Новости о компании EA и разработчиках игры

Тема в разделе "Новости, слухи и утечки", создана пользователем Rany Randolff, 18 апр 2018.

  1. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    [​IMG]

    Daniel Hiatt (SimGuruDaniel) покидает maxis
    EA сокращает бюджет для The Sims 4?
    SimGuruGraham говорит о новостях и перспективах The Sims 4
    EA запустили вебсайт программы Game Changers
    Эндрю Уилсон (CEO) о состоянии проекта The Sims 4 и планах на 2018 год
    Пояснения SimGuruKate об условиях участия в программе Game Changers
    Виртуальный тур по игре THE SIMS с приложением «GOOGLE ЭКСПЕДИЦИИ»
    SimGuruKate - новый комьюнити менеджер the Sims
    В центре внимания - SimGuruNinja (интервью в официальном блоге)
    Отчет ЕА за третий финансовый квартал и планы на 2020 год
    EA Play 2019
    SimGuruEmory покидает Maxis
    Новый UI и UX дизайнер присоединяется к команде TS4
    EA закрывает представительство в Москве
    SimGuruFrost - новый комьюнити менеджер
    Разработчики The Sims Mobile переходят в команду The Sims 4
    SimGuruDuke - новый старший продюсер The Sims 4
    Кейт Олмстед покидает Maxis
    Финансовый отчет за 1й квартал 2020 финансового года и новые вакансии на сайте Maxis
    Студия Maxis расширяется
    Новая смена комьюнити менеджера?
    Партнерство EA и Valve
    EA опубликовало отчет за 2й квартал 2020 финансового года
    EA Play 2020
    EA опубликовало отчет за 4й квартал 2020 финансового года
    Новая дата EA Play 2020
    EA взяли под опеку медоносную пчелу
    EA против расовой несправедливости
    Origin переименуют в EA Desktop
    SimGuruDuke покидает Maxis
    Сара Холдинг покидает Maxis

    EA опубликовало отчет за 3й квартал 2021 финансового года
    Luumia стал новым кинематографическим художником в команде
    EA опубликовало отчет за 4й квартал 2021 финансового года
    Maxis открывает вторую студию в Европе
    ЕА Play 2021
    Для The Sims 4 запланировано контента на несколько лет
    EA запатентовало новую технологию создания персонажей
    Итоги 2021 года в инфографике
    EA приостанавливает продажу игр в России и Беларуси
    Electronic Arts рассматривает продажу или слияние бизнеса
    Новая политика The Sims в отношении модов :NEW:
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2022
    #1
  2. Kimberly
    2935/5,

    Kimberly Активный участник Активист SimsMix 2021

    В команде Maxis (или EA?) теперь новый Кинематографический Художник - Luumia. Киану, который в возрасте 23 создавал кучу пользовательских скинтонов, волос для тела и многое другое. Вот настолько он любит The Sims)). EA Play уже поздравили его со вступлением в их команду.




    Приблизительный перевод твита: Я безумно рад поделиться тем, что я присоединился к EA и Команде The Sims как кинематографический художник! Не могу подобрать слов чтобы описать это. Почти 10 лет создавал контент для The Sims. 1/3
     
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2021
    loveless, Anya, Lora и 12 другим нравится это.
  3. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Ого. Молодец он.:kruto:
    А вот это ошибочная информация. Он не имеет отношения к постройкам для этих аддонов. Это делали совсем другие креаторы. По скинтонам возможно и консультировал, но там основная заслуга принадлежит xmiramira.

    А заниматься он будет работой над официальными трейлерами и скриншотами к игре.

    Пример его работы:

     
    Последнее редактирование: 9 апр 2021
    loveless, Anya, Светляк и 5 другим нравится это.
  4. Feyona
    6210/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2020

    Я вангую, что в определённый момент он скорей всего будет переведён в команду продюсеров, возможно даже создаст какие-то объекты для игры. Многие продюсеры имели образование никак не связанное с геймдевом и начинали из отдалённых областей.
     
    margin, Rany Randolff, Trofy и ещё 1-му нравится это.
  5. Я больше всего хотел бы надеяться что его работа не пойдет вразрез с увлечением и ему не запретят и далее создавать свой авторский контент для симс.
    Очень ценю допы его авторства, настолько что даже помню имя автора. :blushing:
     
    NataLisa, moonghostly, margin и 2 другим нравится это.
  6. Cimberly
    6530/5,

    Cimberly Активный участник Активист SimsMix 2021

    а у меня мои любимые и единственные дефолтные скинтоны работы этого автора! очень рада за Luumia, надеюсь, что такое сотрудничество много пользы принесёт ему, компании и игрокам.
     
    Trofy нравится это.
  7. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Он написал, что не собирается бросать мейкерство и на этот год запланировал много контента.
     
    NataLisa, Dima Khazal, margin и 6 другим нравится это.
  8. NataLisa

    NataLisa Участник

    У меня все мальчики с его волосами :blushing:! Надеюсь, ему понравится ТАКАЯ работка!
     
    Trofy нравится это.
  9. Kimberly
    2935/5,

    Kimberly Активный участник Активист SimsMix 2021

    Не думаю что ему не нравилось работать над трейлером CC каталога AxA Paris. Да и тем более - это же работа мечты - работать в EA, в команде The Sims, в чьи игры несколько лет играешь. Очень буду ждать его трейлеры. Как раз вроде и Игровой Набор должен подойти
     
    Trofy, NataLisa и Rany Randolff нравится это.
  10. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    EA Play 2021
    loveless, Lora, Anya и 10 другим нравится это.
  11. Felix Felicis
    27930/5,

    Felix Felicis Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Прибыль The Sims 4 растёт шестой год подряд
    Прибыль EA (за IV квартал 21-го финансового года): The Sims 4 демонстрирует рост шестой год подряд

    Источник:

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    Компания Electronic Arts опубликовала финансовые показатели за IV квартал 21-го финансового года, объявив, что The Sims 4 шестой год подряд демонстрирует рост франшизы и достигла охвата почти 36 миллионов игроков.

    Сегмент мобильных игр четвертый квартал подряд демонстрирует рост в годовом исчислении, и лидирующие позиции здесь занимают Star Wars: Galaxy of Heroes и The Sims.

    Electronic Arts ожидает, что в 22-м финансовом году на рост повлияют три основных фактора: расширение марки EA Sports, развитие франшиз Apex Legends и Battlefield, а также стратегия развития мобильных игр. В этом контексте Electronic Arts придерживается основополагающей стратегии развития своих прибыльных брендов: лучшие в своём классе функциональные возможности, глубоко вовлекающие живые сервисы, благодаря которым в играх создаются социальные взаимосвязи, расширение на новые платформы и бизнес-модели, а также расширение географии. Следуя именно такой модели, Electronic Arts превратила FIFA, Apex Legends, Madden NFL и The Sims в одни из самых успешных и всеобъемлющих продуктов в индустрии и продолжает применять эту модель как образец для всех своих франшиз.

    В течение 22-го финансового года Electronic Arts продолжит развивать мобильные игры с целью сделать их центром роста бизнеса. Благодаря недавней реорганизации компании и привлечению новых руководителей и талантливых специалистов в команды по разработке мобильных игр получится максимизировать успешные живые сервисы — включая Star Wars: Galaxy of Heroes, The Sims и Real Racing — за счёт увеличения числа игроков, углубления вовлечённости и инвестиций игроков и реализации новых возможностей на незападных рынках, считают в Electronic Arts.
     
    loveless, Lora, Anya и 10 другим нравится это.
  12. Felix Felicis
    27930/5,

    Felix Felicis Сэнсей Активист SimsMix 2021

    В этой связи любопытно почитать

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    о том, что «игры становятся новыми соцсетями». Судя по всему, EA действительно будет в ближайшие годы делать ставку именно на развитие аспекта социальных взаимодействий в своих играх, ну а живые сервисы — я могу ошибаться, но думаю, что здесь имеются в виду в том числе лутбоксы в FIFA, комплекты в Sims 4 и подобное.
     
    KuriXarya, Светляк, Rany Randolff и 8 другим нравится это.
  13. Katenavampirsha
    2490/5,

    Katenavampirsha Гуру Активист SimsMix 2021

    Интересно, а что понимать под их фразой про незападные рынки. Мне казалось игры еа, а тем более симс распространены по всему миру, а не только на западе.
     
  14. Feyona
    6210/5,

    Feyona Гуру Активист SimsMix 2020

    Я когда-то немного написала про то что ЕА называет "живым сервисом".
     
    Anya, Cimberly, Trofy и 4 другим нравится это.
  15. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Я думаю, речь идет о развитии мобильных игр на азиатских рынках, ведь эта фраза указана именно в контексте мобильных игр, а большую часть доходности по ним получают именно в Азии (в частности, особенно большой прирост в последние годы идет в Японии, Северной Корее и Китае).

    Простите, конечно я имела в виду Южную Корею, не Северную :D:crazy: Оговорочка однако занятная
     
    Последнее редактирование: 14 май 2021
    Elisssa, Cimberly, Trofy и 5 другим нравится это.
  16. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Ещё одно пополнение в команде The Sims из числа игроков -

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    ,
    активный игрок, геймченджер, симс-строитель и .д., стала помощником продюсера. :kruto: Пока у неё контракт на год, но она надеется, что если все сложится удачно, то она продолжит там работать и дальше.

     
    loveless, Tauc, Lora и 13 другим нравится это.
  17. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Maxis открывают вторую студию в Европе
    Несколько дней назад на сайте EA Careers был опубликован список вакансий старшего директора по развитию в новой студии под названием Maxis Europe. Местоположение, указанное в вакансии, включает все офисы Electronic Arts, которые в настоящее время расположены в Европе, включая Германию, Великобританию, Испанию, Финляндию и многие другие!



    Роль старшего директора по развитию в Maxis Europe была не совсем ясна, пока сегодня на сайте не появилась еще одна вакансия с указанием четкой цели - расширить команду разработчиков The Sims 4 и, очевидно, добавить больше сотрудников в игру!В описании вакансии технического руководителя EA заявляет, что они хотят создать новую команду разработчиков в регионе ЕС, чтобы дополнить уже существующую команду разработчиков в Maxis Redwood Shores, США.



    Это не первый случай, когда у The Sims будут две отдельные студии. После выпуска The Sims 3 Питомцы EA расширила свою студию в Солт-Лейк-Сити, чтобы работать над последующими дополнениями для The Sims 3, включая Шоу-бизнес, Сверхъестественное, Студенческая жизнь и В будущее. С двумя разными студиями EA команда The Sims 3 могла выпускать до 3 дополнений в год! И хотя точная цель открытия студии Maxis в Европе неизвестна, мы можем надеяться, что будет выпущено гораздо больше контента для The Sims 4, когда над игрой будут одновременно работать две команды разработчиков - как бесплатные обновления, так и DLC.

    С учетом того, что пока были указаны только ведущие роли участников европейской команды, ЕА может потребоваться некоторое время, чтобы официально объявить о новых разработчиках и гуру, присоединившихся к разработке The Sims 4.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

     
    Последнее редактирование: 19 май 2021
    loveless, Katenavampirsha, Li Li и 19 другим нравится это.
  18. MaggieManor
    740/5,

    MaggieManor Активный участник Активист SimsMix 2020

    Ну наконец-то почти спустя 7 лет после выхода игры они расширяют штат (rofl) конечно, четверка была бы другой, если бы ее нормально разрабатывали и финансировали с самого начала, потому что выход некоторых весьма нужных обновлений кажется довольно поздним, что вызывает недоумение. Но похоже, это значит, что игра будет с нами еще несколько лет.
     
    SentryNeko, loveless, Elisssa и 9 другим нравится это.
  19. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Да и как раз сейчас почти закончен перевод статьи, где именно об этом и говорится ;) Скоро будет опубликовано.
     
    loveless, Katenavampirsha, Trofy и 4 другим нравится это.
  20. Felix Felicis
    27930/5,

    Felix Felicis Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Катарина Лаверс стала новым генеральным управляющим Maxis

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    Катарина Лаверс стала новым генеральным управляющим Maxis, головной компании EA, которая разрабатывает игру The Sims.
    Ранее эту должность занимал Джо Николлс, известный как SimGuruGMJoe в Twitter. Он оставил пост после четырёх лет работы, так как решил проводить больше времени со своей семьей в Канаде.
    У Катарины уже есть опыт работы в Maxis и с The Sims — она была исполнительным продюсером The Sims Social.
    Портал GamesIndustry.biz опубликовал

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    с Катариной о её ближайших планах на работу в новой должности.

