До выхода The Sims 4 Экологичная жизнь осталось:

TS4 Sound Tool

Тема в разделе "The Sims 4: Программы для игры", создана пользователем SNata, 16 мар 2020.

  1. SNata
    3255/5,

    SNata Активный участник Архитектор-миниатюрист

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    от

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    [​IMG]
    Это инструмент для воспроизведения / редактирования / создания звуковых эффектов и голосов для Sims 4, вы начинаете с выбора пакета, а затем инструмент извлекает все звуковые события из анимаций, найденных в этом пакете, и добавляет их в выбираемый список, у звуковых ресурсов в Sims 4 нет свойств имени, так что это единственный способ получить к ним доступ (возможно, однажды мы получим полный список от EA).

    Как создать пользовательский звуковой эффект из файла MP3
    1. Дважды щелкните TS4SoundTool.exe, чтобы запустить инструмент.
    2. Выберите пакет Базовая игра, а затем выберите звуковое событие, подобное тому, что вы хотите создать, в этом случае мы выбираем ageup_adult.
    3. Нажмите Clone, введите my_sound_test в качестве нового имени события.
    4. Нажмите OK в диалоговом окне «Новое событие», вам будет предложено создать новый пустой пакет, создать его и нажать «ОК».
    5. Инструмент будет клонировать все варианты исходного события, которые вы теперь можете редактировать. Выберите и удалите все варианты.
    6. Нажмите «Добавить» и выберите файл MP3, который вы хотите использовать в эффекте, при импорте нажмите «Воспроизвести», чтобы убедиться, что звук воспроизводится правильно.
    7. Нажмите «Сохранить», чтобы закончить, теперь у вас есть звуковой эффект my_sound_test, который можно использовать в анимации, сценариях и файлах настройки.

    Хотя вы можете объединить все свои собственные звуки в один пакет, важно сохранить исходный сохраненный пакет, так как это единственный способ отредактировать звук снова.

    Импорт файлов MP3
    Кодер, используемый в этом инструменте, поддерживает только самые распространенные форматы MP3, если при импорте возникает ошибка, необходимо преобразовать файлы MP3 в более распространенный формат. Голоса и звуки, исходящие от объектов, должны быть MONO для правильной работы направленного звука.

    При импорте файла MP3 он будет закодирован в формате EA Layer3 (AUD) и добавлен в пакет (заменяя все предыдущие добавленные версии), идентификатор экземпляра создается из полного пути к файлу, поэтому убедитесь, что у вас есть что-то уникальное в вашем пути ( как ваше имя), чтобы избежать конфликтов.

    Установка
    Извлеките

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    файл где-нибудь на вашем жестком диске, вам также необходимо скачать декодер / кодировщик EA Layer3 по ссылке ниже и извлечь содержимое в тот же каталог, что и инструмент.
     
    #1
    KuriXarya, Rany Randolff и loveless нравится это.
  2. loveless
    1560/5,

    loveless Тюлень с пипидастрами! Активист SimsMix 2018

    Ух, как интересно! Но пока не очень понятно... SNata, это переводной туториал, или ты сама пробовала работать в этой программе?
    Насколько я поняла, там также можно какой-то свой, оригинальный тембр голоса сделать?
     
    #2
  3. SNata
    3255/5,

    SNata Активный участник Архитектор-миниатюрист

    Надя, перевод. Но самой интересно, будет время, попробую. Я так понимаю, с помощью этой проги можно задать свои звуки для игровых событий.
    Правда я домик на конкурс никак не могу начать.
     
    #3
    loveless нравится это.

Поделиться этой страницей