TS4 Слухи и утечки

Тема в разделе "Новости, слухи и утечки", создана пользователем Akulina, 8 дек 2015.

  1. Akulina
    3045/5,

    Akulina Сэнсей Активист SimsMix 2018

    [​IMG]

    Слухи о The Sims 5 обсуждаем в этой теме.

    Шпаргалка по датам выхода дополнений
    Перевод твиттов SimGuruGrant'a (11-22 мая 2018)
    Перевод твиттов SimsGuruGrant'a (23-30 мая 2018)
    Перевод твиттов SimsGuruGrant'a (09 июня - 10 сентября 2018)
    Перевод твиттов SimsGuruGrant'a (16-17 сентября 2018)
    Перевод твиттов SimsGuruGrant'a (с 29 ноября по 15 декабря 2018)
    Новое дополнение в июне 2019
    Тизер от актеров озвучки к EP7
    Новое дополнение в ноябре 2019
    Сюрприз на пятилетие игры
    Система предпочтений?
    Найден новый фрагмент кода, связанный с лошадьми
    Дополнение "Университет" выходит 15 ноября
    Обложка и описание дополнения "Университет"
    Девятое дополнение выйдет летом 2020 года
    Игровой набор весной 2020 года?
    Что предсказывает куб будущего?
    Пожарные в Симс 4
    Машины в Симс 4 уже в этом финансовом году?
    Новые предсказания куба будущего
    Иконка нового игрового набора
    В ориджин замечен плейсхолдер под новый каталог
    Ползунки настройки кожи и макияжа в декабре 2020
    Слухи о теме нового аддона
    Инструмент водоемов???
    Новое дополнение в первом квартале 2021 года?
    Новый тип контента для The Sims 4
    Новый город и новый тип персонажей в мае-июне 2021 года?
    Утечка - новый комплект выйдет 18 мая 2021
    Утечка - комплект Carnaval Streetwear Kit выйдет 3 февраля 2022
    Утечка - игровой набор The Sims™ 4 My Wedding Stories выйдет 17 февраля 2022
    Утечка - скриншоты, ключевые особенности и обложка игрового набора My Wedding Stories
    Утечка - комплекты Маленькие туристы и Лунный шик выйдут 26 мая 2022
    Намеки на содержание игрового набора от разработчиков
    Утечка обложки и названия игрового набора The Sims 4 Оборотни
    Следующее дополнение выходит 27 июля 2022?

    Утечка концепт-обложки комплекта детской одежды
    Название одного из новых комплектов - The Sims 4 Роскоши пустыни
    Утечка - обложка и название одного из двух новых комплектов
    Утечка - название и описание нового дополнения
    Утечка - скриншоты и описание дополнения с лошадьми
    Утечка - название, ключевые особенности и обложка нового дополнения
    Утечка - новые комплекты выходят 30 мая 2024
    Утечка - дополнение The Sims 4 Стрелы купидона выходит 25 июля 2024
    Утечка - ключевые особенности дополнения Стрелы Купидона
    Утечка - первые скриншоты из дополнения Стрелы Купидона
     
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2024
    #1
    Donna, VitaV, Trofy и 4 другим нравится это.
  2. Ретдис
    5850/5,

    Ретдис Хочу страдать! Фотограф февраля 2024

    *берёт факел* Кто говорит? Кто лишает меня последней надежды? (cwl) Рэп - универ, что непонятно? И вообще - всё универ! (cwl)
    (вообще, универ и оборотни это реально что я жду не дождусь, но всё-таки надеюсь, что дождусь (rofl) )
     
    moonghostly, loveless, Feyona и 7 другим нравится это.
  3. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Спокойнее, без нервов, все будет хорошо(hug)
    :lol:
     
    Челси Кошка, Exeshnizo и Ретдис нравится это.
  4. Ретдис
    5850/5,

    Ретдис Хочу страдать! Фотограф февраля 2024

    (pear123)
    А вообще, я уже не знаю, что можно придумать для 4-ки, кроме универа, геймпака для каждого вида сверхов и зимнего отдыха (giggle) У меня такая скудная фантазия, оказывается (rofl)
     
