TS3: Challenge Другие испытания - правила

Тема в разделе "The Sims 3: Challenges - Другие испытания", создана пользователем ihelen, 25 фев 2017.

  1. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Мини -челленджи
    Vampire Challenge
    Master of The Brush Challenge
    The Orphanage Challende
    Asylum Challenge
    The Harvest Challenge
    100 Baby Challenge
    The Black Widow/Черная вдова
    Challenges: Gardening, Fishing, and Cooking
    Противоположности притягиваются
    Семьянин
    Мать-героиня
    The ''Klepto King'' Challenge Rules
    Homeless Challenge Rules
    Poverty Challenge Rules
    Пока смерть не разлучит нас
    Три сименка
    Рок-н-Ролл
    Кто твой папа?
    Мини-челлендж "31"
    Амнезия
    Одержимый
    Маугли
    Бэйби-бум

    Любовь за семь дней
    ГАРЕМ
    Не умеешь - не берись
    Бродяга
    Из грязи в князи
    Непостоянство
    Проклятый дом (Дом с привидениями)
    Дом престарелых
    Интроверты и экстраверты
    День хороший - День плохой
    Золушка
    Затерянный в океане ( Raft)

    Сельские радости

    Мини-легаси
    Mini-Legacy


    Макси - челленджи
    Я знаю, город будет
    THE SIMS 3: A HOLY SANCTUARY
    Семеро козлят

    Перевоспитание

    Дисней Челлендж
    All My Wishes Legacy Challenge
    Цивилизация
    Экспедиция на край света
    Еженедельник
    Белые ночи
    Реальные упыри
    Бесконечное расселение

    Космическая колония/переселенцы космоса

    Sims of the month challenge
    Правила
    Gordon, июнь 2009

    Theresa, июль 2009
     
    Последнее редактирование модератором: 6 июл 2021
    #1
  2. Smik Kims
    7770/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Может для каждого города свой набор баллов? Типа по 25 (50/100... +) баллов на 1 город. У игрока 10 городов (и он хочет обустраивать сансет-велли также) - значит изначально у него 500 баллов (по 50 на город). У другого 8 городов, но он сразу ставит условия мол заселю только 5 городов. Значит у него 250 баллов изначально...
     
  3. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    А мне кажется, что Сансет Велли не такой уж и большой, по сравнению с Бриджпортом.
     
    Rany Randolff нравится это.
  4. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Кроме того как раз в Сансет Велли по-моему будет меньше всего лагов и проблем.
     
  5. Viva
    100/5,

    Viva Участник

    Я еще посмотрю насчет Сансет Велли. А глючный Бриджпорт с лифтами наверное придется вырезать
     
  6. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Вот я тоже так думаю) Самый простой город для челленджей разного рода, на мой взгляд)
     
    Rany Randolff нравится это.
  7. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Самый простой Риверсайд. Ровный, гладкий, компактный. С нормальной водной маршрутизацией , в отличие от Сансета. На Санлите тоже хорошая маршрутизация, но он не отличается компактностью)))
     
    Rany Randolff нравится это.
  8. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    В правилах он пишет о городах, которые есть в игре. Риверсайд уже появился в магазине, хоть и бесплатный, а так да, мне он очень нравится
     
  9. Smik Kims
    7770/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    По интровертам и экстарвертам кстати остался открытым вопрос о переводе строчки "No mas Extro/Introverts - 500!!!". Склоняюсь что это - не давай симам команд и получи 500 баллов"... Но может я ошибаюсь? Как вариант - изначально даем 500 баллов, но за каждую команду симу/питомцу отнимаем 10 баллов.