    «Maxis — необыкновенная студия с впечатляющим наследием, — говорит Саманта Райан, старший вице-президент и главный управляющий EA. — Наше игровое сообщество — одно из самых разнообразных и увлечённых в EA и охватывающее множество стран, и мы намерены и дальше поддерживать его и развивать.

    Привлечение к работе такого сильного и целеустремлённого лидера, как Катарина, — свидетельство нашей неизменной заинтересованности в будущем студии. Джо Николлс, наш предыдущий руководитель, прекрасно работал в течение последних четырёх лет, но семья должна быть на первом месте, и Джо решил вернуться в Канаду».

    Катарина Лаверс продолжает: «Maxis создаёт игры на все времена, одни из самых любимых игроками, с невероятно разнообразным и глобальным игровым сообществом. Мы будем опираться на эти традиции общности и инклюзивности, укреплять их, чтобы радовать игроков по всему миру, предлагать им новые впечатления и более глубокие и длительные способы взаимодействия друг с другом и нашими играми. Мы также планируем существенно расшириться, чтобы реализовать наши высоко поставленные задачи.

    Я возвращаюсь в EA, испытывая огромное уважение не только к эффективности бизнеса Maxis и уникальным творческим и техническим возможностям команды студии, но и к энтузиазму такого творческого и разнообразного Sims-сообщества игроков.

    И я вижу широкие возможности для того, чтобы на этом фундаменте создавать восхитительные приключения для этого и следующего поколения игроков в Sims. У меня есть опыт поддержки креативных, инновационных компаний (как в Европе, так и в США) в достижении ими амбициозных целей и построении более глубоких и длительных взаимоотношений со своими пользователями. Мне не терпится присоединиться к нашей замечательной команде, чтобы продолжать ту большую работу, которую проделал Джо Николлс, и создавать для игроков именно такие взаимосвязанные, креативные переживания, к которым они стремятся; и параллельно мы также будем развивать студию, чтобы отразить многообразие нашего игрового сообщества».

    С момента выхода The Sims 4 в 2014 году компания Maxis не объявляла о запуске чего-либо нового и при этом постоянно поддерживала игру после релиза, хотя некоторые фанаты были разочарованы количеством функций. С тех пор игра быстро развивалась, и сейчас в неё играют более 30 миллионов человек по всему миру.

    «Кажется, что прошло так много времени с момента выхода Sims 4 — больше семи лет, — добавляет Саманта Райан. — Мы многому научились, удвоили свои усилия, и команда проделала потрясающую работу по углублению и расширению игры. Раньше в нашей индустрии успешными считались игры, которые жили пять лет. Теперь мы говорим о том, что игры живут десять, пятнадцать лет и дольше. Во всей игровой индустрии акцент сместился на долгосрочную поддержку и развитие наших сообществ, и в отношении The Sims 4 мы нацелены действовать именно так.

    Мы действительно делаем гораздо больше, чем когда-либо раньше, для тесного сотрудничества с нашим игровым сообществом. Мы часто общаемся с игроками напрямую, спрашиваем у них совета и интересуемся их мнением.

    Работать удалённо в течение последнего года было нелегко, особенно учитывая наши ежемесячные обновления. Я очень горжусь замечательной работой нашей команды над тем, чтобы всё проходило как можно более гладко для наших игроков, несмотря на то, какая сейчас обстановка в мире».
     
    KuriXarya, loveless, Tauc и 14 другим нравится это.
  21. LindaS
    3095/5,

    LindaS Гуру Мастер образа февраля 2024

    С одной стороны это, наверное, даже неплохо - как я понимаю, четверку будут еще долго поддерживать. И может в итоге все-таки получится действительно интересная игра. *hmm  gmm* С другой стороны... Это сколько же еще обновлений (и, соответственно поломок всего и вся) нам придется пережить :facepalm:
     
    margin, Rany Randolff, Katenavampirsha и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей