После анонса игрового набора The Sims 4: Мир магии SimGuruNinja и SimGuruRomeo по традиции отвечали на некоторые вопросы игроков в твиттере. Мы собрали для вас всю доступную на данный момент информацию.
О новом городке
- В игровом наборе будет два мира. Первый — Глиммербрук, обычный город, в котором можно жить. Второй — Мир магии, в который можно попасть через портал.
- Глиммербрук состоит из пяти лотов, среди них есть один пустой и один со стартовым домиком.
- В Глиммербруке живут 2 семьи, одна это пара волшебников, а другая — семья с сильной магической родословной. Итого, всего 6 персонажей.
- В Глиммербруке будет происходить смена времен года.
- Портал в Мир Магии находится в Глиммербруке. Его нельзя разместить самостоятельно в режиме строительства.
- Через портал может пройти любой персонаж. Для этого не нужно быть волшебником.
- В мире магии есть только один большой участок, который при желании можно отредактировать с использованием кода bb.enablefreebuild cheat.
- Ваши персонажи не могут жить в Мире магии постоянно.
- В Мире магии свой особый цикл дня и ночи и нет времен года/погоды.
- Прочие названия, которые они придумали для Глиммербрука, звучали как нечто из Dungeons & Dragons. А вот Глиммербрук — это по-симски, поэтому остановились на нем.
О режиме создания персонажа
- Нет новых бород, шляп, плащей.
- Есть новые прически, аксессуары, одежда.
- Новая черта характера Magical Bloodline (магическая наследственность), доступна персонажам начиная с ребенка (но дети не могут в полной мере раскрыть свои способности пока не станут подростками).
- Две новых жизненных цели: одна связанная с путем Алхимии/Зелий, а вторая с путем Волшебства и Энергии.
- Через CAS-истории также можно будет создать волшебного персонажа.
О магии и волшебниках
- Волшебником можно создать в CAS или попросить одного из трех Мудрецов, чтобы они даровали вам Right of Ascension (Право Вознесения?).
- У магов не будет второго облика.
- Магию могут практиковать симы начиная с подростка. Для детей тоже кое-что будет, но заклинания они читать не могут. Заклинатели разных поколений будут получать свои маленькие бонусы.
- Способности волшебников будут похожи на способности вампиров, только вместо слабостей у них будут проклятья.
- Вампиры (и другие сверхъестественные существа) не могут быть волшебниками.
- Будет специальная книга заклинаний, в которую волшебники смогут записывать изученные заклинания и рецепты зелий.
- Всего будет доступно 24 заклинания 15 зелий и несколько проклятий.
- Сим может выучить все доступные заклинания.
- Будет четыре стиля магии: Практическая, Вредоносная/Шаловливая и Дикая. Они представлены тремя Мудрецами. Четвёртый стиль — Алхимия, искусство создания зелий.
Стили можно смешивать как угодно (т.е. не будет как в Sims 2 — строго злой/нейтральный/добрый). - Заклинания будут влиять на репутацию персонажей (дополнение «Путь к славе»), но сами сами волшебники не будут делиться на злых и добрых.
- На магах может быть до трёх проклятий одновременно. Некоторые из них весьма неприятные. Получить их можно, провалив магическое испытание. Также будет несколько разных способов снять проклятие.
- Будут магические поединки.
- Если у вас есть дополнение «Веселимся вместе», то вы сможете использовать систему клубов для создания ковенов (будут новые условия вступления и клубная деятельность).
- Есть заклинание трансформации, но оно не превратит вашего сима в животное.
- Каждая партия приготовленного зелья на выходе дает 4 бутылки. Вы можете изучить заклинание Copypasto и копировать свои зелья, вместо того, чтобы их варить.
- Колдовать можно где угодно, но простые люди будут этому не очень рады. НПС не будут заниматься магией нигде, кроме секретного мира.
- У волшебников будет особый камень, который позволит попасть в волшебный мир из любого места.
- Вы можете выбирать для своего мага из многообразия волшебных палочек, метел, заклинаний, фамилиаров. Вы даже можете колдовать без использования палочки.
- Если игроки не хотят заводить фамильяра, метлу и волшебную палочку, это не сделает их сима худшим волшебником.
- Волшебники стареют так же как и обычные персонажи, однако вы можете создать зелье бессмертия.
- Есть вероятность погибнуть от магии (довести сима до предела его возможностей?).
- У волшебников будут свои особые урны и надгробия.
О фамильярах
- Волшебники могу завести волшебного питомца (фамильяра). Выбор будет довольно разнообразным. Их можно найти в волшебном мире.
- Они не занимают слот в семье, у них нет потребностей и вы можете иметь несколько фамиляров, но призвать можно только одного из них.
- Фамильяры похожи на маленьких питомцев. И они будут следовать за вашим персонажем подобно дрону из дополнения «Путь к славе».
- То, что в ролике и на скриншотах похоже на хрустальные шары, это обиталища для фамильяров, видимо в тот момент, когда вы их не используете.
Тут идет отсылка к PokeBalls для покемонов. - С помошью фамильяров, волшебники могут сохранять/восстанавливать (?) свою магическую энергию.
- Некоторые фамильяры будут космическими монстрами из детской игры в каталоге Детская комната, например Вилд.
- Так же будет сова (пятнистый сикам из симс 3), ворон и многие другие.
- Кошек и собак можно назначить фамильярами, и они будут приносить ингредиенты для зелий. Вокруг них будут мерцать звездочки.
- Кошки и собаки, назначенные фамильярами, занимают слот в семье как обычный питомец.
- Некоторые фамильяры могут защитить сима от смерти.
- Шар с фамильяром можно продать, когда фамильяр находится внутри шара.
О разном
- Будет киоск, торгующий волшебной атрибутикой.
- Вы можете приобрести различные метлы. Когда метла окажется в инвентаре сима, кликните по ней чтобы назначить ее предпочитаемым способом передвижения (как форма летучей мыши у вампира).
- Метлы можно повесить на стену, а для волшебных палочек будет специальный стенд.
- Будет две версии котла — с обычным огнём и «волшебным». Котёл будет работать на участке «без удобств».
- В котле, кроме зелий, можно приготовить несколько обычных блюд. Зелья готовить могут только маги, но использовать котёл для приготовления блюд могут все.
- Два новых растения специально для алхимии — корень мандрагоры и корень валерианы.
- Новых кулинарных рецептов не будет.
- Нового места для вуху не будет.
- Новых навыков не будет.
- Винтовых лестниц не будет.
6 сентября будет стрим с разработчиками, во время которого нам расскажут больше об игровом процессе.
За сбор и перевод информации огромное спасибо aproshkina, SentryNeko и Exeshnizo
Очень интересно. так все продумано по моему, лишь бы работало. Пока мне все нравится. Жду с нетерпением 10 сентября
Миры очень красивые!
Спасибо за обзор! Выглядит очень заманчиво и интересно. Согласна с Наталией, лишь бы работало! Хорошо, что нет четкого разделения на злых/добрых как в Двойке. Строгие ограничения мне всегда мешают в игре. И еще порадовало, что NPC где попало не смогут заниматься магией)))