    Или к примеру если выполняешь команды, возникшие у сима, то 10 баллов не вычитаешь. Например у экстраверта возникло желание почитать книгу (если они возникают) - значит демиург может дать команду почитать что-то и если экстраверт прочел всю книгу за раз, то получи 100 баллов. А просто так без желания сима отправлять его читать можно, но это будет стоить тебе 10 баллов (90 если прочтет в итоге будет). Или например если интроверт выказывает желание поговорить/дружелюбные действия какие - то ему за это 50 баллов начисляешь, если романтические желания возникают - то 100 баллов... Само собой надо исполнить это желание сперва и следить чтобы сим не смутился)) Можно еще какие-то условия получения баллов продумать, помимо того что предложил автор про рождение детей и тд... Цель же заработать 1000 баллов, а не жениться и родить 1-3 ребенка))
     
  10. Viva
    100/5,

    Viva Участник

    Я изменил правила. Добавлена балловая система. В Сансет Велли теперь можно играть. Бриджпорт, Исла Парадисо глючные запрещены. В сложных городах есть бонусы к баллам.
     
    Lora нравится это.
  11. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    В Исле Парадисо, если убрать пять глючных домов, то играть очень даже можно)
     
    ihelen нравится это.
  12. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Да я и в Бриджпорте играю. В одной из сохраненок это мой основной город. Не понимаю, зачем игроков ограничивать, где хотят там пусть и играют.
     
    Rany Randolff нравится это.
  13. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Бриджпорт для многих игроков тяжеловат, но я тоже думаю, что не стоит ограничивать)
     
    ihelen и Rany Randolff нравится это.
  14. Viva
    100/5,

    Viva Участник

    Когда у вас будет по 8 персонажей на лот, будут адские тормоза со всеми этими лифтами, метро!
     
  15. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    с 8 персонажами на каждом лоте они будут у многих в любом городе. Мне кажется, решать где играть должен игрок)))) Мне лично ни лифты, ни метро никогда не мешали:D
    Метро, если не настроить Ретюнером, будет использоваться только персонажами активной семьи. НПС застревают не в лифтах, а в скрытых помещениях высоток.
    Можно все высотки сделать общественными лотами. По мере заселения менять типы лота, НПС в таком по моему опыту не селятся. Для них вообще можно в обычном доме маркеры поставить.
     
  16. Viva
    100/5,

    Viva Участник

    Ну если у вас мегамощный компьютер то можете попробовать там. Вообще все это имеет значение. Число лотов и какие коммуникации в городе. Лоты на которых нет активных симов, или камеры, все равно же подобны норам. И лифты вроде действуют по упрощенной схеме пока кто-то из активных симов туда не заходит
    Менять типы лота не надо. Мод убирает заселение участков, а также есть Register, который убирает иммиграцию.
     
  17. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Слишком много модов, обязательных для одного челленджа))) Но я все же за то, чтобы оставить выбор за игроком там, где это возможно. И да, у меня не супермощный комп, а вполне средненький:D
     
    Rany Randolff нравится это.
  18. Smik Kims
    7770/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Космическая колония/Переселенцы космоса
    Англ. правила:

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    Перевод - машинный с некоторыми вольностями и отсебятиной от меня.

    Этот челлендж я изначально придумал для Sims 2, но так и не закончил. Сейчас я играю (и настраиваю) в Sims 3 в течение пары недель. Может быть, некоторым из вас он тоже понравится.
    Для игры необходимо дополнение "Карьера" (The Sims 3: Ambitions). Другие дополнения не обязательны, но вы можете разнообразить свою игру, если они у вас есть (прим. переводчика).

    Вы - часть команды на разведывательном корабле. Ваша цель - найти пригодные для жизни планеты в бескрайнем космическом океане. Таких планет не так уж и много, и ваш капитан, в надежде на хорошую находку, и на щедрость, которая с ними связана, летит все дальше и дальше в глубины космоса от основного корабля. Наконец, он находит мир, подходящий для заселения. Капитан называет его Рагнарок 5 (вы можете выбрать любое интересное вам название - прим. переводчика).

    В вашей исследовательской команде от 4 до 6 человек (на выбор играющего). Они и будут первопоселенцами с палатками/сборными лабораториями для более тщательного исследования.

    Но спустя несколько часов на главном корабле что-то идет не так. Взрыв в машинном отделении? Столкновение с метеоритом? Что бы это ни было, связь потеряна, все остальные ваши коллеги погибли и теперь вы одни на планете. На планету все еще продолжают падать обломки корабля, позже вы сможете найти обломки его и возможно взять что-то полезное для себя (ака свалка).

