Дети, их развитие и обучение в The Sims 4

Тема в разделе "The Sims 4: Информация по игре", создана пользователем Rany Randolff, 26 июл 2017.

  1. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

  2. Smik Kims
    7770/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    А я поняла что мне не хватает возможности младшими школьниками срывать растения. Отколупать камень с полсвоего роста долотом это они могут, а сорвать ромашку или вырвать морковку на это видите ли интеллекта им не хватает :censored: так было бы здорово чтобы детишки могли срывать растения - пойти нарвать ромашек маме, помочь убрать огород это же милое дело. А низя(
     
    Крокозябра и margin нравится это.
  3. Katenavampirsha
    2995/5,

    Katenavampirsha Гуру Активист SimsMix 2021

    Дети могут с растениями из дополнения последнего взаимодействовать, насколько я помню по обзору. Но да не хватает детям интересных возможностей и навыков.
     
  4. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    У меня в игре (не знаю, насколько это связано именно с последним дополнением) дети прекрасно поливают, собирают урожай и пропалывают самые обычные растения, развивая при этом Интеллект. Мне казалось, это добавили в базу патчем…. Новые так называемые крупные культуры непосредственно из допа я ещё в игре не щупала.
     
  5. Зай
    3490/5,

    Зай Сэнсей Фотограф августа 2024

    Добавили, да. Это пришло с "Загородной".
     
    Katenavampirsha и Pippin_spb нравится это.
  6. Smik Kims
    7770/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Ну с загородной(( У меня этого нет.
     
    Katenavampirsha нравится это.
  7. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Нет, это пришло с патчем перед Загородной.
    Да, патч перед загородной жизнью 1.77.131. Единственное что в описании сказано буквально:
    Про сбор урожая не уточняется. А я честно говоря не проверяла. Проверила - работает.
    Удалила аддон "Загородная жизнь" и проверила - сименок с 7 уровнем интеллекта прекрасно делает всю работу в саду включая сбор урожая.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2021
    NataLisa, Anya, Tauc и 6 другим нравится это.
  8. Smik Kims
    7770/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Сам делает? Или совместно со взрослым типа как готовка? Может дело в посаженных растениях? С дикими у меня не делает (играла два дня тому) Или это и правда надо интеллект подкачать?..

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  9. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Сам.
    С дикими тоже проверила - все работает.
    Да, просто не хватает уровня навыка.
     
    Tauc, Pippin_spb, Katenavampirsha и ещё 1-му нравится это.
  10. NataLisa

    NataLisa Участник

    Может быть кто-то сталкивался? Сименку не нравятся компьютерные игры! Моторика прокачана на полную катушку, а выиграть в игре на скорость введения команд с клавиатуры никак не получается, а значит и жизненной цели достичь не можем! А вообще, возможно ли это, если есть черта - "не нравятся компьютерные игры"?
     
  11. Крокозябра
    12700/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Точно ли играет в правильную игру? Можно ли убрать черту? (ограничены челленджем?)
    Предлагаю обложить ребенка предметами (картины, фото, игрушки майсимс-игривые) с игривостью или с возбуждением, моторика вроде от возбуждения лучше расти должна (понятно, что выше 10 уже не куда, я про благоприятность). Еще набрать мудлетов от принятия душа. Обкладываться надо так, чтоб мудлет дискомфорта перебивался. Пробовали? (вдруг поможет)
     
    NataLisa нравится это.
  12. NataLisa

    NataLisa Участник

    Спасибо за ответ. Ребенок активный, постоянно в возбуждении, красные мудлеты часто и подолгу перебиваются этим, а вот в игривость без доп. средств его трудно ввести, например просмотр детских передач не помогает. К счастью это не челендж, просто выбрала ему эту черту, так как всем в игре нравятся компьютерные игры, думала, пусть этому не будут нравиться и вот! Так что уберу принудительно, если приведенные вами меры не помогут, интересно даже. Думаю, не помогут, очередной недочет игры.
     