    Feyona, Челси Кошка, Exeshnizo и ещё 1-му нравится это.
  5. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Перенесла обсуждение наших хотелок сюда.(giggle)
     
    Exeshnizo нравится это.
  6. aproshkina
    1275/5,

    aproshkina Гуру Активист SimsMix 2020

    Пойдем вместе, у меня вилы :diablo::lol:
    Я вааще бойкот объявила но ЕА не в курсе пока универ не выйдет , ничего не покупаю мучаюсь
    Аж каталог Moschino не знаю как жить без него не купила :training:

     
    crazyofsims, jura, Trofy и ещё 1-му нравится это.
  7. Ria
    35/5,

    Ria Участник

    Сейчас меня закидают помидорками, но я то самое меньшинство, которое универ совершенно не хочет. Но вот какой-нибудь шоу-бизнес про музыку, группы, концерты и вот это все я бы хотела, и рэпчик бы туда подошел как раз. Потому что в "Пути к славе" нам это зажали, ограничив одной карьерой актера.
     
    olivas, Rany Randolff, Talita и ещё 1-му нравится это.
  8. Feyona
    6210/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2020

    Ria, у меня есть 2 килограмма сейчас :D. Дайте мне поиграть наконец-то )). Обещаю, что после универа перестану ныть на год [скрестила пальцы за спиной].
     
    margin, Exeshnizo, Cimberly и ещё 1-му нравится это.
  9. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Система предпочтений?
    В последнем патче для Sims 4 добавлен XML-файл (с именем sims.folated.folated_tuning) с данными о «Предпочтениях». На данный момент у симов есть только Предпочтения, связанные с магией, но система может быть повторно использована в будущих дополнениях или даже в базовом игровом контенте.

    Файл в основном состоит из ссылок на ресурсы, которые требуют наличия игрового набора "Мир магии" и не были включены в патч, поэтому трудно точно сказать, что же такое эти "Предпочтения", но некоторые, похоже, связаны с такими элементами, как огонь и вода.

    Предпочтения симов также будут отвечать за определенные визуальные эффекты при полете на метле или ее приземлении. Наверняка есть еще много моментов, но большая часть кода скорее всего содержится в самом игровом наборе.

    Учитывая, что последнее обновление добавило в базовую игру совершенно новый XML-файл, который позволяет собирать данные о предпочтениях вашего сима, это может означать, что эта функция разрабатывается и, возможно, будет выпущена в будущем. Тем более, что игроки давно и активно просят добавить систему аналогичную предпочтениям в The Sims 2 или The Sims 3.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

     
  10. Feyona
    6210/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2020

    Молнии? Неужели молнии?
     
    Pippin_spb, crazyofsims, Trofy и 2 другим нравится это.
  11. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Ох, хотелось бы, но пока речь идет скорее о любимой музыке и еде, как в Sims 3.
     
    SentryNeko и Cimberly нравится это.
  12. crazyofsims
    35/5,

    crazyofsims Участник Активист SimsMix 2020

    Пусть дадут хоть это. Модеры перепаяют в молнии.
     
    Pippin_spb, SentryNeko и Rany Randolff нравится это.
  13. Ashera
    35/5,

    Ashera Активный участник Активист SimsMix 2020

    Да пусть хоть что то любимое у симов будет) Любимые цвета, например. Я очень любила в трешке подбирать симам гардероб учитывая их предпочтения...
     
    Cimberly, Estel, crazyofsims и 3 другим нравится это.
  14. Feyona
    6210/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2020

    Нашли код с лошадями в игре. Боже, если они выпустят фермерский ЕР до университета, I quit. Вроде не было же раньше таких новостей?

    [​IMG]
    Я перепроверила указанный файл, и это не фейк.