    Команда исследователей и их минимальные сооружения теперь единственная надежда на выживание в этой неизвестной среде. Никто не знает, когда прибудет помощь и прибудет ли.

    Быстро выясняется, что, хоть планета и пригодна для жилья, она не идеальна для человеческого комфорта. Уровень радиации резко возрастает ночью и находиться на улице после наступления темноты опасно для здоровья. Упакованные рационы ограничены. Ваши исследователи должны прочесывать территорию в поисках припасов, рискуя жизнью и здоровьем. Будет много проб и ошибок.

    *************************

    Настройка домашнего лота:

    Допустимое стартовое место для стройки - 36 клеток (30 жилая зона и 6 для ванной комнаты)

    4 спальных места (даже если у вас 6 начальных исследователей). Это могут быть палатки, спальные мешки, кровати или диваны.
    Холодильник, две кухонных тумбы, раковина, душ, туалет, стол, четыре стула, три светильника, дешёвая книжная полка, дешёвый компьютер.
    Да, вам будет тесно!

    Как только Вы определите свою стартовую команду - можете получить право на дополнительное место или предметы.

    При желании можно облагородить участок (например высадить инопланетные необычные рестения - прим. переводчика). Но никакого домашнего пруда, если у вас нет геодезиста. Никаких ограждений, если нет офицера безопасности.

    Деньги, Карьера, Продажа вещей...

    Существуют меры по сокращению средств, особенно на начальном этапе. Если вы не можете позволить себе стены для нового помещения, представьте, что столкнулись со сложностями при сборе строительных материалов из окружающей среды.
    Нет денег из ниоткуда, нет почтового заказа! Пройдет некоторое время, прежде чем появятся магазины или кто-нибудь вне дома, кому можно будет продать вещи. Кроме того, кто-то должен оставить лот, чтобы что-то купить или продать, независимо от того, думаете ли вы, что он едет в местный магазин или в какой-нибудь отдаленный центр снабжения. Штрафные броски применяются всякий раз, когда симы покидают участок или совершают любое иное действие, требующее броска кубика (D6).

    Ваши исследователи могут использовать "сырье" (коллекционные предметы, скульптуры, изобретения) для создания других вещей. За использование таких ресурсов штрафные баллы не начисляются - ваши симы уже рисковали, когда их собирали.
    Искусство, изобретения, скульптуры - можно продать только один из четырех таких предметов, если только он не используется в качестве сырья для чего-то другого, или если у вас есть работник культуры. Предыдущие 3 поделки надо выбросить до того, как они будут закончены.

    Излишки рыбы и продуктов могут быть проданы, только если у вас есть продуктовый магазин.

    Книги могут быть проданы после достижения 6-го уровня - используйте "улучшить навык" до тех пор, пока не достигнете этого уровня.

    Вы можете получить работу, предлагаемую общественными зданиями, как только они у вас будут. Но помните о штрафных бросках за то, что вышли с участка. Карьера на дому более безопасна - позволяет избежать хотя бы одного броска.

    Вы можете зарегистрироваться как частный предприниматель, как только у вас будет мэрия.

    Игнорируйте любые задания до тех пор, пока у вас не будет нескольких жилых участков (минимум 3, включая стартовый - прим. переводчика).

    Сырье и предметы коллекционирования

    Вы будете получать пищу с земли, строить из местных материалов и создавать мебель из найденных предметов или останков космического корабля.

    Случайные, но полезные предметы обстановки можно найти на свалке. Соберите поврежденный предмет, заберите его домой и воспользуйтесь командой 'Замена', чтобы получить новую, полезную версию. Мебель также можно создать на скульптурном станке. Так как свалка и скульптурная станция дают случайные результаты, не все предметы будут доступны таким образом.