  13. Крокозябра
    12700/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    на самом деле, некоторые черты мешают выполнить жц и об этом не узнаешь пока не начнешь их выполнять
     
    NataLisa и Katenavampirsha нравится это.
  14. Бетя

    Бетя Новый участник

    Привет. У меня уже пару месяцев ошибка с выполнением цели "Светский львёнок" у ребёнка. А именно - подружиться с тремя детьми . "Задруживаю" даже до лучших друзей, а цель не засчитывается(( Это какой-то новый баг?... Без модов заходить тоже пробовала, тоже не срабатывает [​IMG]
     
  15. Крокозябра
    12700/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Это какой то баг, но я с ним еще не сталкивалась - выполняла жц после обновления с инфантами
    Возможно эти дети уже были друзьями? Когда примерно половина шкалы заполнена, то игра не будет засчитывать задание, так как это уже друзья. В этом случае может помочь поругаться немного и следом любое дружеское действие
     
    Katenavampirsha нравится это.
  16. Smik Kims
    7770/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Игра объявила о скорой смерти сима, а где-то через полдня+ о др другого (из школьника в подростка)... Но я так подозреваю, что старший сим умрет чуть раньше (на полдня-сутки), чем вырастет малый. В этом случае игра заберет детей (школьник и тоддлер)? И надо повзрослить заранее одного ребенка до подростка, чтобы не забрали? Или есть какие-то другие способы оставить детей на лоте (без кодов или вселения других взрослых)?
     
  17. Divinity

    Divinity Участник

    Навык моторики качается при верховой езде. При этом симсеныш одновременно получает и прогресс навыка верховой езды.
     
    Anya, Тайин и Rany Randolff нравится это.
  18. Seirelainn
    465/5,

    Seirelainn Участник Активист SimsMix 2020

    Подробности о бонусах за выполнение детских целей
    Я посмотрела XML-файлы игры, чтобы наверняка выяснить, какие навыки должны повышаться быстрее в результате получения бонусных черт за выполнение детских жизненных целей. Технически они завязаны на тегах "творческий навык", "социальный навык", "физический навык", "умственный навык", которые указываются для каждого отдельного навыка (что значит - любой новый навык в игре будет проходить по одному из бонусов, если конечно разрабы не забудут присвоить ему тег).

    БАЗОВАЯ ИГРА

    ЖЦ: Творческое дарование
    Бонусная ЧХ: Творческая одаренность
    Навыки повышаются быстрее (коэффициент 1.25):
    Выпечка
    Смешивание напитков
    Навык ди-джея
    Флористика
    Изысканная кулинария
    Игра на гитаре
    Кулинария
    Вязание
    Рисование
    Фотография
    Игра на пианино
    Игра на органе
    Пение
    Игра на скрипке
    Писательство
    Соковарение
    Медиапроизводство
    Вышивание крестиком

    Действие мудлета заканчивается быстрее (коэффициент 0.9):
    - Выгорание (творческое)
    В коде прописаны два мудлета, но я не нашла их точный перевод на русский. Код ниже:
    Код:
    <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
    <I c="Buff" i="buff" m="buffs.buff" n="Buff_Trait_CreativelyGifted" s="29625">
      <T p="InGame\Audio\Stings\sting_buff_gain.propx" n="audio_sting_on_add">39b2aa4a:00000000:8af8b916cf64c646</T>
      <T p="InGame\Audio\Stings\sting_buff_loss.propx" n="audio_sting_on_remove">39b2aa4a:00000000:3bf33216a25546ea</T>
      <U n="game_effect_modifier">
        <L n="_game_effect_modifiers">
          <V t="autonomy_modifier">
            <U n="autonomy_modifier">
              <L n="skill_tag_modifiers">
                <U>
                  <E n="key">Skill_Creative</E>
                  <T n="value">1.25</T>
                </U>
                <U>
                  <E n="key">Skill_Musical</E>
                  <T n="value">1.25</T>
                </U>
              </L>
              <L n="stat_use_multiplier">
                <U>
                  <T n="key">304271<!--Commodity: commodity_Burnout_CreativeTracker--></T>
                  <U n="value">
                    <E n="apply_direction">INCREASE</E>
                    <T n="multiplier">0.9</T>
                  </U>
                </U>
                <U>
                  <T n="key">304314<!--Commodity: commodity_Burnout_FogCreative--></T>
                  <U n="value">
                    <E n="apply_direction">INCREASE</E>
                    <T n="multiplier">0.9</T>
                  </U>
                </U>
              </L>
            </U>
          </V>
        </L>
      </U>
      <T p="InGame\UI\Icons\Debug\missing_image.png" n="icon">2f7d0004:00000000:30f0846c783606f9</T>
      <T n="refresh_on_add">True</T>
      <T n="show_timeout">False</T>
      <T n="success_modifier">0</T>
      <T n="ui_sort_order">1</T>
      <T n="visible">False</T>
      <V t="disabled" n="walkstyle" />
    </I>


