Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок! автор scumbumbo Скачивать XML Extractor for The Sims 4 (EXE Only).zip Extractor давно не обновлялся автором, он не может охватить более чем 10 каталогов, поэтому weerbesu предлагает новую версию (до 20 каталогов): Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок! (20.06.17). scumbumbo обновил программу до требуемых параметров. Требуется .Net Framework 4.5.1. Работает в Windows XP и выше. С помощью программы извлекаются игровые файлы XML. Она полезна тем, кто хочет сам определить совместимость используемых модов с последней версией игры. И тем, кто умеет создавать новые моды. Работа с программой 0. Сначала надо создать папку для извлекаемых ресурсов (я обычно создаю ее в папке с программой, название папки - номер последнего патча). 1. Запустить XML Extractor for The Sims 4.exe. 2. Программа должна автоматически определить папку с установленной игрой - путь будет указан в окне Game Folder. Кнопка Browse - на случай, если игра установлена в другое место. 3. Я не трогаю метки, проставленные в окне программы - оставляю все как есть. При следующей загрузке проги они останутся на месте. 4. Destination Folder - выбрать папку, куда будут извлекаться ресурсы (см. п.0). 5. Нажать кнопку Begin Extracting и... ждать. * * * Я использую программу только для определения совместимости с последней версией игры установленных у меня модов, апдейт которых по каким-либо причинам задерживается или вообще не производится (ибо автор забил на это). Читать дальше...На постижение остальных ее функций у меня не хватает скиллов. Для этого дополнительно требуется скачать Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!. Порядок работы: 1. В s4pe открыть нужный package, правый клик на _XML => Export => To file... (в созданную папку для мода, который собираемся проверять). 2. В том же окне правый клик на тот же _XML => Details => в окне Instance скопировать длинный набор цифр, идущий после 0х. 3. Открыть папку с извлеченными из игры ресурсами и в окне поиска (правый верхний угол) ввести скопированный набор цифр. После этого получим какой-то S4_хххххххх_хххххххх_хххххххххххххххх.xml. Это свежайшая версия ресурса, использованного когда-то при создании мода. Скопировать его в папку к первому файлу (из п.1). 4. Запустить WinMerge. Я обычно просто перетаскиваю в окно программы файл, полученный в п.1, после чего нужно указать путь к файлу, найденному в п.3. Нажать ОК. Сравнить, если нужно - внести изменения в правой части, после чего в меню программы - Файл / Сохранить файл справа. 5. Снова открыть в s4pe исследуемый package => правый клик на ресурс => Replace => выбрать сохраненный в п.4 файл => File / Save. Обновленная версия мода готова к работе. Если в моде используется несколько XML, то с каждым из них следует повторить процедуру. Возможно, существуют другие методы, но я про них не слышала, да и не интересовалась этим вопросом столь подробно.