    Есть два способа получить мебель прямо из каталога покупки:

    Дети и подростки, идущие в школу, могут привезти один из предметов мебели в день из каталога покупки. Разумеется, за это нужно платить. И иметь детей. К счастью, школьный автобус бронированный, поэтому за посещение школы штрафные броски не нужны.
    Вы также можете собирать лом, металлическую руду, камни и т.д. из окружающей среды и менять на нужную мебель. Обменный курс составляет две коллекционные клетки на одну клетку желаемого предмета. Стул - одна клетка (два ресурса), холодильник - две клетки (четыре ресурса). Нежелательные скульптуры или изобретения можно обменять по тому же курсу.


    Начальная команда

    Бросайте кости или используйте онлайн-приложение со случайным номером для определения ваших начальных исследователей. Если вы получите одного и того же специалиста дважды, можно перебросить кубик. Начните с минимум четырех и максимум шести исследователей. Все симы-основатели должны быть молодыми или взрослыми. Они не должны быть связаны друг с другом. Внешний вид, характер и т.д. зависят от вас.

    Член командыСпециалист вСтартовое преимущество (только для основателей)
    1Геодезистводопроводсантехника для дополнительной площади 5х5 плитки. (пруд, бассейн, ванная комната)
    2Геологгорные породы, металлыскульптурная станция
    3Ботаникрастенияприобретают навык садоводства без штрафных бросков
    4Биологживотные, насекомые, рыбаначните с трех плодовых кустарников
    5Офицер безопасностизащитастроить ограждения, оставлять участки без штрафов
    6Медикзаживлениесмертельных случаев дома нет (6-й бросок - обычные травмы)
    7Командир-офицеруправлениедобавить свалку (обломки вашего корабля) в город
    8Картографрисованиемольберт или чертежный стол
    9Инженерстроительствоначать с дополнительного помещения, до 5x5 клеток
    10Кокприготовление пищиплита или гриль
    11Техникэлектроникаизобретательский станок или два дополнительных элемента электроники
    12Спец по культуреискусство, музыкаможет продать каждый второй созданный предмет
    13Пилотразведкаодин мотоцикл или два велосипеда
    14Бухгалтерписательствоначальные средства 1000 симолеонов

    Как только ваша команда будет готова, поселите их на выбранном участке, используя денежные коды, если понадобится. Постройте жилье и добавьте все предметы/дополнительное пространство, на которые вы имеете право согласно вашим специалистам. Затем уменьшите их средства до 100 симоленов - если только у вас нет бухгалтера (тогда стартовая сумма 1000 симоленов).


    Штрафы - броски кубика (пенальти)

    Это инопланетная среда. Все неизвестно, и есть много опасностей. К счастью, команда учится быстро! По мере того, как их навыки и знания будут расти, риски будут уменьшаться.

    Каждый раз, когда вы попробуете что-то новое, есть шанс потерпеть неудачу:

    - Выходите из дома - может случиться все, что угодно.
    - Садите неизвестное семя - оно может быть ядовитым.
    - Поймали неизвестную рыбу - она может быть токсичной или укусить вас.
    - Получаете новый уровень навыков на практике - можете получить травму. Учиться по книгам безопасно.
    - Взаимодействовуете с незнакомым существом, животным или насекомым - вас могут ужалить/укусить.

    Встреча с аборигенами этой неизвестной планеты тоже несет в себе опасность - они могут оказаться агрессивными и напасть на вас.

    Все симы должны быть в помещении ночью (с 9 вечера до 6 утра - прим. переводчика). Оставшиеся без укрытия более чем на полчаса после наступления темноты, страдают лучевой болезнью - ими нельзя управлять до полудня следующего дня. Путешествие внутри автомобиля дает защиту от радиации - если не отвлекаться можно быстро перейти из общего жилья в автомобиль и совершить ночную вылазку (бросок кубика на выезд с участка при этом все равно остается).

    Плавать в океанах или озерах небезопасно. Геодезист может построить бассейн или водоем на домашнем участке и обработать воду, сделав ее безопасной. Как только в мире появится научный центр, ученые смогут обрабатывать большее количество воды, позволяя строить бассейны на любом участке. Внуки выживших и дальнейшие потомки достаточно адаптированы для инопланетной среды: они могут плавать где угодно, а после наступления темноты держаться подольше на открытом воздухе (внуки час, правнуки 1,5 и так далее - прим. переводчика).

    Каждое действие вашего сима сопровождается броском кубика (D6). Групповые упражнения - это один бросок для группы. Если у вас есть соответствующий специалист, он может защитить группу, в которой находится.
    Штрафные броски - если сим уходит на рыбалку, то бросают один раз. Если ловит новый вид рыб - сделайте бросок для каждого неизвестного вида. Если он повышает навык рыбалки - еще бросок. Но если вы отправите группу, где есть биолог, то все члены группы могут повышать навык рыбалки без штрафных бросков.

    Малышам и детям не нужно делать штрафные баллы за умение ловить рыбу или посещение школы. Покидать родной участок без сопровождения взрослых дети и подростки не могут (исключение - только поездка в школу).

    Нечетные числа (1, 3, 5) - безопасны, четные (2, 4, 6) - опасны.

    Сим, "отравленный" или "травмированный" каким-либо видом деятельности, должен потратить время на восстановление. Немедленно отмените все действия в очереди и отправьте его домой, если они находятся в другом месте. Никакие дальнейшие команды не могут быть даны этому симу до полудня следующего дня (день начинается в 6 утра, так что если сим получил травму скажем в 5 ночи понедельника, то до 12 дня вторника он недееспособен, а если в 7 утра вторника, то до 12 дня среды управлять таким симом нельзя - прим. переводчика). При необходимости можно отменять автономные действия неуправляемого сима (например он хочет выйти на улицу ночью или готовить, хотя продуктов для готовки еще нет). Если сим самостотельно повышает навык во время "болезни" то штрафные броски не требуются.

    Бросок 6 означает, что сим смертельно ранен или отравлен. Повторный бросок - еще шесть означает смерть. Вы должны убить, выгнать или иным образом удалить сима из семьи. Любые контакты с таким симом если его просто выселили, запрещены. Если инцидент затрагивает группу, перекиньте кубик еще раз, чтобы выяснить, кто из группы погиб. Мертвые симы должны быть удалены из игры в течение 24 часов после инцидента.

    Любой сим со спортом 10 может покинуть участок без штрафного броска. Тем не менее, они могут защитить только себя, и любые другие симы на выезде все равно должны будут сделать штрафной бросок. Другие броски за действия во время вылазки тоже необходимо делать.

    Мебель может быть установлена на улице в течение дня, но она должна быть спрятана в помещение ночью. Все, что осталось на улице на ночь, будет повреждено радиацией, мародерством инопланетной дикой природы и т.д. Поврежденные предметы должны быть удалены. Строительные предметы, в том числе бассейны, освобождаются от уплаты налогов, так как они изготовлены из местных материалов. Растения и животные являются коренными жителями, и поэтому также освобождаются от уплаты налогов. Транспортные средства космические и изготовлены из сверх-прочных материалов, так что тоже могут оставаться вне помещения ночью. Если ваша исследовательская группа начинает с палаток, то они прослужат неделю, прежде чем будут уничтожены окружающей средой. После этого замените их или найдите лучшее решение!

    Команде придется самим готовить себе еду. Припасов в исследовательском лагере достаточно только для "быстрого питания". Чтобы готовить, вы должны заниматься сельским хозяйством. Как только появится продуктовый магазин, можно будет приобрести такие предметы роскоши, как мясо и сыр.

    Специалисты

    Как только основатели повысят свои навыки до максимума, вся колония получает выгоду от их опыта.

    После основателей любой подросток или старше, достигший максимального уровня мастерства, может взять на себя роль связанного специалиста.

    Сим не может совмещать специализации, но может выбрать другую роль специалиста, если он максимизирует другой навык. Не каждый симулянт должен быть специалистом.
    После смерти специалиста его преимущество теряется, если только новый сим не берет на себя обслуживание этой области. Например, если Вы потеряли своего ботаника, сельское хозяйство снова становится рискованным. Ни один новый лот не может быть запущен без соответствующего мастера-специалиста, а также не может быть установлена новая сантехника или электрика. Установленные участки, не относящиеся к нынешнему домашнему хозяйству, не подвержены потере специалиста.

