследственность), доступна персонажам начиная с ребенка (но дети не могут в полной мере раскрыть свои способности пока не станут подростками).
  • Две новых жизненных цели: одна связанная с путем Алхимии/Зелий, а вторая с путем Волшебства и Энергии.
  • Через CAS-истории также можно будет создать волшебного персонажа.

О магии и волшебниках

  • Волшебником можно создать в CAS или попросить одного из трех Мудрецов, чтобы они даровали вам Right of Ascension (Право Вознесения?).
  • У магов не будет второго облика.
  • Магию могут практиковать симы начиная с подростка. Для детей тоже кое-что будет, но заклинания они читать не могут. Заклинатели разных поколений будут получать свои маленькие бонусы.
  • Способности волшебников будут похожи на способности вампиров, только вместо слабостей у них будут проклятья.
  • Вампиры (и другие сверхъестественные существа) не могут быть волшебниками.
  • Будет специальная книга заклинаний, в которую волшебники смогут записывать изученные заклинания и рецепты зелий.
  • Всего будет доступно 24 заклинания 15 зелий и несколько проклятий.
  • Сим может выучить все доступные заклинания.
  • Будет четыре стиля магии: Практическая, Вредоносная/Шаловливая и Дикая. Они представлены тремя Мудрецами. Четвёртый стиль — Алхимия, искусство создания зелий.
    Стили можно смешивать как угодно (т.е. не будет как в Sims 2 — строго злой/нейтральный/добрый).
  • Заклинания будут влиять на репутацию персонажей (дополнение «Путь к славе»), но сами сами волшебники не будут делиться на злых и добрых.
  • На магах может быть до трёх проклятий одновременно. Некоторые из них весьма неприятные. Получить их можно, провалив магическое испытание. Также будет несколько разных способов снять проклятие.
  • Будут магические поединки.
  • Если у вас есть дополнение «Веселимся вместе», то вы сможете использовать систему клубов для создания ковенов (будут новые условия вступления и клубная деятельность).
  • Есть заклинание трансформации, но оно не превратит вашего сима в животное.
  • Каждая партия приготовленного зелья на выходе дает 4 бутылки. Вы можете изучить заклинание Copypasto и копировать свои зелья, вместо того, чтобы их варить.
  • Колдовать можно где угодно, но простые люди будут этому не очень рады. НПС не будут заниматься магией нигде, кроме секретного мира.
  • У волшебников будет особый камень, который позволит попасть в волшебный мир из любого места.
  • Вы можете выбирать для своего мага из многообразия волшебных палочек, метел, заклинаний, фамилиаров. Вы даже можете колдовать без использования палочки.
  • Если игроки не хотят заводить фамильяра, метлу и волшебную палочку, это не сделает их сима худшим волшебником.
  • Волшебники стареют так же как и обычные персонажи, однако вы можете создать зелье бессмертия.
  • Есть вероятность погибнуть от магии (довести сима до предела его возможностей?).
  • У волшебников будут свои особые урны и надгробия.

О фамильярах

  • Волшебники могу завести волшебного питомца (фамильяра). Выбор будет довольно разнообразным. Их можно найти в волшебном мире.
  • Они не занимают слот в семье,  у них нет потребностей и вы можете иметь несколько фамиляров, но призвать можно только одного из них.
  • Фамильяры похожи на маленьких питомцев. И они будут следовать за вашим персонажем подобно дрону из дополнения «Путь к славе».
  • То, что в ролике и на скриншотах похоже на хрустальные шары, это обиталища для фамильяров, видимо в тот момент, когда вы их не используете.
    Тут идет отсылка к PokeBalls для покемонов.
  • С помошью фамильяров, волшебники могут сохранять/восстанавливать (?) свою магическую энергию.
  • Некоторые фамильяры будут космическими монстрами из детской игры в каталоге Детская комната, например Вилд.
  • Так же будет сова (пятнистый сикам из симс 3), ворон и многие другие.
  • Кошек и собак можно назначить фамильярами, и они будут приносить ингредиенты для зелий. Вокруг них будут мерцать звездочки.
  • Кошки и собаки, назначенные фамильярами, занимают слот в семье как обычный питомец.
  • Некоторые фамильяры могут защитить сима от смерти.
  • Шар с фамильяром можно продать, когда фамильяр находится внутри шара.

О разном

  • Будет киоск, торгующий волшебной атрибутикой.
  • Вы можете приобрести различные метлы. Когда метла окажется в инвентаре сима, кликните по ней чтобы назначить ее предпочитаемым способом передвижения (как форма летучей мыши у вампира).
  • Метлы можно повесить на стену, а для волшебных палочек будет специальный стенд.
  • Будет две версии котла — с обычным огнём и «волшебным». Котёл будет работать на участке «без удобств».
  • В котле, кроме зелий, можно приготовить несколько обычных блюд. Зелья готовить могут только маги, но использовать котёл для приготовления блюд могут все.
  • Два новых растения специально для алхимии — корень мандрагоры и корень валерианы.
  • Новых кулинарных рецептов не будет.
  • Нового места для вуху не будет.
  • Новых навыков не будет.
  • Винтовых лестниц не будет.

6 сентября будет стрим с разработчиками, во время которого нам расскажут больше об игровом процессе.

 

За сбор и перевод информации огромное спасибо aproshkinaSentryNeko и Exeshnizo

3 thoughts on “Факты об игровом наборе The Sims 4: Мир магии

  1. Очень интересно. так все продумано по моему, лишь бы работало. Пока мне все нравится. Жду с нетерпением 10 сентября

  2. Спасибо за обзор! Выглядит очень заманчиво и интересно. Согласна с Наталией, лишь бы работало! Хорошо, что нет четкого разделения на злых/добрых как в Двойке. Строгие ограничения мне всегда мешают в игре. И еще порадовало, что NPC где попало не смогут заниматься магией)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *