XML Extractor for The Sims 4

Тема в разделе "The Sims 4: Программы для игры", создана пользователем KuriXarya, 23 июн 2017.

  1. KuriXarya
    19500/5,

    KuriXarya Super MODerator MOD-эксперт 2019

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    автор scumbumbo

    Скачивать XML Extractor for The Sims 4 (EXE Only).zip

    :excl: Extractor давно не обновлялся автором, он не может охватить более чем 10 каталогов, поэтому weerbesu предлагает новую версию (до 20 каталогов):

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    (20.06.17).

    scumbumbo обновил программу до требуемых параметров.

    Требуется .Net Framework 4.5.1.
    Работает в Windows XP и выше.

    С помощью программы извлекаются игровые файлы XML.
    Она полезна тем, кто хочет сам определить совместимость используемых модов с последней версией игры. И тем, кто умеет создавать новые моды.

    Работа с программой
    0. Сначала надо создать папку для извлекаемых ресурсов (я обычно создаю ее в папке с программой, название папки - номер последнего патча).
    1. Запустить XML Extractor for The Sims 4.exe.
    2. Программа должна автоматически определить папку с установленной игрой - путь будет указан в окне Game Folder. Кнопка Browse - на случай, если игра установлена в другое место.
    3. Я не трогаю метки, проставленные в окне программы - оставляю все как есть. При следующей загрузке проги они останутся на месте.
    4. Destination Folder - выбрать папку, куда будут извлекаться ресурсы (см. п.0).
    5. Нажать кнопку Begin Extracting и... ждать.

    [​IMG]

    * * *
    Я использую программу только для определения совместимости с последней версией игры установленных у меня модов, апдейт которых по каким-либо причинам задерживается или вообще не производится (ибо автор забил на это). Читать дальше...
    На постижение остальных ее функций у меня не хватает скиллов.

    Для этого дополнительно требуется скачать

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    .
    Порядок работы:
    1. В s4pe открыть нужный package, правый клик на _XML => Export => To file... (в созданную папку для мода, который собираемся проверять).
    2. В том же окне правый клик на тот же _XML => Details => в окне Instance скопировать длинный набор цифр, идущий после 0х.
    3. Открыть папку с извлеченными из игры ресурсами и в окне поиска (правый верхний угол) ввести скопированный набор цифр. После этого получим какой-то S4_хххххххх_хххххххх_хххххххххххххххх.xml. Это свежайшая версия ресурса, использованного когда-то при создании мода. Скопировать его в папку к первому файлу (из п.1).
    4. Запустить WinMerge. Я обычно просто перетаскиваю в окно программы файл, полученный в п.1, после чего нужно указать путь к файлу, найденному в п.3. Нажать ОК.
    Сравнить, если нужно - внести изменения в правой части, после чего в меню программы - Файл / Сохранить файл справа.
    5. Снова открыть в s4pe исследуемый package => правый клик на ресурс => Replace => выбрать сохраненный в п.4 файл => File / Save.
    Обновленная версия мода готова к работе.

    Если в моде используется несколько XML, то с каждым из них следует повторить процедуру.
    Возможно, существуют другие методы, но я про них не слышала, да и не интересовалась этим вопросом столь подробно.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2018
    #1
    Rany Randolff нравится это.
  2. KuriXarya
    19500/5,

    KuriXarya Super MODerator MOD-эксперт 2019

    Программа обновлена - version 3.5.6 (21.06.18).
     
    #2
  3. KuriXarya
    19500/5,

    KuriXarya Super MODerator MOD-эксперт 2019

    Обновление от 16.08.18 - v.3.5.7.
     
    #3
    Suule нравится это.
  4. KuriXarya
    19500/5,

    KuriXarya Super MODerator MOD-эксперт 2019

    Обновление от 2.09.18 - v.3.5.8.
     
    #4
    Rany Randolff нравится это.
  5. KuriXarya
    19500/5,

    KuriXarya Super MODerator MOD-эксперт 2019

    Обновление от 30.09.18 - v.3.6.1.
     
    #5
    Rany Randolff нравится это.

Поделиться этой страницей