    Если ваши специалисты-основатели не те, кто вам нужен, подготовьте их к другой роли! Например начав игру с коком, вы можете получить плиту, а затем переучить его на медика, чтобы ваши симы прожили дольше. Тем не менее, основатели имеют право только на их первоначальное стартовое преимущество.

    Член командынавыкПостоянное преимущество
    1Геодезистмеханикагородская сантехника на всех участках
    2Геологскульптура новые предметы изготовлены из местных материалов и могут быть оставлены на улице
    3Ботаниксадоводстволюбой сим может заниматься садоводством без штрафных бросков
    4Биологрыбалкалюбой сим может ловить рыбу без штрафных бросков
    5Офицер безопасностиспортлюбой сим может покинуть домашний участок без штрафного броска
    6Медикобаяниеникаких смертельных случаев, 6 - обычная цифра
    7Командир-офицерписательстводает возможность получать новые кроличьи норы, одна в неделю (если нора совмещенная, то следующие 2-3 недели нельзя ставить такие участки - прим. переводчика)
    8Картографрисованиеновые жилые участки, по одному в неделю
    9Инженерлогикапозволяет строить более 1 этажа на жилых участках
    10Коккулинарияновые общественные участки, по одному в неделю
    11Техникизобретательстводополнительно 10 клеток на лоте для установки электрических вещей и сами эти вещи
    12Спец по культуремузыкановые общественные участки, по одному в неделю
    13Пилотспортновые жилые участки, по одному в неделю
    14Бухгалтерлогикановые кроличьи норы, одна в неделю

    Новые участки, новые симы

    Если кто-то из ваших основателей умрет, вы можете заменить его другим стартовым специалистом. Представьте, что вы встретили еще кого-то выжившего с вашего или других разбившихся кораблей. При вселении удалите все деньги этого сима, но штрафной бросок за знакомство с ним бросать не нужно. Новые симы, добавленные до рождения первого ребенка колонии, являются симами-основателями (см. табличку "стартовое преимущество" при вселении). Добавленные после рождения первого ребенка должны иметь максимальный навык специалиста, чтобы получить преимущество для колонии.

    Вы можете выйти замуж/жениться и вселить на ваш участок любого сима, после того, как у вас появится мэрия.

    Завершение

    В конце концов, эта пустая планета станет домом. Как только у вас будут все дома и сооружения, которые вам нужны, задача будет решена. Если у Вас есть мир приключений, путешественники могут взаимодействовать с коренными цивилизациями или натыкаться на другие поселения выживших. Возможно, мир не так уж и пуст.

    Хорошей игры!


    Добавка-отсебятина:

    Если у вас есть "питомцы", вы можете добавить одно животное к вашей команде исследователей (собаку или кошку). Большая собака может выполнять функцию защитника для одного сима - при выходе с ней с участка один сим может не бросать кубик. Но на другие действия это не распространяется. Вы также можете приручить/приобрести питомцев позже, когда обживетесь и получить это преимущество, если не хотите изначально возиться с животными.

    Вы можете предложить свои идеи-добавки для других дополнений. Если видите какие-то явные несоответствия в переводе, то можно на них указать.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2020
    Haley, Donna, Rany Randolff и 3 другим нравится это.
  19. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    У тебя не было третьей колонки в тегах, Тонь. Таблицу я поправила, остальное поправь сама)
    Перевод того абзаца тоже поправила
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2020
    Smik Kims нравится это.
  20. Smik Kims
    7770/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    ihelen, Спасибо. Я потом кстати почитала обсуждения и поняла про что в том абзаце. В общем причесала немного текст.
     
    Exeshnizo и ihelen нравится это.
  21. Smik Kims
    7770/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    "Золушка"

    Все наверняка знают сказку "Золушка". Эту историю о сложной жизни доброй несчастной девушки, со счастливым концом, как и положено в хороших сказках. Наша "Золушка" тоже обделена лаской родных, но в отличие от своего прототипа, сама должна построить свое счастье. Удастся ли ей это?


    Начало:


    1) Создать в касе 5 симов.

    а) Мачеха - взрослая.
    Обязательные черты: злая, брюзга, неряха.
    Остальные черты на выбор.

    б) 1 дочка- молодая.
    Обязательные черты: брюзга, неряха.

    в) 2 дочка - молодая.
    Обязательные черты: неуклюжая, неряха.
    Остальные черты на выбор.

    г) Отец Золушки - Старик.
    Обязательные черты: Добрый, нерешительный.
    Остальные черты на выбор.

    д) "Золушка" - молодая.
    Обязательная черта - Добрая.
    Остальные черты на выбор.

    Родственные связи:
    Отец Золушки и мачеха - муж и жена
    Мачеха и первая-вторая дочки - мама и дочки
    Мачеха и "Золушка" - соседи по дому
    Золушка и Отец - ребенок и родитель.

    (Если таких связей нельзя сделать - пусть тестирующий скажет - поправим правила)
    По отношению к остальным - они соседи по дому.

    2) Продолжительность жизни стандартная (90 дней), развитие и старение включены.

    3) Дом можно построить самим или купить подходящий. Разрешено воспользоваться кодами на деньги, если не хватает.

    Что должно быть в доме:
    для мачехи и дочек отдельные комнаты (кровать, комод, зеркала, занавески на окнах, ковры и вообще вся отделка - не из дешевых).
    Для отца - комната может быть и победнее.
    Для золушки - каморка на чердаке/в подвале/конюшне/тюфяк на кухне в конце-концов (на фантазию игроков одним словом). Мебель самая дешевая. Если есть спальные мешки - то мешок, а если нет аддона - то самая дешевая кровать или диван 2-х местный. Каморка должна иметь самый непривлекательный вид - узкое окошко, старые занавески (или нет вообще), зеркала, комода нет, обои можно недоклеить...

    Если есть аддон Карьера - в доме должны быть стиральная и сушильная машины.
    Если есть аддон Питомцы - минимум 2 животных - лошадь и на ваш выбор (собака или кошка).
    Само собой должны быть плита, минимум 2 ванны и туалета, ну и все прочее необходимое в доме.

    4) Тоже касается и одежд наших героев - мачеха и дочки разодеты, отец средне, Золушка - бедно.
    При этом вашим героям не обязательно быть одетыми под стать сказочным - в платья.

    5) Управляемый персонаж - в 1 этапе - только "Золушка", во 2 этапе - вся семья Золушки.

    6) О наградах: разрешено брать 1 награду на каждую возрастную категорию.
    То есть Золушка может приобрести за жизнь 3 награды - в молодости, зрелости, старости. Ее муж и дети тоже по 1 в свою возрастную категорию. Так что выбирайте внимательно.


    Этап 1: Жизнь в заботах...


    1) Обязанности и запреты Золушки:
    уборка, готовка, починка техники, уход за садом, если есть питомцы - то и за ними... Золушка не может ложится спать, пока в доме есть грязная посуда, лужа, что-то сломалось, в холодильнике отсутствует приготовленная (не протухшая и не отвратительная) еда, какой-то питомец голоден, а в саду не прополоты все растения...

    Запрещено вызывать/заказывать/нанимать:
    -горничную
    -дворецкого
    -пиццу
    -мастера

    Нельзя есть в ресторанах/кафе/барах - у Золушки нет на это денег. Из корзинок в парке можно.

    Нельзя есть фрукты-ягоды с кустов, вне твоего участка - Золушку могут обвинить в воровстве. Нельзя срывать фрукты даже на семена. Подбирать семена можно.

    Нельзя первой заговаривать с мачехой или ее дочками. С отцом можно разговаривать только когда в одной комнате с ними нет мачехи или дочек...

    Нельзя запирать двери от других членов семьи. От животных - можно.

    2) Новый день в доме начинается в 6 утра. К этому времени в доме и во дворе должны царить порядок и уют: посуда вымыта, одежда выстирана, в холодильнике минимум 2 блюда, животные (если есть) накормлены, ничего из техники не сломано.

