Десятый официальный патч для базовой игры The Sims 4 (1.3.32.1010) от 13.01.2015

Тема в разделе "The Sims 4: Официальные патчи и бесплатные обновления контента", создана пользователем Rany Randolff, 4 дек 2015.

  1. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Десятый официальный патч для базовой игры The Sims 4 (1.3.32.1010) от 13.01.2015

    С Новым годом, любители Sims!

    Наступил январь и на пороге уже новый год. Солнце и луна все так же светят на небе, идет дождь, клубится туман, и вращаются зеленые пламбобы, — а значит будет новый патч!

    Мы уже подготовили несколько новых поправок, которые должны помочь сообществу игроков справиться с самыми главными затруднениями, в первую очередь — невозможностью загрузить многое, сохраненное в предыдущих играх, а также со сбоями при использовании больших подносов@@@ в библиотеке, из-за которых игра могла не загрузиться, и мы хотим поделиться исправлениями с вами! Помимо этого есть и другие подготовленные исправления.

    Спасибо вам еще раз за вашу помощь и поддержку, мы очень тронуты и обрадованы вашей поддержкой и заботой.

    Сбои / Производительность

    Устранена проблема, возникшая после установки патча 16.12.14, которая приводила к невозможности загрузить свое хозяйство и возврату на карту соседства. Сообщество любезно помогло нам обнаружить проблему (предоставив информацию и файлы сохранения), спасибо вам за это!
    Устранена проблема, в результате которой игра могла перестать отвечать на запросы, если у игрока было много домов и хозяйств, комнат и объектов в библиотеке.

    Отладка

    Уровень рождаемости у симов бьет все рекорды, и близнецы появляются на свет повсюду! Наши специалисты исследовали это явление, внесли поправки и изъяли лишних детей. Симы больше не будут массово обзаводиться двойняшками (или тройняшками).
    Устранена проблема, которая мешала развитию карьеры правильно отслеживать развитие навыков симов к карьерным целям.
    Занятия на тренажерах больше не будут засчитываться как ежедневная цель играть в шахматы для карьеры космонавта.
    Мы исправили проблему, результат которой мог выглядеть так: допустим, у вас был персонаж, назовем его Вася, который живет в доме с семьей, например, Пупкиных. Вы загружаете Васю, полное имя которого Вася Пупкин, в Галерею, а потом решаете отправить Васю в семью, скажем, Голубковых, загрузив его из Галереи, создав таким образом персонажа по имени Вася Голубков. Но когда вы редактируете Васю Голубкова в режиме создания сима, то изменяется также и персонаж Вася Пупкин.
    Для действия усиления "Нужна пауза" больше не нужна пауза, и теперь информация о нем верно отображается во всплывающей подсказке.
    Джонни Зест отныне будет оставаться… Джонни Зестом!
    Устранена проблема, которая могла приводить к путанице, и возникающая при попытке загрузить сима из Галереи в семью, в которой уже была копия этого сима.
    Устранена проблема, которая могла приводить к путанице, и возникающая при попытке загрузить семью из Галереи в такую семью, где уже есть копия этой семьи.
    Однако, нам все же не удалось избежать досадных повторов при перечислении исправленных проблем.
    Колонка Venue Wall Speaker: Спуки (жуткая музыка ?) возвращается в каталог, проведя некоторое время на реабилитации, во время которой он пытался перестать пугать себя.
    Места, выбранные и размещенные из галереи, по отношению к которым можно было использовать чит move objects, больше не будут позволять удалять объекты после размещения места.
    У Национального парка теперь есть специальная настройка, так что симы, которые зайдут туда, смогут уйти, вместо того чтобы потерянно слоняться вокруг безо всякой цели и желания (они смогут хотя бы послушать музыку…).
    Устранена проблема, которая не позволяла пользователям загружать несколько комнат в галерею одну за другой.

    Интерфейс / Текст

    Исправлена проблема с фокусировкой интерфейса, когда панель инструмента пипетки мешала нормально работать самому инструменту пипетки.
    Исправлена проблема, которая появлялась при открывании модального окна поверх открытого окна инвентаря, из-за которой инвентарь мог отображаться неверно.
    Модальное окно — это элемент интерфейса, который требует реакции игрока, прежде чем он сможет вернуться к обычной игре.
    Интерфейс — это интерфейс пользователя.
    Пользователь — это другое наименование игрока, человека, который пользуется программным обеспечением.
    Программное обеспечение, в отличие от технического обеспечения, это набор инструкций, в соответствии с которыми компьютер выполняет определенные действия.
    Текст больше не будет наслаиваться сам на себя в телефонном меню, если строка слишком длинна.
    Вы снова сможете добавлять описание к комнатам и местам, которые вы загружаете в Галерею, вместо того, чтобы комментировать поле… что, надо сказать, было довольно изобретательно!
    Вы больше не будете по два раза получать сообщения о том, что вы можете взять отпуск по семейным обстоятельствам, если у вас более одного сима, на которых это распространяется.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

     
    Последнее редактирование: 3 фев 2019
    #1

Поделиться этой страницей