Origin и ЕА арр - работа с программой, проблемы и глюки клиента

Тема в разделе "The Sims 4: Origin, EA app и Steam - вопросы и проблемы", создана пользователем ihelen, 13 июн 2017.

  1. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

  2. Barrabus

    Barrabus Участник

    Verochka, а вы обновили систему до последней доступной версии?
     
  3. Verochka

    Verochka Новый участник

    Barrabus, к сожалению у меня Windows 7 расширенный с 1 сервис паком. Установлен с "родного" диска моего ноутбука. Обновление не работает. Купить Windows11 тоже не могу.
    На странице EA App написано, что Windows 7 поддерживается...
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2024
  4. Barrabus

    Barrabus Участник

    Verochka, возможно у вас 32-х битная версия система. Она не поддерживается EA App.
    The EA app doesn’t support 32-Bit versions of Windows.
    You’ll need to upgrade to a 64-Bit operating system on your device to play your games.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    .
     
  5. Verochka

    Verochka Новый участник

    Barrabus, у меня 64-х битная система. До форматирования у меня было установлено всё тоже, что и сейчас (хотя, до снятия windows7 с поддержки в 2020 году система обновлялась, а сейчас не могу установить обновления даже из каталога

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    (файлы загружаются, но установка завершается ошибкой 0x800b109-обработка прервана на корневом сертификате). В свое время Origin был заменен на EA App и все работало.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2024
  6. Barrabus

    Barrabus Участник

    Verochka, попробуйте установить Origin вместо EA App. Я слышал, что для старых систем он ещё доступен. Скорее всего у вас проблема из-за отсутствия последних обновлений системы.
     
  7. Verochka

    Verochka Новый участник

    Barrabus, увы, установка Origin завершается сообщением об ошибке обновления. Спасибо, что пытались помочь. Буду думать, что делать с системой.
     
  8. TanyaJ

    TanyaJ Участник

    Мне вин 10 уже полгода не дает скачать клиент, ни ориджин, ни еа - сначала идет бесконечная загрузка, а потом выдает ошибку (что с включенным VPN, что с выключенным). Причем на сайте тоже не могу войти в учетку - просто черный экран и все. Так что записалась в пираты
     
  9. NNNNatali
    27080/5,

    NNNNatali Сэнсей Дизайнер декабря 2024

    Мне кажется уже тоже пора под черные флаги ... Несмотря на то что у меня все честно и много куплено (начиная с Sims 2!) , в приложении стоит запомнить вход и оставаться в системе, во время пропадания сигнала интренета уже запущенная игра Sims 4 виснет или выдает ошибку EA APP и закрывается при закрытии окна ошибки (всякие шарики , змейки и прочие простые старые игры - идут даже если интернет то есть то нет). А если выйти в автономный режим, то дальше играть можно. Но вот потом без инета запустить ЕА арр нельзя - требует сеть и поставить галку Оставаться в сети... А она блин там стоит всегда! Эта канитель началась в конце сентября с патчем 1.109 и последним обновлением EA App как раз в эти сроки. Одна надежда что когда событие Sims и активные анонсы новых игр кончатся все как-то вернется в свое русло... Но так как тут уже клиент глючит и даже Sims 3 и простейшие игры типа шариков я запустить без инета не могу, то прогноз неутешителен. Это явно не с Sims 4 связано просто по времени совпало...
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2024
    TanyaJ и Katenavampirsha нравится это.
  10. aproshkina
    1275/5,

    aproshkina Гуру Активист SimsMix 2020

    Девочки, у меня сегодня ЕА вот такое пишет Перезапуск, перезагрузка и даже переустановка не помогли. Что делать? Или ничего не делать?
    upload_2025-2-26_12-24-12.png
    upload_2025-2-26_12-26-50.png
     
  11. NNNNatali
    27080/5,

    NNNNatali Сэнсей Дизайнер декабря 2024

    Может все просто - подождать когда все обновления скачают и по оффлайнам разбредуться ? Или попробовать отрубить инет и запустить еа апп оффлайн если вход в аккаунт был запомнен.
    У меня вчера было что-то похожее на первую картинку но код ошибки не скажу мог быть и другой, после нее обновился сначала еа апп , потом пришлось перезайти потому что он посеял по ходу обновления "запоминать вход" , а потом я уже патч начала качать... И патч - боооольшой, зарезервировал мне на диске много места ( гигов под 14 свободных потребовалось на диске где стоит дистрибутив, я так понимаю под перезапись почти всего и нескольких гигов сверху) и даже вылезло сообщение об очистке диска ... После установки обновления большую часть освободили. Так что в процессе обновления нагрузка на EA APP не маленькая - могли просто сервера упасть...
    А на форуме пишут что у них проблемы с сервером -

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

     
    Последнее редактирование: 26 фев 2025
    aproshkina и Rany Randolff нравится это.
  12. NNNNatali
    27080/5,

    NNNNatali Сэнсей Дизайнер декабря 2024

    С кодом EC:104 на английском форуме EA есть большое обсуждение , но всем помогло разное

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Но лучше советом из той темы не следовать - ведь до этого работало. А то там народ уже винду переустнаваливает :)
     
    aproshkina, LindaS и Rany Randolff нравится это.
  13. aproshkina
    1275/5,

    aproshkina Гуру Активист SimsMix 2020

    NNNNatali, я пока подожду, а потом еще раз свежий ЕА арр переустановлю :loss:

    ! Переустановила свежий ЕА арр с сайта и все заработало. :jump:
    До этого устанавливала со старой скачки т.к. сайт не открывался.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2025
    Rany Randolff и NNNNatali нравится это.
  14. Katenavampirsha
    3135/5,

    Katenavampirsha Гуру Активист SimsMix 2021

    У меня еа апп норм запустился и установил обновление игры.
     
  15. aproshkina
    1275/5,

    aproshkina Гуру Активист SimsMix 2020

    Katenavampirsha, я вчера обновилась и даже играла
     
  16. СветLana
    2595/5,

    СветLana Гуру Фотограф мая 2021

    Всем привет. Я тут немножко решила вернуться. Очень много изменилось в моей жизни. Я так поняла, что Ориджин приказал долго жить. Скачала по ссылке новый клиент, попыталась войти в свою учетку, но не тут то было. Пишет: Мы не смогли найти вашу учётную запись в ЕА. То есть все мои честно выкупленные лицензионки пропали? Как с этим бороться?
     
    Alanna2202 нравится это.
  17. Зай
    3695/5,

    Зай Сэнсей Фотограф августа 2024

    Это странно, потому что всё старые данные перенесены в ЕА из Ориджин. Если с почтой точно ошибки нет, то... Писать в поддержку и надеяться на ответ, что ещё сказать.
     
    СветLana и Крокозябра нравится это.
  18. Крокозябра
    12970/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Через службу поддержки решать
    Тема тут была на ансвер

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

     
    СветLana нравится это.
  19. Зай
    3695/5,

    Зай Сэнсей Фотограф августа 2024

    Ссылка не работает, ведёт вникуда.
     
    Крокозябра нравится это.
  20. Крокозябра
    12970/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    С телефона неудобно. Я вроде поправила,
    но это не точно. Ссылку Яндекс выдал по простому запросу как в посте, там все откроется
     
    Зай нравится это.
  21. Зай
    3695/5,

    Зай Сэнсей Фотограф августа 2024

    Теперь робит)
     
    Крокозябра нравится это.

Поделиться этой страницей