    3) Мачеха и ее дочки не должны "марать руки" о уборку или готовку, так что Золушке надо следить за тем, чтоб все в доме было как надо.

    4) Прежде чем Золушке будет разрешено искать жениха, она должна вырастить минимум 3 разных растения качества не ниже хорошего.

    Если в доме все в порядке - золушка может поехать в город, но при этом вернуться она должна до полуночи. Если растения еще не выросли и не дали плоды - искать жениха в городе нельзя. Можно просто гулять, собирать семена, ловить бабочек и разговаривать со всеми кроме молодых/взрослых мужчин.

    5) Когда на участке будут плодоносить минимум три растения хорошего (или выше) качества - Золушка сможет искать себе мужа. Встретить его первый раз можно только на общественном лоте. После этого можно только принимать звонки от возможного жениха и либо пытаться найти момент встретится с ним на общественном лоте (когда в доме все поделано и можно пойти погулять), либо ждать приглашения от "жениха".

    6) Запрещено ездить в путешествия до того, как выйдешь замуж.

    7) Запрещено продавать пойманных животных. Золушка добрая девушка.. она может приютить, обогреть, приласкать...

    Требования к мужу (если будет слишком сложно - уберем какой-то из пунктов):

    -- богатый
    -- молодой
    -- знаменитый (если есть аддон Сумерки - минимум 2 звезды)
    -- любая из черт характера-вкуса должна совпадать (мало просто найти "принца" надо еще ощущать родственную душу)

    6) При поиске мужа Золушка не должна забывать о своих обязанностях.

    Первый этап заканчивается замужеством Золушки.

    Золушку отселяем к мужу либо на любой участок... хоть с домиком хоть без.. типа сбежала... Что-то забирать из первого дома - даже семена - запрещено.

    Этап 2: ...И жили они долго и счастливо


    Что еще нужно для счастья, кроме любимого? Дети от него. И не один - счастья много не бывает. Само собой счастливые лица малышей тоже залог счастья родителей...

    1) При желании Золушка может устроится на работу.

    2) У молодоженов должно быть минимум трое детей.

    3) Дети-школьники и подростки должны закончить школу на отлично.

    4) Если есть аддон Все возрасты - дети должны посещать какой-то внеклассный кружок.

    5) Подростки должны работать (мама приучает к труду с юности).

    6) Запрещено продавать пойманных животных. Золушка добрая девушка.. она может приютить, обогреть, приласкать...

    7) Как жена принца, Золушка должна до старости завести 12 друзей.
    (12 магическое число для Золушки;))
    Если есть аддон "Сумерки" - иметь супер-популярность до старости.

    Челлендж заканчивается, когда самый младший из детей достигает возраста молодой взрослый.


    О баллах и штрафах:

    Баллы:

    1 балл - За каждую похвалу или благодарность, которую Золушка получила от мачехи или дочерей (должен быть мудлет - радость от похвалы).

    1 балл - за каждый развитый малышовый навык.

    1 балл - за каждый 3 уровень внеклассного кружка (если есть аддон)

    1 балл - за каждые 2 уровня навыка (то есть максимум 5 баллов). Считать на 2, 4, 6, 8, 10 уровне.

    1 балл - за каждые 2 уровня карьеры (то есть максимум 5 баллов). Считать на 2, 4, 6, 8, 10 уровне.


    Штрафы:

    - 1 балл - за каждое приготовление пищи, мытье посуды, уборку и чистку (ванны, унитаза, мойки), которое делают неуправляемые мачеха и дочки.

    - 0,5 баллов за каждый негативный мудлет, который получат дети Золушки в любом возрасте от рождения до взросления. Имеются в виду мудлеты - голод/сильный голод, изнеможение, одиночество/чувство потерянности. За другие мудлеты, типа - ожог, скорбь, оскорбление, удар медвежьих лап, страх и т.д. - штраф не начисляется.

    - 0,5 баллов за каждое бессознательное состояние любого из детей в любом возрасте от рождения до взросления.

    Идея - Fiesta
    Разработка - Smik Kims
     
    Rany Randolff, Donna, Lora и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей