Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!от Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок! Это инструмент для воспроизведения / редактирования / создания звуковых эффектов и голосов для Sims 4, вы начинаете с выбора пакета, а затем инструмент извлекает все звуковые события из анимаций, найденных в этом пакете, и добавляет их в выбираемый список, у звуковых ресурсов в Sims 4 нет свойств имени, так что это единственный способ получить к ним доступ (возможно, однажды мы получим полный список от EA). Как создать пользовательский звуковой эффект из файла MP3 1. Дважды щелкните TS4SoundTool.exe, чтобы запустить инструмент. 2. Выберите пакет Базовая игра, а затем выберите звуковое событие, подобное тому, что вы хотите создать, в этом случае мы выбираем ageup_adult. 3. Нажмите Clone, введите my_sound_test в качестве нового имени события. 4. Нажмите OK в диалоговом окне «Новое событие», вам будет предложено создать новый пустой пакет, создать его и нажать «ОК». 5. Инструмент будет клонировать все варианты исходного события, которые вы теперь можете редактировать. Выберите и удалите все варианты. 6. Нажмите «Добавить» и выберите файл MP3, который вы хотите использовать в эффекте, при импорте нажмите «Воспроизвести», чтобы убедиться, что звук воспроизводится правильно. 7. Нажмите «Сохранить», чтобы закончить, теперь у вас есть звуковой эффект my_sound_test, который можно использовать в анимации, сценариях и файлах настройки. Хотя вы можете объединить все свои собственные звуки в один пакет, важно сохранить исходный сохраненный пакет, так как это единственный способ отредактировать звук снова. Импорт файлов MP3 Кодер, используемый в этом инструменте, поддерживает только самые распространенные форматы MP3, если при импорте возникает ошибка, необходимо преобразовать файлы MP3 в более распространенный формат. Голоса и звуки, исходящие от объектов, должны быть MONO для правильной работы направленного звука. При импорте файла MP3 он будет закодирован в формате EA Layer3 (AUD) и добавлен в пакет (заменяя все предыдущие добавленные версии), идентификатор экземпляра создается из полного пути к файлу, поэтому убедитесь, что у вас есть что-то уникальное в вашем пути ( как ваше имя), чтобы избежать конфликтов. Установка Извлеките Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок! файл где-нибудь на вашем жестком диске, вам также необходимо скачать декодер / кодировщик EA Layer3 по ссылке ниже и извлечь содержимое в тот же каталог, что и инструмент.
Ух, как интересно! Но пока не очень понятно... SNata, это переводной туториал, или ты сама пробовала работать в этой программе? Насколько я поняла, там также можно какой-то свой, оригинальный тембр голоса сделать?
Надя, перевод. Но самой интересно, будет время, попробую. Я так понимаю, с помощью этой проги можно задать свои звуки для игровых событий. Правда я домик на конкурс никак не могу начать.