    <!-- Horse -->

    <MoveController name="horse_walk" rig="ahRig" classifiers="dt" >
    <Clip name="ah_loco_walk" is_pivot="true" />
    <Clip name="ah_loco_walk_curve_L_90" turn_angle="45" />
    <Clip name="ah_loco_walk_curve_R_90" turn_angle="-45" />
    <Clip name="ah_loco_walk_short" distance = "0.01" />
    <Clip name="ah_loco_walk_curve_L_90_short" distance = "0.01" turn_angle="45"/>
    <Clip name="ah_loco_walk_curve_R_90_short" distance = "0.01" turn_angle="-45" />
    <Clip name="ah_stand_posture_x" distance = "0.0" />
    <Clip name="ah_stand_posture_x" distance = "0.0" turn_angle="-45"/>
    <Clip name="ah_stand_posture_x" distance = "0.0" turn_angle="45"/>
    </MoveController>

    <MoveController name="horse_canter" rig="ahRig" classifiers="dt" >
    <Clip name="ah_loco_canter" is_pivot="true" distance = "1.77" />
    <Clip name="ah_loco_walk_curve_L_90" distance = "1.77" turn_angle="45" />
    <Clip name="ah_loco_walk_curve_R_90" distance = "1.77" turn_angle="-45" />
    <Clip name="ah_loco_canter_short" distance = "0.88" />
    <Clip name="ah_loco_walk_curve_L_90_short" distance = "0.88" turn_angle="45"/>
    <Clip name="ah_loco_walk_curve_R_90_short" distance = "0.88" turn_angle="-45" />
    </MoveController>

    <MoveController name="horse_run" rig="ahRig" classifiers="d" >
    <Clip name="ah_loco_run" is_pivot="true" />
    <Clip name="ah_loco_run_short" />
    </MoveController>

    <MoveController name="horse_walk2canter" rig="ahRig" classifiers="d" >
    <Clip name="ah_loco_walk2canter_0" is_pivot="true" />
    </MoveController>

    <MoveController name="horse_run2canter" rig="ahRig" classifiers="d" >
    <Clip name="ah_loco_run2canter_0" is_pivot="true" />
    </MoveController>

    <MoveController name="horse_canter2walk" rig="ahRig" classifiers="d" >
    <Clip name="ah_loco_canter2walk_0" is_pivot="true" />
    </MoveController>

    <MoveController name="horse_canter2run" rig="ahRig" classifiers="d" >
    <Clip name="ah_loco_canter2run_0" is_pivot="true" />
    </MoveController>

    <MoveController name="horse_start" rig="ahRig" classifiers="td" >
    <Clip name="ah_loco_turnAndGo_0" is_pivot="true" />
    <Clip name="ah_loco_turnAndGo_0_short" />
    </MoveController>

    <MoveController name="horse_stop" rig="ahRig" classifiers="td" >
    <Clip name="ah_loco_turnAndStop_0" is_pivot="true" />
    <Clip name="ah_loco_turnAndStop_0_short" is_pivot="true" />
    </MoveController>

    <MoveController name="horse_single_step" rig="ahRig" classifiers="dmt" >
    <Clip name="ah_loco_singleStep_0_0_L" move_side="left" is_pivot="true" />
    <Clip name="ah_loco_singleStep_45_0_L" move_side="left" />
    <Clip name="ah_loco_singleStep_90_0_L" move_side="left" />
    <Clip name="ah_loco_singleStep_135_0_L" move_side="left" />
    <Clip name="ah_loco_singleStep_180_0_L" move_side="left" />

    <Clip name="ah_loco_singleStep_0_0_R" move_side="right" move_angle="-0.00001" />
    <Clip name="ah_loco_singleStep_45_0_R" move_side="right" />
    <Clip name="ah_loco_singleStep_90_0_R" move_side="right" />
    <Clip name="ah_loco_singleStep_135_0_R" move_side="right" />
    <Clip name="ah_loco_singleStep_180_0_R" move_side="right" />

    <Clip name="ah_loco_stepInPlace_0_L" move_side="left" is_pivot="true" move_angle="0" distance = "0.001"/>
    <Clip name="ah_loco_stepInPlace_0_R" move_side="right" move_angle="-0.00001" distance = "0.001"/>
    </MoveController>

    <MoveController name="horse_turn_in_place" rig="ahRig" classifiers="t" >
    <Clip move_side="right" turn_side="left" name="ah_loco_turnInPlace_L_0" />
    <Clip move_side="right" turn_side="left" name="ah_loco_turnInPlace_L_90" />
    <Clip move_side="right" turn_side="left" name="ah_loco_turnInPlace_L_180" />
    <Clip move_side="left" turn_side="right" name="ah_loco_turnInPlace_R_0" turn_angle="-0.00001"/>
    <Clip move_side="left" turn_side="right" name="ah_loco_turnInPlace_R_90" />
    <Clip move_side="left" turn_side="right" name="ah_loco_turnInPlace_R_180" />
    </MoveController>

    <MoveController name="rideHorse_walk" rig="uuRig" classifiers="dt" >
    <Clip name="a_loco_rideHorse_walk" is_pivot="true" />
    <Clip name="a_loco_rideHorse_walk_curve_L_90" turn_angle="45" />
    <Clip name="a_loco_rideHorse_walk_curve_R_90" turn_angle="-45" />
    <Clip name="a_loco_rideHorse_walk_short" />
    <Clip name="a_loco_rideHorse_walk_curve_L_90_short" turn_angle="45"/>
    <Clip name="a_loco_rideHorse_walk_curve_R_90_short" turn_angle="-45" />
    </MoveController>

    <MoveController name="rideHorse_start" rig="uuRig" classifiers="td" >
    <Clip name="a_loco_rideHorse_turnAndGo_0" is_pivot="true" />
    <Clip name="a_loco_rideHorse_turnAndGo_0_short" />
    </MoveController>

    <MoveController name="rideHorse_stop" rig="uuRig" classifiers="td" >
    <Clip name="a_loco_rideHorse_turnAndStop_0" is_pivot="true" />
    <Clip name="a_loco_rideHorse_turnAndStop_0_short" is_pivot="true" />
    </MoveController>

    <MoveController name="rideHorse_single_step" rig="uuRig" classifiers="dmt" >

    <Clip name="a_loco_rideHorse_singleStep_0_0_L" move_side="left" is_pivot="true" />
    <Clip name="a_loco_rideHorse_singleStep_45_0_L" move_side="left" />
    <Clip name="a_loco_rideHorse_singleStep_90_0_L" move_side="left" />
    <Clip name="a_loco_rideHorse_singleStep_135_0_L" move_side="left" />
    <Clip name="a_loco_rideHorse_singleStep_180_0_L" move_side="left" />

    <Clip name="a_loco_rideHorse_singleStep_0_0_R" move_side="right" move_angle="-0.00001" />
    <Clip name="a_loco_rideHorse_singleStep_45_0_R" move_side="right" />
    <Clip name="a_loco_rideHorse_singleStep_90_0_R" move_side="right" />
    <Clip name="a_loco_rideHorse_singleStep_135_0_R" move_side="right" />
    <Clip name="a_loco_rideHorse_singleStep_180_0_R" move_side="right" />

    <Clip name="a_loco_rideHorse_stepInPlace_0_L" move_side="left" is_pivot="true" move_angle="0" distance = "0.001"/>
    <Clip name="a_loco_rideHorse_stepInPlace_0_R" move_side="right" move_angle="-0.00001" distance = "0.001"/>

    </MoveController>

    <MoveController name="rideHorse_turn_in_place" rig="uuRig" classifiers="t" >
    <Clip move_side="right" turn_side="left" name="a_loco_rideHorse_turnInPlace_L_0" />
    <Clip move_side="right" turn_side="left" name="a_loco_rideHorse_turnInPlace_L_90" />
    <Clip move_side="right" turn_side="left" name="a_loco_rideHorse_turnInPlace_L_180" />
    <Clip move_side="left" turn_side="right" name="a_loco_rideHorse_turnInPlace_R_0" turn_angle="-0.00001"/>
    <Clip move_side="left" turn_side="right" name="a_loco_rideHorse_turnInPlace_R_90" />
    <Clip move_side="left" turn_side="right" name="a_loco_rideHorse_turnInPlace_R_180" />
    </MoveController>

    В коде прописано, что лошадь может идти, бежать и бежать лёгким галопом, а так же переходы от одного вида ходьбы к другому. Я перепроверила этот файл на своём втором компьютере, с более старой версией игры (2 патча назад - 1.53.105.1020) и этот же код уже был там.
     
  15. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Опять занялись лошадьми? Куски кода для них ещё в кошках и собаках были. Но вроде поменьше. Вообще все ж на универ указывает, крупные фансайты уверены, что он должен быть осенью. Раньше ещё не ошибались вроде.
     
    SentryNeko, Trofy, Cimberly и ещё 1-му нравится это.
  16. Feyona
    6210/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2020

    Rany Randolff, ну вот лежит этот кусок кода ещё с июля в игре (а может ещё и раньше там был), есть не просит. Пока это единственный намёк на лошадей. Ну и ещё заминка на стриме, когда симгуру Антонио (вроде бы там был Антонио?) сказал, что "эта одежда очень в стиле надежды для наездников". Потом симгуру Ninja сказал что-то вроде "Это была плохая идея сказать это", когда в чате люди начали говорить про лошадей.
     
    Exeshnizo нравится это.
  17. Крокозябра
    12700/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Это уже свинство. Сначала хомяки, теперь это. ЕА - гуру продажи одного дополнения по цене трёх.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    SentryNeko и Trofy нравится это.
  18. Feyona
    6210/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2020

    Так ещё нет никаких гарантий, что они не выпустят целое фермерское дополнение с лошадьми, курами, фермой вместо универа. Этот код принадлежит полноценному, как они называют, life state (забыла как мы это называем). Учитывая, что в котах и собаках они делали анимации для нескольких скелетов: большие собаки, маленькие собаки, щенята, коты, котята и взаимодействия между взрослыми, детьми и малышами, а так же между собой для всех этих скелетов, то лошади не влезли бы по бюджету. Можно сколько угодно показывать на симс 3 и говорить, что 10 лет назад было больше. Но 10 лет назад на создание игры тратилось раз в 10 меньше денег при практически той же самой цене на ЕР, что мы тратим сегодня, учитывая инфляцию.
     
    Daydreamer, Exeshnizo и Rany Randolff нравится это.
  19. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    В голове крутится «форма жизни», но мы кажется не так называем:D

    Я пока навскидку других намеков на лошадей не вспомню, хотя где-то что-то в описаниях объектов мелькало... Но вообще даже в последнем ролике они, говоря о магии, используют термины студент и факультет. Плюс недавние намеки на универ в описании персонажей и в заданиях фрилансеров...:loss:
     
  20. Shaniss
    5180/5,

    Shaniss Гуру Активист SimsMix 2021

    Ну, пути разрабов не неисповедимы. Не удивлюсь, если в итоге это окажутся деревянные карусельные лошадки:D
     
    Tauc и Крокозябра нравится это.
  21. Feyona
    6210/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2020

    Shaniss, у карусельных лошадок не было бы файла locomotion. В нём прописано как двигаются живые существа, а не объекты.
    Rany Randolff, вот да, вроде мы как-то по-другому называем, но я не могу вспомнить, так как чаще читаю новости на английском у гур наших )).
     
    Rany Randolff нравится это.

Здесь присутствуют: (Пользователей: 1, Гостей: 39)

  1. Юлиана

Поделиться этой страницей