    ЖЦ: Непослушный проказник
    Бонусная ЧХ: Физическое совершенство
    Навыки повышаются быстрее (коэффициент 1.25):
    Приготовление нектара
    Танцевальный навык
    Катание на лыжах
    Катание на сноуборде
    Фитнес


    ЖЦ: Вундеркинд
    Бонусная ЧХ: Умственная одаренность
    Навыки повышаются быстрее (коэффициент 1.25):
    Ясновидение
    Производство
    Робототехника
    Программирование
    Траволечение
    Научные исследования и дебаты
    Рыбная ловля
    Механика
    Логика
    Ракетостроение
    Здоровый образ жизни
    Садоводство
    Археология
    Видеоигры

    Действие мудлета заканчивается быстрее (коэффициент 0.9):
    - Выгорание (ментальное)
    В коде прописаны два мудлета, но я не нашла их точный перевод на русский. Код ниже:
    Код:
    <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
    <I c="Buff" i="buff" m="buffs.buff" n="Buff_Trait_MentallyGifted" s="29627">
      <T p="InGame\Audio\Stings\sting_buff_gain.propx" n="audio_sting_on_add">39b2aa4a:00000000:8af8b916cf64c646</T>
      <T p="InGame\Audio\Stings\sting_buff_loss.propx" n="audio_sting_on_remove">39b2aa4a:00000000:3bf33216a25546ea</T>
      <U n="game_effect_modifier">
        <L n="_game_effect_modifiers">
          <V t="autonomy_modifier">
            <U n="autonomy_modifier">
              <L n="skill_tag_modifiers">
                <U>
                  <E n="key">Skill_Mental</E>
                  <T n="value">1.25</T>
                </U>
              </L>
              <L n="stat_use_multiplier">
                <U>
                  <T n="key">306744<!--Commodity: commodity_Burnout_FogMental--></T>
                  <U n="value">
                    <E n="apply_direction">INCREASE</E>
                    <T n="multiplier">0.9</T>
                  </U>
                </U>
                <U>
                  <T n="key">306749<!--Commodity: commodity_Burnout_MentalTracker--></T>
                  <U n="value">
                    <E n="apply_direction">INCREASE</E>
                    <T n="multiplier">0.9</T>
                  </U>
                </U>
              </L>
            </U>
          </V>
        </L>
      </U>
      <T p="InGame\UI\Icons\Debug\missing_image.png" n="icon">2f7d0004:00000000:30f0846c783606f9</T>
      <T n="refresh_on_add">True</T>
      <T n="success_modifier">0</T>
      <T n="ui_sort_order">1</T>
      <T n="visible">False</T>
      <V t="disabled" n="walkstyle" />
    </I>



    ЖЦ: Светский львенок
    Бонусная ЧХ: Дар общения
    Навыки повышаются быстрее (коэффициент 1.25):
    Сельвадорадская культура
    Комедия
    Пакости
    Обаяние


    ДОП: ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ

    ЖЦ: Душа и тело
    Бонусная ЧХ: Упрямство
    Время действия мудлетов уменьшается дольше (коэффициент 0.7):
    - Внимательные
    - Уверенные


    ЖЦ: Творческий взгляд
    Бонусная ЧХ: Генератор идей
    Действия выполняются быстрее (коэффициент 1.25):
    - Создание видеороликов
    - Редактирование видеороликов
    - Написание плагинов (программирование)
    - Выполнение внештатной работы (программирование)
    - Создание вирусов (программирование)
    - Создание видеоигр (программирование)

    Действие мудлета заканчивается быстрее (коэффициент 0.5):
    - Творческий кризис

    По жизненным целям Душа пижамной вечеринки и Жизнь как игра ничего полезного не нашла.

    ПРИМЕЧАНИЯ

    Касаемо цели Творческий взгляд в коде есть расхождения с описанием бонуса в игре. А именно: нет бонусов на рисование, писательство и сочинение песен, зато неожиданно есть бонус на создание и редактирование видеороликов через Видеосистему. Возможно отсутствующие бонусы прописаны в других файлах, но я их не нашла. Прикрепила код под спойлером для тех кто разбирается.
    Код:
    <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
    <I c="Buff" i="buff" m="buffs.buff" n="buff_Hidden_ChildSkill_IdeaPerson" s="308738">
      <T p="InGame\Audio\Stings\sting_buff_gain.propx" n="audio_sting_on_add">39b2aa4a:00000000:8af8b916cf64c646</T>
      <T p="InGame\Audio\Stings\sting_buff_loss.propx" n="audio_sting_on_remove">39b2aa4a:00000000:3bf33216a25546ea</T>
      <U n="game_effect_modifier">
        <L n="_game_effect_modifiers">
          <V t="autonomy_modifier">
            <U n="autonomy_modifier">
              <L n="stat_use_multiplier">
                <U>
                  <T n="key">192402<!--Statistic: statistic_Object_VideoRecording_Polish--></T>
                  <U n="value">
                    <T n="multiplier">1.5</T>
                  </U>
                </U>
                <U>
                  <T n="key">214222<!--Statistic: statistic_Object_VideoRecording_Quality--></T>
                  <U n="value">
                    <T n="multiplier">1.5</T>
                  </U>
                </U>
                <U>
                  <T n="key">31410<!--Commodity: commodity_ProgrammingSkill_PluginProgress--></T>
                  <U n="value">
                    <T n="multiplier">1.5</T>
                  </U>
                </U>
                <U>
                  <T n="key">33234<!--Commodity: commodity_ProgrammingSkill_FreelanceProgress--></T>
                  <U n="value">
                    <T n="multiplier">1.5</T>
                  </U>
                </U>
                <U>
                  <T n="key">33259<!--Commodity: commodity_ProgrammingSkill_VirusProgress--></T>
                  <U n="value">
                    <T n="multiplier">1.5</T>
                  </U>
                </U>
                <U>
                  <T n="key">33284<!--Commodity: commodity_ProgrammingSkill_AppProgress--></T>
                  <U n="value">
                    <T n="multiplier">1.5</T>
                  </U>
                </U>
                <U>
                  <T n="key">34130<!--Commodity: commodity_Buff_Object_Writing-WritersBlock--></T>
                  <U n="value">
                    <T n="multiplier">0.5</T>
                  </U>
                </U>
                <U>
                  <T n="key">36387<!--Commodity: commodity_ProgrammingSkill_GameProgress--></T>
                  <U n="value">
                    <T n="multiplier">1.5</T>
                  </U>
                </U>
              </L>
            </U>
          </V>
        </L>
      </U>
      <T p="InGame\UI\Icons\Debug\missing_image.png" n="icon">2f7d0004:00000000:30f0846c783606f9</T>
      <T n="visible">False</T>
    </I>


    По навыкам - Верховая езда, Боулинг, Скалолазание, Ветеринария, Актерское мастерство, Вампиризм, Воспитание, Дрессировка, Предпринимательство - соответствующие теги не присвоены :loss:

    Также я проводила полевые тесты в игре, процесс и результаты описаны в notion, хотя у меня есть подозрение что тест провалился.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

     
    Последнее редактирование: 8 окт 2023
    29715000, Velka, Citatata и 8 другим нравится это.
  19. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Очень полезная информация! Спасибо большое!:thanks::rose:
     
    margin, Katenavampirsha и Seirelainn нравится это.
  20. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Может быть, это мудлеты как ошаления - прелюдия к выгоранию ("Интеллектуальный" ступор и "Творческий ступор" - они на английском как раз Mental Fog и Creative Fog), так и напряжения (само выгорание - там вроде мудлет один и тот же - "Выгорание", просто подводка к нему либо творческая, либо интеллектуальная)?..
     
  21. Seirelainn
    465/5,

    Seirelainn Участник Активист SimsMix 2020

    Вроде бы названия разные на английском. Есть вероятность, что второй мудлет скрытый и нужен для расчетов игры. Один типа "туман творческий", а другой "творческий трекер"

    Творческие:
    Burnout_FogCreative
    Burnout_CreativeTracker

    Ментальные:
    Burnout_FogMental
    Burnout_MentalTracker
     

Поделиться этой страницей